Декорации к спектаклю рисунок: Декорации театра рисунок — 75 фото

Декорации театра рисунок — 75 фото

Декорации к музыкальному спектаклю


Эскиз декорации к спектаклю


Рисование театр


Театр Фарнезе декорации


Эскиз сцены


Пьер Гюффруа декорации


Дети на сцене театра


Зарисовка сцены театра


Задник сцены театра Снежная Королева



Сценография балета спящая красавица Бенуа


Водные декорации театра


Занавес с декорациями


Бенуа декорации к балету петрушка


Эскиз сцены


Декорации к спектаклю Щелкунчик


Декорация к театру


Театр раскраска


Эскизы штор


Магия балета Анна Стайлс


Сценография Тургенев


Декорация к театру


Спектакль мастер и Маргарита задник


Сцена театра живопись


Эскизы театральных декораций


Эскиз декорации к балету Щелкунчик


Зарисовка сцены


Плакат на тему театр


Сцена карандашом


Театральные декорации карандашом


Сцена театра


Живописные декорации



Бенуа Щелкунчик декорации к балету 1938 театр ла скала


Рисование на тему театр


Декорации ВК спектаклю


Сценография эскизы


Сергей Бархин сценограф


Декорации к спектаклю


Эскизы театральных декораций


Театральные зарисовки


Театральные зарисовки


Театр иллюстрация


Эскиз декорации для спектакля Oriane 1935


Бенуа декорации к балету Щелкунчик на сцене


Сцена театра акварель


Александр Бенуа декорации к спектаклям


Театральные зарисовки


Золушка декорации


Иван Билибин город Китеж


»: Мстислав Добужинский Сценография


Конкурс рисунков театр глазами детей


Декорации к спектаклю детские работы


Бенуа декорации к балету петрушка


Изумрудный город декорации


Александр Бенуа спящая красавица


Сцена набросок


Сценография эскизы зарисовки


Эскиз декорации интерьера


Театральный Арлекин элемент сценографии


Рисование театр


Волгоградский музыкальный театр Сценография


Сцена рисунок



Сценография спектакля красавица и чудовище


Зарисовки бального зала


Золотой петушок декорации Наталья Гончарова


Эскиз сцены в цвете


Сценография для детей


Театр классицизма во Франции


Эскиз декорации к спектаклю Снежная Королева


А, Н. Бенуа к балету «петрушка».


Театр маски сцена


Эскиз сцены


Сценография Давид Лидер


Эскиз театральной сцены


Женитьба Фигаро декорации


Александр Бенуа декорации к болеро

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Жизнь и приключения театрального эскиза


   Макет декорации к спектаклю «Гамлет». МХАТ им. Горького, 1942. Художник В. В. Дмитриев.

   Когда в театре собираются ставить спектакль, художник рисует особую картину, на которой изображено место, где произойдут события, описанные в пьесе: лес, город или комнату. Эта картина называется эскизом.
   Перед нами странное помещение, в котором висят яркие лоскутки, стоит трон, в потолок уходит колонна, абсолютно непохожая ни на одну колонну в мире. И если долго смотреть на него, начинает казаться, что вот дрогнет лоскуток и выбежит из-за него крошечная фигурка, одетая в розовый кафтан, справа полосатый, слева гладкий. Это эскиз к спектаклю «Принцесса Турандот».


   Эскиз декорации к спектаклю «Принцесса Турандот» К. Гоцци – реж. Вахтангов, 3-я студия МХАТ. 1922. Художник И. Нивинский.

   Все, кто видел, никогда не забудут этот спектакль, потому что его нельзя забыть. А дело было так. В те годы при Московском Художественном театре были студии, вроде бы разные школы. Одной из них руководил режиссер Евгений Вахтангов. Был он не только необычайно талантлив, но и необычайно добр. А в это время людям жилось трудно, страна была разорена войной, дома в Москве стояли запущенные и грязные, улицы поросли черным льдом, потому что его никто не убирал, в магазинах стояли целый день огромные очереди. И Вахтангов хотел, чтобы его ученики сыграли такой прекрасный и такой счастливый спектакль, чтобы люди смеялись и радовались. И он попросил всех студиек медленно пройти перед ним по залу, чтобы выбрать принцессу. Вот одна рыжая девочка взяла да и надела мамино платье, заколовшись булавками, и нацепила серебряную звезду с елки, тайно и горячо надеясь, что она и вправду теперь самая прекрасная.

Вахтангов хохотал до слез, так это было смешно и нелепо. Но принцессу поручил играть ей. А оформлял спектакль художник Нивинский.
   …Кто бы мог подумать, что ученический спектакль станет величайшим событием в истории нашей культуры? Кто ждал, что к рыжей талантливой девочке именно в этом спектакле придет слава великой актрисы Цецилии Мансуровой? Кто знал, что ее бумажная елочная звезда станет образом всего спектакля – легкого, мишурного, праздничного?..

II


   Маскарадный зал. Эскиз декораций к драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и эскизы костюмов: Баронессы (ниже справа), Кобиелло (ниже слева). 1917. Художник А. Головин.

   В 1917 году театральный художник А. Я. Головин оформил спектакль по пьесе Лермонтова «Маскарад». Ставил спектакль совсем еще молодой режиссер Мейерхольд, который потом стал одним из самых известных режиссеров. Но это было потом, а пока его мало кто знал, зато все знали художника Головина и много о нем говорили. Говорить было о чем, потому что его рисунки к спектаклю были настоящим чудом, и более красивых декораций, наверное, не знал ни один театр.

Это были рисунки комнат, зал и иных помещений, рисунки занавесей и драпировок, рисунки дорогой мебели и тонкой фарфоровой посуды, рисунки зеркал, костюмов, жилетов, причесок – словом, невозможно было понять, как один человек мог заново создать все вещи, которые создавались человечеством много столетий. Но он все это создал еще раз. Мало этого. Все предметы, стены и платья он изрисовал тончайшими узорами, орнаментами, букетами, гирляндами и просто розами. Казалось, он весь мир поймал в эти узорные сети. Это был спектакль о запутанных судьбах, о потерянных жизнях. После сцены маскарада герои не сняли своих масок – они не узнавали друг друга в следующих сценах и, казалось, бились в кружевных сетях.
   В своем роде Головин был единственным и неповторимым театральным художником.
   Через год произошла революция, началась новая эпоха. «Маскарад» Головина был прощальным даром, который оставлял уходящий театр театру грядущему. Это был великолепный подарок.
   Итак, вскоре произошла революция. Люди пели:

– Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим…

   И театральные художники, которые пришли в революцию, именно так и поступали: все разрушали до основания и строили новое.

   Эскиз и макет (рисунок ниже) декорации к трагедии «Зори» Э. Верхарна. 1920. Художник В. В. Дмитриев.

   Художник Дмитриев оформлял спектакль Мейерхольда. Назывался спектакль «Зори», и все в нем было красное, как пожар. Старый мир был превращен в обломки – обломки лежали на сцене в виде серых кубов. А в центре круто и яростно поднимался красный круглый столб, прямой, как башня, и грозный – постамент для памятника новому миру.

   Как жаль, что театральные художники не делают учебников по истории! Под макетом к «Зорям» можно было бы написать: «Это и есть революция».
   Из старых театров пришли в революционное новое режиссеры и художники. Среди режиссеров был Станиславский, среди художников – Кустодиев. Кустодиев оформил спектакль «Блоха». Спектакль получился такой, будто его сделали из тульских румяных пряников и пекли в жаркой веселой печке. Казалось еще, что художник перепутал размеры вещей, поэтому яблоки на дерево повесил чуть не больше тех цветных домиков, которые бросил посреди сцены.

   Б. Кустодиев. «Блоха» по Лескову. Эскиз декорации. 3-е действие («Тула») и эскиз костюма генерала Платова (ниже справа). 1925.

   Каждому из нас случалось видеть детские спектакли и сказки, оформленные художником весьма сказочно. Но, пожалуй, Кустодиев придумал свою «Блоху» совсем ни на кого не похоже. Кустодиев вообще больше писал картины, чем декорации, он был более известен как художник не театральный. Но так уж складывалась судьба художников у нас, что почти все проходили через театр и рано или поздно приходили к театру, потому что театр в России был центром культуры. И после революции в театр пришли работать самые разные художники: художники мягкие и поэтичные, художники суровые, как солдаты, художники-живописцы и художники, строящие на сцене здания с ответственностью настоящих архитекторов.
   Мы хотим показать вам макет братьев Стенбергов к спектаклю «Негр». Спектакль этот был поставлен в Камерном театре режиссером А. Я. Таировым.

   Стенберги построили странное здание, которое надвигается прямо на зрителя острым углом, напоминая нос парохода. Потом этот острый угол расползался, как лопнувший стручок, в глубине «стручка» были круглые алые ступени и серебряный орган – там открывалась церковь.

   На фоне вот такого мрачного, подавляющего человека здания ведется рассказ о судьбе негра, осмелившегося бороться за свои права, о судьбе человека в беспощадном обществе. Эскиз декорации к спектаклю «Негр».

Справа и слева громоздились непонятные глухие окна и какие-то плоскости, которые тонули в темноте. «Негр» – это трагическая пьеса американского писателя про безвыходность. Про то, что человека, решившего пойти против всех, жизнь сокрушит, как океанский пароход одинокого пловца…

   Сцена из спектакля «Негр». Московский Камерный театр, 1929.

   Был в Камерном театре знаменитый спектакль «Федра». В пьесе рассказывается о древнегреческой царице. Все или почти все художники, которые брались оформлять «Федру», делали белые колонны или греческие храмы. Но художник Веснин не поставил на сцену прекрасные античные здания. Напротив, разрушил все привычные формы человеческого жилья. Цветные обломки были навалены на сцену, как скалы после землетрясения. Круто взмывал вверх накренившийся пол, сверху над головами нависали красные и синие камни. Царица Федра и все, кто ее окружал, жили тогда, когда у людей еще не родились тонкие душевные переживания. Поэтому художник настоял на том, чтобы на сцене было более раннее время. Художник поселил героев пьесы в дикие времена, когда природа пребывала в хаотическом беспорядке.
   Камерный театр поехал на гастроли за границу, и французские газеты писали, что русские впервые показали, как надо ставить «Федру». Они писали еще о том, что можно, оказывается, обойтись без парчи, без драгоценных камней. Оказывается, русский художник сумел сделать шлемы из картона так, что они едва ли не убедительнее настоящих.

III


   Эскиз декорации к трагедии Ж. Расина «Федра». 1922. Художник А. А. Веснин.

   Но дело было в том, что театр не хотел добиться такого эффекта, чтобы все было, «как в жизни», чтобы, придя в театр, зритель думал бы, что он в гостях у Федры. Поэтому художник, режиссер да и весь театр не делали вещи, похожие на настоящие, они создавали образ.
   Может, вы знаете, что такое образ в искусстве, а может, и нет. Может, когда-то давно, в раннем детстве, когда у вас были еще непослушные руки, зам приходилось, играя, воткнуть в картошку две спички и проколоть две дырки. И вдруг перед вами оказывался человечек – смешной, пузатый, на тонких, беспомощных ножках, с лицом добрым, немного глупым и печальным. Он казался живым и озабоченным и был гораздо более живой и настоящий, чем нарядная магазинная кукла с ресницами, зубами и косами. Почему? Потому что у картофельного человечка был образ. Образ излучался из него невидимыми теплыми лучами, он оживал и начинал жить своей собственной особой жизнью.
   Веснин мог бы построить в «Федре» целый Кавказский хребет, склеить из картона горы, покрасить их в серый цвет, сколотить скалы из рейки и обтянуть холстом и т. д. И это было бы похоже на хаотически дикий скалистый мир не больше, чем кукла из магазина похожа на человека. В тех цветных и острых обломках мира, которые он раскидал по сцене, был образ, от них приходило ощущение беды, дикости, первобытного состояния, грозных сил природы, бушующих в душе человека и в жерле вулкана с одинаковой сокрушительной силой, и вы начинали чувствовать себя так же, как первый человек на земле, бесприютно и с величайшей опаской.
   Настоящий художник должен сам увидеть и прочувствовать все, что потом должен пережить зритель. И если это так и было, то много позже, когда уже нет спектакля, а просто – выставка и на выставке висит кусок бумаги, разрисованный беглой и смелой кистью, у вас сердце уйдет в пятки и похолодеет в горле, как это было со зрителями на спектакле, которого вы никогда не видели.
   Образ и есть такое тайное излучение жизни, которое исходит от предмета или рисунка, созданного художником. Может быть, это происходит потому, что художник вкладывает и свое создание свою душу и кусок своей жизни. В конечном счете Снегурочка (помните сказку о ней?) – это образ самого искусства, потому что людей, слепивших ее из снега, охватило такое одиночество и такая тоска по любви к ребенку, что их чувства оживили холодный снег и Снегурочка стала живой – такой, как они хотели.
   У сказки о Снегурочке есть своя прапрабабушка – древняя греческая легенда о скульпторе Пигмалионе, который сделал статую женщины, и она была так прекрасна, что он начал молить богов, чтобы они дали ей жизнь. Так оно и случилось. В глубине души каждый самый неверующий художник «молит богов», чтобы его картина или его скульптура обрела жизнь, тогда это будет настоящее искусство, способное пережить века. Театральному художнику легче этого добиться: в его распоряжении театральные эффекты – свет, цветные фильтры на прожекторах, глубокая таинственная сцена, режиссер и актеры, которые могут стать верными соратниками декорации.
   Но театральному художнику и очень не повезло, потому что если Пигмалион мог рассчитывать на то, что его скульптура проживет тысячелетия и ее увидят потомки, то век спектакля короток, и можно сказать, что театральный художник избирает себе трудную и неблагодарную судьбу.

   Эскиз декорации к спектаклю «Синяя птица» по М. Метерлинку для Московского Художественного театра. 1908. Художник В. Егоров.

   Только в очень редких случаях декорация живет долго: в Москве, во МХАТе, по сей день идет спектакль «Синяя птица». Режиссер К. С. Станиславский поставил его шестьдесят лет назад. Оформил его художник В. Е. Егоров. Нельзя сказать, что он придумал что-либо необычайное, «потрясающее» или очень эффектное. Но в его простом и милом оформлении было что-то таинственное и в то же время очень простое, и это волнующее ощущение от декорации остается и сейчас.

IV


   П. Вильямс. «Пиквикский клуб» по Ч. Диккенсу. Эскиз декорации. 1934.

   Художник Вильямс нарисовал любопытные декорации к спектаклю «Пиквикский клуб», когда-то поставленному в Московском Художественном театре. Он нарисовал большие панно, во всю заднюю стенку сцены. На панно он изобразил все, что описывалось у Диккенса, а что не описывалось, придумал сам: нарисовал небо, облака, поле, зеленую травку, красно-белых солдатиков, которые маршируют.
   Эти панно висели на сцене, на сцену выходили актеры и играли все то, что было нарисовано на картине. Они были так же одеты, и сцены у них были точно такие же. Создавалось впечатление, что ожили сами картины и что свершилась наконец мечта каждого художника со времен Пигмалиона, а то и с более раннего времени,
   Эскизы Вильямса были большим событием в жизни нашего театра еще и вот почему. Многие считали, что со времен Головина живопись ушла с нашей сцены, и действительно, некоторые художники увлеклись конструкцией, они собирали декорации как будто бы из деталей конструктора. А между тем живопись старого русского театра была великолепна, и отказываться от своей культуры опасно.
   Многие стали думать, что рисовать надо не так, чтобы рисунок дышал жизнью, а чтобы он был похож на жизнь, как фотография.

   Макет декорации В. Ф. Рындина к «Оптимистической трагедии» Вс. Вишневского. 1932.

   В тридцатые годы художнику Рындину Таиров поручил сделать декорацию к революционной пьесе «Оптимистическая трагедия». Рындин сделал ряд узких длинных ступеней, которые тянулись вдоль сцены, а потом сворачивались кольцом, образуя не то маленький амфитеатр, не то воронку от снаряда. Играть на этих ступеньках и в воронке было очень удобно, в оформлении была напряженная пустота, суровость, мужество и тревога.
   А лет десять спустя от театрального художника скорее всего потребовали бы, чтобы он сделал блиндаж, помещение, скамейки, стену, окно, поле боя и другие вещи, предметы и точные фотографические признаки места.
   Обязательное требование именно такого решения, конечно, было неправильным, и долго так не могло продолжаться. Наступило время, когда художник опять нес с собой на сцену свое волшебство, и когда опять появился образ, и когда театр снова стал театром – великой тайной, отражающей жизнь, открывающей скрытые от нас вещи и все же остающейся тайной.

   В. Левенталь. «Золушка», балет С. Прокофьева. Эскиз декорации. 1964.

Конечно, и позже можно было встретить на сцене комнату или зал, похожие на комнату или зал в доме или во дворце. Таков, например, был зал в балете «Золушка» в Большом театре. Но все-таки там присутствовало то, ради чего люди ходят в театр, а не в гости: настроение, волнение, особое состояние, которое охватывало во время творчества всех, кто работал в спектакле.

   Э. Змойро. «Проделки Скапена» Мольера. Макет декорации. 1964.

   Посмотрите на декорацию художника Змойро к спектаклю «Проделки Скапена» Московского театра сатиры. Здесь стоят справа и слева два домика, похожие на причудливое сплетение разных скворечников, а между ними перекинут мостик. Это веселая и милая декорация.
   Эскизы не всегда нарисованы красками на бумаге, часто они приклеены к холсту или парче. Приклеены настоящие кружева, ленты, фигурки из бархата. Такие эскизы называются фактурными. Они очень красиво смотрятся, не хуже, чем настоящие декорации, сделанные по ним, а может, даже и лучше.
   Потому что эскиз – это не только память о театре, о спектакле и не просто рабочая схема, по которой потом цехи сделали свою работу и получилась декорация.
   Эскиз – это еще и память о художнике, как и любая другая картина. Театральный эскиз – это целая область искусства, как, например, живопись, архитектура или музыка. Но если говорить более точно, театральный эскиз должен вбирать в себя черты всех своих родственников по семье искусства. Как самостоятельный член этой семьи он родился поздно, и если бы, как положено, над колыбелью новорожденного собрались добрые феи с добрыми пожеланиями, они бы, конечно, пожелали эскизу получить от музыки чуткие уши, от живописи – глаза, от архитектуры – чутье к пространству, объему и математической точности.
   Если сказки не выдумка, то дело с театральным эскизом обстояло именно так и, судя по лучшим таким работам, добрые пожелания сбылись.

Магазин исполнительских искусств

Правило масштаба

Масштаб большинства театральных рисунков 1/2″ = 1′-0″. хотя также используются масштабы 1/4 и 3/8 дюйма. Шкала 1/2 дюйма мала достаточно, чтобы разместить множество живописных единиц на управляемом размере лист бумаги, но достаточно большой, чтобы указать большинство деталей.


План этажа

Общий план обычно рассматривается как вид с высоты птичьего полета. сцена. Это помогает дизайнеру в разработке сценического дизайна. это также используется режиссером для установления потока действия. Для светодизайнера это обязательный инструмент планирования огни. А для сценического техника это бесценно в определении размещение декораций.

Общие символы, используемые на планах:

USITT Дизайн сцены и техническое производство Графические стандарты

Чертежи в разрезе

Разрез представляет собой вертикальный разрез всего театра, включая места для зрителей. Секущая плоскость для этого вида центральная линия. «Нарезка» проходит через все декорации на сцене и все декорации над головой, включая маскировку. Это также показывает расположение всех световых позиций, как в доме, так и на сцене.

Высота

Фасады показывают переднюю, заднюю или боковую часть определенного часть плана земли и «поднимите» ее в прямое, сплющенное, анфас, без перспективы та часть набора. Он должен содержать все структурные информация, необходимая для создания этого фрагмента декораций и всего накладные или окрашенные детали (молдинги, наличники, окна и т.д.).

Световая диаграмма

Световая диаграмма представляет собой чертеж, показывающий размещение освещения оборудование в театре. Основная цель состоит в том, чтобы изобразить в масштабе, точное расположение всех осветительных приборов, используемых в постановке. Он должен показывать расположение декораций по отношению к физическому структура театра. Информация о типе инструмента, цвете, и указан контроль. Сюжет также включает в себя легенду описание каждого из символов, используемых в сюжете, а также название блок, который детализирует соответствующую информацию о производстве.

Рекомендуемая практика проектирования театрального освещения

Рекомендованные USITT световые символы

Все группы исполнительского искусства, использующие театры Анненберга, Iron Gate Театр, Houston Hall Auditorium или Irvine Auditorium будут ожидается, что они предоставят очень конкретные описания их освещения потребности. Это делается с помощью Light Plot , чертеж в масштабе показывает размещение и использование каждого света, необходимого для производства. Сюжет освещения обычно рисуется художником по свету. Многие из в кинотеатрах Участки типового дома , на которых предусмотрены общие освещение для групп без опытные художники по свету или для постановок только с базовыми требованиями к освещению.

Все легкие сюжеты должны быть просмотрены сначала Питером Уиннери и затем Брайан Грейс-Дафф (для Annenberg Theaters и Irvine) или Дэйв Керр (для Iron Gate и Houston Hall) для утверждения не менее чем за 2 недели до вашего загрузка шоу. Эти трое также могут ответить на вопросы об инвентаризации и процедуры. Ищите их заранее!

Компьютерное проектирование (САПР)

Магазин исполнительских искусств поддерживает небольшую лабораторию компьютерной графики. Кэдд программное обеспечение, используемое в лаборатории, включает: AutoCad, Bricscad, Sketch-Up и ВекторВоркс. Bricscad также доступен на рабочих станциях в Platt Student Performing Arts House.

Эти программы могут быть использованы для создания планов, разрезов, фасадов и легкие сюжеты. В зависимости от навыков и опыта пользователя и сложность того, что рисуется, это может занять или не занять больше времени, чтобы чертить на компьютере, чем от руки. Компьютерное черчение снижает время, необходимое для внесения исправлений или изменений в чертеж. Компьютер также может рисовать объекты в 3-х измерениях и показывать их с разных Просмотры. Это может быть использовано в визуализации дизайна и как способ создавать планы, разрезы и фасады из одних и тех же объектов чертежа.

Можно спорить, что научиться рисовать от руки — лучший способ узнать основные принципы, чем обучение на компьютере. Ты будешь оказаться в ситуации, когда вам нужно что-то начертить и либо у вас нет доступа к компьютеру, либо вы не знаете программное обеспечение на компьютере. Поэтому нужно еще уметь читать правило архитектора, работай с Т-образным квадратом и треугольником, рисуй прямую линии и выполнять другие навыки рисования.

Сценические модели

Модели наиболее полезны для визуализации композиции сцены. дизайн и его связь с театральным пространством и публикой. Наиболее часто выполненная в масштабе 1/2, модель представляет собой миниатюрную версию готовый набор.

Рендеринг

Типичная визуализация сценического дизайна показывает обстановку такой, какая она есть. предстает перед зрителями. Скорее всего, это будет важным или драматическая сцена из постановки. Дизайнер передает его указать, как обстановка будет выглядеть при сценическом освещении, в комплекте с настроение, атмосфера и глубина.

Визуализация может быть выполнена во всех видах живописи и графики, в том числе: акварель, акрил, пастель, уголь, тушь, цветные карандаши, мел или даже масляные краски. Дизайнер подбирает средний с точки зрения того, что лучше всего работает для него / нее и что даст желаемые результаты. Часто это сочетание многих средств массовой информации.

Визуализация также может быть выполнена с помощью компьютера. Есть на рынке представлено множество программ для рисования и рисования, в том числе: PhotoShop, Painter, Poser, Gimp и Strata StudioVision. Очень интересные результаты можно также получить, комбинируя компьютерный вывод с ручной рисунок и живопись. Например, изображение каркаса из проволоки можно распечатать. из программы для рисования, а затем раскрашены вручную. Идти по другому пути — можно сканировать нарисованных от руки изображений, которыми можно манипулировать с другими изображения в таких программах, как Photoshop или Gimp.


Нарисованные вместе: | сотрудничество в области перформанса

Опубликовано 1 сентября 2022 г. | Оставьте комментарий

Вот видео с форума по исследованию рисования галереи Drawing Room от 20 мая 2022 года, в котором Мэриклэр Фоа, Биргитта Осиа и Карали Макколл рассказывают о Performance Drawing 2021 [щелкните изображение, чтобы просмотреть непосредственно в Vimeo]:

Опубликовано 12 мая 2022 г. | Оставить комментарий

Мэриклэр Фоа, Биргитта Осия и Карали МакКолл представят перформанс-рисунок 2021 на лондонском форуме Drawing Room Research Forum в пятницу, 20 мая.

В ознаменование первой годовщины публикации Перформанс-рисунок: новые практики с 1945 года (Bloomsbury 2020) Мэриклэр Фоа, Биргитта Осиа и Карали МакКолл организовали резиденцию, виртуальную выставку и серию мероприятий, чтобы расширить первоначальное исследование работ в книге рассмотреть будущую практику на стыке рисунка и перформанса. Приняв совместную кураторскую точку зрения после карантина, был проведен ряд личных и онлайн-мероприятий, расширяющих понятие галереи на различные пространства и платформы, включая Центр недавнего рисунка, галерею Hundred Years, KunstMatrix, Zoom и Instagram. Международные художники выставлялись в  Performance Drawing 2021  (Аделаида Дамоа, Морис Мур, Пияли Гош, Рам Самоча, Софи Варфоломей) показывают работу, сделанную с момента написания, которая расширяет темы книги в новых направлениях. В диалоге с этими художниками Фоа, Осия и МакКолл вместе работали над резиденцией в C4RD, чтобы генерировать новые идеи и новую практику.

В этой презентации для Форума по исследованию рисунков 2021 года Фоа, Осия и МакКолл представят и поразмышляют над Performance Drawing 2021  и опыт курирования и создания для разных аудиторий на разных платформах. Они приветствуют возможность коллегиальной оценки и обратной связи, которую предоставит этот симпозиум.

Для получения дополнительной информации и бронирования места нажмите здесь.

Изображения с виртуальной выставки, организованной C4RD и созданной с помощью KunstMatrix:

Опубликовано 1 ноября 2021 г. | Оставить комментарий

Опубликовано 15 сентября 2021 г. | Оставить комментарий

Перформанс Рисование 2021  представляет работы художников со всего мира, чья практика растягивает, тянет, толкает и шагает по дисциплинам, связанным с рисованием и перформансом.

В ознаменование первой годовщины публикации  Перформанс-рисунок: новые практики с 1945 года  (Bloomsbury 2020) Центр недавнего рисунка представляет онлайн-выставку и личную резиденцию с кураторскими мероприятиями, которые расширяют первоначальное исследование работ в книгу и рассматривает будущее практики на стыке рисования и перформанса. Работы избранных художников были созданы с момента написания и развивают темы книги в новых направлениях: Аделаида Дамоа, Биргитта Осия, Карали МакКолл, Мэриклэр Фоа, Морис Мур, Пияли Гош, Рам Самоча, София Варфоломей.

Аделаида Домоа 

Литания за выживание,  2019 — это интуитивное и мощное произведение Аделаиды Домоа, вдохновленное одноименной поэмой Одр Лорд. В своем исполнении Домоа обращается к физическому и борющемуся телу. Ее работы можно рассматривать как ссылки на различные перфомансы рисования красками, от прошлого до настоящего.

Морис Мур 

В  Drawing While Black, также известном как Black Boy Joy,  2020, Морис Мур рисует на коричневой бумаге и/или на черной доске, танцуя в маске, сделанной вручную. Путешествуя вперед и назад в вызывающем потоке жестов, Мур наносит ритмические знаки, которые отсылают как к радости танца, так и к неповиновению танцевальной культуре черных квир.

Пияли Гош

В Накша и невыразимая одиссея , 2019, Пияли Гош воплощает рисунок и становится движущейся скульптурой, которая ведет диалог с материалом своих нарисованных работ; обращение к элементам ритуала, а также к перформативному процессу. Поскольку ее тело становится пространством, она перформативна: взаимодействует со своей работой и иногда носит вещи в качестве костюма.

Баран Самоча

В Горный хребет Контур ,  2020, Рам Самоча прослеживает хребты горного хребта вдали тюбиком сгущенки на целлофане. Реагируя непосредственно на пейзаж, Самоча переосмысливает пейзаж и при этом также ссылается как на личное, так и на сельское.

София Варфоломей 

София Варфоломей работа  Прядь, как дух: дух, как дыхание , 2021, отсылает к пейзажу, ветру, снегу, широкому открытому пространству. Работа расширяет понятие перформанс-рисунка, включая историю присутствия тела в окружающей среде; используя собственный голос в качестве звучания.

Резиденция C4RD (14 сентября – 14 октября 2021 г.)

Во время резиденции Фоа, Осия и МакКолл будут исследовать свою индивидуальную практику, а также работать в сотрудничестве, которое включает рисование, перформанс и курирование онлайн-мероприятий. Цель состоит в том, чтобы осмыслить их публикацию  Перформанс-рисунок: новые практики с 1945 года  (2020) и рассмотреть новые вопросы, поднятые художниками на выставке Перформанс-рисунок 2021.

Программа мероприятий:

Перформанс-рисунок 2021 онлайн-выставка в браузерной виртуальной реальности с Аделаидой Дамоа, Морисом Муром, Пияли Гош, Рамом Самохой, Софией Варфоломей (кураторами Фоа, Осия и МакКолл) — 14 сентября — 14 октября

Foá, Hosea and McCall Residency в C4RD — 14 сентября — 14 октября0002 выступление Софии Варфоломей в прямом эфире Instagram, сб, 2 октября, 17:00 (по московскому времени)

Draw to Perform: Рэм Самоча берет интервью у Мэриклэр Фоа, Биргитты Осии и Карали МакКолл. Воскресенье, 3 октября, 20:00 по московскому времени. Бронируйте на EventBrite.

Аделаида Дамоа, Морис Мур и Рэм Самоча разговаривают с Фоа, Осией и МакКоллом. Вт, 5 октября, 19:00 по московскому времени. Бронируйте на EventBrite.

Перформанс Биргитты Осии/Карали МакКолл/Клэр Закевич в галерее «Сто лет». Ср, 13 октября. Куратор: Клэр Закевич. Книга на EventBrite (ссылка уточняется)

Пияли Гош и София Варфоломей разговаривают с Фоа, Хозией и МакКоллом. Четверг, 14 октября, 18:00 по московскому времени. Бронируйте на EventBrite.

Зарегистрироваться на Eventbrite

Опубликовано в рисунок, выставка, перформанс, резиденция

Помеченный Аделаида Дамоа, Биргитта Осия, C4RD, Карали МакКолл, Центр недавнего рисования, рисунок, МэриКлэр Фоа, Морис Мур, перформанс, рисование, Пияли Гош, Рам Самоха, София Варфоломей

Опубликовано 15 июня 2021 г. | Оставить комментарий

В этой презентации Биргитта Осия рассказывает о сотрудничестве между собой, Мэриклэр Фоа, Джейн Грайзвуд и Карали МакКолл, результатом которого стала книга Перформанс-рисунок: новые практики с 1945 года (Bloomsbury, 2000).

Используя материал из главы 3, который сам по себе является результатом сотрудничества между ней и Фоа, она рассматривает партитуру как форму, с помощью которой можно привлечь участие и получить неожиданные результаты при работе с другими. Презентация завершается обзором совместного проекта в области живой анимации.

Опубликовано в рисунок, расширенная анимация, перформанс

Помечены Биргитта Осия, Карали МакКолл, сотрудничество, рисование, Джейн Грайзвуд, живая анимация, МэриКлэр Фоа, участие, Перформансный рисунок: новые практики с 1945 года

Опубликовано 7 марта 2021 г. | Оставить комментарий

Мэриклэр Фоа (как R&F Mo) получила две работы, выбранные для конкурса Trinity Buoy Wharf Drawing Prize.

R&F Mo, Ковбой Отрази меня и Человек на лошади , 2020 г., скриншот виртуальной онлайн-выставки Trinity Buoy Wharf по адресу https://drawingprojects.uk/index.php/exhibitions/currently-on-show

Рисунки R&F Mo, Человек и лошадь , 2020, 27 x 32 см, и Cowboy Reflect Me , 2020, 54 x 53 см, оба выполнены гуашью и тушью на картоне. Они исследуют отношения между животными и людьми — это могут быть ценные и непостижимые вещи, возможно, иногда раскрывающие терпение животных и хрупкость людей. Несмотря на дисбаланс сил, человек все же чаще всего выставляется ущербной и желающей стороной в межвидовом союзе. Мы часто включаем животных в наши картины, поскольку присутствие инаковости, то есть контраста человека и другого существа вместе в одном кадре, дает нам потенциальный нарратив для исследования и может предложить зрителю множество интерпретаций. Неформальность картона придает процессу изготовления и изображению ощущение игры. Эта картина представляет собой смесь полузабытых и полувыдуманных идей. Много лет назад мы путешествовали по Аризоне и остановились, чтобы нарисовать камни, там были ковбой и собака, возможно, немного Сэма Шепарда. Неоднозначность предмета призвана предложить разные интерпретации (а не прямой взгляд), ковбой смотрит в обе стороны и держит зеркало перед зрителями, ломая четвертую стену. Мы позируем друг другу в костюмах, а животные терпеливо проводят нас по своему миру.

Drawing Projects UK представила онлайн-дискуссию по рисованию с Анитой Тейлор, Тришей Гиллман и R&F Mo одновременно с выставкой Trinity Buoy Wharf Drawing Prize 2020 во вторник, 19 января, в 18:00.

Опубликовано 9 декабря 2020 г. | Оставить комментарий

Чтобы создать новую работу из нашей книги «Рисование перформанса: новые практики с 1945 года», мы сердечно приглашаем вас принять участие в совместной выставке #ARCdrawing в Instagram.

Каждую работу мы распечатаем и покажем на следующей выставке.

Если вы посмотрите наш профиль в Instagram на @performancedrawing, мы разместили ряд директив ARC из нашего архива, как показано ниже. Они были использованы в нашем перформансе ARC:I Draw for You в Уимблдонском центре рисования в 2010 году.

Все, что вам нужно сделать, это ответить на одну из этих инструкций по-своему и любым способом, который вы выберете. Затем отметьте нас @performancedrawing и включите хэштег ARC, на который вы отвечаете. Вот пример одной из оригинальных директив ARC от Carali McCall.

Опубликовано 4 сентября 2020 г. | Оставить комментарий

Опубликовано: Bloomsbury Visual Arts, 2020
Предисловие написано: Анна Фурс. Предисловие написано: Бонни Марранка
Часть серии Drawing In под редакцией Рассела Маршалла, Марши Мескиммон и Фила Содона.

Первая книга, которая будет опубликована на тему «Перформационное рисование». Книга по изобразительному искусству, в которой представлен широкий круг художников, занимающихся расширенной областью рисования, демонстрирующая строгие академические исследования. Он устанавливает перформансный рисунок как яркое художественное движение, которое постепенно расцветает с 19 века.45 и контекстуализирует сегодняшние современные подходы — задаемся вопросом, что такое рисование и что такое перформанс? Каждая глава посвящена разным аспектам перфоманса. Охватывая разные голоса и разные линзы, авторы комбинируют индивидуальные, но важные методологии. Несмотря на эфемерность и непосредственность, темы охватывают тело и энергию, время и движение, свет и пространство, воображаемое и наблюдаемое, демонстрируя, как рисунок может выступать в качестве перформативного инструмента. Динамическое взаимодействие приводит к коллективному пониманию термина «производственное рисование» и затрагивает ключевые разработки и будущие направления этого прикладного процесса рисования.

https://www.bloomsbury.com/us/performance-drawing-9781788313841

Об авторах:

Мэриклэр Фоа получила докторскую степень в Камбервелле, UAL; известный художник с работами, представленными в Drawing Now: Between the Lines of Contemporary Art ; и недавно попал в шорт-лист премии Мура. Джейн Гризвуд получила докторскую степень в Central Saint Martins, UAL, где она преподает экспериментальное рисование; ее произведения искусства и книги художников приобретены в международных коллекциях, а недавние выставки включают Line/Extended в Университете Хартфордшира (UHArts). Биргитта Осия — медиа-художник, работающий со временем, и профессор движущихся изображений в Университете творческих искусств, Великобритания. Ранее она возглавляла отдел анимации в Королевском колледже искусств и Сент-Мартинс, где в 2012 году защитила докторскую диссертацию по анимации как виду перформанса. Финалист премии Jerwood Drawing Prize 2017, награжденной Советом по искусству Англии.

Подтверждений:

«Performance Drawing представляет собой высокоразвитый отчет о практических исследованиях, отслеживающий развитие современного рисунка и опирающийся на прецеденты, которые привели к появлению новых тенденций. Анализируется радикальный отход от принятия рисунка как канонического средства, основанного на маркировке на двухмерных поверхностях, в реальное пространство в сторону перформанса, световых проекций, пленки и использования новых технологий. Тексты блестяще помещают все эти события в четко артикулированный контекст». – Тереза ​​Боллигер, художница, Канада

«Хотя нарративные формы рисования получили признание благодаря многочисленным выставкам и публикациям по всему миру, рисованию как перформативному событию, по своей сути управляемому процессом, все еще не хватает доступного всестороннего теоретического исследования. Соединяя два века современной практики, перформанс-рисунок заполнит огромный пробел для художников, учителей, ученых и художественной публики». – Франсуа Морелли, Университет Конкордия, Канада

«Ценный исторический учебник, в котором рассматриваются ключевые примеры перформанса за последние полвека и оспариваются устоявшиеся определения и классификации. Авторы рисуют картину меняющихся границ между видами искусства, показывая, как стирание границ между художественными дисциплинами является продуктом активного перформативного процесса. Помимо практиков, это должен прочитать каждый, кто интересуется зарождающимися художественными практиками». – Малкольм Кук, доцент кино, Саутгемптонский университет

МЫ СОЦИАЛЬНЫ / Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Twitter / Instagram / Facebook:

@performancedrawing   #performancedrawing

@r.andf.mo

@janegrisewood

@birgittahosea

@caralimccall

2 Опубликовано в рисунок, исполнительское искусство, исполнительский рисунок

Tagged исследование рисования, живая анимация, перформансный рисунок, перформансный рисунок: новые практики с 1945 года

Опубликовано 16 июня 2020 г. | Оставьте комментарий. Ее практика — это постоянное исследование времени и памяти, где повторяющиеся темы — линия, повторение и продолжительность. Грайзвуд использует свое тело как исполнительский инструмент для создания линии. Во время открытия приема Line/Extended , Грайзвуд воссоздала свой двухчасовой рисунок Blind Lines , в котором она рисовала графитом прямо на стене Галереи с закрытыми глазами. Посетителям было предложено воспроизвести действие и ощущение рисования «вслепую» — исследовать отношения между художником и зрителем.

‘UH Artists in Conversation’

«В частности, для Джейн Грайзвуд медитативный процесс рисования на большой вертикальной поверхности с закрытыми глазами является медитативным процессом, который привлекает ее внимание внутрь себя в течение 2-часовой продолжительности ее спектакль.»

Доктор Барбара Брауни

Слепые линии 2014-19
Перформанс, прибл. 2 часа

Опубликовано 16 июня 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *