Fl ru безопасная сделка: Новая безопасная сделка

Как проходит Безопасная Сделка / База знаний FL.ru / FL.ru

  1. База знаний FL.ru
  2. Безопасная сделка
  3. Процесс сотрудничества
  4. Статьи
    Если вы еще не знаете, зачем нужна Безопасная Сделка — пожалуйста прочитайте нашу статью. 
    Это очень удобный и полезный сервис.
    Пожалуйста, обратите внимание, гарантии сервиса предоставляются только если соблюдается Главное правило Безопасной Сделки.
    7 шагов от начала сделки до завершения
    Предложение сделки Заказчик подробно описывает техническое задание, указывает бюджет и срок, выбирает тип оплаты и отправляет сделку на согласование исполнителю.(подробнее)
    Согласование условийИсполнитель комментирует предложение, отклоняет его, если если что-то требует пояснений или изменений, либо принимает сделку, и заказчик может переходить к резервированию.  (подробнее)
    Резервирование бюджетаЗаказчик предварительно зачисляет деньги на счет аккаунта, дожидается подтверждения сделки от Исполнителя и зачисляет деньги в сделку, где они хранятся до завершения сотрудничества. (подробнее)

    Сделка переходит на этап «в работе». До этого исполнитель не начинает выполнять задание. 

    Выполнение работыИсполнитель приступает к работе.  Стороны ведут переписку на странице сделки, передают файлы в комментариях (только в сделке, это важно). В процессе работы можно изменять ТЗ и сроки, для этого обе стороны должны написать в сделке, что согласны с новыми условиями.  (подробнее)
    Арбитраж (если возникли проблемы)Любая из сторон, пока сделка не закрыта, может обратиться в Арбитраж. Арбитраж поможет найти компромисс в споре, либо примет решение как поступить с бюджетом, и закроет сделку.
    (подробнее)

    В Арбитраж можно обратиться, если второй пользователь, перестал выходить на связь или нет возможности получить смс код и закрыть сделку.

    Завершение сделки Заказчик получает готовую работу полностью, вместе с исходными материалами, проверяет ее и завершает сделку нажатием кнопки. После этого исполнитель может запросить выплату гонорара. (подробнее)

    Если сделку закрывает Арбитраж, бюджет может быть разделен между сторонами, возвращен заказчику или выплачен исполнителю, в зависимости от ситуации. 

    Обмен отзывами и начисление рейтингаВ течение 7 календарных дней после завершения сделки стороны могут обменяться отзывами. (подробнее)

    Заказчику рейтинг начисляется при резервировании бюджета. 
    Исполнителю — после выплаты гонорара.

    (подробнее о рейтинге за Безопасную Сделку)

    Предыдущая статья: Резервирование бюджета (оплата Безопасной Сделки)

    Следующая статья: Как отменить или расторгнуть сделку

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

    Главное правило Безопасной Сделки / База знаний FL.

    ru / FL.ru

    Из определения сервиса, Что такое Безопасная Сделка, следует, что сервис предоставляет гарантии не просто по факту оформления сделки на нашей площадке, а только при соблюдении ряда условий:

    Вся переписка должна вестись в сделке, а не в мессенджерах и не на сторонних сайтах. 

    Все файлы нужно передавать в сделке. 

    Вложением к комментарию или ссылкой на файлообменник.

    Абсолютно все файлы, начиная от технического задания и референсов, заканчивая готовой работой вместе с исходными материалами.

    Безопасная Сделка нужна для защиты ваших интересов, но никакую информацию, кроме сообщений и файлов из чата сделки, Арбитраж к рассмотрению принять не сможет. В том числе скриншоты и запись экрана с переписками из мессенджеров или соцсетей.  

    Если возникнет спор — это может быть критически важно.

    Возможна ли предоплата в Безопасной Сделке

    Что будет, если Исполнитель передаст работу за пределами сделки

    Как правильно передать работу, чтобы получить гонорар в Арбитраже

    Можно ли провести через Безопасную Сделку только часть оплаты

    Пожалуйста, обратите внимание, независимо то того, кто именно инициировал перевод переписки в сторонний мессенджер, решение, соглашаться с предложением или нет, каждый пользователь принимает самостоятельно.  Соглашаясь перейти в мессенджер, пользователь также принимает на себя все риски, связанные с этим решением. 


    Почему это важно

    Когда вы игнорируете это правило и соглашаетесь переписываться в сторонних источниках — вы: 

    1. добровольно отказываетесь от помощи сотрудников сайта, которую можете получать в рамках сервиса
    2. лишаете Арбитраж дополнительных аргументов в вашу пользу, которые могли быть использованы, если бы переписка была в сделке
    3. в Арбитраже не можете потребовать выполнение договоренностей, достигнутых не в сделке
    Если возникнет спорная ситуация, связанная с бюджетом сделки или информацией в отзыве — поддержка и Арбитраж будут рассматривать только переписку из сделки и файлы, переданные на странице сделки.

    Также просим обратить внимание, что файлы должны быть переданы до наступления дедлайна, а продление сроков согласовано обеими сторонами сделки в комментариях.

      Это не простая формальность, а одно из принципиальных условий, в договоре есть пункт 6.

      При анализе результата Работы Общество руководствуется условиями Соглашения и Технического задания, в том числе согласованным сроком выполнения Работы. Переписку, а также иные договоренности, совершенные вне Защищенных страниц Сайта, Общество не учитывает.

      дополнительные материалы:

      Поддержка не рассматривает скриншоты и переписку из сторонних источников

      Как избежать Арбитража или получить решение в свою пользу

      р У Сейф?

      Это уже не только в автобусе или на перемене. Запугивание может произойти в ту же минуту, как наши ученики проснутся, могут подкрадываться во время урока и продолжаться после окончания учебного дня, а затем следовать за ними домой, прямо в их спальни.

      Мое поколение было в безопасности от давления сверстников и оскорблений, когда мы возвращались домой из школы (тогда классный хулиган никогда не звонил вам домой). Но киберпространство не имеет границ, и сегодня у студентов есть только разум, чтобы защитить себя от насмешек, домогательств и угроз, которые могут дойти до них онлайн в любое время.

      То, что я называю кибернасилием , свирепствует в школе, добавляя к старомодным насмешкам лицом к лицу и силовым играм, которые имеют место среди учеников. (Я использую термин кибер , а не интернет , чтобы включить все устройства мобильной связи.) Такое злоупотребление продолжается даже во время нашего обучения. Однажды я конфисковал сотовые телефоны у двух студентов, которые переписывались друг с другом во время урока другого учителя. Мне показали разговор, полный оскорблений и нецензурной лексики.

      Согласно серии исследований, проведенных журналом Journal of Adolescent Health , более 80 процентов подростков владеют по крайней мере одной формой новых медиатехнологий, которые они используют для общения друг с другом, представления информации о себе и обмена новые медиатворения. В исследованиях изучалась взаимосвязь между издевательствами, домогательствами и агрессией среди молодежи и то, как эти проблемы переносятся в электронные СМИ. Согласно одному из этих исследований (Kowalski & Limber, 2007), в ходе которого было опрошено почти 4000 учащихся средних школ, 11 % подвергались издевательствам с помощью электронных средств по крайней мере один раз в течение двух месяцев, предшествовавших заполнению анкеты, а 7 % признались, что были и хулиганами, и жертва. Другое исследование (Williams & Guerra, 2007) показало, что пик электронного буллинга приходится на среднюю школу и чаще всего происходит через обмен мгновенными сообщениями, хотя буллинг часто происходит через текстовые сообщения, электронную почту, чаты и контент на веб-сайтах.

      Исследование Journal of Adolescent Health показало, что некоторые департаменты образования штатов — во Флориде, Южной Каролине, Юте, Орегоне и Вашингтоне — разработали политику по борьбе с домогательствами в Интернете. (Дэвид-Фердон и Герц, 2007). Но многие авторы согласились с тем, что прекращение использования подростками электронных средств массовой информации в школе или установка программного обеспечения для блокировки и фильтрации недостаточно адекватно решает эту широко распространенную проблему.

      В идеале мы должны убедить всех учеников воздерживаться от издевательств, и мы обязательно должны постараться это сделать. Но не менее важно вооружить учащихся инструментами, которые им необходимы, чтобы защитить себя от издевательств, особенно сейчас, когда хулиганы пользуются далеко идущими онлайн-инструментами. Как учитель средней школы я обнаружил, что действенный способ вооружить учащихся против киберзапугивания — это предложить им изучить некоторые аспекты этого явления, а затем научить других тому, чему они научились — или непосредственно испытали — в онлайн-мире.

      Как заставить учащихся говорить…

      В течение первого года преподавания медиаграмотности в средней школе Пьера Ван Кортланда в Кротон-он-Гудзон, штат Нью-Йорк, я разработала раздел, посвященный сайтам социальных сетей и киберзапугиванию. Для кульминации проекта ученики 8-го класса написали и разыграли пародии, изображающие инцидент с киберзапугиванием, включая мотивацию инцидента, последствия и любое решение, к которому пришли игроки. «Можем ли мы проклясть?» — спросили студенты, пораженные тем, что я хотел, чтобы они показали настоящую сделку. Мой ответ: Сделайте это реалистичным.

      В тот день, когда ученики представили свои пародии своим одноклассникам, я вызвала несколько резервистов: школьного психолога, школьного школьного консультанта, школьного консультанта и школьного сотрудника по обучению борьбе с наркоманией (сотрудника нашего местного отдела правоохранительных органов). Скетчи подняли важные вопросы, которые интересовали каждого студента: образ тела, «кражи» парней и подруг и угрозы насилия. Они также задавали тревожные вопросы. Мои профессиональные коллеги давали студентам советы, а полицейский объяснял юридические последствия и масштабы вмешательства полиции.

      Многие родители поблагодарили школу за то, что они знакомят их детей с этими вопросами в рамках их образования. И когда школьные работники увидели, как много учащиеся говорят и спрашивают об онлайн-издевательствах, были посеяны семена для более всестороннего преподавания кибергражданства. Директор школы Барбара Ульм уже получила многочисленные просьбы о помощи от родителей учеников 5-х и 6-х классов, которые стали жертвами других учеников в киберпространстве. Она попросила меня разработать полноценную учебную программу по безопасности в Интернете для учащихся 6, 7 и 8 классов школы.

      … И заставить их преподавать

      Когда я начал внедрять этот учебный план следующей осенью, я заметил, как много восьмиклассники знают и стремятся поделиться друг с другом — с почти отчаянной настойчивостью. Словно катаясь на американских горках, студенты делились друг с другом историями и советами, достигая взлетов и падений с головокружительной скоростью. Они были экспертами в некоторых аспектах онлайн-взаимодействия и рисках, но были полными новичками в других. Я понял, что их знания и жажда обмена информацией предоставили редкую возможность. Поэтому я поручил своим восьмиклассникам обучать моих шестиклассников.

      Как известно любому учителю средней школы, существует огромная разница в развитии между шестиклассником и восьмиклассником. Первый — ребенок; второй молодой взрослый. Первый хочет подражать второму; Шестиклассники в прямом и переносном смысле равняются на своих старших одноклассников. Большинство восьмиклассников осознают это и ощущают ощутимое чувство ответственности в качестве образцов для подражания. Это идеальные условия для мотивации старших школьников к представлению информации по вопросам общественной безопасности и для того, чтобы заставить младших школьников относиться к ней серьезно.

      Восьмиклассники сначала изучают сетевой этикет — уместное, вежливое поведение и общение в сети. Студенты обсуждают свои собственные определения надлежащего поведения в Интернете. Мои восьмиклассники определили ряд правил, в том числе (1) если вы не хотите говорить это человеку в лицо, не говорите этого в Интернете; (2) Будьте осторожны с сарказмом — его можно неправильно понять; и (3) Будьте особенно осторожны с тем, что вы говорите в Интернете, потому что ваша аудитория не может слышать тон или видеть выражение лица.

      Затем я описываю некоторые отклонения от надлежащего поведения и то, как распознать эти отклонения и защитить себя от того, чтобы стать жертвой или преступником. Я делю восьмиклассников на группы и возлагаю на каждую группу ответственность за исследование одной подтемы и создание увлекательного 15-минутного урока для шестиклассников.

      В первый год, когда мы попробовали это, студенты написали уроки по флейму, фишингу, киберзапугиванию, киберзапугиванию, киберзапугиванию или домогательствам через доверенных лиц, а также онлайн-грумингу. Они составили список определений этих терминов, за которым последовали краткие советы, как справиться с каждым из них, и раздали их шестиклассникам (см. «Руководство для учащихся по искоренению компьютерного насилия» на стр. 79). Учащиеся создавали презентации PowerPoint, рисунки SmartBoard, диаграммы и графики. Они включили в свои презентации найденные ими онлайн-медиа о киберзапугивании, такие как видео с сайта TeacherTube.com и группы Netsmartz.org. (Одним из мощных ресурсов, который они нашли, является сделанное в Великобритании общественное видео с объявлением, доступное на YouTube под названием «Think U Know», в котором показана молодая девушка, сообщающая о грумере-хищнике в Интернете.) Они поделились опросами, закладками и списком советов по безопасности в Интернете с их ровесники.

      Я также наполнил модуль инструкциями по публичным выступлениям, и в день презентаций я оценивал каждого студента по его или ее презентации, включая организацию, знание содержания, механику, подачу и качество наглядных пособий.

      Как и следовало ожидать, каждый восьмиклассник оказался на высоте, даже самые традиционно неохотные участники. Их беседы, материалы и мероприятия полностью вовлекали младших школьников. Они задавали вопросы и заставляли своих сверстников думать и размышлять, иногда применяя творческие приемы.

      Например, одна группа дружно ворвалась в класс. Они раздавали леденцы и просили шестиклассников заполнить анкету, указав свои пароли к электронной почте, адреса, номера телефонов, имена родителей, братьев и сестер, пояснив, что эта информация нужна им для презентации. Старшие ученики ловко рассказали о том, как онлайн-грумеры сначала подружились с жертвами, чтобы завоевать их доверие.

      «Учителя» предупредили своих учеников о том, что, казалось бы, безобидные сообщения могут быть предвестниками домогательств и оскорблений. Помимо демонстрации реальных примеров запугивания и агрессивных сообщений, они также информировали своих младших коллег о средствах защиты, таких как процедуры, которые блокируют определенные сообщения или отправителей, настройки конфиденциальности и логистику для сообщения об инцидентах интернет-провайдеру. По хитрому трюку одна группа включила в свою презентацию в PowerPoint вопросы, которые мог бы задать грумер, оставив ответы жертвы пустыми. Они попросили шестиклассников написать, как бы они ответили на сообщения.

      Некоторые восьмиклассники позже сказали мне, что очень нервничали во время своих презентаций, но тогда это было незаметно. Студенты проявили зрелое понимание серьезности своей ответственности. Как отметил Дилан в своем заключительном размышлении, «Презентация шестиклассникам помогла мне понять, как легко дети выдают свою информацию за небольшой приз». … Важно всегда обучать детей безопасности в Интернете.

      Эмили размышляла: Мне было очень интересно услышать ответы шестиклассников на наши вопросы и увидеть их лица, когда они постепенно осознали правду в некоторых частях Интернета. Я был рад видеть, что они восприняли это всерьез, а не как шутку. … Мы хотели напугать их, и мы это сделали. Мы хотели показать им, что это происходит с людьми повсюду, и это может очень легко случиться с ними, если они не будут осторожны.

      Шестиклассники размышляют и отвечают

      После уроков кибербезопасности для восьмиклассников я попросил своих шестиклассников написать статью о своем опыте для нашей предстоящей школьной газеты. Это хорошо вписывалось в мою учебную программу по медиаграмотности в 6-м классе того года, в которой основное внимание уделялось печатным СМИ. Это была прекрасная возможность научить «ракурсу» журналистского письма. Я призвал студентов приходить к опыту с любой точки зрения, которая кажется им актуальной, и экспериментировать с разными типами статей. У них было достаточно материала, потому что все они делали заметки во время презентаций и получали раздаточный материал от «учителей» 8-го класса.

      Студенты справились с задачей выбора разных ракурсов и форматов: прямые новости о том, что студенты обучают студентов, обзоры уроков и навыков преподавания восьмиклассников, колонка с советами по безопасности в Интернете, редакционные статьи на разные подтемы и информационные функции о том, как защитить себя от опасностей в Интернете. Созданные ими произведения, такие как этот отрывок из статьи Риты «Безопасность в Интернете», показывают, что они восприняли то, что им рассказали их старшие сверстники: самая серьезная из опасностей в Интернете — это уход за собой. Уход обычно происходит с помощью обмена мгновенными сообщениями и электронной почты. Восьмиклассники учили шестиклассников, что уход за собой — это когда кто-то пытается создать эмоциональные отношения с другим человеком, который обычно моложе их. Причина, по которой уход за шерстью так опасен, заключается в том, что «грумер» потенциально хочет лично встретиться с жертвой и оскорбить ее или похитить.

      Другой ученик 6-го класса, Шон, написал: «В эпоху компьютерного бума ПК повсюду загораются. Но это не из-за небезопасной проводки; это работа одной из самых основных форм киберзапугивания: флейминга. Флейм подобен эмоциональным бактериям — маленькие, короткие фразы, иногда случайные, иногда случайные — которые заставляют чувства гнева или депрессии (иногда и то, и другое) распространяться по всему телу жертвы.

      Шестиклассники были единодушно благодарны за то, что узнали об этой проблеме в безопасном классе, где все их вопросы и опасения могли быть озвучены. Один студент написал: «Теперь я в гораздо большей безопасности и лучше осведомлен об Интернете и обо всех опасностях. Они выскакивают из меня».

      Другой человек признал положительный эффект обучения восьмиклассников с использованием цифровых носителей: Благодаря всем презентациям PowerPoint [о] безопасности в Интернете от восьмиклассников я узнал больше, чем обычно. Фотографии и все остальное действительно привлекли мое внимание.

      Вооружение учащихся для помощи друг другу

      Как бы нам ни было трудно это принять, нашим ученикам потенциально угрожают издевательства и даже хищничество в любое время, когда они находятся в сети или общаются с помощью электронных средств связи. В комментарии, связанном с 9В исследовании 0007 Journal of Adolescent Health Мария Вортен (2007) пишет, что преподаватели обязаны обучать своих учеников медиаграмотности, включая обучение, которое позволяет им осознать опасности киберкоммуникаций.

      Мы должны помочь нашим учащимся приобрести новые навыки грамотного распознавания и предотвращения агрессии в киберпространстве. Но поскольку эта территория, вероятно, более чужда учителям, чем ученикам, все больше и больше учеников обнаружат, что они сами выступают в качестве консультантов для своих друзей или однокурсников, сталкивающихся с подобным насилием. Мы должны направлять студентов в том, как информировать и вооружать друг друга. Мой опыт превращения восьмиклассников в учителей-сверстников показывает, что подростки не просто справляются с этой задачей — они получают от нее удовольствие. Этот новый мир 2.0 будет принадлежать сегодняшней молодежи. Наша работа состоит в том, чтобы помочь им сформировать и защитить его с мужеством и мудростью.

      Где я могу получить таблетки для аборта и сколько они будут стоить?

      В этом разделе

      • Таблетка от аборта
      • Как действует таблетка для аборта?
      • Чего мне ожидать после приема таблетки для аборта?
      • Как использовать таблетку для аборта?
      • Как сделать аборт, используя только мизопростол?
      • Насколько безопасна таблетка для аборта?
      • Как получить таблетку для аборта?
      • Сколько стоит таблетка для прерывания беременности?

      Таблетку для аборта можно получить у врача, медсестры, в поликлинике или в медицинском центре Planned Parenthood. Вы можете получить таблетку для аборта бесплатно или по низкой цене.

      Где взять таблетку для аборта?

      Вы можете сделать медикаментозный аборт (таблетки для аборта) во многих медицинских центрах Planned Parenthood. Наши заботливые врачи и медсестры являются экспертами в обеспечении безопасного аборта и беспристрастной поддержки на протяжении всего процесса. Вы также можете получить таблетки для аборта у некоторых частных врачей или гинекологов, клиник по планированию семьи и клиник по прерыванию беременности. Даже если ваш местный медицинский центр Planned Parenthood не предоставляет таблетки для аборта, вы можете позвонить, чтобы получить дополнительную информацию о том, где их можно получить. Вы также можете посетить сайт AbortionFinder.org.

      В зависимости от того, где вы живете, могут быть ограничения, если вам 17 лет или меньше, или периоды ожидания, чтобы сделать аборт. Вы можете спросить об этом, позвонив своему врачу или в ближайший медицинский центр Planned Parenthood.

      Когда вы ищете место, где можно сделать аборт, остерегайтесь «центров кризисной беременности». Это места, которые кажутся обычными медицинскими центрами, но они не предоставляют абортов или полного спектра медицинских услуг — на самом деле ими руководят люди, которые хотят напугать или пристыдить людей, чтобы они не делали аборт. Они часто дают вам ложную или вводящую в заблуждение информацию о беременности, абортах и ​​противозачаточных средствах, и обычно они не обязаны соблюдать законы о конфиденциальности. Ваш местный медицинский центр Planned Parenthood или сайт AbortionFinder.org может помочь вам найти надежного поставщика абортов в вашем районе.

      Получение таблеток для аборта по почте

      В некоторых штатах вы можете посетить онлайн (телемедицина) и получить таблетки для аборта по почте.

      В настоящее время только некоторые медицинские центры Planned Parenthood могут предложить телемедицину для получения таблеток для аборта (таблетки отправляются вам по почте или вы забираете их в местной аптеке). Лучший способ узнать об услугах, доступных в вашем районе, — это позвонить в ближайший медицинский центр Planned Parenthood. Ниже приведен список филиалов Planned Parenthood, которые в настоящее время предлагают виртуальные посещения для получения таблетки для аборта. Чтобы получить таблетки по почте, у вас должен быть адрес, по которому вы можете получить таблетки в одном из штатов, перечисленных ниже:

      • Служба репродуктивного здоровья округа Сент-Луис — (IL)
      • Planned Parenthood Keystone — (PA)
      • Planned Parenthood of Maryland
      • Planned Parenthood of Metropolitan Washington, DC Inc. (DC, MD, VA)
      • Planned Parenthood of Montana
      • Planned Parenthood of Northern New England (ME, NH, VT)
      • Planned Parenthood League of Massachusetts (MA)
      • Planned Parenthood South Atlantic (VA)
      • Planned Parenthood of the Rocky Mountains (NV, NM, CO)
      • Planned Parenthood Great Northwest, Hawai’i, Alaska, Indiana, Kentucky (WA, HI)
      • Planned Parenthood North Central States (MN)
      • Planned Parenthood Columbia Willamette (OR)

      Обратитесь в ближайший медицинский центр Planned Parenthood, чтобы узнать, подходит ли вам этот вариант.

      Что такое самостоятельный аборт?

      Поиск и прием таблеток для прерывания беременности без помощи врача или медсестры называется «самостоятельным абортом» (некоторые люди называют его «абортом на дому»). Исследования показывают, что самостоятельный аборт с помощью таблеток для прерывания беременности (мифепристон и/или мизопростол) может быть безопасным и эффективным. Это особенно актуально для людей, которые: 

      • Обычно имеют регулярные менструации, достаточно уверены в первом дне последней менструации и менее 10 недель от первого дня последней менструации
      • Имеют доступ к достоверной информации о том, как принимать таблетки
      • Дон у вас нет медицинских причин, по которым им не следует принимать таблетки (например, наследственные нарушения свертываемости крови, заболевания сердца или почек, наличие внутриматочной спирали или подозрение на внематочную беременность)
      • При необходимости можно получить неотложную помощь

      По мере того, как многим людям становится все труднее получить доступ к аборту из-за законов штата, все больше и больше людей могут выбрать самостоятельный аборт по множеству различных причин, например, потому что они не могут позволить себе поездку за медицинской помощью.

      Но при покупке и использовании таблеток для аборта за пределами системы здравоохранения могут возникнуть юридические риски. У службы поддержки Repro Legal есть дополнительная информация об этом.

      Plan C содержит дополнительную информацию о разнице между получением аборта у врача или медсестры, например, у сотрудников местного отдела планирования семьи, и самостоятельным абортом, включая юридические соображения.

      После приема таблеток для прерывания беременности нормальным явлением является лихорадка, озноб, тошнота, сильные спазмы и сильное кровотечение в течение дня. Если вы принимали таблетки для прерывания беременности и у вас есть симптомы, которые вас беспокоят, такие как пропитывание более 2 макси-прокладок в час в течение более 2 часов подряд, сильное кровотечение в течение нескольких дней, которое вызывает головокружение, озноб и/или лихорадку, продолжающуюся более 24 часа, идите в отделение неотложной помощи. Врачи и медсестры неотложной помощи могут оказать вам помощь независимо от того, знают ли они о самостоятельном аборте. На самом деле симптомы после приема таблеток для прерывания беременности такие же, как и при выкидыше. Эта информация не должна повлиять на ваше лечение.

      Помните, что если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего здоровья, в том числе какие-либо симптомы, которые вы испытываете во время или после аборта, ваша местная служба планирования семьи готова помочь вам, даже если мы не проводили вам аборт. Мы также можем помочь вам настроить противозачаточные средства после аборта.

      Если вы не можете связаться с медицинским центром Planned Parenthood, но у вас все еще есть вопросы о выкидыше или аборте, горячая линия по вопросам выкидыша и аборта – это частная и безопасная горячая линия по телефону и текстовым сообщениям, на которой работают медицинские работники. Они не связаны с Planned Parenthood, но могут предоставить полезную информацию.

      Была ли эта страница полезной?
      • Да
      • Нет

      Помогите нам стать лучше — чем эта информация может быть более полезной?

      Как вам помогла эта информация?

      Пожалуйста, ответьте ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *