Фото до и после ретуши – Как ретушировали фотографии звезд Голливуда и знаменитостей до появления фотошопа (14 фото)

Содержание

Как фотошопили снимки до появления компьютеров? Фото звезд Голливуда до и после ретуши

Ну кто из нас не грешил фотошопом? Некоторые фильтры только украшают фотографии, да и что плохого в том, чтобы чуть-чуть подправить фигуру? Однако важно не перебарщивать с эффектами, чтобы не оказаться посмешищем для окружающих. Но как же подправляли и редактировали фотографии прошлого? До того, как появился фотошоп и вообще компьютерная техника?

Все началось с 1840-х годов, когда Уильям Тальбот первым применил ретушь на фотографии.

Корректировка негатива особенно сильно нравилась женщинам, которые теперь могли иметь идеальную кожу на снимках.

Кстати, уже тогда фотографы жаловались, что клиенты перебарщивают с ретушью и лица получаются плоскими. Ничего не напоминает? Та же проблема существует и сегодня.

В 20-ом веке ретушь фотографий поднялась на новый уровень. Специальные столы и захваты, ножи, чтобы кадрировать изображение и жестко отсекать лишнее, карандаши, множество видов краски, распылители, увеличительные стекла, абсорбенты.

Особой популярностью ретушь пользовалась в Голливуде. Однако во всем надо было знать меру. Если зритель замечал работу мастера, значит фото считалось бракованным!

Источник

сколько стоит фоторетушь на YouDo

Закажите профессиональную ретушь фото, а также их восстановление при помощи специализированных редакторов у опытных специалистов на Юду. Зарегистрированные на YouDo фотографы проводят коррекцию старых и новых снимков на договорных условиях по низкой цене.

Прием заявок на фоторетушь и другие услуги профильных специалистов на youdo.com осуществляется 24 часа в сутки. Свободные фотографы из Москвы и области на сайте есть всегда. Поэтому вы сможете получить откорректированные в Фотошопе или других редакторах снимки уже в ближайшее время.

Как на YouDo оформить заказ на обработку фотографий?

Чтобы нанять на Юду специалиста по ретушированию снимков, позвоните по указанному на данной странице номеру телефона. Вам ответит менеджер YouDo и по указанным характеристикам быстро подберет подходящего фотографа. Специалиста можно выбрать и самостоятельно. Для этого создайте на сайте youdo.com задание, указав в нем:

  • объем работы – количество фотографий, которые нужно откорректировать
  • типы старых или новых изображений (новорожденных, детей, взрослых, а также животных), подлежащих ретуши: черно-белые или цветные, памятные или для портфолио и т. д.
  • сложность обработки – зависит от количества созданных эффектов (make up, устранение шума и пр.)
  • сроки выполнения заказа
  • приемлемую для вас стоимость корректировки и/или реставрации фото

Вскоре на заявку откликнутся свободные исполнители Юду, которые смогут забрать материалы в работу в Москве и по выгодному для вас прайсу в сжатые сроки обработать их. Выберите одного из них и согласуйте прейскурант на услуги, а также другие условия вашего сотрудничества.

Цена на работу фотографа-ретушера

На сайте youdo.com вы найдете ориентировочный прайс-лист, по которому зарегистрированные здесь специалисты проводят ретушь фото в Москве. Расценки корректируются по договоренности, поэтому окончательная стоимость услуг исполнителей Юду зависит от:

  • эффекта на фото, который вы хотите получить после обработки: нанесение макияжа, корректировка цветовой гаммы и пр.
  • количества снимков, которые нужно отретушировать за ограниченное время
  • частоты сотрудничества с выбранным фотографом

При длительном сотрудничестве с одним специалистом, найденным на YouDo, тарифы на коррекцию фотографий существенно снижаются. Поэтому заказанная на youdo.com ретушь фото будет выполнена качественно и дешево.

Ретушь.net — Фото. Дизайн. Вдохновение. До / После

Archive for the ‘До / После’ Category

Что происходит когда просишь “отфотошопить” фото в интернете

Tuesday, April 28th, 2015

Будьте осторожны, когда просите кого-то отредактировать фото в интернете бесплатно. Возможно, результат будет не таким, как вы ожидаете. Что и случилось с голландским блоггером Sid Frisjes. Сид попросил “отфотошопить” его фото с эйфелевой башней так, чтобы она оказалась прямо под его пальцем. Вот чем ответило ему сообщество Photoshop-гуру:

(more…)

1208 | posted at April 28th, 2015 in До / После, Факапы

“Идеальные” портреты

Monday, October 20th, 2014

Какой вы представляете свою идеальную внешность? Фотограф Scott Chasserot смог найти ответ на этот вопрос. Используя портреты людей, фотошоп и сканер мозга он получил изображения, которые вызвали самую сильную позитивную реакцию мозга.

(more…)

896 | posted at October 20th, 2014 in До / После, Фото

Проект Before/After

Saturday, June 28th, 2014

40 мастеров ретуши из разных стран обработали снимок Эстер Хониг в соответствии с локальными стандартами красоты. Вот, что из этого получилось:

Аргентина

(more…)

649 | posted at June 28th, 2014 in До / После | Tags: photoshop

Очистка кожи лица в фотошопе

Thursday, January 19th, 2012

Большинство людей имеют проблемы с кожей лица. На фотографиях ее дефекты, морщины, родинки, прыщи бросаются в глаза и оставляют не совсем приятное впечатление о человеке. Ниже пойдет речь о том, как очистить кожу лица в фотошопе, сохраняя ее естественный вид.
(more…)

252 | posted at January 19th, 2012 in До / После, Ретушь, Технологии

До и после #5

Tuesday, November 1st, 2011


(more…)

175 | posted at November 1st, 2011 in До / После | Tags: примеры, Ретушь

Фото до и после ретуши #4

Monday, October 24th, 2011

Хороший пример заразителен говорят. Очередная подборка фотографий “До-после” заражает.

(more…)

171 | posted at October 24th, 2011 in До / После | Tags: photoshop, Ретушь

До и после обработки в фотошопе #3

Saturday, October 22nd, 2011

Еще несколько хороших примеров обработки фотографий в фотошопе.

(more…)

165 | posted at October 22nd, 2011 in До / После, Ретушь | Tags: photoshop, лицо, портрет, примеры

Простая ретушь лица

Wednesday, February 3rd, 2010

Научитесь делать простую ретушь лица в плохих фотографиях с большим количеством цифрового шума, а также откройте для себя простой и быстрый способ реалистичной ретуши кожи

(more…)

89 | posted at February 3rd, 2010 in До / После, Ретушь

10 ошибок при ретуши портретов

В этой небольшой статье я хочу рассмотреть основные ошибки, которые допускают новички (да и не только) при ретуши портретов. Некоторые примеры сознательно утрированы и гротескны, для большей наглядности. Работы взяты из общедоступных источников, в частности с форума сайта Photoshop-master.ru, часть примеров сделано на основе моих фотографий.

Размытие вместо ретуши.

Одна из самых распространенных ошибок – прямое использование фильтров размытия (Размытие по Гауссу, Размытие по поверхности, Медиана), и, как следствие, полное уничтожение какой-либо текстуры кожи.

Чрезмерно мелкая текстура кожи.

Чаще всего эта ошибка возникает при неправильном подборе параметров фильтров для частотного разложения. В результате получается очень мелкая текстура кожи, натянутая на пластилиновую болванку в форме лица. Подробнее о методах частотного разложения можно почитать в статье

«Рецепты частотного разложения».

«Кожзаменитель»

Еще одна распространенная ошибка, когда собственную текстуру кожи полностью заменяют наложением слегка размытого шума. Да, такая техника действительно существует в ретуши, но ее следует применять только локально и очень осторожно.

Повторяющаяся текстура или «эффект обоев»

Обычно возникает, если неправильно настроен отбор образца у инструментов ретуши (из одного и того же места). При этом на изображении образуются участки с повторяющейся текстурой, как узор на дешевых обоях. Отсюда и название.

4

Чрезмерное осветление зубов и белков глаз.

Еще одна ошибка, которую часто допускают – это чрезмерное осветление зубов и белков глаз. Зубы должны быть естественного цвета, они никогда не бывают чисто белыми. Глаза также не следует сильно осветлять, иначе можно подумать, что у модели в голове горит лампочка.

Полное уничтожение бликов.

Из школьного курса рисования все знают, что визуальное ощущение объема на плоскости определяется как градиентами-полутонами, так и наличием бликов, теней и рефлексов. Избавляясь полностью от бликов на коже лица, мы убиваем объем. Конечно, от чрезмерного жирного блеска нужно избавляться, но никогда не нужно гасить блики полностью, как будто кожа покрыта сантиметровым слоем пудры.

Плоские лица

Строение человеческого черепа, к которому также крепятся различные лицевые мышцы и мягкие ткани, обуславливает наличие различных выпуклостей, впадин и складок. Это нормальная анатомия человека. То есть, у всех людей есть носогубные складки (кроме жертв пластических хирургов или если человеку кололи ботокс), небольшие впадины под глазами, верхнее и нижнее веко, крылья носа. Если все эти объемы при ретуши уничтожаются, получается плоское лицо, на которое приклеили рот, нос и глаза.

Чрезмерное увлечение фильтром Пластика

Здесь я даже не буду приводить фотографию в качестве примере. Надеюсь, все понимают, что неумеренным применением фильтра Пластика можно исказить лицо до неузнаваемости. Поэтому, используйте его очень аккуратно, с учетом анатомического строения лица.

Грязные ореолы.

Как правило, эта ошибка возникает при ретуши с помощью упрощенного метода частотного разложения, когда подавляются средние пространственные частоты. Чтобы избежать ее появления, нужно работать подальше от контрастных границ, либо использовать фильтры, сохраняющие границу (Размытие по поверхности). На приведенной ниже фотографии ореол присутствует по контуру лица и хорошо заметен на более темном фоне. Подробнее о методах частотного разложения можно почитать в статье

«Рецепты частотного разложения».

Эффект аппликации при работе с прической.

Возникает, когда штампом с жесткими краями пытаются подровнять контур прически. Получается эффект, как будто фотографию вырезали ножницами и приклеили на новый фон. Чтобы не допустить такой ошибки, нужно аккуратно убирать волоски инструментами ретуши, используя маленький размер кисти, а также, при необходимости, дорисовывать волосы, формируя естественный край прически.

Надеюсь, этот небольшой разбор типичных ошибок при ретушировании портретов позволит вам не допускать их в своих работах. А если и допускаете пока – старайтесь исправить, но  не расстраивайтесь, ведь на ошибках учатся!

сколько стоят ретушеры фото на YouDo

Если вам требуется опытный ретушер, стоит поискать профессионала на Юду. На сайте зарегистрированы частные лица и организации, предлагающие разнообразные услуги по невысокой стоимости.

Цены, обозначенные в прайс-листе на youdo.com, примерно на 20-30% ниже, чем расценки, указанные в прейскурантах фотостудий и салонов Москвы. Это связано с отсутствием у зарегистрированных на Юду фрилансеров расходов на аренду офисных помещений.

Какие услуги оказывают исполнители YouDo?

Сервис Юду позволит найти фрилансера с опытом работы, который справится с любым вашим заданием. Закажите у исполнителей YouDo такие услуги, как:

  • художественная обработка фотографий людей
  • ретушь зданий
  • цветокоррекция фото
  • создание и ретуширование коллажей
  • реставрация старых фотографий
  • профессиональная обработка и раскрашивание снимков
  • удаление ненужных элементов с фото

Обратиться к опытному фотографу и дизайнеру стоит с целью проведения фотосессии в студии или на природе. Сотрудничество с зарегистрированным на Юду профессионалом целесообразно для тех, кто желает получить максимальное количество красивых снимков.

Стоимость выполняемых работ

Тарифы, которые предлагают сотрудники фирм и художники на фрилансе, указаны в прайсе на сайте Юду. Работы специалистами могут проводиться на дому у клиента или в мастерской.

Цена на услуги ретушера в Москве определяется такими параметрами:

  • срок выполнения заказа
  • вид поставленной задачи (подавление светового и цветового шума, замена фона, удаление пятен на фото)
  • опыт работы исполнителя

Воспользуйтесь помощью специалиста, зарегистрированного на youdo.com, если необходимо отредактировать старые фотоснимки или создать коллаж. Оформив заказ на Юду, вы сможете выбрать профессионала и согласовать с ним основные детали выполнения заказа.

Зарегистрированные на YouDo физические и юридические лица предлагают оптимальные условия сотрудничества и гарантируют высокое качество обслуживания. Если необходим в Москве квалифицированный ретушер, разместите задание на Юду.

10 самых распространенных ошибок при ретуши и обработки фотографий — как делать не надо!

Список очень правильных замечаний! Подписываюсь под каждым пунктом.

Сидел я, сидел, пил кофе и совершенно неожиданно для себя решил составить список самых распространенных, на мой взгляд, ошибок, допускаемых при ретуши фотографий. Зачем? — Да так просто.)) А на самом деле, чтобы и вы, и я смогли лишний раз проверить себя и подумать, а все ли мы делаем правильно. Или если вы только учитесь — посмотреть, каких ошибок допускать не следует.
Если хотите, можете дополнить список в комментариях. =)

1) «Искусственная» кожа.
Независимо оттого, каким способом происходит обработка кожи, она не должны выглядеть искусственной. К сожалению, даже при применении методов, подразумевающих сохранение родной текстуры, кожа после обработки может выглядеть неживой. Отдельно стоит отметить такие две частые ошибки как «супермелкая» текстура «натянутая» на фарфоровую маску идеальной формы, и «сухая», «глубокая» текстура на грани перешарпа поверх «рыхлой» обтекаемой формы. Последняя чаще всего встречается при ретуши методами подразумевающими прямое размытие основной картинки на каком-либо из этапов. Ну и отдельным пунктом, конечно, идет бьюти крупным планом с искусственно сгенерированной однородной текстурой по всему лицу. При ретуши всегда и везде следует использовать не только «правильные» методы, но и применять их тоже правильно и с умом.

2) Прорисовка объемов большими радиусами, «агрессивная» прорисовка объемов.
При попытки придать фотографии большую выразительность, зачастую встречается проблема грубой прорисовки объемов. В результате лицо становится, во-первых, неестественно контрастным, что порой противоречит всем законам светопадения/отражения (микроконтраст текстуры, кстати, при этом тоже сильно изменяется) и, во-вторых, форма лица абсолютно чересчур плавной, как если бы мраморную маску долго и упорно полировали водой — как галька.

3) Анатомическая недостоверность: плоские лица.
В продолжение темы прорисовки объемов отдельно хочется отметить, что как бы аккуратно ни были они прорисованы с технической точки зрения, нельзя забывать об анатомической достоверности и следует помнить о том, что у человека есть нижние веки, поверхность, под глазами обычно не выпуклая (если только это не мешки или результат «плохого самочувствия»), а под кожей вокруг рта — множество мимических мышц.

4) «Мертвые» лица.
В принципе кожа здорового человека всегда обладает некоторым количеством влаги, а на ее поверхности — умеренное количество жира, поэтому странно видеть абсолютно матовые лица без единого блики, если это только не подразумевается сюжетом или общей общей стилистикой кадра. Еще более странное, выглядит, когда, например, лоб бликует, а нос — нет, или наоборот. От жирного блеска безусловно стоит избавляться, но не надевать при этом на модель маску из матирующей пудры в 10 слоев)).

5) Реклама зубных паст и каплей для глаз.
При обесцвечивании глаз или зубов нужно стараться избегать того, чтобы они становились неестественно серыми, или еще хуже — синеватыми (на фоне золотистой кожи). Также следует помнить, что глазные яблоки имеют форму шара, а сверху от век на глаз обычно падает легкая тень, — странно, когда глаза становятся идеально белыми и идеально плоскими.

6) Повторяющиеся элементы.
Эта ошибка чаще всего встречается при чрезмерном увлечении использованием инструментов Patch Tool (Заплатка) и Clone Stamp Tool (Штамп). Причем первым обычно «множат» текстуру при обработки кожи, а вторым — дорисовывают повторяющиеся прядки волос.

7) Анатомическая недостоверность: контуры.
И снова про анатомию, но уже в контексте использования фильтра Liquify (Пластика). При работе с портретом, особенно при частных заказах, обычно (если только вы не снимаете абстрактную модель для своего портфолио) не стоит полностью убирать какие-либо дефекты внешности характерные для конкретного человека. Так, например, все его знакомые сразу заметят, если нос с горбинкой стал идеально ровным. Можно чуть-чуть уменьшить кривизну, но не полностью. Тоже касается общих форм: а человеческой фигуре практически нет идеально прямых контуров.

8) Необоснованное тонирование, увлечение фильтрами.
Приятно, когда в фотографии цвета гармоничны, и тонирование или сложные фильтры могут помочь эмоционально раскрыть кадр, решить проблему «скучного» цвета, его дисбаланса или выровнять серию кадров под одно цветовое решение. Но не стоит «кидать» фильтры для того «чтобы было» — инстаграммом пользоваться дело нехитрое, а неудачный кадр так и останется неудачным кадром, будь он с «клевой» тонировкой и «пленочным» зерном или без них. Ну и к тому же всегда приятнее решить кадр по цвету еще на этапе фотографирования.

9) Уменьшение динамического диапазона.
В принципе тоже самое, что и в предыдущем пункте, и хорошо смотрится, когда это часть общей стилистики кадра.
Но часто вижу, как на этапе raw-конвертации точки черного и белого сильно сдвигают к центру, а на этапе обработки в Photoshop долго и упорно, почти по-геройски в несколько этапов этот самый контраст вытягивают обратно. Я не говорю о тех случаях, когда небольшое намеренное уменьшение ДД кадра делается для того, чтобы было «куда» увеличивать контраст при творческой обработке и «проявлении» деталей, а лишь о тех, когда на каждом этапе мы делаем «по вкусу», а потом приходим к мнению, противоположному начальному. К сожалению, такое бывает достаточно часто, а изначальное уменьшение ДД кадра при конвертации «убивает» часть столь нужной нам информации о деталях.

10) Clarity, Hiraloam, прочий излишний микроконтраст, виньетирование и пр.
Одно дело, когда мы имеем дело с обложкой Esquire, хотим подчеркнуть аппетитность еды или фактурность листвы. И совсем другое дело, когда видим фото с «неожиданно тёмным» ребенком, окруженным «сияющим» ореолом на фоне снова «неожиданно тёмной» лужайки, где видно контур каждой травинки, так что в глазах рябит от детализации, а переходы градиентов размытия отчего-то тоже явно очерчены. Лучший способ привлечь внимание к главному объекту в кадре — правильно решить его композиционно.

Отбор фотографий для ретуши

Отбор фотографий для ретуши. Что лучше — выбрать самим или доверить это фотографу? Многие мои клиенты, к сожалению, предпочитают выбирать фото сами. Почему «к сожалению»? Сейчас объясню)

 

Отбор фотографий после съёмки — один из важнейших этапов. У многих фотографов слабое портфолио просто потому, что они не умеют грамотно отбирать фото. Отбраковывают классные кадры, выбирают не очень. И получается довольно посредственная съёмка. Хотя могла бы быть очень даже неплохой, если бы он просто выбрал другие фотографии. Очень важно знать композицию, как работает свет, видеть нюансы позировок, понимать как фото будет выглядеть после ретуши. Этому надо учиться и много снимать, чтобы грамотно отбирать фото.

 

Что же происходит, когда человек выбирает свои фото сам?

У каждого есть черты, которые ему в себе не нравятся. Очень часто бывает так, что эти мелочи заметны только нам самим, а окружающие даже не обращают внимание или не считают их «недостатками». Часто люди отбраковывают хорошие кадры из-за этих мелочей. Например, фото крутое, но не нравится на нём носогубная складка. И человек выбирает фото похуже по свету, построению кадра, но без носогубки. А я могу просто убрать эту носогубную складку в фотошопе и получится отличный кадр) Или, может быть, он вообще не видит, что свет плохо упал…

Я, как фотограф, смотрю на фото в целом. На композицию, позу, свет, вижу общую картину. Обычный человек просто не может увидеть и учесть все эти мелочи.

 

Плюс ко всему, на исходниках видны все мелкие детали, которые в жизни совершенно незаметны. Все маленькие морщинки, складочки, волоски, неровности кожи. Поверьте, на исходниках Вы выглядите гораздо хуже, чем в реальной жизни. Поэтому их просмотр при выборе фото снижает самооценку и значительно уменьшает Вашу радость, которую Вы испытаете, когда получите готовые отретушированные фотографии.

 

Если Вы очень принципиальны в этом вопросе, то я, конечно же, дам Вам возможность отобрать фото для ретуши. Но учитывайте, пожалуйста, что те фото в моём портфолио, которые Вам понравились (ну, раз Вы заказали съёмку именно у меня 😋) — я отбирала сама. Поэтому я очень прошу моих дорогих и любимых клиентов доверять мне, моему вкусу и позволить выбрать фото мне 🙏🏼 Поверьте, Вы не пожалеете))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *