Как это по горизонтали: Горизонтали, вертикали и диагонали / Статьи / Newslab.Ru

«Как можно жить в одной горизонтали?»

Программа Александра Крупинина

«Неделя»

Гость: протоиерей Владимир Сорокин

Прямой эфир 3 октября 2021 г.

ВИДЕО

 

Темы программы:

 

— блогеры, образованность и смысл жизни

«У человека должно быть хобби».

— как должен выглядеть памятник репрессированным?

«Молодых архитекторов и скульпторов не учат смыслу символического».

— как через символизм вводить детей в православный храм

«Господь дал человеку фантазию».

— материализм

«В основе идеологии потребительства лежит материализм».

— участие мирян в управлении церковной жизнью

«Участие мирян – проявляйте в своем приходе».

— материальные блага и церковь

«Материальные вопросы должны быть упорядочены».

— молодые священники: искушение богатыми жертвователями

«И батюшку развращаете, и храму не помогаете».

— богатые жертвуют неправильно, а как надо?

«Батюшке – десятину от того, что потрачено на храм».

— образованность других отравляет жизнь тем, кто менее образован?

«Зависть и комплекс неполноценности. От этого мне всегда помогал принцип со-поставления – он обогащает. У нас революция произошла оттого, что в народе разожгли зависть. Гражданская война – уничтожение друг друга по принципу зависти».

— биоэтика: ЭКО – это допустимо или нет с точки зрения православия?

«Не монахам заниматься экстракорпоральным оплодотворением».

— вера образованных и необразованных

— многодетная семья

— монархия

«России монархия не светит».

— «культ архиерея»

— Бабий Яр

 

Александр Крупинин:

Здравствуйте, отец Владимир. Очень приятно вас видеть у нас.

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

Добрый день, дорогие братья и сестры, рад здесь присутствовать. Спасибо.

 

Александр Крупинин:

Ну и тогда приступим к нашей программе, у меня вот тут есть дайджест новостей прошедшей недели, вот первое у меня стоит:

«В Русской Православной Церкви обратились к молодежи с призывом не равняться на малообразованных, но хорошо зарабатывающих блогеров. «Качество жизни определяется не только материальным благосостоянием. Если мы этому не научим наших детей, наше студенчество, то мы тогда самого главного им не расскажем — о том, в чем заключается смысл жизни. Благосостояние — лишь одна из составляющих человеческого счастья. Если человек мало знает, если он плохо образован, то, встречаясь с людьми более образованными, встречаясь с людьми, которые знают больше, он всегда будет ощущать свою недостаточность, свою неполноценность, это будет отравлять его жизнь», — сказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион… «Приобретать знания нужно не только для того, чтобы получать материальное вознаграждение, хотя все-таки опыт очень многих людей, я бы сказал большинства людей, показывает, что чем больше человек знает, если он умеет эти знания применить на практике, тем больше он в итоге получает», — отметил представитель Церкви». Источник.

Ну вот тут есть в этом сообщении несколько вопросов, о которых я хотел спросить ваше мнение, мне тоже очень это интересно, потому что у меня некоторые такие вот высказывания здесь вызывают, скажем так, сомнения некоторые. Ну, первое, наверное, в том, что… (с этим можно согласиться) что не только материальное благосостояние составляет смысл жизни человека. А что ещё?

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

Да, это интересно, конечно. Но вот в моей жизни, если я по себе сужу, другие люди, наверное, тоже, у каждого своя ведь и жизнь, и свои возможности, но в моей жизни, я уже 82 года прожил, было так, что я ведь родился в простой крестьянской семье и ни о каких таких высоких университетах что ли или о каком-то высоком образовании мыслить мне не приходилось. Я закончил среднюю школу, потом пошел в иподьяконы, в семинарию, в академию, и как-то так Господь судил, что я всё время связан с церковью. Но что для меня важно, вот я сейчас уже в таком возрасте, я понимаю, очень важно, чтобы у человека было… сейчас есть такое слово – хобби, такое модное слово хобби, то есть у человека должно быть какое-то такое специальное увлечение, что ли, или специальный интерес, или, я бы сказал, такое какое-то предпочтение. Мне так Господь судил, что я с детства как-то увидел разницу между верующим человеком и неверующим, между тем, что божественное, а что не божественное, что светское, гражданское. Я уже как-то здесь говорил, что советская эпоха отличалась тем, что там чётко разница была: вот это церковное, вот это божественное, вот это духовное… а вот это – материальное, вот это гражданское, это безбожное. И я как-то с детства… мной занималась в религиозном плане не мама или папа, они работали, в основном мною занималась соседка, Параскева, она меня как-то приобщала к тому, что ну есть в жизни Господь, есть церковь, я начал ходить в церковь… Тем более, мне жизнь подсказывала, что те люди, которые как-то себя показывали, что они неверующие, что они коммунисты, что они против Бога – и вели себя самым недостойным образом. А то поколение старых людей, поколение, которое держалось церкви и веры в Бога, оно в силу традиций, потому что наше село было всё-таки традиционное, старообрядческое, а там, у старообрядцев, всё-таки форма дух бережёт (я уже сколько раз говорил это). И вот эта форма, она выдерживалась, и вот на меня как ребёнка тогда и молодого человека это как-то оказывало влияние, и я проникся этим – давать почтение тому, что связано с Богом, с церковью, с состраданием, с милосердием, просто это такая особенность. И вот это в моей жизни стало таким, я бы сказал, хобби что ли, увеличением. И я в школу ходил когда, и когда уже в семинарию поступил, то мне всегда была всё-таки интересна вот эта область духовного. И когда я интересовался житиями святых, меня как раз интересовала вот эта сторона: а как они в простой жизни? В житиях много всего такого самого положительного, но всё-таки там всегда есть простая жизнь. И вот это меня в жизни вело. Я потом чем больше учился, уже в духовной академии, интересовался, меня всегда интересовала вот эта система, я уже говорил, не противопоставлять, а сопоставлять. А для того, чтобы сопоставлять, для этого надо знать не только своё, но ещё и другое, чтобы всё-таки как-то сопоставить. А потом меня Господь направил, что я представлял церковь на международных конференциях, а там интересно же: другие другую позицию высказывают – протестанты своё, католики своё, православные своё. И когда сравниваешь и чувствуешь, что у тебя есть своё положительное, свой какой-то положительный опыт, хоть это советская система была, но всё-таки меня уже тогда жизнь заставляла как-то защищаться, находить аргументы. И вот эти знания, вот это желание увидеть себя как христианина, а тем более уже как студент духовной академии, потом я священник стал, как-то себя увидеть вот в этой сравнительной обстановке, она мне помогала приобретать всё новые и новые знания, потому что когда сравниваешь – тогда вы обращаетесь. Когда при сравнении что-то у людей интересного, оно как-то западает в душу. Это действительно мне помогало и в образовании, и в подходе к решению каких-то проблем, и с людьми. Поэтому когда владыка говорит о том, что знание это великое дело, я понимаю. Но сейчас почему-то много говорят о том, что вот все увлекаются материальным, но я бы не сказал, что все, но действительно жизнь заставляет людей искать какие-то свои возможности получать какие-то средства, без этого трудно молодому человеку. И правильно, что образование даёт человеку какую-то возможность себя реализовать. Ну вот я вам скажу, вот простой пример приведу, я не помню, говорил я об этом уже здесь или нет, но поскольку я в Горном университете являюсь настоятелем храма, а рядом с нашим храмом там архитектурный факультет, и поскольку последние годы моей жизни, уже не одно десятилетие, я увлекаюсь, и не только увлекаюсь, но уделяю самое большое внимание сохранению исторической памяти эпохи гонений, новомученикам, вот этой самой, я бы сказал, трагической истории России, XX век, это вообще такая, знаете, глыба, в которой очень много всяких противоречий и всё прочее. Но самые большие, мне кажется, противоречия – это жертвы, которые понесла наша страна, наш народ и наша церковь, сколько у нас погибло людей – это просто уму непостижимо. И поскольку я занимаюсь синодиком, то есть выявлением памяти профессоров и преподавателей Горного университета, сейчас готовится университет к 250-летию, и вот моя помощница заведующая канцелярии Екатерина Михайловна очень много внимания и трудов употребляет на то, чтобы выявить за все 250 лет положительные такие имена героев, учёных, людей, которые создали, как-то вписали себя в историю. И когда мы 20-м веком стали заниматься, то увидели, что почти 220 человек – геологи, при царском правительстве ведь это Горный институт был великим…

 

Александр Крупинин:

Элита.

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

Элита! Самые грамотные люди были, самые почётные, действительно учёные… И вот их, после того, как она пришла советская власть, их начали самым жестоким образом эксплуатировать. Раз ты кончил Горный, раз ты инженер, вот езжай на север и там ищи руду, уголь, газ. Всё, что стране надо. Элита была, но кто ж сразу так согласится? Не хочешь по согласию – 10 лет давали сразу и поехал бесплатно. И таковых оказалось на сегодняшний день где-то 210 или 220 человек.

 

Александр Крупинин:

В одном Горном институте?

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

Но вот выпускники. Мы их вычислили. И вот поскольку мы соседи с кафедрой архитекторов, то естественно, как-то пришлось мне войти в знакомство и мне не организовали встречу с молодёжью. Я пошёл на встречу и рассказал им, что такая история,  такая эпоха. Сидят – совершенно молодёжь, 18-20 лет, ну молодые люди совершенно. И говорю: хорошо бы им поставить знак на Левашовском кладбище, памятник – достойные люди! Уже кончилась эпоха, когда нельзя было об этом говорить, сейчас уже пора. И что вы думаете? Прониклись идеей. И начальство. Сделали конкурс. Добровольно человек 30 студентов составили свои проекты. Вот как вы себе представляете? И мне было интересно и сейчас очень интересно: современные люди – как они себе представляют, какой памятник можно поставить вот этим пострадавшим, репрессированным людям? Большинство из них были расстреляны…

 

Александр Крупинин:

Крест, наверно.

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

Ну, какой крест. Они написали, дали задание, мы объявили конкурс, и они выполняли его. И выполнили. И дали мне работ 30 или 40. Очень интересно. Вот посмотреть – это же срез современного человека, как он себе представляет вот эту эпоху гонений, вообще как это можно увековечить. Это же очень интересно. Очень интересные проекты, замечательные некоторые проекты есть. Но что я заметил у всех у них, что для них характерно, я тут встречался с профессорами этой кафедры, вы знаете – у всех одна горизонталь, нет вертикали. Вот по горизонтали там, значит, то какие-то минералы в каком-то таком изображении, то человек через стену проходит, то какие-то ещё моменты – решётка там, проволока, ещё что-то такое… и нет такого, знаете ли, чувства, вот я когда посмотрел на всё это, меня это, действительно, удивило и озадачило. Если ребёнку с детства вообще не говорят, что человек состоит из души и тела, что есть божественное, а есть не божественное, есть земное, а есть небесное. Если у человека с детства отсутствует вот это представление, что человек живёт на земле, но всё-таки наша классика, литература –  она же вверх зовёт. Вот поэзия настоящая – куда она человека тянет, намекает человеку о чём? Всё-таки туда. И что душа человеческая тянется от земли к небу. Вот я так вырос, в такой системе, и я чувствую, что если без мысли о том, что есть что-то выше, чем то, что мы имеем на земле, если что-то есть такое, что над человеком, что человека зовёт ввысь… Но я не знаю… я такое состояние испытывал и поэтому я могу его описать. Но вот у студентов… представляете, 30 вариантов, все разные, ну в одной только работе есть какие-то там сочетания камней и ещё что-то вроде того, что птица так сидит в верхней части, в другой работе где-то там цветок и написано, что это надежда, что человек страдал не напрасно. А в основном это просто…

 

Александр Крупинин:

… просто страдание.

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

… страдание и всё. И я потом сказал преподавателям и студентам: ну как же вы… как можно жить в одной такой горизонтали без вертикали?

А в основном, действительно, у людей чистая горизонталь. Поэтому как можно сегодняшнему человеку… и когда я стал говорить, что надо было как-то студентам хотя бы символику объяснять, вот в православной церкви очень много символики эта символика помогает человеку как-то повернуть голову на небо. Хотя бы это сделать. Не говоря о том, что в храм заходите – и там сплошная символика, но вы в ней не чувствуете себя чужеродным, она как-то естественна…

И поэтому я согласен с владыкой Иларионом, что надо как-то всё это исправлять, но в государстве я этого совсем не вижу. Ну дайте тогда новую какую-то концепцию, но надо людей оторвать от земли, и хотя бы они подняли свой взор к небу. Но такого же нет. У нас как в семнадцатом году материализм ввели в психологию людей, тогда перекодировали людей, я считаю, не просто революция произошла, а перекодирование людей, их совсем перевернули, всё это перекодировали, а теперь как их назад вернуть? Это же, представляете, тысячелетие у нас это воспитывалось. И очень мало людей среди преподавателей, среди интеллигенции, такой думающей, грамотной… я вот слушаю иногда и лекции, интересуюсь… как им объяснить, что без того, чтобы у человека не появилась внутренняя тяга… Вот я говорю, меня с детства как-то Господь так направил, что я путём сравнения сделал для себя вывод, что вот с Богом, с церковью, с духовной частью в гармонии жить – это интересней, это полезнее. Вообще если оторваться совсем? Ну а как вот современному человеку, который и в школе, и по телевидению, и по радио и везде он одно и то же видит, сидит только в этой своей компьютерной версии и у него не остаётся для души времени. Разум он как-то натренировывает, настраивает, и вроде грамотный человек, но я по этим студентом сужу: они же не виноваты, прекрасные люди, прекрасные работы, они действительно хотят эту трагедию или вот эту эпоху как-то высветить. Но как же им, бедным, трудно, когда у них мысль только на земле, только здесь. А что им и фантазировать нельзя? А у них не хватает для этого материала, почвы под ногами, они боятся просто вторгаться в эту область. Эта область всё-таки очень деликатная, там где касается вопрос души, совести, Бога. У меня такое представление.

Александр Крупинин:

«28 сентября 2021 года в Национальном художественном музее Республики Беларусь в Минске состоялось торжественное открытие выставки работ участников VI Международного художественного пленэра «Святость земли Белорусской», посвященного памяти митрополита Филарета (Вахромеева), первого Патриаршего экзарха всея Беларуси, и Году народного единства. … Приглашенные гости ознакомились с экспозицией, в которую вошли 26 портретов митрополита Филарета, 14 экспликаций с фотоматериалами, отражающими земной путь архипастыря, и выставка его облачений…». Источник.

Вы же наверняка знали митрополита Филарета?

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

Знал, да.

 

Александр Крупинин:

Какая память о нём, что вот выставка, где 26 его облачений, 26 портретов… оставил он о себе такую память, да, какой он был человек?

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

Я вам скажу своё мнение, которое может показаться несколько странным. У нас почему-то в последнее время, я имею в виду «у нас» – среди православных, культ архиерея существует. Культ просто. Такой культ, который и при жизни – архиерей издаёт о себе всякие книги, всё, что он сказал, всё передаётся, как будто это – всё. А уж когда скончается… то ищут возможность сделать его то ли национальным героем, то ли что… Критерии, мне кажется, в этом отношении отсутствуют. Нужно ценить человека не потому, сколько у него портретов было написано. Сколько там? 26 портретов что ли.

 

Александр Крупинин:

26 портретов митрополита Филарета.

 

Протоиерей Владимир Сорокин:

Ну зачем это делать? Или там сколько-то облачений. Я не знаю. Я бы считал, что архиерея нужно ценить по добрым делам. Что при нём стало больше школ, больниц, учебных заведений, храмов или что…  А что касается личных вещей… И делать из этого какой-то культ. Я это не понимаю и не приветствую. И считаю, что это, я уже сказал, это только развращает – и молодое поколение, и всё. Надо на Господа смотреть, нужно на то, что у нас для простого народа делается. Для меня является всё-таки идеалом святитель Иоанн Златоуст, когда он стал Константинопольским патриархом, то что он сделал? Он всё сразу превратил – архиерейские покои в больницу, и все сокровища – на бедных отдал. И для меня всё-таки является образцом митрополит Антоний (Блум). Вот я когда был в Лондоне проездом однажды, пришёл к нему туда в храм, смотрю – по храму ходит монах в подрясничке скромном, подсвечники убирает… Мы с ним попросту побеседовали… Но что-то я не вижу, чтобы образ митрополита Антония, его образ поведения и жизни, простота такая была, чтобы она была присуща нынешнему поколению архиереев. … А здесь выставляют: вот смотрите с разных ракурсов, смотрите, сколько надо было позировать? Потом все эти фотографии… Ну сколько можно, ну одно и то же ведь. Вот меня интересует митрополит Филарет с точки зрения музыки. У него отец был музыкант, он сам разбирался. Вот меня интересует, какой он внес вклад, вот это более интересно. А портреты и облачения меня совсем не вдохновляют. Я знал одного архиерея, у которого было 200 подрясников. Зачем? Я не понимал этого.

 

Александр Крупинин:

Помню, в Париж приехали, и там один священник говорит: сейчас мы тут найдём облачение, в котором в моём храме служил отец Александр Шмеман. И тогда и вы в нём послужите. Искал-искал, не нашёл, где оно – неизвестно. А наш говорит: что же вы фетишисты какие-то, какое-то облачение, ну, служил в нём отец Александр Шмеман или не служил, что от этого меняется?

 

Полностью слушайте в АУДИО.

Смотрите ВИДЕО.

 

 

Александр ШмеманАнтоний СурожскийЛевашовское кладбищемолодежьЛевашовское мемориальное кладбищеновомученикимонархияепископмитрополит Антоний СурожскийШмеман

Зрительные иллюзии в одежде: вертикали, горизонтали и их влияние на силуэт.

Продолжаем серию постов о зрительных иллюзиях. На сей раз подробно остановимся на воздействии вертикали и иллюзиях, связанных с ограничением линии/пространства.

1. Вертикальное расстояние кажется больше равновеликого ему горизонтального.
Это явление называется переоценкой вертикали.

Так, правильный квадрат кажется стоящим прямоугольником.
На приводимых выше рисунках вертикальная линия кажется больше горизонтальной, а величина цилиндра значительно превосходит ширину его полей (на самом деле линии равны).

2. Расстояния, находящиеся в верхней части кажутся больше, чем находящиеся в нижней части.
В таких цифрах, как 8, или в таких буквах, как В или S, верхняя часть кажется приблизительно равной нижней.

Однако если их перевернуть вверх ногами, станет очевидным неравенство частей:

Практически, значение этих иллюзий необходимо учитывать при покрое, если мы желаем дать видимость правильного квадрата или сплюснутого прямоугольника.

Переоценка вертикального направления особенно сильно сказывается при полосатых материях, так как прерывисто обозначенное расстояние дает более явственную иллюзию.
Подробнее об этом в статье: «Полнит или стройнит горизонтальная полоска?»

3. Как мы воспринимаем линию
Когда мы смотрим на вертикальную линию, взгляд автоматически удлиняет ее. До тех пор, пока линия не будет прервана чем-то, что заставит взгляд двигаться в другом направлении.
Ниже две одинаковые вертикальные линии, одна из них ограничена расходящимися углами, направленными вверх, вторая — углами, направленными вниз.


Вертикальная линия справа кажется длиннее, т.к. взгляд продолжает движение вверх и вниз по расходящимся линиям.
Сказанное справедливо и для горизонталей:

А также в случае, если заменить углы дугами или, например, зигзагобразными линиями, и даже тогда, когда прямые вовсе убираются, а остаются одни углы (или ограничивающие фигуры):


Во всех вариантах этой иллюзии расстояние, заключенное между углами или ограничивающими линиями, имеет тенденцию сжаться, казаться меньше, когда линии на концах сближаются, и наоборот, — увеличиться, растянуться, когда указанные линии расходятся.

4. Как это работает на фигуре

Открытый вырез горловины, вертикаль из застежки, декоративных элементов, или созданная при помощи многослойности удлиняют силуэт.


(рост Мирославы Думы 154см).

А вот легкий способ укоротить фигуру:

Наглухо застегнутые рубашки, закрытые вырезы и обращенные вниз линии в районе груди тоже имеют обыкновение скрадывать рост:


Слева выпуклая вверх линия над грудью обращает взгляд вниз, укорачивая верхнюю часть фигуры, но это (учитывая цветовую вертикаль и круглый вырез) не критично по сравнению с фотографией справа, где не только декоративные элементы на блузке обращают взгляд вниз, но и воротник стойка полностью создают иллюзию отсутствия шеи.

А здесь драпировка образует ограничивающие сверху и снизу линии, присутствует горизонталь в области талии, а также верхняя линия топа обращена вниз, все это способствует уменьшению силуэта по вертикали:

Спущенная линия плеча, рубашечный и цельнокроенный рукав расширяют плечи:

На последней фотографии плечи расширяются наиболее плавно.

Так же плечи могут расширять широкие лацканы/воротник куртки:

А укороченная куртка в сочетании с подобным воротником может не только расширить линию плеч, но и серьезно укоротить силуэт:

Здесь большое значение имеет тип фигуры. Девушка является представительницей «яблочной» фигуры и размера плюс сайз, верхняя часть торса довольно тяжелая, по сравнению с нижней, а талия не выраженная. Чтобы уравновесить силуэт, в данном случае нужно избегать горизонталей в области талии и привлечения внимания к плечам и бюсту.

Втачной узкий рукав, формирующий вертикаль, обозначит четкую линию плеч и вытянет силут:

А вот рукав типа реглан, вопреки бытующему мнению и широкому применению для моделей плюс сайз, делает плечи уже и обращает взгляд вниз на линию бюста.

Вообще говоря, реглан хорош только для стройных фигур с четко очерченными квадратными плечами:

Вот так можно сделать фигуру шаром:

Или овалом на тонких ножках:

А в плюс сайзе с фигурой типа «яблоко» такое округление только подчеркнет утяжеленную верхнюю часть:

И в заключение хочется сказать, что не существует универсальных правил, как не существует двух одинаковых людей.


Каждый раз, выбирая тот или иной фасон одежды, важно исходить из задач.
Если Ваш рост 150см, это не означает, что Вам обязательно нужно казаться выше. Все зависит от пропорций, индивидуальных особенностей фигуры, масштаба.
А еще — это ваша уникальная черта, заложенная самой природой. И в ряде случаев с таким ростом могут получиться очень трогательные образы.
Подытоживая, можно сказать, что зная индивидуальные особенности своей фигуры, проще найти путь к своему стилю, ведь только узнав, как работают правила, можно понять, как выходить за их пределы и выглядеть при этом гармонично.

Ищите близкое себе по духу.
Ваше Ателье стильных идей

*Записаться к нам на консультацию можно, написав нам в личные сообщения или на email: [email protected].
**По этим ссылкам можно посмотреть наши работы и подробное описание услуг.

Что такое горизонтальная линия?

Овладейте семью столпами успеха в школе

Улучшите свои оценки и снизьте уровень стресса

Что такое вертикальная линия? Вот несколько способов описать вертикальную линию.

  • Линия, перпендикулярная горизонту.
  • Линия, идущая вверх и вниз по странице.
  • Линия на графике, которая не пересекает точку пересечения y и не имеет точки пересечения y.

В геометрии горизонтальная линия — это линия, параллельная горизонту. Вот несколько других способов описать горизонтальную линию.

  • Линия, перпендикулярная вертикальной линии.
  • Горизонтальная линия на странице — это прямая линия, проходящая слева направо.
  • Линия с нулевым наклоном.
  • Высота горизонтальной линии равна нулю.
  • Линия, которая не пересекает ось x и не имеет точки пересечения с ней.
  • Горизонтальная линия параллельна оси x на координатной плоскости.

Common Core Standard   8.E.E.6  Математика 8-го класса

Чем отличаются вертикальная и горизонтальная линии?

Горизонтальная линия  имеет нулевой наклон и записывается y= c c=константа  

Напишите уравнение для горизонтальной линии, проходящей через точку (7,3)

Линия пересекает ось y в точке 3, поэтому уравнение y=3

  • и уравнение записывается x=c   c=константа.

Напишите уравнение для вертикальной линии, проходящей через (4,-5)

x= 4

Горизонтальные линии имеют нулевой наклон и проходят параллельно оси x.

Вертикальные линии имеют неопределенный наклон и проходят параллельно оси Y.

Уравнение для горизонтальной линии равно y=c , а уравнение для вертикальной линии равно x=c.

Если горизонтальная линия пересекает вертикальную линию, две линии будут перпендикулярны друг другу.

Параллельные, перпендикулярные, горизонтальные и вертикальные линии

Линия, параллельная горизонтальной линии, имеет нулевой наклон. (подъем/бег, 0/1).

Линия, перпендикулярная горизонтальной линии, имеет наклон, который является отрицательной величиной, обратной нулю (подъем/переход, -1/0).

Найдите уравнение прямой, параллельной y=5 и проходящей через точку (5,3)

Помните, две параллельные линии никогда не пересекаются.

Уравнение y=5 говорит вам, что линия является горизонтальной линией, поэтому вторая линия имеет нулевой наклон, поэтому уравнение будет равно y=3.

Напишите уравнение прямой, параллельной x=6 и проходящей через точки (12,-4).

Обе линии являются вертикальными линиями, поэтому уравнение будет равно x=12.

Напишите уравнение прямой, перпендикулярной прямой x=5 и проходящей через точки (6,8).

Помните, что перпендикулярные прямые пересекаются и образуют угол 90 градусов.

Исходная линия является горизонтальной линией, поэтому уравнение будет y=8.

Предварительная алгебра/выражения, уравнения, целые числа

Предварительная алгебра/Дроби, Проценты

Алгебра/Экспоненты, Уравнения, Радикалы

Математические калькуляторы

Геометрия/Фигуры
9000 6

Геометрия/SAT

Геометрия/плоскость

Хорошие учебные навыки

Геометрия/основы

Вертикальная линия

Горизонтальная линия

Горизонтальная линия D  имеет наклон, равный 0, и уравнение: 

 y =  2  ( потому что здесь линия пересекает ось y)

W напишите уравнение вертикали, проходящей через (-3,3)

x = — 3  ( потому что здесь линия пересекает ось x)

Уравнения и наклоны вертикальных и горизонтальных линий    немного отличаются от обычных линий и могут быть описаны как «Особые».

90 002

Линия А линия, параллельная оси у, называется вертикальной линией.

Примеры горизонтальных линий на координатной плоскости.

Апплет горизонтальной и вертикальной линий

Расшифровка

Приветствуем вас в MooMooMath. Сегодня мы рассмотрим специальные наклоны горизонтальных и вертикальных линий. Я собираюсь просмотреть рекомендации по склонам. В этом первом примере есть уклон, который идет вверх, если смотреть слева направо, так что это положительный уклон, и мы всегда считаем наш уклон как подъем над пробегом. Таким образом, в первом примере мы поднимем положительное значение 4 и запустим положительное значение 3, чтобы наклон был положительным 4/3. Давайте посмотрим на второй пример, если вы двигаетесь слева направо, обратите внимание, что линия идет вниз, поэтому она будет иметь отрицательный наклон. . Когда мы начнем считать, мы уменьшимся на 2 и больше на 1, 2, поэтому у него будет отрицательный наклон 2 над 2, поэтому он будет иметь отрицательный наклон 1. Снова наклон отрицательный и идет вниз слева направо. Теперь давайте посмотрим на наши два частных случая. Первый не поднимается и не опускается, а находится горизонтально. Итак, каждый раз, когда вы лежите горизонтально, у вас есть наклон 0, почему это так? У вас есть подъем 0 и пробег любого значения, поэтому наш наклон будет просто 0. Давайте посмотрим на этот последний. Уравнение для этой линии: y = положительное 2. Всякий раз, когда у вас есть горизонтальная линия, она всегда y = константа пересечения линии с осью y. В этом случае он пересекает ось Y в точке 2. Теперь в последнем случае у вас есть вертикальная линия. Теперь вертикальная линия не имеет наклона, или иногда его называют неопределенным наклоном. Почему он не определен или не имеет наклона? У нас есть рост любого значения, но его пробег равен 0. Что мы знаем, когда делим любое значение на 0? Вы не можете этого сделать, поэтому значение не определено. Таким образом, это пересекает ось X в точке два, поэтому уравнение линии: x равно двум, а значение Y отсутствует. Давайте посмотрим на сводку наших склонов. Итак, вот наша декартова координатная плоскость, чтобы найти наклон от a до b, мы считаем, что наш подъем равен 3, а наш пробег равен 4, поэтому эта линия равна ¾ нашего наклона нашей следующей линии вниз один на четыре, поэтому он отрицательный ¼. Наклон наших специальных линий: вертикальные линии (C) имеют неопределенный наклон или не имеют наклона, а наклон горизонтальной линии (d) равен 0. Уравнение для линии d отрицательное 2 y, потому что именно здесь линия пересекает ось y a, поэтому y = отрицательное 2, вертикальная линия (C) имеет уравнение x = отрицательное 3 всякий раз, когда у вас есть вертикальная линия, это x равно, а горизонтальная линия y равна этой константе. Надеюсь, это было полезно.

Вам также может понравиться …….

Поперечные углы

Перпендикулярные линии

9024 6

Наклон линий

Как найти наклон горизонтальные и вертикальные линии.

Выбор между вертикальным и горизонтальным сайдингом

Выбор между вертикальным и горизонтальным сайдингом Установка: что подходит именно вам?

Как домовладелец, вам может казаться, что вы постоянно принимаете решения относительно эстетики и функций своего дома. Если что-то сломается или пойдет не так, вам нужно это исправить, чтобы избежать дальнейших проблем. Если ваш дом старше и начинает выглядеть немного устаревшим, вам может быть интересно обновить бытовую технику, заменить крышу или установить новый сайдинг. Список, кажется, можно продолжать, но некоторые обновления имеют большее значение, чем другие, особенно сайдинг. Изучая варианты сайдинга, вы обнаружите, что на самом деле существуют разные способы его установки. Хотя многие из нас привыкли к традиционному горизонтальному сайдингу, который можно увидеть в жилых домах, есть и другие варианты. В этой статье мы рассмотрим процесс выбора между вертикальной и горизонтальной установкой сайдинга и дадим вам несколько советов, которые помогут вам определить, какой из них подходит именно вам.

Что такое вертикальный сайдинг?

Вертикальный сайдинг — менее традиционный вариант для установки сайдинга в доме. В самом материале сайдинга нет никакой разницы, но монтаж отличается, а конечный результат создает нестандартный вид. Вертикальный сайдинг требует более сложной установки, чтобы избежать протечек и долгосрочных повреждений. Вы можете установить практически любой вид сайдинга вертикально.

Различные типы вертикального сайдинга

Вертикальный сайдинг может быть установлен с использованием любого материала сайдинга. Самый популярный вид вертикального сайдинга – виниловый. Виниловый вертикальный сайдинг является одним из самых экономичных решений для сайдинга и поставляется в различных стилях, цветах и ​​размерах. Он долговечен и часто служит десятилетиями. Вертикальный деревянный сайдинг — еще один вариант для домовладельцев, однако он более дорогой и может привести к дорогостоящим работам по установке в больших домах. Существуют разные виды деревянного сайдинга, но наиболее популярным вариантом является кедр. Еще один вид вертикального сайдинга, который набирает популярность, — это фиброцементный сайдинг. Вертикальный фиброцементный сайдинг имеет очень уникальный внешний вид, но процесс установки сложен, и поэтому это один из самых дорогих вариантов установки сайдинга, независимо от того, вертикальный он или горизонтальный.

Сайдинг из досок и реек укладывается вертикально на ваш дом и изготавливается из различных материалов. Это отличный вариант, если вы ищете деревенский, но современный вид.

Преимущества вертикального сайдинга

Одним из основных преимуществ вертикального сайдинга является уникальный внешний вид вашего дома. Вертикальная установка создает иллюзию, благодаря которой ваш дом кажется длиннее. Хотя вы можете не думать, что это имеет большое значение, это имеет значение, особенно если у обоих ваших соседей есть горизонтальный сайдинг.

Еще одним преимуществом вертикального сайдинга является его очистка и техническое обслуживание. Чистить вертикальный сайдинг намного проще, чем горизонтальный, и это можно сделать быстро и без хлопот. Это, в свою очередь, может сэкономить вам время, деньги и энергию с течением времени.

Несколько недостатков вертикального сайдинга

Основным недостатком вертикального сайдинга является сложность монтажа. В любой трудовой работе сложность увеличивает стоимость. Вертикальный сайдинг стоит больше денег, чем горизонтальный сайдинг, и вам необходимо убедиться, что вы нашли надежную компанию, имеющую опыт установки вертикальных панелей. Поскольку полоски для обшивки являются дополнительным необходимым материалом, это также увеличит затраты. Наконец, если вы хотите продать свой дом в будущем, вертикальный сайдинг может ограничить интерес покупателя. Поскольку многие люди предпочитают обычный дом, уникальность, которую предлагает вертикальный сайдинг, может оттолкнуть некоторых.

Что такое горизонтальный сайдинг?

Горизонтальный сайдинг — более традиционный тип сайдинга, который можно увидеть почти во всех жилых домах. Он прост в установке, долговечен и доступен во многих различных материалах и стилях.

Различные типы горизонтального сайдинга

Горизонтальный сайдинг также доступен из винила, дерева, например кедра, и фиброцемента. Вы также можете установить встряхивающий сайдинг, чтобы добавить уникальную текстуру вашему дому или сайдингу. Сайдинг Lap может быть установлен из Hardie, винила, LP, кедра, сосны или металла в зависимости от ваших эстетических целей.

Преимущества горизонтального сайдинга

Основным преимуществом горизонтального сайдинга является стоимость. Горизонтальный сайдинг намного доступнее за счет процесса монтажа. Установка также выполняется быстрее и поможет вам преобразить эстетику вашего дома с минимальными затратами без особого вмешательства в вашу повседневную жизнь. Многие домовладельцы предпочитают традиционный внешний вид горизонтального сайдинга.

Падение горизонтального сайдинга

Основным повреждением горизонтального сайдинга является повреждение водой. Поскольку края выровнены по горизонтали, вода может скапливаться и просачиваться между панелями сайдинга. Со временем это может привести к деформации сайдинга и создать более благоприятную среду для роста плесени и грибка. Хотя горизонтальный сайдинг может прослужить много лет, вам необходимо убедиться, что вы принимаете надлежащие профилактические меры по обслуживанию, чтобы получить от него максимальную отдачу. Горизонтальную очистку немного сложнее очистить, так как вам нужно будет очистить края. Может помочь использование мойки высокого давления, но перед началом работы убедитесь, что вы понимаете, как чистить материал сайдинга.

Что подходит именно вам?

Если вы думаете о покупке новой облицовки для своего дома или находитесь в процессе строительства нового дома, важно рассмотреть все ваши варианты. Хотя вертикальный и горизонтальный сайдинг имеют свои преимущества, многие домовладельцы до сих пор не уверены, какой вариант им подходит. Чтобы помочь вам выбрать, есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание.

Создайте образ своего дома

Каким вы хотите видеть свой дом? Вы стремитесь к более традиционному, классическому стилю или пытаетесь создать более уникальную эстетику? Горизонтальный сайдинг более традиционен, его можно увидеть во многих жилых домах. Вертикальный сайдинг используется для создания специфического дизайна, создающего иллюзию вытянутости. Если вы планируете переехать в будущем, покупателям жилья может не понравиться внешний вид вертикального сайдинга. Тем не менее, есть много людей, которые даже не понимают, что вертикальный сайдинг — это вариант, и находят его эстетически привлекательным после установки. Если вы ищете коммерческий сайдинг, вертикальный, как правило, используется чаще.

Подумайте о долговечности

Горизонтальный сайдинг довольно прочен, но со временем плоскости становятся более уязвимыми к повреждениям от дождя или воды. Влага может скапливаться на горизонтальных краях, и поэтому может потребоваться более частая замена. С горизонтальным сайдингом вода будет стекать, и вам не придется беспокоиться о долговечности.

Создайте бюджет

Определите свой бюджет на установку сайдинга. Горизонтальный сайдинг, как правило, дешевле, чем вертикальный сайдинг, из-за основного процесса установки. Вертикальный сайдинг требует обшивки полосами, чтобы убедиться, что все получилось ровно и правильно выровнено. Если ваш бюджет не позволяет построить весь дом с вертикальным сайдингом, но вы знаете, что хотите включить его, рассмотрите варианты смешанного вида. Лучше всего это работает в двухэтажных домах, украшенных фронтонами или навесами.

Простота установки

Поскольку горизонтальный сайдинг более традиционен, многие специалисты по сайдингу чувствуют себя более комфортно в процессе установки. Это довольно просто, и опытные специалисты могут завершить установку без происшествий за короткие промежутки времени. Вертикальный сайдинг требует больше шагов, включая установку планок обшивки, что немного усложняет процесс монтажа. Если вы заинтересованы в вертикальном сайдинге, просто убедитесь, что ваш специалист по сайдингу имеет опыт работы с этой техникой, чтобы избежать проблем и добиться гладкого, ровного вида после завершения.

Долгосрочное обслуживание 

Важно также учитывать требования к долгосрочному обслуживанию как горизонтального, так и вертикального сайдинга. В то время как уход за сайдингом в целом довольно прост и понятен, горизонтальный сайдинг требует немного больше усилий при очистке. Это просто из-за горизонтальных краев. Как мы уже упоминали, в них может попасть вода и, следовательно, грязь. На техническое обслуживание вашего сайдинга также будут влиять материалы, которые вы выбираете, при этом виниловый сайдинг требует наименьших усилий.

Независимо от того, хотите ли вы установить горизонтальный или вертикальный сайдинг, вам необходимо найти профессионала, имеющего опыт бесшовной установки, обеспечивающей красивую отделку. First Star Exteriors предлагает как вертикальную, так и горизонтальную установку сайдинга из различных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *