Какое положение называется горизонтальным, что означает слово горизонталь
Горизонтальность, горизонталь, горизонтальный – все эти слова обозначают положение предмета или любого объекта, в том числе живого, описываемого в переносном смысле, по отношению к земле. Если посмотреть с некоторой дистанции на беспорядочное скопление предметов, то можно увидеть, что объекты превращаются в горизонтальные цепочки, в конченом итоге — в горизонтальные линии.
Оглавление:
- Горизонтальная линия
- Горизонтальность, как психологическое понятие
- Горизонталь – топографическое определение
- Определение в профессиональном росте
Рассмотрим примеры, что значит по горизонтали?
- Мы смотрим вдаль – видим горизонт. Как расположена линия горизонта? Горизонтально. Чему? Земле.
- Мы легли отдыхать – приняли горизонтальное положение. В какой позиции находится наше тело? В горизонтальной. По отношению к чему? К дивану. К полу. К земле.
- Читаем письмо или книгу. Как расположены строки? По горизонтали. Относительно чего?
- Летит птица – горизонтально. Чему? Земле.
- Река течёт – горизонтально. Чему? Земле.
Здесь мы можем привести массу примеров, но теперь понятно, что горизонтальность означает параллельное положение линий, предметов, объектов или конструкций по отношению к земле или другому предмету (объекту, конструкции), но который должен быть расположен обязательно параллельно опять-таки земле. Чтобы было проще представить, что же такое горизонталь, горизонтальность или горизонт впредь предлагаем ориентироваться именно на расположение объекта по отношению в конечном счёте к поверхности земли.
Это интересно: разность чисел что это, как ее найти?
Содержание
Горизонтальная линия
Рисуем горизонтальную линию на листе бумаги. Если лист бумаги лежит на столе – лист расположен горизонтально. Рисунок линии выполняется слева направо или справа налево – нарисована горизонтальная линия. Нарисовать на листе можно что угодно: вертикальные лини (сверху вниз или снизу вверх), диагональ, любой рисунок. При этом лист расположен всё равно горизонтально. Чему? Столу. Полу. Нижнему этажу дома. Земле.
Горизонталь – самая знакомая из всех, базовая линия. Она в каких угодно смыслах служит основой любой композиции. Даже её визуальная тяжесть напоминает о том, что горизонтальная поверхность есть фундаментальная держащая основа. Она параллельна земле. Не зря изображение горизонтальной линии выражает вес, спокойствие, мир и стабильность.
Горизонтальность, как психологическое понятие
Горизонтальность линий в рисунках можно рассматривать через знание психологии. Прямые линии подразумевают некую разделительную черту. Человек, как зритель, может оставаться снаружи, заглядывая за неё, или перешагнуть этот горизонт, так сказать «переступить за черту». Прямые и чёткие линии выражают смелость и настойчивость, тонкие и изгибающиеся горизонтали – деликатность и мягкость.
Горизонталь – топографическое определение
Самое простое определение этому слову можно найти в многочисленных словарях и энциклопедиях разных направлений. Чаще всего такое название применяется в отношении изогипс, т. е., линий, соединяющих точки, находящиеся на одинаковой абсолютной высоте над уровнем моря или любой другой взятой за основу плоскости.
Вот как расшифровывает это понятие Энциклопедический толковый словарь И.А. Ефрона и Ф.А. Брокгауза:
- Горизонтали – (изогипсы) линии, соединяющие на местности точки, лежащие на одной и той же высоте над уровнем моря или какой-то основной плоскости, принятой за основание.
Вот что можно прочитать в Техническом железнодорожном словаре:
- Горизонтали – линии на карте или плане местности, полученные от пересечения земной поверхности горизонтальными плоскостями, стоящими друг от друга на одинаковом расстоянии.
Выдержка из Геологической энциклопедии:
- Горизонтали – это линии, соединяющие точки одной высоты над уровнем моря. С помощью горизонталей на топографических картах отображаются особенности рельефа различных участков земной коры.
И в конце приведём текст определения из Справочника технического переводчика (отрасль машиностроение):
- Горизонтали – линии на поверхности, параллельные горизонтальной плоскости проекций.
Определение в профессиональном росте
У профессионалов есть такое понятие, как вектор карьеры. Многочисленные и очень сейчас популярные тренинги по достижению результатов в профессиональной деятельности и продвижении по лестнице к успешной карьере, выносят на обсуждение идеи, которые подразумевают рост потенциала человека как по вертикали, так и по горизонтали. По вертикали понятно, перешагивая ступени одну за другой, т. е., двигаясь вверх, индивид поднимается по вертикали. А что со вторым вариантом?
Здесь надо вспомнить шутливый принцип канадского педагога Питера Лоуренса, говорящий о том, что при подъёме по вертикали есть предел, та ступень, выше которой человек подняться не в состоянии. Ну что ж, доля правды в этом есть. Но, мало кто согласен остановиться на том, в чём он хорош. Значит, есть смысл продолжить рост в другом направлении.
Рост по горизонтали означает углубление специалиста в экспертную область. Индивид становится отличным мастером и непревзойдённым экспертом в конкретном виде деятельности, конкретном направлении. Он делает свою работу, у него те же обязанности, но при этом освоены и применяются новые инструменты к выполнению возложенных задач. С некоторым временем его работа становится качественнее и выполняется виртуознее, за что профессионал больше ценится начальством и внешними партнёрами.
Другой вариант развития профессиональной деятельности по горизонтали – это переход в параллельное направление, приобретение в нём новых навыков, в том числе и во многих других областях. Это необходимо, когда в компании практикуют перестановку сотрудников из одного блока в другой. Например, из финансового отдела в логистику. С одной стороны, специалист вносит в это новое подразделение знания из других областей, с другой – учится всё время новому. Сотрудник сильно развивается личностно, что непременно скажется на его профессиональных качествах.
Многие профессионалы вполне остаются довольны ростом по горизонтали и не нуждаются в росте по вертикали, мотивируя это таким немаловажным бонусом, как меньшая ответственность. Самое главное, что в этом случае человек должен понять, в какой своей роли он будет наиболее успешен, ценен для профессии и эффективен для результата. Здесь надо хорошо продумать свои шаги по карьерной лестнице и быть честным с собой самим. Тем более что не все хотят быть руководителями.
Тело брошенное горизонтально, теория и онлайн калькуляторы
Тело брошенное горизонтально, теория и онлайн калькуляторыНачальные условия
Пусть тело, которое можно считать материальной точкой, бросили с начальной скоростью ${\overline{v}}_0\ $горизонтально рис.1. с некоторой высоты $h_0.$
Движение тела будем рассматривать в системе отсчета связанной с Землей. 2}.$
Кинематические уравнения движения тела брошенного горизонтально
Уравнение для скорости равнопеременного движения в поле силы тяжести принимает вид:
\[\overline{v}\left(t\right)={\overline{v}}_0+\overline{g}t\ \left(4\right),\]
где ${\overline{v}}_0$ — начальная скорость тела. Движение материальной точки в рассматриваемом случае можно представить сумму двух независимых движений по прямым линиям, в которых участвует тело, брошенное горизонтально. Это равномерное движение с неизменной скоростью ${\overline{v}}_0$ в горизонтальном направлении и равноускоренное движение с ускорением $\overline{g}$ без начальной скорости в направлении вектора ускорения свободного падения.
В проекциях на оси X и Y имеем:
\[\left\{ \begin{array}{c} v_x=v_0 \\ v_y=-gt \end{array} \left(5\right).\right.\]
Величина скорости перемещения частицы равна:
\[v=\sqrt{v^2_x+v^2_y}=\sqrt{v^2_0+g^2t^2}\left(6\right). 2$
Пример 2
Задание. Вертолет, летевший горизонтально на высоте $H$ со скоростью $v_0$, сбросил груз. За какое время до пролета вертолета над целью он должен сбросить груз, чтобы попасть в цель? Груз считать материальной точкой, сопротивление воздуха не учитывать.
Решение. Сделаем рисунок.
Запишем начальные условия движения груза:
\[\left\{ \begin{array}{c} x(t=0)=0, \\ y\ (t=0)=H, \\ v_{0x}=v_0, \\ v_{0y}=0 \end{array} \right.\left(2.1\right).\]
Нам следует найти время полета груза. Зная, что движение груза происходит в поле тяжести Земли, начальные условия заданы (2.1). При этом время полета можно найти, используя формулу, которая получена в теоретической части статьи:
\[t_{pol}=\sqrt{\frac{2H}{g}.}\]
Ответ. $t_{pol}=\sqrt{\frac{2H}{g}}$
Читать дальше: условия плавания тел в жидкости.
236
проверенных автора готовы помочь в написании работы любой сложности
Мы помогли уже 4 396 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!
Понимание вертикальных и горизонтальных линий
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Мы открыты в субботу и воскресенье!
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все ресурсы по математике для старших классов
8 Диагностические тесты 613 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Справка по математике для старших классов » Алгебра II » Функции и графики » Линейные функции » Понимание вертикальных и горизонтальных линий
Что из перечисленного является горизонтальной линией?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Горизонтальная линия имеет бесконечно много значений для , но только одно возможное значение для . Таким образом, он всегда имеет вид , где — константа. Горизонтальные линии имеют наклон . Единственным уравнением такого вида является .
Сообщить об ошибке
Что из следующего является вертикальной линией?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Вертикальная линия – это линия, значения которой могут различаться. А именно, существует только одно возможное значение для и может быть любым числом. Таким образом, согласно этому описанию, единственная указанная вертикальная линия — .
Сообщить об ошибке
Какой из следующих имеет наклон 0?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Линия с нулевым наклоном будет горизонтальной.
Таким образом, единственное заданное уравнение, которое соответствует этому описанию, это .
Сообщить об ошибке
Что из следующего является вертикальной линией?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Вертикальная линия имеет бесконечно много значений , но только одно значение . Таким образом, вертикальные линии имеют вид , где — действительное число. Единственным уравнением такого вида является .
Сообщить об ошибке
Уведомление об авторских правах
Посмотреть репетиторов
Кристин
Сертифицированный репетитор
Техасский Уэслианский университет, бакалавр наук, преподавание в начальной школе. Университет Конкордия-Техас, магистр образования,. ..
Просмотреть репетиторов
Карен
Сертифицированный репетитор
Государственный университет Сент-Клауд, бакалавр педагогических наук. Кампус Университета Феникса-Феникс-Хохокам, магистер…
Посмотреть репетиторов
Стивен
Сертифицированный репетитор
SUNY в Олбани, бакалавр искусств, русский язык. SUNY в Олбани, бакалавр искусств, испанский язык.
Все ресурсы по математике для старших классов
8 диагностических тестов 613 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
Горизонтальное и вертикальное обучение. Какой подход к обучению лучше —… | Рокас Клемайтис
Чтение: 5 мин.
·
8 августа 2019 г.
Итак, я изучаю науку и технологии. Честно говоря, я не думаю, что есть что-то другое, что приносит мне больше радости, удовлетворения и чувства достижения, чем изучение чего-то нового и полезного в мире науки и технологий. И это всегда было так для меня. Тем не менее, я всегда боролся с одной вещью в процессе обучения — гранулярностью.
На мой взгляд, есть два способа чему-то научиться — по горизонтали и по вертикали . горизонтальный — успокоиться, расслабиться и просто исследовать новое поле, оглядываясь по сторонам, не слишком углубляясь в его детали, чтобы получить представление о том, что и как там происходит, и когда вы начинаете чувствовать себя немного удобнее, можно приступить к его более подробному изучению. Вертикальная заключается в том, чтобы глубже погрузиться в каждую неизвестную концепцию, с которой вы сталкиваетесь по пути, и приложить разумные усилия, чтобы убедиться, что вы хорошо ее понимаете, прежде чем двигаться дальше, потому что более поздние концепции могут быть построены поверх нее. что очень часто бывает, и если у вас нет хорошего фундамента, все может начать разваливаться очень скоро. Я никогда не был уверен, какому из этих двух путей мне следует следовать, но я хочу поделиться с вами своими мыслями об обоих.
Как я уже ясно сказал, обучение очень важно для меня, потому что приобретение нового навыка делает меня счастливее и дает чувство достижения, которое я так ценю. Поэтому я всегда серьезно относился к обучению и большую часть времени придерживался вертикального подхода. Всякий раз, когда я что-то изучаю, я стараюсь убедиться, что понимаю каждую деталь этого. Я хочу извлечь как можно больше знаний из каждой новой вещи и развить в ней твердое понимание, которое позволило бы мне чувствовать себя комфортно при решении проблем. Я считаю, что это та часть, которая больше всего способствует ощущению достижения, которое я получаю. Более того, еще в школе я усвоил, что если вы упускаете какое-то понятие (например, когда вы больны и не можете посещать занятия какое-то время), то становится гораздо труднее понять более поздние понятия, потому что на самом деле все в мир построен сверху или из чего-то другого, обычно более тонкого и меньшего. Таким образом, вы неизбежно должны вернуться к тем мелким и мелким вещам, которые вы упустили, и убедиться, что вы их понимаете.
Учиться новому весело. И это, собственно, основная причина, по которой вертикальный подход не так уж и приятен. Когда вы учитесь вертикально, вы тратите разумное количество времени на каждую мелкую деталь, а это означает, что вы двигаетесь медленнее и должны дольше ждать, прежде чем перейти к следующей новой вещи, чтобы снова испытать прилив радости. Радость открытия чего-то нового исчезает. Это приходит потом, когда вы медленно прошли достаточно большой участок поля, попутно схватывая каждую деталь (хотя тогда она приходит в больших количествах). Таким образом, горизонтальный подход кажется более интересным. При горизонтальном обучении вы быстро переходите от одной новой вещи к другой. Вы не тратите много времени на одну вещь, вы просто получаете базовое понимание и интуицию и двигаетесь дальше. Это дает вам непрерывный прилив радости, который никогда не исчезает. И может быть даже полезно и удобно получить более широкое понимание области в целом, прежде чем вы захотите приложить к ней серьезные усилия. Однако так вы упускаете много деталей, и при дальнейшем движении непонимание может нарасти до такого уровня, что потом становится действительно трудно что-то понять даже на очень абстрактном уровне. Это может сделать невозможным дальнейшее эффективное обучение и заставить вас вернуться и глубже погрузиться в некоторые детали, которые вы пропустили. Я думаю, это зависит от области, которую вы изучаете, но это случается.
Как вы уже видите, в каждом из двух подходов к обучению есть как положительные, так и отрицательные стороны. Давайте проясним их, перечислив.
Положительные аспекты вертикального подхода:
- лучшее и более глубокое понимание области,
- последовательный путь обучения (изучение вещей в правильном порядке),
- меньше проблем с пониманием более поздних концепций,
- чувство большей уверенности, когда решение проблем области,
- более сильное чувство радости, удовлетворения и чувство достижения в конце концов.
Отрицательные стороны вертикального подхода:
- более медленный прогресс,
- отсутствие хорошего понимания всего поля в целом,
- меньше радости, связанной с изучением нового,
- часто больше похоже на работа чем удовольствие.
Положительные стороны горизонтального подхода:
- быстрее двигаться,
- получить лучшее представление о поле в целом,
- больше радости, связанной с изучением новых вещей,
- требует меньше обязательств и обязательств,
- вы часто можете вернуться к деталям позже.
Негативные аспекты горизонтального подхода:
- Отсутствие много деталей,
- По потенциальные проблемы Понимание даже абстрактных концепций позже,
- способ.
Итак, в заключение, есть много как положительных, так и отрицательных аспектов как горизонтального, так и вертикального подходов к обучению.