Нужен ли тег «Title» ссылки HREF на мобильных веб-сайтах? | SEO Форум
Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы будете переведены в режим только для чтения .
Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).
- Дом
- Цифровой маркетинг
- Веб-дизайн org/ListItem»> Нужен ли тег «Title» ссылки HREF на мобильных веб-сайтах?
Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления вопросами.
-
Привет тем, кто мудрее меня,
Мне интересно, нужен ли тег заголовка ссылки href или служит ли он какой-либо цели на мобильных веб-сайтах? Кроме того, влияет ли это каким-либо образом на SEO?
Я спрашиваю, потому что обычно тег заголовка ссылки href предоставляет больше информации пользователю, когда он прокручивает указатель мыши по ссылке, но это действие не происходит на мобильных устройствах! У пользователей нет мыши, поэтому дополнительная информация отображаться не будет.
Мне действительно интересно, имеет ли это все еще значение для целей SEO на мобильных устройствах.
-Непросвещенный
-
Привет, Крис,
Спасибо — это то, что я имею в виду. Я работаю в налоговой, поэтому я уверен, что у нас есть клиенты с нарушениями зрения — я буду продолжать ставить этот атрибут в своих ссылках!
— Нарушение SEO
Я думаю, что Линда имеет в виду тег заголовка
. Исходный вопрос ссылается на атрибут заголовка ссылки, который не отображается в поисковых системах. org/Comment»>-
Здравствуйте, Михаил, актуальный вопрос. К сожалению, атрибут title не имеет прямого влияния на ранжирование в поиске. Тег title предназначен в первую очередь для удобства использования.
Я не уверен, но я считаю, что могут быть приложения для слабовидящих, которые считывают содержимое тегов заголовков и тегов альтернативных изображений. Если вы используете один и тот же контент на настольных и мобильных устройствах, я бы добавил заголовок, если он помогает уточнить, на что указывает ссылка.
Однако не рекомендуется использовать тег заголовка, если он совпадает с текстом привязки. Он должен быть уникальным и пояснять, что такое ссылка. Надеюсь это поможет.
Google часто показывает тег title в результатах поиска. А внешние веб-сайты, особенно социальные, часто используют теги заголовков в качестве анкорного текста для ссылок. Так что даже если вы не видите его в верхней части страницы на мобильных устройствах, это важный элемент.
У вас есть животрепещущий вопрос по SEO?
Подпишитесь на Moz Pro, чтобы получить полный доступ к вопросам и ответам, отвечать на вопросы и задавать свои.
Начать бесплатную пробную версию
Есть вопрос?
Просмотр вопросов
Посмотреть Все вопросыНовые (нет ответов)ОбсуждениеОтветыПоддержка продуктаБез ответа
От Все времяПоследние 30 днейПоследние 7 днейПоследние 24 часа
Сортировка по Последние вопросыНедавняя активностьБольше всего лайковБольшинство ответовМеньше всего ответовСамые старые вопросы
С категорией All CategoriesAffiliate MarketingAlgorithm UpdatesAPIBrandingCommunityCompetitive ResearchContent DevelopmentConversion Rate OptimizationDigital MarketingFeature RequestsGetting StartedImage & Video OptimizationIndustry EventsIndustry NewsIntermediate & Advanced SEOInternational SEOJobs and OpportunitiesKeyword ExplorerKeyword ResearchLink BuildingLink ExplorerLocal ListingsLocal SEOLocal Website OptimizationMoz BarMoz LocalMoz NewsMoz ProMoz ToolsOn-Page OptimizationOther SEO ToolsPaid Search MarketingProduct SupportReporting & AnalyticsResearch & TrendsReviews and RatingsSearch BehaviorSEO ТактикаТренды поисковой выдачиСоциальные сетиТехническое SEOВеб-дизайнБелое/черное SEO
Связанные вопросы
Привет всем! Предположим, что у компании есть две услуги: SEO и PPC. Вот ситуация: я хотел бы сосредоточиться на SEO сейчас, но также не хочу оставлять свою услугу PPC за пределами страницы. На SEO приходится 60% контента, а на контекстную рекламу — 40%. Предполагая, что содержание (SEO + PPC) страницы не изменится, какой тег заголовка вы бы предпочли и почему? SEO | название бренда (уместно ли, чтобы заголовок был ориентирован на SEO, но содержание страницы содержало контекстную рекламу) SEO | КПП | название бренда (будут ли ключевые слова разбавлять друг друга?) SEO | Агентство СЭМ | название бренда (Идея заключается в том, что SEM включает в себя SEO и PPC, поэтому я думаю, что Google будет в порядке с ранжированием страниц для SEO, а также с включением PPC в контент.
Веб-дизайн | | Раймондли
0
Привет! У нас есть домен с текущим сайтом электронной коммерции, которому около 5 лет. У нас есть новый веб-сайт, созданный другой компанией и новым доменным именем. Мы переносим наш старый домен на нового провайдера и 301’ing домен на новый домен. Однако мы не можем взять с собой текущий веб-сайт, поэтому мы теряем все наши ссылки/страницы и т. д. Насколько важно было бы сделать обертку нашего текущего веб-сайта, чтобы сохранить все страницы живыми? Что мы можем сделать, чтобы oldurl. com/brand/tshirt/ не потерял свой рейтинг? Можем ли мы создать отдельные страницы 301, если у нас нет настоящего веб-сайта? Просто доменное имя. Любая помощь будет отличной. Спасибо
Веб-дизайн | | YNWA
0
Здравствуйте! Я работаю над веб-сайтом клиентов, и у меня есть 2 коробки. Один из них — это коробка для подписки, а другой — подписка на информационный бюллетень. Коробка подписки — это программа Google Feedburner, где каждый раз, когда появляется новая запись, она автоматически уведомляет читателей. Как лучше всего использовать поле для подписки, так как это сбивает с толку читателей, когда у вас есть 2 формы. Спасибо за помощь.
Веб-дизайн | | КентР
0
Привет, ребята, у меня есть вопрос о кодировании h2. Наши теги h2 в настоящее время закодированы следующим образом: [http://www.rapitup.com/mf-doom]( MF Doom Как вы думаете, это будет лучше? [http://www.rapitup.com/mf-doom]( МФ Дум Я предполагаю, что второй пример был бы лучше, и даже если не лучше, мы знаем, что он не хуже. Мысли? Спасибо!
Веб-дизайн | | Ирвингв
0
Привет всем! В настоящее время я прохожу маркетинговую стажировку в компании B2B, которая занимается всеми видами рекрутинговой работы на стороне. У меня есть некоторый опыт в SEO, но я не совсем уверен. Мой первый вопрос: я знаю, что Google считает веб-сайты, которые загружаются ключевыми словами, «спамом», так каково подходящее количество ключевых слов на странице? В настоящее время я думал об этой настройке: 1 ключевое слово для URL 1 ключевое слово на тег alt (максимум 1 на страницу) 2 ключевых слова на каждый тег заголовка (примерно 4 страницы, за которыми я буду следить внутри, а не за страницей «о нас»). После этого я думал добавить еще 2-3 ключевых слова в каждое метаописание и 2-3 в основной текст. Это соответствует 6-8 ключевым словам на каждой странице, не слишком ли это много и должны ли ключевые слова повторяться (на одной странице или на нескольких страницах)? Поскольку этот веб-сайт совершенно новый (ноль ссылок), имеет ли смысл использовать nofollow для всех внутренних ссылок, чтобы их домашняя страница могла как можно быстрее получить рейтинг в Google?
Веб-дизайн | | WW2009
0
org/ListItem»> Бесплатные шаблоны сайтов без спамаГде найти хороший сайт с бесплатными шаблонами сайтов joomla и wordpress? Я хочу научиться делать все с нулевым бюджетом (кроме хостинга и доменного имени), и я хотел бы найти приличные бесплатные шаблоны.
Веб-дизайн | | Ильяэльберт
0
У меня есть веб-сайт, который использует AJAX. Мне нужны рекомендации о том, как добавить контент, а также другие варианты на странице. Веб-сайт представляет собой роскошный бренд для 6 курортов, каждый из которых имеет свою подпапку. Сайт http://me.graficode.com/preprod/.
Веб-дизайн | | Мелия
0
HelloMy веб-сайт http://www.gardenbeet.com был перестроен с использованием prestacart, и Google сообщает о 158 повторяющихся заголовках и метаописаниях. Мой разработчик сообщил следующее. Почти все дубликаты связаны с тем, что одна и та же страница доступна. в корне и после заголовка категории. например;
/75-vegetable-patio-planter-turquoise.html
/patio-planters/75-vegetable-patio-planter-turquoise.html
Это встроено в PrestaShop. Был ли модуль Canonical (теперь отключенный) ответственным за путаницу, не включив название категории?
Googlebot не должен сейчас сканировать корневые версии. Я не считаю, что это серьезная проблема, но я бы порекомендовал получить второе мнение от кого-то, кто более разбирается в SEO, просто чтобы быть уверенным. Мнения??
Веб-дизайн | | Садовая свекла
0
Использование атрибута title, чтобы помочь пользователям предсказать, куда они пойдут
3Сводка: Атрибут заголовка ссылки может использоваться для предоставления дополнительных сведений пользователям мыши, но не следует полагаться на него как на основной источник информации.
Автор Якоб Нильсен
- Якоб Нильсен
на 2016-06-1919 июня 2016 г.
Темы:
Навигация
- Навигация Навигация
Поделиться этой статьей:
Одна из самых больших проблем в Интернете заключается в том, что пользователей не знают, куда они идут , когда они переходят по ссылкам. Веб-браузеры имеют возможность отображать краткое объяснение ссылки до того, как пользователь ее выберет. Такие объяснения могут дать пользователям предварительный просмотр того, куда приведет ссылка и улучшить их навигацию:
- плохие ссылки реже переходят ; пользователи будут тратить меньше времени на прогулку по садовой дорожке
- повышение понимания пользователями хороших ссылок помогает им интерпретировать целевую страницу по прибытии и уменьшение дезориентация
Пояснение ссылки называется заголовком ссылки, и большинство браузеров отображают его во всплывающей подсказке . Его очень легко кодировать — например, HTML-код для добавления заголовка к ссылке в следующем абзаце —
. Если вы наведете курсор на ссылку «информационный запах» ниже, заголовок появится примерно через секунду. Появление информативной всплывающей подсказки при наведении указателя мыши на ссылку дает пользователям указание на тип информации, которую они могут ожидать, перейдя по ссылке. Хотя не рекомендуется полагаться на только в атрибуте заголовка для передачи информации, вы можете воспользоваться этим, чтобы предоставить дополнительные сведения об этой ссылке. Атрибут title можно применять к другим элементам HTML (таким как изображения и поля формы) помимо ссылок.
Руководство по заголовкам ссылок
- Цель заголовка ссылки помочь пользователям предсказать что произойдет, если они перейдут по ссылке.
- Подходящей информацией для включения в заголовок ссылки может быть:
- название сайта ссылка на которую будет вести (если отличается от текущего сайта)
- название дочернего сайта на который будет вести ссылка (если вы остаетесь на текущем сайте, но переходите в другую часть сайта)
- добавлены сведения о типе информации , которую можно найти на целевой странице , и о том, как она связана с именем ссылки и контекстом текущей страницы .
- предупреждений о возможных проблемах на другом конце ссылки (например, «Требуется подписка» при ссылке на Журнал Уолл-Стрит )
- Заголовки ссылок должны быть менее 80 символов, и только редко превышают 60 символов . Более короткие заголовки ссылок лучше; однако суперподсказки полезны для отображения большего количества текста в контексте большого обзорного экрана.
- Не добавляйте заголовки ко всем ссылкам : если это очевидно из имени ссылки и окружающего ее контекста, куда ведет ссылка, то всплывающая подсказка увеличит беспорядок и, в конечном счете, снизит удобство использования. (Даже если пользователи не могут целенаправленно наводить указатель мыши на ссылку, всплывающая подсказка может отображаться, когда пользователь перемещает мышь.) Заголовок ссылки излишен, если он просто повторяет тот же текст, который уже показан в метке ссылки, отображаемой на странице. .
- Не думайте, что заголовок ссылки будет выглядеть одинаково для всех пользователей. Действительно, программы чтения с экрана не будут отображать текст, но могут читать его вслух. Различные браузеры будут отображать заголовки ссылок по-разному , как показано на рисунке. И большинство браузеров с сенсорным экраном вообще не будут отображать заголовок ссылки.
И наконец, что наиболее важно, заголовки ссылок не устраняют необходимость в хорошей информации: метка ссылки и окружающий ее текст должны быть понятными , даже если заголовок ссылки не отображается. Пользователям не нужно указывать на ссылку, чтобы понять, что она означает: всплывающая подсказка должна быть зарезервирована для дополнительной информации. Более того, текст ссылки должен быть правильно отформатирован для обеспечения хорошей сканируемости.
Устройства с сенсорным экраном и атрибут Title
Некоторые люди не рекомендуют заголовки ссылок, потому что наведение не поддерживается браузерами с сенсорным экраном и браузерами только с клавиатурой. Хотя для отображения всплывающей подсказки можно использовать специальный жест, такой как 3D Touch, большинство браузеров с сенсорным экраном не поддерживают эту функцию. Однако это не причина отрицать удобство использования заголовков ссылок для тех пользователей, которые используют мышь. Пока заголовок ссылки рассматривается как улучшение для пользователей мыши и не требуется для использования сайта, вы можете помочь некоторым пользователям, не нанося вреда другим. Поскольку браузер, который не отображает заголовки ссылок, просто проигнорирует их и никаким образом не изменит макет страницы, мы рекомендуем вам использовать эту функцию как способ в полной мере воспользоваться возможностями рабочего стола и оптимизировать его для этого устройства.