Цикл фор в джава: как работают обычный, вложенный и foreach методы, операторы выхода и перехода, синтаксис и примеры

Содержание

Модуль 4. Урок 3. Циклы в Java.

Для перемещения по курсу нужно зарегистрироваться

1. Модуль 1. Урок 1. Введение в Java. ↳ теория

2. Модуль 1. Урок 2. Виды языков программирования и место языка Java среди них. ↳ теория / тесты

3. Модуль 1. Урок 3. Из чего состоит Java. ↳ теория / тесты

4. Модуль 1. Урок 4. Основы работы в терминале (ознакомительный). ↳ теория / тесты

5. Модуль 1. Урок 5. Настройка окружающей среды для разработки на языке Java. ↳ теория / тесты

6. Модуль 2. Урок 1. Введение в ООП. ↳ теория / тесты

7. Модуль 2. Урок 2. Типы данных в Java. ↳ теория / тесты

8. Модуль 2. Урок 3. Работа с экземплярами в Java. ↳ теория / тесты

9. Модуль 2. Урок 4. Пакеты в Java. ↳ теория / тесты

10. Модуль 3. Урок 1. Основы использования и создания методов в классах. ↳ теория / тесты

11. Модуль 3. Урок 2. Аргументы и результаты работы методов. Рефакторинг. ↳ теория / тесты

12. Модуль 3. Урок 3. Уровни методов в Java.

↳ теория / тесты

13. Модуль 3. Урок 4. Наследование в Java. ↳ теория / тесты

14. Модуль 3. Урок 5. Аннотация @Override в Java. ↳ теория / тесты

15. Модуль 4. Урок 1. Условный оператор IF в Java. ↳ теория / тесты

16. Модуль 4. Урок 2. Массивы в Java. ↳ теория / тесты

17. Модуль 4. Урок 3. Циклы в Java. ↳ теория / тесты

18. Модуль 4. Урок 4. Оператор SWITCH в Java. ↳ теория / тесты

19. Модуль 5. Урок 1. Уровни доступа в Java. ↳ теория / тесты

20. Модуль 5. Урок 2. Конструкторы в Java. ↳ теория / тесты

21. Модуль 5. Урок 3. Неизменяемые объекты. ↳ теория / тесты

22. Модуль 5. Урок 4. Паттерн проектирования Builder. ↳ теория / тесты

23. Модуль 5. Урок 5. Перечисления в Java. ↳ теория / тесты

24. Модуль 6. Урок 1. Составные строки в Java. ↳ теория / тесты

25. Модуль 6. Урок 2. Манипуляции c символами. ↳ теория / тесты

26. Модуль 6. Урок 3. Преобразование строк в числа и обратно. ↳ теория / тесты

27. Модуль 7. Урок 1. Интерфейсы в Java. ↳ теория / тесты

28. Модуль 7. Урок 2. Абстрактные классы. ↳ теория / тесты

29. Модуль 7. Урок 3. Интерфейс List в Java. ↳ теория / тесты

30. Модуль 8. Урок 1. Nested (static) классы в Java. ↳ теория / тесты

31. Модуль 8. Урок 2. Inner (non-static) классы в Java. ↳ теория / тесты

32. Модуль 8. Урок 3. Анонимные классы в Java. ↳ теория / тесты

33. Модуль 9. Урок 1. Исключения в Java. ↳ теория / тесты

34. Модуль 9. Урок 2. Иерархия исключений. ↳ теория / тесты

35. Модуль 10. Урок 1. Проект ХО. ↳ теория

36. Модуль 10. Урок 2. Проект ХО. ↳ теория

37. Модуль 10. Урок 3. Проект ХО. ↳ теория

38. Модуль 10. Урок 4. Проект ХО. ↳ теория

Порой обучение продвигается с трудом. Сложная теория, непонятные задания… Хочется бросить. Не сдавайтесь, все сложности можно преодолеть. Рассказываем, как

Не понятна формулировка, нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и опишите проблему, затем отправьте нам. В течение нескольких дней мы улучшим формулировку или исправим опечатку

Что-то не получается в уроке?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  1. Изучите вопросы, которые задавали по уроку другие студенты — возможно, ответ на ваш уже есть
  2. Если вопросы остались, задайте свой. Расскажите, что непонятно или сложно, дайте ссылку на ваше решение. Обратите внимание — команда поддержки не отвечает на вопросы по коду, но поможет разобраться с заданием или выводом тестов
  3. Мы отвечаем на сообщения в течение 2-3 дней. К «Обсуждениям» могут подключаться и другие студенты. Возможно, получится решить вопрос быстрее!

Подробнее о том, как задавать вопросы по уроку

for, foreach, while и do while

В программировании различные типы циклов применяются для того, чтобы повторить некоторое действие нужное количество раз. Например отсортировать элементы массива или найти факториал числа. Цикл состоит из условия и тела цикла. Код, находящийся в теле, выполняется, когда условие равно true. Каждое повторение цикла называется итерацией.

Типы циклов

Цикл For

for (int i=0; i<10; i++) { тело }

i — это переменная-счётчик, которая сначала равна нулю. До тех пор, пока она меньше 10, выполняется тело цикла, затем счетчик увеличивается на единицу. For — цикл с предусловием. Это значит, что сначала проверяется условие, и если оно true, то тело выполняется. В скобках объявляется тип переменной счётчика и её начальное значение. Затем указывается условие конца цикла и способ, которым изменяется значение счётчика.

Цикл Foreach (или совместный цикл)

for (int element :array) { тело }

Тело этого цикла выполнится для каждого элемента коллекции. В переменной element будет доступен по очереди каждый элемент массива array.

Цикл While

while(i < 10) { тело }

Относится к тому же типу циклов, что и For, — цикл с предусловием. С его помощью можно создать безусловный цикл, например while(1) — бесконечный цикл. Чтобы его закончить, нужно использовать служебное слово break.

Цикл Do While

do { тело } while (i<10)

Do While относится к типу циклов с постусловием. Однако здесь код выполнится как минимум один раз, даже если условие false.

Вложенные циклы

int array[][] = {{1, 2, 3}, {3, 4, 5}}

for (i=0;i<3;i++) {
    for (j=0;j<3;j++) {
        printf(array[i][j])
    }
}

Циклы можно помещать внутрь друг друга. Это удобно для перебора многомерных коллекций. Код в примере выше выведет в консоль значение каждого элемента из двумерного массива array.

Операторы циклов

Break

while (true) // бесконечный цикл
    {
         std::cout << "Введите 0 чтобы выйти, или любое число чтобы продолжить: ";
         int val;
         std::cin >> val;
 
         // Выходим из цикла, если пользователь ввел 0
         if (val == 0)
             break;
    }

Оператор break используется для досрочного выхода из цикла. Когда программа встречает break, цикл немедленно завершается и начинает выполняться код, следующий за циклом.

Continue

Оператор Continue даёт циклу команду выйти из текущей итерации и перейти к следующей.

Этот код выведет в консоль все нечетные числа из диапазона от 0 до 10:

for (int i = 0; i < 10; i++) {
    if (i % 2 == 0) {
        continue;
    }
    cout << i << "\n";
}

Реклама на Tproger: найдем для вас разработчиков нужного стека и уровня.

Подробнее

Реклама на tproger.ru

Загрузка

Понимание основ цикла for в Java и их использование

  • Блог Hubspot
  • HubSpot.com

Загрузка

    О нет! Мы не смогли найти ничего подобного.

    Попробуйте еще раз поискать, и мы постараемся.

    Как и многие языки программирования, Java имеет множество уникальных и мощных инструментов. Кроме того, Java предлагает функции, которые позволяют разработчикам создавать надежное программное обеспечение от классов до массивов и т. д. Разработчики могут управлять коллекциями данных и манипулировать ими с помощью этих функций, что является стандартной задачей программного обеспечения. В этом посте будут рассмотрены основы одного из наиболее часто используемых инструментов программирования почти во всех языках программирования — цикла for. Вы узнаете основы цикла for, как он работает и как написать его на языке Java. Вы увидите несколько изображений, видеороликов и примеров кода, которые помогут закрепить концепции, рассмотренные в этом посте.

    Начнем.

    Цикл for Java

    В любом языке программирования цикл for перебирает наборы данных и выполняет повторяющиеся задачи. Однако в Java цикл for состоит из нескольких частей, необходимых для правильной работы.

    Для цикла for требуется счетчик , используемый для отслеживания количества итераций, выполненных циклом. Также требуется способ определить, когда цикл должен закончиться, предотвращая дальнейшие итерации поставленной задачи. И, наконец, цикл for нуждается в выполнении задачи; часто это что-то простое, например, подсчет элементов в массиве.

    Посмотрите на изображение ниже, на котором кратко показана структура цикла for.

    Источник изображения

    Далее давайте рассмотрим, как создать цикл for и более подробно обсудим его синтаксис.

    Как написать цикл for в Java

    Синтаксис создания цикла for в Java довольно прост; его относительно легко понять, если разбить его на основные компоненты. Однако поначалу внешний вид цикла for может показаться немного ошеломляющим. Давайте рассмотрим это дальше, просмотрев следующее видео.

    Теперь давайте рассмотрим синтаксис на примере кода цикла for в его самой простой форме и подробно разберем различные части.

     
    for( инициализация; условие; увеличение/уменьшение ){
        //оператор или код для выполнения
    }

    Сначала вы начинаете с ключевого слова for, , за которым следует пара круглых скобок. Затем в скобках вам нужно добавить аргументы.

    Давайте обсудим эти аргументы дальше.

    Аргументы цикла for

    Цикл for использует три аргумента для определения ожидаемого поведения; аргументы перечислены ниже.

    • Инициализатор : Этот аргумент инициализирует цикл for в начальной точке, которая обычно начинается с нуля.
    • Условие : Условие определяет конец цикла. Условное утверждение будет оценено как истинное или ложное. Цикл выполняется до тех пор, пока условие не вернет false.
    • Увеличение/уменьшение : увеличивает или уменьшает инициализатор на единицу каждый раз, когда условие возвращает значение true.

    Как правило, при каждой итерации цикла, когда условие возвращает значение true, задача завершается в теле цикла for. Эта задача, именуемая оператором, может быть простой или сложной без каких-либо ограничений. Когда дело доходит до того, что вы, как программист, можете делать в цикле for, возможности безграничны.

    Java для цикла Пример

    Ваше воображение на самом деле связывает только способы использования циклов for в вашем коде, но есть типичные задачи, которые должны выполняться программным обеспечением. Отличным примером этого являются онлайн-видеоигры, которые часто имеют ограничения для игроков. Например, в игре, в которой к матчу может быть допущено только определенное количество игроков, программное обеспечение должно подсчитывать и отслеживать игроков.

     
    public class TrackPlayers {
        public static void main(String[] args) {
            /* Код Java для цикла */
            for(int player = 0; player <= 10; i++){
                /* Добавить игрока к текущему матчу */
             }
        }
    }

    количество игроков в приведенном выше коде. Инициализатор начинается с нуля, поскольку матч не начнется, пока в игру не будет добавлено правильное количество игроков.

    Когда цикл for запускается в первый раз, он считывает значение переменной player как нулевое, а затем проверяет, верно ли условие. Если условие выполнено, оно увеличит количество игроков и запустит код внутри тела цикла. В этом случае мы используем псевдокод только для обозначения ожидаемой логики.

    Цикл остановится, когда будет добавлено правильное количество игроков или возникнет ошибка. Давайте рассмотрим популярный способ отлова ошибок до запуска цикла. Промышленным стандартом является проверка возможных ошибок перед запуском цикла for; условный тест с использованием оператора if является одним из способов.

     
    if(players >= 10){
           /* Запустить цикл */
           for(int player = 0; player <= 10; i++){
               /* Добавить игрока к текущему матчу */
           }
    }иначе{
        перерыв;
    }

    Кроме того, вы можете запускать подобные проверки из цикла for. Вы также можете даже вкладывать циклы друг в друга. Например, в случае с предыдущим примером игры вы можете проверить, сколько игроков и сколько раз каждый игрок выиграл один из пяти матчей.

    Посмотрим, как ты справишься с этим.

     
    для (целое число игроков = 0; игроков <= 10; i++){
        целое количество очков = 0;
        /* Проверить счет каждого игрока */
        for(int Matches = 0; Matches <= 5; i++){
            /* Обновление счета игрока */
        }
    }

    Существует также расширенный синтаксис, упрощающий цикл for, но он имеет ограничения. Следующее видео освещает этот синтаксис и то, как его использовать.

    Как видите, циклы расширяют функциональные возможности вашего программного обеспечения, а способы их использования становятся еще более надежными в сочетании с другими функциями Java. Одно предостережение заключается в том, что можно создавать бесконечные циклы, которые выполняются до тех пор, пока не закончится память для использования, поэтому будьте осторожны.

    Дальнейшее использование циклов for в Java

    Вы многое узнали о циклах for, их синтаксисе, принципах их работы и способах их использования. Вы также видели несколько примеров кода, основанных на реальных ситуациях, которые помогут закрепить изученные вами концепции. Теперь у вас есть все необходимое для дальнейшего изучения циклов for.

    Ничто не сравнится с использованием полученных знаний. Лучший способ усвоить эти концепции — начать их использовать. Сочетание цикла for с другими функциями Java может расширить ваши знания и понимание их, а также улучшить процесс разработки программного обеспечения.

    Темы: Джава

    Не забудьте поделиться этим постом!

    Связанные статьи

    • hubspot.com/website/java-arraylist»>

      Java Arraylist: изучение основ

      28 февраля 2023 г.

    • Метод подстроки Java: руководство для начинающих

      15 февраля 2023 г.

    • Виртуальная машина Java: основы

      14 февраля 2023 г.

    • Что такое Java TreeMap и как его использовать (с примерами)

      07 фев. 2023 г.

    • Устранение неполадок Java: наиболее распространенные проблемы и их исправления

      07 фев. 2023 г.

    • Тернарные операторы в Java: эффективный способ писать более короткий и лаконичный код

      24 января 2023 г.

    • JavaScript для бэкэнд-разработки: введение

      04 января 2023 г.

    • Как работает рекурсия в Java

      03 января 2023 г.

    • 10 лучших фреймворков Java на 2023 год

      08 декабря 2022 г.

    • hubspot.com/website/javascript-for-backend»>

      Введение в Java для внутреннего программирования

      06 дек. 2022 г.

    Вопросы и упражнения в циклах

    Предыдущий раздел | Следующая глава | Основной индекс

    Вопросы и упражнения по программированию: Циклы

    Вопрос 1

    Напишите программу для вывода чисел от 1 до 10.

    Вопрос 2

    Напишите программу для вычисления суммы первых 10 натуральных чисел.

    Вопрос 3

    Напишите программу, которая предлагает пользователю ввести положительное целое число. Затем он должен напечатать таблицу умножения этого числа.

    Вопрос 4

    Напишите программу для нахождения факториала любого числа, введенного с клавиатуры.

    Вопрос 5

    С клавиатуры вводятся два числа. Напишите программу, которая находит значение одного числа, возведенного в степень другого. (Не используйте встроенный метод Java)

    Вопрос 6

    Напишите программу, которая предлагает пользователю ввести целое число, а затем выводит число с перевернутыми цифрами. Например, если на входе 12345, на выходе должно быть 54321.

    Вопрос 7

    Напишите программу, которая считывает набор целых чисел, а затем выводит сумму четных и нечетных целых чисел.

    Вопрос 8

    Напишите программу, которая предлагает пользователю ввести положительное целое число. Затем он должен вывести сообщение, указывающее, является ли число простым.

    Вопрос 9

    Напишите программу для вычисления HCF двух заданных чисел.

    Вопрос 10

    Напишите цикл do-while, который просит пользователя ввести два числа. Числа должны быть добавлены и сумма отображается. Цикл должен спрашивать пользователя, желает ли он выполнить операцию еще раз. Если это так, цикл должен повториться; в противном случае он должен прекратиться.

    Вопрос 11

    Напишите программу для ввода чисел до тех пор, пока пользователь не захочет, и в конце она должна отображать количество введенных положительных, отрицательных и нулей.

    Вопрос 12

    Напишите программу для ввода чисел до тех пор, пока этого захочет пользователь, и в конце программа должна отображать наибольшее и наименьшее введенное число.

    Вопрос 13

    Напишите программу для вывода всех чисел Армстронга от 1 до 500. Если сумма кубов каждой цифры числа равна самому числу, то это число называется числом Армстронга.
    Например, 153 = (1 * 1 * 1) + (5 * 5 * 5) + (3 * 3 * 3)

    Вопрос 14

    Напишите программу для печати рядов Фибоначчи из n членов, где n вводится пользователем:
    0 1 1 2 3 5 8 13 24 . …. 

    Вопрос 15

    Напишите программу для вычисления суммы следующих рядов, где n вводится пользователем.
    1 + 1/2 + 1/3 + 1/4 + 1/5 +…………1/n 

    Вопрос 16

    Вычислите натуральный логарифм числа 2, добавив до n членов ряда
    1 — 1/2 + 1/3 — 1/4 + 1/5 -… 1/н
    где n — положительное целое число, вводимое пользователем.

    Вопрос 17

    Напишите программу, которая генерирует случайное число и просит пользователя угадать, что это за число. Если предположение пользователя больше, чем случайное число, программа должна отобразить «Слишком много, попробуйте еще раз». Если предположение пользователя меньше, чем случайное число, программа должна отобразить «Слишком мало, попробуйте еще раз». Программа должна использовать цикл, который повторяется до тех пор, пока пользователь правильно не угадает случайное число.

    Вопрос 18

    Напишите программу для вывода следующего:

     

    и)

    **********
    **********
    **********
    **********

    ii)

    *
    **
    ***
    ****
    *****

    iii)

            *
    **
    ***
    ****
    *****

     

    iv)

            *
    ***
    *****
    *******
    *********

    v)

             1
    222
    33333
    4444444
    555555555

    vi)

            1
    212
    32123
    4321234
    543212345

     

    Вопрос 19

    Напишите программу для вычисления sinx для данного x.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *