Символ | Название | Символ | Название | Символ | Название | Символ | Название |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код | Код | Код | Код | ||||
Изображение этого символа | Изображение этого символа | Изображение этого символа | Изображение этого символа | ||||
← | Стрелка влево | ↬ | Стрелка вправо с петлёй в начале линии | ⇈ | Па́рные стрелки вверх | ⇤ | Стрелка влево, упирающаяся в линию |
U+2190 | U+21ac | U+21c8 | U+21e4 | ||||
↑ | Стрелка вверх | ↭ | Волнистая стрелка вправо-влево | ⇉ | Па́рные стрелки вправо | ⇥ | Стрелка вправо, упирающаяся в линию |
U+2191 | U+21ad | U+21c9 | U+21e5 | ||||
→ | Стрелка вправо | ↮ | Перечёркнутая стрелка влево | ⇊ | Па́рные стрелки вниз | ⇦ | Толстая стрелка влево |
U+2192 | U+21ae | U+21ca | U+21e6 | ||||
↓ | Стрелка вниз | ↯ | Зигзагообразная стрелка вниз | ⇋ | Верхняя половина стрелки влево над нижней половиной стрелки вправо | ⇧ | Толстая стрелка вверх |
U+2193 | U+21af | U+21cb | U+21e7 | ||||
↔ | Двойная стрелка влево-вправо | ↰ | Стрелка вверх с поворотом влево | ⇌ | Верхняя половина стрелки вправо над нижней половиной стрелки влево | ⇨ | Толстая стрелка вправо |
U+2194 | U+21b0 | U+21cc | U+21e8 | ||||
↕ | Двойная стрелка вверх-вниз | ↱ | Стрелка вверх, с поворотом вправо | ⇍ | Перечёркнутая двойная стрелка влево | ⇩ | Толстая стрелка вниз |
U+2195 | U+21b1 | U+21cd | U+21e9 | ||||
↖ | Стрелка влево-вверх | ↲ | Стрелка вниз, с поворотом влево | ⇎ | Перечёркнутая толстая стрелка влево-вправо | ⇪ | Толстая стрелка вверх над прямоугольником |
U+2196 | U+21b2 | U+21ce | U+21ea | ||||
↗ | Стрелка вправо-вверх | ↳ | Стрелка вниз, с поворотом вправо | ⇏ | Перечёркнутая двойная стрелка вправо | ⇫ | Толстая стрелка вверх от платформы |
U+2197 | U+21b3 | U+21cf | U+21eb | ||||
↘ | Стрелка вправо вниз | ↴ | Стрелка вправо, с поворотом вниз | ⇐ | Двойная стрелка влево | ⇬ | Толстая стрелка вверх от платформы и с горизонтальной линией в наконечнике |
U+2198 | U+21b4 | U+21d0 | U+21ec | ||||
↙ | Стрелка влево-вниз | ↵ | Стрелка вниз, с поворотом влево | ⇑ | Двойная стрелка вверх | ⇭ | Толстая стрелка вверх на поверхности и с вертикальной полосой внутри |
U+2199 | U+21b5 | U+21d1 | U+21ed | ||||
↚ | Перечёркнутая стрелка влево | ↶ | Полукруглая стрелка с наконечником против часовой стрелки | ⇒ | Двойная стрелка вправо | ⇮ | Стрелка вверх с двойным наконечником |
U+219a | U+21b6 | U+21d2 | U+21ee | ||||
↛ | Перечёркнутая стрелка вправо | ↷ | Полукруглая стрелка с наконечником по часовой стрелке | ⇓ | Двойная стрелка вниз | ⇯ | Стрелка вверх на платформе и с двойным наконечником |
U+219b | U+21b7 | U+21d3 | U+21ef | ||||
↜ | Волнистая стрелка влево | ↸ | Стрелка влево вверх, упирающаяся в линию | ⇔ | Толстая стрелка влево-вправо | ⇰ | Толстая стрелка вправо от стены |
U+219c | U+21b8 | U+21d4 | U+21f0 | ||||
↝ | Волнистая стрелка вправо | ↹ | Стрелка влево, упирающаяся в стенку над стрелкой вправо, упирающейся в стенку | ⇕ | Толстая стрелка вверх-вниз | ⇱ | Стрелка влево-вверх, упирающаяся в угол |
U+219d | U+21b9 | U+21d5 | U+21f1 | ||||
↞ | Стрелка влево с двумя наконечниками | ↺ | Круглая стрелка с наконечником против часовой стрелки | ⇖ | Двойная стрелка влево-вверх | ⇲ | Стрелка вправо-вниз, упирающаяся в угол |
U+219e | U+21ba | U+21d6 | U+21f2 | ||||
↟ | Стрелка вверх с двумя наконечниками | ↻ | Круглая стрелка с наконечником по часовой стрелке | ⇗ | Двойная стрелка вправо-вверх | ⇳ | Двойная толстая стрелка вверх-вниз |
U+219f | U+21bb | U+21d7 | U+21f3 | ||||
↠ | Стрелка вправо с двумя наконечниками | ↼ | Верхняя половина стрелки влево | ⇘ | Двойная стрелка вправо-вниз | ⇴ | Стрелка вправо с маленьким кружком на линии |
U+21a0 | U+21bc | U+21d8 | U+21f4 | ||||
↡ | Стрелка вниз с двумя наконечниками | ↽ | Нижняя половина стрелки влево | ⇙ | Двойная стрелка влево-вниз | ⇵ | Стрелка вниз рядом со стрелкой вверх |
U+21a1 | U+21bd | U+21d9 | U+21f5 | ||||
↢ | Стрелка влево с хвостом в начале линии | ↾ | Правая половина стрелки вверх | ⇚ | Тройная стрелка влево | ⇶ | Три стрелки вправо |
U+21a2 | U+21be | U+21da | U+21f6 | ||||
↣ | Стрелка вправо с хвостом в начале линии | ↿ | Левая половина стрелки вверх | ⇛ | ⇷ | Стрелка влево с вертикальным зачёркиванием | |
U+21a3 | U+21bf | U+21db | U+21f7 | ||||
↤ | Стрелка влево от стены | ⇀ | Верхняя половина стрелки вправо | ⇜ | Стрелка влево с тремя изгибами | ⇸ | Стрелка вправо с вертикальным зачёркиванием |
U+21a4 | U+21c0 | U+21dc | U+21f8 | ||||
↥ | Стрелка вверх от платформы | ⇁ | Нижняя половина стрелки вправо | ⇝ | Стрелка вправо с тремя изгибами | ⇹ | Стрелка вправо-влево с вертикальным зачёркиванием |
U+21a5 | U+21c1 | U+21dd | U+21f9 | ||||
↦ | Стрелка вправо от стены | ⇂ | Правая половина стрелки вниз | ⇞ | Стрелка вверх с двумя горизонтальными зачёркиваниями | ⇺ | Стрелка влево с двумя вертикальными зачёркиваниями |
U+21a6 | U+21c2 | U+21de | U+21fa | ||||
↧ | Стрелка вниз от платформы | ⇃ | Левая половина стрелки вниз | ⇟ | Стрелка вниз с двумя горизонтальными зачёркиваниями | ⇻ | Стрелка вправо с двумя вертикальными зачёркиваниями |
U+21a7 | U+21c3 | U+21df | U+21fb | ||||
↨ | Стрелка вверх-вниз от платформы внизу | ⇄ | Стрелка вправо над стрелкой влево | ⇠ | Пунктирная стрелка влево | ⇼ | Стрелка влево-вправо с двумя вертикальными зачёркиваниями |
U+21a8 | U+21c4 | U+21e0 | U+21fc | ||||
↩ | Стрелка влево с крюком в начале линии | ⇅ | Стрелка вверх рядом со стрелкой вниз | ⇡ | Пунктирная стрелка вверх | ⇽ | Стрелка влево с треугольным наконечником |
U+21a9 | U+21c5 | U+21e1 | U+21fd | ||||
↪ | Стрелка вправо с крюком в начале линии | ⇆ | Стрелка влево над стрелкой вправо | ⇢ | Пунктирная стрелка вправо | ⇾ | Стрелка вправо с треугольным наконечником |
U+21aa | U+21c6 | U+21e2 | U+21fe | ||||
↫ | Стрелка влево с петлёй в начале линии | ⇇ | Па́рные стрелки влево | ⇣ | Пунктирная стрелка вниз | ⇿ | Стрелка влево-вправо с треугольным наконечником |
U+21ab | U+21c7 | U+21e3 | U+21ff | ||||
Что означает стрелка вверх в химии – Популярные диеты
Вместимость орбиталей
Электроны распределяются по орбиталям согласно определенным правилам. Первым рассмотрим правило, определяющее число электронов, которое может содержать одна орбиталь: на каждой орбитали максимально могут разместиться два электрона, которые имеют одинаковую энергию, но отличаются особым свойством — спином.
Спин электрона — это его внутреннее свойство, характеризующее отношение электрона к магнитному полю. Наглядно это свойство
можно представить как возможность вращения электрона вокруг своей оси. Если два электрона вращаются вокруг собственной оси в одном направлении, то говорят, что их спины параллельны, а если в разных направлениях — то их спины антипараллельны (рис. 13.1).
Таким образом, одна орбиталь может содержать только такие два электрона, спины которых являются антипараллельными. Это правило называют принципом запрета Паули:
На одной орбитали могут находиться не более двух электронов, причем их спины должны быть антипараллельными.
Графически орбиталь изображают в виде квадрата, а электроны — в виде стрелок, направленных вверх или вниз, показывающих направление спина электрона. Стрелки, направленные в противоположные стороны, обозначают электроны с противоположными спинами:
Австрийский и швейцарский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1945 г. Еще школьником прочитал труд Эйнштейна о теории относительности. В 20 лет написал статью об общей и специальной теории относительности, которую одобрил сам Эйнштейн. Работал ассистентом у Нильса Бора. Высказал предположение, что электронам присуще свойство, которое позднее назвали спином. Сформулировал закон, известный как принцип запрета Паули, который является фундаментальным для понимания строения атомов, атомных ядер, свойств металлов и других физических явлений. За его личностные качества и склонность к беспощадному критическому анализу коллеги называли его «совестью физики».
Принцип наименьшей энергии
Все химические свойства веществ определяются строением электронных оболочек атомов. Для того чтобы описать электронное строение атома, необходимо знать, как именно распределены электроны по его орбиталям. Давайте рассмотрим, как электроны заполняют электронные орбитали атомов.
Электроны занимают орбитали последовательно, начиная с первого энергетического уровня, в порядке возрастания энергии уровней.
Сначала «заселяется» первый энергетический уровень, затем — второй, третий и т. д. Этот принцип называют принципом наименьшей энергии.
Число энергетических уровней, заполняемых в атоме элемента, определяют по номеру периода Периодической системы, в котором расположен этот химический элемент.
Так, в атомах химических элементов первого периода заполняется только первый энергетический уровень, в атомах элементов второго периода — первые два энергетических уровня, третьего — три и т. д.
Например, Гидроген расположен в первом периоде под номером 1. Это означает, что в электронной оболочке его атомов имеется только один электрон, который находится на первом энергетическом уровне на единственной s-орбитали.
Графически строение электронной оболочки атомов Гидрогена записывают следующим образом:
Кроме графического изображения строения электронной оболочки используют также ее запись в виде электронной формулы (электронной конфигурации), в которой приводят все занятые энергетические подуровни с указанием числа электронов на каждом из них.
Электронная формула Гидрогена выглядит так:
Гелий также расположен в первом периоде, следовательно, в электронной оболочке его атомов также заполняется первый энергетический уровень, который состоит из одной s-орбитали. Но на этой орбитали уже находится два электрона, так как порядковый номер Гелия — 2. Согласно принципу Паули, на одной орбитали эти электроны имеют антипараллельные спины:
Source: otvet.mail.ru
Дистанционный материал по химии на тему «Первоначальные химические понятия» (часть 10)
Нам с тобой уже известно, что вещества могут реагировать друг с другом с образованием новых веществ за счет перегруппировки атомов, входящих в состав исходных веществ, и образуются новые вещества при химических реакциях.
Например, серавзаимодействует с кислородом с образованием сернистого газа.
Этот процесс можно записать словесно так:
сера + кислород ⇒ сернистый газ.
Можно использовать формулы веществ и тогда этот процесс можно будет записать так:
S+О2⇒SО2.
Это уже будет химическая схема реакции, поскольку в ней вместо названий веществ содержатся химические формулы.
Над стрелкой иногда можно увидеть →t или →p , или →hv, или →NaOH. t – означает температуру, p – давление, hv – квант света, NaOH – это формула вещества, при использовании которого протекает реакция. Возле в химической схеме нужно поставить ↑. Это означает, что SО2 – вещество газообразное. Если в ходе реакции образуется осадок, то мы справа возле соответствующей формулы ставим ↓.
Посмотрим еще раз на схему S+О2⇒SО. Мы видим, что до и после реакции были использованы атомы Сульфура и Оксигена. Причем их количество до реакции и после реакции одинаково. Получается, что все химические элементы во время реакции сохраняются. Атомы в ходе реакции никуда не исчезают и ниоткуда не появляются. Происходит лишь их перегруппировка в соответствии с законом сохранения массы веществ.
Закон сохранения массы веществбыл открыт в середине XVIII в. русским ученым М.В. Ломоносовым и независимо от него чуть позже французским ученымА.Л.Лавуазье.
Закон формулируется так: масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции.
Другими словами, если мы будем знать массу серы и массу кислорода, которые прореагировали между собой, то масса сернистого газа будет равна сумме их масс.
Задолго до открытия закона сохранения массы веществ в химии господствовала ошибочная теория о флогистоне. Многие ученые заметили, что при прокаливании (т.е. длительном нагревании) металлов масса их увеличивалась. Ученые считали, что “нечто” из огня присоединяется к металлам и приводит к увеличению их массы. Но если металл прокаливать в плотно закрытом сосуде, например, реторте, то масса при этом не меняется.
Ученые проводили опыты по прокаливанию металлов, чаще всего ртути. Помещали ртуть в сосуд. Взвешивали сосуд с ртутью до начала прокаливания и после. Масса сосуда с металлом увеличивалась. Считалось, что к металлу присоединяется флогистон.
Вот этот факт и объяснил М.В. Ломоносов. Масса металла в запаянной реторте не изменяется после длительного нагревания. А если этот металл прокаливать в открытом сосуде, то его масса увеличится. Теперь каждый школьник может объяснить, почему так происходит. Оказывается, что к металлу присоединяется определенная порция кислорода из воздуха, если у него есть доступ к металлу, а не флогистон, который в природе не существует. В закрытом сосуде масса прокаливаемого металла не меняется.
Рассмотрим пример. Известно, что между собой прореагировали железо и сера массой соответственно 56 г и 32 г. Определить массу продукта реакции FeS.
Fe + S = FeS
56г 32гxг
x=56г + 32г = 88г
Ответ: Масса FeS равна 88г.
В соответствии с законом сохранения массы веществ химики составляют уравнения химических реакций, но о них мы поговорим в следующий раз.
Домашнее задание на следующий раз: определить массу цинка, вступившего в реакцию с 64 граммами серы,если масса полученного сульфида цинка равна 194 грамма.
Что означает стрелка вверх в мат. логике?
<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>
<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>
<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>
<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>
Отвт есть вот тут <a rel=»nofollow» href=»http://vk-wikl.plp7.ru?0=390637″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-3739063716</a>
Статья (химия, 11 класс) по теме: Актуальные вопросы химической символики
Актуальные вопросы химической символики
В.О.Воробьев, методист ИМЦ, учитель химии ГБОУ СОШ №77
Для успешной сдачи ЕГЭ по химии учащимся необходимо выполнить задания всех частей (А, В и С), представленных в КИМах. Причем, в отличие от частей А и В, где необходимо отметить правильный ответ или привести последовательность цифр, часть С предполагает развернутые ответы на поставленные вопросы и проверяется экспертами.
Опыт работы автора в экспертной комиссии на протяжении нескольких лет говорит о том, что учащиеся зачастую либо не знают смысла химических символов и используют их формально, либо не придают значения правильности и точности их записи. В настоящей работе сделана попытка обобщения допускаемых ошибок и неточностей, а также даны рекомендации по использованию элементов химического языка, не допускающего двоякого толкования.
«Знаки и числа»
С помощью знаков и чисел показывают степени окисления и заряды ионов. Причем, для обозначения степени окисления знак ставят перед числом, а заряда иона — после числа. Например: SO3 -2 – оксид серы (VI), в котором атомы кислорода проявляют степень окисления -2 ,а SO3 2- — двузарядный сульфит-анион. Как видно, последовательность символов принципиально влияет на смысл приведенных записей.
Для различия единичных значений принята запись знаков и единицы для степеней окисления и только знаков для заряда ионов. Ag+1 – атом серебра, находящийся в степени окисления +1, а Ag+ — однозарядный катион серебра; Cl-1 – атом хлора в степени окисления -1, а Cl- — однозарядный анион хлора. Попытка не следовать этому правилу приводит к абсурду: NO3-1 – несуществующее соединение азота и кислорода, в котором атомы кислорода проявляют степень окисления -1, тогда как NO3- — вполне корректная формула нитрат- аниона. Кроме того, символы 1- или 1+ в химической письменности вообще отсутствуют.
Степень окисления также может быть равна нулю, поэтому, например, запись С0 вполне однозначна — в простых веществах или в формальдегиде степень окисления углерода действительно равна нулю. Попытка подобным образом показать отсутствие заряда у электронейтральной молекулы также приводит к абсурду: запись h3O0 говорит о том, что в молекуле воды атом кислорода имеет степень окисления равную нулю, что, конечно же, не так.
В заданиях С1 в качестве окислителя нередко встречается перманганат калия KMnO4. При составлении уравнения электронного баланса запись
Mn7+ +5e- → Mn2+
означает, что в перманганате калия марганец будто бы находится в состоянии семизарядного катиона, что, конечно, не так, тогда как запись
Mn+7 +5e- → Mn+2
вполне корректна, ведь уравнения электронного баланса описывают изменения именно степеней окисления, а не зарядов ионов.
«Стрелка или равенство»
Согласно каноническому определению, химия – наука о веществах, их превращениях и явлениях, сопровождающих эти превращения. Состав веществ выражают химические формулы, превращение веществ – химические уравнения, включающие формулы и коэффициенты, а явления, сопровождающие превращения — термохимические уравнения. В связи с этим, при записи собственно уравнений между левой и правой частью ставят стрелку:
Fe + S FeS
Если же указан тепловой эффект, необходим знак равенства, так как учтены не только материальные, но и энергетические изменения, происходящие в ходе процесса:
Fe + S = FeS + Q
Иногда учащиеся составляют схему реакции, например:
Al + S Al2S3 ,
в которую после расстановки коэффициентов добавляется символ.
2Al + 3S __→ Al2S3
Такой символ не встречается в химической литературе и допускает двоякое толкование. Добавим лишь, что коэффициенты в уравнениях должны ставиться учащимися по умолчанию, а не по указанию учителя.
«Символы над стрелкой»
При записи уравнений многих реакций необходимо указывать наличие специальных условий их проведения – нагревания (t или Δ), давления (р), присутствия катализатора и т.п. При этом следует различать условия протекания и условия возникновения реакции. Так, например, для начала процесса горения угля действительно требуется нагревание, однако далее реакция протекает самопроизвольно, поэтому в присутствии над стрелкой обозначения нагревания нет необходимости. Наоборот, запись
С + О2 t→ СО2
указывает на эндотермичность процесса; запись же
СаСО3 t→ СаО + СО2
вполне правомерна, т.к. разложение карбоната кальция процесс эндотермический.
«Стрелки вниз и вверх».
Если продукт реакции выпадает в осадок, это часто показывают направленной вниз стрелкой. При этом, как правило, проблем не бывает, если учащиеся ищут информацию в таблице растворимости. Другое дело, использование стрелки, направленной вверх, для обозначения факта выделения газообразного продукта.
Привычка всегда ставить этот знак после формулы водорода Н2↑ может приводить к неточностям. К примеру, в уравнении реакции
2СН4 t → С2Н2 + 3Н2↑
газообразное состояние водорода почему-то подчеркивается стрелкой, тогда как агрегатное состояние ацетилена остается загадкой. Подобные записи, конечно же, говорят о формальности химических знаний и формальном использовании химической символики.
В заключение отметим, что грамотное применение химических символов убережет учащихся от снижения оценки их письменной работы в части С при ее проверке экспертами.
Стрелка (символ) — Википедия. Что такое Стрелка (символ)
Материал из Википедии — свободной энциклопедииСтре́лка — название ряда типографских символов, внешне похожих на стрелу, например: ←, →, ↑, ↓.
В Юникоде 9.0 имеется 520 символов, содержащих в своём описании слово ARROW, 17 символов, содержащих в описании слово ARROWS, и 78 символов, содержащих в описании слово ARROWHEAD (всего 615 символов, из них 18 комбинируемых).
В первоначальной версии ASCII был символ «стрелка вверх» ↑ в позиции 0X5E, но потом его заменили на циркумфлекс ^ (в Юникоде ↑ = U+2191).
Использование
В математике, логике | ||
---|---|---|
Стрелка вправо | → | Импликация; функция из… в |
Стрелка вправо-влево | ↔ | Эквивалентно |
Стрелка вверх | ↑ | Стрелочная нотация Кнута для возведения в степень |
Две стрелки вверх | ⇈ | Стрелочная нотация Кнута для тетрации |
Стрелка вниз | ↓ | Стрелка Пирса (не A и не B) |
Двойная стрелка вправо | ⇒ | Следование; если… то |
Двойная стрелка вправо-влево | ⇔ | Тогда и только тогда |
Стрелка вправо из вертикальной черты | ↦ | Отображение из… в |
В химии | ||
Стрелка вверх | ↑ | Выделяется газ |
Стрелка вниз | ↓ | Выпадает осадок |
Стрелка вправо | → | Реакция идёт в одну сторону |
Стрелка вправо над стрелкой влево | ⇄ | Реакция идёт в обе стороны |
Стрелка вправо-влево | ↔ | Переход между резонансными структурами |
Юникод
Блок «Стрелки»
Стрелки Официальная таблица кодов консорциума Юникода (PDF) | ||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F | |
U+2190 | ← | ↑ | → | ↓ | ↔ | ↕ | ↖ | ↗ | ↘ | ↙ | ↚ | ↛ | ↜ | ↝ | ↞ | ↟ |
U+21A0 | ↠ | ↡ | ↢ | ↣ | ↤ | ↥ | ↦ | ↧ | ↨ | ↩ | ↪ | ↫ | ↬ | ↭ | ↮ | ↯ |
U+21B0 | ↰ | ↱ | ↲ | ↳ | ↴ | ↵ | ↶ | ↷ | ↸ | ↹ | ↺ | ↻ | ↼ | ↽ | ↾ | ↿ |
U+21C0 | ⇀ | ⇁ | ⇂ | ⇃ | ⇄ | ⇅ | ⇆ | ⇇ | ⇈ | ⇉ | ⇊ | ⇋ | ⇌ | ⇍ | ⇎ | ⇏ |
U+21D0 | ⇐ | ⇑ | ⇒ | ⇓ | ⇔ | ⇕ | ⇖ | ⇗ | ⇘ | ⇙ | ⇚ | ⇛ | ⇜ | ⇝ | ⇞ | ⇟ |
U+21E0 | ⇠ | ⇡ | ⇢ | ⇣ | ⇤ | ⇥ | ⇦ | ⇧ | ⇨ | ⇩ | ⇪ | ⇫ | ⇬ | ⇭ | ⇮ | ⇯ |
U+21F0 | ⇰ | ⇱ | ⇲ | ⇳ | ⇴ | ⇵ | ⇶ | ⇷ | ⇸ | ⇹ | ⇺ | ⇻ | ⇼ | ⇽ | ⇾ | ⇿ |
Блок «Дополнение к стрелкам — A»
Блок «Дополнение к стрелкам — B»
Дополнение к стрелкам — B Официальная таблица кодов консорциума Юникода (PDF) | ||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F | |
U+2900 | ⤀ | ⤁ | ⤂ | ⤃ | ⤄ | ⤅ | ⤆ | ⤇ | ⤈ | ⤉ | ⤊ | ⤋ | ⤌ | ⤍ | ⤎ | ⤏ |
U+2910 | ⤐ | ⤑ | ⤒ | ⤓ | ⤔ | ⤕ | ⤖ | ⤗ | ⤘ | ⤙ | ⤚ | ⤛ | ⤜ | ⤝ | ⤞ | ⤟ |
U+2920 | ⤠ | ⤡ | ⤢ | ⤣ | ⤤ | ⤥ | ⤦ | ⤧ | ⤨ | ⤩ | ⤪ | ⤫ | ⤬ | ⤭ | ⤮ | ⤯ |
U+2930 | ⤰ | ⤱ | ⤲ | ⤳ | ⤴ | ⤵ | ⤶ | ⤷ | ⤸ | ⤹ | ⤺ | ⤻ | ⤼ | ⤽ | ⤾ | ⤿ |
U+2940 | ⥀ | ⥁ | ⥂ | ⥃ | ⥄ | ⥅ | ⥆ | ⥇ | ⥈ | ⥉ | ⥊ | ⥋ | ⥌ | ⥍ | ⥎ | ⥏ |
U+2950 | ⥐ | ⥑ | ⥒ | ⥓ | ⥔ | ⥕ | ⥖ | ⥗ | ⥘ | ⥙ | ⥚ | ⥛ | ⥜ | ⥝ | ⥞ | ⥟ |
U+2960 | ⥠ | ⥡ | ⥢ | ⥣ | ⥤ | ⥥ | ⥦ | ⥧ | ⥨ | ⥩ | ⥪ | ⥫ | ⥬ | ⥭ | ⥮ | ⥯ |
U+2970 | ⥰ | ⥱ | ⥲ | ⥳ | ⥴ | ⥵ | ⥶ | ⥷ | ⥸ | ⥹ | ⥺ | ⥻ | ⥼ | ⥽ | ⥾ | ⥿ |