Как пишут музыку композиторы: Слышат ли они музыку в своей голове / Хабр

Слышат ли они музыку в своей голове / Хабр

О музыке я знаю немного, но, говорят, что музыканты слышат и сочиняют музыку в голове. Они действительно слышат все эти быстрые переходы, сложные аккорды и звуки, которые есть в музыке Листа?

Например, очень быструю мелодию в рапсодии №2 или звуки из рапсодии №6 (невозможно поверить, что их рождает рояль), или прекрасную концовку рапсодии №12.

Аноним: У меня есть музыкальное образование, и я занимался музыкой много лет (примерно с 6 до 23 лет). Отмечу, что сейчас я работаю программистом и не осмелюсь назвать себя профессиональным композитором, однако я неплохой музыкант, могу выступать на сцене, дирижировать оркестром, выступать с оркестром, учить детей, сочинять короткие произведения и т.д.

Если вы обладаете музыкальным слухом, и он абсолютный, то можете «слышать» музыку в своей голове, читая ноты. Глядя на партитуру, вы можете представить, как это будет звучать (с очень высокой точностью).

Теперь поговорим о сочинении.

Насколько я знаю, существует по меньшей мере три основных способа создания музыки.

Интуитивный способ или способ на основе вдохновения

В голове рождается целое произведение. Сначала вы его слышите, а потом записываете. Оно просто появляется в вашей голове из ниоткуда. Я написал одно произведение таким способом, и это был странный опыт. Пока я был вдохновлен, меня не покидало ощущение, что я «одолжил» свои руки, и «нечто» сыграло ими композицию, а я записал её на бумаге.

На самом деле, это произошло на экзамене по композиции: я не готовился, пришел за час до экзамена, написал произведение и успешно сдал его (однако я рекомендую готовиться). Недостаток этого метода в том, что если у вас нет вдохновения, то магии не произойдет – не будет музыки.

Вероятно, музыка рождается в вашем подсознании или где-то еще. Я думаю, что идея постепенно формируется в глубине вашего разума и, в конечном счете, превращается в результат. Потом вы ее слышите и записываете. Иногда у вас нет выбора, потому что идея «требует», чтобы ее записали. Это ощущение ни с чем не спутать.

Методологический способ или подход на основе знаний

Если вы хорошо знаете теорию музыки (очень-очень хорошо), то сможете создать композицию так, как её создают компьютерные программы: выбираете основной мотив, а затем сочиняете музыку на бумаге в соответствии с правилами гармонии и другими идеями, которые хотите воплотить. При таком подходе вы создаете музыку «с нуля», корректируя её звучание на каждом этапе.

Музыка, созданная таким способом, может показаться скучной, неэмоциональной или предсказуемой. Я слышал одно произведение, очевидно созданное таким методом, и оно было наискучнейшим. Для написания достойной музыки вам понадобится много теоретических знаний.

Комбинация двух способов

Трудно получить всю мелодию целиком только на основе вдохновения. Также трудно создать целую мелодию, основываясь лишь на теоретических знаниях. Поэтому вы можете смешать два этих метода. Вы придумали мотив, который вам нравится (вдохновение), а затем, используя знания, вы превращаете его в полноценную композицию (гармонию). Во время игры к вам может вернуться вдохновение и принести с собой оставшуюся часть мелодии.

Использование смеси двух техник – вероятно, наилучшая идея. Дело в том, что, когда мелодия «оказалась у вас в голове», вы не сможете записать её полностью – одну минуту максимум. Этого недостаточно для полноценного произведения.

То, что я рассказал выше, подойдет для написания музыки с использованием реальных музыкальных инструментов.

Для электронной музыки существует еще один способ – метод проб и ошибок. Сначала вы запускаете музыкальную программу с пустым шаблоном, потом начинаете повторять какой-нибудь музыкальный рисунок и постепенно добавляете звуковые эффекты, наблюдая за изменениями. Если вам нравится то, что вы слышите, то проект сохраняется, и процесс наложения эффектов продолжается.

Изменяйте ритм, слушайте – меняйте такт, добавляйте биты. Проигрывайте снова. Накладывайте другие шаблоны и так далее. Этот процесс совершенно отличается от методологического способа и больше подходит для электронной или нестандартной музыки. В качестве аналогии можно привести ребенка, играющего в кубики. Необходимо понимание изменений, происходящих при добавлении того или иного эффекта.


Кертис Линдсей (Curtis Lindsay): Когда мы слушаем «Венгерские рапсодии» Листа, то слушаем музыку, которая, скорее всего, была рождена в ходе импровизации.

Лист, как и многие другие великие музыканты того времени, был невероятно опытным импровизатором и превосходил в этом многих композиторов. Вероятно, не все «Венгерские рапсодии» были рождены одинаково, однако ключом к их созданию стала импровизация. После того, как мелодия была готова, она просто дорабатывалась и шлифовалась.

Другое объяснение – у композиторов разные методы работы, но почти все они связаны с воспроизведением и обработкой музыки «в голове». Никто не садится сочинять музыку по формальным правилам теории. Теория музыки – это аналитический метод, он не предназначен для её создания.

Как правило, большинство композиций создаются с помощью музыкальных инструментов, чаще с помощью клавишных, например, фортепиано. Но иногда композиторы предпочитают работать без них, используя только свой разум и бумагу.


Деннис Хоффманн (Dennis Hoffmann): Лично я, особенно в течение последних лет, всегда представляю новую песню у себя в голове. Или хотя бы её часть. Обычно в тот момент, когда что-то зарождается в моей голове, я достаю телефон и напеваю мелодию на диктофон, чтобы не забыть.

Если мотив получается очень хорошим, то я могу начать сочинять песню целиком. Я ужасный барабанщик, но могу представить, как будут звучать барабаны… басовая партия… гитарная партия… как должна звучать гитара.

Моя сильная сторона – это написание текстов песен. Когда я был моложе, то сначала писал слова, а потом накладывал музыку. Но с годами изменил свое мнение – сейчас я сначала сочиняю музыку, а затем пишу слова песни, сокращая или удлиняя некоторые части композиции, чтобы уместить все, что мне нужно.

Однако во многих случаях структура песни может меняться. Сейчас я по большей части работаю один и сам записываю несколько дорожек, создаю барабанный ритм, добавляю синтезатор, записываю партии гитары и бас-гитары и т. д. В процессе творения (особенно когда программирую синтезаторы) я могу что-нибудь изменить, потому что нашел звук, который изначально не планировал использовать, но который хорошо подходит. Безусловно, здесь много свободы действий.

Иногда я записываю живую игру музыкантов, а не создаю синтетические звуки, потому в финальную композицию могут вноситься изменения – всему виной стиль игры исполнителя. Я считаю, что это не самый приятный способ создания музыки.

Мне песня нравится такой, какой я ее написал, и я не люблю, когда кто-то портит ее своей игрой. Но иногда это необходимое зло – я не всегда могу получить нужный мне звук искусственным образом, потому я нанимаю человека, который сможет его сыграть.

Если вкратце, то, действительно, все начинается в моей голове.

P.S. Больше материалов на тему музыкального творчества, акустических нюансов и звуке в нашем блоге и подкастах.

Как сочиняют музыку?

Вопрос вынесенный в название статьи волнует не только профессионалов, но и огромное количество музыкантов-любителей, которые уже пытались или сочиняют музыку.

Данная тема, несмотря на свою однозначность и прозрачность со стороны профессиональных композиторов, до сих пор является своеобразным камнем преткновения и причиной holy war.

Кто-то начинает утверждать, что вдохновение это все, что нужно для создания музыки и никаких правил нет. Кто то разумно замечает, что в музыке есть правила, которые нужно соблюдать и знать. Моя точка зрения однозначна и логична: музыка — это искусство. Любое искусство основано на определенных законах и правилах, которые делают его таковым. Кроме того, искусство это биполярный способ донесения информации до большого количества людей. Под биполярностью я подразумеваю первое — наличие неразумного, нерационального начала и второе — обязательное присутствие рационального, организующего.

Предложу вам интересную аналогию:

Искусство можно сравнить со стихиями. Вода, огонь, воздух, земля, дерево — эти стихии могут быть, как губительны, так и полезны для человека.

Но для того, чтобы извлечь из них пользу необходимо укротить стихию, подключить разум, науку и сделать из водяного потока турбину, из дерева дом, обработать землю и вырастить урожай и т. д.

Сама по себе стихия существует без вмешательства человека, но пользу приносит только при вмешательстве разума.

Музыка это также стихия, присутствующая во вселенной без нашего участия.

Пение птиц, завывание ветра, стук колес поезда — все это музыка природы.

Но искусством звуки становятся тогда, когда их усмиряет разум. Придает им форму и превращает дикую энергию вселенского звука в идеально отточенную форму мелодии, гармонии, инструментовки и т.д.

Сегодня очень многие полагают, что разум не нужен искусству.

Но давайте проведем простой эксперимент…

Дадим музыканту-самоучке, незнакомому с теорией, гармонией и основами инструментовки простое задание.

Написать пьесу для оркестра — усмирить этот огромный парад стихий.

Что из этого получится?

Без знания нот, гармонии, понимания элементарного строя инструментов, что он будет делать с этой стихией?

Конечно же ничего не выйдет. Это очевидно.

Стихия мелодии, гармонии, ритма, формы — ничуть не проще.

Вернемся к главному вопросу — как сочинять музыку?

Очевидно, что процесс придания формы музыкальному пространству не может быть математичным, так как любое искусство вариативно в этом плане.

Но все же можно выделить несколько базовых схем, которыми пользуются, как профессионалы, так и опытные любители.

Первое, что вам нужно это образ, эмоции, чувства, то есть, то о чем вы хотите сказать в своем произведении или песне.

Это определит выбор музыкальных художественных средств.

Например, грустные лиричные композиции будут медленными и минорными, а восточный колорит мелодии можно придать, используя определенные лады.

После этого Вы можете начать процесс поиска музыкальной идеи и интонации.

Интонация может объединять, как небольшие части произведения, так и большие эпизоды музыкальной формы.

Как правило, в начале вам будет достаточно всего 2-3-х нот, чтобы найти нужную вам интонацию.

Этот способ отлично подходит Вам, если вы начали писать музыку с мелодии.

Сочинение мелодии включает в себя этапы работы над мотивами, фразами, ритмом и музыкальным синтаксисом, а также проработку интонационных связей.

После того, как вы сочинили мелодию, задача наполовину решена.

Теперь Вам нужно подобрать аккорды, фактуру или аккомпанемент.

Также возможен другой процесс создания музыки.

Вы можете в начале сочинить аккордовую последовательность, а затем на основе ее сочинить мелодию.

В этом случае движение и фонизм аккордов будут создавать определенное настроение.

Не редко основой композиции становится грув, то есть ударные + бас.

То есть, как и было сказано выше нет однозначной схемы с чего начинать сочинение музыки, но после выбора отправной точки у вас сокращается количество вариантов для дальнейших шагов.

Иногда у вас нет идей или вы не знаете с чего начать.

В этом случае, лучше всего обратиться к творчеству других музыкантов.

Вы можете заимствовать какую либо идею и переработать ее. Например, взять аккорды и развернуть их наоборот, или позаимствовать интонацию мелодии, но использовать в другом контексте. Использовать грув, форму или общую идею.

Как вы помните, музыка это стихия и ваша задача просто выделить из бесконечного потока вселенской музыки отдельный элемент.

Самое главное это сохранять здоровый баланс между рацио и эмоциями.

Используйте теорию музыки, как отправную точку для создания музыкальных идеи. В любом отдельном элементе теории кроется целая кладезь идей.

Также очень хорошие идеи рождаются при занятиях на инструменте. Запоминая характерные аппликатуры или движения гармонии Вы формируете ваше композиционное подсознание, то есть ту часть, которая, как правило, отвечает за гениальность музыки.

Этого вопроса нужно коснуться более подробнее.

Непонимание значения теории связано именно с неправильным пониманием работы сознания и подсознания при сочинении музыки.

Многие начинающие музыканты думают, что им нужно держать теорию в голове при сочинении музыки или размышлять над тем какие ноты выбрать, какие аккорды можно использовать, какие нельзя и т. д.

В действительности же все происходит совсем иначе.

Музыкант, владеющий теорией и гармонией создает музыку свободно и легко, без ограничений, потому что волен двигаться туда куда хочет. Его подсознание, переработав теорию, выдает отличную музыку.

Именно это важно при обучении сочинению музыки. Переводить теоретически знания из области разума в привычку, то есть в подсознание.

Музыкант без знания теории, как правило, наоборот находится в очень узких рамках знакомых ему приемов. Его подсознание пусто, оно не имеет почвы для генерирования мелодии. Его слух не привычен к необычным движениям гармонии, мелодии, и соответственно слышать такие движения и генерировать их он не способен.

Конечно, такой музыкант может случайно поставить пальцы не туда и получить отличное движение звуков. Но..

Это не есть усмирение стихии, а скорее следование ей. А любая не усмиренная стихия рано или поздно приносит вред.

Например, в виде самоплагиата, неосознанного плагиата.

Резюмируя выше сказанное можно сказать, что для того, чтобы сочинять музыку Вам нужно:

1. Научиться усмирять стихию музыкального искусства

Для этого Вам нужно осмыслить теорию и перенести ее в подсознание, для того, чтобы позволить ему генерировать прекрасные и возможно гениальные идеи.

2. Иметь опыт — эмоциональный, рациональный — любой

Это то, что дает жизнь и дыхание музыке. Следуйте за образом и сочинение музыки будет для вас очень простым занятием.

3. Изучайте опыт великих

Никогда не равняйте на самоучек и композиторов одного жанра. Только образованные композиторы, прошлого и настоящего должны быть вашим идеалом. Только в этом случае Ваше подсознание сможет подключиться к бесконечному источнику идей.

4. Развивайте в равной степени и разум и чувства

Надеюсь, что соображения высказанные в данной статье помогут вам сделать первый шаг на пути к созданию музыки, а возможно заставят переосмыслить саму суть музыкального искусства. Также я уверен, что будут и несогласные, готовые защищать свою позицию и приводить в пример музыкантов однодневок, музыкантов одной песни, которые не способны по настоящему усмирять стихии, или музыкантов, которых сделали продюсеры с высшим образованием. Что ж, я надеюсь, что ваше мнение изменится или хотя бы на секунду вы задумаетесь о том, что есть другая сторона музыки. В любом случае мнение это только мнение.

21.08.2021

Секреты процесса сочинения музыки

В этой серии статей я рассмотрю не особенности работы одного композитора по сравнению с другим. Вместо этого я собираюсь взглянуть на процесс сочинения музыки с высоты птичьего полета.

[Обновление: 2019 г.] Я написал еще кое-что о процессе сочинения музыки, и я думаю, вам понравятся эти статьи.

  • Неудача перед началом: этап предварительного сочинения
  • Все так делают, никто об этом не говорит: Наброски музыки
  • Видео: пятиминутная сессия быстрого сочинения
  • Все статьи и видео о процессе

Процесс сочинения музыки индивидуален. У каждого композитора, которого я когда-либо встречал или о котором читал, был свой уникальный процесс. Некоторые, как Моцарт, славятся тем, что могут сочинить в уме целое музыкальное произведение, а затем записать его.

Другие, как Бетховен, годами бьются над идеей, записывая фрагменты набросков в блокноты, лишь для того, чтобы годы спустя реализовать полную форму музыки.

Но где последовательность? Есть ли что-то, что делают все композиторы, независимо от того, как они выполняют свой процесс?

Познай себя: саморефлексия

Моя цель не в том, чтобы дать вам дорожную карту для создания вашего шедевра. Если бы я попытался это сделать, я бы, несомненно, потерпел неудачу.

На самом деле моя цель — дать вам представление о вашем собственном процессе композиции.

Одно из самых больших сходств между всеми великими композиторами заключалось в их остром интеллекте и способности к глубоким размышлениям. Они не только читали и обсуждали философию и природу вселенной, религию и самих себя — они также были очень глубоко настроены на то, что им нужно было сделать в процессе сочинения.

Как вы получаете свои лучшие идеи?

Некоторые композиторы предпочитают импровизировать свои композиции , свободно сочиняя и позволяя идеям течь.

Другие композиторы предпочитают записывать конкретные темы , а затем позволяют своему подсознанию вернуться к ним позже.

Еще других композиторов систематически разрабатывали свою музыку, шаг за шагом, используя формулы и математические уравнения.

Ни один из этих методов не лучше и не хуже любого другого. Конечным результатом по-прежнему должна быть написанная вами музыка, с которой вы сможете жить и, надеюсь, наслаждаться ею.

На самом деле, это просто способы генерации идей. Генерация идей — это только один шаг в этом процессе.

Музыкальное вдохновение

Во-первых, вся музыка должна быть изначально вдохновлена ​​ , будь то в полной форме, фрагментами или даже в виде математических уравнений.

Без начальной искры, или «фантазии», как называет это Макс Граф, нет музыки. Это вдохновение, которое побуждает нас сочинять.

То, как композиторы черпают вдохновение, так же разнообразно, как и сами музыкальные произведения. Кто-то получает это от чтения, кто-то наблюдает за миром. Многие черпают вдохновение из жизненных событий.

Вдохновение может не проявляться в виде яркой вспышки вашего разума. Это может быть одна нота. Или, может быть, ритм. Это может быть просто слово, описывающее эмоцию — любовь, ненависть, страх. Каким бы ни было вдохновение, вы должны уметь его распознать.

Вдохновение тоже может прийти не сразу. Многие композиторы любят записывать множество идей, импровизировать или просто свободно играть, пока не услышат то, что им нравится. Затем они запишут это или поиграют с этим.

Что делать, если у меня нет вдохновения?

Иногда у вас не будет вдохновения. Что вы делаете? Вам нужно расшевелить свое воображение. Для меня работает кормить себя как можно большим количеством источников потенциального вдохновения . Я читаю о теории музыки, пробую новые техники, слушаю новых композиторов, буду играть на разных инструментах… но самое главное заставлю себя записать музыку .

Если вы записываете музыку, рано или поздно идеи придут к вам. Иногда нужно работать, чтобы вдохновиться .

Снятие запрета

Иногда вдохновения недостаточно. Если бы это было так, то каждый был бы великим композитором. Это потому, что каждый чем-то вдохновлен. У всех есть эмоции, и почти каждый хочет выразить себя максимально правдоподобно. Но великий композитор должен уметь делать что-то одно выше других. Это подавление или даже снятие торможения.

Запрет, или позволение сознанию отбрасывать идеи до того, как они прорастут во что-то более мощное , враг вдохновения. Некоторые композиторы борются с этим больше, чем другие, но все великие композиторы придумали процесс избавления своего разума от запретов во время сочинения.

первые наброски вдохновения могут быть не лучшими , которые вы можете сделать с этим вдохновением. Запрет не даст вам даже сделать первые наброски.

Воспитывайте свое сочинение как ребенок

Иногда сочинение может быть похоже на воспитание ребенка. Вы рожаете, и это самое прекрасное, что есть на свете.

Но через несколько часов вы понимаете, что эта малышка, какает, плачет, чешется, хочет есть и, кажется, просыпается сразу после того, как вы засыпаете.

Но если вы позаботитесь о его нуждах, накормите его, измените, полюбите, научите – вы получите еще одну полностью сформированную душу, которая живет сама по себе. Он создает свою собственную магию.

Составление такое же. Не подавляйте свое вдохновение. В будущем будет достаточно времени, чтобы решить, стоит ли развивать ту или иную идею. А пока просто иди с этим.

Оставьте комментарий о том, как вы находите вдохновение и избавляетесь от запретов.

теория — Как композиторы-классики пишут музыку?

спросил

Изменено 5 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 49 тысяч раз

Я начинаю изучать теорию музыки, и сегодня меня осенило, как композиторы-классики, такие как Моцарт и Бетховен, могут писать музыку для инструментов, на которых они не играют, например, для литавр или трубы.

Это все музыкальная теория или они просто такие гениальные, что могут интуитивно сочинять для любого инструмента?

  • теория
  • композиция
  • классическая музыка

4

Почему в прошедшем времени? Как

классических (точнее, оркестровых) композиторов пишут музыку? Как любой композитор пишет музыку для инструментов, на которых сам не играет?

Хотя композитору не обязательно уметь играть на инструменте на высоком уровне, он должен понимать механику инструмента, его ограничения и возможности. Дело не в гениальности, а в изучении и знании.

Это, конечно, не «интуитивно» — этому можно научиться.

Композиторы, как правило, сотрудничают с музыкантами и вносят изменения на основе их вклада. Так, например, они могут поставить партитуру солисту, попросить его немного поработать с ней, а затем вернуться с обратной связью: «эту партию невозможно сыграть, как насчет того, чтобы изменить ее вот так».

В настоящее время композиторы могут, если захотят, попробовать мультиинструментальные аранжировки на секвенсоре. По-прежнему полезно иметь возможность представить, как будет звучать аранжировка, и, конечно, в прошлом это был единственный способ.

Архетипический композитор сидит за роялем; очень полезный инструмент для опробования гармоний и т. д.

Также имеет смысл написать мини-аранжировки, прежде чем расширять их до полноценных оркестровых аранжировок. Например, запишите отрывок из вашей симфонии для струнного квартета, и пусть струнный квартет сыграет его для вас в качестве прототипа финального произведения.

13

В дополнение к превосходному ответу Слима я хотел бы отметить, что теория должна больше объяснять состав, а не диктовать его. Другими словами, талантливые композиторы пишут музыку, которую они делают, потому что они транслируют то, что они «слышат» внутренне, а не потому, что правила теории музыки говорят им, что это «правильно».

Хотя понимание теории, безусловно, является кратчайшим путем к выполнению этого перевода, мастерское понимание теории не сделает хорошего композитора.

Я композитор и согласен с tpburch.

Я знаком с теорией музыки, но никогда не изучал ее подробно. Любой хороший композитор с хорошим слухом сделает многое из этого естественным образом.

Как музыкант, я могу понять практически все, что издает звук, и соответствующим образом перевести это.

Теория музыки или инженерия не научат вас писать хорошую музыку. Это все происходит внутри, и мы просто переводчик или сосуд.

Я считаю, что многие композиторы были одарены 1. Способностью слышать мелодию в голове и 2. Иметь отличный слух, чтобы воплотить ее в жизнь.

Чтение книги не научит вас писать хорошую музыку. Прислушиваться к тому, что внутри будет.

Теория музыки очень важна здесь. Поняв, как ноты вместе создают созвучие и диссонанс, можно сочинять музыку, даже не играя, но чтобы сделать это эффективно, большинство композиторов тренировали свои уши слышать высоту тона или, по крайней мере, слышать интервалы (например, слышать ноту до или мажорную терцию).

в песне). Для этого помогает понимание контрапункта. Контрапункт служит источником современной гармонии, поэтому он может быть очень полезен. Бетховен, Моцарт и Вагнер изучали «Контрапункт» по одной и той же книге, но эта книга на латыни и очень дорогая. Хотя я мог бы перечислить здесь кучу информации, вместо этого я дам вам несколько источников. http://en.wikibooks.org/wiki/Music_Theory/Counterpoint/Species_Counterpoint/In_Two_Voices поищите контрапункт на Amazon для книг или погуглите «Контрапункт Фукса» (книга, которую использовали указанные композиторы, в некоторых местах сокращена) наконец, есть канал на YouTube под названием «artofcounterpoint» с дополнительной информацией.

Я не умею хорошо играть ни на одном инструменте, я играю на фортепиано, но никогда не буду выступать перед публикой, даже перед своей семьей, и я мало знаю о теории музыки (я самоучка), но Я постоянно слышу музыку, звучащую у меня в голове, и с шести лет сочиняю музыку для самых разных инструментов. Наверное, какая-то шизофрения, потому что я определенно в чем-то сумасшедший. Может быть, то же самое было с Моцартом или Бетховеном, потому что я могу сказать, что эти мелодии не являются результатом какого-то фрагментарного процесса импровизации методом проб и ошибок; за их работами стоят непрерывные музыкальные идеи. Когда мне было одиннадцать, я начал работать вместе с продюсером над записью некоторых моих песен (я пою), и последние несколько лет я использовал GarageBand и различные программы для записи на своем iPad, чтобы я мог сочинять музыку, где бы я ни был. (У меня ноль терпения, когда у меня есть идея, она исчезнет, ​​если я не запишу ее сразу, а потом она мне надоест). Конечно, для создания великих музыкальных произведений требуется огромное количество навыков и знаний, но я рассматриваю это просто как средство выкинуть идеи из головы и получить эти идеи в первую очередь благодаря музыкальной интуиции. требуется для.

Любой может сочинять классическую музыку, разница лишь в том, что становится шедевром, а что нет. Есть много скучных / посредственных «классических» композиторов и музыки, даже если композиторы / критики могут думать, что это не так, но когда вы спрашиваете кого-то, кто является лучшим композитором, обычно выдаются одни и те же имена. Почему? Это потому, что они много знали о музыке в целом, в том числе о том, как ее писать, как звучит каждый инструмент, тональностях и теории и т. д., а затем вы получаете опыт и чувство на всю жизнь! и бум! у тебя получается приличное музыкальное произведение…

Подумайте, если бы вы умели играть на гитаре (или другом инструменте), вы могли бы придумать небольшую пьесу для 2-х или 4-х гитар. Если вам удобно то, как они звучат, и каждая пьеса, вы можете почти «представить», как две гитары будут звучать вместе, хотя у многих старых композиторов были люди, которые приходили (даже ученики), которые играли пьесу только для демонстрации. большинство композиторов, таких как Моцарт, обладающих богатым воображением (что является одним из основных тональностей), писали бы песни на фортепиано или просто записывали ноты, закрывая глаза и «слыша» все.

По большей части самое долгое время в написании музыки для одаренных композиторов — это записывать то, что они уже слышали в своей голове, и это трудно сделать, но возможно. Подумайте о песне, которая вам действительно нравится, закройте глаза и попытайтесь ее услышать. Вы слышите все или большую часть? Ну то же самое. Классические композиторы просто экстраординарны, особенно из-за технологий, с которыми им приходилось работать, а также потому, что в некоторых симфониях десятки разных инструментов в разных тональностях и голосах!

Если подумать, это довольно безумно, но, очевидно, выполнимо. Кроме того, музыка была карьерой. Следовательно, вы учились и отрабатывали свою добычу ежедневно, и с таким количеством музыкантов вам действительно нужно было быть великим, чтобы добиться этого. Даже великие постоянно боролись, но у них в голове постоянно была музыка. Вместе с практикой, теорией и стремлением сочинить что-то великое вы услышите симфонии. Вы также можете строить из шаблонов в своей голове.

Пример:

  • скрипка играет тональность A (целая нота), 4 такта: A……A…….A……./etc
  • теперь пара труб играет четвертные ноты в C: C-C-C-C, C-C-C-C, C-C-C-C/и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *