управление взаимоотношениями с клиентами, стратегия и аналитика при управление клиентами
Термин Customer Relationship Management (CRM) переводится с английского как управление взаимоотношениями с клиентами. Суть этой бизнес-концепции заключается в том, что ядром бизнеса является покупатель и успешное развитие компании зависит от качества его обслуживания, в том числе от грамотно выстроенных коммуникаций.
На практике экономическая эффективность любого бизнеса основана на активности и лояльности клиентов, ведь именно потребители товаров и услуг являются главным источником прибыли. В высококонкурентной рыночной среде наивно полагать, что покупатели появятся без каких-либо усилий со стороны фирмы. Причем в современном мире не получится привлечь и удержать целевую аудиторию только рекламой и низкими ценами. Вместе с этими инструментами нужно использовать клиентоориентированную бизнес-стратегию CRM (Customer Relationship Management). Она включает эффективные маркетинговые и коммуникационные методы для формирования и наращивания базы лояльных клиентов.
Основой стратегии Customer Relationship Management является сбор информации о клиенте на каждом этапе взаимодействия с компанией, а также использование накопленных данных для реализации маркетинговых задач (например, для разработки программ лояльности и формирования индивидуальных предложений). В частности, правильно выстроенные взаимоотношения, основанные на персональном подходе, внушают клиенту чувство собственной значимости, повышают доверие к фирме, стимулируют к сотрудничеству. В масштабе организации вся собранная информация подвергается анализу, на основе которого разрабатываются долгосрочные планы развития.
CRM-системы — инструменты клиентоориентированной стратегии
В технологическом плане CRM (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать взаимодействия с клиентами: учитывать контакты, вести историю взаимоотношений, анализировать действия покупателей, управлять воронкой продаж. Система может охватывать всю фирму или отдельные ее структуры, интегрироваться с сайтом, call-центром и другими программами автоматизации бизнеса.
После внедрения ПО менеджер отдела продаж получает эффективный инструмент для сбора и хранения информации по каждому покупателю, партнеру, поставщику. Данные (имя, дата рождения, предпочтения, причины активных действий) заносятся в личную карточку, позволяя персонализировать общение с клиентом. Как показывает практика, поздравления с днем рождения, именные приглашения принять участие в акции или распродаже, другие «знаки внимания» увеличивают лояльность покупателей. Своевременные напоминания о компании, интересных товарах и услугах помогают довести взаимодействие до логического завершения — реальной покупки (первой и затем повторной). Кроме того, управление взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-систем — это более рациональное использование рабочего времени. В профиле пользователя можно запланировать необходимые действия, в настройках — установить автоматическую рассылку голосовых, SMS-, email-сообщений.
Для руководителя CRM-система — это аналитическое управление взаимоотношениями с клиентами. Директор или ответственный специалист может отследить пути привлечения покупателей, выявить низкоэффективные рекламные каналы и оптимизировать маркетинговый бюджет. В повседневной работе программа позволяет контролировать персонал. По запросу CRM сформирует статистический отчет о работе отдела продаж или отдельного сотрудника. Если менеджер имеет низкие показатели эффективности, можно проанализировать карточки его клиентов — прослушать записи телефонных разговоров, прочесть переписку, выявить ошибки и скорректировать работу.
Также CRM-система защищает клиентскую базу от кражи информации. Рядовые пользователи получают доступ только к тому сегменту программы, который необходим для работы. Но даже в случае увольнения всего отдела продаж общая база контактов и текущие наработки по каждому покупателю останутся у компании.
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами — CRM Мегаплан
Компания «Мегаплан» — один из флагманов российского рынка в сфере разработки и внедрения CRM-систем. Наше ПО подходит для любых организаций, занимающихся продажей товаров и оказанием услуг, позволяет оптимизировать взаимодействия с клиентами без существенных финансовых затрат. Чтобы проверить эффективность CRM на практике, воспользуйтесь бесплатным тарифом «Мегаплан Старт» или версией с 14-дневным пробным периодом. Просто оформите заявку и начните работать прямо сейчас.
что за система, для чего используется, виды
#CRM #E-commerce #Маркетинг
CRM (Customer Relationship Management) переводится, как “система управления взаимоотношениями с клиентами”. При помощи такой системы можно автоматизировать определенные бизнес-процессы, что поможет выстроить максимально эффективный диалог с потребителем, избегать ошибок и, как следствие, делать больше продаж.
Предназначено это ПО для автоматизации многих процессов взаимодействия с клиентами и партнерами, а главная цель его использования — повышение продаж, увеличение эффективности работы отдела маркетинга предприятия, а также улучшения уровня обслуживания клиентов.
Благодаря CRM можно сохранять все истории сделок (все их этапы), систематизировать их, записывать разговоры с менеджерами и т. д. В будущем это поможет компании проанализировать полученные данные, улучшить внутренние процессы и в результате увеличить продажи.
Базируется CRM на теории о том, что центр философии любого бизнеса — это клиент, а основное направление работы любой компании — обеспечение максимально эффективного маркетинга, увеличения объема продаж, улучшения техник обслуживания заказчиков.
В этой модели взаимодействия собираются, хранятся, систематизируются и обрабатываются данные о пользователях, партнерах, поставщиках, покупателях, а также внутренних бизнес-процессах предприятия.
Что входит в систему CRM
Среднестатистическая CRM-система может включать:
- Фронтальная часть. Позволяет обеспечивать поддержку клиентов на уровне продаж. Функционирует автономно, а также может быть распределенной или иметь ЦОД (центр обработки данных).
- Операционная часть. Обеспечивает выполнение заданных операций, отвечает за ведение отчетности.
- Хранилище информации.
- Подсистема аналитики.
- Система поддержки продаж. Подразумеваются реплики данных на уровне продаж.
Какие бывают CRM-системы
Классифицировать CRM можно по двум уровням: назначению и уровню обработки данных. Рассмотрим каждый из них.
Классификация CRM по назначению
Может быть 3-х типов:
- Автоматизированная система управления продажами (SFA).
- Управление маркетингом компании.
- Управление call-центром или системой обслуживания клиентов (системы обработки заказов, фиксации отправки данных в корзину и т. д.).
Классификация CRM по уровню обработки данных
Здесь также можно выделить 3 CRM:
- Операционная. Регистрирует и предоставляет доступ к данным по контактам, событиям, предприятиям, клиентам и т. д.
- Аналитическая. Отвечает за ведение аналитики и отчетности в разнообразных сферах (результаты рекламных кампаний, работа отдела продаж, воронка продаж, клиентские группы и т. д.).
- Коллаборативная. Позволяет организовать максимально тесную взаимосвязь с клиентами, вплоть до косвенного влияния заказчика на какие-либо внутренние процессы компании (например, опросы для выявления лучших сотрудников отдела продаж, получения данных о новом дизайне странице с контактами и т. д.).
Перевод текста объекта и поля в Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises)
Обратная связь Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Статья
- 2 минуты на чтение
Этот раздел относится к Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises). Версию этой темы для Power Apps см. в статье 9.0020 Перевести настраиваемый текст объекта, формы и поля на другие языки
После создания настраиваемого текста объекта и поля вы можете перевести его на другие языки.
Убедитесь, что у вас есть роль безопасности системного администратора или эквивалентные разрешения в Microsoft Dynamics 365.
Открыть обозреватель решений.
На панели инструментов Действия щелкните Экспорт переводов .
После завершения экспорта откройте или сохраните сжатый (.zip) файл, содержащий экспортированные этикетки, на локальном компьютере или в сети.
Извлеките файл XML из сжатого файла (.zip) и переведите его.
Easy Translator — это инструмент, разработанный сообществом XrmToolBox для Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises). Используйте Easy Translator для экспорта и импорта переводов с контекстной информацией.
Примечание
Инструменты сообщества не поддерживаются Microsoft Dynamics. Если у вас есть вопросы об этом инструменте, свяжитесь с издателем. Дополнительная информация: XrmToolBox.
См. также
Импорт переведенного объекта и текста поля
Отправить и просмотреть отзыв для
Этот продукт Эта страница
Просмотреть все отзывы о странице
Экспорт и импорт переводов в Dynamics 365 CRM
В этом курсе мы узнаем, как экспортировать и импортировать файлы перевода в Microsoft Dynamics 365 CRM. Прежде чем продолжить, обязательно подпишитесь на CRM Crate, чтобы оставаться в курсе событий в области Microsoft Dynamics 365 CRM.
Зачем нужны переводы в Dynamics 365 CRM?В Dyamics CRM, если у вас есть настроенные компоненты, такие как сущность, текст поля, такой как метки полей или значения раскрывающегося списка, представления и т. д., вы можете предоставить пользователям в вашей организации / арендатору, которые не работают с базовым языком версию (английскую, немецкую, французскую и т. д.) вашей среды с этим настраиваемым текстом на их родных языках. Для этого вам необходимо экспортировать текстовые строки для всех ваших настроек, чтобы их можно было перевести на языки, которые вы используете в своей организации.
Шаги для выполнения пользовательских переводов в Dynamics CRM- Создайте решение и добавьте компонент, необходимый для перевода.
- Экспортируйте перевод и откройте XML в Excel.
- Измените перевод Excel и сохраните изменения.
- Импортируйте перевод обратно в CRM.
- Откройте Dynamics CRM >> Настройки >> Решения, как показано ниже.
- Создайте новое решение и добавьте компонент (пример: — Entity, Field, View и т. д.), который вы хотите перевести. В этом примере мы добавили поле учетной записи «Номер учетной записи» для перевода.
- Нажмите кнопку перевода и выберите «Экспорт перевода» в созданном выше решении, как показано ниже.
- Откройте и извлеките загруженный ZIP-файл с переводом, как показано ниже.
- Выберите файл «CrmTranslations.xml» >> Щелкните правой кнопкой мыши >> Открыть в Excel, как показано ниже.
- Перейдите на вкладку «Локализованные метки» >> Найдите поле, которое вы хотите перевести, и введите значение в соответствии с вашими потребностями в переводе.
- Сохраните файл Excel в формате XML >> Заархивируйте файл в решение, как показано ниже.
- Теперь вернитесь к CRM >> Настройки >> Открыть то же решение для перевода > > Нажмите кнопку «Перевод» >> Нажмите «Импорт», как показано ниже.