Кто такой криомансер: Недопустимое название | Salt and Sanctuary Вики

Саб-Зиро — биография, главные герои, актеры и роли

История персонажа

Культовая игра начала 1990-ых годов «Mortal Kombat» наполнена десятками ярких персонажей. Создателям виртуального мира удалось завоевать разум тинейджеров того времени. В играх есть все, что увлекало подростков почти 30 лет назад: киборги, внеземные монстры, маги, люди, в совершенстве владеющие боевыми искусствами. К последним принадлежит Саб-Зиро — ледяной ниндзя с горячим сердцем и затуманенным прошлым.

История создания

Авторы «Мортал Комбат» позаимствовали этого постоянного «жителя» игры из книги Ли Синя, которая настаивает на историческом существовании клана китайских ниндзя Лин Куэй, повлиявших на японских представителей наемных убийц. Джон Тобиас, один из создателей «Mortal Kombat», комментировал, что персонажа пришлось разделить на двоих героев, чтобы доказать этот факт.

Джон Тобиас

Сначала ледяной ниндзя носил имя Тундра, но позднее он превратился в Саб-Зиро – так звали (без дефиса — Сабзиро) убийцу, напавшего на героя Арнольда Шварценеггера в фильме «Бегущий человек».

Биография и сюжет

В оригинальной хронологии описана биография двух братьев – Би-Хана и Куай Лиэнг, которых отец выкрал у матери, чтобы сделать из детей наемных убийц. Саб-Зиро является именным титулом, переходящим по семейной линии от одного человека к другому после смерти предыдущего носителя. Братья оказались в штаб-квартире клана ниндзя Лин Куэй, где чуть позже фамильное имя стало маской Би-Хана.

Би-Хана и Куай Лиэнг

Ему поручили убить хозяина турнира, колдуна Шанг Цунга, и отобрать сокровища, но в судьбу вмешался призрак Скорпион, который два года назад погиб от рук Би-Хана. В отместку призрак нанес смертельный удар обидчику, и тот попал в ад, где превратился в темного демона по имени Нуб Сайбот.

Младший брат тут же занял место погибшего, надев маску Саб-Зиро и отправившись в Лос-Анджелес, где спас потомка средиземноморской военной секты Джонни Кейджа от атак воинов Внешнего Мира. Затем он вместе с другом Смоуком решает завершить задание по уничтожению Шанг Цунга, но и им это не удается. Зато младший брат встретился со Скорпионом в кровопролитной битве. Победу одержал главный герой, пощадив, однако, соперника. В итоге враги заключили «пакт о ненападении».

Саб-Зиро

В третьей части «Мортал Комбат» Куай Лиэнг со Смоуком вернулись в родной клан. Здесь парочку ждал сюрприз – старейшины, используя плоды технического прогресса, создают из людей киберниндзя, которые наделены невероятной силой, но лишены душ. Из нежелания становиться жертвами эксперимента, друзья решают бежать, впрочем, удалось это сделать только Куай Лиэнгу.

Новообращенные киборги Сайрекс, Сектор и Смоук бросились в погоню, и на протяжении игры Саб-Зиро пришлось сражаться с бывшими коллегами по клану. Кроме того, Куай Лиэнг принял предложение вступить в ряды команды, которой предстояло противостоять новой угрозе – в Земное Царство вторгся с армией император Шао Кан.

Император Шао Кан

В разгоревшейся войне со Старшим Богом Шиноком, вздумавшим тоже разрушить Земное Царство, Саб-Зиро встретился в схватке со старым знакомым Скорпионом, в которой последний победил, но даровал противнику жизнь.

В четвертой части игры Куай Лиэнгу удалось победить Сектора и взять бразды правления кланом в собственные руки. В это же время славный воин встретился с братом, возрожденным под личиной Нуба Сайбота, и между родственниками вспыхнули семейные разборки. Позже Саб-Зиро решил провести реорганизацию клана, сделав его штабом для воинов, которые будут помогать жителям Земли в борьбе с темными силами. Благодаря Медальону Дракона силы героя увеличились.

Саб-Зиро и Фрост

В кастинге учеников обновленного клана Саб-Зиро приметил девушку Фрост, которая способна так же замораживать предметы и живые существа, как и он. Объединившись, парочка одержала победу над колдунами Шанг Цунгом и Куан Чи. А позже юная воительница проявила коварство – попыталась стащить Медальон Дракона, за что поплатилась жизнью.

В дальнейшем славный воин вышел победителем из сражения с таркатанами и воинами Короля Драконов, боролся с Нуб Сайботом, пытаясь спасти душу старшего брата, но пал в бою при пирамиде Аргуса, где победный статус приобрел Шао Кан.

В обновленной хронологии вселенной «Mortal Kombat» Саб-Зиро все-таки превращают в киборга, однако по просьбе Смоука герой вскоре снова стал человеком со свободой воли и действий. Также здесь появляется новый интересный персонаж – Китана, дочь императора Шао Кана, которая должна была убить воина.

Образ и способности

За время жизни в рамках игры Саб-Зиро меняет костюмы как перчатки. Сначала герой предстает в костюме ниндзя, но уже в «Mortal Kombat-III» возвращается без маски. Создатели персонажа преследовали цель наделить его индивидуальность, чтобы игроки понимали – это новый Саб-Зиро. Впрочем, в следующей гейм-версии маска и костюм ниндзя на месте. В дальнейшем воин появляется в волшебной броне, которую носили его предки, а в игре 2011 года – в одеянии киборга. Кроме того, в «МК:Deadly Alliance» Саб-Зиро постарел, поддавшись влиянию Медальона Дракона.

Саб-Зиро без маски

Список способностей персонажа возглавляет умение контролировать лед в разных его ипостасях. Саб-Зиро легко замораживает противника с помощью ледяного шара, примораживает его ноги к поверхности или создает ледяную скользкую корку на земле, чтобы соперник потерял равновесие. У героя есть еще одна особенность – при желании может создавать ледяные фигуры, замораживающие врага при прикосновении.

Саб-Зиро умеет замораживать

Позднее Саб-Зиро сам мастерит волшебные орудия из застывшей воды – молоты, кинжалы, мечи; сооружает из криомантии защиту вокруг себя. Герой способен еще на ряд чудес: замораживает свое тело и исчезает, появляясь затем за спиной противника, из центра кистей рук выпускает вверх ледяной душ, который покрывает врага и обездвиживает, выпускает ледяную бомбу, состоящую из двух бомб, взрыв которых неизбежен.

Экранизации

На сюжетах игр «Mortal Kombat» основан ряд медиапродуктов, начиная от комиксов и заканчивая мультфильмами.

Франсуа Пети в роли Саб-Зиро

В 1995 году вышел полнометражный фильм Пола Андерсона «Смертельная битва» с Франсуа Пети в роли Саб-Зиро, ставший культовым и получивший признание лучшей киноработой, созданной по игре.

Кейт Кук-Хирабаяши в роли Саб-Зиро

В сиквеле картины «Смертельная битва 2: Истребление» образ воплотил другой актер – Кейт Кук-Хирабаяши.

Джей Джей Перри в роли Саб-Зиро

Приключенческий многосерийный боевик «Смертельная битва: Завоевание», который порадовал поклонников игр, с успехом шел с 1998 по 1999 годы. Ледяным ниндзя предстал Джей Джей Перри.

Интересные факты

  • В интернете среди поклонников «Mortal Kombat» ходит байка, что Саб-Зиро – брат Скорпиона. На самом деле родственные узы героев не связывают.
  • Авторы «Mortal Kombat» придумали новое понятие в мире игр – бруталити. Это форма добивания, состоящая из очень длинных комбо.
  • Младший из братьев Саб-Зиро при переходе из второй игры в третью вдруг сменил расу: сначала это азиат, а потом – белокожий воин.
Саб-Зиро в образе европейца
  • В жилах персонажа течет инопланетная кровь. Отец является выходцем из клана криомансеров, которые живут за пределами Земли, поэтому трюки со льдом передались герою на генном уровне.
  • В первой картине «Смертельная битва» актеры, играющие ниндзя, были профессиональными каратистами. Например, Франсуа Пети – мастер японских боевых искусств, обладатель третьего дана дзюдо, седьмого дана каратэ-до и восьмого дана джиу-джитсу.
  • В 40-годах прошлого столетия появился бренд бытовой техники под названием Sub-Zero, что означает «ниже нуля». Создал компанию инженер, который искал методы хранения инсулина в домашних условиях.

Noob Saibot | это… Что такое Noob Saibot?

Нуб Сайбот (англ. Noob Saibot) — персонаж мира Mortal Kombat. Впервые появился в Mortal Kombat II в качестве скрытого неиграбельного персонажа (возможно было играть против него, но не управлять им).

Имя персонажа является анаграммой написанных в обратном порядке фамилий двух главных разработчиков игры — Ed Boon’а и John Tobias’а.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Оригинальный Саб-Зиро
    • 2.
      2 Нуб Сайбот
  • 3 Доступ к персонажу
  • 4 Примечания

Описание

В играх Mortal Kombat Нуб Сайбот изначально являлся оригинальным Саб-Зиро и братом младшего Саб-Зиро. Он был убит Скорпионом в отместку за его убийство. А бездушному, хладнокровному убийце Нуб Сайботу пришлось зарабатывать свое место в Аду и стать смертоносной силой, с которой необходимо считаться. В окончании Mortal Kombat Deception показано, что он готов убить даже своего собственного брата. Опять же, как видно из MKD, он сотрудничал с бывшим союзником брата Смоуком.

История

Оригинальный Саб-Зиро

Этот персонаж, как следует из его имени, использовал силу холода. Он был хладнокровным убийцей с исключительной преданностью принципам своего клана и тому, кто указал ему убивать. Семья Саб-Зиро стала частью клана Лин Куэй на протяжении нескольких поколений. Известно, что отец Саб-Зиро и брата Саб-Зиро (четвертого поколения Лин Куэй воина, а также известен как Саб-Зиро), являлся тайным агентом клана в Соединенных Штатах.

Он был женат на американке, и у него были два сына и дочь. Против воли их матери отец взял сыновей с собой обратно в Китай в определенный момент времени, впоследствии братья стали воинами Лин Куэй. Мать и дочь остались в США. Старший Саб-Зиро появляется в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Колдун Куан Чи нанял Лин Куэй, чтобы найти древний амулет, и Саб-Зиро был отправлен, чтобы найти карту. Он не знал, что Куан Чи также нанял одного японского ниндзя Ханзо Хасаши с той же задачей на случай неудачи Саб-Зиро. Хасаши и Саб-Зиро сталкиваются друг с другом, Саб-Зиро вырывает голову с позвоночником у Хасаши, убив его хладнокровно после короткой схватки. За доставку карты Куан Чи пообещал Лин Куэй уничтожить клан Ширай-Рю. Уничтожение Ширай-Рю в сочетании с жестоким убийством Ханзо породило ненависть Скорпиона, который будет впоследствии участвовать в турнирах Mortal Kombat c целью отомстить. Саб-Зиро не доверял Куан Чи, особенно тогда, когда он сам поведал ему, что Скорпион был нанят им. Затем колдун предоставил гранд мастеру Лин Куэй останки Такеды — основателя клана Шираи Рю.
Гранд мастер был доволен и снова предоставил Саб-Зиро в помощь Куан Чи для дальнейшей миссии. А эта миссия была не из лёгких. Саб-Зиро предстояло одолеть четверых богов, защитников древнего амулета. Каждый бог представлял собой жизненную стихию — ветер, землю, воду и огонь. После нелёгких скитаний Саб-Зиро удалось одолеть и Фуджина (бога ветра) и бога земли и бога воды. В конце концов он одолел бога огня и шёл верх по лестнице, чтобы взять сам амулет. Внезапно появился Куан Чи, который заграбастал амулет себе и открыл Саб-Зиро о реальной мощи этого амулета. Для Саб-Зиро было новым слышать такое как Не-Реальность или Шиннок, но он понял, что Куан Чи обманул его. Колдун предупредил его дальнейшие действия и исчез в Не-Реальность. Когда о том, что Саб-Зиро доставил амулет Шинноку и Куан Чи, узнал Рейден, он был разгневан и он сообщил ему, что амулет является ключом для освобождения Шиннока. У ледяного воина не было другого выбора кроме как исправить свою ошибку — войти в Не-Реальность и отобрать амулет у Куан Чи, пока он не передал его самому Шинноку.
Саб-Зиро очутился в тюрьме душ и тут же пред ним предстал Куан Чи, который сразу исчез. Немногим позже Саб-Зиро попал в плен, оглушённый огромным роботом. В камере он встретился с Шинноком, который поведал ему, что раз он здесь значит он принадлежит этому месту, ведь его душа связана со злом. Чуть позже Саб-Зиро встретился со Скорпионом. Мёртвый призрак обвинил его не только в своей смерти (на что Саб-Зиро ответил «не сделал бы этого я, тогда сам бы и погиб»), но и в смерти своей семьи и клана. Саб-Зиро ответил, что в их смерти повинен Куан Чи, однако Скорпион не поверил ему и началась драка. Несмотря на ярость Скорпиона, Саб-Зиро вновь выходит победителем и продолжает свой путь. Он смог одолеть и того робота, который взял его в плен и успешно выбрался из тюрьмы душ. В это время за ним наблюдали три наёмные убийцы и телохранительницы Куан Чи: Киа, Джаттака и Сарина. Последняя предупредила об этом Куан Чи, и тот приказал укрепить мост бессмертия, который вёл к крепости Шиннока. Однако усилия Куан Чи не воплотились, и ледяной воин добрался таки до крепости Шиннока.
Чтобы попасть в обитель Куан Чи Саб-Зиро пришлось одолеть Кию, Джаттаку и Сарину. Сарину он не стал убивать и пощадил её. Наконец воин Лин Куэй попал прямиком к Куан Чи. Он узнал, что опоздал — амулет уже в руках у Шиннока. После этого Куан Чи сказал, что душа Саб-Зиро связана со злом, и что он принадлежит Не-Реальности, после чего предложил ему вступить в Братство Тени, чтобы служить Шинноку. Саб-Зиро отказался и начался бой. С помощью Сарины Саб-Зиро побеждает, и ледяной воин спрашивает зачем она помогла ему. Сарина сказала, что многие века мечтала выбраться из Не-Реальности и просит забрать её с собой в Земное Царство. Саб-Зиро начал было объяснять ей, что без амулета он не может покинуть Не-Реальность, и в это же время Сарина пала на руки ледяного воина, сражённая Шинноком. Саб-Зиро увидел амулет на шее падшего бога и с помощью заморозки ему удалось отобрать его. Шиннок пришёл в ярость и превратился в свою демоническую сущность, однако Рэйден уже открыл портал, и Саб-Зиро удалось спастись, оставляя взбешённого Шиннока одного.
.. Саб-Зиро вернул амулет богу грома и поведал ему о том, что узнал от Куан Чи. Рейден подтвердил опасения Саб-Зиро и сообщил ему о том, что только он может изменить свою собственную судьбу. По возвращении в штаб Лин Куэй он узнал, что был приглашен на турнир Mortal Kombat; он также был нанят убить организатора турнира, Шанг Цунга, одним из богатых врагов. Ещё до турнира Саб-Зиро рассказывает своего младшему брату о своём похождении в Не-реальность. В ходе этого турнира старший Саб-Зиро сталкивается с убийственной угрозой Хасаши Ханзо, а также с изменением судьбы. Скорпион убивает Саб-Зиро. Душа Саб-Зиро была отправлена в Ад (Нереальность). Шиннок и Куан Чи принимают старшего Саб-Зиро в Братство Теней. Там он и стал известен как Нуб Сайбот.

Нуб Сайбот

В Аду (Нереальности) Нуб Сайбот становится членом Братства Теней. Одной из его первых задач для своего нового владыки Шиннока будет наблюдать и сообщать о событиях, происходящих на Земле и во Внешнем мире; для достижения этой цели он оставался в тени во время турнира.

В Mortal Kombat 3, по просьбе Шиннока, Нуб Сайбот присоединился к силам Внешнего мира и императору Шао Кану в ходе вторжения на Землю. Однако, позже Нуб Сайботу было приказано выступить с воинами Земли, неизвестными Кану. После того как Кан был побежден, Шиннок решил, что его время пришло, выбрался из Ада (Нереальности) с помощью Куан Чи и завоевал Эдению. Теперь Нуб Сайбот служил своему лорду напрямую. С помощью плана старших богов Шиннок был вновь побежден и братство Теней было распущено. После этого Нуб Сайбот вернулся на службу к ослабленным силам Шао Кана. Несколькими годами позже, в событиях, ведущих к MKDA, он появился во время сражения между армиями Эдении и Шоканов (возглавляемыми Китаной и Горо) с армией Внешнего мира (возглавляемой Кано). Он атакует Горо, смертельно ранив его. После того как в результате смертельного альянса Куан Чи и Шан Тсуна был повержен Шао Кан, Нуб Сайбот перестал быть чьей то пешкой в игре. Теперь он преследовал собственные интересы в делах, касающихся появления Онаги и создания своего собственного легиона убийц.
При обыске заброшенной крепости Кана он обнаружил бездыханное тело Смоука. Перепрограммированный Киборг подчинялся ему, и Нуб Сайбот сформировал план по созданию армии кибер-демонов, используя Смоука, как прототип. Когда они обнаружили Саб-Зиро, они напали на него, но уступили в бою из-за вмешательства Сарины.

В Mortal Kombat: Армагеддон, Нуб Сайбот и Смоук дерутся отдельно как разные персонажи, но, согласно истории, по-прежнему являются командой.

В режиме на прохождение Нуб и Смоук напали на храм Лин Куэй в Арктике в качестве первого шага в формировании своей армии из кибер-демонов. Тэйвен, который был в храме, заставил покинуть его Смоука и кибер-демонов и позже нанёс поражение Нубу, спасая тем самым младшего Саб-Зиро. В благодарность Саб-Зиро сообщает о красном драконе и решает попытаться вывести своего брата обратно в свет. Остаётся неизвестным, удалось ли ему это. В окончании Нуба, после поражения Блейза, он остаётся один в охватившей его темноте. Две личности воюют между собой внутри него.

Оба они в равной степени сильны, и, в конце концов, они сливаются в одну. В результате это уже не Нуб Сайбот, и не Саб-Зиро, а совершенно новая личность.

Доступ к персонажу

  • Mortal Kombat II Чтобы сражаться против Нуб Сайбота, нужно одержать серию из 50 побед подряд в режиме двух игроков (в версии игры для консоли SEGA Genesis — только 25 побед). Кроме этого способа, в версии игры для консоли SNES можно нажать «←, ↑, ↓, ↓, →, Select» в экране выбора бойца, чтобы сыграть против него. Управлять самим Нуб Сайботом невозможно.[1]
  • Mortal Kombat 3. Нужно в режиме двух игроков набрать в versus-экране (заставка перед боем с изображением бойцов) код 769—342 (цифры соответствуют количеству нажатий кнопок) — «Горо, череп, число „три“, вопросительный знак, символ „Инь-ян“»: победитель первого раунда будет играть против Нуб Сайбота. Управлять самим Нуб Сайботом невозможно.
    [2]
  • Ultimate Mortal Kombat 3. Так же, как и в Mortal Kombat 3 для большинства консолей. В консолях SNES и SEGA Genesis Нуб Сайбот доступен в экране выбора бойцов как обычный персонаж.[3]
  • Mortal Kombat 4. В таблице выбора бойца выбрать HIDDEN — рамка станет невидимой. Зажав БЕГ, вслепую добраться до Рейко (вверх, вверх, влево)и нажать БЛОК. Игрок будет драться за Нуб Сайбота.[4]

Примечания

  1. Секреты MKII
  2. Секреты MK3
  3. Секреты UMK3
  4. Секреты MK4
Mortal Kombat
Основные игрыMortal Kombat  · Mortal Kombat II  · Mortal Kombat 3  · Mortal Kombat 4  · Deadly Alliance  · Deception  · Armageddon  · MK vs. DC Universe
Аддоны и ПортыUltimate Mortal Kombat 3  · Trilogy  · Gold  · Advance  · Tournament Edition  · Unchained
Аркадные игрыMortal Kombat Mythologies: Sub-Zero · Mortal Kombat: Special Forces · Mortal Kombat: Shaolin Monks
Главные персонажи · Baraka ·  · Bo’ Rai Cho · Chameleon · Cyrax · Daegon ·  · Dark Kahn · Darrius · Drahmin ·  · Frost ·  ·  · Havik ·  · Hsu Hao · Jade · Jarek ·  · Johnny Cage ·  · Kai ·  ·  ·  ·  · Kira ·  · Kobra · Kung Lao · Li Mei · Liu Kang · Mavado ·  ·  · Mokap · Moloch ·  · Nightwolf · Nitara · Noob Saibot ·  · Quan Chi · Raiden · Rain ·  ·  ·  · Scorpion ·  · Shang Tsung · Shao Kahn ·  ·  · Shujinko ·  · Smoke ·  · Stryker ·  · Tanya · Taven
Второстепенные персонажиArgus · Jataaka · Kia · Kung lao · Noface · Tasia · Tremor
ИнформацияПрочие персонажи · Неофициальные персонажи · Расы · Арены · Konquest mode · История
Фильмы/ТВСмертельная битва · Истребление · Опустошение · Путешествие начинается · Завоевание · Защитники Земли
ОстальноеТур · Галереи · Комиксы · Карточные игры · Актёры · Секреты

Трофей Knockout / Нокаут игры Mortal Kombat X

Посказки для тех, кто хочет выполнить сам:

  • достижение можно получить в режиме тренировки;
  • зажимаем противника в углу — полезно, а для некоторых приемовнеобходимо;
  • если не удается выполнить комбо через X-RAY, ищем в спискеприемов комбо, которое подбрасывает в воздух и отталкиваемся отнего;
  • броском можно ловить противника в воздухе;
  • удар в вертикальном прыжке руками подбросит противника ввоздух;

Итак

Простые персонажи:

Рейден, Лю Кенг, КунгЛао, Китана, ДжекиБриггс, Кэсси Кейдж, Д’ворра

Достаточно выполнить X-RAY (LT+RT).

Скорпион

X-RAY состоит из 9 ударов. Выполняем удар ногой , затем LT+RT.

Мелина

X-RAY из 8 ударов. Выплняем, , затем LT+RT. Либозаканчиваем бой Бруталити в вариацииPiercing через комбо , , +.

Кенши

X-RAY из 7 ударов. Начинаем с атаки в прыжке:, , продолжаем , , затем LT+RT.

Котал Канн

X-RAY из 7 ударов. Начинаем с атаки в прыжке:, , продолжаем , , затем LT+RT.

Ферра/Торр

X-RAY из 7 ударов. Начинаем с атаки в прыжке:, , продолжаем , , затем LT+RT.

Шиннок

X-RAY из 7 ударов. Начинаем с атаки в прыжке:, , продолжаем , , затем LT+RT.

Куан Чи

X-RAY из 7 ударов. Начинаем с комбо , , , затем LT+RT. (Просто у бледногонет комбо на , )

Непростые персонажи:

Рептилия

Зажимаем противника в углу, выполняем комбо , , , , противник подлетает, подбиваем ногой , и сразу же LT+RT. Может неполучиться с первого раза

Такеда

Выполняем , , затем в любой вариации.

Джонни Кейдж

Вариация Fisticuffs. комбо , , . Комбо примечательно тем, что его можнопродолжать бесконечно просто нажимая поочередно и , пока не устанете, не собьетесь или пока Вас непрервут.
Правда счетчик комбо доходит максимум до 10 (со второго раза) исбрасывается.

Джакс

Вариация Pumped Up. В этой вариацииспец. прием Gotcha () становится интерактивным, то есть удары послезахвата производит игрок нажатиями на кнопки. К сожалению даже вусиленном варианте 10-х комбо не набить. Поэтому наносим дваудара , и выполняем +RT, после захвата быстро жмемсколько успеем на .

Совсем не простые персонажи (требуетсяпрактика):

Кунг Джин

Вариация Bojutsu. Зажимаем противникав углу. Начинаем с комбо , , (важно чтобы прошел третий удар), ппродолжаемчерез +RT, жонглируем , и заканчиваем +RT.

Ермак

Вариация Mistic. Выполняем усиленныйтелепорт +RT, пока противник не упалподвешиваем его вниз головой , в этом состоянии комбо продляется, совершаемрывок ( в сторону потивника) и удар в вертикальномпрыжке (, или ), и опять усиленный телепорт (+RT).
Можно побаловаться с разными комбо, но ключевой момент этоподвешивание на .

Эррон Блек

Довольно сложный персонаж. Зажимаем противника в углу. Выполняемкомбо , , , в полете наносим два быстрых удара, и совершаем бросок пока противник не упал.

Хитрость в двух ударах, тут нужно расчитать время — слишкомрано, и второй удар не пройдет, слишком поздно, и не успеетепоймать на бросок.

Кано

Вариация Cutthroat. Зажимаем в углу.Выполняем , , сразу +RT, в полете еще , и бросок.
Если кому-то не нравится бросок, можно попробовать так: , , сразу +RT, в полете , , все еще в полете +RT, и еще раз ,
У Кано очень быстрые комбо на , , поэтому второй вариант возможен (точно возможен, выполнял).

Саб-Зиро

Вариация Cryomancer. Для простотызажимаем в углу, но не обязательно. Начинаем с комбо , , , пока противник не упал выполняем комбо , , +.

Соня Блейд

Вариация Demolition. Зажимаем в углу.Выполняем комбо , , . Портивник подлетит, но нужно будет подойтиближе, иначе не достанете. Подбиваем противника в полете , , и сразу же выполняем усиленный спец. прием+RT. После этого еще два быстрыхудара в полете , .
Для выпонения комбо требуется три гранаты. Гранаты пополняюсячерез спец. прием .

Не уверен что он требуется для достижения, но пустьбудет:

Горо

Выполняем усиленный спец. прием +RT, в полете наносим два удара, , и сразу же спец. прием .
Либо (если сможете) выполняем усиленный спец. прием+RT, пока летит другой спец.прием .
Либо в прыжке , два удара на , и LT+RT.

Есть предположение, что достижение можно легко получить в режимеKustom Kombat с модификатором JiggleKombat (увеличенное время жонглирования). Но проверить яне успел. Если кто-то подтвердит или опровергнет -пишите.

Небольшие пояснения для читающих:

Если возникают трудности со связыванием приемов в единое комбо:кто проходил обучение наверное знает об этом, для остальных поясню- если во время выполнения комбо-атаки (пока идет анимация) успетьнажать кнопки для спец. приема, то персонаж выполнит спец. приемсразу после (или вместо) конца комбо-атаки. При этом счетчик комбопродолжит расти. Это, конечно, очень грубое объяснение. Дляинтересующихся, на странице со списками комбо есть подробныехарактеристики каждого приема, включая количество кадров во всехфазах выполнения, преимущество при блоке и т.д.

Криомантия Физический/метафизический закон демонов Выпейте кофе

Криомантия — это дисциплина вызывания, сосредоточенная на манипулировании водой и льдом. Его антиподом является пиромантия. Волшебники спорят о том, является ли криомантия подходящим названием из-за философских разногласий относительно ее роли в термодинамике или потому, что криомантия «звучит лучше». (Технически криомантия влияет на температуру, и состояние воды является очевидным проявлением этого изменения.) Заклинания криомантии варьируются от простого замораживания чашки воды до лепки льда или извлечения воды из самого воздуха. Как магическая дисциплина, она эффективна в бою, но, возможно, является самой прибыльной магией из-за высокого спроса на охлаждение, замороженные продукты, мороженое и одежду, которая активно борется с влажностью и жарой.

Cryomancy Mana Structure

Cryomancy by Wombo («Холодная ледяная синяя магия»)

В общем, структуры маны воплощения связаны с вращением, скоростью и геометрической формой. Криомантия не отдает приоритет ни вращению, ни скорости, но объединяет оба атрибута в однородную смесь. Структура маны криомантии представляет собой вращающийся цилиндр, вызываемый перед волшебником, который (будь это колесо) «катился бы» в заклинателя. Хотя это вращение не совсем понятно, это вращение заставляет падение температуры, тогда как вращение в противоположном направлении вызывает повышение (то есть пиромантия). Без тщательного контроля и практики цилиндр ломается и подвергает волшебника (и окружающих) воздействию криомантии. Таким образом, концентрация и степень безопасности имеют первостепенное значение. При вызове цилиндра криомант использует векторы маны в своих руках и выдох маны из своего дыхания. Для максимальной эффективности рекомендуется жестикулировать руками в форме цилиндра и вводить выдыхаемую ману в нижней части вращения. Хотя волшебники пытаются усилить этот метод, чтобы улучшить силу заклинаний (и найти жесты, которые — это не , которые в шутку называют «криоперетасовкой»), было найдено несколько оптимизаций. Диапазон является ключевым ограничением в криомантии. Завершение заклинания криомантии состоит в том, чтобы «протолкнуть» цилиндр вперед, но цилиндры маны ведут себя подобно физическим цилиндрам двумя способами. Во-первых, разница в скорости вращения на обоих концах цилиндра отклоняет его от намеченного пути (еще одна причина, по которой важна концентрация). Во-вторых, без сильного толчка цилиндр может «откатиться» в волшебника (и их союзников). Военные командиры прилагают согласованные усилия для призыва только опытных криомантов в свои подразделения, пока новички не зарекомендовали себя как минимум адекватными.

Характеристики и эффекты цилиндра

Первые попытки волшебника в криомантии планируются на летнее время, потому что неудачи в вызывании легче сметаются жарой. Базовые заклинания криомантии не сложны, но требуют фундаментального понимания баланса между характеристиками цилиндра. Математически криомантийные цилиндры представляют собой «укороченные цилиндры», в которых передняя или задняя часть вращающейся структуры маны уже, чем другая. Есть четыре аспекта заклинаний криомантии:

  • Поток маны: Протолкнуть ману внутрь цилиндра так быстро, как это необходимо.

  • Радиус цилиндра: Установка «высоты» цилиндра для изменения силы заклинания.

  • Ширина цилиндра: Настройка «ширины» цилиндра для увеличения или уменьшения области действия.

  • Соотношение фронт-к-бэку: Управление «обрезкой» цилиндра для изменения формы.

Скорость вращения в криомантии проста: чем быстрее вращение, тем холоднее заклинание. Начинающим криомантам рекомендуется вращать цилиндр как можно медленнее по трем причинам. Во-первых, легче «оттолкнуть» цилиндр от ролика (и избежать «отката»). Во-вторых, заклинание с меньшей вероятностью вызовет обморожение или другой вред. В-третьих, становится проще сконцентрироваться на других особенностях заклинания. На противоположном конце спектра есть практический предел скорости вращения маны; цели могут быть только настолько заморожены, а скорость вращения потребляет значительное количество маны. Радиус цилиндра влияет на то, сколько маны может содержать заклинание. Хотя это не изменяет напрямую область действия, как ширина, в результате увеличивается дальность действия. Мана рассеивается по мере того, как заклинание уходит, и увеличение количества маны увеличивает продолжительность. В ситуациях, когда расстояние не является целью, постоянное заклинание способствует значительному падению температуры, когда цилиндр удерживается в определенном месте. Большая ширина цилиндра дает большую площадь воздействия. Заклинания криомантии высокого уровня замораживают поля или полностью замораживают поверхность пруда. С созывом волшебников небольшие озера были заморожены заклинанием. Однако вероятность того, что заклинание сместится от цели, тем выше, чем больше ширина. Управление скоростью вращения при широко распространенном заклинании криомантии значительно сложнее, и различия приводят к сдвигам в направлении. Соотношение между передним и задним планами — это последнее, чем криомант учится манипулировать. Это сложно освоить, но вращение маны сосредоточено в узком канале либо в передней, либо в задней части цилиндра. Есть два возможных исхода: широкий лист или острое острие. Ледяная стена — это продвинутая форма криомантии, при которой задняя часть цилиндра намного меньше передней. Хотя это достижимо без изменения соотношения фронта к тылу, гораздо более эффективно с точки зрения маны реализовать соотношение больше единицы. Для всплеска отношение меньше единицы (и обычно близко к нулю). Высшим проявлением криомантии является ледяное копье, оканчивающееся игольчатым наконечником. Концентрация маны на вершине намного выше, чем на спине, что приводит к мощному пронзающему заклинанию. Требуется точный контроль, чтобы сузить цилиндр, сохраняя при этом достаточно высокую скорость, чтобы образовался замороженный наконечник, способный проникнуть. Из-за их экстремальных характеристик ледяными копьями трудно управлять, что требует многословного вербального компонента для обеспечения надлежащего руководства.

Вербальный компонент криомантии

Заклинания призыва, включая аэромантию, редко требуют для эффективного произнесения чрезмерно сложных словесных компонентов. Как правило, криоманы стараются свести к минимуму количество переменных и ограничить длину песнопений.

Управление физикой

Ни один волшебник не нашел способа остановить «откат» с помощью физических манипуляций (по крайней мере, так поступил бы каждый криомант). Вместо этого большинство криомантов начинают свое пение, изменяя гравитацию. Существуют исключения, например, в осадной войне, но заклинания криомантии по возможности избегают гравитации. Пение также направлено на усиление эффектов термодинамики, чтобы преобразовать заклинание в более холодное состояние. Подходящий баланс пения и вращения вызывает подобное охлаждение, но с меньшим расходом маны, чем чистая скорость вращения.

Концентрация

Криоманты стараются не изменять концентрацию заклинаний. Это не потому, что оно бесполезно, а потому, что оно добавляет еще один фактор для управления, и уже есть достаточно способов, чтобы заклинание криомантии дало обратный эффект. Однако мастера дисциплины определяют изменения концентрации по пути своих заклинаний. В бою упаковка заклинания по мере его перемещения, а затем быстрое его расширение позволяет избежать побочного ущерба. Это также поддерживает ману в цилиндре на более длинном расстоянии.

Направление и сопровождение

Исключительно опытные криоманты не беспокоятся о компонентах словесного руководства, потому что они манипулируют вращением вдоль оси цилиндра, чтобы направить заклинание по углам и через основные повороты. Для среднего криоманта заклинание гарантирует, что заклинание останется на цели, несмотря на любые ошибки в согласованности структуры маны. Несмотря на то, что настраивать сам цилиндр, а не заклинание, более эффективно с точки зрения маны и времени, усложнение цилиндра, скорее всего, приведет к неприятным последствиям, а не к положительному результату.

10 лучших криомантов видеоигр

Топ-10 лучших криомантов видеоигр всех времен!

Ночной режим

Я уже составил список лучших гидромантов в играх, но способность управлять водой в ее замороженном состоянии — это совершенно другой набор навыков. Льду не хватает пластичности воды, но его твердая природа делает его идеальным материалом для пронзания или сокрушения противников. Криоманты редко ограничиваются льдом, и обычно они контролируют снег, мороз и все холодное. Наряду с огнём и молнией лёд часто используется в ролевых играх как часть тактической системы «камень-ножницы-бумага», связанной со стихийным уроном. Ледяные силы также являются основой файтингов, платформеров и экшн-игр. Учитывая преобладание криомантов в играх, многих достойных кандидатов пришлось оставить в дураках.

Примеры: Эльза, Ледяной человек, Мистер Фриз


Цельсий появлялся во многих играх франшизы Tales и появлялся в качестве духа вызова, необязательного босса и игрового персонажа. Ее роль меняется от одной игры к другой, но обычно ее изображают как привлекательную синекожую женщину, специализирующуюся на боевых искусствах. Как так называемая «Ученица Вечного Льда», она атакует ледяными иглами, окутывает своих противников ледниками и заставляет осколки льда появляться из-под земли. Она также может вызывать метели из ниоткуда или окружать себя вихрем белого ветра. Цельсия околачивается в ледяных храмах, и ее часто можно увидеть со своим компаньоном-волком, но обычно она холодно относится к людям. Иногда она говорит резко, но в ее действиях очевидна скрытая привязанность. В общем, по Цельсию намного теплее, чем она выглядит.


Мицуру Кириджо обладает отличной генетикой и родилась в богатой семье, но ее неугомонные амбиции определяют ее, а не право рождения. Она была президентом своего студенческого совета и наставником младших одноклассников, но она все же нашла время, чтобы основать секретную организацию по охоте на монстров. Мицуру связана с духовными существами, называемыми Персонами, которых можно вызвать, чтобы сражаться от ее имени. Эти Персоны являются проявлением ее внутренней психики, и их близость ко льду отражает ее холодную и прямолинейную личность. В бою Мицуру демонстрирует элегантные навыки фехтования, в то время как ее Персоны замораживают своих противников с помощью ледяной магии. С помощью гигантских ледяных зеркал, которые действуют как щиты, замороженных осколков, которые используются в качестве снарядов, и ледяных масс, которые бомбардируют врагов со всех сторон, Мицуру оказывает леденящее воздействие на темные силы, с которыми она борется.


Столетия назад Ледяная Ведьма Лиссандра пронеслась по земле, словно снежная буря, пытаясь вызвать в мире ледниковый период. Она была побеждена древними воинами, но отказалась сдаваться. Она неустанно работала над тем, чтобы стереть сведения о своем существовании, и начала планировать войну. С этой целью Лиссандра убила вождя племени, украла его личность и начала уничтожать ценности племени. Племя становилось все более обособленным с каждым поколением, и Лисандра в конце концов осталась с жестокой и извращенной армией, которую она желала. В бою Лиссандра бросает ледяные копья, которые разбиваются при ударе, обездвиживает врагов вечной мерзлотой и погребает себя в ледяных льдинах, чтобы сделать себя неуязвимой. Ее набор движений мог бы быть еще круче, если бы она тратила свое время на разработку новых заклинаний, а не на попытки переписать историю.


У Кристальной Девы Рилай есть много способов вывести из строя своих врагов. Ее техника «Обморожение» заключает врагов в глыбы льда, «Кольцо кристалла» наносит урон морозом, который замедляет движение врага, а ее «Замораживающее поле» окружает ее тело ледяными взрывами. Ее способности мало чем отличаются от большинства перечисленных здесь персонажей, но ей было нелегко ими овладеть. Рилай родилась в стране с умеренным климатом и выросла вместе со своей вспыльчивой старшей сестрой. К сожалению, ее врожденная способность контролировать лед создавала проблемы в ее деревне, поскольку она невольно останавливала реки, губила урожай и уничтожала целые орхидеи. После того, как ее семья бросила ее и изгнала из ее деревни, Рилай была взята к себе Ледяным Волшебником и научила умело использовать замороженные искусства. К тому времени, когда Рилай спустилась с ледника, ее навыки были непревзойденными.


Один из шести роботов-мастеров из первой игры Mega Man , Ice Man был специально разработан для работы в экстремальных климатических условиях. Он выделяется среди других боссов Mega Man , как заезженное клише. Мало того, что он самый маленький из всех Мастеров Роботов, его синяя парка в основном делает его похожим на обычного эскимоса. (И при этом очаровательный эскимос!) Если бы не тот факт, что он выпускает волны сверхохлажденного воздуха изо рта, я бы даже не был уверен, что он вообще робот. Его атака Ice Slasher, которая создает ледяной клинок, который может заморозить все, к чему прикасается, является его фирменным маневром, но у Ice Man также есть универсальность на его стороне. В Mega Man Powered Up , он может превращать своих врагов в глыбы льда и использовать их в качестве платформ для достижения областей, недоступных для других. Он вообще воплощение крутости.


С момента своего появления в Final Fantasy III Ледяная Королева Шива появлялась почти в каждой игре серии в той или иной форме. Окутанный морозом и ничем другим, очаровательная Императрица Льда иногда появляется в качестве босса, но обычно она союзник, которого можно призвать в бой. Один взгляд на ее манящую фигуру мог вызвать ледяного человека, но ее холодные объятия обрекают ее врагов на забвение. Вьюги бушуют и бушуют по ее приказу, а она владеет льдом и снегом, чтобы погрузить своих врагов в вечный сон. После того, как ее морозное дыхание заморозит врагов, она может разбить лед изящным щелчком пальцев. Шиве никогда не рассказывали какой-либо значительной предыстории, но ее регулярные появления в Серия Final Fantasy сделала ее одной из самых популярных записей во всем этом списке, несмотря ни на что.


Возможно, я нарушаю собственные правила, включая Мицуру Кириджо и Джека Фроста в этот список, но я думаю, что это справедливо, поскольку Джек уже появлялся в нескольких играх Megami Tensei до того, как Persona была выделена из основная франшиза. Джек Фрост принимает форму дружелюбного снеговика, и его появление знаменует приход зимы. Он оставляет красивые ледяные узоры на окнах и ведет себя как дружелюбный ребенок, но он далеко не так невинен, как кажется. Когда его провоцируют, его озорная сторона берет верх, и он замораживает своих врагов льдом и снегом. Просто потому что ему ледяной человек не означает, что он хороший человек. На сегодняшний день Джек появился в более чем 30 играх. Как и Шива, он почти всегда играет второстепенную роль, но он невероятно популярен в определенных кругах и может рассматриваться как талисман для всей франшизы Megaten .


Глациус — инопланетянин с далекой планеты, выступающий в роли галактического маршала. Во время обычного визита на Землю его корабль был сбит над Антарктидой. Несмотря на серьезные ранения во время атаки, Глациус выжил, используя местные ресурсы для создания новой оболочки. Его замороженное окружение не давало много вариантов, поэтому Глациус выбрал лед для своего нового тела и отправился на поиски нападавшего. Другие персонажи в этом списке могут манипулировать льдом, но Гласиус на самом деле сделан из него. Его знание льда настолько близко, что он может превращать себя в жидкость по желанию. Это позволяет ему превращаться в лужу и быстро передвигаться по земле. Это также позволяет ему превращать свои руки в оружие, такое как копья и топоры. Его силы можно сравнить с Т-1000 из Терминатор 2 , хотя я почти уверен, что Т-1000 не мог сформировать шары с шипами из-за влаги в воздухе.


Кула Даймонд был создан преступным синдикатом для уничтожения человека по имени К., предавшего организацию. В ответ на способности К., основанные на огне, ДНК Кулы было изменено, чтобы дать ей ледяные силы. Несмотря на попытки подавить свои эмоции, Кула ведет себя как типичная 14-летняя девочка. Однако она, конечно, не борется, как она. Она может выдувать ледяной воздух изо рта, создавать опасные ледяные шипы или просто замораживать землю под собой. Она использует лед как щит, снаряд и материал, чтобы укрыть своих противников. Все ее тело тоже вооружено. Она превращает свои волосы в заостренные шипы, поглощает летящие снаряды своими ледяными руками или подвешивает людей на месте, просто касаясь их. Когда клубнично-светлые волосы Кулы становятся синими и холодный воздух начинает кружиться вокруг нее, это признак того, что кто-то вот-вот потеряет сознание.


Оригинальный Саб-Зиро был опытным ниндзя по имени Би-Хан, который был убит во время событий первой Mortal Kombat . Куай Лян принял прозвище Саб-Зиро в сиквеле, чтобы почтить наследие своего старшего брата. Оба брата были убийцами клана Лин Куэй и происходили из расы с метким названием, известной как криоманты. Врожденная способность Саб-Зиро управлять льдом дает ему множество способов мгновенно заморозить противников. Его взрывы могут остановить противников и даже заставить их зависнуть в воздухе! Он также использует ледяное дыхание, защищает себя ледяными стенами и возводит взрывоопасные ледяные статуи по своему подобию. Он разбивает своих замороженных противников на куски и достаточно хладнокровен, чтобы вырывать их шипы, но он также получает удовольствие от своих способностей. Это видно, когда он замораживает своих противников и использует их тела как скейтборды.


Перечисляет научно -фантастические суперспособности

Mega Man Final Fantasy Mortal Kombat King of Megaten League of Legends Killer Instinct Dota Рассказы

Prev
Electromancers 9000

Prev
Electromancers 9000

Prev
Electromancers 9000

. Криоманты — Cienie Isengardu

РЕЛИГИЯ <> ПРОИСХОЖДЕНИЕ / АРХИТЕКТУРА <> ЕДА <> ДЛЯ ЛИН КУЭЙ <> ИСКУССТВО <> КРИОМАНТЫ <> ОБЩЕСТВО ЛИН КУЭЙ <> ДЕНЬГИ И МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА

Продолжение списка вопросов блога morgianesffs о Лин Куэй. Я изначально разделил их на меньшие категории и криоманты будут предметом этого эссе.

Для формальностей исходные вопросы:

Вопрос про криомантов. Я знаю, что в игре говорится, что они должны быть редкими, но я также знаю, что у Лин Куэй было как минимум 5 (дедушка, папа, старший и младший Саб-Зиро и Фрост). 4 из которых являются частью 3 поколений, которые унаследовали его даже со смешанной кровью (я предполагаю, что Мама Саб-Зиро не была криоманткой, поскольку они оставили ее в покое).

Много поколений подряд для редкой черты… Как вы думаете, криоманты как группа поняли, что на них охотятся, и решили жить в укрытиях?

Глядя на источники, моя личная теория заключается в том, что истинная проблема не в том, что криоманты редки как таковые, а в том, что не все их потомки:

  1. способны использовать силы льда.
  2. проживет достаточно долго, чтобы развить и контролировать способности к замораживанию

Джонни и Кэсси Кейдж являются лучшей аналогией для пункта А — оба являются потомками « древнего средиземноморского культа, который разводил воинов для богов » [MK9! Биография Джонни] и, таким образом, обладает особыми — и, по крайней мере, теоретически редко — гены. Джонни — один из лучших чемпионов Земного Царства, но по канону ему удалось использовать свою внутреннюю силу только однажды, в битве против Шиннока, чтобы защитить Соню. Когда Кэсси родилась, у нее были очень высокие шансы унаследовать редкие гены Джонни, и поэтому она была потенциально будущей чемпионкой. Происхождение из семьи Бриггс-Блейд-Кейдж дало Кэсси много возможностей для развития своих боевых способностей, сначала из-за сильных связей с военными, а затем и с другими достойными защитниками Земного Царства. Однако, как и отец раньше, внутренняя сила активировалась только под сильным давлением, защищая свою семью от Шиннока. И, несмотря на весь доступ к дополнительным могущественным наставникам (Райден, Саб-Зиро, Бо’Рай Чо, Фуджин и, возможно, даже Скорпион), она все еще борется с овладением силой — и с использованием ее по своему желанию. И давайте будем настоящими, Кэсси — превосходный воин в расцвете сил — если кто-то вроде нее борется с овладением древней силой, большинство из тех, кто также является потомком этих воинов, могут никогда не использовать ее ни разу в своей жизни.

И тут у меня возникает ощущение, что у Лин Куэй может быть хоть дюжина потомков криомантов одновременно, но лишь немногие смогут по-настоящему раскрыть их потенциал и еще меньше овладеть им (и только один, лучший, будет использовать титул Саб-Зиро). Прямо сказано, что замораживающие способности трудно контролировать, и обычно ими овладевают на последних этапах жизни, как нам рассказал Mythologies: Sub-Zero in-tie material: 

Саб-Зиро узнал о своих способностях как молодой взрослый. Его передал ему его отец, сам воин Лин Куэй в четвертом поколении. Способность использовать элемент холода требует многолетней практики. Его полный потенциал реализуется только теми, кто освоил его на последних этапах жизни. Навыки Саб-Зиро могут развиваться намного быстрее, чем у других Лин Куэй. [источник]

По логике, если естественно криомантам нужны годы, чтобы овладеть своей силой, но навыки Би-Хана развивались намного быстрее, чем у остальных, и это произошло, когда он был уже молодым взрослым (человеком в подростковом или подростковом возрасте). чуть больше двадцати, максимум тридцать?), затем большинство криомантов учатся использовать свои способности во взрослом возрасте (25-30+ лет?). Теперь, учитывая смертность воинов в этой жестокой профессии и суровую систему наказаний, не многие криоманты доживут до того, чтобы по-настоящему развить ледяные силы. Однако они могут передавать гены новому поколению, и кажется, что это происходит с древних времен. За исключением того, что не каждый ребенок с его особыми генами будет взят Лин Куэй, и, хотя источники ограничены, кажется, что женщины-криоманты не являются главной целью.

Моя личная теория основана на беременности и на том, как трудно должно быть вынашивать ребенка с особыми способностями, которые могут проявиться, а могут и не проявиться в самый неожиданный момент. Сознательное использование силы, конечно, требует опыта и контроля, но у нерожденного ребенка оно может быть результатом независимых стимулов, воздействующих как на ребенка, так и на мать. Таким образом, мать с генами криоманта, вероятно, имеет больше шансов родить здорового потомства и не умереть при этом (таким образом, родив еще одного ребенка (детей)), чем чистокровная человеческая. Кроме того, два известных примера женщин-потомков криомантов, не взятых Лин Куэй, были младшими детьми (а в случае с сериалом «Завоевание МК» одна родилась после похищения ее брата). Так что есть вероятность, что Лин Куэй намеренно не берет каждого доступного ребенка, чтобы не «сломать генеалогическую линию» и в результате не сократить их источник новых воинов.

(Другие причины, по которым женщины-криоманты не могут быть главной целью Лин Куэй, это:

A) некоторые биологические осложнения, которые делают женщин-криомантов с активными способностями гораздо более редкими, таким образом, неравномерное соотношение известных мужчин Лин Куэй женщинам-ледяным воинам. Это могло подогреть эго Фрост (редкий пример женщины-криоманта с мощными замораживающими способностями), но также и ее гнев за то, что она не признала ее навыки и/или право на титул Саб-Зиро Куай Ляна.

B) сильное чувство семейных уз у криоманта, поэтому естественный инстинкт защищать своих. Так что, если женщина-ледяной воин забеременеет, забрать у нее ребенка может быть довольно рискованно, особенно если связанные с кровью криоманы каким-то образом эмоционально/психологически связаны друг с другом. В прошлом один гроссмейстер, который хотел наказать (мужчину) Саб-Зиро за помощь Великому Кунг Лао (который спас биологическую семью Саб-Зиро), был убит в процессе. И этот Саб-Зиро был похищен много лет назад, поэтому он знал свою семью только из далеких воспоминаний, но, несмотря на отсутствие реального взаимодействия с биологическими родителями и сестрой (рожденной после его исчезновения), он вступил в союз с врагом, чтобы заплатить долг, и убил его. выше, не задумываясь. Тогда у нас есть МК9!Куай Лян, который вопреки приказу Грандмастера сбежал от Лин Куэй, чтобы отомстить за смерть брата, потому что клан не сказал ему, что случилось с Би-Ханом. Таким образом, кажется, что как только биологической семье угрожает опасность, ледяные воины (мужчины) становятся довольно агрессивными и открыто непослушными. А теперь представьте, как далеко зайдет женщина-криомант, если ее ребенок подвергнется опасности со стороны клана. Я имею в виду, что держать под контролем криоманщиков довольно сложно в обычные дни, а во времена семейных критических ситуаций еще хуже. )

Еще одна полезная информация исходит от Гроссмейстера [сериал MK Conquest, эпизод 3 — Холодная реальность], который сказал о Саб-Зиро, который в настоящее время тренируется:

Так редко. Прошли века с тех пор, как среди нас был один такой.

Что можно интерпретировать как либо то, что у Лин Куэй веками не было криоманта, либо не было криоманта, который так быстро развил сильные способности к замораживанию(?). Я лично думаю, что это последнее, потому что сила криоманта описывается как «древняя», и если бы не было никакого криоманта в течение столетий, знание о владельце льда могло бы быть утеряно и забыто. Конечно, как Гроссмейстер, этот человек мог просто быть знаком с историей и знаниями клана, но не знаю, похоже, он знал, чего ожидать и как заставить Саб-Зиро, который все еще тренируется, развивать свои способности. Что, честно говоря, было довольно жестоко и, судя по тому, что было показано на экране, включало бросание раскаленных углей в голую спину воина. Что больно для нормального человека, тем более для того, чье тело устроено так, чтобы выдерживать мороз, а не жару. Итак, либо была книга со всеми плохими советами о том, как тренировать криоманта на случай, если вы его получите, либо у гроссмейстера действительно был некоторый опыт, чтобы сравнить способности Саб-Зиро с другими кандидатами и / или ледяными воинами.

Честно говоря, у меня есть очень старая теория, что у бегущих из Внешнего Мира криомантов была сделка с Лин Куэй — в обмен на помощь и убежище криомант согласился отдать часть своих детей клану. Таким образом, с древних времен воины с ледяной силой служили Лин Куэю и передавали эту обязанность из поколения в поколение. Однако с течением времени и смешиванием с коренными жителями их природные способности регрессировали до такой степени, что некоторые ветви семьи криомантов можно было объявить вымершими, например, не обладающими правильной комбинацией генов. В результате забвение собственного наследия лишь для власти, неожиданно активизировавшейся поколениями позже. В сериале Mortal Kombat Conquest семья похищенного много лет назад мальчика-криоманта понятия не имела, почему Лин Куэй нацелился на них. Нечто подобное могло произойти с Би-Ханом и Куай Ляном в альтернативной временной шкале, таким образом, необычное похищение, упомянутое в MK9 Куай Ляна.!БИО:

«Убийца клана Лин Куэй, Куай Лян владеет силой льда и холода. В отличие от других членов его клана, он и его старший брат Би-Хан были похищены в детстве Лин Куэй и всю свою жизнь обучались методам убийства […]»

Если это правда, Лин Куэй мог следить за всеми известными потомками криомантов (сбежавшими или просто живущими в неведении) и похищать лишь нескольких избранных детей. Конечно, некоторые члены семьи пытались скрыть своих детей от Лин Куэй, что было видно в оригинальной временной шкале. При этом мать Би-Хана и Куай Ляна пыталась спасти их от отца, верного воина Лин Куэй.

Скажу честно, я всегда думал, что мама ледяных братьев была просто нормальной, но невезучей женщиной, которая каким-то образом влезла в дела клана ассасинов. Тем не менее, дополнительные материалы Mythologies: Sub-Zero предоставили интересную информацию о семейной ситуации:

Их мать хотела нормальной жизни для своих сыновей, которые уже были выбраны Лин Куэй, чтобы стать воинами клана. . Она тщетно пыталась скрыть их от отца, чья собственная жизнь в Америке была лишь прикрытием его истинной личности и цели. В конце концов их нашли, и отец вернулся с ними на родину. Их мать и сестру больше никто не видел и не слышал.

Наиболее выдающаяся информация (подсказки):

→ дети не были похищены случайно, а выбраны кланом. В случае с Би-Ханом и Куай Ляном выбор имеет смысл, поскольку они происходили из семьи, служившей Лин Куэю, по крайней мере, в течение последних четырех поколений (в то время как их отцом был только сам Саб-Зиро). Однако их сестра, скорее всего, самый младший ребенок, не была включена. Значит, она была еще слишком молода или вообще не собиралась становиться воином. То ли из-за отсутствия потенциала, то ли из-за какой-то неизвестной нам клановой политики, запрещающей брать всех детей. Самым интригующим является то, как клан определял, кого следует выбрать, а кого оставить с миром. Мол, был ли клан настолько сведущ в генетической науке, чтобы предсказывать подобные вещи или у них были другие (волшебные?) способы предсказать (проверить), стоит ли брать указанного ребенка? Были ли дети преждевременно проверены до принятия решения?

Кроме того, в сериале «MK Conquest» Грандмастер говорит о способности Саб-Зиро замораживать до того, как сам воин начал сознательно использовать их:

«Он тренировался всю свою жизнь. Его боевые навыки не имеют себе равных среди нас… но только сейчас он по-настоящему начинает… ибо его судьба — нести в бой древние силы. Пришло время раскрыть их». [Эпизод 3, «Холодная реальность»].

Чем объяснить, почему Лин Куэй взял только мальчика, но не пришел за его младшей сестрой, рожденной от тех же родителей (таким образом, имея теоретически такие же шансы унаследовать желаемые гены).

→ мать, похоже, знала о Лин Куэй и интересе клана к ее детям, поэтому, насколько нам известно, она на самом деле могла быть одной из них или быть более вовлеченной в преступную деятельность своего партнера (мужа?). Это интересная идея в контексте ее желания дать своим сыновьям нормальную жизнь. Мать пыталась, но не смогла спрятать мальчиков от Лин Куэй. Ее и дочь больше никто не видел и не слышал, что может означать, что обе умерли… или, если мать была действительно полностью обучена Лин Куэй, ей действительно удалось сбежать с дочерью и так хорошо спрятаться. В любом случае, если мать или сестра Куай Ляна и Би-Хана проживут достаточно долго, чтобы родить еще одного ребенка, у братьев Саб-Зиро все еще может быть где-то живущая биологическая семья, возможно, даже не знающая обо всем наследии криоманта.

Подводя итог, и это всего лишь мой личный взгляд на этот вопрос, в мире существует гораздо больше потомков криомантии, чем нам известно. Проблема заключается в генетической изменчивости, которая дает возможность замораживания лишь горстке людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *