Что такое рся в яндекс: О Рекламной сети Яндекса и внешних сетях

Содержание

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) — что это такое

Поговорим о том, что такое Рекламная Сеть Яндекса и возможных вариантах размещения в ней рекламных объявлений.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=uuwAlRwODfk

 

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) — что это такое и как размещать объявления в РСЯ

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом по контекстной рекламе, мы продолжаем наш видео блог, и сегодняшний выпуск будет посвящён тому, что такое рекламная сеть Яндекса вообще? Поговорим о том, что это такое и зачем это нужно.

Определение, которое даёт нам сам Яндекс — это Рекламная сеть Яндекса или сокращённо РСЯ — система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов – участников сети. То есть с определения понятно, что в этой сети участвуют какие-то сайты, как-то всё происходит, можно ещё вот такую схему включить, где сайт или владелец сайта заключает договор с Яндексом, на то что Яндекс будет использовать этот сайт, как свою рекламную площадку, будет транслировать на неё свои рекламные объявления.

Договор заключается при соблюдении условий Яндекса, то есть по показам, по содержанию сайта, кому это интересно может зайти на сайт помощи Яндекса, там все условия сотрудничества очень подробно расписаны. При такой схеме и владельцы сайтов получают деньги за клики по объявлениям Яндекса, и соответственно сам Яндекс получает за это какие-то отчисления. Поэтому все в выигрыше и все довольны, всё замечательно. Данная сеть уже насчитывает несколько десятков тысяч сайтов партнёров, поэтому опять же, кто заинтересовался, всё подробно описано на сайте Яндекса. И теперь можно поговорить о том, какими способами эта реклама размещается на сайте, непосредственно, вот у меня есть вот такой скрин, честно взятый с сайта помощи Яндекса.

Как разместить объявление в Рекламной Сети Яндекса

Делится всё вообще на два типа. Тематическая реклама на сайте, которая соответствует содержанию страниц. То есть тем запросам, которые ищет пользователь, которые ему интересны, это всё анализируется и пользователю выдаётся соответствующая реклама. Она может быть в виде текстовых объявлений Яндекс Директа, в виде блогов RTB, что расшифровывается как РЕАЛТАЙМ бери, это такой своего рода аукцион среди объявлений, где система выбирает наиболее лучшее по сношению ставок, и качества объявлений, и даёт пользователю по её мнению самый лучший результат.

И промоблог Яндекса с медийными баннерами. Я думаю, что такое баннер объяснять не нужно. И поисковая реклама, которая показывается не путайте пожалуйста с поисковой выдачей Яндекса, то есть это не реклама не посредственно в поисковике Яндекса, это реклама которая выдаётся в соответствии с запросом по писку на сайте. Она может выдаваться через обращение к сайту с помощью Яндекс поиска специального сервера, либо какой вашей собственной поисковой программы для сайта, либо с помощью Яндекс сервера, Яндкекс аксимэль в формате аксимэль она будет выдавать вам рекламу в соответствии с вашими запросами. В принципе вот и вся теория рекламной сети Яндекса, я думаю, проблем с пониманием этого не возникнет.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, всем спасибо за внимание, пока!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ

Продажа товаров и услуг через интернет считается самым перспективным видом ведения бизнеса. Те, кто привык вести продажи по старинке, упускают массу выгод, которые предлагает «всемирная паутина». Благодаря онлайн-рекламе товар могут увидеть и заинтересовать десятки тысяч потенциальных покупателей. Для того чтобы показать товар как можно большему числу людей, существуют специальные сервисы  – РСЯ и Яндекс.Директ.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ? РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – рекламные площадки на сторонних ресурсах. Яндекс.Директ – сервис, позволяющий настраивать и управлять рекламными компаниями рекламодателя. Таким образом, РСЯ в Яндекс.Директ (ЯД) – это рекламные компании, организованные на ресурсах сайтов-партнеров, на которых показываются рекламные блоки ЯД.

Основное отличие от тизерных и баннерных сетей заключается в том, что показ рекламы пользователям производится по поведенческому или по тематическому признакам, а не случайным образом. Соответственно, и эффект такая реклама приносит более существенный, так как она нацелена на более заинтересованную аудиторию, и это несмотря на то, что цена клика в ЯД значительно выше.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ: как это работает?

Как мы уже отметили существует два основных варианта показа рекламы в рекламной сети Яндекса: по поведенческому и тематическому признакам. В первом случае поисковая система собирает и анализирует информацию о каждом пользователе: что он ищет в интернете чаще всего и может показать объявление на любом из сайтов, входящих в РСЯ. Показ рекламы по тематическому признаку покажет только те страницы, на которых содержится ключевая фраза, набранная в поисковике (при условии, что она также есть в настройках Яндекс. Директ) – например, «купить телефон». Механизм определения целевой аудитории называется таргетинг.

Существует еще один вид таргетинга – ретаргетинг. В этом случае ваше объявление будет показываться только тем людям, которые посещали ваш сайт или определенные страницы сайта в прошлом. Поисковая система считывает куки на браузере пользователя и будет показывать ему рекламные блоки определенной тематики. Например, человек ранее неоднократно просматривал страницы интернет-магазинов, торгующих газонокосилками и, если в Яндекс.Директ есть рекламные блоки с подобной продукцией, велика вероятность что ему будет показываться эта реклама (даже если он ищет что-то другое).

Эффективность рекламной компании зависит от разных факторов, бюджета, стоимости клика, умения работать с ключевыми словами, стоп-словами и т.д. Если вы не до конца понимаете, что такое РСЯ в Яндекс.Директ и как правильно настроить рекламную компанию, лучше обратиться к специалистам или глубже вникнуть в этот вопрос — например, пройти какой-нибудь курс РСЯ Яндекс. Директ онлайн. В противном случае ЯД будет съедать ваш бюджет без видимой отдачи.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ: как формируется ставка за клик?

При настройке рекламной компании рекламодатель устанавливает размер ставки. При этом размер ставки влияет только на процент охвата аудитории, то есть чем ниже ставка, тем меньшее число показов получит рекламодатель.

Яндекс позволяет управлять ставками в зависимости от стратегии, которую выберет рекламодатель. Для более точной настройки рекламной компании лучше воспользоваться стратегией «независимое управление ставками», при которой пользователь ограничивает стоимость клика в зависимости от рекламной площадки или ключевой фразы. В противном случае Яндекс будет делать это самостоятельно в соответствии со своими алгоритмами.

Выводы

РСЯ имеет хороший потенциал по привлечению новых клиентов. Однако она не совершенно не подходит для рекламы «горячих» предложений – таких как заказ такси, доставка пиццы и т.п. В лучшем случае ее увидят люди, которые уже воспользовались услугой, и они кликнут по объявлению просто из любопытства.

И последнее: если вы новичок в интернет рекламе, перед тем как пополнить счет в личном кабинете ЯД, лучше пройти обучение. Хороший специалист легко настроит РСЯ обучение дистанционно и стоит это, как правило, недорого. Это позволит более эффективно использовать бюджет, который вы выделите на рекламу.

Успешны маркетинг является обязательным условиям для продуктивного ведения бизнеса. На странице https://investtalk.ru/marketing/kontekstnaya-reklama-v-sotsialnyh-setyah-osobennosti-vidy-preimushhestva рассказывается о видах и особенностях контекстной рекламы. А здесь описываются особенности использования минус-слов в Яндекс.Директ.

Прогноз погоды в Ржи на 10 дней — Яндекс

Вчера в это время

Вчера в это время: 3°

+5