Как на фикбуке пройти тест на грамотность: Где можно пройти тест на грамотность? На Фикбуке не могу найти, ибо страница была удалена. А надо найти!

Содержание

Как написать свой фанфик: 10 правил фикрайтинга — www.ellegirl.ru

Фандом

Фото
Adobe Stock

Фанфик, или просто фик — единственный и ужасно приятный способ исследовать «а что, если…» оригинального сюжета. Только так ты, утирая слезы радости, можешь чудесным образом возродить несправедливо рано умерших и соединить тех, кто, как тебе кажется, идеально подошел бы друг другу. И вообще, на сто восемьдесят градусов развернуть ход событий, будучи сама себе режиссером в любимой вселенной.

Так, а что, если?.. Почему не попробовать прямо сейчас? А если ты вдруг думаешь — «да какой из меня писатель?» — брось эту ересь и открывай Word. А пока он загружается, можешь минутку-другую проглядеть пошаговую инструкцию к тому, как написать свой фанфик-бестселлер.

Читай, вникай, действуй! 

1. Выбери историю, которая требует продолжения

На этом этапе стоит честно себе признаться, насколько хорошо ты знаешь авторский материал. И, если есть пробелы, сделать небольшой рисерч, освежить информацию в голове — ведь писать нужно только о том, в чем действительно разбираешься.

Note: если ты вдруг поняла, что мир, скажем, «Голодных игр» тебе знаком с натяжкой и рисерч может затянуться, выбери альтернативную реальность и сама придумай все детали — такой ход вполне приемлем 🙂

Фото
Adobe Stock

2. Выбери главных и второстепенных героев

Чем больше героев, тем больше простора для фантазии, однако и сложностей больше. Каждого героя нужно выписать красочно и детально, чтобы твоему читателю было интересно следить за развитием сюжета.

3. Придумай название

Как корабль назовешь… Заголовок должен быть емким и ярким — тогда и тебе будет, от чего оттолкнуться, и читателя будет чем зацепить.

«Игра престолов», «Властелин колец», «Дивергент», «Голодные игры», «Гарри Поттер», «Сумерки»

4.

Напиши саммери

Когда размещаешь фик на сайте, не забудь про эту маленькую деталь — заинтригуй читателя в паре предложений, чтобы он не смог оторваться и сразу захотел читать дальше. Для первой пробы опиши в нескольких предложениях сюжет.

Так у читателя сложится впечатление о стиле письма и содержании фика, а у тебя будет краткий план твоего же текста. Это поможет в дальнейшем не расплыться мыслью по древу, так сказать, и не уйти от оригинальной задумки.

Фото
Adobe Stock

5. Следи за развитием характеров персонажей

С самых первых глав развивай характеры постепенно. Следи за тем, какие слова и действия лучше охарактеризуют твоих героев, что им можно делать, а что будет идти вразрез с их личностными особенностями… Это может показаться сложным, поэтому начни с детальной прорисовки каждого персонажа — на отдельном листе запиши его положительные и отрицательные качества, привычки, предпочтения.

Пусть действия твоего героя определят его характер — вор украдет, детектив начнет расследование, министр напишет закон… Таким образом не придется пускаться в пространные описания характера персонажа — ключевые моменты истории сами будут его описывать.

Note: в чрезвычайных обстоятельствах ты можешь позволить твоему персонажу удивить и себя, и читателя 🙂

«Флэш», «Человек-паук», «Звездные войны»

6. Нон-стоп экшну — бой!

Не нужно взрывать мозг своего читателя десятком кульминаций сразу. Пусть у тебя будет активное действие: битвы, схватки, коллизии всех сортов, споры, пылкие сцены любовных признаний, атаки динозавров и тому подобное. Но! Не все вместе на одной странице! Развивай действие постепенно, с подъемами и спадами, так твой текст будет легче воспринимать.

7. Визуализируй

Мечтай и фантазируй наяву. Визуализируй развитие событий, внешний вид, ситуации, в которые попадают герои, проговаривай про себя диалоги и монологи. Представляй все, что хочешь поместить в свой фик, а затем записывай — хотя бы на клочке бумаги. Чтобы гениальный поворот, скажем, третьей главы, не ушел, пока ты наконец доберешься до компа.

Фото
Adobe Stock

8. Перечитывай написанное

Отложи компьютер. Освежись. Погуляй с собакой, прими душ, попей чаю с сушками. В общем, отключи мозг. А после вернись к написанному, перечитай, обдумай. Полезно и для грамотности (тебе ведь не нужно, чтобы какой-нибудь умник потом писал вредные комменты насчет твоих опечаток), и для целостности текста, и для того, чтобы понять, о чем писать дальше.

9. Не дай забыть об оригинале

Интерес к фику тем выше, чем больше в нем от оригинального произведения. Придумала своих героев? Поместила действие в новую вселенную? Совсем отошла от канона? Прекрасно! Но оставь хотя бы что-то, какую-то связь с оригиналом, который так вдохновлял тебя в самом начале — и читатель твой!

10.

НИКОГДА не удаляй написанное

Это очень важно. Даже если стало тяжело. Даже если то, что ты написала, стало казаться глупым и инфантильным. Даже если муза перестала посещать тебя. Это временно. Сделай передышку. Отвлекись. Начни писать что-то еще или просто перестань писать на какое-то время. Все вернется. И ты должна быть к этому готова — документ Word ведь много места не занимает, просто не нажимай delete!

Note: но если вдруг нажала, не кори себя — всегда можно начать с чистого листа 🙂

Подписывайся на ELLE girl!

  • в Telegram ◽ в Viber

  • в ВК ◽ в Zen 

  • в ВК про Корею

Мария Арапова


Теги

  • кино
  • книги
  • сериалы
  • фанфики
  • творчество

Особенности чтения современных подростков | Обучонок

Оглавление

Введение

  1. Интерес к чтению. Системный кризис читательской культуры
  2. Чтение в жизни подростков
  3. Ресурсы, которые можно использовать для чтения с учетом интересов каждого

Заключение

Введение

Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что в наши дни очень многие подростки стали забывать о пользе чтения. Оставив книги пылиться на полках, они заменили их новыми гаджетами. Причем использование современных технологий ограничивается в основном общением в социальных сетях, прослушиванием музыки и просматриванием видеороликов.

В своем проекте я хочу привлечь внимание к данной проблеме, изучить круг читательских интересов подростков. Рассказать, каким образом можно использовать гаджеты, извлекая из этого пользу, развивая свою личность, умение анализировать и правильно выражать свои мысли.

Используя собранный материал, мы также сможем сделать вывод:

  • Действительно ли подростки сегодня отводят намного меньше времени чтению.
  • Действительно ли в современном обществе нет места книге.

Задачи:

  1. Изучить читательские интересы подростков 15-17 лет.
  2. Изучить литературу по этому вопросу.
  3. Определить роль и значение чтения в современном обществе.
  4. Ознакомить подростков с ресурсами, которые можно использовать для чтения с учетом интересов каждого.

Для решения поставленных задач в процессе исследования были использованы следующие методы:

  • анкетирование среди учащихся;
  • математические методы обработки результатов исследований;
  • работа с интернет — ресурсами.

Чтение, как источник духовного обогащения, не сводится к умению читать, этим умением оно только начинается. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и себя.

Детский писатель и советский педагог-новатор В. А. Сухомлинский

Общество читающее является обществом мыслящим. Основная же тенденция последних лет – утрата чтением его исключительной роли в жизни общества. В связи с этим, среди населения стала распространяться вторичная неграмотность. В современной России, как и в других странах, интерес к чтению заметно понизился.

Масштабы этой социальной проблемы настолько значительны, что дают основания говорить о системном кризисе читательской культуры. 24 ноября 2006 года состоялось подписание «Национальной программы поддержки и развития чтения», рассчитанной на период с 2007 по 2020 год. Целью данной программы являлись в первую очередь повышение читательской компетенции и рост читательской активности.

Как подчёркивают разработчики, страна подошла к критическому пределу пренебрежения чтением. Этому способствует и конкуренция телевидения, мультимедийных форм, и, особенно, Интернета.

Такое положение сопряжено с большим социальным риском, поскольку чтение представляет собой важнейший способ освоения жизненно значимой информации.

Без него немыслима интеграция личности в многонациональную и многослойную российскую культуру, понимаемую как весь комплекс духовных, материальных, интеллектуальных и эмоциональных черт; образа жизни; основных прав человека; систем мировоззрения. А также ценностей, норм, традиций, образования, характеризующих общество. В то же время от уровня культурной компетентности граждан во многом зависят экономика, политика, национальная безопасность и конкурентоспособность страны.

Надо сказать, что с появлением данной программы россияне действительно стали уделять книгам больше времени. Таким образом, еще в 2014 году Россия находилась на седьмом месте среди самых читающих стран мира, уступая Чехии, Египту, Филиппинам, Китаю, Таиланду и Индии. На данный момент, мировой рейтинг исследовательской компании GfK возглавляет Китай, где доля читающих составляет 70%. Россия в этом рейтинге расположилась на втором месте. 59% россиян заявили, что читают ежедневно или хотя бы раз в неделю.

Однако сегодня будущее России зависит от тех, кто сидит за школьной скамьёй. У нас в стране существует серьёзная проблема с детским чтением. Кризис детского чтения проявляется не столько в том, что многие дети перестали читать, сколько в том, что у них не развит интерес к этой сфере занятий. Осознание важности чтения, и особенно чтения детей и подростков, в последние десятилетия стало предметом заботы государства и общества во многих странах.

В своей работе я решила изучить отношение к чтению подростков 9-х-11-х классов, определить их читательские интересы и приоритеты. Также в заключение своей работы я бы хотела представить специальное приложение, которое можно установить на телефон. С помощью него любой подросток сможет почитать то, что ему действительно может понравиться и что ему, возможно, ближе.

Мной было проведено анкетирование 50 учащихся, 22 мальчика и 28 девочек. Ребятам было предложено заполнить анкеты, состоящие из 7 вопросов об их отношении к чтению.

Анкетирование включало в себя следующие вопросы:

  1. Любите ли вы читать?
  2. Сколько времени обычно уделяете чтению?
  3. Любите ли вы читать то, что задают в школе?
  4. О чем вы больше всего любите читать?
  5. Какой формат чтения предпочитаете? (цифровой, бумажный)
  6. Есть ли у вас любимый писатель? Назовите вашу любимую книгу.
  7. На какое место из пяти в вашей жизни вы бы поставили чтение книг среди своих увлечений?

1.Любите ли вы читать?
Все Девочки Мальчики
Да 24 14 10
Нет 26 11 15

2.Сколько времени вы уделяете чтению в день?
Все Девочки Мальчики
2 часа и более 23 12 11
Меньше 2 часов 27 15 12

3.Любите ли вы читать то, что задают в школе?
Все Девочки Мальчики
Да 5 3 2
Нет 28 13 15
Смотря что 17 9 8

4.О чем вы больше всего любите читать?

Жанры я расставила по порядку от самого читаемого до менее читаемого. Ребята имели возможность выбрать несколько жанров.
1 место Книги о любви 22
2 место Фантастика 20
3 место Детективы 16
4 место Классика 12
5 место Научная литература

О сверстниках 11
11
6 место Приключения 10
7 место Об истор. событиях
Ужасы, мистика 9
9
5.Какой формат чтения вы предпочитаете?
Ребята могли выбрать оба формата.
Бумажный 35
Цифровой 25

6.Есть ли у вас любимый писатель? Назовите вашу любимую книгу.
Есть любимый автор и книга 27
Нет 23
Любимые книги опрошенных подростков разнообразны и, в основном, это творчество их любимых авторов. Некоторые называли по несколько книг, таким образом, среди них:

  • Марк Твен «Приключения Тома Сойера»;
  • Вениамин Каверин «Два капитана»;
  • Портер Элинор «Полианна»;
  • Анна Тод «После»;
  • Нора Сакавич трилогия «Всё ради игры»;
  • Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»;
  • Метт Хейг «Быть котом»;
  • Паоло Коэльо «Алхимик»;
  • Джон Грин «Виноваты звёзды», «В поисках Аляски»;
  • Эли Фрей «Мой лучший враг»;
  • Артур Конон Дойл «Шерлок Холмс»;
  • Мариам Петросян «Дом, в котором»;
  • Кассандра Клэр «Орудия Смерти»;
  • Джейми Макгвайр «Моё прекрасное несчастье»;
  • Жак Вринс «Хорошие дети не плачут»;
  • Рей Бредбери «Вино из одуванчиков»;
  • Николас Спаркс «Выбор»;
  • Кристина Хигер и Даниэль Пайснер «В темноте»;
  • Александр Грибоедов «Горе от ума»;
  • Все произведения Дженифер Макмахон и Стивена Кинга;
  • Джоан Роулинг «Приключения Гарри Поттера»;
  • Джордж Р. Р. Мартин «Игра Престолов»;
  • Рэнсом Риггс «Дом странных детей»;
  • Гейл Форман «Если я останусь»;
  • Джон Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»;
  • Стивен Чбоски «Хорошо быть тихоней»;
  • Стейс Крамер «Мы с истекшим сроком годности»;
  • Меделин Ру «Приют»;
  • Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита».

7. На какое место из пяти в вашей жизни вы бы поставили чтение книг среди своих увлечений?
Все Девочки Мальчики
1 место 0 0 0
2 место 8 6 2
3 место 9 5 4
4 место 9 2 7
5 место 24 12 12

По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:

  • Примерно 50 % опрошенных заявили, что любят читать, это является достаточно неплохим результатом. По большей части это девочки.
  • Большая часть учащихся уделяет чтению менее двух часов в день.
  • Основная часть учащихся не любят читать школьную литературу, для многих имеет значение, какое это произведение (его жанр, сюжет).
  • Наиболее читаемые жанры среди опрошенных подростков: книги о любви, фантастика, детективы.
  • Большинство ребят предпочитают традиционный формат чтения (бумажный).
  • Опрос показал, что примерно у половины учащихся нет любимой книги или автора! Однако у 27 подростков все же есть определенные предпочтения, некоторые называли даже по несколько. Больше всего ребята предпочитают зарубежную литературу и авторов.
  • Половина учащихся ставят чтение на последнее место (5) среди своих увлечений.

Также, мне стало интересно, и я решила спросить у ребят, считают ли они, что уделяют чтению достаточное количество времени. Если нет, то почему они так считают.

В основном, почти все ответили, что, по их мнению, уделяют чтению мало времени из-за большого объема домашней работы и, конечно же, из-за наличия гаджетов, с помощью которых ребята общаются в социальных сетях и т.д., многие считают, что переписка с друзьями гораздо интереснее прочтения книги.

В своей работе я бы хотела предложить альтернативу. Приложения, с помощью которых каждый сможет найти и почитать то, что хочет, учитывая свои интересы и предпочтения.
«Фикбук» или «Книга фанфиков».
Это некоммерческий русскоязычный архив фанфикшена, а также оригинальной прозы, поэзии и публицистики, размещаемых пользователями на безвозмездной основе.

«Книга фанфиков», по состоянию на 2022 год, является самой большой русскоязычной площадкой для онлайн-публикации фанфиков, оригинальных историй и литературоведческих статей
На «Фикбуке» публикуются начинающие авторы, издавая фанфики — любительские сочинения по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов, а также компьютерных игр и т. д.

Наверняка, у каждого было такое чувство, когда досматриваешь сериал или фильм, дочитываешь книгу, и безумно хочется какого-то продолжения, развития отношений определенной пары влюбленных или приключений компании друзей. Фикрайтеры, авторы, предлагают десятки тысяч подобных произведений по абсолютно любым направленностям.

На сайте происходит сортировка работ авторами, то есть произведения рассортированы на категории («Известные люди», «Книги», «Мультфильмы», «Фильмы и сериалы» и т. д.) и подкатегории (фандомы) в зависимости от взятого за основу произведения либо фигурирующих в фанфике персонажей.
Кроме фандома, авторы на сайте помечают свою работу соответствующими её содержанию тегами.

  • Направленности — классификация произведений по основной любовной линии или ее отсутствию.
  • Метки, основные из которых это жанры (мистика, драма, ужасы, повседневность и т. д.), и предупреждения (о возможно неприемлемых для потенциальных читателей событиях в тексте, например, «Смерть основного персонажа»).
  • Также могут выделяться основные персонажи и/или основные любовные линии.
  • Спойлер, то есть важная сюжетная информация (например, «Счастливый финал», «Несчастливый финал», «Измена» и т. д.) Спойлер автор может указать по собственному желанию.

Также на сайте действует проверка на грамотность текста, ведь произведения, проверенные на грамотность, пользуются большей популярностью у читателей. Для этого на платформе существует бета.

Бетой, то есть корректором или редактором произведения, может стать любой читатель. Но не все так просто. Для создания анкеты беты требуется успешно пройти тест на знание правил русского языка.
Минимальный результат теста, при котором можно быть бетой — 60 %.
Зарегистрированные читатели могут давать понравившимся работам оценку «нравится», оставлять отзывы фанфикам, сортировать их по своим читательским сборникам.

На «Фикбуке» любой может попробовать себя в роли автора. На самом деле, когда читаешь труды других людей, хочется попробовать самому заняться подобным занятием. Хочется ощутить, каково это, иметь собственную аудиторию и людей, которые заинтересованы в твоей работе, которые с нетерпением ждут продолжения.

Но у многих бывает что-то вроде барьера, который возможно преодолеть, если захочешь, перебороть неуверенность и стеснение. Для меня это оказалось несложным, и в свое время я даже писала собственную работу, у меня тоже были свои читатели, которые оставляли мне очень приятные отзывы. Хоть сейчас у меня больше нет большого количества свободного времени, и я не занимаюсь писательством уже около двух лет, некоторые мои читатели до сих пор продолжают писать мне и интересуются, возьмусь ли я за новую работу.

Важно, что на сайте каждый уважает творчество другого, каждый открыто говорит приятные слова в твой адрес и в адрес твоей работы. Любой читатель может сообщить о каких-то допущенных ошибках, дабы помочь автору. И все люди очень добры друг к другу, из-за этого я очень люблю данную платформу и счастлива, что смогла переступить через свои страхи и когда-то публиковаться на этом сайте.

Заключение

Всё же, несмотря на изменения в окружающей нас действительности, вызванные новыми информационными технологиями, роль книги и чтения остается по-прежнему актуальной в жизни многих подростков. Результат анкетирования показал, что достаточно много ребят всё же уделяют чтению время, хоть и не так много, как им хотелось бы.

Сегодня подростковое чтение носит более деловой характер, а развлекательное чтение отошло на второй план в связи с появлением доступных альтернативных способов развлечения (онлайн-игр, фильмов, музыки, соц. сетей и т.д.).

В целом, именно сейчас как у подростков, так и у взрослых развиваются новые практики чтения, оно во многом переходит в электронную среду, и этот процесс динамично и активно развивается дальше. Я считаю, что это не плохо, ведь интернет содержит в себе тонны информации, полезной для юного читателя.
Свою работу хотелось бы завершить словами знаменитого современного сказочника Нила Геймана:

«Стоит перелистнуть страницу, и начнется приключение. Так перелистни ее. Там, на ступеньках, вас ждут…»


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Что такое POV фанфик?


Что такое POV фанфик?

Короткий ликбез. Итак, что же нам говорит Википедия: POV (Point of view) — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев. А вот что пишет автор статьи, ссылка на которую есть в FAQ Книги Фанфиков: POV (Point of view) — повествование ведется от лица одного из героев, а не от третьего, как обычно.

Что значит Au и POV?

Фанфик-«история любви». AU и POV — один из тех вещей, которые указывают в «предупреждения»: * AU — сокращение от Аlternate Universe. Альтернативная вселенная, то есть мир, описываемый в фике в чем-то отличается от мира канона.

Чем отличается АУ от фанфика?

На сегодняшний день определение AU на Книге фанфиков звучит так: «AU – рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или в другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. … AU – в фанфике изменяется канон (значительно или незначительно).

Что за жанр ангст?

Ангст (Angst) — термин, относящийся к жанрам фанфиков. Это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-тодраматические события. Слово ангст часто можно встретить в «Шапке фанфика»: в графе Жанр, если фанфик относится к этому жанру.

Что такое фанфик пример?

Фа́нфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги), а также компьютерных игр и т. д. Авторами подобных сочинений — фикра́йтерами (англ.

Что такое т и в Фанфиках?

В фанфиках авторы не называют имена главных героев. … Вместо имени персонажа стоит аббревиатура Т/И, что обозначает «твое имя».

Что такое Ожп?

ОЖП, аббрев. значение (1): девушка, женщина — Особа Женского Пола. Уточнение: ещё на сайте «книга фанфиков» и в твиттере ожп может обозначать «оригинальный женский персонаж», так же как омп — оригинальный мужской персонаж (Маша, Москва).

Что такое Male в Фанфиках?

(т. е. мужской) или «всегда была мальчиком» — соответственно мужская версия персонажа, являющегося женщиной в каноне.

Что такое кроссовер фанфик?

Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений.

Как определить рейтинг фанфика?

  1. G (General) — фанфики, которые можно читать кому угодно.
  2. PG (Parental Guidance) — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет.
  3. PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.
  4. R (Restricted) — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика.

Что такое канон в ФФ?

В массовой культуре канон — материалы и события, признаваемые «официальными» и «верными» в вымышленной вселенной, «исходная работа, из которой заимствует автор фанфика». … Соответственно, «каноничный» — это тот, который соответствует «канону», «верный» и не подлежащий сомнению.

Что означают метки в Фанфиках?

Метки — одно из самых скандальных нововведений Книги Фанфиков….На данный момент метки делятся на двадцать две категории:

  • География и этносы
  • Жанры
  • Заболевания, расстройства и фобии
  • Занятия и профессии
  • Исторические периоды
  • Кинки (18+)
  • Мистические и фантастические существа
  • Неотсортированные

Что такое слэш фанфики?

slash «косая черта») — это жанр книг или любительских произведений («фанфиков»), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами мужского пола. В фанфиках персонажи взяты из уже созданных известных произведений, и в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации.

Какие бывают фанфики?

Жанры, которые выделяют и используют большинство людей: AU, Литература, Драма, Детектив, Мистика, Омегаверс, Романтика, Психология, Хоррор, Флафф, Фэнтези, Юмор, Экшн, Фантастика, Философия, Приключения, Повседневность, Даркфик, Антиутопия, Ангст, ER. Есть и другие жанры.

Что такое рейтинг R в Фанфиках?

PG (Parental Guidance) — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет. PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. R (Restricted) — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика. NC-17 (No Children) — нельзя читать детям.

Как называются те кто пишут фанфики?

Большинство словарей выдает, что это человек, который пишет фанфики. … И сделаем вывод, фикрайтер — это человек, который пишет художественную литературу.

Что такое фанфик и как его написать?

Фанфик — это литературное произведение, которое опирается на ситуации или героев существующего произведения и считается данью автора оригинальной работе. Если вы увлекаетесь определенными вымышленными мирами, вы можете написать что-нибудь об их героях самостоятельно, расширив существующую историю или изменив ее.

Как создать свой фанфик?

Как написать свой фанфик: 10 правил фикрайтинга

  1. Выбери историю, которая требует продолжения На этом этапе стоит честно себе признаться, насколько хорошо ты знаешь авторский материал.
  2. Выбери главных и второстепенных героев …
  3. Придумай название …
  4. Напиши саммери …
  5. Следи за развитием характеров персонажей …
  6. Нон-стоп экшну – бой! …
  7. Визуализируй …
  8. Перечитывай написанное

Как начать свой фанфик?

Как начать фанфик?

  1. Вы фантазируете нарисовав в уме место, время действия и происходящие события. …
  2. Придумайте место действия, время действия фанфика, опишите окружающий мир, внедрите персонажей (описав их характеры), придумайте сюжетную линию (это будут попаданцы, либо выживальщики, либо это будет сюжет по спасению кого-либо или война).

Где можно опубликовать свой фанфик?

Где можно выложить фанфики помимо Амино?

  • ficbook.net.
  • fanfics.me.
  • fanfics.me – достаточно известный в некоторых кругах сайт, посвященный фанфикшену. У сайта нет мобильной версии. …
  • beon.ru.
  • beon.ru – огромная сеть форумов и так называемых дневников.
  • #ДепартаментРазработок
  • #БратствоФанфикшена
  • #Фанфики

Как стать чьей то бетой в Фикбуке?

Как стать бетой? Способ первый (пассивный): опубликовать анкету в разделе «Беты». Для этого нужно пройти тест на грамотность из 20-ти вопросов. При достижении результата 60% и более появляется возможность публикации анкеты на сайте.

Как посмотреть прочитанные фанфики?

В «меню» —> «фанфики» —> «прочитанные» будет вписок работ, которые вы прочитали.

Как найти гамму на Фикбуке?

Так как же найти знающую гамму? К сожалению, на Фикбуке нет раздела, в котором можно найти гамму. Где в анкете можно было бы указать области, в которых разбирается гамма, фэндомы, с которыми она хорошо знакома. «Все это можно написать в анкете беты», — скажете вы и будете правы.

Что такое гамма на Фикбуке?

Гамма-ридер (gamma, gamma-reader) — ответственный за смысловое содержание фика. Гамма вылавливает фактические ошибки, противоречия в сюжете. Может подготавливать предметную область фика, например, исторические справки.

Кто такой гамма в Фанфиках?

Бета/Гамма — люди, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д., а Гамма редактирует ошибки в сценарии. Также есть термин Альфа — автор фанфика.

Кто такие беты и гаммы на Фикбуке?

И в большинстве статей про бет, что есть на фикбуке, половину рекомендаций можно отнести и к гаммам. Чаще всего приводят такое разделение: Бета-ридер (beta, beta-reader) — редактирует стилистику, орфографию и пунктуацию. Гамма-ридер (gamma, gamma-reader) — ответственный за смысловое содержание фика.

Кто такие гаммы и беты?

Бета — стабилизаторы общества, незаменимые помощники, из серии «тише едешь, дальше будешь», обладают устойчивыми ценностями и готовы на компромисс. Гамма — имеют на всё своё мнение, но чаще всего предпочитают слиться с толпой, творческие люди, дружелюбные, но если что-то идёт не так, включают режим «я в домике».

Оценка гражданской грамотности Флориды (FCLE)

Центр диагностики

Флорида Экзамен на гражданскую грамотность (FCLE)

Экзамен FCLE оценивает уровень гражданской грамотности учащихся. Любой ассоциированный специалист по искусству (AA) или студент, ищущий степень бакалавра в каталоге 2021-22 или позже, должен иметь кредит для POS2041 или AMh3020 и должен пройти FCLE до окончания учебы.

Вариант удаленного онлайн-тестирования

Учащиеся могут дистанционно сдать FCLE онлайн. Требуются студенты чтобы иметь стабильный доступ в Интернет, необходимо загрузить безопасный браузер, согласиться на видео и аудиозапись, пройти предварительный тест на совместимость с компьютером и должен быть доступен на день и время назначенного приема для сдачи теста. Удаленное тестирование ограничено максимум до 2 часов.

Запланируйте онлайн-встречу

Определение гражданской грамотности

Правило 6A-10.02413 Совета по образованию штата определяет компетенцию в области гражданской грамотности следующим образом: С или выше

И

  1. Должен пройти тест FCLE в колледже (60%) или пройти тест FCLE в средней школе

ИЛИ

Должен сдать один из следующих экзаменов, который дает зачет курса и экзамена:

  • AP Правительство и политика: США (3)
  • AP История США (4)
  • CLEP: Правительство США (POS2041) (50)

Требования к тестированию

Для первого тестирования учащиеся должны быть зачислены либо в AMH 2020, либо в POS 2041, либо ранее получили оценку С или выше.

  • Бесплатно
  • Время не указано, но планируйте от 2 до 2,5 часов
  • 80 вопросов
  • Прохождение 60%, 48 из 80 вопросов
  • Повторное тестирование требует 30-дневного периода ожидания. Исключения могут быть сделаны по оценке Директор.

Четыре области компетенции

Американская демократия. Понимание основных принципов и практики американской демократии и того, как они применяются в нашей республиканской форме правления.

Конституция США. Понимание Конституции Соединенных Штатов и ее применение.

Учредительные документы. Знание учредительных документов и того, как они сформировали характер и функции наших институтов самоуправления.

Знаковое влияние на закон и общество. Понимание знаменательных дел Верховного суда, знаменательного законодательства и знаменательного действия исполнительной власти и их влияние на право и общество.

Часто задаваемые вопросы

Развернуть всеСвернуть все

  • К кому мне обратиться, если я хочу сдать экзамен на гражданскую грамотность во Флориде (FCLE)?

    Вы можете сдать экзамен FCL без предварительной записи в наших Daytona, DeLand, Deltona, New Smyrna. Услуги по оценке пляжа/Эджуотера или Флаглера/Палм-Коста 31 января. Свяжитесь со Службой оценки по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с тестом, или если вам нужно сдать экзамен удаленно.

  • Почему Департамент образования Флориды (FLDOE) решил, что мне нужно выполнить это Требование по гражданской грамотности для получения высшего образования?

    Флорида стремится подготовить учащихся к гражданской активности и знаниям взрослых, которые вносят положительный вклад в жизнь своих сообществ. Студенты из Флориды будут выпускник с достаточным знанием гражданского общества Америки, особенно принципов отражено в Конституции Соединенных Штатов, чтобы быть способным выполнять свои обязанности как американские граждане.

  • Я учусь на степень бакалавра, начиная с осени 2021 года или, следовательно, позже. Должен ли я соответствовать требованиям по гражданским правам, если я уже получил статус Associate of Степень искусств (АА)?

    Да! Требование по гражданско-правовой грамотности является обязательным требованием для любого учащегося в программа AA или бакалавриата по каталогу Fall 2021 года или позже.

  • Как я могу сдать экзамен CLEP правительства США, чтобы получить классный кредит, а также FCL тестовый кредит для гражданской грамотности?

    Дополнительную информацию об экзамене CLEP можно найти на веб-странице Службы оценивания «Заработайте кредит колледжа».

  • Что такое Modern States и как это может помочь мне выполнить требование по гражданскому воспитанию?

    Modern States — это полностью бесплатный онлайн-курс для самостоятельного изучения, который подготовит вас к американской Государственный экзамен CLEP. Самостоятельный онлайн-курс длится 4 недели, 6 часов в неделю и после завершения вы можете подать заявку на получение ваучера CLEP для сдачи экзамена CLEP. Вы можете найти больше информации здесь!

  • В настоящее время я учусь на двойном зачислении. Нужно ли сдавать экзамен по гражданскому праву во Флориде? Экзамен в старшей школе или в колледже?

    Все учащиеся с двойным зачислением (кроме домашней школы) должны сдать тест на гражданскую грамотность Флориды. Экзамен в старшей школе, независимо от того, где они проходят курсы по основам гражданственности. Пожалуйста уточните в средней школе даты тестирования и требования. Вопросы о тестировании в старшей школе следует обратиться к школьному школьному психологу.

  • Через какое время появятся результаты моего теста?

    Вы узнаете, сдали ли вы экзамен , в течение 15–30 минут после завершения экзамен. Результаты теста появятся на вашем портале самообслуживания Falcon в течение 24 часов. если экзамен сдавался в центре тестирования DSC.

Экзамен на определение уровня гражданской грамотности во Флориде

Начало основного содержания

com/XSL/Variables»> В соответствии с правилом штата Флорида 6A-10.02413 «Компетентность в области гражданской грамотности» учащиеся настоятельно рекомендуется выполнить это требование о выпуске до окончания их первый год. В Правило 6A-10.02413 были внесены поправки 23 ноября 2021 г. 

Требования к гражданской грамотности зависят от каталога колледжа. год, когда студент подает заявление в учреждение системы колледжей Флориды для получения степени программа. Это не зависит от предыдущей курсовой работы после окончания средней школы.

Студенты, которые поступили на программу младшего специалиста по искусству или на программу бакалавриата во Флориде Учебное заведение системы колледжей в соответствии с каталогом колледжей с 2018-19 по 2020-21 годы должно пройти один курс ИЛИ одна оценка из таблицы ниже для соответствия требованиям к гражданской грамотности до окончания учебы.

Требование к курсу:

  • AMh3020
  • ПОС1041

Требование оценки Проходной балл
AP Правительство и политика: США 3
AP История США 4
CLEP: Правительство США 50
Флорида Экзамен на гражданскую грамотность (FCLE) 60%

com/XSL/Variables»> Примечание:

IB), считается, что студент выполнил требования курса.

Требования Флоридской гражданской литературы к студентам, поступившим на программу Associate в Программа получения степени бакалавра искусств или бакалавра в учреждении системы колледжей Флориды под

Сдача POS1041 или AMh3020

И

Сдать экзамен на гражданскую грамотность Флориды (проходной балл 60%)

Должен сдать следующие экзамены 9 ИЛИ которые дают кредит как для курса, так и для экзамена:

    com/XSL/Variables»>
  • AP Правительство и политика: США (проходной балл 3)
  • AP История США (проходной балл 4)
  • CLEP: Американское правительство (проходной балл 50%)

Примечание:

Если экзамен, используемый в качестве основы для присуждения кредита, не соответствует правилам (например, AICE и IB), считается, что студент выполнил только требования курса.

Мы ожидаем, что Правило Флориды 6A-10.02413, Компетентность в области гражданской грамотности, будет снова внести поправки, чтобы включить студентов в программы младшего научного сотрудника. Если что изменение имеет место, Флоридские гражданские литературные требования для студентов, которые поступить на программу младшего специалиста по искусству, младшего научного сотрудника или бакалавра в учреждение системы колледжей Флориды в 2022-23 или более позднем году каталога колледжей будет:

Сдать экзамен POS1041 или AMh3020

AND

Сдать экзамен на гражданскую грамотность во Флориде (проходной балл 60%)

  • AP Правительство и политика: США (проходной балл 3)
  • AP История США (проходной балл 4)
  • CLEP: Американское правительство (проходной балл 50%)

com/XSL/Variables»> Примечание:

Если экзамен, используемый в качестве основы для присуждения кредита, не соответствует правилам (например, AICE и IB), считается, что студент выполнил только требования курса.

Флорида Экзамен по гражданской грамотности (FCLE) Резюме

FCLE используется для оценки уровня гражданской грамотности учащегося. Он состоит из 80 вопросы с множественным выбором, которые включают 20 вопросов в каждом из следующих четырех области:

  • Американская демократия: Понимание основных принципов американской демократии и их применения при нашей республиканской форме правления.
  • Конституция США: Понимание Конституции США и ее применение.
  • Учредительные документы: Знание учредительных документов и того, как они сформировали характер и функции наших институтов самоуправления.
  • Знаковые дела Верховного суда, законодательство и исполнительные действия: Понимание знаковых дел Верховного суда, знакового законодательства и знаковых действий действия исполнительной власти и их влияние на право и общество.

*Требуется проходной балл 60%.

Экзамен на гражданскую грамотность Флориды (FCLE) Часто задаваемые вопросы

Да. На выполнение экзамена отведено два часа.

Для выполнения данной компетенции требуется проходной балл 60%. Однако это прохождение оценка может быть изменена Департаментом образования Флориды в будущем.

Со студентов IRSC плата за сдачу этого экзамена не взимается.

Хотя количество попыток повторного тестирования не ограничено, учащиеся должны ждать полного 7 дней на повторное тестирование.

У результатов теста нет срока годности.

9Тестирование 0115 FCLE проводится по предварительной записи. Нажмите на соответствующую ссылку ниже, чтобы запланировать ваше личное назначение тестирования. Регулярно добавляются новые дни и время приема и варьироваться. Обязательно запишитесь на тестирование в кампус, где вы планируете тест. К сожалению, в настоящее время возможности удаленного тестирования FCLE отсутствуют. Мы ожидаем, что это изменится в будущем.

Кампус Massey — Fort Pierce
3209 Virginia Avenue
Fort Pierce FL 34981
https://calendly.com/masseyassessment/florida-civic-literacy-exam-appointment

Кампус Chastain — Stuart
2400 S.E. Salerno Road
Stuart, FL 34997
https://calendly.com/chastainassessment/flce

Dixon Hendry Campus — Okeechobee
2229 N.W. 9th Avenue
Okeechobee, FL 34972

Студенты могут пройти тест FCLE в кампусе Dixon Hendry без предварительной записи. деловое свидание, встреча. Студенты могут начать FCLE с понедельника по четверг с 8:00. и 17:30 На выполнение FCLE может уйти два часа, так что планируйте соответственно.

com/XSL/Variables»> Кампус Mueller — Vero Beach
6155 College Lane
Vero Beach, FL 32966
https://calendly.com/muellerassessment/florida-civic-literacy-exam

Кампус Pruitt — Port St. Lucie
500 N.W. Калифорнийский бульвар.
Port St. Lucie, FL 34986
https://calendly.com/pruittassessment/fcle

Компетенции FCLE охватывают знания, необходимые для демонстрации требований к высшему образованию для гражданской грамотности, как указано в законе:

  • Понимание основных принципов и практики американской демократии и того, как они применяются в нашей республиканской форме правления.
  • Понимание Конституции Соединенных Штатов и ее применения.
  • Знание учредительных документов и того, как они сформировали характер и функции наших институтов самоуправления.
  • Понимание знаменательных дел Верховного суда, знаменательного законодательства и знаменательного действия исполнительной власти и их влияние на право и общество.

Да. Завершение AMh3020 или POS1041 только выполняет требования курса для послесреднего образования. компетенция по гражданской грамотности для студентов, поступающих в ФГС по каталогу 2021-22 гг. год и после.

Нет. Учащиеся, сдавшие FCLE в старших классах, по-прежнему должны сдать утвержденный конечно, если они поступят в систему колледжей Флориды в соответствии с каталожным годом 2021-22 и после этого.

com/XSL/Variables»> Новое требование по гражданской грамотности применяется к учащимся, поступающим в АА. и программы бакалавриата в течение 2021-22 каталожного года. Это включает в себя двойную регистрацию ученики.

Новые требования к гражданской грамотности применяются к учащимся, поступающим в АА. и программы бакалавриата в соответствии с каталогом 2021-22 года, независимо от предыдущего высшего образования курсовая работа. Это включает переводных студентов и студентов, поступающих с предыдущим высшим образованием. курсовая работа. Учащиеся, которые ранее получили проходной балл по утвержденной оценке или пройден утвержденный курс, будет соответствовать требованиям оценки или курсовой работе требования, соответственно, и не нужно будет повторно проходить оценки или курсы.

Новые требования к гражданской грамотности применяются к учащимся, поступающим в АА. и программы бакалавриата в соответствии с каталогом 2021-22 года, независимо от предыдущего высшего образования курсовая работа. Сюда входят студенты из других штатов.

Студенты бакалавриата в соответствии с каталогом 2021-22 года и позже должны соответствовать курс обществоведения и требования к оценке. Если учащийся ранее продемонстрировал компетенция в области гражданской грамотности, основанная на предыдущем требовании к гражданской грамотности через курс или оценка в рамках их программы получения степени младшего специалиста, пройденные курсы или проходные баллы также могут быть использованы для демонстрации компетентности в области гражданской грамотности. для завершения бакалавриата. Студенту тогда просто нужно было бы выполнить другой требование через оценку или курс.

  • Кредит, полученный за курсы по Правилу 6A-10.02413, F.A.C., (AMh3020 и POS1041) через кредит по экзамену будет засчитываться в требования курса. Если экзамен используется в качестве основы присуждения кредита находится в Правиле 6A-10.02413, F.A.C. (например, AP Government and Politics: США, AP История США и CLEP: американское правительство), студент будет считаться прошедшим как курс, так и оценку гражданской грамотности компетентность.
  • Если экзамен, используемый в качестве основы для присуждения кредита, не соответствует правилам (например, AICE и IB), считается, что студент выполнил только требования курса. Эти учащиеся должны быть оценены с использованием утвержденной оценки в правиле.
Часто задаваемые вопросы о тесте на грамотность

| Атлантический университет Флориды

 

Студенты SUS, на которых распространяется требование

  1. Как требования курса и экзамена применяются к учащимся, которые переводятся в учебное заведение SUS?  
    Учащиеся из других штатов, переводящиеся в учебное заведение SUS в 2021-22 учебном году или в последующий период, которые никогда ранее не поступали в государственное учебное заведение Флориды (SUS или FCS), должны соответствовать новому требованию по гражданской грамотности, которое включает как Курс и экзамен. Для студентов в штате или студентов, которые ранее были зачислены в государственное учебное заведение Флориды и переводятся обратно в учреждение системы, учебное заведение должно обратиться к Таблице 1 в этом документе, чтобы определить их когорту и требования к гражданской грамотности.
  2. Если студент получил степень младшего специалиста в учебном заведении FCS до осени 2018 г. и зачислен на программу бакалавриата, начиная с осени 2018 г. или позже, применяется ли это требование?
    Нет, так как первоначальная регистрация в государственном учреждении Флориды (SUS или FCS) была произведена до осени 2018 г. 
  3. Как это требование относится к учащимся с двойной регистрацией?
    Зачисление в государственное учебное заведение Флориды (SUS или FCS) до окончания средней школы не освобождает учащегося от выполнения требований по гражданской грамотности. Эти студенты по-прежнему будут считаться FTIC после их зачисления в государственное учреждение Флориды (SUS или FCS).
  4. Как университеты узнают, соответствует ли учащийся, переводящийся из одного государственного учреждения в штате Флорида, в требования по гражданской грамотности?
    Стенограммы будут иметь индикаторы Да/Нет/Освобождение, чтобы показать, были ли выполнены требования по гражданской грамотности.
  5. Распространяются ли требования по гражданской грамотности на студентов, желающих получить степень второго бакалавра?
    Если учащийся никогда не поступал в учебное заведение SUS или FCS до осени 2018 г., да. Учащиеся, впервые записавшиеся осенью 2018 г. и позже, могут обращаться к Таблице 1 в этом документе, чтобы определить требования к своей когорте и гражданской грамотности.
  6. Начиная с осени 2021 года учащиеся старших классов Флориды, изучающие курс правительства США, должны пройти FCLE. Если они сдают экзамен, эти студенты освобождаются от требований к выпускным экзаменам. Каким образом высшие учебные заведения будут уведомлены об успеваемости учащихся на этом экзамене?
    В стенограммы средней школы будут внесены изменения, чтобы отразить, сдал ли учащийся тест на гражданскую грамотность.

Наверх

Оценки

  1. Какие оценки доступны в настоящее время?
    В настоящее время учащимся, зачисленным в учебное заведение SUS, доступен только тест на натурализацию/гражданство США — обществоведение (история и государственное устройство США). FCLE все еще находится в разработке и будет предоставлен учреждениям до завершения осеннего семестра 2021 года.
  2. Что входит в тест на натурализацию/гражданство США – гражданские права (история и правительство США)?
    Вопросы проверяют базовые знания политической системы США, Конституции США и важнейших дел Верховного суда. Некоторые вопросы основаны на тесте на натурализацию Службы гражданства и иммиграции США. Учащиеся проходят тест на гражданскую грамотность, чтобы соответствовать требованиям системы колледжей Флориды и системы государственных университетов. Это никак не связано с процессом натурализации правительства США.
  3. Как подготовиться к тесту?
    БЕСПЛАТНЫЕ семинары для подготовки к тесту на гражданскую грамотность предлагаются в течение года Центром обучения и успехов учащихся (CLASS). Эта серия семинаров, состоящая из 3 частей, посвящена созданию США и Конституции США, а также поправкам, структуре правительства США и знаковым делам Верховного суда. Для получения дополнительной информации об этих БЕСПЛАТНЫХ семинарах и конкретных датах/времени посетите веб-сайт http://fau.edu/class/civicliteracy.php.
    В дополнение к семинарам ознакомьтесь с модулем «Узнай больше о Соединенных Штатах: краткие уроки по основам гражданственности для экзамена по натурализации». Ряд вопросов касается знаковых дел Верховного суда. Для ознакомления обратитесь к учебнику по структуре и деятельности правительства США или посетите любое количество веб-сайтов, таких как http://landmarkcases.org/en/landmark/home. Наконец, несколько вопросов касаются Конституции США и ее поправок. Вам следует обратиться к веб-сайту, содержащему Конституцию, например, http://constitutionus. com/.
  4. Как пройти тест?
    Вы можете пройти тест за плату в размере 10 долларов США лично в Центре тестирования FAU. Посещать www.fau.edu/тестирование Чтобы получить больше информации. Вы также можете пройти тест онлайн через Canvas 24/7. Хотя плата за тест не взимается, взимается плата за онлайн-прокторинг в размере 12,75 долларов США. Чтобы сдать онлайн/дистанционный экзамен на гражданскую грамотность, нажмите, чтобы записаться на курс Canvas.
  5. Сколько времени занимает тест?
    У вас есть до 120 минут, чтобы пройти тест, но многие справятся с ним гораздо быстрее.
  6. Что произойдет, если я провалю тест?
    Вы можете сдавать экзамен столько раз, сколько необходимо для получения проходного балла.
  7. Будут ли считаться, что учащиеся, ранее сдавшие тест на натурализацию/гражданство США, чтобы стать гражданином США, выполнили требование по гражданской грамотности?
    Нет. Учащиеся, сдавшие тест на натурализацию/гражданство США, чтобы стать гражданином США, не соответствуют требованиям по гражданской грамотности, поскольку этот тест не включает в себя компетенции, требуемые законом.
  8. Отображается ли счет в моей стенограмме FAU?
    Нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *