Jquery обход массива: Перебор массива, объекта и элементов в jQuery

jQuery — Работа с набором элементов

  1. Главная
  2. Туториалы
  3. Веб-программирование
  4. jQuery

jQuery позволяет работать с набором элементов страницы в виде объектов.

Перемещения по дереву DOM

Название
Описание
. children() Находит все дочерние элементы у выбранных элементов
.closest() Находит ближайший, соответствующий заданному селектору элемент, из числа следующих: выбранный элемент, его родитель, его прародитель, и так далее, до начало дерева DOM.
.find() Находит элементы по заданному селектору, внутри выбранных элементов
.next() Находит элементы, которые лежат непосредственно после каждого из выбранных элементов
.nextAll() Находит элементы, которые лежат после каждого из выбранных элементов
.nextUntil() Находит элементы, которые лежат после каждого из выбранных, но не дальше элемента, удовлетворяющего заданному селектору
.offsetParent() Возвращает ближайшего предка c позиционированием, отличным от static
. parent() Находит родительские элементы у всех выбранных элементов
.parents() Находит всех предков у выбранных элементов, т.е. не только прямых родителей, но и прародителей, прапрародителей и так далее, до начало дерева DOM
.parentsUntil() Находит предков, как и .parents(), но прекращает поиск перед элементом, удовлетворяющим заданному селектору
.prev() Находит элементы, которые лежат непосредственно перед каждым из выбранных элементов
.prevAll() Находит элементы, которые лежат перед каждым из выбранных элементов
.prevUntil() Находит элементы, которые лежат перед каждым из выбранных, но не дальше элемента, соответствующего заданному селектору
.siblings() Находит все соседние элементы

Фильтрация набора

Название Описание
. eq() Возвращает элемент, идущий под заданным номером в наборе выбранных элементов
.filter() Фильтрует набор выбранных элементов с помощью заданного селектора или функции
.first() Возвращает первый элемент в наборе
.has() Фильтрует набор выбранных элементов, оставляя те, которые имеют потомков, соответствующих селектору
.is() Проверяет, содержится ли в наборе, хотя бы один элемент удовлетворяющий заданному селектору
.last() Возвращает последний элемент в наборе
.not() Возвращает элементы, не соответствующие заданным условиям
.slice() Возвращает элементы с индексами из определенной области

Обход набора

Название Описание
. each() Вызывает заданную функцию для каждого элемента набора
.map() Вызывает заданную функцию для каждого элемента набора, и в итоге создает новый набор, составленный из значений, возвращенных этой функцией

Другие методы

Название Описание
.add() Добавляет заданные элементы в набор.
.andSelf() Добавляет элементы из предыдущего набора, к текущему (речь идет об одной цепочке методов).
.contents() Находит все дочерние элементы у выбранных элементов. В результат, помимо элементов, включается и текст.
.end() Возвращает предыдущий набор элементов в текущей цепочке методов.

 

Руководство по JavaScript

Руководство по JavaScript

Последнее обновление: 20. 11.2022

  1. Глава 1. Введение в JavaScript

    1. Что такое JavaScript

    2. Первая программа на JavaScript

    3. Выполнение кода javascript

    4. Подключение внешнего файла JavaScript

    5. Консоль браузера и console.log

  2. Глава 2. Основы javascript

    1. Переменные и константы

    2. Типы данных

    3. Операции

    4. Условные операторы ?: и ??

    5. Преобразование данных

    6. Введение в массивы

    7. Условные конструкции

    8. Циклы

  3. Глава 3. Функциональное программирование

    1. Функции

    2. Параметры функции

    3. Результат функции

    4. Область видимости переменных

    5. Замыкания и функции IIFE

    6. Паттерн Модуль

    7. Рекурсивные функции

    8. Переопределение функций

    9. Hoisting

    10. Передача параметров по значению и по ссылке

    11. Стрелочные функции

  4. Глава 4. Объектно-ориентированное программирование

    1. Объекты

    2. Вложенные объекты и массивы в объектах

    3. Копирование и сравнение объектов

    4. Проверка наличия и перебор методов и свойств

    5. Объекты в функциях

    6. Конструкторы объектов

    7. Расширение объектов. Prototype

    8. Инкапсуляция

    9. Функция как объект. Методы call и apply

    10. Наследование

    11. Ключевое слово this

    12. Деструктуризация

    13. Оператор ?.

  5. Глава 5. ООП. Классы

    1. Классы

    2. Приватные поля и методы

    3. Статические поля и методы

    4. Свойства и методы доступа

    5. Наследование

  6. Глава 6. Массивы

    1. Создание массива и объект Array

    2. Массивы и spread-оператор

    3. Операции с массивами

    4. Наследование массивов

  7. Глава 7. Строки

    1. Строки и объект String

    2. Шаблоны строк

    3. Объект RegExp. Регулярные выражения

    4. Регулярные выражения в методах String

    5. Синтаксис регулярных выражений

    6. Группы в регулярных выражениях

  8. Глава 8. Встроенные объекты

    1. Объект Date. Работа с датами

    2. Объект Math. Математические операции

    3. Объект Number

    4. Символы

    5. Proxy

  9. Глава 9. Обработка ошибок

    1. Конструкция try. .catch..finally

    2. Генерация ошибок и оператор throw

    3. Типы ошибок

  10. Глава 10. Работа с браузером и BOM

    1. Browser Object Model и объект window

    2. Управление окнами

    3. История браузера. Объект history

    4. Объект location

    5. Объект navigator

    6. Таймеры

  11. Глава 11. Работа с DOM

    1. Введение в DOM

    2. Объект document. Поиск элементов

    3. Свойства объекта document

    4. Объект Node. Навигация по DOM

    5. Создание, добавление и удаление элементов веб-станицы

    6. Объект Element. Управление элементами

    7. Изменение стиля элементов

    8. Создание своего элемента HTML

  12. Глава 12. События

    1. Введение в обработку событий

    2. Обработчики событий

    3. Объект Event

    4. Распространение событий

    5. События мыши

    6. События клавиатуры

  13. Глава 13. Работа с формами

    1. Формы и их элементы

    2. Кнопки

    3. Текстовые поля

    4. Флажки и переключатели

    5. Список select

  14. Глава 14. JSON

    1. Введение в JSON

  15. Глава 15. Хранение данных

    1. Куки

    2. Web Storage

  16. Глава 16. Коллекции и итераторы

    1. Итераторы

    2. Генераторы

    3. Множества Set

    4. Map

    5. WeakSet

    6. WeakMap

  17. Глава 17. Promise, async и await

    1. Введение в промисы

    2. Получение результата операции в Promise

    3. Обработка ошибок в Promise

    4. Создание цепочек промисовх

    5. Функции Promise.all, Promise.allSettled, Promise.any и Promise.race

    6. Async и await

    7. Асинхронные итераторы

    8. Асинхронные генераторы

  18. Глава 18. Ajax

    1. Объект XMLHttpRequest

    2. Отправка данных

    3. Promise в Ajax-запросах

  19. Глава 19. Локализация

    1. Локализация списков и Intl.ListFormat

    2. Локализация дат и времени

    3. Локализация названий и Intl.DisplayNames

    4. Форматирование чисел и Intl.NumberFormat

  20. Глава 20. Модули

    1. Введение в модули

    2. Импорт модуля

    3. Экспорт и импорт компонентов модулей

    4. Экспорт и импорт по умолчанию

    5. Использование псевдонимов при экспорте и импорте

    6. Динамическая загрузка модулей

  21. Глава 21. Fetch API

    1. Функция fetch

    2. Объект Response и его свойства

    3. Получение данных из ответа

    4. Настройка параметров запроса. Отправка данных

    5. Создание клиента для REST API

  22. Глава 22. Остальные статьи

    1. JavaScript в CSS

YooMoney:

410011174743222

Перевод на карту

Номер карты:

4048415020898850

jquery — преимущества запуска циклов JavaScript for с 0 или просто традиционных?

В современных языках вы можете думать об этом как о традиции. Однако есть причина, по которой это было сделано так изначально, и эта причина заключалась в том, чтобы сохранить память.

( EDIT : Поскольку 2 человека уже полностью щелкнули, я понимаю, что массивы могли быть реализованы по-разному в C. Факт остается фактом, что они не были. Это действительно просто указатели в C, а C просто так оказывается предком большинства современных языков, которые начинаются с 0. — Могут быть и другие причины начинать с 0, я просто предоставляю ту, которая связана с тем, как массивы работают в предке языков стиля C… язык программирования C. Не Фортран, а C. Спасибо за понимание.)

Крестный отец языков программирования общего назначения, C (и, соответственно, C++), рассматривает определенные переменные как адреса памяти, называемые указателями . В наши дни управление памятью остается за средой выполнения, а не за программистом, поэтому вы, вероятно, никогда не слышали об указателях. Но когда вы используете C, когда вы используете переменные, вы действительно имеете дело с памятью менее абстрактным образом.

Это может показаться слишком сложным, если вы новичок в программировании, но, надеюсь, это будет иметь смысл.

Указатель — это своего рода переменная, в которой хранится адрес памяти. В C вы можете работать с «обычными» переменными, но они ограничены рядом способов… вам всегда приходится работать с так называемыми указателями, которые вы можете считать переменными другого типа, которые указывают на место в памяти, а не фактическое содержание этого места в памяти. Я пропущу обсуждение того, почему это так, просто помните, что указатели — это переменные, содержащие адреса памяти, которые затем используются для указания на данные… в отличие от хранения самих данных. (Говорят, что «нормальные» переменные расположены на стек , но говорят, что указатели расположены в куче — не берите в голову, если это вас смущает.)

В C, когда вы используете массив, то, что вы действительно имеете, — это адрес памяти (указатель), указывающий начало массива. Сам указатель не содержит содержимого, он даже не содержит длину массива, а только адрес памяти его начальной точки. Но когда вы выделяете эту память, вы должны точно указать размер массива, чтобы компилятор знал, сколько памяти нужно выделить.

Давайте представим массив на C с именем some_array .

some_array определит расположение в памяти массива . Сам массив представляет собой не что иное, как последовательность зарезервированного адресного пространства памяти, где, как ожидается, будет находиться содержимое some_array . Когда мы создаем этот массив, мы даем ему имя (some_array) и сообщаем, сколько элементов в массиве нам нужно. (В C/C++ массивы не расширяются по запросу, вы должны заранее объявить их размер или иным образом использовать более сложные классы, такие как списки или векторы).

Но теперь нам нужна вторая запись в нашем массиве. Как нам понять, где он? У нас есть только адрес памяти, указатель! Это не говорит нам, где вторая запись, а только то, где начинается первая запись!

Но что мы знаем (в C), так это размер типа переменной нашего массива. .. который также должен быть явно указан при создании массива. Например, если у нас есть целое число, допустим, оно имеет размер 16 бит.

Затем мы можем узнать местоположение второй записи, зная местоположение первой записи (которая является началом массива), а затем мы можем просто добавить размер каждой записи (размер целого числа)!

Другими словами;

location_of_second_entry = location_of_first_entry + (size_of_integer).

А третья запись? Это будет:

местоположение_третьей_записи = местоположение_первой_записи + (2 * размер_целого_числа).

Как вы могли заметить, местоположение в физической памяти всегда будет следующим:

location_of_any_entry = location_of_first_entry + (iterator * size_of_integer)

Итак, если вам нужен первый элемент, итератор будет равен 0. Вот почему изначально итераторы начинались с 0, потому что переменные, используемые для обозначения массивов, обычно были просто адресами памяти.

Так вот, не будет иметь , чтобы работать таким образом. Вы можете начать с 1 в C, но тогда вы будете тратить адресное пространство между первой записью и второй, потому что «location_of_first_entry» никогда не будет использоваться для хранения каких-либо данных.

Управление памятью обрабатывается совершенно по-другому в более поздних средах выполнения и языках, поэтому это не является техническим требованием для более высокоуровневых языков программирования (таких как PHP, Python, Perl), но это традиция, которая сохранилась, потому что было время, когда программисты должны были обращаться с памятью с некоторым уважением.

В языках более высокого уровня вопрос о том, начинать ли с 0 или с 1, в основном зависит от того, насколько программисты хотят спорить об этом. Итак, в конце концов, для 2011 года и языков программирования сверхвысокого уровня это просто традиция. — Судя по всему, я полный идиот, который ничего ни о чем не знает и несет полную чушь в ущерб человечеству и миру, каким мы его знаем. Ну, на самом деле, я просто не принял во внимание современные дебаты и поэтому заслужил гнев тех, кто милостиво знает лучше. Оказывается, вокруг этого ведутся совершенно рациональные дебаты, относящиеся к современным языкам, независимо от исторических причин, лежащих в основе языков C-стиля. Таким образом, хотя историческая причина того, что языки стиля C берут его от C, верна, как выясняется, существует и более глубокая дискуссия.

( EDIT : Поскольку кто-то упомянул об этом, это было сделано по-другому, начиная с 1, в других языках программирования низкого уровня, таких как Fortran. Причина, по которой это было сделано в C, заключается в том, как массивы реализованы в C. Они могли бы реализовать их по-другому, и в этом случае он мог бы начать с 1 без потери памяти, но они этого не сделали.)

Fidgetech — 1 — Введение в программирование (с jQuery)

Fidgetech — 1 — Введение в программирование (с jQuery)
  • Fidgetech — 1 — Введение в программирование (с jQuery)
  • (1 неделя) 1.1 — Git, HTML и CSS
    1. Выходные 1.1.0.1 — Цели Git, HTML и CSS
    2. Понедельник 1. 1.1.1 — Практика: настройка проекта Git
    3. Понедельник 1.1.1.2 — Практика: отслеживание изменений с помощью Git
    4. Понедельник 1.1.1.3 — Практика: удаленные репозитории GitHub
    5. Понедельник 1.1.1.4 — Практика: командная строка Git
    6. Понедельник 1.1.1.5 — Уценка
    7. Понедельник 1.1.1.6 — Практика: уценка
    8. Понедельник 1.1.1.7 — Язык гипертекстовой разметки (HTML)
    9. Понедельник 1.1.1.8 — Отступы и интервалы HTML
    10. Понедельник 1.1.1.9 — Практика: отступы и интервалы
    11. Понедельник 1.1.1.10 — Элементы блока HTML
    12. Понедельник 1.1.1.11 — Блочные элементы HTML, часть 2
    13. Понедельник 1.1.1.12 — Практика: Блочные элементы
    14. Понедельник 1.1.1.13 — Встроенные элементы HTML
    15. Понедельник 1.1.1.14 — Практика: встроенные элементы
    16. Понедельник 1.1.1.15 — Написание файла README
    17. Вторник 1.1.2.1 — Практика: README
    18. Вторник 1. 1.2.2 — Принять трейлеры и вклады Github
    19. Вторник 1.1.2.3 — CSS: стилизация текста
    20. Вторник 1.1.2.4 — Отладка HTML и CSS
    21. Вторник 1.1.2.5 — Практика: стилизация текста
    22. Вторник 1.1.2.6 — Страницы GitHub
    23. Вторник 1.1.2.7 — Практика: страницы GitHub
    24. Вторник 1.1.2.8 — Ветвление Git
    25. Вторник 1.1.2.9 — Слияние Git
    26. Вторник 1.1.2.10 — Практика: ветвление и слияние
    27. Среда 1.1.3.1 — Стилизация с помощью классов
    28. Среда 1.1.3.2 — Практика: стилизация с помощью классов
    29. Среда 1.1.3.3 — Разделы и интервалы
    30. Среда 1.1.3.4 — Практика: Divs и Span
    31. Среда 1.1.3.5 — Использование поплавков
    32. Среда 1.1.3.6 — Практика: использование поплавков
    33. Среда 1.1.3.7 — Блочная модель
    34. Среда 1.1.3.8 — Практика: блочная модель
    35. Среда 1.1.3.9 — Центрирование элементов и изображений
    36. Среда 1. 1.3.10 — Каскадирование
    37. Среда 1.1.3.11 — Практика: каскадирование
    38. Среда 1.1.3.12 — Классы и идентификаторы
    39. Среда 1.1.3.13 — Медиа-запросы и адаптивный дизайн
    40. Среда 1.1.3.14 — Практика: Медиа-запросы и адаптивный дизайн
    41. Четверг 1.1.4.1 — Практика: закусочная CSS
    42. Четверг 1.1.4.2 — Введение в Bootstrap
    43. Четверг 1.1.4.3 — Загрузка и установка Bootstrap
    44. Четверг 1.1.4.4 — Основные элементы начальной загрузки
    45. Четверг 1.1.4.5 — Практика: установка и реализация Bootstrap
    46. Четверг 1.1.4.6 — Система сетки Bootstrap
    47. Четверг 1.1.4.7 — Настройка стилей с помощью Bootstrap
    48. Четверг 1.1.4.8 — Код VS с HTML
    49. Четверг 1.1.4.9 — Практика: сетка, пользовательские стили и многое другое
    50. Четверг 1.1.4.10 — Bootstrap: навигация по документации
    51. Четверг 1.1.4.11 — Практика: воссоздание сайта с помощью Bootstrap
    52. Пятница 1. 1.5.1 — Независимый проект Git, HTML и CSS
  • (Неделя 2) 1.2 — JavaScript и jQuery
    1. Выходные 1.2.0.1 — Цели JavaScript и Jquery
    2. Выходные 1.2.0.2 — Добро пожаловать в JavaScript и JQuery
    3. Выходные 1.2.0.3 — Документация и ресурсы
    4. Выходные 1.2.0.4 — Примитивы JavaScript
    5. Выходные 1.2.0.5 — Арифметика
    6. Выходные 1.2.0.6 — Практика: арифметика
    7. Выходные 1.2.0.7 — Переменные JavaScript
    8. Выходные 1.2.0.8 — Практика: переменные
    9. Выходные 1.2.0.9 — Строки
    10. Выходные 1.2.0.10 — Практика: струны
    11. Выходные 1.2.0.11 — Функции и методы
    12. Выходные 1.2.0.12 — Практика: Методы
    13. Выходные 1.2.0.13 — Строковые методы
    14. Выходные 1.2.0.14 — Практика: строковые методы
    15. Выходные 1.2.0.15 — Операторы присваивания и сравнения
    16. Выходные 1.2.0.16 — Практика: операторы присваивания и сравнения
    17. Выходные 1. 2.0.17 — Типы данных
    18. Выходные 1.2.0.18 — Практика: типы данных
    19. Понедельник 1.2.1.1 — Функции
    20. Понедельник 1.2.1.2 — Практика: Функции
    21. Понедельник 1.2.1.3 — Разбор целых чисел
    22. Понедельник 1.2.1.4 — Запись функций
    23. Понедельник 1.2.1.5 — JSFiddle
    24. Понедельник 1.2.1.6 — Практика: Написание функций
    25. Понедельник 1.2.1.7 — Бизнес-логика и логика пользовательского интерфейса
    26. Понедельник 1.2.1.8 — Бизнес-логика калькулятора
    27. Понедельник 1.2.1.9 — Практика: бизнес-логика калькулятора
    28. Понедельник 1.2.1.10 — Введение в jQuery
    29. Понедельник 1.2.1.11 — Практика: Написание бонусной функции
    30. Вторник 1.2.2.1 — Простые эффекты
    31. Вторник 1.2.2.2 — Практика: эффекты jQuery
    32. Вторник 1.2.2.3 — jQuery: добавление и удаление классов
    33. Вторник 1.2.2.4 — Практика: добавление и удаление классов
    34. Вторник 1. 2.2.5 — Практика: Дополнительные основы jQuery
    35. Вторник 1.2.2.6 — Управление DOM и обход
    36. Вторник 1.2.2.7 — Практика: манипулирование и обход DOM
    37. Вторник 1.2.2.8 — Переменная область видимости
    38. Вторник 1.2.2.9 — Формы
    39. Среда 1.2.3.1 — Практика: Формы
    40. Среда 1.2.3.2 — Отладка в JavaScript: чтение ошибок консоли
    41. Среда 1.2.3.3 — Отладка в JavaScript: пауза в исключениях
    42. Среда 1.2.3.4 — Отладка в JavaScript: использование console.log()
    43. Среда 1.2.3.5 — Отладка в JavaScript: использование отладчика и точек останова
    44. Среда 1.2.3.6 — Пользовательский интерфейс калькулятора
    45. Среда 1.2.3.7 — Практика: пользовательский интерфейс калькулятора
    46. Среда 1.2.3.8 — Типы ввода формы
    47. Среда 1.2.3.9- Практика: типы ввода формы
    48. Среда 1.2.3.10 — Ветвление
    49. Четверг 1.2.4.1 — Практика: ветвление
    50. Четверг 1. 2.4.2 — Больше ветвлений
    51. Четверг 1.2.4.3 — Практика: больше ветвлений
    52. Четверг 1.2.4.4 — Область действия функции по сравнению с областью действия блока
    53. Четверг 1.2.4.5 — Git: переписывание истории с помощью Rebase
    54. Четверг 1.2.4.6 — Практика: трекер треугольников
    55. Четверг 1.2.4.7 — Калькулятор с ответвлением
    56. Четверг 1.2.4.8 — JavaScript-эквиваленты jQuery
    57. Четверг 1.2.4.9 — Практика: калькулятор и многое другое
    58. Пятница 1.2.5.1 — Независимый проект JavaScript и jQuery
  • (3 неделя) 1.3 — Массивы и циклы
    1. Выходные 1.3.0.1 — Цели массивов и циклов
    2. Выходные 1.3.0.2 — Основы прототипов
    3. Выходные 1.3.0.3 — Введение в массивы
    4. Выходные 1.3.0.4 — Обозначение скобок
    5. Выходные 1.3.0.5 — Методы массива
    6. Выходные 1.3.0.6 — Сравнение и клонирование массивов
    7. Понедельник 1.3.1.1 — Практика: Массивы JavaScript
    8. Понедельник 1. 3.1.2 — Введение в создание циклов
    9. Понедельник 1.3.1.3 — Циклы forEach
    10. Понедельник 1.3.1.4 — Практика: зацикливание
    11. Понедельник 1.3.1.5 — Практика: циклы forEach
    12. Понедельник 1.3.1.6 — Выявление и предотвращение микроагрессии
    13. Вторник 1.3.2.1 — Создание текстового анализатора
    14. Вторник 1.3.2.2 — Разработка через тестирование
    15. Вторник 1.3.2.3 — Разработка через тестирование: часть 2
    16. Вторник 1.3.2.4 — Разделение логики
    17. Вторник 1.3.2.5 — Разделение логики: Часть 2
    18. Вторник 1.3.2.6 — Разделение логики: часть 3
    19. Вторник 1.3.2.7 — СУШКА и рефакторинг кода
    20. Вторник 1.3.2.8 — Анализатор текста: Практика
    21. Среда 1.3.3.1 — Цикл for
    22. Среда 1.3.3.2 — Когда использовать для
    23. Среда 1.3.3.3 — для циклов с анализатором текста
    24. Среда 1.3.3.4 — Практика: свиная латынь
    25. Среда 1.3.3.5 — Дальнейшее изучение: введение в регулярные выражения
    26. Среда Дальнейшее изучение: регулярные выражения с Text Analyzer
    27. Четверг 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *