Как быстрее отправить письмо по почте: Как отправить письмо по Почте России

Содержание

Почта в Германии — Всё о Немецком Почтовом Сервисе

Как работает почта Германии. Скорость доставки немецкой почтовой службы. Как писать немецкий адрес, как покупать марку.

Пересылка писем по Германии

95% «внутренних» писем доставляется адресату почтой Германии уже на следующий день после отправки. Сегодня утром конверт опускается в почтовый ящик, завтра к обеду он доставлен.

Ежедневно немцы получают 64 миллиона отправлений. Обеспечивают бесперебойную работу службы 150 000 работников Deutsche Post – из них 82 тысячи почтальонов.

Максимальный маршрут почтового сообщения между самым северным немецким поселением List auf Sylt и самым южным Einödsbach – 1069 километров. Транспортная инфраструктура: автобаны, железные дороги, авиалинии – оплот успешной работы сервиса.

Schreib mal wieder — Пиши-ка ещё — Слоган DP до приватизации в 1995

Цвет немецкой почты желтый – так раскрашены почтовые ящики, автомобили службы доставки, вывески отделений. Символ – рожок на желтом фоне.

Над каждым филиалом почты указывается символ — рожок на жёлтом фоне.

Стоимость пересылки внутри страны

Покупать марки можно в филиалах, в автомате или на официальном сайте.

  • Автоматы установлены около отделений, на вокзалах, у больших офисных зданий, в местах большого скопления народа. Сдача выдается также в виде марок. При самостоятельной покупке удостоверьтесь, что формат послания соответствует стоимости марки по весу и размерам.
  • При покупке через сайт марку придется распечатать на бумаге. В интернете продаются наборы наклеек формата А4, подходящие под стандартные размеры. Распечатав покупку на наклейках, налепите её на конверт (дешевле также купить пачкой в интернете), и можно отправлять. Впрочем, обычная принтерная бумага тоже сгодится – марка вырезается ножницами и клеится канцелярским клеем или скотчем.

Классические почтовые марки в Германии также используются по прямому назначению, но чаще служат потехой коллекционерам.

На выбор предлагается несколько форматов конвертов. Общее правило – длина минимум в 1,4 раза больше ширины. Пропорции 10х14 допустимы, а 10х10 – нет.

НазваниеЦенаВесРазмеры
Postkarte — открытка0,60€Д: 14-23,5 см
Ш: 9-12,5 см
Standard0,80€до 20 гД: 14-23,5 см
Ш: 9-12,5 см
В: до 0,5 см
Kompakt0,95€до 50 гД: 10-23,5 см
Ш: 7-12,5 см
В: до 1 см
Groß1,55€до 0,5 кгД: 10-35,3 см
Ш: 7-25 см
В: до 2 см
Maxi2,70€до 1 кгД: 10-35,3 см
Ш: 7-25 см
В: до 5 см
Maxibrief Plus2,70€ + доп. сбор зависит от длиныдо 2 кгД: максимум 60 см
Ш: максимум 30 см
В: максимум 15 см
Д+Ш+В: максимум 90 см

Реклама

Rusbid Germany — почтовый сервис для наших в Германии.

Быстрая доставка посылок в Россию до 10 дней, от 23€.

Через нас, в отличии от немецкой почты, Вы можете отправлять посылки:

  • с товарами содержащие аккумуляторы и литиевые батареи;
  • весом брутто до 31 кг;
  • негабаритные, длиной до 180см. Например: велосипеды, бампера, телевизоры, спиннинги и пр.
  • с курьерской доставкой EMS до дверей.

Подробнее

Дополнительные услуги почты

Есть услуга доставки писем с определенными бонусами. Например, уведомления о получении или передача под роспись. Заказывают дополнительный сервис отдельно при покупке марки:

  • В почтовых филиалах почты работники охотно спрашивают клиентов, надо ли отослать конверт с экстра-сервисом.
  • При покупке онлайн дополнения выбираются кликом на соответствующей опции.

С покупкой «бонусов» появляется возможность отслеживания отправлений почтой Германии на сайте – Sendungsverfolgung – по выданному уникальному номеру пересылки.

  • PRIO – сообщение с высоким приоритетом. Обеспечивает максимальную скорость доставки. Цена + 0,90€.
  • Einschreiben Einwurf – почтальон забрасывает письмо в почтовый ящик получателя и документирует время. Отправитель получает подтверждение доставки – Zustellnachweis.
  • Einschreiben – послание не забрасывается в ящик, а передаётся в руки адресату или члену семьи, который откроет дверь.
  • Einschreiben Rückschein — передаётся лично с обратным подтверждением.
  • Eigenhändig – отправление отдаётся лично в руки получателю и никому другому.

В последних двух случаях надо удостовериться, чтобы адресат ко времени доставки находится дома. Если не окажется, после пары повторных попыток письмо вернется за невозможностью доставить.

Другие форматы почтовой пересылки

Книги, блокноты, папки, компакт-диски в коробке и прочие плоские штуковины весом больше 50 грамм дешевле отправить как Büchersendung – книжное отправление. Тонкость такого вида пересылки – конверт не заклеивается, а прокалывается и защипляется металлическими скрепками.

Warensendung — пересылка мелких предметов, также упакованных в конверт с зажимами. Например, если надо переслать расчёску или коробку с духами и подобные предметы, которые не подходят под определение «книжная пересылка».

ЦенаВесРазмеры
1,90€до 0,5 кгД: 10-35,3 см
Ш: 7-30 см
В: до 15 см
2,20€до 1 кгД: 10-35,3 см
Ш: 7-30 см
В: до 15 см

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае пересылки этими двумя способами надо прямо над адресом написать «BÜWA».За доступную стоимость особых «открытых бандеролей» приходится платить скоростью доставки – вместо одного рабочего дня будет 4-5.

Как отправить почту

Через один из 27 тысяч филиалов немецкой почты или один из 110000 почтовых ящиков, на которых указано, когда производится выемка (1-2 раза в день точно по графику). В первом случае придётся отстоять небольшую очередь, во втором наклеить марку следует самостоятельно.

На почтовом ящике в Германии указан график выемки писем. Слева на фото — автомат для покупки марок.

Немецкий формат почтового адреса

На конверте, как и в России, пишется адрес отправителя и получателя:

  • Справа, в нижней половине конверта указывается, куда пойдет письмо.
  • Обратный адрес пишут вверху слева или на обратной стороне.

Дальше начинаются отличия от российских правил. Например, нет нумерации квартир в многоквартирных домах. Также отсутствуют области или районы. Адрес состоит из имени, улицы и номера дома, индекса и города.

Анонимный формат адреса абонентский ящик – Postfach. На почте Германии 650 000 абонентов такой услуги. Стоимость – 20 € в год плюс залог за ключ. Получить можно только при наличии немецкой прописки. Адрес владельца указывается как «Postfach 10 20 30». Последние числа – уникальный номер.

Большие фирмы заказывают «городской» адрес, допустим: Allianz, Berlin – указывается у немецкого страхового гиганта.

Доставка почты в Германии

Почтовые ящики немцев обычно монтируются у входной двери (открываются ключами). С внешней стороны прорези для вброса, на которых крепится бирка с именем хозяина. Почтальон сверяет данные и бросает письмо в соответствующую прорезь.

Отправления сначала попадают на сортировочную станцию. Конверты загружаются в машину, которая раскидывает их по большим контейнерам, в зависимости от того, куда следует доставить. Хотя адрес заполняется от руки и в относительно произвольном месте, система распознает индекс получателя автоматически. Затем отсортированная почта грузится на машины и развозится по филиалам.

Если адресат находится далеко, послания отправляются в аэропорт. У немецкой почты заключен контракт с самой надежной авиакомпанией Lufthansa. В самолет «корреспонденция» загружается поздно вечером, используя свободное пространство как багажного, так и пассажирского салонов.

Ранним утром она попадает из аэропорта на сортировочную станцию, откуда доставляется в нужный филиал на грузовике.

Дальше за дело берутся почтальоны. Конечно, они не бродят по домам с толстой сумкой на ремне. Обычно ездят на велосипеде, увешанном коробками с корреспонденцией, или же таскают за собой желтые тележки. Если писем много и район доставки большой или погода плохая и ехать на велосипеде сложно, то почтальон пользуется приписанным к филиалу автомобилем – «комби» желтого цвета. Доставка почты шесть дней в неделю, кроме воскресенья.

Германская почтовая служба, если не говорить о доставке посылок внутри страны, компании. Там нюансы и особенности зависят от поставщика – частных фирм вроде DHL или Hermes. Почта помогает DHL доставлять посылки, службы тесно связаны.

О филиалах и партнёрах

Почта в Германии интегрирована с почтовым банком – Postbank. Служащий почты одновременно является и сотрудником банка. Клерк помогает решать вопросы с открытием счета, снятием денег, денежных переводов и так далее.

Часто в отделениях установлены банкоматы Postbank. В бытовом плане это удобно – не надо выделять отдельно время для похода в банк.

Основные почтовые и банковские сервисы этого «объединения» доступны по интернету не выходя из дома.

Помимо почтовых отделений функции приема отправлений исполняют многочисленные партнеры Deutsche Post. Дополнительными филиалами выступают магазинчики канцелярских товаров, сигаретные, газетные и книжные киоски.

Полезные сервисы для уезжающих и переезжающих

Уезжая в отпуск или в командировку, следует помнить о почтовом ящике. Пара рекламных буклетов создают затор, а важные письма вставляются куда-то между страницами, часть бумаги торчит наружу. Дождливая погода обеспечит потерю важной корреспонденции — до приезда она успеет порядочно пропитаться влагой.

Отдать ключ соседям или знакомым – вариант, но не каждый захочет делиться с посторонними тайной сообщений. Здесь и приходит на помощь сервис – притормозить доставку на срок от 1 дня до 3 месяцев.

Услугу желательно заказывать заранее за 2-3 недели, чтобы службы успели «запомнить» заказ. Минимально возможный прием оплаты – за 5 дней до начала действия.

Почта складирует письма между указанными датами, а по окончании почтальон доставляет накопленное. Стоимость складирования корреспонденции до 1 месяца – 9,9 €, свыше – 11,90 €.

Другой повод приостановить пересылку – переезд, чтобы не было доставки по старому адресу. Но надежнее заказать перенаправление или комбинацию из сервисов. Например, в неделю перед сменой адреса почту притормозить, а затем пересылать корреспонденцию, приходящую на старое жилье по новому месту жительства.

Разумеется, следует оповестить всех о переезде, но где гарантия, что работники банков, страховок, государственных ведомств или работодатель среагируют четко и в срок. Если важное письмо отправят на прежний адрес и в итоге послание не дойдет – проблемы будут у получателя.

Застраховаться от потери писем из-за переезда и помогает Nachsendeauftrag. Услуга стоит 19,90 € на срок от полугода до 2 лет. Суть сервиса тривиальна – автоматическое перенаправление посланий. Поверх устаревшего адреса наклеивается «заплатка», конверт меняет направление в системе доставки и доходит, куда следует. Остается только уведомить отправителя, чтобы в следующий раз отправлял сообщение правильно.

Германская почта инновационная, старается предложить что-то новенькое как клиентам, так и работникам. Кстати, почтовые сотрудники вежливы и доброжелательны, в том числе, к иностранцам, не знающим немецкий, я не раз проверял лично, когда приехал в страну.

Благодаря чёткой организации и стремлению полностью удовлетворять клиентов, служба держит «марку» одной из самых стабильных и качественных в Германии.

03-04-2020, Степан Бабкин

Как устроена логистика Почты России и зачем посылки иногда делают крюк — Почта России на vc.ru

Если вы когда-нибудь отслеживали наши посылки, то наверняка замечали, что иногда они уезжают совершенно в другую сторону.

76 664 просмотров

На фото логистический центр Почты в Новосибирске. Он полностью автоматизированный и может обрабатывать до 1,5 млн посылок и писем в сутки.

Вроде бы простой маршрут из одного района Москвы в соседний может выглядеть так:

В Давыдково, близ аэропорта Внуково, расположен наш крупный сортировочный центр. Но зачем посылке ехать туда и почему она не может сразу попасть в пункт назначения? Легко доставить отправление из точки А в точку Б. Но нам ещё и надо сделать это быстро и недорого, притом в огромных объёмах.

За 2020 год Почта доставила 2,6 млрд писем и счетов и 334,6 млн посылок. Как организовать движение такой массы отправлений так, чтобы всё доехало быстро и в сохранности, и при этом доставка не стоила слишком дорого? Ведь если мы пустим автомобиль по непопулярному направлению, он будет загружен слабо, но цена перевозки от этого не поменяется. Поэтому стоимость доставки каждой конкретной посылки придётся повышать, чтобы не уйти в минус. А если ждать, пока машина заполнится, мы нарушим сроки.

Чтобы решить задачу, мы используем оптимизированные маршруты, по которым следуют запланированные рейсы автомобилей, самолётов и поездов. Мы заранее прогнозируем, какой объём корреспонденции отправится в том или ином направлении, и из разных точек страны собираем подходящие посылки. Для этого они проходят несколько этапов сортировки и преодолевают расстояния, которые порой в 10 раз превышают прямую удалённость по карте. Но обо всём по порядку.

Приём отправления

Итак, вы приходите в отделение и сдаёте письмо или посылку. Или не приходите, потому что у нас можно оформить отправление в приложении или на сайте, а потом вызвать курьера, который всё заберёт. В любом случае данные о посылке попадают во фронтальную IT-систему, а затем и в Data Cloud Почты. Именно на основе информации из «облака» мы выбираем маршрут, сообщаем клиенту статус отправления, который можно отследить по трек-номеру на сайте или в приложении, и называем приблизительный срок доставки.

Срок доставки — основной норматив в логистике. Рассчитывая затраты, мы ставим во главу угла скорость, и, выбирая между дорогим и быстрым или дешёвым и медленным вариантами, мы остановимся на первом. У нас есть чёткие KPI по срокам доставки, которые зависят от маршрута и типа посылки — простая, EMS, первый класс и так далее. К примеру:

  • простое отправление из Калининграда в Челябинск — 7 дней;
  • отправление первого класса и EMS из Калининграда в Челябинск — 4 дня.

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, их отправляют в сортировочный центр.

Сортировка

Сначала отправление доставляют в один из небольших районных сортировочных центров, куда попадают посылки из нескольких почтовых отделений. Если отправление едет в другой город, его отвозят в большой сортировочный центр.

Работники сортировочного центра формируют комплекты посылок и писем, которые затем отправляются по разным направлениям. Для этого они используют систему «Сортмастер», которая автоматически считывает штрихкод с упаковки отправления. Он соответствует трек-номеру и содержит информацию об адресе и индексе, которую мы получаем из Data Cloud. Из индексов система формирует план отправлений, в соответствии с которым посылки разложат по несколько стопкам и повезут в разные стороны. Схема выглядит примерно так:

Иногда на отправлении нет штрихкода — например, в случае с подписанными вручную открытками и письмами. Отсортировать их помогает система оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition). Отправление попадает на ленту, где камера фотографирует рукописный текст и распознает, что там написано. Алгоритм сопоставляет друг с другом индекс и адрес и при необходимости расшифровывает его — например, превращает «СПб» в «Санкт-Петербург».

В итоге из этого…

…получается это.

Затем — то же, что и с обычными посылками: сортировка по индексу и выбор нужного направления.

Моделирование маршрутов

Итак, мы собрали партию отправлений с похожими индексами, которые едут в одну сторону. Теперь надо понять, как именно их везти. Для этого мы создаём математические модели оптимальных маршрутов, при построении которых учитываем три основные переменные:

  • контрольные сроки, о которых мы рассказывали выше;
  • список промежуточных сортировок. Попадёт ли отправление сразу в пункт назначения, или ему предстоит пройти через ещё один или несколько сортировочных центров? Например, если посылка едет из Москвы в отдалённый маленький городок, одной сортировкой точно не обойдётся;
  • планируемый объём отправлений. Крайне важно понимать его, чтобы решить, какой именно транспорт использовать. Насколько вместительный нужен автомобиль? Поместится ли груз в запланированный рейс самолёта? Ведь они, как и поезда, ходят по расписанию. Кроме того, зачастую посылки «путешествуют» несколькими видами транспорта, и все их нужно состыковать между собой так, чтобы не было задержек.

Планирование доставки

Допустим, мы придумали оптимальный маршрут. Теперь надо найти конкретную машину, которая доставит отправление. А их у нас много. Почта России — крупнейший почтовый оператор в мире по территориальному охвату, который работает в девяти часовых поясах на 17 млн кв. км. Мы используем 15 790 своих автомобилей и более 1 500 собственных и партнёрских авиарейсов ежедневно.

Чтобы успеть рассчитать, сколько нам потребуется единиц транспорта, мы на основании прошлого опыта, сезонных прогнозов и других переменных планируем нагрузку на месяц вперёд для каждого направления. К примеру, уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет примерно 10 тонн писем, а из Москвы в Петербург — 30 тонн.

Нагрузку планирует система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ) с помощью математических моделей, в которых задействованы миллионы переменных. МПРЛ — это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Такая система должна не только выполнять множество однотипных вычислений и сравнивать результаты, но и оперативно мониторить ситуацию, наблюдать отклонения от расписания и быстро решать проблемы.

После того, как нагрузка спланирована, можно заказывать транспорт, который доставит конкретную партию отправлений до пункта назначения или другого сортировочного центра. Для этого у нас есть система транспортной логистики (TMS, Transport Management System), которая находит лучший вариант, учитывая сразу несколько нюансов.

  • Доступные тарифы и условия перевозок нашего и наёмного транспорта. Минус системы TMS в том, что в ней доступны только плановые маршруты и фиксированные расписания. Но так как на качество и скорость доставки влияет ещё и дорожная ситуация, которая постоянно меняется, нам нужно более гибкое решение. Команда Почтовых технологий работает над ним.
  • Стоимость доставки. Конечно, и нам, и клиентам выгоднее доставить груз как можно дешевле, и система ищет самый экономный вариант. Однако при этом он обязательно должен укладываться в контрольные сроки доставки.
  • Объём и вес отправлений. Посылок не должно быть слишком много, иначе они просто не влезут в транспортное средство, или слишком мало, ведь тогда цена перевозки возрастёт. Но и бесконечно ждать, пока наберётся нужный объём корреспонденции, тоже не следует — клиент будет недоволен, что мы срываем сроки.

По результатам расчётов мы получаем оптимальный вариант — например, 20-тонную машину от перевозчика Х, которая в запланированное время едет в нужную точку, и по вместительности как раз подходит для нашей партии отправлений. Можно загружать.

Доставка: как следят за передвижением груза и контролируют сроки

После того, как отправление начинает движение по маршруту, за ним в режиме реального времени начинают следить работники ситуационного центра. Мы получаем данные о местонахождении автомобилей от диспетчеров, спутников Глонасс и других информационных систем. Геопозиция водителя сопоставляется с планом доставки, и если сотрудники нашего центра видят отклонения или несоответствия контрольным срокам, они уточняют, в чём дело. Может, машина сломалась, и тогда надо выслать другую. А, может, просто застряла в пробке, и водителю следует скорректировать маршрут.

Все внештатные ситуации отображаются на карте.

А что потом?

Преодолев одну или несколько пересадок, посылка попадает в пункт назначения — отделение с нужным индексом, где его забирает клиент или заказывает доставку на дом.

Как и в любом деле, в нашей логистике иногда случаются проблемы и сбои, и мы продолжаем оптимизировать систему, чтобы она была ещё более надёжной. Кроме того, в наших планах дальнейшее развитие международной логистики: еще более удобная интеграция с таможней, биллинг, онлайн-обмен документами с почтами других стран, зарубежная логистическая система Почты и работа с местными перевозчиками.

Если вы обладаете подходящей экспертизой и заинтересованы в наших задачах, присоединяйтесь к команде Почтовых Технологий. Офисы компании открыты в девяти городах России, и везде есть вакансии.

Как надёжно отправить документы контрагенту

Надёжная отправка документов — это когда они доходят до адресата. Доходят в срок. А если придётся судиться — будут доказательства, что было сделано всё возможное, чтобы контрагент документы получил. Рассмотрим выбор надёжного способа отправки корреспонденции в конкретных ситуациях.

Порядок обмена документами прописан в договоре

Если вы договорились о конкретном способе обмена документами — нужно ему следовать:

1.      Использовать согласованный способ отправки документа.

2.      Соблюдать указанные в договоре сроки отправки документов.

3.      Направлять документы на адрес (в том числе адрес электронной почты), указанный в договоре.

Однако ничто не мешает для подстраховки продублировать отправку документов другими способами: одним или несколькими. Например, отправку почтой или курьером дополнить отправкой документов на электронный адрес или факс. При этом не помешает сопроводительным письмом попросить контрагента подтвердить получение документов.

Контрагент находится далеко: в другом городе, регионе

В этом случае надёжный способ отправки документов — Почтой России. Отправляйте документы заказным или ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении:

1.      Опись вложения — подтверждение содержимого письма.

2.      Уведомление о вручение вернётся вам и подтвердит, что документы доставлены и получены.

3.      Ценное письмо обойдётся дороже заказного, но обяжет почту компенсировать потери, если письмо потеряется, будет повреждено или доставлено с нарушением срока. Сумма компенсации равна сумме объявленной ценности, которую указывает отправитель.

Обязательно отправляйте документы на адрес, указанный в договоре. Если он не известен — на адрес контрагента, указанный в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Если этот адрес не совпадает с адресом в договоре, для надёжности отправьте документы на каждый адрес.

Документы нужно доставить в пределах одного города

Оптимальный вариант — курьерская доставка.

Для надёжности и подстраховки:

1.      Выбирайте фирму, которая давно работает на рынке и имеет хорошую репутацию.

2.      Составляйте опись вложений — чтобы подтвердить содержимое пакета.

3.      Запечатывайте корреспонденцию в конверт — чтобы сохранить содержимое от посторонних глаз.

4.      Предусмотрите отправку вам письменного подтверждения о доставке, чтобы доказательство осталось у вас на руках. 

Вы работаете с контрагентом в одном здании или в соседних

В этом случае проще, быстрее и дешевле отнести документы лично или направить своего сотрудника.

Для надёжности:

1.      Составьте документы в двух экземплярах: один — для контрагента, второй — для себя.

2.      Получите от представителя контрагента на своём экземпляре отметку о получении документов. Она должна содержать дату поступления документа, должность сотрудника, который его получил, подпись этого сотрудника с расшифровкой (ФИО) и печать организации (ИП). Многие используют систему регистрации входящей корреспонденции, тогда дополнительно в отметке должен стоять входящий номер.

Электронный документооборот

Если ваша компания и контрагент согласовали и используют электронный документооборот (ЭДО), любой документ можно отправить в электронном виде, подписав его электронной подписью.

При использовании ЭДО документы отправляются и доставляются мгновенно. За надёжность и качество доставки отвечает оператор ЭДО. При необходимости у него можно запросить подтверждение доставки, и эту информацию суд примет в качестве доказательства.

Электронная почта и мессенджеры

Это самые ненадежные варианты, даже если такой способ стороны закрепили в договоре и весь порядок подробно расписали.

Основная проблема — крайне сложно доказать, кто именно (какое физическое лицо) получил документ, в какой день и время. Хорошо, если стороны используют корпоративную почту и все сведения заносятся в систему. Но с мессенджерами так не получится. Суд, скорее всего, примет заверенные нотариусом скрины переписки. Но это — доказательства отправки, а не получения.

Чтобы избежать проблем, закрепите в договоре или попросите при отправке документов прислать ответным письмом подтверждение получения документов, где должны быть указаны:

И всё равно желательно продублировать отправку документов Почтой РФ или курьерской службой.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Что делать, если контрагент «вставляет палки в колёса»

Так бывает, когда уже назрел спор. Контрагент старается всячески избежать получения документов, скрывается, отрицает их получение. Его задача — навредить или создать видимость нарушения другой стороной обязательств, чтобы использовать это в суде.

Лет 10 назад проблема доказать отправку и получение контрагентом документов была проблемой отправителя. Сегодня многое изменилось:

1.      Задача отправителя — доказать доставку корреспонденции. То, что письмо не получено, должен доказывать контрагент. Иные условия применяются, если они согласованы сторонами в договоре.

2.      Любой способ доставки может быть надёжен, если письмо отправлено и доставлено с соблюдением требований закона и условий договора с контрагентом.

3.      Если в договоре или допсоглашении не указан адрес доставки, то письма направляются на адрес из ЕГРЮЛ/ЕГРИП — судебная практика считает это добросовестным исполнением обязанности.  

Если, очевидно, назревают проблемы, старайтесь дублировать отправку документов, используя разные способы. Не обязательно все. Достаточно отправить документы так, как указано в договоре, и, например, Почтой России.

Есть и ещё один вариант отправки документов, который точно снимет все вопросы о добросовестности действий отправителя, — обратиться к нотариусу. Немногие знают, но нотариусы вправе передавать документы граждан и организаций другим гражданам и организациям. Перечень документов, условия их отправки и другие сведения фиксируются в протоколе. Документы будут считаться доставленными, даже если контрагент не отреагирует на сообщение о необходимости их получить или откажется их забрать. Этот способ применяется редко — просто в нём обычно нет необходимости. Но если документы представляют особую ценность (по характеру, по содержанию), нельзя допустить их утраты или нужно напрочь лишить оппонента возможности доказать неполучение документов, то он идеально подойдёт.

Статья актуальна на 

7 советов по увеличению скорости вашей электронной почты — тайм-менеджмент ниндзя

Электронная почта, Продуктивность, Технологии, Тайм-менеджмент 8 комментариев

Электронная почта заняла рабочий день многих людей.

Однако (как я уже говорил ранее), если вы не являетесь представителем службы поддержки клиентов… электронная почта — это не ваша работа.

Вам нужно выйти из почтового ящика и заняться своей работой!

Электронная почта быстрее и качественнее

На самом деле есть два способа тратить меньше времени на электронную почту

  1. Меньше проверяй. (Прочитайте этот пост.)
  2. Обработать быстрее.

Сегодня я хочу поговорить о втором.

Некоторые люди читают электронную почту так, будто читают хороший роман. Они медленно читают его. Они выбирают это. Они перечитывают это. Они закрывают его, чтобы вернуться к нему позже.

Электронная почта — это не новинка. И не стоит тратить на это длительное время. Вы должны обрабатывать свою электронную почту как можно быстрее и эффективнее.

Когда дело доходит до почтового ящика…

Войти.
Получить электронную почту.
И убирайся из своего почтового ящика!

«Чтобы держаться подальше от почтового ящика, будьте быстрыми и безжалостными со своей электронной почтой».