Как дизайнеры работают: Как работает дизайнер интерьера – этапы, что входит в работу дизайна домов, квартир

Содержание

Где работают дизайнеры? · SHAD (Москва)

Содержание статьи

  1. Образованный специалист
  2. Где работают дизайнеры?

Выбор будущей сферы деятельности – сложная задача, с которой сталкиваются совсем молодые юноши и девушки после окончания школы. Далеко не все уже в школьные годы успевают почувствовать свое призвание и убедиться, что оно на самом деле им подходит. Большинство же, не имея разностороннего опыта ни в одной из сфер, оказываются на распутье. Куда поступить, что будет после? А если выбрать творческую специальность дизайнера, то где работают дизайнеры? На заре своей жизни все хотят быть уверенными, что выбранное направление перспективно, и обучение не будет напрасным. Спойлер: перспективы не так важны, как личное желание заниматься именно этим делом.

Образованный специалист

Самое главное: сомневаться – это нормально. Как можно быть уверенным в том, о чем ничего не знаешь? Значит, нужно начать собирать информацию. Чем раньше — тем лучше. Весной большинство высших учебных заведений проводят дни открытых дверей, где выступают деканы, которые сжато и емко описывают процесс обучения, перспективы и правила поступления. Это нужная информация, но в основном ее можно найти и на сайте университета.

Определитесь, куда хотите поступить. Программы по подготовке дизайнеров есть во многих вузах двух столиц или других больших городов. Например, в Москве этому обучают в РГГУ, НИУ ВШЭ, МГПУ и др. Но диплом и качественное образование возможно получить и на дизайнерских курсах. Этот вариант во многом удобнее высшего образования: срок обучения сокращается до 1/2/3 семестров; все предметы на курсах имеют непосредственное отношение к будущей специализации; предполагается много практики и взаимодействия с преподавателями. Занятия в небольших группах помогают быстрее усваивать новый материал и творчески развиваться. В маленьких классах наставники быстрее замечают затруднения, с которыми столкнулся студент, и помогают в их решении. Сокращенное время обучения позволяет скорее начать работать (или даже повышать квалификацию на курсах уже во время работы). В дополнение к основному образованию всегда можно самостоятельно просматривать дополнительные материалы (книги, видеоуроки), чтобы не отставать от тенденций.

Учеба – это демоверсия будущей работы, где не нужно бояться ошибиться. Учебные ошибки только помогают найти себя и укрепить свои знания! Большинство университетов отправляют своих студентов на профильную практику. Это очень полезно, потому что позволяет посмотреть изнутри на работу фирм, куда потенциально можно устроиться после выпуска, и завести нужные знакомства. Полезным будет начать просматривать вакансии, чтобы представлять, какие есть возможности и куда было бы неплохо устроиться.

Где работают дизайнеры?

Но когда базовые навыки усвоены, где можно работать дизайнером? Они нужны практически везде: в медиа, в дизайнерских или архитектурных бюро, банках или в промышленности. Они разрабатывают оформление любого сайта, на который мы заходим каждый день; они продумывают обстановку кафе или ресторана, где встречаемся с любимыми, друзьями или родными; оформляют и шьют одежду, которую все мы носим. Дизайнер создает нашу повседневность, наполняет ее красотой, гармонией (или диссонансом)!

С учетом современных возможностей, многие могут выбирать между двумя опциями:

  • Устроиться в фирму и получать стабильную заработную плату;
  • Независимо работать на фрилансе из любой точки мира (тогда доходы будут зависеть от того, сколько выполнено проектов).

Подобная дилемма, вероятно, актуальнее всего для веб-дизайнеров и дизайнеров интерьера. Они нужны всем, и после выполнения заказа их работа с заказчиком во многом заканчивается. Значит, ответом на вопрос, где работают интерьер- и веб-дизайнеры, будет: они могут быть либо на фрилансе либо в штате специальной фирмы. Оба варианта можно даже скомбинировать, устроившись на неполную занятость в фирму, и время от времени выполнять личные заказы.

Фирмы, в свою очередь, могут быть огромными конгломерациями, как Google или Яндекс, которым тоже нужны веб-дизайнеры, дизайнеры интерьера и др. Даже у Сбербанка есть дочерняя надстройка «Сбербанк-Технологии», где представители творческих профессий разрабатывают проекты, из которых складывается облик и модель работы всей компании.

Эти варианты работы во многом универсальны для всех направлений, но обратимся к более точным спецификациям.

  • Где можно работать графическим дизайнером? Это одно из самых творческих направлений, которое можно применить в издательстве или на типографии. Кроме таких специфичных вариантов, графический дизайнер легко найдет себе место в рекламных и PR-агентствах, сфере масс-медиа, в дизайнерских или архитектурных бюро.
  • Выпускник хорошего вуза не должен думать, где работать ландшафтному дизайнеру? После выпуска он может начать строить карьеру в архитектурных бюро, крупных или частных строительных компаниях по благоустройству, озеленению, ландшафтному строительству. Это очень серьезная и востребованная специальность, где очень сложно ограничиться видео уроками и популярными книгами.
  • Устроиться модельером возможно в престижную фирму или запустить свой собственный бренд. Единого ответа на вопрос где работают дизайнеры одежды тоже не будет: дизайнеры одежды устраиваются в театры, создают независимую коллекцию для своей небольшой фирмы, работают в большой команде дизайнеров для масс-маркета, или, однажды, становятся творческими директорами модных домов, как Диор, например!

*В статье использованы фотографии, сделанные во время занятий, защиты дипломов студентов Школы архитектуры и дизайна.

Какие бывают дизайнеры: чем занимаются, что умеют и где этому учатся

Bubble

Чем digital-дизайнер отличается от веб-дизайнера, что нужно знать для проектирования самолетов, как они причастны к современному образованию и где учиться на дизайнера — рассказываем о профессии в наших карточках.

Сейчас много Разных дизайнеров. А есть какое-то определение дизайна — что это вообще такое?

Слово design с английского переводится как «проектирование». А проектировать можно что угодно — предметы, жилую среду или цифровой мир. Поэтому дизайнерских профессий действительно много. Это люди, которые заботятся о том, чтобы все реальные и виртуальные вещи в нашей жизни были красивыми и удобными.

Начнём с виртуальных. Интерфейс для веб-сайта придумывает веб-дизайнер, так?

Почти. Веб-дизайнер действительно отвечает за интерфейс — решает, сколько страниц будет, как лучше расположить информацию, подбирает цветовую гамму, шрифты, иллюстрации.

Обычно он делает макеты в Figma или Sketch, чтобы передать разработчикам. Но может и сам создавать лендинги с помощью конструкторов — в Readymag, Bubble или Tilda.

Сейчас понятие «веб-дизайнер» используется реже, чем раньше. В середине 2010-х годов изменился подход к интернету и то, какие бывают дизайнеры. Мы больше времени проводим онлайн и хотим быстрее ориентироваться — не смотреть на сайты, как на диковинку, а решать свои задачи. Если трудно разобраться в интерфейсе, нужно много действий или долго искать информацию — уйдем к конкурентам.

Пользователю нужны не просто симпатичные страницы, а хорошо продуманные сайты — желательно, с учетом исследований. Поэтому профессия веб-дизайнера разделилась на две узкие специальности: UX и UI-дизайнер.

Что делают эти специалисты?

UX-дизайнер (от англ. user experience) проектирует пользовательский  опыт. Он решает, в какой последовательности человек должен нажимать кнопки, какой видеть контент, какие формы заполнять.

Задача UX-дизайнера — сделать сайт удобными для пользователя и помочь бизнесу зарабатывать.

UI-дизайнер (от англ. user interface) занимается внешней привлекательностью. Он отвечает за то, чтобы интерфейс визуально выделялся среди конкурентов, кнопки и поп-апы были приятны глазу, а шрифты не вызывали проблем с чтением.

Примерно в те же годы стали активно развиваться мобильные приложения — так что UX и UI-дизайн актуален не только для сайтов, но и для приложений.

В крупных компаниях UX и UI занимаются разные люди. Но в малом и среднем бизнесе нужны дизайнеры с квалификацией в обеих областях — чтобы работать и над пользовательскими сценариями, и над визуальной частью. Этих специалистов называют UX/UI-дизайнер или продуктовый дизайнер. Это полные синонимы. Под продуктами подразумевают любые цифровые ресурсы — и сайты, и приложения.

Освоить базу UX/UI дизайна можно на курсах Udemy или на Coursera. А если хочется глубже копнуть в проектирование пользовательского опыта, на Coursera есть отдельный курс по UX от Google.  

UX/UI-дизайнеры создают дизайн цифровых продуктов целиком — Включая баннеры и карточки товаров?

Нет. Они отвечают именно за логику продукта и интерфейс — размещают блоки в нужной последовательности, делают кнопки, иконки, выбирают, где и какой контент будет находиться. А баннеры или карточки — это уже сам контент. Его уже делает графический дизайнер — специалист, который проектирует информационные носители. Он может создавать рекламу, логотипы, упаковки товаров, обложки видео для Youtube, журналы и книги.

Графические дизайнеры работают:

  • в векторных редакторах — Figma, Adobe Illustrator или Corel Draw;
  • в растровых редакторах — например, в Adobe Photoshop;
  • в программах для верстки: чтобы сделать буклет, книгу или журнал, используют Adobe Indesign.

Большие и серьезные курсы по графическому дизайну можно найти на Coursera или на Bang Bang Education.

Получается, Графический дизайнер — очень широкая специальность?

Это общее название. Но, в целом, для всех задач нужны схожие навыки: составить композицию, сверстать текст, сделать приятные цвета и шрифты, коллаж из фото или несложную векторную иллюстрацию. Разберемся, какие есть дизайнеры.

Некоторые графические дизайнеры выбирают для себя одну узкую сферу. Например, есть дизайнеры полиграфии, которые специализируются на печатной продукции. Они знают тонкости постпечатной обработки: понимают, как их дизайн будет смотреться на разных типах бумаги, с ламинированием, тиснением или фигурной резкой.

Есть бренд-дизайнеры — они разрабатывают фирменный стиль компаний: логотип, цвета, шрифты, иллюстрации. Здесь требуется глубже понимать маркетинг и брендинг. Курсы по бренд-дизайну есть на Skvot и на Domestika.

Еще есть digital-дизайнеры — так называют графических дизайнеров, которые работают с цифровыми носителями. Они создают рекламные баннеры для сайтов, email-рассылки, посты и сторис. И даже в рамках digital существуют еще более узкие специализации: скажем, бывают дизайнеры соцсетей, которые фокусируются на оформлении аккаунтов.

Будет ли графический дизайнер мастером на все руки или захочет совершенствоваться в узкой области — вопрос личного выбора.

Анимация — тоже дизайнерская профессия?

Да, этим занимается моушн-дизайнер. Он анимирует логотипы, рекламные креативы, посты, делает заставки для видеороликов, кино, телевидения, презентаций.

Бывает, что у графического дизайнера есть базовые навыками в моушене, чтобы сделать какие-то эффекты движения для сторис или фирменных элементов бренда. Но вообще моушн-дизайнер — это отдельная профессия с уймой своих тонкостей. Такой специалист должен заботиться о композиции в каждом кадре, а еще работать с довольно сложным софтом — Adobe After Effects или Cinema 4D.

А кто создает дизайн реальных объектов, которые нас окружают? 

Предметы, которыми мы пользуемся, придумывают промышленные дизайнеры. Это может быть техника: самолеты, утюги или смартфоны. А могут быть просто полезные вещи с каким-то функционалом. Например, создать удобную бутылку для воды, светильник или кастрюлю — это тоже промышленный дизайн.

Область промышленного дизайна намного шире, чем графдизайн. Один и тот же человек, в теории, может разработать и дизайн самолета, и дизайн бутылки, хотя обычно специализируются на чем-то одном. Промышленный дизайнер разбирается в основах инженерии и знает  свойства материалов, с которыми работает.

Какие-то эскизы и чертежи промдизайнеры могут делать от руки или в векторных редакторах, но потом они создают трехмерные модели своих изделий. Самый популярный софт для этого — различные программы от Autodesk.

Что насчет интерьеров — кто их создает?

Дизайнер интерьера — отдельная профессия. Эти специалисты создают комфортные пространства для жизни людей. Они могут работать с частными клиентами — обустраивают дома и квартиры людей. А могут сотрудничать с компаниями — работать над интерьерами офисов, торговых центров, общественных пространств. Курс по дизайну интерьера есть на Domestika.

Специалист должен разбираться в архитектуре — как минимум, чтобы понимать, какие перепланировки технически можно делать. Также, помимо композиции и колористики, он должен понимать специфику разных материалов — чтобы интерьер был не просто красивым, а удобным и долговечным. Также хороший дизайнер интерьера разбирается в рынке мебели, текстиля, предметов декора, интерьерной живописи. Обычно дизайнер сотрудничает с конкретными проверенными поставщиками.

Для продумывания планировок дизайнеры интерьера работают в Archicad или Autodesk AutoCAD. А потом делают 3d-визуализацию, чтобы клиент мог увидеть проект в деталях и удостовериться, что его всё устраивает. Для этого часто используют Autodesk 3ds Max, хотя можно работать и в других 3D-редакторах.

Получается, один дизайнер интерьера может оформить и квартиру, и торговой центр? 

Не совсем. Ведь дизайнер интерьера работает с готовыми вещами, их уже кто-то задизайнил. Он выберет для интерьера телевизионный экран, созданный промышленным дизайнером. А еще диван, шкаф, стол, которые придумал дизайнер мебели. Эту профессию часто отделяют от промышленного дизайна: считается, что она более традиционная, меньше завязана на цифровых технологиях.

Дизайнеру мебели требуется знать свойства дерева, металла, пластика. И, конечно, понимать, как делать мебель функциональной и красивой. Для работы обычно используют Autodesk AutoCAD.

Есть ещё интересная специальность — дизайнер по освещению. Если речь об обычном доме или офисе, светом занимается дизайнер интерьера. Но бывают более оригинальные проекты — масштабные торговые центры, выставочные залы, развлекательные заведения. И в них может быть сложный необычный свет — этим занимается отдельный специалист. Для проектирования освещения используют программу DIALux.

А кто занимается обустройством открытых пространств? 

Это делает ландшафтный дизайнер. Он благоустраивает территории — во дворе частного дома или в центральном городском парке. Этот специалист должен хорошо разбираться в растениях: какие из них уживаются друг с другом, что будет расти в том или ином климате, как быстро деревья разрастаются, а цветы — распускаются или вянут. Также нужны инженерные знания в системах коммуникаций — чтобы участок не затопляло при дожде, например.

Ландшафтный дизайнер работает не только с растениями. Он учитывает архитектуру вокруг, продумывает свет, может добавить какие-то декоративные или функциональные объекты в среду — мосты, лавочки, беседки. В работе помогают программы Autodesk 3ds Max, PRO Landscape Companion, Archicad.

Вроде бы есть еще дизайнеры, которые делают одежду? 

Верно, они так и называются — дизайнеры одежды или fashion-дизайнеры. Кроме художественных основ и колористики, эти специалисты разбираются в свойствах тканей и покрое — чтобы делать красивые и практичные вещи. Чаще всего они сами умеют шить, даже если не занимаются этим на работе.

Fashion-дизайнер может также создавать обувь и аксессуары, но для этого нужны дополнительные знания — как минимум, в материалах. Дизайнеры могут делать скетчи от руки или в растровом редакторе для рисования — Adobe Photoshop или Procreate. Технические эскизы создают в векторе — обычно, в Adobe Illustrator или Corel Draw. А для визуализаций есть специальный софт для дизайнеров одежды — Clo3D.

Базовые знания для старта  в fashion-дизайне можно получить на курсе Domestika.

Получается, все дизайнеры что-то проектируют — и это завязано на визуальных решениях. Верно? 

Действительно, большинство дизайнерских профессий так или иначе связано с визуалом. Но слово «дизайн» очень популярно — так называют специалистов из очень разных областей.

Есть, например, геймдизайнеры. Их работа скорее режиссерская. Они не рисуют персонажей (этим занимаются CG-художники), но продумывают правила виртуальной вселенной, игровые механики и монетизацию. 

Есть саунд-дизайнеры — люди, которые придумывают звуковые эффекты. Они решают, каким будет шум ветра в кино, звон доспехов в игре или шелест чайных листьев в рекламе.

Есть педагогические дизайнеры — профессия возникла, когда стали  популярны обучающие онлайн-курсы. Эти дизайнеры анализируют, что нужно аудитории и выстраивают учебный процесс: решают, как должна быть построена программа, как вовлечь слушателей, какими способами контролировать усвоение материала.

Все дизайнерские профессии перечислить невозможно. Так что если какую-то привычную вам работу назовут дизайном, не пугайтесь — русский язык развивается. Ведь очень многие профессии связаны с проектированием чего-либо — в широком смысле.

Что в итоге

Дизайнеры — те, кто проектирует реальные вещи и цифровые продукты, с которыми мы взаимодействуем в жизни. Большинство дизайнерских профессий связано с визуальными решениями. Но это совсем не обязательно —проектировать можно что угодно. Например, ход игры или образовательный процесс.

В профессии дизайнера есть широкие области и узкие специализации внутри них. Каждый специалист сам выбирает, чем заниматься, и как к этому прийти — одним нравится разнообразие в задачах, другие предпочитают совершенствоваться в чем-то одном.

«‎‎Главная ошибка собеса — подгонять ответы»‎. Рекрутеры рассказали о найме в IT

Откуда берутся IT-рекрутеры, с какими трудностями они сталкиваются в попытках закрыть позиции и какие ошибки сами совершают на интервью — полезно знать перед тем, как искать работу.

Размещение рекламы на Bubble

Размещение рекламы на Bubble

Телеграм-канал про Образо­вание, карьеру и жизнь в IT

Телеграм-канал про Образо­вание, карьеру и жизнь в IT

Дизайн

Дезодорант для тех, у кого одна рука. Что необычного придумали в инклюзивном дизайне

Bubble

Дизайн

Рисуем портрет кота-айтишника: наш тест 5 нейросетей для генерации картинок

Bubble

Дизайн

«Будут проблемы». Что нас ждёт, когда картинок от нейросетей станет слишком много

Bubble

Дизайн

Booking, Facebook, Samsung и другие: Как UX-дизайнеры известных брендов манипулируют нами

Bubble

Дизайн

Что такое искусство новых медиа и как стать художником в цифровую эпоху

Bubble

Дизайн

5 историй, которые помогут понять промышленный дизайн

Bubble

Дизайн

Дизайн

Как применять дизайнерский подход к работе и жизни

Мир содрогнулся, когда узнал, что читают разработчики по ночам.
..

Ничего криминального — только полезная еженедельная рассылка от Bubble. Тренды в айти, лайфхаки и советы экспертов.

Подписывайся!

Ты — котик! Проверяй почту

Нам нужен настоящий адрес эл. почты

Спецпредложения

Курсы со скидками для пользователей Bubble

Выбрать курс

Освоить за выходные

Экспресс-курсы программирования

Выбрать курс

Баг пофиксил

Курсы для QA-инженеров

Выбрать курс

Звездочка к резюме

Курсы по карьерному росту

Выбрать курс

Как дизайнеры работают с разработчиками | by Rishabh Saxena

Итоги интервью о том, как дизайнеры продуктов сотрудничают с разработчиками

Продукты вращаются вокруг людей, и даже на фронте разработки основная часть рабочего процесса дизайнера продукта — это сотрудничество с людьми, особенно с разработчиками. Будь то обсуждение функций, мозговой штурм по дизайну или предоставление отзывов о прототипах — продуктивное сотрудничество является ключевым компонентом успешной команды разработчиков и дизайнеров. Чтобы создать успешный продукт, вся команда должна быть на одной волне и синхронизирована.

Существует множество инструментов — некоторые из них основаны на визуальных эффектах, другие — на задачах, — также предназначенных для совместной работы над дизайном, таких как zipBoard, InVision, Slack и Zeplin. В свете этого мы поговорили с некоторыми дизайнерами продуктов о том, на что похож их цикл сотрудничества с разработчиками.

Как вы сотрудничаете с разработчиками?

Бен Пек — директор по дизайну продуктов, он работал с такими брендами, как Nike, Needle, The North Face, Oakley и Adidas. Он также является соучредителем Front Conference, конференции по дизайну и управлению продуктами, которая проводится в Юте.

» Мы сидим со всеми нашими разработчиками и разговариваем с ними каждый день. Мы постоянно работаем вместе над проектированием, чтобы оценить техническую осуществимость, сроки, возможности и быть в курсе последних технологических достижений. После проектирования, прототипирования и тестирования решений у нас будет более официальный обзор со всеми ведущими разработчиками в качестве окончательного утверждения, прежде чем он попадет в разработку, чтобы все были на одной странице. Мы делаем довольно хорошую работу, не проводя слишком много групповых встреч, чтобы оставаться максимально продуктивными. У нас столько разговоров через плечо, сколько мы можем, если мы не видим, что необходимо собрать всех вместе.

Мы приглашаем наших разработчиков принять участие в пользовательском тестировании и услышать отзывы пользователей, и если они не смогут пройти настоящий тест, у них будет доступ ко всем видео, которые они смогут посмотреть, когда у них будет время. Мы также отправляем им отрывки с важными отзывами, чтобы их время не тратилось на бесполезные отзывы.

Когда проекты протестированы и одобрены, мы используем инструмент под названием Zeplin для передачи проектов разработчикам. Это простой инструмент, позволяющий разработчикам извлекать все ресурсы и спецификации для дизайна, не задавая нам много вопросов, не нуждаясь в документации или собственном Sketch. Наши разработчики сочли его очень полезным для получения того, что им нужно, с наименьшими трудностями. »

Матей Латин — ведущий дизайнер UX/UI в Auto Trader. Он также участвует в таких проектах, как Better Web Type и Gutenberg — стартовый набор для веб-типографики.

Я нахожу сотрудничество с разработчиками сложным и в то же время захватывающим. Моя первая официальная работа была в банке в очень корпоративной рабочей среде. Там мне кто-то говорил, что нужно сделать, и я должен был сделать это с ИТ-отделом. Но в 9 случаях из 10 мне отказывали и говорили, что это невозможно. Вскоре я узнал, что разработчики не любят, когда им говорят, что делать и как именно это делать. Позже я вывел свои навыки программирования на новый уровень, и это очень помогло мне улучшить общение с разработчиками. Сейчас я предпочитаю очень тесно работать с разработчиками. В какой бы компании я ни работал, я всегда выступаю за бережливые и гибкие методологии».

Я считаю, что сплоченные, небольшие межфункциональные команды имеют гораздо больше шансов приносить пользу и радовать пользователей.

Дэн Саффер — руководитель отдела разработки продуктов. Он работал с Mayfield Robotics, Jawbone и Smart Design. Он также является автором четырех книг по дизайну.

«Очень близко. У нас есть разработчики и инженеры, которые вместе с нами проводят исследования пользователей.

Мы участвуем в планировании спринтов и помогаем писать заявки Jira, чтобы нужные функции создавались в правильном порядке и правильным образом.

Мы постоянно ходим туда-сюда по Slack, чтобы обсудить функции и реализацию».

Филипп Хонг — UI/UX дизайнер, арт-директор и фронт-разработчик. Он работал с такими брендами, как L’Oreal, Nespresso, Michelin и Schneider Electrics.

«Мне нравится работать с разработчиками, и как дизайнер я считаю важным иметь возможность общаться с разработчиками во время проектирования».

Я использую Zeplin, чтобы отправить свой дизайн разработчикам, но я все еще пытаюсь найти способ оставить им отзыв. Может быть, zipBoard может решить эту проблему для нас.

Фарук Атеш — дизайнер продуктов в Quantifind, ранее работал в Apple, Edyt и Apture. Он также является создателем инструмента с открытым исходным кодом Modernizr.

«Для меня это действительно отличное сотрудничество, потому что я сам бывший back-end и front-end разработчик, поэтому мы говорим на одном «языке», когда обсуждаем такие вопросы, как производительность, функции, идеи, технологические стеки и так далее. .

Я всегда выступал за то, чтобы дизайнеры хотя бы достаточно понимали стек технологий, который они разрабатывают; для этого они могут вести четкие и полезные обсуждения с разработчиками обо всех аспектах продукта.

Каждый день на моей работе я вспоминаю о той огромной добавленной стоимости, которую она приносит».

Габор Ленард — дизайнер цифровых продуктов, в настоящее время занимается разработкой Zenvite — платформы для создания интеллектуальных страниц приглашений.

«Мы обсуждаем идеи у доски. Затем нам нужно уточнить и формализовать результаты. Разработчики ожидают от меня ясности, тщательности и последовательного видения. Поэтому я обязан продумать проблемы и особые случаи, прежде чем создавать пользовательские истории, каркасы или мокапы».

Я всегда прилагаю много усилий, чтобы придумать хорошие рисунки, даже для чисто концептуальных идей, потому что они мощные, и люди склонны ссылаться на рисунки, даже если есть текст с более подробной информацией. Еще один хороший метод — формулировать все с точки зрения пользователя в повествовании «от первого лица»: так легче понять людей, для которых создан продукт.

Майкл Ли — дизайнер продуктов в Sunrun. Он также работал дизайнером-продюсером в Google и дизайнером продуктов в Chatous & BayLaunch.

Я сотрудничаю с разработчиками, четко сообщая о своих проектах с помощью слов и программного обеспечения, такого как Zeplin, и создавая прототипы, чтобы разработчики могли получить доступ и увидеть мои проекты в движении.

«Я также регулярно проверяю и анализирую дизайн, чтобы убедиться, что все идет по плану».

Никкель Блаас — дизайнер цифровых продуктов в Xing. Он является основателем студии Design Made For You, а также создал Unstuck Map.

«Прежде всего, я считаю, что дизайн взаимодействия с пользователем является обязанностью всей команды разработчиков, а не только дизайнера. Вот почему я думаю, что дизайнеры также способствуют дизайну.

Обычно продукт становится более успешным, когда разработчики работают с учетом опыта пользователя.

Кроме того, я предпочитаю сидеть рядом с разработчиками, чтобы мы могли легко обсуждать макеты и технические ограничения или быстро принимать решения. Коммуникация является ключевым фактором, когда речь идет о сотрудничестве с разработчиками».

Арло Джамрог — старший дизайнер продуктов Strava, социальной сети для спортсменов. Обладая пятнадцатилетним опытом, Арло работал с различными командами по дизайну и разработке проектов, начиная от звукозаписывающих компаний и заканчивая архитектурными фирмами и ведущими рекламными агентствами.

«Это зависит от разработчика, но я думаю, что самое важное для дизайнера, работающего с разработчиками, — это способность четко сформулировать, почему принимаются ваши дизайнерские решения.

Если вы как дизайнер не понимаете свой собственный процесс и не можете его донести, вы никого не сможете сплотить вокруг своего мышления и многое потеряется при переводе.

Еще одна вещь, которую я люблю делать, — это просить разработчиков проверять мою работу над дизайном, пока она находится в процессе. Зачастую у них будет лучшее понимание данных, пограничных случаев и знакомство с другими частями системы, которые я, возможно, пропустил».

Дизайнер продукта — защитник пользователей и их потребностей. Эффективная работа с разработчиками и всей командой чрезвычайно важна для обеспечения плавного и согласованного процесса разработки. Какие бы инструменты дизайнер продукта ни использовал для работы с разработчиками, вся команда обязана работать в тандеме, и это может быть обеспечено продакт-менеджером. Ключевым моментом является четкая коммуникация и построение последовательной философии продукта, понятной всем в команде.

Эти выдержки являются частью продолжающейся серии интервью с дизайнерами и специалистами по продуктам. Ознакомьтесь с последними интервью с Лорой Кляйн и Джейн Портман!

Полностью все интервью можно прочитать здесь.

Если вам понравилась эта статья, найдите другие мои статьи на Medium, где я пишу о интерфейсе, пользовательском опыте и источниках вдохновения.

Где работают графические дизайнеры? Внутренние сотрудники, агентство или внештатные сотрудники

Ваше творческое мышление, техническое мастерство и страсть к искусству делают вас идеальным кандидатом для карьеры в области графического дизайна. Это всегда было в глубине вашего сознания, но где-то по пути реальный мир грубо прервал ваши сны. Вы стали взрослым со счетами, обязанностями и, возможно, даже с людьми, которые зависят от вас.

Но графический дизайн так же практичен, как и любая другая профессия, если у вас правильное мышление и трудовая этика. Тот факт, что вы проводите небольшое исследование, прежде чем брать на себя обязательства, является хорошим началом.

Прежде всего: где работают графические дизайнеры? И как рабочая среда влияет на повседневную работу? Есть множество вариантов. Работая на дому, в агентстве или в собственном доме, вы найдете идеальную рабочую среду для развития своего творчества.

Этот ресурс поможет вам понять ваши возможности. Мы попросили профессионалов графического дизайна заглянуть за кулисы каждой из этих рабочих сред. Послушайте, что говорят эксперты о каждой возможности.

Работа штатным графическим дизайнером

Работа на дому означает работу в известной организации или бренде. Скорее всего, вы будете частью небольшой команды дизайнеров или, возможно, даже единственной. Штатные дизайнеры, как правило, являются универсалами, обладающими широким спектром общих дизайнерских навыков, чтобы удовлетворить все творческие потребности компании.

«Работа в одной компании позволяет вам расти и глубже понимать один бренд и его цели так, как это никогда не позволит вам сделать работа в агентстве», — говорит Бекки Патнэм, графический дизайнер в seoplus+. «По моему опыту, у вас в основном есть шанс построить что-то с учетом более долгосрочной стратегии».

Преимущества работы штатным графическим дизайнером:

Преимущества традиционной рабочей среды
«Мне нравится разделять дом и работу, видеться с коллегами и получать задания от проектов, которые мне передают», — говорит Мириам Хаусли, Графический дизайнер Sewell Direct. «Я могу получить отпуск, когда мне нужно; У меня большие преимущества и фантастический босс».

Стабильная зарплата
Многие из однокурсников Хаусли собирались стать графическими дизайнерами-фрилансерами, но она говорит, что потенциальная нестабильность этого пути сдерживала ее.

«Я поняла, что хочу получать стабильную зарплату сразу же, без необходимости наращивать клиентуру», — объясняет она.

Возможность карьерного роста
«Работа в корпорации может иметь много преимуществ, начиная от быстрого приобретения опыта и возможности учиться под руководством старшего дизайнера», — говорит Меган Вон, владелец и дизайнер Prolific Banana.

Воган говорит, что эта среда позволяет дизайнерам подниматься по карьерной лестнице. «Есть много возможностей для продвижения по службе, если вы готовы работать», добавляет она.

Один бренд для разработки
В отличие от других дизайнерских должностей штатный графический дизайнер почти всегда будет работать над проектами, связанными с одним брендом, по словам Рэйчел Кеттерер, младшего интерактивного дизайнера в eCity Interactive.

«Это позволяет дизайнерам узнать все тонкости бренда организации, руководство по стилю и их целевую аудиторию», — говорит она. Это также дает вам лучшую возможность увидеть плоды своего труда и развить работу, которую вы проделали в прошлом.

Недостатки работы штатным графическим дизайнером:

Дополнительные правила
Бренд компании может быть отличным способом развития и точной настройки ваших способностей, но, по словам Эрин Моррис, основатель, он также может показаться ограничивающим. и дизайнер Evergreen Design Studio. Вам нужно будет придумывать новые идеи, придерживаясь принципов бренда.

Кроме того, Воган отмечает, что вам придется выполнять любые проекты, которые вам назначены, в собственной среде — нравится вам это или нет.

«В корпоративном мире нельзя отказывать, — говорит Воан. «Это может легко поставить под угрозу вашу карьеру».

Больше сообщений
«Вам придется более подробно объяснять, почему дизайн выглядит именно так», — говорит Моррис. Она объясняет, что обычно есть комитет, не состоящий из дизайнеров, который отвечает за утверждение или отклонение ваших проектов. «Вы можете обнаружить, что одной из причин отказа от дизайна является то, что кому-то лично не нравится коричневый цвет», — говорит она.

Недизайнерская среда
Работа штатным дизайнером, скорее всего, означает работу в офисе вместе с недизайнерами. Рэнди Спаркман, владелец и дизайнер Gold Leaf Digital, говорит, что внутренняя среда может быть не оптимизирована с учетом дизайнеров. Это может быть громко или отвлекать, и, вероятно, будет меньше коллег-дизайнеров, с которыми можно сотрудничать.

Вы подходите для работы внутри компании, если…

«Если вам нравится быть творческим умом, стоящим за сообщениями бренда, этот путь может подойти вам», — говорит Патнэм. Спаркман добавляет, что штатная позиция часто является наиболее стабильной карьерой для графических дизайнеров, поэтому любой, кто нуждается в гарантии занятости и стабильной заработной плате, вероятно, предпочтет эту среду.

Работа в качестве графического дизайнера агентства

Агентства графического дизайна нанимаются внешними клиентами для выполнения творческой работы, что означает, что дизайнеры работают с ассортиментом брендов. Агентства обычно нанимают несколько графических дизайнеров, которые специализируются в разных областях, чтобы укомплектовать персоналом различные проекты, на которые они заключают контракты. Аккаунты, как правило, краткосрочные и ограничены определенной кампанией.

«Мне нравится работа в агентстве, потому что она создает среду, которая позволяет мне проявлять творческий подход к клиентам из самых разных отраслей (и самых разных размеров бизнеса)», — говорит Патнэм. «Я практически делюсь своими идеями и творческими навыками с этими разными клиентами в каждом проекте».

Преимущества работы графическим дизайнером в агентстве

Ожидание совершенства в дизайне
В агентстве ваши менеджеры и коллеги хорошо знакомы с миром дизайна и, скорее всего, сами являются дизайнерами. По словам Морриса, ожидания от вашего профессионализма и способностей будут высокими. Это приносит пользу вашим дизайнерским навыкам и может упростить проект, поскольку у агентств не будет столько задержек в общении или недопонимания со стороны коллег, не занимающихся дизайном.

Наставники
Моррис говорит, что агентства, как правило, имеют опытных дизайнеров, которые могут стать отличными наставниками для новых дизайнеров. Агентства, как правило, устанавливают и оптимизируют свои процессы, а новые дизайнеры могут получить ценный опыт от более авторитетных профессионалов.

«Руками вниз — агентство — лучшее место, где можно больше узнать о том, как стать дизайнером», — говорит Эд Биби из Iron Strikes Iron. «Вы видите, над чем работают другие дизайнеры, как они работают, и подвергаетесь их влиянию».

Сосредоточьтесь на графическом дизайне
Фрилансеры берут на себя множество обязанностей, чтобы оставаться в бизнесе, а штатные дизайнеры могут взять на себя задачи, не связанные с дизайном, в зависимости от потребностей их компании. Но в агентстве вы можете почти гарантировать, что ваша повседневная работа будет соответствовать сфере графического дизайна.

«Вы будете работать с редакторами и креативными директорами, поэтому роль графического дизайнера очень четко определена», — говорит Моррис. — От вас не ожидают выполнения других обязанностей.

Недостатки работы в качестве графического дизайнера в агентстве

Меньшая гарантия занятости
Поскольку агентства живут за счет проектов многочисленных клиентов, существует риск необходимости сокращения графических дизайнеров, если список проектов опустится слишком низко.

«Агентства нанимают сотрудников в соответствии с контрактами, которые у них есть», — объясняет Биби. «Если один из их клиентов наймет другое агентство, ваша работа перейдет к этому агентству, и вас могут уволить».

Напряженные часы
Работа в агентстве обычно очень динамичная, и у вас, скорее всего, будет много работы.

«В агентстве графический дизайнер должен работать много часов в сжатые сроки», — добавляет Моррис. Это может включать работу иногда поздно ночью, чтобы закончить проект, или регулярную регистрацию дополнительных часов.

Вы подходите для работы в агентстве, если.

..

Если вы любите разнообразие в своих проектах и ​​не возражаете против нескольких тарелок одновременно, работа в агентстве может подойти вам идеально.

«Утром я могу обдумать концепцию дизайна целевой страницы для местной компании, занимающейся ландшафтным дизайном, а днем ​​я буду разрабатывать рекламную кампанию для международной компании по производству одежды», — говорит Патнэм. «Разнообразие проектов вдохновляет и мотивирует меня каждый день».

Работа внештатным графическим дизайнером

Внештатные графические дизайнеры работают не по найму. Они несут ответственность за каждый аспект своего бизнеса, от маркетинга и отношений с клиентами до бухгалтерского учета и выставления счетов. Это означает, что дизайнеры-фрилансеры должны обладать не только дизайнерскими навыками.

«Внештатный бизнес — это совсем другое дело, — говорит Моррис. «Вам действительно нужно быть достаточно самодисциплинированным, чтобы составить расписание и придерживаться его». Она объясняет, что огромное количество времени придется потратить на маркетинг и решение административных задач, связанных с управлением бизнесом.

Преимущества

Расположение
Не любите ездить на работу? Без проблем. Нужно выйти из дома? Это тоже выполнимо!

«Главное преимущество здесь в том, что эта работа может не зависеть от местоположения», — говорит Моррис.

Если вы любите путешествовать, или если вы живете в отдаленном месте, или даже если вы просто надеетесь никогда больше не видеть пробок, возможность зарабатывать на жизнь из любого места с помощью Wi-Fi трудно превзойти.

Больше свободы творчества
«Я выбираю работу, которая, по моему мнению, бросит мне вызов, вдохновит меня больше всего и будет стоить моего времени», — объясняет Патнэм. «Эта творческая свобода — это здорово».

Фрилансеры имеют право — по крайней мере теоретически — отказаться от любого контракта или проекта, который не кажется стоящим. Однако Патнэм предостерегает фрилансеров от необходимости поддерживать надежную клиентскую базу, если вы хотите выжить. Необходимость продолжать поступление работы может означать, что вы не можете быть очень разборчивыми — по крайней мере, на ранних стадиях вашего бизнеса.

Индивидуальный график
Кто сказал, что рабочая неделя должна быть универсальной? Как фрилансер, вы можете адаптировать свои часы к образу жизни, который вы хотите, до тех пор, пока вы поддерживаете свою производительность и рабочую нагрузку.

«Работая фрилансером, вы лучше контролируете свое время, — говорит Биби. «Часы моей недели такие же, как если бы я работал с 9 до 17, но я могу менять вещи, чтобы оптимизировать свое время». Он приводит пример своего друга-дизайнера, серьезного велосипедиста. Его дневные часы посвящены тренировкам, а после обеда и вечерам он занимается своим дизайнерским бизнесом.

Недостатки

Нет коллег
Хотя вы, безусловно, можете взяться за работу, которая требует общения с клиентом или даже с другими дизайнерами, по словам Биби, по большей части вы будете работать в одиночку. Люди, которые преуспевают в совместной среде, могут найти эту изоляцию скучной. Это также может быть проблемой для тех, кто полагается на коллег, чтобы оставаться мотивированным, поскольку им обязательно нужно будет придумать новую стратегию подотчетности.

Охота за работой и участие в торгах
Это довольно существенный недостаток в мире фриланса. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока проекты попадут на ваш стол, вам нужно выйти и активно искать новые возможности. По словам Биби, вы даже можете конкурировать с другими, чтобы выиграть проекты.

Ненадежная оплата без пособий
«Зарплата может сильно варьироваться от месяца к месяцу, особенно поначалу», — говорит Моррис.

Даже если вы более опытны и работаете с несколькими клиентами, все равно могут случаться низкие месяцы.

Вы также будете нести ответственность за свою медицинскую страховку. «Вам придется попрощаться с такими преимуществами, как оплачиваемый отпуск, декретный отпуск и пенсионные счета компании», — объясняет Моррис. «Организация этих вещей для себя также может занять много времени».

Вы созданы для того, чтобы стать фрилансером, если…

Если вы не слишком зацикливаетесь на деньгах и, возможно, у вас есть сильные привычки в отношении бюджета, фриланс может подойти вам. Здесь важна творческая гибкость, а также финансовая гибкость. Спаркман говорит, что сроки проектов могут сильно различаться в зависимости от клиента, и вам все равно нужно закончить работу вовремя.

Наряду с этим, «иметь самомотивацию — ключевое требование для фрилансера», — говорит Биби. Если вы считаете себя подкованным в бизнесе и можете продолжать искать новых клиентов и совершенствовать свои способности, вам может подойти фриланс.

Создайте свое собственное будущее

Предпочитаете ли вы структуру и безопасность корпоративного мира, креативность и сотрудничество агентской жизни или свободу и гибкость фриланса, для вас найдется место в мире графического дизайна.

Так где же работают графические дизайнеры? Ответ везде — ключ в том, чтобы найти идеальную рабочую среду для вашего процветания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *