ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ФОТО ЖИВОТНЫХ В ФОТОШОП
На этот урок по обработки фото с животными у меня ушло совершенно немного времени, вся обработка заняла примерно около 15 минут. Приемы использовались самые простые, просмотрев видео, вы этом убедитесь.
Первоначально выполняем подготовку фотоизображения в конвертере Camera RAW. Preset для Cam Raw прилагается в материалах к данному уроку.
При подготовке фото в конвертере, да и при обработке в фотошопе, советую руководствоваться всегда одним правилом — что мы хотим исправить? что мы хотим убрать, а что наоборот добавить? – это и следует корректировать.
В этой обработке я буду стремиться выровнять светотеневой рисунок, сгладить контрастные светотеневые переходы, поэтому ползунок «Светлые области» я увела в минус приглушила совсем светлые участки. И поработала в закладке Смешения цветов, где удалила синий оттенок, так как он присутствовал в шерсти собак я посчитала его лишним.
Далее, плюс к базовым настройкам в Camera RAW, я еще поработала с геометрией кадра — увеличила масштаб кадра, вытянула фото по вертикали, и немного подняла кадр вверх, постаралась разместить животных ближе к уровню глаз зрителя.
В Photoshop, кадрируем фотоизображение – уменьшаем пространство вокруг персонажей на фото.
Следующим действием разглаживаем шерсть собак и одновременно сглаживаем контрастный светотеневой рисунок. Сделаем это с помощью банального Частотного разложения — раскладываем изображение на две частоты. Работаем инструментом «Микс кисть», на предварительно созданном пустом слое – разглаживаем шерсть и светотеневые переходы…
И далее, применяя метод Dodg&Bern – прорисовываем объем на фото, и усиливаем детализацию снимка. Обычно данную часть работы, то есть Dodg&Bern я выполняю на пустом слое в режиме наложения «Мягкий свет», но здесь при работе с животными, данную прорисовку мне показалось более наглядно провести в режиме наложения «Обычные».
А на режим наложения «Мягкий свет» переключить уже по завершении этого этапа работ.Далее, с помощью корректирующего слоя «Черно-белое», сделаем светлые участки на шерсти животных — белыми
А теперь добавим синий оттенок на дальний план, который мы удалили работая в конвертере. Создадим новый пустой слой, включим ему ражим наложения «Цветность». Подберем подходящий оттенок, и просто кистью нарисуем его на фоне.
Настало время добавить насыщенности и цвета рыжим участкам шерсти животных. В этом нам поможет корректирующий слой Цветовой баланс
Добавим детализации снимку, применим plug-ins «Color Efex Pro». А если вы не располагаете данным плагином, то вы можете прекрасно обойтись функцией photoshop «Тонирование HDR», эффект будет ничуть не хуже
Далее добавим настроение, атмосферности и световой эффект на фото.
Осветлим еще немного центр композиции – животных. Используем корректирующий слой «Кривые»
В финале обработки я хочу добавить насыщенности, контраста и четкости сделаю я это тоже не вручную, а с помощью плагина «Viveza». И опять же, если у вас этот плагин отсутствует, вы можете сделать подобные коррекции, используя функции photoshop либо фильтра camera raw
Базовый онлайн-курс Фотошоп. Инструменты дизайнера.
Записаться
Записаться
— Oбучение в нашей школе построено по авторской методике. Мы используем интерактивный формат, где видео-уроки сопровождаются онлайн-поддержкой и еженедельными прямыми эфирами.
Александр Сераков
основатель школы «Юниверс», автор курса
— Обучение в нашей школе построено по авторской методике. Мы используем интерактивный формат, где видео-уроки сопровождаются онлайн-поддержкой и еженедельными прямыми эфирами.
Александр Сераков
основатель школы «Юниверс»,
автор курса
82 видео-урока
5 онлайн-встреч
5 недель
82 видео-урока
5 онлайн-встреч
5 недель
Как проходит курс?
Как проходит курс?
Упражнения курса
Упражнения
Программа курса
Блок 1. Знакомство с программой.
Простое макетирование Операции с файлами. Кадрирование. Работа с текстом. Работа со слоями. Смарт-объекты. Простая трансформация. Стили текста, сетки и разработка сайта. Маска слоя. Отсекающая маска.
Блок 2. Цветокоррекция
Яркость. Точки черного и белого. Работа с контрастом. Корректирующие слои. Логика управления цветом. Баланс белого. Изменение насыщенности. Выборочное управление цветом. Перекрашивание. Camera Raw фильтр. Эффекты: обесцвечивание, тонирование, акцент цветом. Резкость и подавление шума. Имитация Tilt-shift. Размытие фона и глубина резкости.
Блок 3. Инструменты рисования
Знакомство с кистями: настройки и возможности. Pixel art. Фотомонтаж при помощи маски слоя и кистей.
Блок 4. Ретушь
Базовые инструменты. Ретушь масками. Инструменты цветокоррекции (отбеливание зубов, белков глаз). Автоматические инструменты ретуши. Пластическая ретушь при помощи фильтра Liquify.
Блок 5. Коллаж и фотомонтаж
Сложная трансформация: Warp и Puppet Warp. Инструменты выделения. Обтравка и работа с командой Select and Mask. Шейпы и векторные инструменты. Загрузка паттернов. Градиенты. Режимы наложения. Эффект цветовых каналов. Мокапы.
Экзамен. Фантастический фотомонтаж.
Блок 6 (бонус). Анимация
Анимированный GIF — пошаговая анимация. Панель Timeline. Сборка стоп-моушен. Синемаграфия.
Блок 1. Знакомство с программой.
Простое макетирование Операции с файлами. Кадрирование. Работа с текстом. Работа со слоями. Смарт-объекты. Простая трансформация. Стили текста, сетки и разработка сайта. Маска слоя. Отсекающая маска.
Блок 2. Цветокоррекция
Яркость. Точки черного и белого. Работа с контрастом. Корректирующие слои. Логика управления цветом. Баланс белого. Изменение насыщенности. Выборочное управление цветом. Перекрашивание. Camera Raw фильтр. Эффекты: обесцвечивание, тонирование, акцент цветом. Резкость и подавление шума. Имитация Tilt-shift. Размытие фона и глубина резкости.
Блок 3. Инструменты рисования
Знакомство с кистями: настройки и возможности. Pixel art. Фотомонтаж при помощи маски слоя и кистей.
Блок 4. Ретушь
Базовые инструменты. Ретушь масками. Инструменты цветокоррекции (отбеливание зубов, белков глаз). Автоматические инструменты ретуши. Пластическая ретушь при помощи фильтра Liquify.
Блок 5. Коллаж и фотомонтаж
Сложная трансформация: Warp и Puppet Warp. Инструменты выделения. Обтравка и работа с командой Select and Mask. Шейпы и векторные инструменты. Загрузка паттернов. Градиенты. Режимы наложения. Эффект цветовых каналов. Мокапы.
Экзамен. Фантастический фотомонтаж.
Блок 6 (бонус). Анимация
Анимированный GIF — пошаговая анимация. Панель Timeline. Сборка стоп-моушен. Синемаграфия.
Прохождение курса
Для обучения вам понадобится компьютер с доступом в интернет, Фотошопом Телеграмом (его можно установить на компьютер или в смартфон). Для некоторых упражнений пригодится графический планшет (например, Wacom). Но если у вас его нет, можно обойтись мышкой.
Основную часть курса составляют видеоуроки, статьи и практические задания. Еженедельно проходят вебинары с разбором сложных мест.
Учиться можно по подписке или индивидуально.
Прохождение курса
Для обучения вам понадобится компьютер с доступом в интернет, Фотошопом и Телеграмом (его можно установить на компьютер или в смартфон). Для некоторых упражнений пригодится графический планшет (например, Wacom). Но если у вас его нет, можно обойтись мышкой.
Основную часть курса составляют видеоуроки, статьи и практические задания. Еженедельно проходят вебинары с разбором сложных мест.
Учиться можно по подписке или индивидуально.
По подписке
Курсы по подписке доступны в новом формате обучения — школе-комьюнити цифровой графики. Помимо традиционных курсов c поддержкой вы сможете посещать дополнительные лекции, участвовать в марафонах и челленджах, получать поддержку наставников.
Узнайте больше о школе-комьюнити и присоединяйтесь к нашему сообществу!
О школе-комьюнити
Для юрлиц1. | 2. | 3. |
Запись и оплата. | Открыт доступ ко всем модулям курса. | Итоговая работа. |
2 месяца доступа | Видео уроки, задания. | Сертификат о |
Обратная связь от кураторов. | ||
Участие в вебинарах |
По подписке
Курсы по подписке доступны в новом формате обучения — школе-комьюнити цифровой графики. Помимо традиционных курсов вы сможете посещать дополнительные лекции, участвовать в марафонах и челленджах, получать поддержку наставников.
Узнайте больше о школе-комьюнити и присоединяйтесь к нашему сообществу!
О школе-комьюнити
Для юрлиц
1. | 2. | 3. |
Запись и оплата. | Открыт доступ ко всем модулям курса. | Итоговая работа. |
2 месяца доступа | Видеоуроки, задания. | Сертификат о |
Обратная связь от кураторов. | ||
Участие в вебинарах |
Авторы курса
Сейчас мы стали преподавателями, но при этом остаемся дизайнерами. Свои навыки с удовольствием применяем при разработке упражнений и съемке.
Мы все время используем Photoshop в своей работе, поэтому знаем его как свои пять пальцев. Умеем не только ловко нажимать кнопки, но и толково об этом рассказывать.
У Саши Серакова высшее педагогическое образование, он сертифицированный инструктор Adobe (ACI) и спикер Adobe Systems.
Инара Агапова несколько лет преподавала в дизайнерских вузах и она Adobe Certified Expert.
Мы авторы книг по Photoshop, Lightroom, Illustrator и InDesign.
С 2011 года мы — это школа цифровых искусств «Юниверс».
Авторы курса
Сейчас мы стали преподавателями, но при этом остаемся дизайнерами. Свои навыки с удовольствием применяем при разработке упражнений и съемке.
Мы все время используем Photoshop в своей работе, поэтому знаем его как свои пять пальцев. Умеем не только ловко нажимать кнопки, но и толково об этом рассказывать.
У Саши Серакова высшее педагогическое образование и он спикер Adobe Systems.
Инара Агапова несколько лет преподавала в дизайнерских вузах и она Adobe Certified Expert.
Мы авторы книг по Photoshop, Lightroom, Illustrator и InDesign.
С 2011 года мы — это школа цифровых искусств «Юниверс».
Оплата
♦ Доступ ко всем 32 курсам школы.
♦ Домашние задания и обратная связь по ним.
♦ Чат в Телеграм и еженедельные онлайн-встречи.
♦ Помощь наставника в выборе курса и обучении.
♦ Авторские проекты.
♦ Лекции на темы дизайна.
♦ Помощь в создании портфолио.
♦ Поддержка сообщества.
♦ Киберпомощник.
Подробнее о курсах по подписке
♦ Старт курса сразу после оплаты.
♦ Обучение в своем темпе.
♦ 2 месяца доступа.
♦ Предзаписанные видео-уроки.
по ним от кураторов курса.
♦ Общий чат в Телеграм.
♦ Сертификат об окончании курса.
Узнать про обучение от организации
Оплата
♦ Доступ ко всем 32 курсам школы.
♦ Домашние задания и обратная связь по ним.
♦ Чат в Телеграм и еженедельные онлайн-встречи.
♦ Помощь наставника в выборе курса и обучении.
♦ Авторские проекты.
♦ Лекции на темы дизайна.
♦ Помощь в создании портфолио.
♦ Поддержка сообщества.
♦ Киберпомощник.
Подробнее о курсах по подписке
♦ Старт курса сразу после оплаты.
♦ Обучение в своем темпе.
♦ 2 месяца доступа.
♦ Предзаписанные видео-уроки.
♦ Домашние задания и обратная связь
по ним от кураторов курса.
♦ Общий чат в Телеграм.
♦ Сертификат об окончании курса.
Узнать про обучение от организации
Напишите нам
Мы будем рады вам помочь, если что-то непонятно. По любым вопросам, связанным с обучением, пишите нам на почту [email protected] или воспользуйтесь формой ниже, а в рабочее время лучше пишите прямо в чат поддержки (иконка справа внизу) мы на связи с 10:00 до 20:00 по московскому времени.
Напишите нам
Мы будем рады вам помочь, если что-то непонятно. По любым вопросам, связанным с обучением, пишите нам на почту info@universtudio. ru или воспользуйтесь формой ниже, а в рабочее время лучше пишите прямо в чат поддержки (иконка справа внизу) мы на связи с 10:00 до 20:00 по московскому времени.
© Школа цифровых искусств «Юниверс», 2021 г.
© Школа цифровых искусств «Юниверс», 2021 г.
Правильная обработка художественной фотографии требует много времени
Вы находитесь в разделе: Главная > Блог > Блог фотографического подхода
Эта черно-белая фотография пейзажа Биг-Бенд в Техасе была создана, чтобы выделить река Рио-Гранде.
Художественная фотография не является композицией
При разработке или обработке фотографии с одной из моих камер я сосредотачиваюсь на следующих шагах:
- Кадрирование
- Управление шумом
- Улучшенная резкость
- Изменение цветов
- Улучшение различных контрастов
- Улучшение деталей
- Удаление тех отвлекающих элементов, которые определены методом ACANP.
Но я всегда соблюдаю основное правило. Я никогда не завершаю фотомонтаж или композитинг с элементами, взятыми из других фотографий.
Для меня это художественная форма, совершенно отличная от художественной фотографии. Я прошел тренинги, чтобы изучить эти техники, потому что считаю, что они могут способствовать дальнейшему размышлению и дополнительному вдохновению.
Я обнаружил, что созданным изображениям не хватает глубины и объема. Хуже всего для меня было обнаружить, что художники, создававшие такого рода работы, даже не рискнули выйти на поле, чтобы пострелять. Они покупали подписки на фотостоки, а затем скачивали десятки снимков, созданных другими фотографами, чтобы создавать свои собственные миры.
Такое поведение не соответствует моим моральным и этическим ценностям.
Для меня создание художественной фотографии — это очень долгий процесс, который всегда начинается на поле с отдельных кадров. Обработка — это только усиление нашего художественного подхода.
Ни в коем случае обработка не должна быть началом творческого процесса моих работ. Для меня это пределы художественной фотографии.
Создание художественной фотографии требует очень много времени
Художественная фотография — это очень трудоемкая творческая деятельность. Несмотря на то, что компьютеры стали более мощными, а программное обеспечение стало более эффективным, время, проведенное перед экраном компьютера, по-прежнему очень велико. Действительно, комбинации развития бесконечны. В моем случае проявка художественного фото может занять от одного до четырех часов.
Первый шаг — спросить: «Какое сообщение или эмоции я хочу усилить?» Затем необходимо определить инструменты, которые будут использоваться. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не потеряться в палитре программных функций.
При проявлении необходимо соблюдать последовательность, чтобы все фотографии сохраняли один стиль. После успешного завершения поиска можно приступить к постобработке. Этот шаг требует обширных размышлений, исследований и самоанализа.
Художественная фотопроявка приносит признание
Если этап обработки выполнен качественно и с учетом фотографического видения, то фотограф получит признание публики. Действительно, все те, кто интересуется приобретением художественных фотографий, могут распознать талант фотографа еще на этапе разработки. Для них это так же важно, как стрельба.
Фотограф, создающий художественные фотографии, должен всегда развиваться, быть в курсе новых технологий, чтобы еще больше укрепить свой авторитет и ноу-хау.
Он не должен чувствовать себя слишком комфортно в своем нынешнем положении. Он никогда не должен думать, что все приобретается только потому, что он создал один или несколько прекрасных художественных рядов.
Создание художественных фотографий требует честности, как я видел раньше, а также смирения. Всегда есть фотографы, которые могут вдохновить меня и побудить меня исследовать новые пути вдохновения.
Если фотограф-художник примет эти условия, то он всегда будет пользоваться уважением своей публики. Его художественный подход будет усилен. Я никогда не должен забывать, что моя работа как фотографа существует только в глазах других.
Наконец
Создание художественной фотографии является одним из основных этапов фототворческого процесса. Это усиливает художественный подход художника. Это трудоемкая деятельность, которая требует много энергии.
Фотограф должен уделять много внимания созданию качественных работ. Он не должен забывать, что уважение публики — это привилегия. Он всегда должен представлять лучшую версию себя.
Будьте скромны, терпеливы, постоянны, настойчивы и настойчивы, потому что путь к совершенству долог.
Предыдущая статья: Обработка художественной фотографии не является мошенничеством
Следующая статья: Зачем и как осваивать этапы создания художественной фотографии
Добавить комментарий
Почему обработка изображений — это искусство
2
/ spqrСуществует множество блогов, в которых превозносится фрагмент кода, выполняющий некоторую «обработку изображений». Классически это своего рода улучшение изображения — попытка улучшить эстетику изображения. Но проблема с обработкой изображений заключается в том, что есть аспекты, которые на самом деле не являются наукой. Обработка изображений — это искусство, потому что качество результата часто неразрывно связано с визуальными предпочтениями человека. Некоторые скажут, что операции, используемые при обработке изображений, по своей сути являются научными, поскольку они выводятся с использованием математических формул. Но так же и краски. Краска изготавливается из химических веществ, и получение определенного цвета — не что иное, как математическая формула для комбинирования разных цветов краски. Мы действительно говорим о здесь обработка , а не анализ (операции вроде сегментации). Итак, какие формы обработки относятся к художественным?
- Все, что называется «фильтром». Фильтры типа Instagram, которые делают обычную фотографию похожей на Полароид.
- Все, что содержит слово улучшение . Это очень расплывчатый термин, поскольку он буквально означает «увеличение качества» — что это означает для разных людей? Это может включать улучшение контрастности изображения, устранение размытия за счет повышения резкости или, возможно, подавление шумовых артефактов.
Эти процессы являются частично художественными, поскольку не существует надежного метода определения того, привела ли обработка к улучшению качества изображения. Сделайте снимок, улучшите его контраст. Обладает ли он большей эстетической привлекательностью? Цвета стали более яркими? Влияют ли яркие цвета на эстетическую привлекательность? Блюз действительно синий?
Обратите внимание на фотографию выше. Некоторым кажется, что изображение слева несколько недоэкспонировано, т.