Дела проверка: Электронная справочная

Реестр наследственных дел

Поиск наследственного дела

Дата рождения

01020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Дата смерти

01020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Как правильно искать?

Поиск наследственного дела производится по точному совпадению Ф.И.О. Например, Если Вам неизвестно отчество наследодателя или Вы введёте его с ошибкой, то система не сможет найти наследственное дело.

Дату рождения и смерти указывать полностью необязательно в случае, если она вам неизвестна или известна не полностью.

Пример правильного запроса:
Ф.И.О. наследодателя: Иванов Сергей Александрович
Дата рождения: 01 декабрь 1938
Дата смерти: 10 июнь 2007

Сервис проверки доверенностей

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества

Реестр наследственных дел

Договоры инвестиционного товарищества

Смотреть все актуальные новости

Нотариальный вестник — № 07 (Июль) 2022

Нотариальный вестник — № 06 (Июнь) 2022

Нотариальный вестник — № 05 (Май) 2022

Нотариальный вестник — № 04 (Апрель) 2022

Нотариальный вестник — № 03 (Март) 2022

Нотариальный вестник — № 02 (Февраль) 2022

Нотариальный вестник — № 01 (Январь) 2022

Нотариальный вестник — № 12 (Декабрь) 2021

Нотариальный вестник — № 11 (Ноябрь) 2021

Нотариальный вестник — № 10 (Октябрь) 2021

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.

Статус дела

Статус дела
№ дела:*

* — поля обязательные для заполнения.

Проверить статус

Через указанный сервис можно проверить статус принятых в МФЦ дел по государственным услугам, оказываемым федеральными органами исполнительной власти (кроме услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области), региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

Подсказка: номер дела указан в Расписке и начинается с «2022«


  • Физическое лицо   Юридическое лицо  Индивидуальный предприниматель

×

Введите часть наименования или адреса:

МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г. Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района
433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района

433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района
433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, ул Советская, 7МФЦ г.Новоульяновска
433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, ул Советская, 25МФЦ Карсунского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ для бизнеса г. Ульяновск
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7

×

Найти случай (PACER) | Суды США

Основное содержание

Найдите дело в федеральном суде, используя Публичный доступ к электронным записям суда (PACER) или посетив канцелярию суда, где было подано дело.

Электронные дела

Федеральные файлы дел хранятся в электронном виде и доступны через Интернет-службу публичного доступа к электронным записям суда (PACER). PACER позволяет любому, у кого есть учетная запись, искать и находить информацию об апелляционном, окружном суде и суде по делам о банкротстве, а также информацию в реестре. Зарегистрируйте аккаунт PACER.

  • Используйте PACER Case Locator, если вы не уверены, в какой именно федеральный суд было подано дело. Вы также можете провести поиск по всей стране, чтобы определить, участвует ли сторона в федеральном деле. Эта база данных обновляется каждый день в полночь.
  • Получите доступ к документам федерального дела в режиме реального времени, если вы знаете, в какой именно суд было подано дело, войдя в PACER.

К материалам дела также можно получить доступ через терминалы общего доступа в канцелярии суда, в котором было возбуждено дело.

Бумажные папки

Большинство дел, созданных до 1999 года, ведутся только в бумажном формате. Получите доступ к бумажным материалам дела в суде, где было подано дело, или в одном из Федеральных архивных центров (FRC). Для получения дополнительной информации обратитесь в суд, в котором было возбуждено дело.

Телефонный доступ к судебным записям

Все суды по делам о банкротстве имеют телефонную информационную систему, также известную как Голосовая информационная система по делам, которая позволяет звонящим получать основную информацию по делу по телефону с тональным набором. Это бесплатно для использования и доступно 24 часа в сутки.

Мнения суда

Заключения суда доступны бесплатно на PACER всем, у кого есть учетная запись. Кроме того, доступ к судебным решениям многих апелляционных, окружных судов и судов по делам о банкротстве предоставляется бесплатно в формате с возможностью текстового поиска благодаря партнерству с Издательским управлением правительства США (GPO) в соответствии с Законом об электронном правительстве.

Старые исторические судебные записи

Когда судебные протоколы и файлы дел подлежат постоянному хранению, они передаются в Национальное управление архивов и документации (NARA) для хранения и сохранения. Доступ к этим записям можно получить непосредственно из NARA.

Сборы

  • Электронные и бумажные судебные протоколы, хранящиеся на сайте суда, можно просмотреть в здании суда бесплатно, однако за печать с терминала общего доступа взимается плата в размере 10 центов за страницу.
  • За доступ к файлу через PACER взимается плата в размере 10 центов за страницу, при этом максимальная плата составляет 3 доллара США за документ. Счета с пользователей выставляются ежеквартально. Плата не взимается с тех, кто зарабатывает менее 30 долларов в квартал. Узнайте больше о том, как работают сборы PACER.
  • За получение документа из Федерального центра документации для просмотра взимается плата в размере 64 долларов США. Для получения подробной информации см. Таблицу платежей за общедоступный электронный доступ.

Освобождение от платы для исследователей

Отдельные исследователи, работающие над определенными исследовательскими проектами, предназначенными для научной работы, могут использовать прилагаемую форму (pdf), чтобы запросить освобождение от платы PACER в нескольких судах. В соответствии с таблицей сборов EPA запрос должен быть ограничен по объему и не предназначен для повторного распространения в Интернете или в коммерческих целях.

Обратите внимание: если вы добиваетесь освобождения от уплаты пошлины в одном суде и/или в неисследовательских целях, обратитесь непосредственно в этот суд.

База данных исследований

Определите необходимые данные для исследования с помощью Интегрированной базы данных федеральных судебных дел (IDB), бесплатно предоставляемой Федеральным судебным центром. В IDB есть данные дел (не документы) по уголовным, гражданским, апелляционным делам и делам о банкротстве, которые могут помочь исследователям уточнить свои запросы.

Другие судебные протоколы

Информация о доступе к заключениям и документам по делу для Верховного суда США доступна на веб-сайте суда.

Контакт

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в сервисный центр PACER по адресу [email protected] или (800) 676-6856.

Опрос удовлетворенности пользователей PACER

Опрос пользователей PACER, проведенный в 2021 году, позволил измерить удовлетворенность пользователей и определить области, требующие улучшения с помощью услуг PACER. Административное управление судов США использует результаты опроса для оценки и определения приоритетности будущих изменений в услугах и функциях PACER.

  • Резюме исследования удовлетворенности пользователей PACER (pdf)

Внедрите новшества в свою цепочку поставок имплантатов

От закупки до оплаты Casechek автоматизирует рабочие процессы для всех поддерживаемых поставщиком процедур.

До Casechek я отправлял несколько текстовых сообщений/делал несколько звонков, информируя поставщиков о предстоящих обращениях, изменениях в обращениях, отменах и т. д. Это очень трудоемкий процесс, который был очень утомительным. Теперь с Casechek, пара щелчков мышью, и все готово. Я сэкономил часы за часами, используя Casechek.

Крис Л., координатор хирургической имплантации, Salem Health

Кейсчек экономит нашему координатору ортопедии два часа в день. Ей больше не нужно постоянно следить за поставщиками и преследовать их. Casechek делает это за нас.

Дина Тейлор, директор операционной, Медицинский центр Университета Бейлора

Casechek — это не просто программное обеспечение. Они являются продолжением нашей команды. В отличие от большинства компаний, сервис Casechek никогда не тормозил после установки. Они потрясающие. Всегда помогаем нашей команде и представителям.

Серхио Г., менеджер СПД, Медицинский центр Университета Лойолы

Экономия средств стала самой большой победой. С момента внедрения Casechek мы переназначили 1,5 штатных сотрудника.

-Debbie B, операционный менеджер, Мемориальная больница сообщества Froedtert

Установка Casechek на 15 рабочих станциях заняла у нас 1,5 часа и не повлияла ни на какие предварительно настроенные параметры или приложения нашей системы. У нас было два ИТ-специалиста для выполнения установки, но мы могли бы сделать это только с одним.

Джошуа Ф., ИТ-поддержка, Медицинский центр Университета Лойолы

Casechek — это не просто этикетка для лотков. Это лучший процесс и эффективный способ управления поставщиками.

Мишель В., менеджер SPD, Northwestern Memorial Hospital

Наш подход

Специализируясь на сложной и тонкой цепочке поставок имплантатов в здравоохранении, мы предлагаем простые решения с высокоточным обслуживанием клиентов для решения самых сложных задач.

Ваш партнер в непрерывном совершенствовании процессов

Результаты являются валютой бизнеса. Мы осознаем важность партнерства с организацией, которая обеспечивает непрерывные и устойчивые результаты, а не с организацией, оцифровывающей сломанный процесс. Наша команда неутомимых экспертов в предметной области работает как продолжение вашей команды, управляя ежедневным надзором за делами и внедряя лучшие практики в ваших отделах цепочки поставок, периоперационной и центральной стерильной обработки.

Создано для вашего предприятия

Отличные продукты не создаются изолированно. Мы разрабатываем наши продукты и услуги в прямом сотрудничестве с ведущими поставщиками медицинских услуг. Это гарантирует, что наше решение работает так, как работаете вы, а не наоборот. Благодаря интеграции plug & play мы упрощаем подключение к вашим системам и беспроблемное масштабирование в рамках всего предприятия.

Сложные рабочие процессы стали проще

Управление обращениями, поддерживаемыми поставщиками, представляет собой сложную сеть заинтересованных сторон, рабочих процессов и систем. Casechek применяет принципы Lean и Total Quality Management для повышения эффективности вашего предприятия. Внедряя непосредственно в экосистемы больниц и поставщиков, мы сводим к минимуму возможность ошибки и всегда гарантируем, что все готово к операции.

Управление делами поставщиков

Лучший способ управления поставщиками и их запасами

Координация хирургических случаев

Правильный представитель для правильного случая. Вовремя, каждый раз. Управляйте и контролируйте запросы поставщиков на поддержку через нашу интегрированную платформу EHR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *