Емейл получить: Просто и быстро получить адрес электронной почты (E-Mail)

9 способов увеличить базу email-адресов

9 способов увеличить базу email-адресов — информация на сайте umi-cms.ru

+7 (812) 309-03-15 Все контакты

0

Разделы сайта

Статьи

Отправить запросОбновленияVIP-ЗаботаУсловияВыбор хостингаСтатьи

Как правильно собирать email-адреса покупателей для рассылки? Эта тема особенно актуальна для компаний, не обладающих сформированной базой клиентов. Самый доступный способ — купить готовую базу, продавцов в сети хватает. Однако на практике рассылки по таким базам чаще всего не работают, а их покупка сопряжена с риском получить блокировку почтовыми службами за спам и негативную репутацию среди аудитории. Поэтому отбросим этот вариант и разберем 9 легальных способов расширить базу электронных адресов потенциальных клиентов. 

Удобная форма подписки 

Первоочередная задача — создать условия, при которых посетитель сайта сам хочет подписаться на рассылку.

Короткая форма подписки — это ненавязчивое предложение клиенту вписать свою электронную почту и согласиться на получение писем от компании. Только почту, и всё. Обычно форма подписки располагается под контентом страницы или на боковой панели. 

Всплывающее окно 

Окно с предложением подписаться на рассылку показывают посетителям, которые собираются уйти с сайта или находятся на нем определенное количество времени. Например, посетитель читает статьи сайта больше 5 минут или гуляет по каталогу и ничего не покупает. 

Бонус за подписку

Предложите скидку, промокод, купон или любой другой бонус клиенту за подписку на рассылку компании. Это один из основных способов расширения базы клиентов. Практика показывает, что покупатели готовы делиться своей почтой в обмен на приятные подарки от компании. 

Подпись в письме

В конце электронного письма обычно есть подпись, там указывают контакты и должность отправителя, корпоративную информацию.

Добавьте в нее ссылку на форму подписки. 

Лид-магнит

Лид-магнит — это тот же бонус в обмен на контактные данные. Чаще всего лид-магнитом является полезный электронный контент. Например, оставив свой email, пользователь получит обучающий ролик, эксклюзивную статью, инструкцию, подборку полезных инструментов, чеклист, аналитику, мини-аудит и т. д. 

Гостевые посты

Ищите крупные площадки с вашей целевой аудиторией и размещайте на них свои посты вместе с предложением подписаться на рассылку. В некоторых случаях за такие посты придется платить. 

Онлайн-чаты

Часто в онлайн-чатах бот предлагает клиенту ввести имя, телефон и адрес электронной почты для связи. Собирайте эти данные в базу.

Соцсети

Используйте посты в социальных сетях, чтобы привлечь внимание покупателей и заинтересовать их своим контентом. В постах оставляйте предложение подписаться на рассылку компании.  

Сбор

Порой компании не используют самые очевидные способы собрать электронные адреса клиентов. Свой email клиенты оставляют в заявках на обратный звонок, в формах заказа, во время переговоров с менеджерами. Бережно собирать и хранить эту информацию — правильный подход к увеличению email-базы. 



Твитнуть

Комментарии ВКонтакте

Как получить русскоязычный текст письма, используя билиотеки Python — imaplib и email?

Вопрос задан

Изменён 2 месяца назад

Просмотрен 809 раз

Пытаюсь решить задачку чтения письма из почты питоном, с использованием библиотек email и imaplib. Написал такой код:

# создаю соединение
imap = imaplib.IMAP4_SSL(imap_host)
# логинюсь
imap.login(imap_user, imap_pass)
# выбираем папку входящие
imap.select('INBOX')
# ищем все письма с кодировкой . ..
typ, data = imap.search(None, 'ALL')
# перевод в список
data = data[0].split()
for i in data:
    status, data = imap.fetch(i, '(RFC822)')
    data = data[0][1]
    enc = chardet.detect(data)
    print("\n\n\nКодировка: ", enc)
    msg = email.message_from_bytes(data)
    print("From: ", msg['From'])
    print("Date: ", msg['Date'])
    print("Subject: ", msg['Subject'])
    if msg.is_multipart():
        print("Multipart: Yes")
        for part in msg.walk():
            payload = part.get_payload(None)
            
    else:
        print("Multipart: No")
        payload = msg.get_payload(None)
        
        
    print("Тип Payload: ", type(payload))
    print("Payload: ", payload)
imap.close()

Проблема в том, что письма на русском выходят в закодированном виде. Подскажите, как и на каком этапе их перекодировать?

  • python
  • email
  • utf-8
  • imap
# создаю соединение
imap = imaplib.IMAP4_SSL(imap_host)
# логинюсь
imap.login(imap_user, imap_pass)
# выбираем папку входящие
imap. select('INBOX')
# ищем все письма с кодировкой ...
typ, data = imap.search(None, 'ALL')
# перевод в список
data = data[0].split()
for i in data:
    status, data = imap.fetch(i, '(RFC822)')
    data = data[0][1]
    enc = chardet.detect(data)
    print("\n\n\nКодировка: ", enc)
    msg = email.message_from_bytes(data)
    print("From: ", msg['From'])
    print("Date: ", msg['Date'])
    print("Subject: ", msg['Subject'])
    if msg.is_multipart():
        print("Multipart: Yes")
        for part in msg.walk():
            payload = part.get_payload(decode=True).decode('utf-8')
            
    else:
        print("Multipart: No")
        payload = msg.get_payload(None).decode('utf-8')
        
        
    print("Тип Payload: ", type(payload))
    print("Payload: ", payload)
imap.close()

Попробуйте поменять message_from_bytes на message_from_string или message_from_file

1

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Если вы не можете получать электронную почту на своем iPhone, iPad или iPod touch

Если вы не можете получать электронную почту в приложении «Почта» на своем iPhone, iPad или iPod touch, вы можете попробовать следующее.

Прежде чем начать

Есть несколько моментов, о которых следует помнить и проверять:

  • При создании резервной копии iOS или iPadOS в iCloud или iTunes создаются резервные копии настроек почты, но не электронной почты. Если вы удалите или измените настройки своей учетной записи электронной почты, ранее загруженные электронные письма могут быть удалены с вашего устройства.
  • Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету.
  • Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты, чтобы узнать, не произошел ли сбой в работе службы.
  • Если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или не можете отправлять и получать сообщения со своим адресом электронной почты @icloud.com, узнайте, что делать.

Проверьте свой адрес электронной почты и пароль

Если приложения Почты попросят вас ввести пароль для вашей учетной записи электронной почты, убедитесь, что ваш пароль правильный. Чтобы проверить свой адрес электронной почты и пароль, войдите на веб-сайт поставщика услуг электронной почты.

Если ошибка имени пользователя или пароля по-прежнему возникает, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или к системному администратору.

Проверить настройки получения почты и уведомлений

По умолчанию настройки получения новых данных основаны на том, что предоставляет ваша служба электронной почты. Если Push недоступен в качестве настройки, ваша учетная запись по умолчанию будет использовать Fetch. Эти настройки влияют на то, как ваше устройство получает электронную почту. Чтобы настроить эти параметры:

  1. Перейдите в «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  2. Нажмите «Получить новые данные».
  3. Выберите параметр — например, «Автоматически» или «Вручную» — или выберите расписание, по которому приложение «Почта» будет получать данные.

В iOS 11 и более поздних версиях и iPadOS по умолчанию установлено значение «Автоматически». Ваше устройство будет получать новые данные в фоновом режиме, только когда оно заряжается и подключено к сети Wi-Fi.

Убедитесь, что ваши настройки уведомлений верны для приложения «Почта»:

  1. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Уведомления».
  2. Коснитесь «Почта», затем коснитесь учетной записи электронной почты.
  3. Настройте оповещения, звуки и значки.

Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты или системному администратору

  1. Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты или проверьте его веб-страницу состояния, чтобы узнать, нет ли перебоев в обслуживании.
  2. Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включили ли вы какие-либо функции безопасности или ограничения, например двухэтапную проверку, для своей учетной записи электронной почты. Вам может потребоваться специальный пароль или запросить авторизацию у поставщика услуг электронной почты для отправки и получения электронной почты на вашем устройстве.
  3. Проверьте настройки своей учетной записи электронной почты у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, чтобы убедиться, что они верны.

Удалите учетную запись электронной почты и настройте ее снова

  1. На компьютере войдите на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что вся ваша электронная почта находится там, или убедитесь, что ваша электронная почта сохранена не на вашем устройстве.
  2. На своем устройстве выберите «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  3. Коснитесь учетной записи электронной почты, которую вы хотите удалить.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись».
  5. Добавьте свою учетную запись еще раз.

Если эти действия не помогли, обратитесь к поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Не удается отправить или получить электронную почту в Outlook.com

Outlook.com

Почта

Почта

Не удается отправить или получить электронную почту в Outlook. com

Outlook.com Больше… Меньше

Если вы не можете отправлять или получать электронную почту или не можете подключиться к Outlook.com, проверьте следующие распространенные причины:

  1. Если ваш почтовый ящик Outlook.com или хранилище OneDrive заполнены, вы не можете отправлять или получать электронную почту. Проверьте свой Исходящие или хранилище почтового ящика, чтобы узнать, что занимает место. Узнать больше.

  2. Если вы не можете отправлять или получать электронную почту, проверьте свою учетную запись: обновите пароль, если он был недавно изменен. Ваша учетная запись также может быть временно заблокирована, поскольку мы заметили некоторые необычные действия при входе в систему. Узнайте, как разблокировать свой аккаунт Outlook.com.

  3. Если электронное письмо слишком большое, вы не сможете отправлять электронные письма.

  4. Проверьте вкладку Другое и убедитесь, что фильтры не мешают вам видеть все ваши сообщения.

  5. Проверьте настройки Нежелательная почта и папку Нежелательная почта . Если есть сообщения, которые не должны были быть помечены как нежелательные, щелкните правой кнопкой мыши каждое письмо и выберите 9.0103 Пометить как нежелательное , чтобы вернуть их обратно в папку «Входящие».

Если эти советы не помогли, воспользуйтесь нашим интерактивным средством устранения неполадок ниже.

Начинать

Похожие темы

Отметить электронную почту как нежелательную или заблокировать отправителей в Outlook.com

Ограничения на хранение в Outlook.com

Упорядочивайте папку «Входящие» с помощью архивации, очистки и других инструментов в Outlook.com.

Все еще нужна помощь?

Чтобы получить поддержку в Outlook.com, нажмите здесь или выберите   в строке меню и введите свой запрос. Если самопомощь не решает вашу проблему, прокрутите вниз до Все еще нужна помощь? и выберите Да .

Чтобы связаться с нами в Outlook.com, вам необходимо войти в систему. Если вы не можете войти, нажмите здесь.

Для получения дополнительной помощи по вашей учетной записи Майкрософт и подпискам посетите раздел Справка по учетным записям и выставлению счетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *