Font awesome content: Styling with Font Awesome | Font Awesome Docs

9 советов по созданию потрясающего контента, который легко обнаружить

Главная — Блог — 9 советов по созданию потрясающего контента, который легко обнаружить

В эпоху цифровых технологий, в которую мы повезло иметь постоянно растущее изобилие информации в наших руках.

Делиться новостями и ценной информацией больше не должны только профессиональные журналисты; все больше и больше саморекламируемых блоггеров выходят в сеть, чтобы поделиться своим мнением и идеями.

Власть народу! Хотя этот переход власти от традиционных средств массовой информации открывает множество дверей для блоггеров, он также привел к избытку онлайн-контента. Это проблема, если вы пытаетесь привлечь внимание к своему контенту. Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваш контент привлек внимание, которого он заслуживает.

Вот девять советов, чтобы ваш контент выделялся из толпы:

  1. Помните о своей идеальной аудитории — Всегда создавайте отличный контент с учетом ваших идеальных клиентов — будет ли эта информация ценной для них? Если нет, то как вы можете обработать информацию так, чтобы она их заинтересовала? Если вы используете персонажей в своих маркетинговых усилиях, учитывайте различных персонажей, их индивидуальные интересы и уникальные потребности.
  2. Отказ от обновления старого контента; Вместо этого делайте новые сообщения . Если вы ведете блог о развивающейся истории или продолжающейся теме, создайте новый пост, а не обновляйте старую страницу. Вы можете создать серию сообщений в блоге на определенную тему, как мы сделали с нашей серией интервью с экспертами PPC или сообщениями в блоге о расширении рекламы Google AdWords. Ссылка между старой и новой страницами для удобной навигации.
  3. Используйте онлайн-данные для обнаружения трендов — Twitter предоставляет отличные данные в режиме реального времени о том, какие темы находятся в тренде и о чем говорят люди, а Google Trends дает представление о темах, которые ищут люди. Создание контента с учетом этих онлайн-данных будет держать вас в курсе и позволит оптимизировать ваш контент для этих популярных поисковых запросов.
  4. Обратите внимание на структуру URL-адреса и тег заголовка . Включение ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, в ваш URL-адрес и заголовок добавляет хороший импульс SEO.
  5. Оцените ваш лучший контент — Эксперты PPC знают, насколько важно постоянно тестировать и отслеживать успех (или отсутствие) рекламы. Тестирование позволяет узнать, что работает, а что нет в вашей рекламе. Та же идея и с оценкой вашего главного контента. Изучите свои топовые публикации и попытайтесь понять, почему они так хорошо зарекомендовали себя. Вы включили несколько изображений? Это была своевременная новость? Вы включили отличное предложение?
  6. Упростите обмен – Внедрите кнопки Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+ на свои страницы с контентом, чтобы посетители могли легко делиться ими через социальные сети. Мы все слишком заняты и/или ленивы, чтобы копировать и вставлять.
  7. Используйте динамический контент и внутренние ссылки . Расширение возможностей обнаружения на сайте важно для увеличения числа просмотров страниц и времени на сайте. Вы можете предлагать посетителям релевантные темы с помощью динамического контента (самые общие темы, самые просматриваемые темы и т. д.). Внутренние ссылки и соответствующий анкорный текст также облегчают вашим посетителям поиск дополнительного контента и беспрепятственную навигацию по вашему сайту.
  8. Вставка ключевых слов с длинным хвостом — Ключевые слова с длинным хвостом — это ключевые фразы, состоящие из трех или более слов. Ключевые слова с длинным хвостом легче ранжировать, чем ключевые термины (одно- или двухсловные фразы), потому что они более конкретны. Вставка ключевых слов с длинным хвостом в ваш контент — удобный метод для привлечения целевого релевантного трафика.
  9. Не экономьте на медиа — Вставка медиафайлов, таких как изображения и видео, в ваш контент может помочь вам занять более высокое место в поисковой выдаче. Вы можете использовать альтернативный текст изображения для вставки ключевых слов SEO, но еще более ценным является то, что многие поисковые системы, включая Google, показывают многоформатные результаты в верхней части своих страниц результатов поиска. Люди также любят делиться и «лайкать» видео.

Воспользуйтесь некоторыми из этих советов и посмотрите, как это повлияет на рейтинг вашего контента. Как всегда, контент — король — ваши статьи никогда не привлекут слишком много внимания, если они не содержат ценной информации, которая интересует людей. Однако, когда вы создаете отличный контент, который, кажется, просто не имеет рейтинга, эти советы могут быть просто толчком, который вам нужен, чтобы ваш контент заметили.

Познакомьтесь с автором

Меган Маррс

Меган Маррс — опытный контент-маркетолог, которая питает любовь к письму, акварели, оксфордским запятым и собакам всех форм и размеров. Когда она не печатает посты в блоге и не проводит убийственные кампании в социальных сетях, вы можете найти ее отдыхающей в гамаке с эпическим фэнтезийным романом.

Смотрите другие сообщения Меган Маррс

Еще подобные статьи


  • Как правильно измерить рентабельность инвестиций в контент-маркетинг: показатели, расчеты и ошибки, которых следует избегать

    Показатели, ошибки, которых следует избегать, и примеры, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ваших усилий по контент-маркетингу.

  • 7 шагов для привлечения потенциальных клиентов с помощью закрытого контента (+Примеры)

    Воспользуйтесь одним из самых простых и экономичных способов привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

  • 4 этапа чрезвычайно успешной воронки контент-маркетинга

    Маркетинг действительно трудно обойтись без контента. Ака, вы не можете продавать без этого. И, по данным Hubspot, 82% маркетологов это понимают. Остальные 18% (то есть 10%, которые не используют контент-маркетинг, и 8%, которые не знают) действительно не знают, что они упускают. Но реализация выигрышной стратегии контент-маркетинга […]

Комментарии


Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев, прежде чем оставлять комментарии.


Как создать потрясающий контент за 5 простых шагов [инфографика]

Не хочу хвастаться, но мы в Brafton кое-что знаем о создании потрясающего контента. На самом деле, я рискну сказать, что мы знаем по крайней мере пять фактов об этом.

Хорошо, мы знаем больше, но мы собрали весь мир контент-маркетинга в пять простых шагов специально для вас.

Недавно я встретился с двумя сотрудниками собственной маркетинговой команды Brafton: директором по стратегии цифрового маркетинга Джеффом Бейкером и креативным менеджером Лорен Фокс. У нас был поучительный и глубокий разговор о том, что именно составляет отличную стратегию контент-маркетинга.

Совет: Всегда сверяйтесь со своими данными. Всегда.

1. Определите свою аудиторию и разработайте персонажей

«Нельзя ничего писать, пока не узнаешь, для кого пишешь», — сказал Джефф. Я бы поверил ему на слово; Джефф буквально написал (электронную) книгу на эту тему.

персоны лежат в основе вашего контента, управляя тем, что вы пишете и как вы это пишете. Короче говоря, это личность, обобщающая вашу аудиторию, характеризующая ее интересы и болевые точки.

Вы не можете начать что-либо писать, пока не узнаете, для кого вы пишете.

Ключ к созданию эффективных персонажей — и тема, которую вы увидите во всем мире контент-маркетинга, — использовать данные для определения вашей аудитории

. Вам нужно определить общие черты, которые разделяют ваших читателей на разные целевые категории.

Для начала просмотрите свою платформу веб-аналитики и ответьте на следующие вопросы:

  • Какие демографические характеристики (возраст, пол, местонахождение и т. д.) вы чаще всего видите?
  • Какие из ваших постов читают чаще всего? Что они имеют общего?
  • Какие из ваших постов читают реже всего? Какой информации посвящены эти статьи, а каких тем они избегают?

Помимо веб-аналитики, обратитесь к своим профилям в социальных сетях для получения дополнительных указаний.

«Если вы ищете сообщения, которые привлекают внимание, используйте их встроенные аналитические платформы», — посоветовала Лорен. «Вы также можете перейти к профилю конкретного пользователя для получения дополнительной информации».

2. Придумайте и спланируйте свой контент

Точно так же, как ваш обзор аналитики помогает вам определить ваших персонажей, он также должен определять контент, который вы пишете.

Вы должны настроить таргетинг на темы, которые получают наибольшую вовлеченность — ваша аудитория говорит вам, что она хочет, основываясь на кликах, репостах и ​​загрузках, так зачем игнорировать эту информацию?

Имейте в виду, что показатели вашего сайта иногда указывают на темы, которые вы меньше всего ожидаете. Это, безусловно, произошло с нами.

«Мы рассчитывали написать контент для верхней части воронки, но чаще всего делятся контентом из середины воронки», — сказал Джефф.

Отложите предположения о вашей аудитории и выбирайте темы контента на основе того, что работает лучше всего.

3. Сопоставьте и создайте свой контент

После выбора темы стратегически набросайте содержание сверху вниз.

Начните с заголовка и выберите что-то, что одновременно увлечет вашу аудиторию и подскажет им информацию, которую они найдут в вашем контенте.

Лично мне нравится использовать Анализатор заголовков для проверки силы моих заголовков. Я буду обращаться к этому инструменту несколько раз при создании контента, так как иногда мои последующие исследования меняют направление работы.

Затем определите ключевые термины, относящиеся к вашей теме. Вам нужны слова или фразы, которые ищет ваша аудитория, и которые вы можете легко ранжировать.

Также просмотрите, что другие люди написали на эту тему. В контент-маркетинге глубина часто упускается из виду. Google хочет вернуть статью, в которой содержится самый подробный ответ , поэтому важно проанализировать уже существующий контент и попытаться его улучшить.

Для этой конкретной задачи Джефф и Лорен оба являются поклонниками MarketMuse, платформы, которая анализирует популярные результаты поиска и указывает как общую, так и отличающуюся информацию в них. MarketMuse также выявляет пробелы в содержании, сообщая вам, что именно нужно включить.

Наконец, проанализируйте материалы, которые вы уже опубликовали, и ищите возможности для создания большего количества контента на ту же тему. Например, превратить сообщение в блоге в электронную книгу и отправить ее по электронной почте или создать инфографику, которая выделяет лучшие советы из того же блога и делиться ими в социальных сетях.

Например, мы в Brafton в настоящее время создаем видеоролики для сопровождения некоторых из наших наиболее эффективных произведений — по сути, перезапуская контент с дополнительными функциями.

4. Рекламировать и распространять

Есть три основных способа донести ваш контент до аудитории:

  1. Ваш блог и социальные профили. Сначала опубликуйте здесь свой контент и привлеките самых постоянных читателей.
  2. Ваш информационный бюллетень по электронной почте. Начните продвигать свой контент в другом месте, чтобы улучшить его видимость. Отслеживайте, когда ваши электронные письма получают наибольшую вовлеченность, и соответствующим образом планируйте рассылку новостей.
  3. Органический трафик. Выполняя упреждающее исследование аудитории и ключевых слов, вы не только гарантируете актуальность созданного вами контента, но и создаете основу для устойчивого поискового трафика. Таким образом, ваш контент не теряет актуальности, а продолжает привлекать пользователей через поиск.

Вам также следует время от времени перепродавать отдельные активы для повышения узнаваемости бренда. В некоторых случаях вы можете использовать реакцию своей аудитории на ремаркетинговый контент, чтобы направлять дополнительные кампании.

Например, если вы отправляете определенный актив своим подписчикам на рассылку новостей, создайте соответствующую капельную кампанию и нацельтесь на людей, которые изначально проявили интерес.

5. Отслеживайте результаты и корректируйте свою стратегию

Помните, как я говорил ранее, что информация является постоянной темой контент-маркетинга?

Я это имел в виду.

Как только ваш контент будет запущен, вам необходимо постоянно просматривать данные и использовать полученные результаты для дальнейшего влияния на вашу стратегию. Проверяйте Google Analytics — или платформу по вашему выбору — как минимум ежеквартально. Проанализируйте, какие темы и активы больше всего находят отклик у вашей аудитории.

Как только вы увидите, что пьеса звучит заметно лучше, вы можете:

  • Создайте больше подобного контента или
  • Развивайте тему дальше, либо обновляя и повторно выпуская актив, либо добавляя новые.

Наш анализ показывает, что аудитории Brafton нужен узкоспециализированный контент, ориентированный на результаты и данные. Итак, вместо того, чтобы писать списки и советы и рекомендации — то, что мы думали написать изначально, — мы сосредотачиваемся на таких темах, как частота рекламы в Facebook и продолжительность сеанса.

Вы показали нам, что вам нравится, и мы стремимся предоставить. Ваш контент должен использовать тот же подход.

Помните, данные всегда должны влиять на вашу маркетинговую стратегию, а не наоборот. Если ваша аудитория переключает интерес на новую тему, измените свои сообщения соответствующим образом. Точно так же обновите или пересмотрите своих персонажей, если ваша читательская аудитория изменится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *