Href a title: When To Use A Title [] In HTML (With Code Example) »

Нужен ли тег «Title» ссылки HREF на мобильных веб-сайтах? | SEO Форум

Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы будете переведены в режим только для чтения .

Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).

  1. Дом
  2. Цифровой маркетинг
  3. Веб-дизайн
  4. org/ListItem»> Нужен ли тег «Title» ссылки HREF на мобильных веб-сайтах?

Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления вопросами.


  • Привет тем, кто мудрее меня,

    Мне интересно, нужен ли тег заголовка ссылки href или служит ли он какой-либо цели на мобильных веб-сайтах? Кроме того, влияет ли это каким-либо образом на SEO?

    Я спрашиваю, потому что обычно тег заголовка ссылки href предоставляет больше информации пользователю, когда он прокручивает указатель мыши по ссылке, но это действие не происходит на мобильных устройствах! У пользователей нет мыши, поэтому дополнительная информация отображаться не будет.

    Мне действительно интересно, имеет ли это все еще значение для целей SEO на мобильных устройствах.

    -Непросвещенный


  • Привет, Крис,

    Спасибо — это то, что я имею в виду. Я работаю в налоговой, поэтому я уверен, что у нас есть клиенты с нарушениями зрения — я буду продолжать ставить этот атрибут в своих ссылках!

    — Нарушение SEO

  • Я думаю, что Линда имеет в виду тег заголовка. Исходный вопрос ссылается на атрибут заголовка ссылки, который не отображается в поисковых системах.</p><center><ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:580px;height:400px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="8813674614"></ins> <script>(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});</script></center>

  • org/Comment»>

    Google часто показывает тег title в результатах поиска. А внешние веб-сайты, особенно социальные, часто используют теги заголовков в качестве анкорного текста для ссылок. Так что даже если вы не видите его в верхней части страницы на мобильных устройствах, это важный элемент.


  • Здравствуйте, Михаил, актуальный вопрос. К сожалению, атрибут title не имеет прямого влияния на ранжирование в поиске. Тег title предназначен в первую очередь для удобства использования.

    Я не уверен, но я считаю, что могут быть приложения для слабовидящих, которые считывают содержимое тегов заголовков и тегов альтернативных изображений. Если вы используете один и тот же контент на настольных и мобильных устройствах, я бы добавил заголовок, если он помогает уточнить, на что указывает ссылка.

    Однако не рекомендуется использовать тег заголовка, если он совпадает с текстом привязки. Он должен быть уникальным и пояснять, что такое ссылка. Надеюсь это поможет.

У вас есть животрепещущий вопрос по SEO?

Подпишитесь на Moz Pro, чтобы получить полный доступ к вопросам и ответам, отвечать на вопросы и задавать свои.

Начать бесплатную пробную версию


Есть вопрос?
Просмотр вопросов

Посмотреть Все вопросыНовые (нет ответов)ОбсуждениеОтветыПоддержка продуктаБез ответа

От Все времяПоследние 30 днейПоследние 7 днейПоследние 24 часа

Сортировка по Последние вопросыНедавняя активностьБольше всего лайковБольшинство ответовМеньше всего ответовСамые старые вопросы

С категорией All CategoriesAffiliate MarketingAlgorithm UpdatesAPIBrandingCommunityCompetitive ResearchContent DevelopmentConversion Rate OptimizationDigital MarketingFeature RequestsGetting StartedImage & Video OptimizationIndustry EventsIndustry NewsIntermediate & Advanced SEOInternational SEOJobs and OpportunitiesKeyword ExplorerKeyword ResearchLink BuildingLink ExplorerLocal ListingsLocal SEOLocal Website OptimizationMoz BarMoz LocalMoz NewsMoz ProMoz ToolsOn-Page OptimizationOther SEO ToolsPaid Search MarketingProduct SupportReporting & AnalyticsResearch & TrendsReviews and RatingsSearch BehaviorSEO ТактикаТренды поисковой выдачиСоциальные сетиТехническое SEOВеб-дизайнБелое/черное SEO

Связанные вопросы

Использование атрибута title, чтобы помочь пользователям предсказать, куда они пойдут

3

Сводка:  Атрибут заголовка ссылки может использоваться для предоставления дополнительных сведений пользователям мыши, но не следует полагаться на него как на основной источник информации.

Автор Якоб Нильсен

  • Якоб Нильсен

на 2016-06-1919 июня 2016 г.

Темы:

Навигация

  • Навигация Навигация

Поделиться этой статьей:

Одна из самых больших проблем в Интернете заключается в том, что пользователей не знают, куда они идут , когда они переходят по ссылкам. Веб-браузеры имеют возможность отображать краткое объяснение ссылки до того, как пользователь ее выберет. Такие объяснения могут дать пользователям предварительный просмотр того, куда приведет ссылка и улучшить их навигацию:

  • плохие ссылки реже переходят ; пользователи будут тратить меньше времени на прогулку по садовой дорожке
  • повышение понимания пользователями хороших ссылок помогает им интерпретировать целевую страницу по прибытии и уменьшение дезориентация

Пояснение ссылки называется заголовком ссылки, и большинство браузеров отображают его во всплывающей подсказке . Его очень легко кодировать — например, HTML-код для добавления заголовка к ссылке в следующем абзаце — . Если вы наведете курсор на ссылку «информационный запах» ниже, заголовок появится примерно через секунду. Появление информативной всплывающей подсказки при наведении указателя мыши на ссылку дает пользователям указание на тип информации, которую они могут ожидать, перейдя по ссылке. Хотя не рекомендуется полагаться на только в атрибуте заголовка для передачи информации, вы можете воспользоваться этим, чтобы предоставить дополнительные сведения об этой ссылке. Атрибут title можно применять к другим элементам HTML (таким как изображения и поля формы) помимо ссылок.

Руководство по заголовкам ссылок

Пример всплывающей подсказки в Edge в Microsoft Windows 10 Пример всплывающей подсказки в Safari в Mac OS X

И наконец, что наиболее важно, заголовки ссылок не устраняют необходимость в хорошей информации: метка ссылки и окружающий ее текст должны быть понятными , даже если заголовок ссылки не отображается. Пользователям не нужно указывать на ссылку, чтобы понять, что она означает: всплывающая подсказка должна быть зарезервирована для дополнительной информации. Более того, текст ссылки должен быть правильно отформатирован для обеспечения хорошей сканируемости.

Устройства с сенсорным экраном и атрибут Title

Некоторые люди не рекомендуют заголовки ссылок, потому что наведение не поддерживается браузерами с сенсорным экраном и браузерами только с клавиатурой. Хотя для отображения всплывающей подсказки можно использовать специальный жест, такой как 3D Touch, большинство браузеров с сенсорным экраном не поддерживают эту функцию. Однако это не причина отрицать удобство использования заголовков ссылок для тех пользователей, которые используют мышь. Пока заголовок ссылки рассматривается как улучшение для пользователей мыши и не требуется для использования сайта, вы можете помочь некоторым пользователям, не нанося вреда другим. Поскольку браузер, который не отображает заголовки ссылок, просто проигнорирует их и никаким образом не изменит макет страницы, мы рекомендуем вам использовать эту функцию как способ в полной мере воспользоваться возможностями рабочего стола и оптимизировать его для этого устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *