Javascript vs c: C vs JavaScript: A comparison between a 50-year-old language and a nearly-30-year old language

создание одной и той же 3D-игры на обоих языках

Рассказывает автор блога Irrlicht3d 


Я написал один и тот же шутер от первого лица на JavaScript, а потом на C++. В этой статье опишу, как все это происходило.

Несколько лет назад, когда WebGL начал свое шествие по браузерам, у меня возникла идея — написать шутер от первого лица на JavaScript и HTML. Абсолютно безумная затея, но она сработала, и даже не очень лагала (попробуйте сами). В свободное время я понемногу модифицировал код, со временем игра обросла фичами и стала интересной.

JavaScript-версия: работает в браузере

Тем временем появился Electron (если кратко, инструмент, позволяющий соединить веб-приложение с браузером и запускать как нативное приложение). И я задумался: «Опа! Может, сделать настоящее нативное приложение из моей игры на WebGL? Засуну его в Electron, и дело в шляпе».

Я так и сделал. Получилось на удивление неплохо, настоящее приложение. Но результат работал не очень: хоть я и приложил много усилий, чтобы приложение работало именно как приложение, а не веб-сайт, но все равно недостатков была масса — большие задержки, отсутствие нормальной аппаратной поддержки, 3D, настроек полноэкранного режима, плохая блокировка курсора и еще куча всего.

Поэтому я решил переписать свою игру на C++. И правда — а почему нет-то? Наверное, и не слишком сложно будет — JavaScript-код моей игры основывался на 3D-движке CopperLicht (я его сам написал), у которого API почти как у 3D-движка IrrLicht (его тоже написал я), на котором и так основан мой игровой движок Framework CopperCube. Работы вроде не очень много — нужно только переписать игровую логику. Все остальное — окно, интерфейс, коллизии, шрифты, текстуры, звук, картинки, обработка файлов и другое — уже было написано, еще и API использовало очень похожее.

На портирование ушли недели, но в результате игра стала нативным Win32-приложением на C++. Можете скачать ее здесь.

Нативная версия на C++

Сравнение

Теперь у меня есть редкая возможность сравнить ход разработки одного и того же приложения на C++ и JavaScript. Разберу по пунктам.

Производительность

Сейчас вы очень удивитесь: производительность обеих реализаций не сильно различается (прим. перев.: А вот на компьютере без дискретной видеокарты разница огромна — в браузере игра почти не играбельна, а вот в C++-версии отсутствуют даже малейшие лаги).

Даже самая ресурсоемкая часть — процедурная генерация домов и обнаружение столкновений физическим движком — не сильно лагали на JavaScript. Тормозит буквально раза в два больше, чем в C++-версии. Оптимизация выполнения JavaScript в Chrome меня очень впечатлила. К несчастью, все равно JavaScript-версия ощущается куда более медленной. Далее я объясню, почему.

Дьявол кроется в деталях

В реализации на C++ я мог контролировать любую деталь выполнения, любую мелочь. В JavaScript-версии во многих вещах я полагался на браузер — в этом и крылась проблема. На JavaScript процедурная версия едва заметно подлагивала из-за того, что некоторые вызовы WebGL имеют свойство ненадолго вешать браузер. Буквально на миллисекунды, но их очень много — поэтому игра «плыла», ощущалась очень медленной по ритму. Я написал несколько обходов для основных проблем, но с другими ничего сделать, увы, было нельзя. На C++ же контролировать можно все — и если возникают проблемы, можно придумать способ их решить.

Версия на JavaScript на моем компьютере выдавала тот же FPS, что и на C++ — около 120 кадров в секунду. Но ощущалась она очень, очень медленной. В зависимости от используемой ОС и железа компьютера браузер ведет себя сильно по-разному, и даже ввод иногда лагает.

Даже если сцена отрисуется очень быстро — управление мышкой сильно отставало, для шутера от первого лица такое отставание критично. Из-за этого игра тоже казалось очень заторможенной.

В игровом коде есть два способа исполнения «игрового цикла»: requestAnimationFrame() и setInterval(). Одна из версий частично решает проблему скорости ввода на одних системах, другая — на других. От этого ситуация запутывается еще сильнее.

Таких мелких проблем было много, но у всех была одна причина — в JavaScript-версии все очень сильно зависит от реализации браузера, который часто делает не то, что вы от него хотите. В C++ такой проблемы не было в принципе.

Скорость разработки

И JavaScript, и C++ я знаю достаточно хорошо, поэтому скорость была примерно одинаковой. В C++ иногда возникает нужда реализовать вещи, о которых в JavaScript думать не надо, но зато система типов C++ помогает в отлове багов и опечаток. «Хвала» современным браузерам — JavaScript отлаживать так же удобно, как C++ двадцать лет назад.

Лично я думаю, у обоих языков есть и плюсы, и минусы. В конце концов, оба они — просто инструменты для достижения цели.

Итог

Если вы решите вдруг написать свой трехмерный шутер от первого лица, я настоятельно рекомендую делать это не на JavaScript/HTML/WebGL. Для встроенных в сайты мелких игрушек или прототипов они хороши, но сделать на них полноценный, да еще и нативный продукт нереально. Ну, по крайней мере, сейчас. Кто знает, вдруг через несколько лет все станет резко наоборот. Знаю много людей, которые с таким инструментарием делают двухмерные игры, и получается прекрасно. Но для трехмерной игры от первого лица это так не работает.

Я решил продолжить работу над C++-версией. Надеюсь, что закончу в ближайшие месяцы. Вот тут можно понаблюдать за прогрессом: сайт игры.

Источник: блог Irrlicht3d

Кто лучше умеет в Desktop: JavaScript или C++?

Миф первый. Применение

Как-то так получается, что большинство программистов рассматривают JavaScript, как, исключительно браузерный язык, упуская самую важную деталь: JS — скриптовый язык, который не привязан к какой-то одной технологии. Он лишь позволяет писать алгоритмы, а его функционал напрямую зависит от среды, в которой он исполняется.На сегодняшний день на JavaScript можно писать Web приложения (напр. Angular), мобильные приложения (напр. Cordova), описывать логику серверов (напр. NodeJS), писать логику для «умных» устройств, а так же писать Desktop приложения (напр. NW.js). JavaScript сейчас — это не только язык, это целый инструмент, позволяющий делать любые вещи.

Миф второй или «Предвзятость»

Опять же, откуда-то взялось мнение, что ничего серьезного на JS написать нельзя, так как его использует большое количество новичков, пишущее код низкого качества. JavaScript уже давно вырос из того состояния, когда язык, в счет своей простоты, позволяет писать всем подряд всё подряд. Тут, как с PHP. Сам язык очень мощный и с каждым релизом становится всё функциональнее, но из-за приверженцев старой школы, его продолжают считать плохим из-за большого количества плохих решений, написанных на нём. Это не проблема языка. Я бы даже сказал, что JS дает настолько широкий простор для решения задач, что выбирать можно не из десятков, но из большого множества способов.

Миф третий. Тормоза

Тут тоже есть свои нюансы. Я думаю, все мы помним свои первые шаги в интернете в браузере Internet Explorer, когда тормозило всё. Почему-то издавна народ придерживается мнения, что JS тормозной язык и делать на нем серьезные вещи нет смысла. Между тем, по личному опыту могу сказать, что JS может быть очень быстрым. НО! Оговорюсь — зависит от среды исполнения. Сейчас активно развивается Гугловский V8 (движок JS), который исполняет код на достаточно быстром уровне. Да, медленнее, чем C++, однако, стоит сделать скидку на то, что оформление в CSS и HTML-теги требуют некоторого времени на чтение и рендер. Однако, это если речь про интерфейс. Без рендера (отрисовки интерфейса) скорость исполнения кода увеличивается достаточно внушительно. Сам же V8 написан на C++.

Порог вхождения

Тут история неоднозначная. Кто-то говорит, что начал изучать первым языком C++, кто-то приводит в примеры PHP или JavaScript (большинство же начинали изучение с Basic, Pascal…, да-да, не ворчите).Честно сказать, я не считаю ни C++ ни JavaScript легким языком. Однако у JavaScript есть существенное преимущество: для его изучения вам, кроме текстового редактора и браузера, ничего, по сути, и не надо. Браузеры предоставляют «из коробки» и консоль, и средства мониторинга и отладки. Бери, работай.

Если же вы начинаете учить C++, то вам придется познакомиться со средой разработки, со средствами компиляции, с отладкой такого приложения, и, не приведи Господи, начать учить еще и средства сборки, свихнешься.

Но, к этому быстро привыкаешь, и потом работа становится максимально не напряжной. По ходу работы знакомишься с языком, узнаешь много нового о типах данных, и о том, что смешивать их нельзя, и то, что работает в JS, тут, увы, приведет к ошибке.

Как бы там ни было, у JavaScript порог вхождения ниже, за счет допущений языка. Отсутствие свойства у объекта или класса не приведет к ошибке, ваш скрипт продолжит исполнение, а вместо значения вы просто получите «undefine», что тоже является значением. Та же ситуация в C++ приведет к фатальной ошибке и остановке всей программы. Так же разница в требовательности к типам данных, к объявлению функций, и так далее.

JavaScript vs C++

Самое некорректное сравнение. Это, как сравнивать самолеты и бутерброды. Нереально, хотя бы потому, что они в разных категориях.

Если рассматривать общее применение языков — то JavaScript пока лидер по браузерным языкам. Ремарочка: потому, что браузеры других языков не понимают. В чистом виде. C++ же универсален. Буквально. И это подводит нас к первому критерию, который, в большинстве случаев, определяет скорость работы языка.

C++ — компилируется в понятный компьютеру язык.
JavaScript — интерпретируемый язык, который исполняется в рамках внешней среды, что немного роняет его производительность.

Далее рассмотрим область применения. Сразу оговорюсь, что это всё условности, и в реальности всё может быть настолько иначе, что наоборот.C++ может быть применен везде, когда речь идет о скорости. И под «везде» я предлагаю понимать так, как читаете. При желании на C++ можно написать интерпретатор JavaScript (который и так на нем написан). На нем можно написать браузер, сервер, программу для любых устройств.

JavaScript же применяется в большей степени для написания браузерных приложений. С недавнего времени (с появления NodeJS), так же, используется для описания сервера, и уже обошел другие языки (и даже PHP) в плане скорости, когда речь идет о real-time приложениях. Хотя область применения JavaScript расширяется с каждым релизом, как самого языка, так и сред, где возможно его использование. А с появлением NodeJS появляется возможность писать приложения для Desktop систем.Хотя, будем честными — в случае создания мобильного или Desktop приложения, создается оболочка над браузером. То есть это всё еще браузерное приложение, просто с бОльшим уровнем доступа к разным контекстам.

Далее уйдем в уклон именно Desktop приложений, и, прежде, выведем еще два тезиса.

C++ универсален при любом использовании и дает возможность писать приложения любой сложности и направленности.
JavaScript применяется для написания браузерных приложений, но, за счет расширенных сред исполнения, появляется возможность писать полноценные Desktop и мобильные приложения, серверы и т.д.

Теперь про интерфейсы. Да, это больная тема всех «Сишников». Или нет? Тут, как ни крути, но у JavaScript (в связке с HTML и CSS) преимущество, поскольку каждый элемент можно настроить вплоть до каждого пикселя, и наделить реакцией на любые события ввода (мышь, клавиатура и т. д.), а обилие самих элементов переваливает за сотни. Так же, если каких-то не достает, их можно создать самому. В случае с HTML и CSS ограничителем внешнего вида приложения выступает исключительно фантазия. А с приходом CSS3 и HTML5 даже это не является ограничением, поскольку весь интернет — это HTML и CSS, и черпать идеи можно отовсюду. Интерфейсная часть может расширяться в позитивную сторону за счет сотен библиотек, позволяющих это делать. Типичный пример: jQuery.

В C++ ситуация немного иначе. Так как мы говорим о Desktop, то набор возможных элементов для использования ограничен библиотекой графических элементов. QtWidgets или WxWidgets. В большинстве случаев, их, кончено, достаточно, так как практически все программы с интерфейсом — это наборы полей и кнопочек. Визуальщина в этом случае — всего лишь набор стандартных элементов.

Однако тут стоит отдать должное HTML&CSS, интерфейс, построенный на нем, выглядит одинаково на всех платформах и операционных системах. А настроить можно все — от цветов до шрифтов. Если кто не знаком с гибкостью CSS, прошу в «гугл». Поверьте — будете приятно удивлены разнообразием вариантов оформления.

Вообще, уходя от каскадных табличек и виджетов, и посмотрев в формате максимальной абстракции, HTML и CSS все равно в выигрыше, так как они заточены на то, чтобы делать оформление. Стандартные же графические элементы из библиотек виджетов зачастую имеют внешний вид, завязанный на оформлении ОС, а их настройку отображения никак не назвать гибкой. Да, есть QML, который, приверженцы C++ и Qt могут противопоставить JavaScript, но, как бы о нем не отзывались, ни о какой гибкости там и речи не идет. Оно, как бы, работает, но, это всего лишь пародия.

Строить интерфейс в JavaScript приложении легче, за счет CSS и HTML
Строить интерфейс на C++ сложнее, он больше привязан к библиотекам и сложно расширяем.

Возможности языков так же разнятся, но, как уже было не раз сказано, JavaScript своего функционала не имеет, а лишь использует то, что предоставляет среда. И, в этом плане у него всё очень хорошо.

Какой функционал обычно нужен при разработке Desktop приложений: организация интерфейса, обработка ввода/вывода, доступ к файлам, возможно, к БД и сети, мультимедиа, и, всё пожалуй. Из основного, только это.

C++, понятное дело, имеет возможности для организации любого уровня функционала, имеет полный доступ к файлам, доступ к системам ОС и… бесконечное количество вариантов.

JavaScript, же, долгое время был ограничен в этом плане, и стал раскрываться, как язык для написания Desktop приложений, совсем недавно. Я наглядно рассказал о технологии NW.js тут, поэтому, думаю, повторяться не стану.

В совокупности, связка из NodeJS и Chromium’а дает полный доступ ко всем элементам ОС, а возможность использовать NPM пакеты возводит функционал программ до уровня приложений на C++ по степени взаимодействия с ОС. Более того, некоторые части приложений можно вынести в модули на любом языке и использовать их внутри своего приложения (гуглить child_process in NodeJS).

Касаемо синтаксиса, и там и там есть плюсы и минусы. В общем же виде и C++ и JavaScript выглядят похоже с точки зрения синтаксиса. А ключевые слова неизбежно схожи в силу того, что оба языка «Си-подобные», то есть, синтаксические корни у обоих одинаковые. Однако, когда речь заходит о частных случаях и решениях (напр. классы), то тут уже разница видна. Хотя с появлением ES2015 (текущая актуальная спецификация), в JavaScript появились очень похожие на C++ конструкции кода, описывающие функционал классов.

Итог таков

JavaScript, как язык, прекрасен. Он дает возможность делать вещи любой сложности, а оболочка NW,js предоставляет ему доступ ко всем вспомогательным системам, службам ОС и, его возможности расширяются до бесконечности. А HTML + CSS превращают интерфейсы в произведения искусства.

Вся эта история пока на этапе становления, однако, я взял на себя смелость начать разработку специальной IDE под это дело.

Называется NW.js IDE, и, если вам интересно, можете пройти на её сайт и почитать подробнее.

Официальный сайт NW.js IDE

PS: не холивара ради, а просвещения для, господа. Потому, если у вас есть желание разбить мои доводы в пух и прах, прошу в комментарии.Ну и, коли вы с моим мнением согласны, прошу не игнорировать возможность отметить статейку плюсиком. От себя благодарю всех, кто осилил, ибо я старался.

JavaScript по сравнению с C, Java, C#, Python, Ruby и PHP — в пунктах

Когда JavaScript только появился, это была просто дополнительная опция, полная по Тьюрингу , которую Netscape добавила в свой браузер. Многие программисты отвергли его как игрушку, средство для перепроверки данных в форме или добавления надоедливых всплывающих окон. Они не видели обещания. Немногие замечали ценность его дальновидных функций, таких как лямбда-выражения и функции, как первоклассных объектов, пока они не стали массовыми.

Прошло более 20 лет, и все изменилось. Веб-приложения — это основной способ взаимодействия людей с вычислительной вселенной, а JavaScript — это основа. Даже серверные приложения все чаще пишутся на JavaScript, поскольку программисты обращаются к Node.js для увеличения скорости и свободы запуска одного и того же кода на сервере и на клиенте.

Вот краткий маркированный список для сравнения JavaScript с некоторыми другими основными языками программирования.

JavaScript по сравнению с C

  • C компилируется заранее. JavaScript интерпретируется и иногда компилируется во время выполнения с помощью JIT-компилятора.
  • C статически типизирован. JavaScript имеет динамическую типизацию.
  • C требует, чтобы программисты выделяли и освобождали блоки памяти. JavaScript обрабатывает это автоматически.
  • C-код необходимо перекомпилировать при переносе на другой процессор. JavaScript не обязательно должен быть.
  • C предназначен для работы напрямую с памятью компьютера через указатели. JavaScript скрывает эту силу.
  • C обычно используется для встроенных компьютеров и приложений, требующих высокой производительности, таких как операционные системы. Сначала JavaScript был встроен только в веб-страницы, но теперь он находит новую роль в серверных приложениях, разработанных с помощью Node.js.
  • C предлагает явное управление потоками, в то время как JavaScript побуждает пользователей совмещать несколько заданий, разделяя задачи на асинхронные функции, которые вызываются, когда данные готовы.

JavaScript по сравнению с Java

  • Java компилируется в байт-код, который является промежуточной формой для запуска JIT-компилятором. JavaScript только одно время интерпретировался, но сейчас его часто запускают через JIT-компилятор.
  • Java имеет статический тип, а JavaScript — динамический.
  • Java строго типизирован, а JavaScript — нет.
  • Java разработан для поддержки больших приложений с надежным пространством имен. JavaScript не предлагает его напрямую, поэтому программисты синтезировали его.
  • Когда-то Java работала в браузерах и на серверах, но сегодня в значительной степени ограничена серверами. Когда-то JavaScript работал только в браузерах, но теперь все чаще используется и на стороне сервера.
  • И Java, и JavaScript поддерживают многие другие языки. Кросс-компиляторы преобразуют многие языки для работы на движках Java JVM или JavaScript.
  • Java 8 теперь включает механизм встраивания JavaScript, поэтому Java может использовать некоторые преимущества JavaScript.
  • Java дает программисту явный контроль над потоками. JavaScript скрывает многое из этого благодаря своей структуре функций вызова и ответа.

JavaScript по сравнению с C#

  • C# компилируется в байт-код, который является промежуточной формой для запуска JIT-компилятором. Когда-то JavaScript только интерпретировался, но теперь его часто запускают через JIT-компилятор.
  • C# имеет статический тип, а JavaScript — динамический.
  • C# строго типизирован, а JavaScript — нет.
  • В C# есть LINQ, мощный компонент .NET, который добавляет собственные возможности запроса данных, но в JavaScript есть отдельные библиотеки, которые могут охватывать эту функциональность, одна из которых – Underscore. js.
  • C# предоставляет программному обеспечению явный контроль над многопоточностью. JavaScript скрывает многое из этого благодаря своей структуре функций вызова и ответа.
  • C# имеет перегрузку операторов и преобразований. JavaScript нет.

Сравнение JavaScript с Python

  • Первоначально JavaScript был разработан для поддержки HTML-страниц в браузере. Python был создан для запуска из командной строки для поддержки серверов (и рабочих столов).
  • Оба языка теперь поддерживают большие сообщества. Python популярен как язык обработки данных в социальных науках. JavaScript теперь можно найти на серверах и в других местах.
  • JavaScript использует фигурные скобки для обозначения блоков кода. Python использует отступы и пробелы.
  • Python предлагает гибкие блоки параметров для методов, в то время как JavaScript требует указания всех параметров.
  • Код JavaScript часто управляется такими событиями, как щелчки мыши или нажатия клавиш. Python отвечает на вызовы функций.
  • Многие библиотеки Python предназначены для обработки и анализа данных, а многие библиотеки JavaScript предназначены для управления HTML в браузере.

JavaScript по сравнению с PHP

  • Оба являются языками сценариев, которые изначально интерпретировались во время выполнения, но теперь часто преобразуются JIT-компилятором.
  • Оба предлагают переменные с динамическим типом.
  • Вначале PHP был разработан для серверов для сборки HTML-файлов, а JavaScript запускался внутри браузера на клиенте. Теперь JavaScript также создает файлы HTML на сервере.
  • PHP редко используется для чего-либо, кроме сборки HTML. JavaScript является основой для все более сложных интерфейсов в браузере и стеках на стороне сервера, объединяющих бизнес-логику и базы данных.
  • PHP — это относительно простой язык, предназначенный для извлечения информации из баз данных и ее форматирования в формате HTML. JavaScript становится все более общим языком, используемым как для взаимодействия с браузером, так и для более общих вычислений.

JavaScript по сравнению с Ruby

  • Когда-то JavaScript можно было запускать только в браузере клиента, тогда как Ruby запускался на сервере с фреймворком Rails.
  • JavaScript, работающий в Node.js на сервере, заимствует многие идеи из среды Ruby on Rails.
  • И Ruby, и JavaScript имеют динамический тип.
  • В JavaScript для обозначения блоков используются фигурные скобки, а в Ruby используется ключевое слово «конец».
  • JavaScript заимствует большую часть своего синтаксиса из Java и C, тогда как Ruby заимствует больше из Perl и Smalltalk.
  • JavaScript становится языком общего назначения, в то время как Ruby обычно ограничивается серверными приложениями, использующими его платформу Rails, хотя некоторые администраторы предпочитают Ruby для своих серверных приложений командной строки.

Как видите, JavaScript сильно отличается от многих других популярных языков. Его первоначальная версия была написана всего за 10 дней, но в нем было много передовых инноваций, которые помогли ему выжить в текущем десятилетии.

Несмотря на множество недостатков, похоже, что он останется основным языком для разработчиков интерфейсов, пока он остается единственным языком, понятным для всех браузеров.

Любые сравнения или дополнения, которые вы хотели бы добавить? Поделитесь ими в комментариях.

Продолжайте учиться
  • Подробно изучите состояние качества с помощью   Руководства TechBeacon. А также: загрузите    бесплатно Отчет о качестве в мире за 2022–2023 годы.

  • Примените проектирование производительности на практике с помощью этих 10 лучших эффективных методов повышения производительности.

  • Найдите необходимые инструменты с помощью Руководства покупателя TechBeacon по выбору инструментов автоматизации тестирования программного обеспечения.

  • Ознакомьтесь с рекомендациями по уменьшению числа дефектов программного обеспечения с помощью руководства TechBeacon.

  • Поднимите свою карьеру тестировщика на новый уровень.  Тематический центр о карьере TechBeacon предоставляет экспертные советы, чтобы подготовить вас к следующему шагу.

Разница между C++ и JavaScript

Улучшить статью

Сохранить статью

Нравится Статья

Satyabrata_Jena

ученый

421 опубликованная статья

  • Читать
  • Обсудить
  • Улучшить статью

    Сохранить статью

    Нравится Статья

    1. C++ :
    C++ или CPP — это статически типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения. В 1980, C++ был разработан Бьерном Страуструпом в Bell Laboratories компании AT&T (American Telephone & Telegraph) как расширение языка C. С тех пор это семя расширилось и стало одним из самых известных и используемых языков во всем мире. C++ создан практически для всего, кроме Интернета. В основном он используется для разработки игр и встроенного программирования. C++ успешно используется Evernote, LinkedIn, Microsoft, Opera, NASA, Facebook и др.

    Преимущества:

    • C++ также имеет такие функции, как полиморфизм, инкапсуляция данных и т. д.
    • Мы также можем запускать программы C на C++.
    • Portable
    • Низкоуровневый язык, который также легче изучать.
    • Имеет объединения и структуры
    • Дает пользователю контроль над памятью
    • Одно из самых больших сообществ
    • Масштабируемость

    Недостатки:

      900 11 Контроль над памятью делает код подверженным ошибкам.
    • Утечка памяти
    • Нет сборщика памяти
    • Нет поддержки встроенной функции потока :
      JavaScript или JS — это высокоуровневый язык программирования с динамической типизацией. JavaScript был создан для Интернета и изначально был создан, чтобы «оживить веб-страницы».
      Он появился в 1995 году через Netscape. Это высокоуровневый интерпретируемый язык сценариев. Он широко используется на большинстве веб-сайтов. анализ прошлого года 95% сайтов используют JavaScript. он настолько популярен, что большинство веб-браузеров имеют встроенные механизмы для его обработки. JavaScript используют следующие компании: Microsoft, Paypal, Netflix, Groupon, Uber, Facebook, Google и т. д. позволяет напрямую запускать код
    • Простота обучения
    • Большая база сообщества
    • Интероперабельность
    • Универсальность
    • Множество библиотек

    Недостатки:

    • Проблемы с безопасностью на стороне клиента
    • Код виден всем
    • Небольшая ошибка может вывести из строя весь сайт
    • 9 0011 Отладка непростая
    • Непрерывное преобразование числа в целое число увеличивают время, необходимое для запуска скрипта, и снижают его скорость.

     

    Разница между C++ и JavaScript:

    С. НО.

    C++

    JAVASCRIPT

    01. 9 0286 Это статически типизированный язык. Это язык с динамической типизацией.
    02. Считается, что он относится к языкам программирования низкого уровня. Это язык программирования высокого уровня.
    03. Он был создан Бьерном Страуструпом в лабораториях Bell компании AT&T в 1919 году.80. В 1995 году Брендан Эйх представил JavaScript в Netscape i.
    04. Начинающим учиться несложно. Новичкам нелегко научиться.
    05. C++ быстрее по сравнению с JavaScript.
    JavaScript немного медленнее, чем язык программирования C++.
    06. На самом деле он был создан для всего, кроме Интернета. Создан для веб-страниц.
    07. Это язык программирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *