Страница не найдена (ошибка 404)
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 101 имени дважды Героя Советского Союза Кретова С.И.»
- г. Ростов-на-Дону, ул. Королёва, 25/3
- +7 (863) 2-33-19-62, 2-76-39-69
- [email protected]
Для слабовидящих Обычная версия
Cведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Программа воспитания
- Отчет о результатах самообследования и публичный отчет.
- Дистанционное обучение
- Горячее питание
- Противодействие коррупции
- Проект оказания адресной методической помощи 500+
- Организация летнего отдыха
Информационные ресуры
Минпросвещения России
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Федеральный институт педагогических измеренийРОЦОИСО
Управление образования города Ростова-на-Дону
Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок
портал правовой информации
регистрация, вход на официальный сайт для учителей
Время чтения: ~5 минут Автор: 724
Содержание
- Вход
- Регистрация
- Возможности
- Мобильное приложение
- Вопрос-ответ
- Телефон горячей линии
- Видео по теме
Фоксфорд – крупная онлайн-школа для дошкольников, школьников, учителей и их родителей.
Вход
Чтобы зайти в ЛК Foxford для учеников или учителей, выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт онлайн-школы. Используйте ссылку https://foxford.ru/.
- На главной странице сайта переведите курсор мыши влево, чтобы активировать основное меню.
- Нажмите «Вход/Регистрация».
- Выберите способ авторизации – через социальную сеть, номер телефона, электронную почту или по пригласительному коду.
- Если выбрали номер телефона, укажите его и нажмите «Далее». Укажите пароль и войдите в ЛК.
- Если выбрали вход по почте, укажите ее. Также введите пароль и подтвердите авторизацию.
- Если в онлайн-школу вас пригласил преподаватель, выберите соответствующий пункт, после чего введите код. Нажмите «Принять приглашение».
- Также можете авторизоваться с помощью аккаунта любой социальной сети. На странице, где происходит вход в ЛК, выберите соответствующий значок и разрешите доступ к личной информации своей учетной записи.
На заметку:
Вход в ЛК ученика, родителя или учителя происходит по одной и той же схеме.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК Фоксфорда, выполните следующее:
- На сайте школы (https://foxford.ru/) в левой части страницы нажмите «Вход/Регистрация».
- Выберите оптимальный способ, чтобы зарегистрироваться – по номеру мобильного или почте. Если вас пригласил учитель, сразу переходите в ЛК, выбрав соответствующую кнопку. Также можете пропустить регистрацию, если выберите авторизацию через социальную сеть.
- Введите номер мобильного или почту (в зависимости от способа, который выбрали).
- Если указали телефон, на него поступит код, который нужно будет вписать в соответствующее поле. После этого откроется страница для создания пароля, после чего регистрация в ЛК завершится.
- При выборе регистрации по почте сразу же придумайте пароль от ЛК. В последующем на e-mail поступит письмо со ссылкой для подтверждения создания учетной записи на образовательной площадке. Если его не нашли во входящих, проверьте папку со спамом.
На заметку:
Для регистрации в ЛК Фоксфорда можете сразу же перейти на страницу https://foxford.ru/user/registration.
Читайте также:
Что делать, если забыл пароль от почты
Восстановление доступа
Если потеряли пароль от ЛК Фоксфорда, используйте следующую инструкцию для быстрого восстановления доступа:
- Перейдите по ссылке https://foxford. ru/forgot_password.
- Укажите номер телефона или e-mail, которые связаны с аккаунтом.
- Нажмите «Восстановить пароль».
- На телефон придет код подтверждения, который нужно указать, чтобы открыть форму для ввода нового пароля. Если восстанавливать доступ по e-mail, на почту поступит письмо со ссылкой. Перейдите по ней и укажите новый пароль от ЛК.
Возможности
Фоксфорд предлагает множество вариантов обучения для пользователей с разными потребностями. Здесь проходят скайп-занятия с репетитором по индивидуально сложенной под конкретного ученика программе. Параллельно пользователю предлагается самостоятельно изучить теоретический материал и выполнять домашние задания для закрепления пройденных тем.
Фоксфорд также предлагает вступить в домашнюю школу, где обучение полностью происходит в дистанционном режиме. Присутствует персональное сопровождение, что позволяет получить от подобного образования еще больше пользы. Доступен экстернат и дистанционная аттестация.
На заметку:
Преимущество Фоксфорда – первый урок совершенно бесплатно.
ЛК Фоксфорда открывает перед учеником широкие возможности:
- ознакомление с выбранной программой обучения;
- просмотр интерактивного плана обучения на текущий день;
- изучения календаря с расписанием занятий;
- ознакомление с актуальными новостями, запланированными акциями и мероприятиями;
- оформление подписки на интересующие темы;
- отображения статистики успеваемости;
- получение индивидуальных заданий для выполнения домашней работы;
- просмотр рекомендованной литературы.
Учителя через ЛК онлайн-школы могут найти для себя курсы повышения квалификации, ознакомиться со справочной литературой, учебно-методическими пособиями и другой полезной информацией. К электронной площадке можно привязать свою банковскую карту и в последующем использовать ее для оплаты обучения. Также через ЛК можно связаться с технической поддержкой для решения любых вопросов.
Мобильное приложение
Фоксфорд в дополнение к онлайн-обучению предлагает скачать специальное приложение, представляющее собой интерактивный справочник по школьной программе с 4 по 11 класс. В учебных материалах присутствует теория, полезные примеры, шпаргалки и прочее.
Для скачивания приложения используйте следующие ссылки:
Андроид | Айфон |
https://play.google.cp;hl=ru&gl=US | https://apps.apple.com/ru/app/id930911649 |
Вопрос-ответ
Как войти в ЛК Фоксфорда для участия в Марафоне?
Авторизуйтесь в своем ЛК привычным способом. Для участия в Марафоне необходимо выполнить все условия, которые приведены на следующей странице https://foxford.ru/legal/promo_list/marafon.
Как купить курс в онлайн-школе Фоксфорд?
Чтобы приобрести курс в Фоксфорде, авторизуйтесь в ЛК, после чего в выпадающем меню выберите раздел «Курсы». Укажите класс и предмет. Выберите цель обучения – улучшение оценок, подготовка к экзаменам. После ввода всех выходных параметров система выдаст перечень курсов, которые подходят под цели ученика. После подбора оптимального варианта жмите кнопку «Купить» и переходите к оплате.
Как удалить ЛК на сайте онлайн-школы?
Обратитесь за помощью в службу технической поддержки Фоксфорда. Объясните им ситуацию и попросите удалить аккаунт. Самостоятельно это сделать не получится.
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы, связанные с ЛК Фоксфорда, используйте следующие контакты:
Телефон | 8 800 302-04-12 |
[email protected] | |
Адрес | Москва, Варшавское ш., д.1, стр.6 |
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Советуем почитать:
Что делать, если забыл пароль почты Яндекс
Учебная программа – Foxford School
Введение
В Foxford мы стремимся предоставить нашим учащимся захватывающую и увлекательную учебную программу, которая подготовит их к познанию окружающего мира, развивая их навыки общения, решения проблем и расследования. Мы гордимся уникально разнообразным характером нашего контекста и богатством, которое это привносит в нашу учебную программу. Мы хотим, чтобы наши ученики изучали широкий спектр предметов, чтобы они могли быть успешными и полезными членами общества. Наша учебная программа хорошо спланирована и прогрессивна и направлена на то, чтобы опираться на предварительные знания наших студентов, одновременно устраняя некоторые пробелы в знаниях, с которыми они могут присоединиться к нам. Мы стремимся к тому, чтобы студенты покидали Фоксфорд со знаниями и навыками, которые им понадобятся, чтобы преуспеть в сложном и меняющемся мире.
Планирование учебной программы
Наши руководители тщательно планируют, как обеспечить получение студентами знаний и навыков, необходимых для их будущего успеха. Для этого за последние два года мы провели полную проверку нашей учебной программы. В настоящее время разработаны карты учебных программ, которые регулярно пересматриваются и определяют, как, что, почему и когда учащиеся будут обучаться и оцениваться. Уделение внимания тщательной и квалифицированной разработке учебной программы является важным делом для каждой школы, и мы уверены, что создали учебную программу, которая вызовет интерес и увлечет наших учащихся.
Мы используем стандарт учебной программы Foxford, которому следуют все предметные области. Это определяет необходимое содержание и процесс документирования учебной программы с точки зрения карт прогресса навыков, карт учебной программы и схем обучения. Мы не настаиваем на стандартизированной документации, поскольку понимаем, что разные факультеты захотят выпускать документацию, соответствующую индивидуальным потребностям каждого предмета. Однако очень важно, чтобы наш стандартный контент был включен, который контролируется посредством интенсивного процесса контроля качества.
Одно из ожиданий от этого процесса заключается в том, что каждому учителю предлагается согласованная учебная программа, которая адаптируется к потребностям конкретных учеников, обеспечивая при этом поддержку всех учащихся в их прогрессе посредством качественного преподавания и оценивания.
Также используются планы обучения, которые служат связующим звеном между документацией по более сложной учебной программе и удобной для учащихся/родителей сводкой основных навыков и знаний по каждой теме.
Учебная программа Фоксфорда
Наша учебная программа Foxford разработана таким образом, чтобы заинтересовать учащихся и привить им любовь к учебе за рамками учебной программы. Он направлен на достижение положительных результатов для всех учащихся, помогая им развиваться как личности и работать над достижением будущих целей, одновременно вовлекая их в процесс обучения.
Мы проводим трехлетний курс Key Stage 3 и двухгодичный курс Key Stage 4 и 5. Единственным исключением является GCSE Science, где все учащиеся начинают изучение GCSE Triple Science в 9 классе.а затем иметь возможность сократить свое изучение науки, если это необходимо, в соответствии с их конкретными областями силы.
В 7, 8 и 9 классах учащиеся изучают весь спектр предметов, что дает им широкую и сбалансированную основу для обучения. В 9-м классе учащимся предлагается еще больше влиять на свое собственное обучение, делая выбор в некоторых областях учебной программы с целью повышения своей мотивации. Это подготавливает их к процессу выбора курсов для обучения перед внешними экзаменами в 10 и 11 классах. Мы хотим, чтобы учащиеся полностью реализовали свой потенциал, и они руководствуются выбором лучших предметов для изучения в дополнение к основным предметам. математики, английского языка, естественных наук, PSHCE и PE.
Учащиеся выбирают варианты KS4 в 9-м классе из широкого спектра предлагаемых предметов. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить им ряд предметов и стилей обучения, которые лучше всего соответствуют их потребностям.
Многие из наших учеников остаются с семьей Фоксфорд, чтобы продолжить учебу в Post 16. В 12 и 13 классах учащиеся могут выбрать для изучения три уровня A или профессиональные предметы из широкого спектра предлагаемых предметов.
Развитие грамотности
В рамках планирования нашей учебной программы мы внедряем развитие навыков грамотности. Это может быть работа в небольших группах на уроке фонетики KS3 Lexonik или выявление и преподавание ключевой лексики, которая понадобится всем учащимся 10-го класса для успешной сдачи экзамена.
Для нас очень важно развивать навыки английского языка у первых студентов, изучающих английский как дополнительный язык. У нас есть специальная группа поддержки, и мы предлагаем программу обучения, которая позволяет учащимся изучать английский язык, а также продвигаться по предметам своей учебной программы.
Внеклассные мероприятия
В дополнение к урокам в течение учебного дня учащиеся могут участвовать во внеклассных мероприятиях, чтобы расширить свои навыки и, что более важно, развлечься!
Выбор предмета
Ключевой этап 3
Английский язык, математика, естественные науки, искусство, музыка, перформанс, танцы, испанский язык, география, история, технологии дизайна, ИКТ, религиозное образование, физкультура, текстиль и пищевые технологии.
Key Stage 4 (GCSE/BTEC или эквивалентная квалификация)
Английский язык и литература, математика, биология, химия, физика, комбинированные науки, изобразительное искусство, исполнительское искусство, музыка, гостиничный бизнес и питание, дизайн Технологии, художественный текстиль D&T, цифровые информационные технологии, испанский язык, география, история, бизнес-исследования, здравоохранение и социальная помощь, медиа-исследования, развитие детей, социология и спорт, а также принципы коучинга.
Key Stage 5
Искусство и дизайн, биология, бизнес-исследования, химия, прикладные науки, исполнительское искусство, дизайн продуктов D&T, экономика, английская литература, география, история, ИКТ, музыка, математика / высшая математика, медиа-исследования, Психология и социология.
Конкретные сведения о предметах, изучаемых в каждой годичной группе, можно найти ниже (числа обозначают количество часов в неделю, изучаемых по каждому предмету). Выбор темы пересматривается ежегодно.
В 2022-2023 учебном году предлагается:
Year 7
English | 4 | Maths | 4 | Science | 3 | |||||
Spanish / Literacy Intervention | 2 | History | 2 | Performance | 1 | |||||
Art | 1 | География | 2 | Музыка | 1 | |||||
PE | 2 | ict. | 2 | ict. | 2 | ict. | 2 | ict.0081 | Design Technology | 1 |
RE | 1 | |||||||||
TOTAL | 25 |
Year 8
English | 4 | Математика | 4 | Естествознание | 3 |
Испанский / Грамотность | История2 | 0081 | 2 | Geography | 2 |
Art | 1 | Performance | 1 | PE | 1 |
Design Technology | 1 | ICT | 1 | Music | 1 |
RE | 1 | ||||
TOTAL | 25 |
Год 9
Английский | 4 | Математика | 4 | Наука | 4 |
И испанский / грамотный вмешатель | |||||
Art | 1 | Performance | 0,5 | PE | 2 |
Design Technology / ICT 91 9080 RE | 1 | ||||
0081 | 1 | Музыка | 0,5 | ||
Всего | 25 |
Год 10
Основные предметы
Английский | 4 | Математика | 4 |
Science | 4 | PE | 1 |
Choice of 4 options
Fine Art | Music | Geography |
Business | Sociology | Здравоохранение и социальная помощь |
Производительность | Спорт и тренерская деятельность | История |
Гостиничный бизнес и общественное питание | Design & Technology | Spanish |
Media Studies | Child Development | |
Digital Information Technologies | Enterprise & Marketing |
All students must study either Spanish, History or Geography.
Год 11
Английский | 4 | Математика | 4 |
PE | 1 |
Choice of 4 options continued from Year 10
Fine Art | Music | Geography |
Business | Dance | Health & Social Care |
Драма | Тройные науки | История |
ИКТ | Спорт и коучинг | Испанский язык |
Гостеприимство и питание0081 | Дизайн и технологии | Текстиль |
Цифровые информационные технологии | Предпринимательство и маркетинг |
Все учащиеся должны изучать испанский язык, историю или географию.
Год 12 и 13
ART A Уровень | ICT BTEC | ||||||
Биология A Уровень | Music | ||||||
Business Btec | Business Btec | ||||||
. 0081 | |||||||
Chemistry A Level | Economics A Level | ||||||
English Literature A Level | Further Maths | ||||||
Performing Arts BTEC | Psychology A Level | ||||||
Health & Social Care BTEC | Applied Science BTEC | ||||||
Социология | Медиаведение | ||||||
История Уровень A | Дизайн продукта Уровень A |
На каждый предмет отведено 5 часов учебного времени. Некоторые предметы преподаются совместно с другими школами консорциума.
Для дальнейшего обсуждения школьной программы звоните по телефону г-же Холл, помощнику директора .
Ключевой персонал — Учебная программаЗаместитель директора — Результаты: Miss M Szyndler
Помощник руководителя — Учебный план: Mrs K Hall
HeadeCher — BTEC CASTER. Ведущий специалист по математике: Mr N Iradukunda
Ведущий преподаватель английского языка: Miss E Rees
Руководитель факультета естественных наук: Мистер А. Даффи
Руководитель факультета гуманитарных наук: Mr P Wilson
Руководитель факультета истории и языков: Mrs R Norton
2 Руководитель факультета и предпринимательства Emerging Technologies: Mr S PhillipsРуководитель факультета творческих искусств: Mrs H Black
Руководитель факультета технологий: Mr K Todd
Руководитель факультета Sport & Health: Mr C Terry
Средняя школа Св. Иосифа, Фоксфорд: Штат
Адрес электронной почты: [email protected] | Телефон: (094) 925 6145
Персонал 2020-2021Директор: Дайре Мак Манамон [email protected]
Заместитель директора: Áine Mc Alpine [email protected]
Год Руководители:
6-й курс — Джеймс Канни jcunney@stjosephsfoxford. ie
5-й курс — Дейдра Фой [email protected]
Переходный год — Деклан Кафферки [email protected]
3-й курс — Брайан Мерфи [email protected]
2-й курс — Дайре Мак Манамон [email protected]
1-й курс — Шон Кэри [email protected]
Координатор программ:
Симус Келли [email protected]
Профориентация:
Ройзен Дойл rdoyle@stjosephsfoxford. ie
Помощники с особыми потребностями:
Шинейд Дэвитт [email protected]
Эдель Армстронг [email protected]
Райан Мерчант [email protected]
Вспомогательный персонал:
Мелисса Макхейл, Эйлин Гилмор — секретарь
Шон Маклафлин — смотритель
Преподавательский состав
Имя | Субъекты | Адрес электронной почты |
Симус Келли | Графика, DCG | skelly@stjosephsfoxford. ie |
Джеймс Канни | География | [email protected] |
Дейдра Фой | Бизнес, Математика, Благополучие | [email protected] |
Патрисия Хили-Руан | Немецкий | [email protected] |
Урсула Колфилд | английский язык, религия | [email protected] |
Мишель Хеффернан | Математика, IT | [email protected] |
Деклан Кафферки | Наука, физика | [email protected] |
Ниам Кафферки | Бухгалтерский учет, информационные технологии, предприятие | [email protected] |
Шон Кэри | Английский, История | scarey@stjosephsfoxford. ie |
Вирджиния Маллиган | Домашняя экономика, Gaeilge | |
Андреа Барретт | французский | [email protected] |
Росс Доэрти | DCG, Строительные исследования, Технология обработки древесины | [email protected] |
Мари Д’Арси | Наука, биология | [email protected] |
Дейдра Моран | Бизнес, поддержка обучения | |
Ройзен Дойл | Профориентация, предпринимательство, благополучие | [email protected] |
Стивен Берк | Машиностроение | [email protected] |
Трейси Боланд | Бизнес, поддержка обучения | tboland@stjosephsfoxford. ie |
Ванесса Коркоран | Gaeilge, немецкий | [email protected] |
Кевин Флинн | Технология обработки древесины, графика, математика, строительные исследования, DCG | [email protected] |
Клэр Бойл | Наука, сельскохозяйственные науки | [email protected] |
Эйлин Макнамара | История, География | амнамара @stjosephsfoxford.ie |
Эймер Донлон | Gaeilge, география, гражданское образование | [email protected] |
Брайан Мерфи | Графика, DCG, Информатика | [email protected] |
Лоррейн Галлахер | Математика | lgallagher@stjosephsfoxford. ie |
Дебби Лавель | Гейлге | [email protected] |
Альфреда Кортни | Арт | [email protected] |
Эйлиш Риган | Математика | [email protected] |
Грайн Доннелли | Математика | [email protected] |
Уна Майок | ЧП, Сельскохозяйственные науки | [email protected] |
Майкл Бурк | Технологии обработки древесины, Строительные исследования, Графика, DCG | [email protected] |
Катриона Меллетт | Музыка, религия | [email protected] |
Эллисон Лич | Математика, химия, помощь в обучении | aleetch@stjosephsfoxford. |