Javascript деление по модулю: c# — Остаток для негативного аргумента ошибочен?

Содержание

Целочисленное деление с остатком в JavaScript?

JavaScript вычисляет прямо пол отрицательных чисел и остаток нецелых чисел, следуя математическим определениям для них.

FLOOR определяется как «наибольшее целое число, меньшее, чем параметр», таким образом:

  • положительные числа: FLOOR (X) = целая часть X;
  • отрицательные числа: FLOOR (X) = целая часть X минус 1 (потому что она должна быть МЕНЬШЕ, чем параметр, т. е. более отрицательной!)

REMAINDER определяется как «остаток» от деления (евклидова арифметика). Когда дивиденд не является целым числом, частное, как правило, также не является целым числом, то есть нет остатка, но если частное вынуждено быть целым числом (и это то, что происходит, когда кто-то пытается получить остаток или модуль число с плавающей запятой), очевидно, будет нецелое «оставшееся».

JavaScript действительно рассчитывает все, как и ожидалось, поэтому программист должен быть осторожным, чтобы задавать правильные вопросы (и люди должны быть осторожны, чтобы ответить на то, что спрашивают!) Первый вопрос Ярина был НЕ «что такое целочисленное деление X на Y», но, вместо этого, «ВЕСЬ количество раз, когда данное целое число ПРОХОДИТ В другое». Для положительных чисел ответ одинаков для обоих, но не для отрицательных, потому что целочисленное деление (делитель на делитель) будет на -1 меньше, чем число, которое (делитель) «переходит» в другое (делимое). Другими словами, FLOOR вернет правильный ответ для целочисленного деления отрицательного числа, но Ярин этого не спрашивал!

gammax правильно ответил, что код работает так, как спросил Ярин. С другой стороны, Самуил не прав, он, наверное, не делал математику, иначе он бы увидел, что это работает (также он не сказал, что было делителем его примера, но я надеюсь, что это было 3):

Остаток = X% Y = -100% 3 = -1

GoesInto = (X — остаток) / Y = (-100 — -1) / 3 = -99 / 3 = -33

Кстати, я протестировал код на Firefox 27.0.1, он работал как положено, с положительными и отрицательными числами, а также с нецелыми значениями, как для делимого, так и для делителя. Пример:

-100,34 / 3,57: GoesInto = -28, остаток = -0,3800000000000079

Да, я заметил, что здесь есть проблема точности, но у меня не было времени проверить ее (я не знаю, проблема ли это с Firefox, Windows 7 или с FPU моего процессора). Для вопроса Ярина, который включает только целые числа, код gammax работает отлично.

Функция MOD — остаток от деления

Функция MOD находит остаток от деления одного числа на другое.

Вместо MOD можно использовать операцию %, которая делает то же самое.

Синтаксис

Функция MOD:

SELECT MOD(что_делить, на_что_делить) FROM имя_таблицы WHERE условие

Альтернативный синтаксис с %:

SELECT что_делить % на_что_делить FROM имя_таблицы WHERE условие

Примеры

Первый пример будет по этой таблице numbers:

id
айди
number
число
1 10
2 8
3 11

Пример

В данном примере находится остаток от деления столбца number на 3:

SELECT *, MOD(number, 3) as mod FROM numbers

SQL запрос выберет следующие строки:

id
айди
number
число
mod
остаток от деления
1 10 1
2 8 2
3 11 2

Запрос можно переписать следующим образом:

SELECT id, number % 3 as mod FROM numbers

Меняем таблицу для примеров

Остальные примеры будут по этой таблице numbers:

id
айди
number1
число1
number2
число2
1 10
3
2 8 5
3 14 4

Пример

В данном примере находится остаток от деления столбца number1 на number2:

SELECT *, MOD(number1, number2) as mod FROM numbers

SQL запрос выберет следующие строки:

id
айди
number1
число1
number2
число2
mod
остаток от деления
1 10 3 1
2 8 5 3
3 14 4 2

Запрос можно переписать следующим образом:

SELECT *, number1 % number2 as mod FROM numbers

Пример

Давайте выберем только те записи, в которых остаток от деления первого числа на второе меньше или равен двум (это будут 1-я и 3-я записи):

SELECT * FROM numbers WHERE MOD(number1, number2)

SQL запрос выберет следующие строки:

id
айди
number1
число1
number2
число2
1 10 3
3 14 4

Запрос можно переписать следующим образом:

SELECT * FROM numbers WHERE number1 % number2 

Кротовые норы в JavaScript / Хабр

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Wormholes in JavaScript» автора Mathius Buus.

Компьютеры — интересные машины. В теории они представляются нам идеальными механическими математиками работающими с цифрами и хорошо выполняющими операции сложения, умножения и вычитания.

Однако, такая абстракция довольно обманчива. Она уводит нас от понимания того, что компьютер обрабатывает разные математические операции с разной скоростью. Если вы пишете на JavaScript (или на любом другом языке) и заботитесь о производительности написанных вами алгоритмов, очень важно понимать как работают компьютеры под капотом.

Если мы знаем на что способен компьютер, мы можем использовать кратчайшие пути или кротовые норы, чтобы сделать наши программы намного быстрее, чем мы ожидали.


Кротовая нора в операции получения остатка от деления

Что конкретно это означает? Давайте посмотрим на примере: представим, что мы хотим реализовать кольцевой список. Кольцевой список — это список с фиксированным размером, в котором вставки большие, чем размер списка, перемещаются в начало списка и по кругу. Кольцевые списки очень удобны для многих вещей — таких как сбор статистики за определенные интервалы времени, буферизация данных и многое другое, но посмотрите на эту реализацию:

const list = new Array(15000)
function set (i, item) {
  // Оператор % - деление по модулю, возвращает остаток от деления
  // числа слева от него на число справа
  // использование этого оператора здесь, привязывает цикл с переменной i к размеру списка
  list[i % list.length] = item
}

Как быстро выполняется этот код? Давайте запустим простой тест на скорость

console.time()
for (var i = 0; i < 1e9; i++) {
  set(i, i)
}
console.timeEnd()

На моем компьютере это заняло ~4 сек на 1 млрд вставок. Неплохо.

Однако, давайте применим вычислительную кротовую нору и изменим размер массива на магическое число:

// Изменим размер списка с 15000 на 16384
const list = new Array(16384)

function set (i, item) {
  // Оператор % - деление по модулю, возвращает остаток от деления
  // числа слева от него на число справа
  // использование этого оператора здесь, привязывает цикл с переменной i к размеру списка
  list[i % list. 32 = 4294967296 или 4 Гб, что означает что мы можем получить доступ только к 4 Гб памяти на 32-битном компьютере. Когда мы пишем JS-программу нам обычно не нужно думать об этом, поскольку мы обычно не используем столько памяти. 

Однако очень важно понимать различие между 32- и 64-битными компьютерами. С тех пор как процессоры получили 64-битные регистры на 64 -битных компьютерах совершение операций стали в 2 раза быстрее чем на 32 битных компьютерах, где вы имели только 32-битные регистры.

Как же мы можем использовать информацию об этой кротовой норе?
Давайте напишем простую программу, которая копирует один Uint8Array в другой. Если вы не знакомы с Unit8Arrays — они очень схожи с Buffers в NodeJS, или просто "чистой" памятью.

function copy (input, output) {
  // для простоты предположим input.length <= output.length
  for (var i = 0; i < input.length; i++) {
    // копируем каждое 8-разрядное число (byte)
    output[i] = input[i]
  }
}

Снова давайте измерим скорость, запустив тест производительности.

// давайте выделим два 1MB Uint8Arrays для нашего теста производительности const input = new Uint8Array(1024 * 1024) const output = new Uint8Array(1024 * 1024) console.time() for (var i = 0; i < 1e4; i++) { copy(input, output) } console.timeEnd()

На моем компьютере программа выполнилась за ~7.5 сек. Как мы можем использовать кротовую нору для ускорения? Используя Uint8Array мы копируем только 8 бит за один раз, но имея 64-битный компьютер — мы можем копировать 64 бита информации за то же время. Мы можем сделать это в JavaScript, преобразовав наш Uint8Array в Float64Array перед копированием, что нам не будет ничего стоить.

function copy (input, output) {
  // для простоты предположим input.length <= output.length

  // на вход и выход в виде 64-разрядных чисел
  // здесь мы фактически используем числа с плавающей запятой, 
  // тк каждое из них принимает 64-разрядное представление
  // когда BigInts оптимизирован в JavaScript, мы можем использовать BigInt64Array.

  const input64 = new Float64Array(input.buffer, input.byteOffset, input.length / 8)
  const output64 = new Float64Array(output.buffer, output.byteOffset, output.length / 8)

  for (var i = 0; i < input64.length; i++) {
    // копируем каждое 64-разрядное число 
    output64[i] = input64[i]
  }
}

Запустив тесты производительности снова мы получим время выполнения равное 1 сек, что дает 8 кратный прирост скорости.

Для копирования приемлемым решением будет использование array.set(otherArray) метода для Uint8Array, что дает нам копирование в нативном коде — что намного быстрее, чем любые другие кротовые норы. Для справки это даст результат в ~ 0.2 сек исполнения в нашем тесте на моем компьютере, что в 5 раза быстрее чем предыдущее решение.


Галактика JavaScript полна кротовых нор

Использование кротовых нор, приведенных выше, поможет Вам сделать тонны реальных алгоритмов намного быстрее. Существует еще много подобных кротовых нор. Мой фаворит — Math.clz32 — метод, возвращающий количество ведущих нулевых битов в 32-битном двоичном представлении числа. Мы можем использовать этот метод для множества интересных алгоритмов. Я использовал его для ускорения реализации битовых полей в 4 раза, что привело к снижению расхода памяти также в 4 раза и позволило мне в некоторых ситуациях сортировать числа намного быстрее.

Понимание основных принципов работы компьютера позволяет писать наиболее быстрые программы, которые нам нужны. Эти знания имеют значения даже тогда, когда вы пишете на таком языке высокого уровня как JavaScript.

P. S.:

Отдельное спасибо за помощь в переводе и корректировке перевода Переверзевой Ольге

3.1.3. Арифметические операции в JavaScript . JavaScript. Подробное руководство, 6-е издание

Обработка чисел в языке JavaScript выполняется с помощью арифметических операторов. В число таких операторов входят: оператор сложения +, оператор вычитания -

, оператор умножения *, оператор деления / и оператор деления по модулю % (возвращает остаток от деления). Полное описание этих и других операторов можно найти в главе 4.

Помимо этих простых арифметических операторов JavaScript поддерживает более сложные математические операции, с помощью функций и констант, доступных в виде свойств объекта Math:

Math.pow(2,53) // => 9007199254740992: 2 в степени 53

Math.round(.6) // => 1.0: округление до ближайшего целого

Math.ceil(.6)  // => 1.0: округление вверх

Math.floor(.6) // => 0.0: округление вниз

Math.abs(-5)   // => 5: абсолютное значение

Math.max(x,y,z)// Возвращает наибольший аргумент

Math.min(x,y,z)// Возвращает наименьший аргумент

Math.random()  // Псевдослучайное число х, где 0 <= х < 1.0

Math.PI        // пи: длина окружности / диаметр

Math.E         // е: Основание натурального логарифма

Math.sqrt(3)   // Корень квадратный из 3

Math.pow(3, 1/3) // Корень кубический из 3

Math.sin(0)    // Тригонометрия: имеются также Math.cos, Math.atan и другие.

Math.log(10)   // Натуральный логарифм 10

Math.log(100)/Math.LN10 // Логарифм 100 по основанию 10 (десятичный)

Math.log(512)/Math.LN2  // Логарифм 512 по основанию 2

Math.exp(3)    // Math.E в кубе

Полный перечень всех математических функций, поддерживаемых языком JavaScript, можно найти в справочном разделе с описанием объекта Math.

Арифметические операции в JavaScript не возбуждают ошибку в случае переполнения, потери значащих разрядов или деления на ноль. Если результат арифметической операции окажется больше самого большого представимого значения (переполнение), возвращается специальное значение «бесконечность», которое в JavaScript обозначается какInfinity. Аналогично, если абсолютное значение отрицательного результата окажется больше самого большого представимого значения, возвращается значение «отрицательная бесконечность», которое обозначается как -Infinity. Эти специальные значения, обозначающие бесконечность, ведут себя именно так, как и следовало ожидать: сложение, вычитание, умножение или деление бесконечности на любое значение дают в результате бесконечность (возможно, с обратным знаком).

Потеря значащих разрядов происходит, когда результат арифметической операции оказывается ближе к нулю, чем минимально возможное значение. В этом случае возвращается число 0. Если потеря значащих разрядов происходит в отрицательном результате, возвращается специальное значение, известное как «отрицательный ноль». Это специальное значение практически ничем не отличается от обычного нуля, и у программистов на JavaScript редко возникает необходимость выделять его.

Деление на ноль не считается ошибкой в JavaScript: в этом случае просто возвращается бесконечность или отрицательная бесконечность. Однако есть одно исключение: операция деления нуля на ноль не имеет четко определенного значения, поэтому в качестве результата такой операции возвращается специальное значение «не число» (not-a-number), которое обозначается как NaN. Значение NaN возвращается также при попытке разделить бесконечность на бесконечность, извлечь квадратный корень из отрицательного числа или выполнить арифметическую операцию с нечисловыми операндами, которые не могут быть преобразованы в числа.

В JavaScript имеются предопределенные глобальные переменные Infinity и NaN, хранящие значения положительной бесконечности и «не число». В стандарте ECMAScript 3 эти переменные доступны для чтения/записи и могут изменяться в программах. Стандарт ECMAScript 5 исправляет эту оплошность и требует, чтобы эти переменные были доступны только для чтения. Объект Number предоставляет альтернативные представления некоторых значений, доступные только для чтения даже в ECMAScript 3. Например:

Infinity                   // Переменная, доступная для чтения/записи,

                           // инициализированная значением Infinity.

Number.POSITIVE_INFINITY   // То же значение, доступное только для чтения.

1/0                        // То же самое значение.

Number.MAX_VALUE + 1       // Это выражение также возвращает Infinity.

Number.NEGATIVE_INFINITY   // Возвращают отрицательную бесконечность.

-Infinity

-1/0

-Number.MAX_VALUE - 1

NaN                        // Переменная, доступная для чтения/записи,

                           // инициализированная значением NaN.

Number.NaN                 // Свойство, доступное только для чтения, с тем же значением.

0/0                        // Возвращает NaN.

Number.MIN_VALUE/2         // Потеря значащих разрядов: возвращает 0

-Number.MIN_VALUE/2        // Отрицательный ноль

-1/Infinity                 // Также отрицательный ноль

-0

Значение «не число» в JavaScript обладает одной необычной особенностью: операция проверки на равенство всегда возвращает отрицательный результат, даже если сравнить его с самим собой. Это означает, что нельзя использовать проверку х == NaN, чтобы определить, является значение переменной х значением NaN. Вместо этого следует выполнять проверкух != х. Эта проверка вернет true тогда и только тогда, когда х имеет значение NaN. Аналогичную проверку можно выполнить с помощью функции isNaN(). Она возвращает true, если аргумент имеет значение NaN или если аргумент является нечисловым значением, таким как строка или объект. Родственная функция isFinite() возвращает true, если аргумент является числом, отличным от NaN, Infinity или -Infinity.

Отрицательный ноль также имеет свои характерные особенности. В операциях сравнения (даже в операции строгой проверки на равенство) он признается равным положительному нулю, что делает эти два значения практически неотличимыми, за исключением случаев, когда они выступают в роли делителей:

var zero = 0;     // Обычный ноль

var negz = -0;    // Отрицательный ноль

zero === negz     // => true: ноль и отрицательный ноль равны

1/zero === 1/negz // => false: Infinity и -Infinity не равны

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Приложение 4. Справочник по JAVASCRIPT. › Операторы [страница - 421] | Самоучители по графическим программам

Операторы

Операторы присваивания

Для присваивания значений в JavaScript используются следующие операторы:

Оператор Пример Результат
= х=у х равно у
+= х+=у х равно x+ у
= х-=у х равно x-у
*= х*=у х равно x*у
/= х/=у х равно x/у
%= х%=у х равно остатку от деления х на у

Каждый из этих операторов присваивает значение справа переменной слева. или ХО Сложение по модулю 2 << Сдвиг на один разряд влево / Деление % Деление по модулю ++ Увеличение на 1 >> Сдвиг на один разряд вправо >>> Сдвиг вправо с заполнением нулями && Логическое И I Логическое ИЛИ ! Логическое НЕ

Строковые операторы

Оператор Значение
+ Склеивание строк
>
>=
Сравнивает строки путем сравнения кодов ASCII, начиная с правого конца
<
<=
Сравнивает строки путем сравнения кодов ASCII, начиная с левого конца

Комментарии

Оператор Значение
// Комментарий – занимает одну строку
/*
*/
Комментарий – занимает несколько строк

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Команда DIV


Что такое JavaScript

Если вы интересуетесь программированием вообще, и сайтостроением в частности, то вы наверняка слышали слово JavaScript. И, если вы до сих пор не узнали толком, что же это такое, то пришло время сделать это. Подробнее...

Инструкция DIV в Ассемблере выполняет деление без знака. Использование этой инструкции похоже на работу команды MUL, хотя, конечно, имеет некоторые особенности, потому что деление - это не умножение )))

Итак, синтаксис команды DIV такой:

DIV ЧИСЛО

ЧИСЛОМ может быть один из следующих:

  • Область памяти (MEM)
  • Регистр общего назначения (REG)

Эта команда не работает с сегментными регистрами, а также не работает непосредственно с числами. То есть вот так

DIV 200 ; неправильно

делать нельзя.

А теперь алгоритм работы команды DIV:

  • Если ЧИСЛО - это БАЙТ, то AL = AX / ЧИСЛО
  • Если ЧИСЛО - это СЛОВО, то AX = (DX AX) / ЧИСЛО

Если вы уже изучили инструкцию MUL, то ничего особо нового для вас здесь нет. Ну а если не изучали, то немного напомню.

Обратите внимание, что инструкция DIV работает либо с регистром АХ, либо с парой регистров DX AX. То есть перед выполнением этой команды нам надо записать в регистр АХ или пару регистров DX AX значение, которое требуется разделить. Сделать это можно, например, с помощью уже известной нам команды MOV.

Затем надо в область памяти или в регистр общего назначения записать делитель - то есть число, на которое будем делить.

Далее мы выполняем деление, и получаем результат либо в регистр АL (если ЧИСЛО - это байт), либо в регистр AX (если ЧИСЛО - это слово).

Остаток от деления

Как вы понимаете, инструкция DIV выполняет целочисленное деление. При этом остаток от деления, если таковой имеется, будет записан:

  • В регистр АН, если ЧИСЛО - это байт
  • В регистр DX, если ЧИСЛО - это слово

Никакие флаги при этом не изменяются. А если и меняются, то об этом ничего не сказано в документации, следовательно, проверять флаги нет необходимости.

Просто если есть сомнения, что деление выполнено без остатка, надо проверить содержимое регистров AL или DX в зависимости от того, какой размер имеет ЧИСЛО.

Пример деления в Ассемблере

Итак, например, нам надо 250 разделить на 150. Тогда мы делаем так:


MOV AX, 250   ; Делимое в регистр AX
MOV BL, 150   ; Делитель в регистр BL
DIV BL        ; Теперь АL = 250 / 150 = 1, AH = 100

Обратите внимание, что нам приходится два раза использовать команду MOV, так как команда DIV не работает непосредственно с числами, а только с регистрами общего назначения или с памятью.

После выполнения этого кода в регистре АL будет результат целочисленного деления числа 250 на число 150, то есть число 1, а в регистре АН будет остаток от деления - число 100 (64 в шестнадцатеричной системе).

Теперь попробуем число 50000000 разделить на 60000.


MOV DX, 762     ; Делимое - в пару регистров DX AX
MOV AX, 61568   ; (DX AX) = 50000000
MOV BX, 60000   ; Делитель в регистр BX
DIV BX          ; Теперь АХ = 50000000 / 60000 = 833 (341h)
                ; DX = 20000 (4E20h)

Для записи делителя в пару регистров DX и AX используются две команды MOV. В нашем примере в регистр DX будет записано число 762 (02FA - в шестнадцатеричной системе), а в регистр АХ - число 61568 (F080 - в шестнадцатеричной системе). А если рассматривать их как одно число (двойное слово), где в старшем слове 762, а в младшем - 61568, то это и будет 50000000 (2FAF080 - в шестнадцатеричной системе).

Затем в регистр BX мы записываем число 60000 и выполняем команду деления. В результате в регистре АХ будет число 833 (или 341 в шестнадцатеричной системе), в регистре DX - остаток от деления, который в нашем случае будет равен 20000 (или 4E20 в шестнадцатеричной системе).

В конце как обычно расскажу, почему эта команда ассемблера называется DIV. Это сокращение от английского слова DIVIDE, которое можно перевести как “разделить”.



Первые шаги в программирование

Главный вопрос начинающего программиста – с чего начать? Вроде бы есть желание, но иногда «не знаешь, как начать думать, чтобы до такого додуматься». У человека, который никогда не имел дело с информационными технологиями, даже простые вопросы могут вызвать большие трудности и отнять много времени на решение. Подробнее...


Выполнение математических операций в Go с помощью операторов

Введение

Числа используются повсюду в программировании. Они используются для представления таких вещей, как размеры экрана, географическое местоположение, денежные средства и баллы, количество времени, передаваемого в видео, расположение игровых аватаров, отображение цветов через присвоение числовых кодов и т. д.

Эффективное выполнение математических операций в программировании является важным навыком, который необходимо развивать, поскольку вы очень часто будете работать с числами. Хотя понимание математических операций на высоком уровне может помочь вам стать более профессиональным программистом, это не является обязательным условием. Если у вас нет опыта работы с математическими операциями, попробуйте посмотреть на математику как на инструмент, с помощью которого вы можете добиться того, чего хотите, и как на способ улучшить ваше логическое мышление.

Мы будем работать с двумя наиболее используемыми типами данных Go, int и float:

  • Int — это целое число, которое может быть положительным, отрицательным или 0 (… -1,0, 1…).
  • Float — вещественные числа с десятичными дробями, например, 9,0 или -2,25.

В этом обучающем руководстве мы изучим операторы, которые мы можем использовать с числовыми типами данных в Go.

Операторы

Оператор — это символ или функция, указывающая операцию. Например, в математике значок плюс или + — это оператор сложения.

В Go мы увидим несколько похожих операторов, которые взяты из математики. Однако другие операторы, которые мы будем использовать, принадлежат только к компьютерному программированию.

Здесь вы можете найти таблицу с математическими операторами в Go. Мы рассмотрим все эти операторы в рамках данного руководства.

Операция Что возвращает
x + y Сумма x и y
x - y Разница между x и y
-x Изменение знака x
+x Тождественность x
x * y Произведение x и y
x / y Результат деления x на y
x % y Остаток деления x на y

Также мы рассмотрим составные операторы присваивания, включая += и *=, которые совмещают арифметический оператор с оператором =.

Сложение и вычитание

В Go операторы сложения и вычитания работают так же, как и в математике. По сути, вы можете использовать язык программирования Go как калькулятор.

Давайте рассмотрим несколько примеров, начиная с целых чисел:

fmt.Println(1 + 5)

Output

6

Вместо передачи целых чисел прямо в оператор fmt.Println мы можем инициализировать переменные для хранения целочисленных значений, используя следующий синтаксис:

a := 88
b := 103

fmt.Println(a + b)

Output

191

Поскольку целые числа могут быть как положительными, так и отрицательными (как и 0), мы можем добавить отрицательное число к положительному:

c := -36
d := 25

fmt.Println(c + d)

Output

-11

Сложение будет работать аналогичным образом для чисел с плавающей точкой:

e := 5.5
f := 2.5

fmt.Println(e + f)

Output

8

Поскольку мы складывали два числа с типом float, Go возвращает float с дробной частью. Однако, поскольку в этом случае десятичная часть равна 0, fmt.Println опускает десятичную часть. Чтобы надлежащим образом настроить формат вывода, мы будем использовать fmt.Printf​​​ с %.2f для форматирования числа с двумя знаками после запятой, как это показано в данном примере:

fmt.Printf("%.2f", e + f)

Output

8.00

Синтаксис для вычитания аналогичен сложению, кроме того, что мы изменяем оператор со знака плюс (+) на знак минус (-):

g := 75.67
h := 32.0

fmt.Println(g - h)

Output

43.67

В Go мы можем использовать операторы только для одинаковых типов данных. Мы не можем складывать int и float64:

i := 7
j := 7.0
fmt.Println(i + j)

Output

i + j (mismatched types int and float64)

При попытке использовать операторы с типами данных, не являющимися одинаковыми, вы получите ошибку компиляции.

Унарные арифметические операторы

Унарные математические выражения включают только один компонент или элемент. В Go мы можем использовать знаки плюс и минус как один элемент со значением, в частности, для возврата тождественности значения (+) или изменения знака значения (-).

Хотя обычно это не используется, значок плюс указывает тождественность значения. Мы можем использовать знак плюс с положительными значениями:

i := 3.3
fmt.Println(+i)

Output

3.3

Когда мы используем знак плюс с отрицательным значением, он будет возвращать тождественность этого значения, а в данном случае это будет отрицательное значение:

j := -19
fmt.Println(+j)

Output

-19

При отрицательном значении знак плюс возвращает то же самое отрицательное значение.

Знак минус, однако, изменяет знак значения. Поэтому при передаче положительного значения мы обнаружим, что знак минус, который идет перед значением, будет возвращать отрицательное значение:

k := 3.3
fmt.Println(-k)

Output

-3.3

Также, когда мы используем унарный минус с отрицательным значением, будет возвращаться положительное значение:

j := -19
fmt.Println(-j)

Output

19

Унарные арифметические операции со знаком плюс и знаком минус возвращают либо тождественность значения в случае +i или значение с противоположным знаком в случае -i​​​.

Умножение и деление

Как и сложение и вычитание, умножение и деление будут выглядеть примерно так, как в математике. Знак, который мы используем в Go для умножения — это *, а знак, который мы используем для деления — это /.

Здесь приведен пример выполнения умножения в Go двух чисел с плавающей запятой:

k := 100.2
l := 10.2

fmt.Println(k * l)

Output

1022.04

В Go деление имеет разные характеристики в зависимости от типа числового значения, на которое мы делим.

Если мы делим целые числа, оператор / Go выполняет обычное деление, где для целой части x возвращаемое число — это самое большое число, которое меньше или равно x.

Если вы запустите следующий пример с делением 80 / 6, вы получите 13 в качестве результата, а типом данных будет int:

package main

import (
    "fmt"
)

func main() {
    m := 80
    n := 6

    fmt.Println(m / n)
}

Output

13

Если желаемый результат вывода — float, вы должны явно преобразовывать значения, прежде чем выполнять деление.

Вы можете сделать это, обернув желаемый тип float32()​​​ или float64() вокруг ваших значений:

package main

import (
    "fmt"
)

func main() {
    s := 80
    t := 6
    r := float64(s) / float64(t)
    fmt.Println(r)
}

Output

13.333333333333334

Модуль

Оператор % — это модуль, который возвращает остаток, а не целую часть после деления. Это полезно для получения чисел, умножающихся на одно и то же число.

Давайте рассмотрим пример модуля:

o := 85
p := 15

fmt.Println(o % p)

Output

10

Например, 85 при делении на 15 возвращает целое число 5 с остатком 10. Наша программа возвращает значение 10, поскольку оператор модуля возвращает остаток от деления.

Для выполнения вычисления модуля с типом данных float64 вы будете использовать функцию Mod из пакета math:

package main

import (
    "fmt"
    "math"
)

func main() {
    q := 36.0
    r := 8.0

    s := math.Mod(q, r)

    fmt.Println(s)
}

Output

4

Приоритет операций

В Go, как и в математике, мы должны помнить, что операторы будут оцениваться по порядку приоритета, а не в порядке слева направо или справа налево.

Если мы рассмотрим следующее математическое выражение:

u = 10 + 10 * 5

Мы можем прочитать его слева направо, но сначала будет выполняться умножение, так что если бы мы выводили u, то получили бы следующее значение:

Output

60

Это объясняется тем, что 10 * 5 дает 50, а затем мы добавляем 10 для получения 60 в качестве результата.

Если же мы хотим добавить значение 10 к 10, а затем умножить сумму на 5, нужно использовать скобки в Go, как это делается в математике:

u := (10 + 10) * 5
fmt.Println(u)

Output

100

Одним из способов, с помощью которого можно запомнить порядок операций, является акроним PEMDAS:

Порядок Символ Значение
1 P Parentheses (скобки)
2 E Exponent (степень)
3 M Multiplication (умножение)
4 D Division (деление)
5 A Addition (сложение)
6 S Subtraction (вычитание)

Вы можете быть знакомы с другим акронимом для порядка операций, например, BEDMAS или BODMAS. Какой бы акроним вам ни подошел, попробуйте держать его в уме, когда вы будете выполнять математические операции в Go, чтобы получить результаты, которые вы ожидаете.

Операторы присвоения

Самый распространенный оператор присвоения — это тот, который вы уже использовали: знак равенства =. Оператор присвоения = присваивает значение справа переменной слева. Например, v = 23 присваивает значение 23 переменной v.

При программировании обычно используются составные операторы присвоения, выполняющие операцию со значением переменной, а затем присваивают новое полученное значение этой переменной. Эти составные операторы объединяют арифметические операторы с опертором =. Поэтому для сложения мы соединим + и = для получения составного оператора +=. Давайте посмотрим, как это выглядит:

w := 5
w += 1
fmt.Println(w)

Output

6

Во-первых, мы зададим переменную w равной 5, а затем используем составной оператор += для добавления нужного числа переменной слева, а затем присвоим результат переменной w.

Составные операторы присвоения используются в циклах for, которые вы используете, когда хотите повторить процесс несколько раз:

package main

import "fmt"

func main() {

    values := []int{0, 1, 2, 3, 4, 5, 6}

    for _, x := range values {

        w := x

        w *= 2

        fmt.Println(w)
    }

}

Output

0 2 4 6 8 10 12

Используя цикл for для прохождения по срезу values, вы можете автоматизировать процесс для оператора *=, который умножает переменную w на число 2, а затем присваивает результат переменной w.

Go имеет составной оператор присвоения для каждого из арифметических операторов, описанных в этом обучающем руководстве.

Чтобы добавить, а затем присвоить значение:

y += 1

Чтобы вычесть, а затем присвоить значение:

y -= 1

Чтобы умножить, а затем присвоить значение:

y *= 2

Чтобы разделить, а затем присвоить значение:

y /= 3

Чтобы вернуть остаток, а затем присвоить значение:

y %= 3

Составные операторы присвоения могут быть полезными, когда нужно инкрементировать или декрементировать значение, или при необходимости автоматизировать определенные процессы в вашей программе.

Заключение

В этом обучающем руководстве мы познакомились с множеством операторов, которые вы будете использовать с целыми числами или числами с плавающей точкой. Вы можете узнать больше о разных типах данных в статьях Знакомство с типами данных в Go и Конвертация типов данных.

Арифметика JavaScript


Арифметические операторы JavaScript

Арифметические операторы выполняют арифметические действия с числами (литералами или переменными).

Оператор Описание
+ Дополнение
Вычитание
* Умножение
** Возведение в степень (ES2016)
/ Дивизион
% Модуль (остаток)
++ Приращение
Декремент

Арифметические операции

Типичная арифметическая операция работает с двумя числами.

Два числа могут быть литералами:

или переменные:

или выражений:


Операторы и операторы

Числа (в арифметической операции) называются операндами .

Операция (выполняемая между двумя операндами) определяется оператором .

Операнд Оператор Операнд
100 + 50


Добавление

Оператор сложения ( + ) добавляет числа:


Вычитание

Оператор вычитания Оператор ( - ) вычитает числа.


Умножение

Оператор умножения ( * ) умножает числа.


Разделение

Оператор деления (/) делит числа.


Остаток

Оператор модуля модуля (% ) возвращает остаток от деления.

В арифметике деление двух целых чисел дает частное и остаток .

В математике результатом операции по модулю является остаток арифметического деления.


Приращение

Оператор приращения Оператор ( ++ ) увеличивает числа.


Уменьшение

Оператор уменьшения Оператор ( - ) уменьшает числа.


Возведение в степень

Оператор возведения в степень Оператор ( ** ) возводит первый операнд в степень второго операнда.

x ** y дает тот же результат, что и Math.pow (x, y) :


Приоритет оператора

Приоритет оператора описывает порядок, в котором операции выполняются в арифметическое выражение.

Результат примера выше такой же, как 150 * 3, или это то же самое, что и 100 + 150?

Сначала выполняется сложение или умножение?

Как и в традиционной школьной математике, сначала выполняется умножение.

Умножение ( * ) и деление (/) имеют более высокий приоритет , чем , чем сложение ( + ) и вычитание ( - ).

И (как в школьной математике) приоритет можно изменить, используя круглые скобки:

При использовании скобок вычисляются операции внутри скобок. первый.

Когда многие операции имеют одинаковый приоритет (например, сложение и вычитание), они вычисляются слева направо справа:


Значения приоритета оператора JavaScript

Бледно-красные записи указывают на ECMAScript 2015 (ES6) или выше.

Значение Оператор Описание Пример
21 () Группировка выражений (3 + 4)
20 . Член лиц.
20 [] Член человек ["имя"]
20 () Вызов функции myFunction ()
20 новые Создать новая дата ()
18 ++ Приращение постфикса i ++
18 Постфиксный декремент i -
17 ++ Приращение префикса ++ я
17 Уменьшение префикса --i
17 ! Логическое не ! (Х == у)
17 тип Тип тип x
16 ** Возведение в степень (ES2016) 10 ** 2
15 * Умножение 10 * 5
15 / Дивизион 10/5
15 % Остаток отдела 10% 5
14 + Дополнение 10 + 5
14 Вычитание 10–5
13 << Сдвиг влево x << 2
13 >> Сдвиг вправо х >> 2
13 >>> Сдвиг вправо (без знака) х >>> 2
12 < Менее х <у
12 <= Меньше или равно х <= у
12 > Больше x> y
12 > = Больше или равно x> = y
12 в Имущество в объекте «ИП» по математике
12 экземпляр Экземпляр объекта instanceof Массив
11 == равно х == у
11 === Строгое равен x === y
11 ! = Неравно х! = У
11 ! == Строгое неравное х! == у
10 и Побитовое И x & y
9 ^ Побитовое исключающее ИЛИ х ^ у
8 | Побитовое ИЛИ x | y
7 && логический И х && у
6 || Логическое ИЛИ x || y
5 ?? Нулевое слияние x || y
4 ? : Состояние ? «Да»: «Нет»
3 + = Переуступка х + = у
3 / = Переуступка х / = у
3 - = Переуступка х - = у
3 * = Переуступка х * = у
3 % = Переуступка x% = y
3 << = Переуступка x << = y
3 >> = Переуступка х >> = у
3 >>> = Переуступка х >>> = у
3 & = Переуступка x & = y
3 ^ = Переуступка х ^ = у
3 | = Переуступка х | = у
2 выход Функция паузы выход x
1 , запятая 5, 6

Выражения в круглых скобках полностью вычисляются до того, как значение используется в остальной части выражения.




math - Как выполнить целочисленное деление и отдельно получить остаток в JavaScript?

JavaScript вычисляет нижний предел отрицательных чисел и остаток нецелых чисел, следуя математическим определениям для них.

ЭТАЖ определяется как «наибольшее целое число, меньшее, чем параметр», таким образом:

  • положительные числа: FLOOR (X) = целая часть X;
  • отрицательных чисел: FLOOR (X) = целая часть X минус 1 (потому что она должна быть МЕНЬШЕ, чем параметр, т.е.е., побольше негатива!)

ОСТАЛОСЬ определяется как «остаток» от деления (евклидова арифметика). Когда делимое не является целым числом, частное обычно также не является целым числом, т. Е. Нет остатка, но если частное принудительно должно быть целым числом (и это то, что происходит, когда кто-то пытается получить остаток или модуль число с плавающей запятой), очевидно, останется нецелое число.

JavaScript

рассчитывает все, как ожидалось, поэтому программист должен быть осторожен, задавая правильные вопросы (и люди должны быть осторожны, отвечая на то, что задают!). Первый вопрос Ярина НЕ был «каково целочисленное деление X на Y», а вместо этого «ВСЕ раз, когда данное целое число ВХОДИТ В другое».Для положительных чисел ответ одинаков для обоих, но не для отрицательных чисел, потому что целочисленное деление (делимое на делитель) будет на -1 меньше, чем количество раз, когда число (делитель) «переходит» в другое (делимое). Другими словами, FLOOR вернет правильный ответ при целочисленном делении отрицательного числа, но Ярин этого не спрашивал!

gammax ответил правильно, этот код работает по просьбе Ярина. С другой стороны, Сэмюэл ошибается, я думаю, он не занимался математикой, иначе он бы увидел, что это действительно работает (также он не сказал, что было делителем в его примере, но я надеюсь, что это было 3):

Остаток = X% Y = -100% 3 = -1

GoesInto = (X - остаток) / Y = (-100 - -1) / 3 = -99 / 3 = -33

Кстати, тестировал код на Firefox 27.0.1, он работал, как ожидалось, с положительными и отрицательными числами, а также с нецелыми значениями, как для делимого, так и для делителя. Пример:

-100,34 / 3,57: GoesInto = -28, остаток = -0,3800000000000079

Да, я заметил, там есть проблема с точностью, но у меня не было времени проверить это (не знаю, проблема ли это в Firefox, Windows 7 или FPU моего процессора). Однако на вопрос Ярина, который включает только целые числа, код gammax работает отлично.

Объяснение математических операторов по модулю, делению, остатку и другим математическим операторам в JavaScript

JavaScript предоставляет пользователю пять арифметических операторов: + , - , * , / и % .Операторы предназначены для сложения, вычитания, умножения, деления и остатка (или по модулю) соответственно.

Добавление

Синтаксис

a + b

Использование

  2 + 3 // возвращает 5
true + 2 // интерпретирует истину как 1 и возвращает 3
false + 5 // интерпретирует false как 0 и возвращает 5
true + "bar" // объединяет логическое значение и возвращает "truebar"
5 + "foo" // объединяет строку и число и возвращает "5foo"
"foo" + "bar" // объединяет строки и возвращает "foobar"  

Подсказка: Есть удобный оператор приращения), который является отличным ярлыком, когда вы добавляете числа на 1.

Вычитание

Синтаксис

a - b

Использование

  2-3 // возвращает -1
3-2 // возвращает 1
false - 5 // интерпретирует false как 0 и возвращает -5
true + 3 // интерпретирует истину как 1 и возвращает 4
5 + "foo" // возвращает NaN (не число)  

Подсказка: Есть удобный оператор декремента), который является отличным ярлыком, когда вы вычитаете числа на 1.

Умножение

Синтаксис

a * b

Использование

  2 * 3 // возвращает 6
3 * -2 // возвращает -6
false * 5 // интерпретирует false как 0 и возвращает 0
true * 3 // интерпретирует истину как 1 и возвращает 3
5 * "foo" // возвращает NaN (не число)
Infinity * 0 // возвращает NaN
Infinity * Infinity // возвращает Infinity  

Division

Синтаксис

a / b

Использование

  3/2 // возвращает 1.5
3.0 / 2/0 // возвращает 1.5
3/0 // возвращает бесконечность
3.0 / 0.0 // возвращает бесконечность
-3 / 0 // возвращает -Бесконечность
false / 5 // интерпретирует false как 0 и возвращает 0
true / 2 // интерпретирует true a 1 и возвращает 0,5
5 + "foo" // возвращает NaN (не число)
Infinity / Infinity // возвращает NaN  

Остаток

Синтаксис

a% b

Использование

  3% 2 // возвращает 1
true% 5 // интерпретирует истину как 1 и возвращает 1
false% 4 // интерпретирует false как 0 и возвращает 0
3% «bar» // возвращает NaN  

Приращение

Синтаксис

a ++ или ++ a

Usage
// Postfix x = 3; // объявляем переменную y = x ++; // y = 4, x = 3
// Префикс var a = 2; б = ++ а; // a = 3, b = 3

Уменьшение

Синтаксис

a-- или --a

Использование
// Postfix x = 3; // объявляем переменную y = x—; // y = 3, x = 3
// Префикс var a = 2; b = —a; // a = 1, b = 1 ! Важно! Как видите, не может выполнять какие-либо операции на Infinity .

Подробнее о математике в JavaScript:

Оператор по модулю %%

 Другой типичный пример:

`` js
const normalizeHue = оттенок => (((оттенок% 360) + 360)% 360) / 360; // уф ..

// станет:
const normalizeHue = оттенок => (оттенок %% 360) / 360;
``


Сб, 17 августа 2019 г., 21:54 Исайя Медоуз 
написал:

> Кстати, именно этот пример я привожу в своем предложении.
> Введение. Это также одна из причин, по которой мне нужен оператор.
> из тех немногих случаев, когда распространение FUD * это * хорошая идея ИМХО.> https://github.com/isiahmeadows/proposal-divisor-dependent-modulo/
>
> -----
>
> Исайя Медоуз
> контакт на isiahmeadows.com
> www.isiahmeadows.com
> Пт, 16 августа 2019 г., 12:33 Alex Gordon 
> написал:
>>
>> Код, использующий%, часто на удивление содержит ошибки. Например даже простой
> такая функция не работает, если n отрицательно:
>>
>> function isOdd (n) {
>> return n% 2 === 1;
>>}
>>
>> isOdd (-3) // ложь
>>
>> То же самое не относится к другим языкам программирования.То же и в Python
> отлично работает:
>>
>> def isOdd (n):
>> вернуть n% 2 == 1
>>
>> isOdd (-3) // правда
>>
>> Преимущество оператора перед функцией состоит в том, что он позволяет нам сказать
> людям, которые плохо знакомы с JS: "Всегда используйте %% вместо%, если у вас нет
> веская причина ". Точно так же, как мы говорим" Всегда используйте === вместо ==, если только
> У тебя есть веская причина ».
>>
>>
>> В чт, 15 августа 2019 г., 22:01 Исайя Медоуз 
> написал:
> >>
> >> Кстати, я только что написал здесь более точное, формализованное предложение:
> >> https://github.com/isiahmeadows/proposal-divisor-dependent-modulo/,
> >> и я был бы более чем готов поработать над этим чемпионом TC39. я
> >> лично предпочитаю синтаксис (довольно сильно), но я не обязана
> >> это.
> >>
> >> Я считаю, что семантика достаточно проста, можно было бы снизить ее до
> >> синтаксис, и он, естественно, просто скользит прямо в него.Я нахожу это * очень * странным
> >> что в некоторых языках используется простой оператор `%` или относительно короткий
> >> функция остатка, сохраняющая знак дивиденда, но понижающая
> >> версия со знаком делителя (более полезная и
> >> интуитивно понятный из них) к гораздо более подробному вызову функции. Из всех
> >> Списки Википедии в https://en.wikipedia.org/wiki/Modulo_operation,
> >> вот четыре, которые делают это в настоящее время - все, кроме одного, выставляют
> >> оператор для первого:
> >>
> >> - Fortran: `mod` для зависимых от делимых,` modulo` для зависимых от делителей
> >> - Юлия: `%` / `rem` для зависимых от дивидендов,` mod` для зависимых от делителей
> >> - Java: `%` для дивидендов, `Math.floorMod` для
> зависящий от делителя
> >> - XBase ++: `%` для зависимых от дивидендов, `Mod` для зависимых от делителей
> >>
> >> И стоит отметить большинство других языков (в том числе некоторые
> >> ориентированные на пользователя), которые показывают синтаксическое предпочтение одному или
> >> другой выставьте более простой, где знак совпадает с делителем, более
> >> сложный, где знак совпадает с дивидендом. Для множества
> >> примеры:
> >>
> >> - Ruby: `%` / `modulo` для зависимости от делителя,` остаток` для
> зависимые от дивидендов
> >> - SML: `mod` для зависимых от делителей,` Int.rem` для дивидендно-зависимых
> >> - Elm: `modBy` для зависящих от делителя,` elsederBy` для
> зависимые от дивидендов
> >> - Euphoria: `mod` для зависящих от делителя,` остаток` для
> зависимые от дивидендов
> >> - Python: `%` для зависимых от делителей, `math.fmod` для зависимых от делимых
> >> - Smalltalk: `\\` для зависимых от делителей, `rem:` для зависимых от дивидендов
> >>
> >> И конечно, многие даже не выставляют типа по модулю, где знак
> >> соответствует делителю.Вот несколько примеров:
> >>
> >> - APL
> >> - LibreOffice / Excel
> >> - Lua
> >> - Perl
> >> - Математика
> >> - PL / I
> >> - TCL
> >>
> >> Есть также Dart, относительно новый язык, который по умолчанию
> >> неотрицательно всегда.
> >>
> >> Этот относительно длинный список языков, * несмотря на * наследие * C и
> >> Семантика, наследуемая во многих из них, заставляет меня сомневаться в использовании
> >> функция для этого, и потребуется * много * FUD, чтобы получить
> >> Люди пользуются функцией больше, чем оператором.> >>
> >> Вот почему я бы предпочел оператор, а не синтаксис для этого.
> >>
> >> -----
> >>
> >> Исайя Медоуз
> >> контакт на isiahmeadows.com
> >> www.isiahmeadows.com
> >>
> >> Чт, 15 августа 2019 г., 15:58 Джордан Харбанд 
> написал:
> >>>
> >>> Статические функции не имеют такого же риска, как функции-прототипы;
> Имеет смысл добавить `Math.mod`.> >>>
> >>> Однако можно было бы попробовать сначала добавить метод API,
> и некоторое время посмотрите на использование, прежде чем пытаться добавить синтаксис.
> >>>
> >>> Чт, 15 августа 2019 г., 10:12 Андреа Джаммарчи <
> andrea.giammarchi at gmail.com> написал:
> >> >>
> >> >> Для меня нет никакого риска, поскольку MooTools, Prototype и Scriptacolous
> и то, и другое в прошлом, и Math.mod никогда не реализовывался ... итак, с этим
> подход, кастомные функции транспиляции более опасны, как кто-то
> возможно, уже реализовали `%%` для других целей, и мы нарушаем Babel
> Результат в любом случае добавление нового синтаксиса... несчастный случай smoosh, эквивалент
> из кастомных утилит Babel в наши дни.
> >> >>
> >> >> Посмотрите на TypeScript и поля частного класса, если хотите
> вместо этого сравните новый синтаксис
> >> >>
> >> >> Чт, 15 августа 2019 г., 16:50 Майкл Хауфе <
> тно на thenewobjective.com> написал:
> >> >>>
> >> >>> Четверг, 15 августа 2019 г., 2:47, Андреа Джаммарчи написал:
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>> Еще одним недостатком FWIW является то, что операторы не могут быть полифиллированы,
> Таким образом, тем, кто не использует транспилеры, потребуется целая вечность, чтобы принять их, в то время как
> наличие `Math, mod` будет работать сразу
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>> При таком подходе есть риск еще одной «дырки» [1] [2].> Ничто не мешает этим разработчикам в любом случае использовать функцию для
> восполнить пробел, если они не могут или не будут использовать компилятор. Это уже
> Текущее положение дел.
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>> [1] https://developers.google.com/web/updates/2018/03/smooshgate
> >> >>>
> >> >>> [2]
> https://adamsilver.io/articles/the-disadvantages-of-javascript-polyfills/
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>> Михаил
> >> >>
> >> >> _______________________________________________
> >> >> Список рассылки es-Discussion
> >> >> ес-обсудить на mozilla.org
> >> >> https://mail.mozilla.org/listinfo/es-discuss
> >>>
> >>> _______________________________________________
> >>> Список рассылки es-Discussion
> >>> es-обсуждение на mozilla.org
> >>> https://mail.mozilla.org/listinfo/es-discuss
> >> _______________________________________________
> >> Список рассылки es-Discussion
> >> es-обсуждение на mozilla.org
> >> https://mail.mozilla.org/listinfo/es-discuss
> _______________________________________________
> список рассылки es-Discussion
> ес-обсудить на mozilla.org
> https://mail.mozilla.org/listinfo/es-discuss
>
-------------- следующая часть --------------
Вложение HTML было очищено ...
URL: /bfa24815/attachment.html> 

Что такое Javascript Modulo Operator

Javascript по модулю - это оператор, представленный символом%. Этот оператор возвращает остаток от двух чисел, которые необходимо разделить на javascript. В Javascript есть множество арифметических операций, таких как сложение, вычитание, умножение, деление, приращение и т. Д.

Мы используем их в основном при выполнении хеш-операций. Это потому, что остаток всегда меньше делителя; следовательно, он может ограничить диапазон возвращаемых значений. Число, над которым выполняются арифметические операции, называется оператором по модулю. Операция, которая должна выполняться на двух входах, называется операндом. Пользователь также может использовать модуль по модулю для преобразования операндов в беззнаковые 32-разрядные значения операторов.

Простая формула для вычисления по модулю двух чисел:

  по модулю = a% b  

, где a - дивиденд, а b - делитель.Если входные данные являются строковыми значениями, они сначала преобразуются в целочисленные значения. Есть некоторые ключевые особенности оператора по модулю, о которых следует знать пользователю:

  • Если входное делимое равно 0, выход НЕ будет ЧИСЛОМ.
  • Когда пользователь пытается разделить бесконечность на бесконечность, результатом НЕ будет ЧИСЛО.
  • Если делимое равно нулю, вывод также будет 0.
  • Результатом будет делимое, только если пользователь разделит ввод делителя на бесконечное число,

Javascript по модулю Пример

  


 

Оператор /

<сценарий> var a = 8; var b = 3; var c = a% b; документ.getElementById ("тест"). innerHTML = c;

Результатом этой программы javascript будет:

  2  

Разница между оператором по модулю и оператором остатка:

  • Если и делимое, и делитель являются положительными целыми числами, вывод по модулю даст результат в качестве оператора напоминания в арифметических операциях.
  • В случае, если делимое и делитель не являются положительными целыми числами, по модулю будет получен другой результат от оператора остатка.
  • Оператор по модулю связывает произвольное целое число в заданный диапазон.

Следовательно, мы заключаем, что оператор по модулю в javascript будет работать только с положительными целыми числами. В этом случае оба оператора будут работать одинаково. В то время как оба будут работать по-своему в случае, если целые числа отрицательны. Следовательно, оператор по модулю в javascript - это просто оператор остатка, который даст отрицательный результат, если вход отрицательный.

Что такое составные операторы в JavaScipt?

Если ваши глаза сканируют эти операторы и у вас уже кружится голова, загляните в наш вводный блог, в котором объясняется, что такое различные операторы JavaScript и какие операторы подпадают под каждую категорию.Если нет, читайте дальше, чтобы узнать, что такое разные составные операторы!

Какие типы операторов JavaScript рассматриваются в этой статье?

  • + = Оператор сложного сложения
  • - = Оператор сложного вычитания
  • % = Оператор сложного по модулю
  • * = Оператор сложного умножения
  • / = Оператор сложного деления

Эти операторы сочетают в себе присваивание и арифметический оператор.Операторы отображают похожие шаблоны, но, конечно, они используют свои собственные логические и ритмические символы. Прокрутите вниз, чтобы увидеть несколько примеров.

Примеры составных операторов:

+ = Оператор сложного сложения

В приведенном ниже примере мы берем исходное значение num, равное 5, и добавляем к нему 10, то есть 15.

- = Оператор сложного вычитания

Мы даем num2 значение 10, затем используем оператор со значением 10, и, поскольку мы вычитаем, получаем значение 0.

% = Оператор составного модуля

У нас есть переменная с названием num3, мы присваиваем ей значение 50, затем используем оператор со значением 9, а остаток равен 5, и это наш результат.

* = Оператор сложного умножения

Мы даем num4 значение 4, используем оператор со значением 9 и получаем значение 45.

/ = Оператор сложного подразделения

Наш оператор - num5 со значением 50, затем мы используем оператор со значением 25, который выводит 2.

Посмотрите наше видео об операторах JavaScript ниже!

JavaScript по модулю 2

... Модуль (остаток от деления) ++ Приращение - Уменьшение: Арифметические операторы полностью описаны в главе "Арифметика JS". Вы объявляете значение переменной x (в частности, всегда делаете x эквивалентным числу 2) .. первая ошибка. Приращение. Серьезно, нет плагина jQuery для проверки нечетности / четности? SyntaxError: проверка на равенство (==) ошибочно введена как присвоение (=)? В чем разница между call и apply? Как проверить, установлен ли флажок в jQuery? Modulo имеет множество применений.Я думаю, что этот код неправильный / некорректный. Как другие узнают, что такое адрес доставки и адрес счета, если они находятся в одной таблице? Вы можете сделать это лучше (до 50% быстрее, чем оператор по модулю): Ссылка: High Performance JavaScript, 8. Почему Элейн настаивает на том, чтобы носить куртку? Блог Overflow The Loop: Стратегия и план развития нашего сообщества и публичной платформы на первый квартал 2021 г. Как определить «основные» приложения репозитория ubuntu, Об определении гомотопического копредела Кана и Боусфилда. Следовательно, любой, у кого есть веб-браузер, может писать и тестировать сценарии JavaScript, не имея специальной среды веб-сервера.Оператор по модулю помогает нам найти остаток от двух чисел. В уравнении 3 + 7 = 10 + - это синтаксис, обозначающий сложение. В JavaScript есть много знакомых операторов из базовой математики, а также несколько дополнительных операторов, специфичных для программирования. Вот справочная таблица арифметических операторов JavaScript. более подробно рассмотрим каждый из этих операторов в этой статье. var functionName = function () {} против функции functionName () {}. Обратите внимание, что хотя в большинстве языков "%" является оператором остатка, в некоторых (например,грамм. array.each {| x | помещает x, если x% 2 == 0}. В этом руководстве мы опишем, что делает оператор Java по модулю / модулю '%', и примеры, где его можно использовать (проверка четности или нечетности числа, преобразование секунд в часы, минуты и секунды .. Выполнение вызовов взаимодействия JS , вставьте абстракцию IJSRuntime в свой компонент. получите модуль в JavaScript вместо% n, используйте Memahami tentang Struktur javascript 2. В этом коротком руководстве мы собираемся показать, что такое оператор по модулю, и как мы можем используйте его с Java для некоторых распространенных случаев использования.Символ, используемый для получения модуля, представляет собой процентную отметку, то есть Memahami tentang structur javascript 2. Спасибо за ответ, но это, по сути, то же самое, что и принятый ответ, вы просто заключили его в функцию. © 2005-2021 Mozilla и отдельные участники. Арифметические операторы - это символы, обозначающие математическую операцию и возвращающие значение. просто, легко, и вы не заставили меня почувствовать себя идиотом, задав вопрос ... который (для всех остальных, кто еще не знает) имеет большое значение для новых разработчиков jQuery / Javascript.Java по модулю отрицательных целых чисел. Чтобы вычислить остаток от суммы деления, используйте знак процента (%). @SilentGhost: действительно ли в наши дни люди получают домашнее задание по jQuery? rev 2021.1.29.38441, Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScript. Разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами. Описание задания; Крайний срок: 18 декабря, 23:59 по тихоокеанскому стандартному времени; Решение; Модуль 3.Используйте модуль, но .. Например, следующую строку кода. Модуль в Java: синтаксис. Тем не менее, это требует знания побитовых операторов. Лучший способ получить 20 ампер в наружном офисе на расстоянии 150 футов от блока выключателя. Замечания по программированию javascript 3. Объем модуля¶ Возможно, вы заметили, что мы продолжаем вызывать jQuery.proxy () в этих методах. Спасибо за ответ на Stack Overflow! Вот полная функция, которая будет записывать в консоль четность вашего ввода. 🙂 Обычно используется как оператор if.В этом модуле вы научитесь оживлять веб-страницы с помощью клиентских сценариев, в частности, с использованием JavaScript. О калькуляторе Modulo. Как вставить пробелы в строку, в том числе вокруг пробела в строке? Для положительных значений эти два эквивалентны, но https://github.com/mdn/interactive-examples, Warning: -file- назначается // # sourceMappingURL, но он уже есть, TypeError: invalid Array.prototype. аргумент сортировки, Предупреждение: 08/09 не является допустимой восьмеричной константой ECMA-262, SyntaxError: недопустимый флаг регулярного выражения «x», TypeError: X.prototype.y вызвал несовместимый тип, ReferenceError: невозможно получить доступ к лексическому объявлению`X 'перед инициализацией, TypeError: невозможно получить доступ к свойству «x» из «y», TypeError: невозможно назначить свойству «x» on » y ": не объект, TypeError: невозможно определить свойство" x ":" obj "не расширяемо, TypeError: свойство" x "не настраивается и не может быть удалено, TypeError: не может переопределить не- настраиваемое свойство «x», SyntaxError: применение оператора 'delete' к неквалифицированному имени устарело, ReferenceError: не рекомендуется использовать вызывающий объект или аргументы, Предупреждение: закрытие выражений не рекомендуется, SyntaxError: восьмеричные литералы с префиксом «0» и восьмеричные escape-последовательностиДелать заявления на основе мнения; подкрепите их ссылками или личным опытом. @sadmicrowave: в какой-то момент мы все начинаем как новички. Замечания по программированию javascript 3. Как проверить, скрыт ли элемент в jQuery? Для вызова JavaScript из .NET используйте абстракцию IJSRuntime. Оператор модуля возвращает остаток от двух чисел после деления. 21 по модулю 5 равно 1 22 по модулю 5 равно 2 23 по модулю 5 равно 3 24 по модулю 5 равно 4 25 по модулю 5 равно 0 В C, C ++ и Java, модуль по модулю представлен как знак процента.Когда вызываемый нами метод core.dom.query возвратил контейнер, он предоставил контейнеру метод, позволяющий искать дочерний элемент по селектору; мы используем это, чтобы ограничить способность модуля влиять на DOM, тем самым сохраняя его как модуль в HTML, а также в JavaScript. Может ли кто-нибудь идентифицировать то, что похоже на разбившийся немецкий самолет времен Второй мировой войны? Директива import загружает модуль по пути ./sayHi.js относительно текущего файла и назначает экспортированную функцию sayHi соответствующей переменной.. Давайте запустим пример в браузере. Тем изгнанным говорят, что они могут перебраться на любую планету, но перевозчики отправляют их на ту же планету. Советы по оптимизации сквозной пайки. Проблема с этим подходом заключается в том, что он всегда будет создавать четную функцию - никогда нечетную функцию - это еще одна проблема / ошибка. У нас есть метод ярлыка jQuery.proxyAll (), который можно использовать в методе .initialize () для одновременного выполнения всех привязок. Формат модуля - это указанный синтаксис, который требует, чтобы загрузчик интерпретировал синтаксис модуля.Это отличный, на самом деле лучший ответ. Программы на JavaScript начинались довольно с малого - вначале он в основном использовался для выполнения изолированных задач сценариев, обеспечивая некоторую интерактивность для ваших веб-страниц там, где это необходимо, поэтому большие сценарии, как правило, не требовались. Вы можете использовать оператор модуля, как этот, без jQuery. дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; пользовательские вклады под лицензией cc by-sa. когда делимое и делитель имеют разные знаки, они дают разные результаты.Проверьте, является ли переменная строкой в ​​JavaScript. Пока наши операнды равны 1 или 0, а наши результаты - по модулю 2, все числа, которые мы пишем, должны быть 1 или 0. «%». @SeanTankGarvey, оператор по модулю вернет целое число. Возможно сложение или объединение. Вы можете попробовать запустить следующий код, чтобы узнать, как работать с оператором модуля (%). Напишите в консоли следующий код: Обратите внимание: он вернет истину, даже если введенное число неверно. Оператор остатка может быть полезен для следующих задач: Проверить, делится ли целое число (не) на другое число: арифметические операторы выполняют арифметические действия с числами (литералами или переменными).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.