Иллюстраторы это: Профессия иллюстратор: полное описание

Содержание

Профессия иллюстратор: подробный обзор — CheckROI

  • Профессии
    • Профессии в аналитике Профессии в дизайне Профессии в маркетинге Профессии в менеджменте Профессии в программировании Все Профессии

      Кто такой UX-аналитик

      Профессии

      Профессия Data-маркетолог: чем занимается специалист по дата-маркетингу, сколько…

      Профессии

      Кто такой HR-аналитик

      Профессии в дизайне

      Профессия «Дизайнер текстильного интерьера»: подробное описание и обзор

      Профессии в дизайне

      Профессия «флорист»: подробное описание и обзор

      Профессии в дизайне

      Профессия «фотограф»: подробное описание и обзор

      Профессии в дизайне

      Кто такой художник по рекламе

      13.07.2020

      Профессии в маркетинге

      Head of SMM: кто это и чем занимается,…

      Профессии в маркетинге

      Профессия блогер: как использовать силу соцсетей для обогащения?

      Профессии в маркетинге

      Кто такой директор по маркетингу

      Профессии в маркетинге

      Профессия «контент-мейкер в спорте»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Мастер презентации и публичных выступлений: подробное описание и…

      Профессии в менеджменте

      Профессия «руководитель отдела продаж»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Профессия «онлайн-преподаватель»: подробное описание и обзор

      Профессии в менеджменте

      Специалист по управлению персоналом: какие функции выполняет, каким…

      Профессии в программировании

      Профессия «Go-разработчик»: подробное описание и обзор

      Профессии в программировании

      Специалист по GIT: зачем нужна система управления версиями

      Профессии в программировании

      Профессия VoIP-инженер: специалист по настройке IP-телефонии

      Профессии в программировании

      Кто такой IT-рекрутер

      Профессии

      Профессия «Дизайнер текстильного интерьера»: подробное описание и обзор

      Профессии

      Мастер презентации и публичных выступлений: подробное описание и…

      Профессии

      Профессия «флорист»: подробное описание и обзор

      Профессии

      Профессия «фотограф»: подробное описание и обзор

  • Онлайн-курсы
    • Курсы для бизнеса Курсы по дизайну Курсы по маркетингу Курсы по программированию Все Курсы для бизнеса

      Топ-10 курсов по управлению командами

      Курсы для бизнеса

      Топ-12 курсы по управлению на Agile: Scrum, Kanban,…

      Курсы для бизнеса

      Топ-10 курсов для финансистов

      Курсы для бизнеса

      Топ-3 курса по работе с персоналом в спортивной…

      Курсы по дизайну

      ТОП-8 курсов Tilda: создание сайтов с нуля

      Курсы по дизайну

      Топ-11 курсов для 3D-дизайнеров

      Курсы по дизайну

      Топ-10 курсов по ландшафтному дизайну

      21.06.2020

      Курсы по дизайну

      Топ-6 курсов по сервисному дизайну

      Курсы по маркетингу

      Топ-11 курсов по сквозной аналитике

      Курсы по маркетингу

      Топ-9 курсов по контент-менеджменту

      Курсы по маркетингу

      Топ-6 курсов для директоров по маркетингу

      Курсы по маркетингу

      Топ-7 курсов по созданию спортивного контента

      Курсы по программированию

      Топ-6 курсов для VR & AR-разработчиков

      Курсы по программированию

      Топ-3 курса по компьютерному зрению (Computer Vision)

      Курсы по программированию

      Топ-5 курсов по Power BI

      Курсы по программированию

      Топ-10 курсов по тестированию мобильных приложений

      Онлайн-курсы

      Летние скидки в Skillbox

      Онлайн-курсы

      Топ-11 курсов по сквозной аналитике

      Онлайн-курсы

      Топ-10 курсов по управлению командами

      Онлайн-курсы

      Топ-12 курсы по управлению на Agile: Scrum, Kanban,…

  • Рубрики
    • Soft Skills Аналитика Базовые понятия Бизнес и управление Менеджмент проектов Продажи ВКонтакте Дизайн Бренд дизайн Веб-дизайн Графический дизайн Дизайн интерьеров Инстаграм Интернет-маркетинг Email-маркетинг SEO SMM Контекстная реклама (PPC) Копирайтинг Фриланс Программирование Все Soft Skills

      «Google Таблицы»: гайд для простых людей

      Аналитика

      Профессия аналитик: обязанности, зарплата, где учиться и как…

      14.05.2020

      Аналитика

      Профессия Web-аналитик: кто такой и чем занимается, зарплата…

      Базовые понятия

      Типизация в программировании или как выбрать свой язык

      Базовые понятия

      Стоимость привлечения клиента (CAC): расчет и формулы

      Базовые понятия

      Как рассчитать LTV: формула и пример расчёта жизненной…

      Базовые понятия

      Что такое CPS (PPS): показатель, формула расчёта, модель…

      Базовые понятия

      Что такое CTR: формула расчета, примеры и среднее…

      Базовые понятия

      Какая формула расчета CPM в рекламе и маркетинге?

      Базовые понятия

      Что такое CPC и какая формула расчета?

      18.04.2020

      Базовые понятия

      Что такое CPA и какая формула расчета CPA…

      Бизнес и управление

      Как составить коммерческое предложение, чтобы увеличить свои шансы

      Бизнес и управление

      Ведение деловых переговоров: этапы, техники, лайфхаки

      Бизнес и управление

      Лид-магнит: что это, основные виды + примеры и…

      Бизнес и управление

      Сегментация целевой аудитории: Топ-5 методов

      Бизнес и управление

      Что такое Call-to-action (CTA): виды призывов к действию…

      Бизнес и управление

      Как определить целевую аудиторию для любой сферы

      Менеджмент проектов

      Лид-магнит: что это, основные виды + примеры и…

      14.05.2020

      Менеджмент проектов

      Сегментация целевой аудитории: Топ-5 методов

      Менеджмент проектов

      Что такое Call-to-action (CTA): виды призывов к действию…

      Менеджмент проектов

      Как определить целевую аудиторию для любой сферы

      Продажи

      Как составить коммерческое предложение, чтобы увеличить свои шансы

      ВКонтакте

      Таргетинговая реклама в социальных сетях: что это такое…

      ВКонтакте

      Как сделать пост ВКонтакте, чтобы его дочитали до…

      ВКонтакте

      Размеры оформления контента ВКонтакте

      ВКонтакте

      Как сделать статью в ВК: пошаговая инструкция от…

      ВКонтакте

      Лучшее время для публикации поста Вконтакте

      ВКонтакте

      20 универсальных тем и идей для постов Вконтакте

      ВКонтакте

      Рекламный пост Вконтакте: лучшие идеи + примеры

      ВКонтакте

      Сервисы и генераторы для розыгрышей и конкурсов в…

      Дизайн

      Инфографика: что это, где брать и как научиться…

      Дизайн

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Бренд дизайн

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Веб-дизайн

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Графический дизайн

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      04.07.2020

      Дизайн интерьеров

      Цветовой круг Иттена: что это такое и как…

      Инстаграм

      Что такое Инстаграм и зачем он нужен

      Инстаграм

      Как оформить аккаунт Инстаграм для успешного продвижения: подробное…

      Инстаграм

      Работа с блогерами в Инстаграм в 2020: influence-marketing

      Инстаграм

      Как продвинуть пост в Инстаграм

      Инстаграм

      Как написать развлекательный пост в Инстаграм: инструкция, идеи…

      Инстаграм

Иллюстрация — Википедия

Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Иллюстрации используются для передачи эмоциональной атмосферы художественного произведения, визуализации героев повествования, демонстрации объектов, описываемых в книге (ботаническая иллюстрация), отображения пошаговых инструкций в технической документации (техническая иллюстрация).

Искусство иллюстрации

В настоящее время растёт интерес к коллекционированию оригинальных иллюстраций, использованных в книгах, журналах и постерах. Многие музейные выставки, журналы и галереи искусств выделяют места для иллюстраторов прошлого.

В мире визуальных искусств и художественной критики иллюстраторов ценят обычно больше по сравнению с графическими дизайнерами, но меньше, чем художников. Однако, в результате роста интереса к компьютерным играм и комиксам, иллюстрации стали весьма популярным и доходным видом визуального искусства.

Иллюстрация получила широкое применение в журнальном, рекламном и книжном деле. Небольшие изображения способны быстро донести до читателя основную идею текста и выступают в роли визуальной метафоры. Для создания иллюстрации не обязательно владеть академическим рисунком или придерживаться одной техники — художник может совмещать рисунок от руки и обработку в графических редакторах, рисовать только от руки или только в графических редакторах, комбинировать разнообразные материалы — пластилин, засушенные растения, допускается применение различных техник — вышивка[1], аппликация, оригами.

История

Иллюстрации к текстам используются с глубокой древности. Когда Иоганн Гутенберг изобрёл способ книгопечатания подвижными литерами, он начал добавлять к тексту рисунки, выполнявшиеся с помощью высокой печати посредством деревянных досок. Основным способом воспроизведения иллюстраций в книгах была гравюра, а в XVIII веке ей на смену пришла литография.

Развитие печатного дела и появление периодических изданий открыло новые возможности для иллюстраторов. Наряду с оформлением книг, иллюстрации потребовались для газет и журналов, в том числе комического плана — карикатуры. В иллюстраторы переквалифицировались художники, получившие классическое художественное образование. Улучшалось качество рисунка, а издатели журналов обнаружили, что хорошие иллюстрации продаются не хуже хорошего текста.

Золотой век иллюстрации начался, когда газеты, массовые журналы и иллюстрированные книги стали доминирующими источниками информации. Совершенствование печатной технологии сняло ограничения на использование цвета и техники, и многие иллюстраторы в это время добились успеха. Некоторые благодаря своей деятельности стали богатыми и знаменитыми, а их рисунки попали в разряд классики мирового искусства. С появлением новых средств информации иллюстрация потеряла свои лидирующие позиции, но остаётся по-прежнему востребованной.

Искусство книжной иллюстрации в России

В древнерусских рукописных книгах использовались нарисованные от руки миниатюры. Подобные памятники по традиции называют лицевыми книгами. Самые древние из них относятся к XI веку (Остромирово Евангелие, Изборник Святослава, Молитвенник Гертруды). В XII веке были созданы Мстиславово Евангелие, Юрьевское Евангелие, Галицкое Евангелие и другие памятники. Среди рукописных книг монгольского и послемонгольского периода (XIII—XV века) известны Оршанское Евангелие, Фёдоровское Евангелие, Сийское Евангелие, Галичское Евангелие, Киевская Псалтирь, Евангелие Хитрово, Андрониково Евангелие, Аникиевское Евангелие, Буслаевская псалтирь, Геннадиевская Библия.

С появлением книгопечатания на смену иллюстрациям, выполненным от руки, приходит гравюра. В XVII—XVIII веках в России были распространены так называемые гравированные, или блочные, книги, в которых текст и изображение вырезались на одной доске[2]. Но большее распространение получила техника, при который текст печатался с наборный формы, а иллюстрация представляла собой гравюру.

С XVIII века известна практика отдельных изданий иллюстраций к популярным произведениям. Они выходили в виде отдельных тетрадей, которые читатель мог объединять в альбом. Среди подобных изданий выделяется серия иллюстраций к гоголевским «Мёртвым душам», работы гравёра Евстафия Бернардского по рисункам Александра Агина. В 1846—1847 годах были издано 72 листа из 100. Полное издание альбома вышло лишь в 1892 году под названием «Сто рисунков к поэме Н. В. Гоголя „Мёртвые души“».

В конце XIX века — начале XX века в отечественной книжной иллюстрации проявляются различные художественные стили. Реалистическая иллюстрация представлена работами Дмитрия Кардовского («Каштанка» 1903, «Горе от ума», 1907—1912, «Русские женщины», 1922, «Ревизор» 1922, 1933), Леонида Пастернака («Воскресение» Л. Толстого). Традиции модерна в русской книжной иллюстрации во многом распространились под влиянием главного идеолога объединения «Мир искусства» Александра Бенуа («Медный всадник» 1916—1918). Искусство конструктивизма представлено в работах Василия Кандинского и Эля Лисицкого.

Событием в истории русской книжной иллюстрации стало издание И. Н. Кнебелем серии из 50 брошюр «Картины по русской истории» (1908—1913) с иллюстрациями, оригиналы которых выполнили выдающиеся художники: С. В. Иванов, А. М. Васнецов, В. М. Васнецов, Б. М. Кустодиев, А. Н. Бенуа, Д. Н. Кардовский, Е. Е. Лансере, В. А. Серов, М. В. Добужинский, В. Я. Чемберс.

Выдающимся мастером книжной графики, а также теоретиком этой области изобразительного искусства был Владимир Фаворский. Среди известных советских иллюстраторов книг Евгений Кибрик, Лидия Ильина, Виктор Замирайло. В 1950-е — 1980-е особое развитие получила иллюстрация в детских книгах, над которыми работали Евгений Чарушин, Владимир Сутеев, Борис Дехтерёв, Николай Радлов, Виктор Чижиков, Леонид Владимирский, Алексей Лаптев, Владимир Конашевич, Анатолий Савченко, Олег Васильев, Борис Диодоров, Евгений Рачев, Владимир Конашевич, Георгий Нарбут, Борис Зворыкин, Осип Авсиян.

Художники-иллюстраторы часто применяют в творчестве мотивы и приемы традиционного народного искусства. Особенно часто в отечественной книжной графике используются образы из древнерусской книжной иллюстрации, мотивы народного декоративно-прикладного искусства, лубка (Иван Билибин и многие другие). Также авторы обращаются к классической персидской миниатюре, античной вазописи и другим традициям в зависимости от содержания иллюстрируемого произведения. Дмитрий Брюханов, иллюстрируя сказки народов Крайнего Севера и произведения чукотских и эвенских авторов, использовал композиционные приемы традиционной чукотской резьбы по кости. При этом обращение иллюстратора к образам народного искусства часто становится предметом теоретических дискуссий, так как искусствоведы и художники пытаются найти грань между примитивной стилизацией и копированием с одной стороны, и отражением в произведении народного духа — с другой[3].

В 1924—1925 годах полиграфическая секция Российской академии художественных наук выпускала журнал «Гравюра и книга», посвященный искусству шрифта и книжной иллюстрации. Изданием руководили Л. Р. Варшавский и А. А. Сидоров.

Специальные виды иллюстраций

См. также

Примечания

Литература

  • Иллюстрация // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.  (Проверено 11 ноября 2011)
  • Иллюстрация // Издательский словарь-справочник : [электрон. изд.] / А. Э. Мильчин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ОЛМА-Пресс, 2006.
  • Кузьминский К. С. Русская реалистическая иллюстрация XVIII и XIX веков. М., 1937.
  • Чегодаев А. Д. Пути развития русской советской книжной графики. М., 1955.
  • Чегодаев А. Д. Русская графика. Рисунок. Эстамп. Книга. 1928-1940. М., 1971.
  • Дмитриева Н. А. Изображение и слово. М., 1962.
  • Сидоров А. А. История оформления русской книги. 2-изд. М., 1964
  • Гончаров А. Д. Художник и книга. М., 1964.
  • Блинов В. Русская детская книжка-картинка 1900—1941. М., 2005.

Ссылки

Иллюстрация — Википедия

Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Иллюстрации используются для передачи эмоциональной атмосферы художественного произведения, визуализации героев повествования, демонстрации объектов, описываемых в книге (ботаническая иллюстрация), отображения пошаговых инструкций в технической документации (техническая иллюстрация).

Искусство иллюстрации

В настоящее время растёт интерес к коллекционированию оригинальных иллюстраций, использованных в книгах, журналах и постерах. Многие музейные выставки, журналы и галереи искусств выделяют места для иллюстраторов прошлого.

В мире визуальных искусств и художественной критики иллюстраторов ценят обычно больше по сравнению с графическими дизайнерами, но меньше, чем художников. Однако, в результате роста интереса к компьютерным играм и комиксам, иллюстрации стали весьма популярным и доходным видом визуального искусства.

Иллюстрация получила широкое применение в журнальном, рекламном и книжном деле. Небольшие изображения способны быстро донести до читателя основную идею текста и выступают в роли визуальной метафоры. Для создания иллюстрации не обязательно владеть академическим рисунком или придерживаться одной техники — художник может совмещать рисунок от руки и обработку в графических редакторах, рисовать только от руки или только в графических редакторах, комбинировать разнообразные материалы — пластилин, засушенные растения, допускается применение различных техник — вышивка[1], аппликация, оригами.

История

Иллюстрации к текстам используются с глубокой древности. Когда Иоганн Гутенберг изобрёл способ книгопечатания подвижными литерами, он начал добавлять к тексту рисунки, выполнявшиеся с помощью высокой печати посредством деревянных досок. Основным способом воспроизведения иллюстраций в книгах была гравюра, а в XVIII веке ей на смену пришла литография.

Развитие печатного дела и появление периодических изданий открыло новые возможности для иллюстраторов. Наряду с оформлением книг, иллюстрации потребовались для газет и журналов, в том числе комического плана — карикатуры. В иллюстраторы переквалифицировались художники, получившие классическое художественное образование. Улучшалось качество рисунка, а издатели журналов обнаружили, что хорошие иллюстрации продаются не хуже хорошего текста.

Золотой век иллюстрации начался, когда газеты, массовые журналы и иллюстрированные книги стали доминирующими источниками информации. Совершенствование печатной технологии сняло ограничения на использование цвета и техники, и многие иллюстраторы в это время добились успеха. Некоторые благодаря своей деятельности стали богатыми и знаменитыми, а их рисунки попали в разряд классики мирового искусства. С появлением новых средств информации иллюстрация потеряла свои лидирующие позиции, но остаётся по-прежнему востребованной.

Искусство книжной иллюстрации в России

В древнерусских рукописных книгах использовались нарисованные от руки миниатюры. Подобные памятники по традиции называют лицевыми книгами. Самые древние из них относятся к XI веку (Остромирово Евангелие, Изборник Святослава, Молитвенник Гертруды). В XII веке были созданы Мстиславово Евангелие, Юрьевское Евангелие, Галицкое Евангелие и другие памятники. Среди рукописных книг монгольского и послемонгольского периода (XIII—XV века) известны Оршанское Евангелие, Фёдоровское Евангелие, Сийское Евангелие, Галичское Евангелие, Киевская Псалтирь, Евангелие Хитрово, Андрониково Евангелие, Аникиевское Евангелие, Буслаевская псалтирь, Геннадиевская Библия.

С появлением книгопечатания на смену иллюстрациям, выполненным от руки, приходит гравюра. В XVII—XVIII веках в России были распространены так называемые гравированные, или блочные, книги, в которых текст и изображение вырезались на одной доске[2]. Но большее распространение получила техника, при который текст печатался с наборный формы, а иллюстрация представляла собой гравюру.

С XVIII века известна практика отдельных изданий иллюстраций к популярным произведениям. Они выходили в виде отдельных тетрадей, которые читатель мог объединять в альбом. Среди подобных изданий выделяется серия иллюстраций к гоголевским «Мёртвым душам», работы гравёра Евстафия Бернардского по рисункам Александра Агина. В 1846—1847 годах были издано 72 листа из 100. Полное издание альбома вышло лишь в 1892 году под названием «Сто рисунков к поэме Н. В. Гоголя „Мёртвые души“».

В конце XIX века — начале XX века в отечественной книжной иллюстрации проявляются различные художественные стили. Реалистическая иллюстрация представлена работами Дмитрия Кардовского («Каштанка» 1903, «Горе от ума», 1907—1912, «Русские женщины», 1922, «Ревизор» 1922, 1933), Леонида Пастернака («Воскресение» Л. Толстого). Традиции модерна в русской книжной иллюстрации во многом распространились под влиянием главного идеолога объединения «Мир искусства» Александра Бенуа («Медный всадник» 1916—1918). Искусство конструктивизма представлено в работах Василия Кандинского и Эля Лисицкого.

Событием в истории русской книжной иллюстрации стало издание И. Н. Кнебелем серии из 50 брошюр «Картины по русской истории» (1908—1913) с иллюстрациями, оригиналы которых выполнили выдающиеся художники: С. В. Иванов, А. М. Васнецов, В. М. Васнецов, Б. М. Кустодиев, А. Н. Бенуа, Д. Н. Кардовский, Е. Е. Лансере, В. А. Серов, М. В. Добужинский, В. Я. Чемберс.

Выдающимся мастером книжной графики, а также теоретиком этой области изобразительного искусства был Владимир Фаворский. Среди известных советских иллюстраторов книг Евгений Кибрик, Лидия Ильина, Виктор Замирайло. В 1950-е — 1980-е особое развитие получила иллюстрация в детских книгах, над которыми работали Евгений Чарушин, Владимир Сутеев, Борис Дехтерёв, Николай Радлов, Виктор Чижиков, Леонид Владимирский, Алексей Лаптев, Владимир Конашевич, Анатолий Савченко, Олег Васильев, Борис Диодоров, Евгений Рачев, Владимир Конашевич, Георгий Нарбут, Борис Зворыкин, Осип Авсиян.

Художники-иллюстраторы часто применяют в творчестве мотивы и приемы традиционного народного искусства. Особенно часто в отечественной книжной графике используются образы из древнерусской книжной иллюстрации, мотивы народного декоративно-прикладного искусства, лубка (Иван Билибин и многие другие). Также авторы обращаются к классической персидской миниатюре, античной вазописи и другим традициям в зависимости от содержания иллюстрируемого произведения. Дмитрий Брюханов, иллюстрируя сказки народов Крайнего Севера и произведения чукотских и эвенских авторов, использовал композиционные приемы традиционной чукотской резьбы по кости. При этом обращение иллюстратора к образам народного искусства часто становится предметом теоретических дискуссий, так как искусствоведы и художники пытаются найти грань между примитивной стилизацией и копированием с одной стороны, и отражением в произведении народного духа — с другой[3].

В 1924—1925 годах полиграфическая секция Российской академии художественных наук выпускала журнал «Гравюра и книга», посвященный искусству шрифта и книжной иллюстрации. Изданием руководили Л. Р. Варшавский и А. А. Сидоров.

Специальные виды иллюстраций

См. также

Примечания

Литература

  • Иллюстрация // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.  (Проверено 11 ноября 2011)
  • Иллюстрация // Издательский словарь-справочник : [электрон. изд.] / А. Э. Мильчин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ОЛМА-Пресс, 2006.
  • Кузьминский К. С. Русская реалистическая иллюстрация XVIII и XIX веков. М., 1937.
  • Чегодаев А. Д. Пути развития русской советской книжной графики. М., 1955.
  • Чегодаев А. Д. Русская графика. Рисунок. Эстамп. Книга. 1928-1940. М., 1971.
  • Дмитриева Н. А. Изображение и слово. М., 1962.
  • Сидоров А. А. История оформления русской книги. 2-изд. М., 1964
  • Гончаров А. Д. Художник и книга. М., 1964.
  • Блинов В. Русская детская книжка-картинка 1900—1941. М., 2005.

Ссылки

Иллюстраторская Среда - или иллюстраторы всех стран - объединяйтесь!

Я уже очень давно мечтаю о создании подобного проекта. Но это огромный труд, и у меня, к сожалению, не доходили до этого руки.  Европейские и американские иллюстраторы гораздо лучше информированы и защищены, чем наши. У них есть специализированные ВУЗы, Ассоциация Иллюстраторов (Association of Illustrators), многочисленные форумы и онлайн поддержка, а так же поддержка государства. Наши же скребут информацию по сусекам, чаще всего англоязычным, не защищены никакой организацией или профсоюзом, имеют очень смутное представление о своих правах и обязательствах, и не представлены никаким русскоязычным арт агентством. У нас их просто нет! Наших иллюстраторов ничего не объединяет! Каждый выживает как может и работает как умеет. Под “нашими” я имею в виду все постсоветское пространство. 

Это не есть хорошо для бизнеса и для отрасли. Но самое главное – это очень плохо для каждого художника и иллюстратора в частности, потому что они лишены не только доброжелательного и конструктивного творческого общения, но и юридической и информационной поддержки.

А тут я узнала, что замечательные талантливые девчонки создали ИЛЛЮСТРАТОРСКУЮ СРЕДУ!!! 

Ура!!! Подумала я, и побежала брать у них интервью. Потому что это то, что надо. То, чего все очень давно ждали.

Иллюстраторская Среда — это творческое коммьюнити для иллюстраторов, где каждый сможет найти ответы на свои вопросы, восполнить пробелы в знаниях по разным дисциплинам, получить консультации от профессионалов и просто найти вдохновение и пообщаться. 

Основали её  три практикующих художника-иллюстратора: Юля Прохоцкая (мы не так давно писали о ней статью “Один день из жизни Иллюстратора”),   Маша Вышинская (она нам рассказывала об участии в арт-маркете ЛАМПА) и Маша Судовых  (о ней мы вам еще не рассказывали, но обязательно расскажем).

@julia_prohotskaya

 @bezladart

@mashataksa

Все девочки работают в сфере книжной иллюстрации и у каждой есть другой полезный опыт: Юля искусствовед по образованию с большим опытом работы в музеях современного искусства; Маша Судовых училась в Англии , читает лекции на крупных книжных фестивалях, занимается переводами текстов; Маша Вышинская рисует для анимации и делает раскадровки для кино. У каждой есть активный инстаграмм, где они делятся опытом и рабочим процессом, пишут полезные посты. 

Дальше девчонки расскажут сами:

“Творческая сфера на первый взгляд дружелюбна и открыта, но на деле информации о том, как она устроена и по каким правилам работает, практически нет. Государственная образовательная программа устарела, выпускник художественного факультета не понимает, что делать после выпуска—мы знаем это по себе. Коммерческое образование может себе позволить далеко не каждый—зачастую оно неоправданно дорогое. Многообразие курсов, гайдов и интенсивов дезориентирует, сложно найти ответы на свои вопросы. 

Ещё одна проблема, которая, на наш взгляд, мешает многим иллюстраторам развиваться и работать — отсутствие знаний о своих правах, неумение читать и составлять договор, сложность с оценкой своих услуг. Все это создаёт демпинг цен на рынке, позволяет недобросовестным заказчикам обманывать исполнителей, а иллюстрация стереотипно считается неприбыльной сферой, в которой невозможно зарабатывать и содержать себя. 

 Так что наш проект появился сам собой: у нас было много вопросов, куда и как двигаться и просто огромная потребность в творческой тусовке! Мы решили, что было бы неплохо собираться компанией профессионалов и обсуждать проблемы между собой. И рискнули пригласить поболтать и рассказать о своём опыте известных иллюстраторов: Лену Булай, Маргариту Кухтину, Настю Смирнову, Кристину Колесникову, Свету Лядову… и других. И все они согласились и стали гостями-спикерами совершенно бесплатно! Это было удивительно, а ко встречам быстро появился интерес и колоссальная поддержка не только от гостей, но и студий, фестивалей, издательств! И мы поняли: даже профессиональные иллюстраторы испытывают те же проблемы, не могут найти ответы на свои вопросы и банально хотят общаться! 

Так мы решили расширять свой проект. 

Нам всем, иллюстраторам, просто необходима площадка, на которой можно получить поддержку, консультацию по любому вопросу и восполнить пробелы в знаниях как творческих, так и юридических. Ведь любой самозанятый фрилансер — в первую очередь, сам себе бизнесмен, а уже потом творец. 

Так что « Иллюстраторская среда” развивается! Будут не только встречи, а большая платформа, на которой мы внимательно соберем всё, что нужно художнику-иллюстратору для понимания и комфортного существования и работы в среде. Лучшие, на наш взгляд, онлайн-курсы и интенсивы, актуальные подкасты, полезные и интересные мастер-классы, творческий блог, площадка для поиска заказчиков, смотры портфолио от издателей и студий, индивидуальные занятия с практикующими художниками, помощь в составлении договора и освящение правовых норм, а также актуальные расценки на услуги —все это будет Среда! 

Сейчас мы разрабатываем свой сайт и собираем первый материал, который скоро будет доступен! Открытие платформы запланировано на конец весны-начало лета. 

 Мы очень хотим сотрудничать не только с опытными специалистам, но и поддерживать начинающих иллюстраторов и предлагаем им реализовывать свои проекты на нашей площадке. Очень много ребят делают крутые вещи, но о них никто не знает, потому что они не активны в соцсетях и страдают от синдрома “самозванца”. 

Наш проект — результат бессонных ночей, труда и желания сделать ту сферу, ту Среду, в которой мы сами живем и работаем— лучше! 

Мы убеждены, что если каждый начнет с себя, то тогда точно все получится! А мы в этом постараемся немного помочь.”

Я горжусь девочками и полностью поддерживаю их инициативу! У проекта уже есть свой Инстаграм – @illustratorskaya_sreda 

Так что если вы хотите стать профессиональным иллюстратором, или уже работаете в этой области, обязательно присоединяйтесь к этому проекту хотя-бы виртуально. Я уверена, не пожалеете.

Пока мы ждём открытия сайта, можно подписаться на новостную рассылку —

Иллюстрация — Википедия Переиздание // WIKI 2

Иллюстрация Джесси Уилкокс Смит[en] Иллюстрация Джесси Уилкокс Смит[en]

Иллюстра́ция (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение) — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Художника, выполняющего иллюстрации к тексту, называют иллюстра́тором.

Происхождение слова «иллюстрация» — от позднего среднего английского (в смысле «просветление; духовное или интеллектуальное просветление»): через старый французский от латинского illustratio, от глагола illustrate[1].

Иллюстрации служат передаче эмоциональной атмосферы художественного произведения, визуализации героев повествования, демонстрации объектов, описываемых в книге (ботаническая иллюстрация), отображения пошаговых инструкций в технической документации (техническая иллюстрация).

Иллюстрации используют для уточнения сложных понятий или предметов, которые трудно описать с помощью текста, что является причиной большого количества иллюстраций в детских книгах, также могут использоваться в рекламе, поздравительных открытках, плакатах, книгах, графических романах, раскадровках, журналах, газетах.

Искусство иллюстрации

Иллюстрация находится на границе изобразительного искусства и графического дизайна, так как, используя средства и методы искусства, подчиняется замыслу проекта. Если изначально иллюстрация широко применялась и до сих пор применяется в книжном, журнальном, рекламном деле, то в современном мире, в результате роста интереса к компьютерным играм и комиксам, значение и применение иллюстрации возрастает.

Иллюстрация Белого Кролика из книги «Алиса в Стране чудес», нарисованная Джоном Тенниелом (1820—1914)

Небольшие изображения способны быстро донести до читателя основную идею текста и выступают в роли визуальной метафоры, а для создания иллюстрации зачастую не обязательно владеть академическим рисунком или придерживаться особой техники. Иллюстратор может совмещать рисунок от руки и обработку в графических редакторах, рисовать только от руки или только в графических редакторах, комбинировать разные материалы, (бумагу, пластилин, засушенные растения и другое), создавать иллюстрации при помощи аппликации или оригами.

История

Александрия Сербская. На миниатюре Александр, спускающийся в морские глубины Александрия Сербская. На миниатюре Александр, спускающийся в морские глубины

Иллюстрации к текстам используются с глубокой древности. Когда Иоганн Гутенберг изобрёл способ книгопечатания подвижными литерами, он начал добавлять к тексту рисунки, выполнявшиеся с помощью высокой печати посредством деревянных досок. Основным способом воспроизведения иллюстраций в книгах была гравюра, а в XVIII веке ей на смену пришла литография.

Развитие печатного дела и появление периодических изданий открыло новые возможности для иллюстраторов. Наряду с оформлением книг, иллюстрации потребовались для газет и журналов, в том числе комического плана — карикатуры. В иллюстраторы переквалифицировались художники, получившие классическое художественное образование. Улучшалось качество рисунка, а издатели журналов обнаружили, что хорошие иллюстрации продаются не хуже хорошего текста.

Золотой век иллюстрации начался, когда газеты, массовые журналы и иллюстрированные книги стали доминирующими источниками информации. Совершенствование печатной технологии сняло ограничения на использование цвета и техники, и многие иллюстраторы в это время добились успеха. Некоторые благодаря своей деятельности стали богатыми и знаменитыми, а их рисунки попали в разряд классики мирового искусства. С появлением новых средств информации иллюстрация потеряла свои лидирующие позиции, но остаётся по-прежнему востребованной.

Книжная иллюстрация в России

В древнерусских рукописных книгах использовались нарисованные от руки миниатюры. Подобные памятники по традиции называют лицевыми книгами. Самые древние из них относятся к XI веку (Остромирово Евангелие, Изборник Святослава, Молитвенник Гертруды). В XII веке были созданы Мстиславово Евангелие, Юрьевское Евангелие, Галицкое Евангелие и другие памятники. Среди рукописных книг монгольского и послемонгольского периода (XIII—XV века) известны Оршанское Евангелие, Фёдоровское Евангелие, Сийское Евангелие, Галичское Евангелие, Киевская Псалтирь, Евангелие Хитрово, Андрониково Евангелие, Аникиевское Евангелие, Буслаевская псалтирь, Геннадиевская Библия.

С появлением книгопечатания на смену иллюстрациям, выполненным от руки, приходит гравюра. В XVII—XVIII веках в России были распространены так называемые гравированные, или блочные, книги, в которых текст и изображение вырезались на одной доске[2]. Но большее распространение получила техника, при которой текст печатался с наборной формы, а иллюстрация представляла собой гравюру.

С XVIII века известна практика отдельных изданий иллюстраций к популярным произведениям. Они выходили в виде отдельных тетрадей, которые читатель мог объединять в альбом. Среди подобных изданий выделяется серия иллюстраций к гоголевским «Мёртвым душам», работы гравёра Евстафия Бернардского по рисункам Александра Агина. В 1846—1847 годах были издано 72 листа из 100. Полное издание альбома вышло лишь в 1892 году под названием «Сто рисунков к поэме Н. В. Гоголя „Мёртвые души“».

В конце XIX века — начале XX века в отечественной книжной иллюстрации проявляются различные художественные стили. Реалистическая иллюстрация представлена работами Дмитрия Кардовского («Каштанка» 1903, «Горе от ума», 1907—1912, «Русские женщины», 1922, «Ревизор» 1922, 1933), Леонида Пастернака («Воскресение» Л. Толстого). Традиции модерна в русской книжной иллюстрации во многом распространились под влиянием главного идеолога объединения «Мир искусства» Александра Бенуа («Медный всадник» 1916—1918). Искусство конструктивизма представлено в работах Василия Кандинского и Эля Лисицкого.

Событием в истории русской книжной иллюстрации стало издание И. Н. Кнебелем серии из 50 брошюр «Картины по русской истории» (1908—1913) с иллюстрациями, оригиналы которых выполнили выдающиеся художники: С. В. Иванов, А. М. Васнецов, В. М. Васнецов, Б. М. Кустодиев, А. Н. Бенуа, Д. Н. Кардовский, Е. Е. Лансере, В. А. Серов, М. В. Добужинский, В. Я. Чемберс.

Выдающимся мастером книжной графики, а также теоретиком этой области изобразительного искусства был Владимир Фаворский. Среди известных советских иллюстраторов книг Евгений Кибрик, Лидия Ильина, Виктор Замирайло. В 1950—1980-е особое развитие получила иллюстрация в детских книгах, над которыми работали Евгений Чарушин, Владимир Сутеев, Борис Дехтерёв, Николай Радлов, Виктор Чижиков, Леонид Владимирский, Алексей Лаптев, Владимир Конашевич, Анатолий Савченко, Олег Васильев, Борис Диодоров, Евгений Рачев, Владимир Конашевич, Георгий Нарбут, Борис Зворыкин, Осип Авсиян.

Художники-иллюстраторы часто применяют в творчестве мотивы и приемы традиционного народного искусства. Особенно часто в отечественной книжной графике используются образы из древнерусской книжной иллюстрации, мотивы народного декоративно-прикладного искусства, лубка (Иван Билибин и многие другие). Также авторы обращаются к классической персидской миниатюре, античной вазописи и другим традициям в зависимости от содержания иллюстрируемого произведения. Дмитрий Брюханов, иллюстрируя сказки народов Крайнего Севера и произведения чукотских и эвенских авторов, использовал композиционные приемы традиционной чукотской резьбы по кости. При этом обращение иллюстратора к образам народного искусства часто становится предметом теоретических дискуссий, так как искусствоведы и художники пытаются найти грань между примитивной стилизацией и копированием с одной стороны, и отражением в произведении народного духа — с другой[3].

В 1924—1925 годах полиграфическая секция Российской академии художественных наук выпускала журнал «Гравюра и книга», посвященный искусству шрифта и книжной иллюстрации. Изданием руководили Л. Р. Варшавский и А. А. Сидоров.

Специальные виды иллюстраций

См. также

Примечания

Литература

  • Иллюстрация / Сидоров А. А. // Излучение плазмы — Исламский фронт спасения [Электронный ресурс]. — 2008. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 11). — ISBN 978-5-85270-342-2.
  • Иллюстрация // Издательский словарь-справочник: [электрон. изд.] / А. Э. Мильчин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ОЛМА-Пресс, 2006.
  • Кузьминский К. С. Русская реалистическая иллюстрация XVIII и XIX веков. — М., 1937.
  • Чегодаев А. Д. Пути развития русской советской книжной графики. М., 1955.
  • Чегодаев А. Д. Русская графика. Рисунок. Эстамп. Книга. 1928—1940. М., 1971.
  • Дмитриева Н. А. Изображение и слово. М., 1962.
  • Сидоров А. А. История оформления русской книги. 2-изд. М., 1964
  • Гончаров А. Д. Художник и книга. М., 1964.
  • Блинов В. Русская детская книжка-картинка 1900—1941. М., 2005.

Ссылки

Александрия Сербская. На миниатюре Александр, спускающийся в морские глубины Эта страница в последний раз была отредактирована 11 июля 2020 в 16:30.
Иллюстрация — рисунок, красочно и эффектно дополняющий содержание книги

Иллюстрация — это изображение (рисунок, фото или гравюра) для пояснения текста художественного произведения, технической документации или научного труда. Визуальные образы помогают читателю глубже ощутить эмоциональную атмосферу и понять основную суть книги. Иллюстрации широко используются не только в книжном деле, но и в рекламной индустрии, а также в средствах массовой информации.

Виды, стили и техники иллюстрации

Для воплощения творческого замысла в рисунке у иллюстраторов есть множество различных инструментов. Для реализации идей существуют всевозможные виды, стили и техники иллюстрирования.

К основным видам иллюстраций относятся:

  • Фронтиспис. Размещается на левой странице в развороте с титульным листом книги. Отображает основную идею произведения или представляет собой портрет автора.
  • Заставка. Располагается в начале главы или книги. Обычно изображает место действия этой части произведения.
  • Полосная. Занимает всю страницу, часто используется в детских книжках.
  • Разворотная. Размещается на развороте (двух страницах) книги, используется для освещения наиболее центральных событий сюжета.
  • Концовка. Логично завершает отдельную часть, главу книги или произведение в целом.
  • Буквица. Красочно оформленная первая буква текста на странице. Нередко бывает стилизованной под эпоху или жанр книги.

Стилистика иллюстраций включает следующие варианты:

  • Для детских книг. Яркие картинки с изображением основных персонажей занимают значительную часть страниц сказки или веселого рассказа.
  • Для художественных произведений. Изображения в романах, повестях, рассказах и стихотворениях отличаются глубокой эмоциональной содержательностью.
  • Для научно-популярной и технической литературы. К таким рисункам предъявляются повышенные требования по достоверности графической информации.
  • Карикатура. Эти иллюстрации в острой форме высмеивают пороки общества, отдельной группы людей или идеологических противников.
  • Комикс. Путем последовательного чередования изображений рассказывают читателю небольшую увлекательную историю.

Иллюстраторы применяют в своей работе такие техники создания изображений:

  • Живописные и графические. С использованием акварели, гуаши, акриловых красок или угля, карандаша и сангины. Часто применяются профессиональными художниками с академическим образованием.
  • Коллаж. Изображения создаются из кусочков различных материалов, приклеенных к основе.
  • Аппликация. Схожая с коллажем техника, только частички материалов не приклеиваются, а прикладываются на ткань, картон или бумагу.
  • Фотомонтаж. Картинки получаются из сочетания отдельных фотографий (частей фото) и дополнительных графических элементов. Часто используется при создании плакатов и рекламы.
  • Компьютерная графика. Художник рисует с использованием специального программного обеспечения и технологического оборудования.

История развития иллюстрации

Иллюстрация как средство визуального дополнения текста появилась очень давно. Еще в Древнем Египте писцы на папирусах, помимо содержимого гимнов и заклинаний, размещали изображения для наглядности текста.

Иллюстрации также присутствуют в рукописных европейских книгах разных эпох (от Античности до Средневековья). В книжных миниатюрах Востока (Китая, Японии, Персии) того времени имеются многочисленные изображения на тему охоты, батальных сцен и бытовых сюжетов.

В середине XV века в Европе началась эра книгопечатания. К этому времени относится бурное развитие иллюстрации. Особенностью изображений той поры была их монохромность. Картинки в книгах были черного цвета, как и буквы. Сначала средневековые мастера использовали оттиски с рельефных печатных форм (гравюру), а позже (в конце XVIII века) появилась техника плоской печати (литография).

В 1837 году человечество получило доступ к новому изобретению — фотографии. Одновременно начали развиваться революционные фотохимические способы печати и появилась возможность массово тиражировать многоцветные иллюстрации к сказкам, стихотворениям и другим художественным произведениям.

К концу ХХ века на помощь иллюстраторам пришли развитые компьютерные технологии. Современные дизайнеры чаще всего рисуют картинки на специальном графическом планшете или используют удобную векторную графику.

Иллюстрация была и остается важным инструментом для улучшения восприятия текста читателем. Рисунки старинных мастеров вызывают восхищение, украшают книги сказочников, писателей, поэтов и баснописцев.

На сайте Very Important Lot всегда можно приобщиться к миру искусства и принять участие в арт-аукционах. Здесь же посетители имеют прекрасную возможность приобрести напрямую работы современных художников.

Бен-иллюстратор выпускает свой ежегодный опрос

Бен-иллюстратор выпустил свой второй обзор Illustrator, собрав 1443 ответа от иллюстраторов во всем мире. Результаты подробно отражают внутреннюю работу отрасли, сравнивают результаты за 2019 год с результатами прошлого года и подчеркивают как позитивные, так и негативные чувства практикующих, работающих сегодня. Несмотря на широкий взгляд на отрасль и некоторые результаты, которые вызывают тревогу, негативно, мотивация Бена обнадеживает: он ищет иллюстраторов, чтобы использовать результаты, взятые вместе с Hire An Illustrator, «для построения лучшей карьеры».

Разделенный на четыре раздела, опрос сначала обсуждает, кто работает в отрасли в настоящее время. Он отмечает, что 57 процентов иллюстраторов, которые ответили на опрос, являются женщинами, 42 процента находятся в возрасте от 18 до 30 лет и 83 процента работают на дому. В нем также указывается, как 51% иллюстраторов работают в основном в цифровом формате, а 43% изучали различные творческие темы для иллюстрации по сравнению с 38%, которые это делали. Опрос также отмечает, что результаты в этом разделе остаются очень похожими на результаты прошлого года - учитывая, что большинство респондентов были моложе 40 лет и учились в университете - но Бен отмечает, что «с 43 процентами из нас, изучающих другой творческий предмет, мы можем использовать эти различные уроки, чтобы расширить сферу нашей иллюстративной работы? »

Во втором разделе больше внимания уделяется фактической работе иллюстраторов.Например, 48 процентов участников являются штатными иллюстраторами, а 29 процентов людей занимаются творческой работой и выполняют иллюстративную работу на стороне. Опрос также указывает на то, как с прошлого года возросло количество иллюстративных работ: 52 процента иллюстраторов имеют большую загруженность в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Большинство иллюстраторов также считают, что комиссионные с издательских клиентов составляют 27 процентов, в то время как редакционная работа на 15 процентов, а реклама на 12 процентов.Интересно, что большинство иллюстраторов в настоящее время получают комиссионные от США и Канады в размере 44 процентов по сравнению с 35 процентами из Великобритании и 14 процентами из европейских стран. Опрос также показывает, что 71% ответивших иллюстраторов имеют клиентов в той же стране, в которой они находятся, и 82% не работают с агентом в настоящее время. 53 процента иллюстраторов также говорят, что раньше они работали бесплатно, но больше никогда не будут работать. Бен добавил: «Ну, вот факты, 53 процента людей доказывают, почему нас никогда не обманут, чтобы мы работали бесплатно!»

В третьем разделе опрос дает полезную информацию, когда дело доходит до денег, чувствует ли он себя уверенным в оценке сборов, использовании почасовых или дневных ставок, а также в том, что иллюстраторы зарабатывают достаточно, чтобы жить устойчиво.К сожалению, 57 процентов иллюстраторов чувствуют себя неуверенно при оценке своей работы, но, по оценке Бена, «грядут перемены, тенденция к более откровенному разговору о платных ценах между нами, и это приводит к тому, что все больше людей развивают услуги, чтобы помочь нам». достичь правильной оплаты для нас и наших клиентов. Продолжай говорить. Наиболее тревожным в этом разделе является тот факт, что только 27 процентов иллюстраторов зарабатывают достаточно, чтобы жить устойчиво, что увеличилось по сравнению с результатами прошлого года, а 41 процент иллюстраторов заработал менее чем 9999 фунтов стерлингов годового дохода в 2018 году.

В последнем разделе рассматриваются балансы работы / жизни иллюстраторов, при этом результаты балансировки клиентской и коммерческой работы точно такие же, как в прошлом году. 52 процента иллюстраторов считают, что они не уравновешивают клиентскую и личную работу, что заставляет Бена спросить: «Хотите ли вы выполнять больше личной работы? Как вы можете сделать это дополнительное время в течение дня? Сообщество с этим разделом также, по-видимому, помогает стать иллюстратором, причем 28 процентов считают полезным регулярно встречаться с другими иллюстраторами, а 60 процентов желают, чтобы они это делали.В этом разделе также освещаются области творческой индустрии, которые следует обсуждать и чаще рассматривать в качестве иллюстрации. 59 процентов респондентов хотят больше узнать о поддержке психического здоровья в вопросах самоуверенности, а 54 процента хотят обсудить вопросы поддержки психического здоровья в финансовых вопросах.

Публикуя результаты второй год подряд, Бен говорит, что это хорошо, что он уже «начинает видеть несколько очень сильных выгод». И хотя опрос действительно подчеркивает некоторые суровые истины о том, как трудно быть иллюстратором, он надеется, что он побуждает компании и креативщиков «наращивать и искать решения ... Мир (и индустрия иллюстраций) полон людей, которые хотят сделать лучшее место ».Заглядывая в будущее, Бен надеется, что эти дискуссии ведут не только творческие ресурсы, но «клиенты, компании и студии дизайна, которые вводят в эксплуатацию, только тогда мы сможем действительно инициировать позитивные изменения во всей отрасли», - отмечает он.

Но сейчас опрос, по крайней мере, должен дать уверенность иллюстраторам в любой момент их карьеры. «Однако, как только они закончатся и будут чувствовать себя менее сомнительными, я хотел бы знать, что иллюстраторы используют результаты, чтобы отступить и взглянуть на свой собственный бизнес, - добавляет Бен, - или просто дать им толчок, чтобы присоединиться к более сообщества в реальном мире и понять преимущества наличия сети поддержки вокруг вас, что может быть сложной навигацией.”

Вы можете ознакомиться с полными результатами опроса Illustrator здесь.

10 основных учетных записей в Твиттере для иллюстраторов

Когда вы представляете себе Алису в Стране Чудес, вы, скорее всего, вспоминаете изобразительные иллюстрации Джона Тенниэля о странных персонажах, которые обитали на страницах книги (или, возможно, о классических диснеевских анимационных фильмах 1951 года). В течение десятилетий до и с тех пор иллюстраторы воплощали персонажей в жизнь и создавали богатые визуальные миры во многих отраслях: от анимационных фильмов до видеоигр.

Если вы иллюстратор, работающий в поле или в настоящее время учитесь в школе иллюстраций, вот несколько аккаунтов в Твиттере, на которые стоит обратить внимание.

10 основных учетных записей Twitter для иллюстраторов

Нью-Йоркская киноакадемия
@ NYFA

Цифровая # иллюстрация против рисованной: Вы предпочитаете одну над другой? http://t.co/y80VpdGMOv pic.twitter.com/CkIS0JSpbE

- Нью-Йоркская киноакадемия (@NYFA) 5 января 2015 г.

Поскольку NYFA предлагает одногодичную программу в области иллюстраций, наша учетная запись Twitter является хорошим источником информации для иллюстраторов и создателей визуального контента.

InspireFirst.com
@inspirefirst

Творческие иллюстрации Томми Хо> http://t.co/jEV7WA8IOY Пожалуйста, RT #art #illustration pic.twitter.com/fqBLPQETlt - InspireFirst.com (@inspirefirst) 27 января 2015 г.

Хотите вдохновиться от других художников или поделиться своими работами? InspireFirst - это открытая издательская платформа для художников, позволяющая им демонстрировать свои работы, что делает их достойной записью в списке самых важных учетных записей Twitter для иллюстраторов во всем мире.

AOI
@theaoi

Портфолио - # Иллюстрация Теи Брин: http://t.co/BmAsato0O2 pic.twitter.com/yR4LiygXgt

- AOI (@theaoi) 26 января 2015 г.

Ассоциация иллюстраторов - это торговая ассоциация, которая продвигает и обслуживает профессионалов иллюстраций. Следите за новостями, советами и открытыми вакансиями, связанными с иллюстрациями, в Твиттере AOI.

Pictoplasma
@pictoplasma

понедельник рис.twitter.com/DSFUQpWmDb - Pictoplasma (@pictoplasma) 19 января 2015 г.

Pictoplasma продвигает дизайн персонажей, публикуя коллекции персонажей и организуя конференции и мероприятия по всему миру. Если вы иллюстрируете символы, эта учетная запись обязательна.

Справочник Илл.
@DirIllustration

«Робо-холодильник» Иллюстрация для Wall Street Journal, созданная @OttoSteininger http://t.co/K8bKHZxVru pic.twitter.com/3Ot1rc76Xq

- Справочник Илл.(@DirIllustration) 21 января 2015 г.

Еще одно онлайн-сообщество для иллюстраторов, в Твиттере Directory of Illustration размещены ссылки на статьи, интервью, объявления о наградах и яркие примеры последних иллюстраций.

Adobe Creative Cloud
@creativecloud

Познакомьтесь с иллюстратором Джереми Пэкером (@ZombieYeti) и ознакомьтесь с его дизайном пинбола! http://t.co/fNn3300Eu6 pic.twitter.com/NWKU7yGGJ1 - Adobe Creative Cloud (@creativecloud) 15 января 2015 г.

Современные иллюстраторы с такой же вероятностью будут использовать компьютер, как ручку или кисть, а набор дизайнерских программ Adobe является отраслевым стандартом для создания визуального контента.

Музей мультфильмов
@Cartoonmuseumuk

Комиксы - это серьезная литература? pic.twitter.com/WA2BBb1YfO

- М.Купперман (@MKupperman) 8 января 2015 г.

Музей мультфильмов, базирующийся в Великобритании, собирает и выставляет британские мультфильмы с 18-го века до наших дней. Если вы - иллюстратор, интересующийся мультфильмами, этот аккаунт вам понравится.

Полли и Крис
@_Wrap

Великолепная работа Кики Люнг для @fikafikaproject, иллюстрирующая ее идеальные выходные.http://t.co/K70TTJvjM9 pic.twitter.com/zJUkJwVgdD

- Полли и Крис (@_Wrap) 19 декабря 2014 г.

Журнал

Wrap Magazine освещает выдающиеся примеры современной иллюстрации, уделяя особое внимание новым канцелярским товарам, поздравительным открыткам и упаковочной бумаге.

Майкл Куче
@michaelkutsche

Концепт-арт Frost Giant для «Тора», режиссер Кеннет Брана. При проектировании этих ребят основное внимание было уделено… http://fb.me/XY9P3JRs - Michael Kutsche (@michaelkutsche) 19 мая 2011 г.

Майкл Куче выполнил работу для Disney, Dreamworks и Marvel, чтобы назвать некоторых.Он также проиллюстрировал «Красную королеву» и «Чеширского кота» для произведения Тима Бертона «Алиса в стране чудес», а также понимание, которое он предлагает высшим эшелонам отрасли, что делает этот сайт одним из наиболее важных аккаунтов в Твиттере для подписчиков.

Иллюстраторы
@cillustrators

Mattia Cerato в лице MB Artists - наш талантливый иллюстратор недели http://t.co/oQ4CA6xK7A #illustration pic.twitter.com/IreuhJe9d5

- Иллюстраторы (@cillustrators) 26 января 2015 г.

Одной из лучших работ в области иллюстрации являются детские книги.Этот аккаунт в Twitter демонстрирует работу и портфолио современных иллюстраторов детской литературы.

,

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВОЗРАСТА |

Недавно представленные

28 января 2020 г. | Томас Джеймс |

20 января 2020 г. | Томас Джеймс |

2 декабря 2019 | Даниэль Залкус |

5 ноября 2019 | Даниэль Залкус |

30 сентября 2019 | Даниэль Залкус |

2 сентября 2019 | Даниэль Залкус |

28 августа 2019 | Том Фроуз |

5 августа 2019 | Томас Джеймс |

31 июля 2019 года | Даниэль Залкус |

29 июля 2019 года | Томас Джеймс |

9 июля 2019 | Томас Джеймс |

2 июля 2019 | Даниэль Залкус |

3 июня 2019 | Даниэль Залкус |

21 мая 2019 | Томас Джеймс |

6 мая 2019 | Даниэль Залкус |

1 мая 2019 | Том Фроуз |

8 апреля 2019 | Томас Джеймс |

2 апреля 2019 | Даниэль Залкус |

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *