Как открывать электронная почта: Как открыть электронную почту (e-mail) в интернете?

Не удается открыть вложения электронной почты в OneDrive для Android

OneDrive

Мобильные устройства и Mac

Мобильные устройства и Mac

Не удается открыть вложения электронной почты в OneDrive для Android

OneDrive (для работы или учебы) OneDrive (для дома или персональный) OneDrive for Mac OneDrive for Windows Еще…Меньше

Некоторые клиенты не могут открывать вложения электронной почты в мобильном приложении OneDrive для Android из-за необходимости доступа. Кроме того, некоторые PDF-запросы не открываются из-за необходимости разрешения.

Исправление сообщения об ошибке «Чтобы прочитать файлы с устройства, перейдите в параметры устройства и OneDrive доступ к хранилищу устройства»

  1. org/ListItem»>

    На устройстве с Android перейдите в Параметры >разрешения > файлы и мультимедиа

  2. Выберите OneDrive в списке приложений и выберите Запретить.

  3. Снова откройте OneDrive файл.

  4. В оке запроса выберите Разрешить или Разрешить разрешения.

Нужна дополнительная помощь

Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.

Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберитеОбратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.

Администраторы
Администраторы должны просматривать Справку для администраторов OneDrive, Техническое сообщество OneDrive или обратиться в Службу поддержки Microsoft 365 для бизнеса.

12 советов по использованию электронной почты для повышения личной продуктивности / Хабр

Для большинства из нас электронная почта – настоящий убийца времени, при этом многие так еще и не поняли, что чем чаще мы по привычке используем ее, тем сложнее ее контролировать. В этой статье David Finkel, расскажет как повысить личную эффективность, взяв под контроль использование почты.

Как вы думаете, что больше всего губит продуктивность на корню? За последние 24 месяца я задал этот вопрос тысячам бизнесменов, и в одном случае из трех это была электронная почта.

Перед вами 12 «лайфхаков», которые помогут повысить личную эффективность, взяв под контроль использование почты.

1. Электронная почта вызывает зависимость, поэтому избегайте первого порыва проверить ее. Как только вы решитесь на беглый просмотр – считайте, что шагнули в пропасть. Сто процентов, что вы потратите больше времени, чем ожидалось, потому что обязательно решите ответить на письма.

Лучший способ избежать этого – отказаться от проверки входящих писем в определенные периоды времени.

Поняв, что каждое открывание «входящих», — трата большего количества времени, чем запланировано, используйте следующий способ: во время основной работы держите открытыми пару окон для написания e-mail — в этом случае вам вообще не нужно будет входить в программу.

Также следуйте советам, расположенным ниже.

2. Установите четкие рамки и придерживайтесь их. Чтобы улучшить продуктивность, планируйте день так, чтобы не было слишком больших перерывов, во время которых вы будете бездумно открывать и закрывать электронную почту. Открыв ее один раз, вы обязательно сделаете это еще раз двадцать. Может быть, будет лучше занять это время какой-нибудь полезной работой, а для проверки электронной почты оставить определенное время?

Например, я не открываю электронную почту каждый вторник, четверг и пятницу до 11 часов, это дает мне 2-3 часа дополнительного времени и позволяет, в свою очередь, больше успеть.

Какие дни и какое время вы сделаете свободными от просмотра почты? Обозначьте это в своем органайзере как обязательное мероприятие. Расскажите своей команде, что вы делаете, и почему, заразите их своим примером, чтобы увеличить продуктивность компании.

Я настоятельно рекомендую выбрать для этого первую половину дня, когда вы только пришли в офис. Обращаясь к опыту наших клиентов, я могу сказать, что если вы проверите почту сразу же, то появится масса неотложных дел, которые вполне могли бы подождать 2-3 часа, если бы вы не знали о них.

3. Нужно понимать, что каждый раз, решая быстро просмотреть почту, перерыв радикальным образом уменьшает вашу концентрацию и отвлекает от той работы, которой вы занимались.

«Но это займет у меня только минуту – быстренько просмотреть почту», — именно так считают многие. Согласен, но очень велик шанс, что всегда найдутся 2-3 чрезвычайно актуальных письма, требующих обязательного просмотра, а это значит, что потребуется больше времени, чтобы вернуться к прежнему состоянию. Я скажу больше — чем быстрее вы отвечаете на письма, тем быстрее вы снова открываете почту, а это создает порочный круг.

4. Используйте свой персонал (например, личного помощника) для проверки почты. Одно из самых популярных оправданий у деловых людей звучит следующим образом: «А что, если у моего ключевого клиента, продавца или сотрудника будет проблема, им понадобится моя помощь, и это будет неотложное дело?»

Давайте вернемся к реальности. В среднем, каждый занятой человек проверяет почту 20 раз в день. Как много из этих 20 раз случается критическая ситуация, требующая вашего немедленного вмешательства?

Вы можете защитить свое время и время компании, поручив персоналу просматривать вашу почту (в определенное время дня и недели), что даст вам огромное преимущество во времени и поможет лучше концентрироваться. Если действительно возникнет необходимость обратиться к вам, они обязательно дадут знать, постучав в дверь или написав СМС.

5. Отключите функцию автополучения (или перенастройте ее частоту получения писем). Совсем необязательно получать мгновенное уведомление о полученном сообщении. Также отмените сигналы получения почты (аудио и визуальные). Оповещатели почты только провоцируют навязчивое поведение, которое убивает производительность.

Один клиент, прошедший у нас тренинг, поделился опытом, что один этот пункт позволил ему повысить его среднегодовой доход до 100 000 $ в год.

6. Чтобы получать меньше почты, отправляйте меньше сообщений. Это закономерно.

7. Откладывайте отправку ответа. Чем быстрее вы ответите, тем быстрее, вероятно, вам придет еще одно письмо. Каждый e-mail забирает ваше время, ведь нужно подумать, а также совершить определенные действия – перенести, удалить или ответить.

Вы можете подождать час, день или неделю перед тем, как выслать ответ. Используйте также функцию «отложенное отправление» в вашей почтовой программе, она позволяет ответить сразу же, но отложить сам процесс отправки.

8. Если из-за слишком туманного понимания проблемы вы втянуты в разочаровывающий разговор по e-mail, постоянно то получая, то отсылая письма, просто поднимите трубку телефона или начните разговор с этим человеком. Электронная почта не позволит вам уловить всех нюансов разговора, она никогда не заменит полноценную беседу.

Если вы считаете, что тема достаточно щекотливая, и получатель письма может быть расстроен или обижен вашим письмом, просто не посылайте его. Лучше поговорите.

Одна из ведущих функций, которую вам, как лидеру компании, необходимо взять на себя – это отказ от фактора «СНС» – страх, неуверенность и сомнения. Поэтому беседуйте с людьми, а не отсылайте им вместо этого письма.

9. Если сообщение получилось объемным и длинным, укажите ключевую информацию в самом начале письма. Дайте возможность получателю сразу понять, о чем идет речь.

Также, если письмо охватывает несколько тем, нумеруйте их, чтобы получателю было проще отвечать вам.

10. Не используйте электронную почту для раздачи заданий команде или решения собственных. Обратитесь вместо этого к проектному списку, таблице или любому инструменту управления проектами. E-mail – плохой способ хранить список текущих дел. То, что приходит сегодня, стирается тем, что приходит сегодня, но позже (или завтра).

Существуют простые, достаточно доступные по цене инструменты управления проектами, функционирующие онлайн и на мобильных устройствах, они помогут составить списки по пунктам, разбить их на категории и расставить приоритеты, а затем поделиться деталями, о которых необходимо знать команде. Это выгодный инструмент для решения задач и предотвращения разного рода затруднительных ситуаций.

11. Обозначьте пять людей, которые получают от вас письма чаще всего. Для этого просто рассортируйте исходящие письма и проанализируйте, кто является наиболее частым получателем. Наиболее вероятно, это будут члены внутренней команды.

Узнайте, предпочитают ли они длинные или ёмкие письма (т.е. одно письмо только на определенную тему или сгруппированное письмо, содержащее больше пунктов).

Выясните их свободное от почты время. Хотят ли они, чтобы их адрес был в списках скрытых копий?

Какие три фактора им нравятся больше всего в вашем общении по электронной почте? А какую информацию они бы предпочли узнать другим способом?

Поделитесь и вы собственными предпочтениями.

12. Используйте яркие темы для сообщений, чтобы оптимизировать время, которое уходит у команды на поиск и обработку почты.

Больше никакого пустого места в строчке темы, никаких «привет». Вместо этого вы и ваша команда должны сделать тему письма ясной, чем-то вроде краткого описания. Это поможет вам позже при просмотре почты, когда нужно будет найти какое-то определенное письмо.

Если вы адресуете кому-то письмо, не ленитесь повторить тему и просите, чтобы команда делала это также для вас.

Поручите подчиненным поступать таким же образом.

P.S. Рекомендуем ещё одну статью по теме – Физика продуктивности: применение законов Ньютона в работе.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Как открыть письмо

Вам пришло письмо! Чего мы ждем, давайте откроем его и посмотрим, что внутри…

Читайте дальше, чтобы понять, как открыть электронную почту с помощью Gmail.

В этом руководстве используется пример открытия электронной почты с помощью учетной записи Gmail — одного из самых популярных поставщиков учетных записей электронной почты, хотя другие почтовые приложения выполняют очень похожие действия.

Вам потребуется:

  • компьютер с выходом в интернет
  • учетная запись Gmail готова к отправке и получению электронной почты.

Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы открыть электронное письмо

Шаг первый: Войдите в свою учетную запись Gmail, чтобы оказаться на панели инструментов (главной странице) своей учетной записи.

Шаг второй: Зайдите в свой почтовый ящик.

Шаг третий: В папке «Входящие» отображается список полученных писем, упорядоченный по столбцам. Тот, что слева, показывает, от кого пришло электронное письмо, тот, что в центре, указывает тему каждого электронного письма, и вы найдете время и дату, когда каждое письмо было получено в правом столбце. Если вы не открывали и не читали электронное письмо, эта информация будет выделена жирным шрифтом в списке. После того, как вы откроете и прочитаете письмо, а затем вернетесь в папку «Входящие», прочитанное письмо будет отображаться обычным текстом, не выделенным жирным шрифтом.

Gmail теперь классифицирует ваши электронные письма на «Основные» (то, что он считает важным), «Социальные» (обновления из ваших учетных записей социальных сетей) и «Рекламные» (рекламные электронные письма от брендов и компаний). Если вы ожидаете электронное письмо, но оно не отображается на вашей основной вкладке, проверьте другие вкладки на случай, если оно было неправильно классифицировано Gmail.

Шаг четвертый: После того, как вы определили электронное письмо, которое хотите открыть, щелкните строку с информацией об этом электронном письме.

Шаг пятый: Теперь вы можете прочитать содержимое электронного письма и ответить, если хотите, щелкнув стрелку в правом верхнем углу электронного письма для ответа или нажав Ответить под сообщением.

Шаг шестой: Когда вы закончите читать свою электронную почту, щелкните значок назад в папку «Входящие» , чтобы закрыть электронную почту и вернуться к списку писем в папке «Входящие».

Готово!

Посмотрите, как все это работает, ниже…

Безопасность электронной почты

Большинство онлайн-атак и вирусов приходят через мошеннические электронные письма, поэтому, прежде чем открывать какие-либо электронные письма или вложения, учитывайте возможные риски. Поддельные электронные письма могут выглядеть так, как будто они пришли из ненадежного источника, это может быть в форме данных отправителя. Посмотрите на адрес электронной почты, с которого оно пришло. Это выглядит подлинным? Есть ли орфографические ошибки и необычные символы?

У большинства провайдеров электронной почты есть возможность блокировать и удалять спам из вашего почтового ящика.

Вот наши главные советы:

  • Обращайте внимание на такие слова, как «срочно» и плохую грамматику
  • Обращайте внимание на слова, написанные (слегка) неправильно, например.
    Instagrm вместо правильного Instagram
  • Если вы получили вложение от неизвестного вам человека, не открывайте его и немедленно удалите
  • Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы просмотреть URL-адрес
  • Не нажимайте ссылку отписки в подозрительном электронном письме, так как это позволит мошеннику узнать, что ваш адрес электронной почты является законным
  • Блокировать нежелательные и подозрительные электронные письма из вашего почтового ящика
  • Не отвечать на спам

Последнее обновление этого руководства 2 ноября 2022 г.

 

Открытие отдельной беседы по электронной почте в новой вкладке или окне

  • Советы
    • Водить машину
    • Gmail
    • Документы
    • Овердрайв
    • Календарь
    • Листы
    • Места
    • Хром
    • Контакты
    • Слайды
    • Чат
    • Встретиться
    • Формы
    • Хранить
    • Более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *