Как попасть в массовку на телепередачу в москве: Телепропуск.ру – работа зрителем и в массовке для съемок телепередач 2021 в Москве

Содержание

Как попасть в массовку на телепередачу и на съемки в кино — Кастинги

Если у вас нет актерского образования, и главные роли в кино вам не светят, то остается один вариант, как попасть в массовку на телепередачу и на съемки в кино.

1. Почти все съемки в массовке проходят в Москве, поэтому если вы в ней не живете, то вам туда необходимо приехать или прилететь.

2. Второе, что вы должны сделать — это хорошие фото. Вполне достаточно будет сделать одно фото, где будет ваше лицо крупным планом, и одно фото — в полный рост. Фотографии должны быть качественные и сделаны в студии, а не на фоне ковра или дивана. Фотографии вам понадобятся как распечатанные на фотобумаге, так и на флэшке в электронном виде. На распечатанных фотографиях, на обратной стороне необходимо написать ваши данные, такие как: фамилия и имя, дата рождения, образование, опыт в съемках, и конечно же ваш телефон и e-mail. Очень многие забывают подписать свои фото и потом удивляются, почему их никто не приглашает на съемки в массовке.

3. В статье, как попасть на кастинг в кино, мы уже упоминали о кастинг-портале Kastingi.com, о социальной сети актеров TTTV.ru и о сайте Castingy.ru, где помимо кастингов, публикуют актуальную информацию о наборе в массовку в кино и на ТВ. Для начала вам необходимо будет зарегистрироваться на данных сайтах, чтобы получить доступ к контактным данным бригадиров массовок, которые и записывают на массовки. После этого можете ежедневно заходить на данные сайты и подбирать для себя подходящие съемки в массовке на ближайшие дни. Некоторые бригадиры массовок записывают на съемки по телефону, некоторые по э-мейлу, а самые продвинутые — по вайберу и вотсапу. Также на данных порталах можно подписаться на рассылку актуальных съемок в массовке, которая будет приходить вам на электронную почту. Платная регистрация на кастинг-порталах не должна отпугнуть тех, кто хочет попасть в массовку, так как даже один съемочный день, покроет стоимость регистрации на сайте, а вы потом сможете сниматься в массовке хоть каждый день, было бы у вас время и желание.

4. После того, как вас записали в массовку и вы пришли в первый раз на съемку к данному бригадиру массовок, то поинтересуйтесь у него, можно ли ему оставить свое фото, для будущих проектов. Если вы себя зарекомендуете как адекватный человек, то в будущем бригадир сможет вас вызвать не на массовку, а уже на групповку или даже на эпизод со словами. Групповки и эпизоды оплачиваются дороже, чем съемки в массовке, да и сниматься в них интересней, чем ходить по заднему плану. Теперь вы знаете, для чего мы вам рекомендовали сделать хорошие фото во втором пункте статьи.

5. Также на кастинг-порталах можно разместить свою анкету, фото и свой номер телефона в базе актеров массовых сцен, и уже сами бригадиры массовок будут вам звонить и вызывать на съемки. Ваша задача состоит в том, чтобы максимально оповестить всех людей, которые подбирают массовку на свои проекты, поэтому нужно использовать все возможности. Очень часто бывает, что бригадиры массовок и ассистенты по актерам подбирают на свои проекты массовку по определенному типажу, поэтому они заходят на кастинг-порталы и просматривают всю имеющуюся базу актеров массовых сцен. Когда они увидят ваши фотографии и поймут, что вы им подходите, то сразу же звонят и приглашают на съемки.

6. Во время съемок в массовке также следует обращаться с вашими новыми коллегами, от которых вы сможете узнать о других бригадирах массовок, у которых вы сможете записаться на другие съемки. Каждый актер массовки имеет список бригадиров, хотя не все ими делятся.

Теперь подытожим выше сказанное, чтобы вы до конца поняли, как попасть в массовку на телепередачу и в кино:

1. Делаем качественные фотографии.

2. Регистрируемся на кастинг порталах, например на Kastingi.com, TTTV.ru и Castingy.ru (но есть и другие). Заполняем свою анкету актера массовых сцен, ежедневно просматриваем актуальные предложения о съемках в массовке и связываемся с бригадиром.

3. Во время съемки ведем себя адекватно и выполняем все команды бригадира массовки, после чего вручаем ему свои подписанные фото.

4. Общайтесь с другими актерами массовки и обменивайтесь с ними информацией о съемках и людях, которые на них записывают.

Участие в передачах героем съемки в телепередачах Как принять участие в съемках телепередач зрителем на тв — Кастинги в Москве 2021

На роль лакея ищем актера 20-30 лет Москва 
Для участия в передаче «Исходный код» требуется актриса 50-55 лет Москва 
Нужна женщина 60+, свободно говорящая на одном из перечисленных языков
Москва 
Для участия в передаче «Исходный код» требуется актер 35-40 лет Москва 
Для участия в передаче «Исходный код» требуется актриса 40-45 лет
Москва
 
Для съемки нужны бородачи на 17 марта Москва
 
Для съемок нужны реальные герои с реальными историями, без опыта съемок
Россия 
Для съемки ищем людей, у кого есть необычные увлечения и хобби Москва 
Для съемки нужны люди со странными привычками Москва 
Нужны проф актеры или актеры любители с опытом в судебное шоу Москва 
Для телепередачи требуется статист мужчина 20+ лет, у которого растут волосы на ушах Москва 
Требуется статист 25+ лет низкий, сухой, с волосатыми ногами Москва 
Для телепередачи одного из популярных телеканалов требуется клоун со своим костюмом Москва 
Для съемок ищем пару: мама 55-60 лет и дочь 35-60 лет Москва 
Для съемок шоу программы для ТВ ищем героев Москва 
На съемку 28.05 нужны герои Москва 
Требуются герои 30-50 лет на программу «О самом главном» с доктором Беленковым Москва 
Требуются модели для съемки дефиле в эфире передачи Москва 
Для съемки требуются дети, которые будут задавать вопросы доктору Мясникову Москва 
Требуются героини 40-48 лет лет с диагнозом — острый холецистит Москва 
На видео вопрос нужны герои женщины 40+ Москва 
На видео вопрос нужна семья, можно в неофициальном браке Москва 
Для съемки программы «О самом главном» требуются героини 53-55 лет Москва 
3 мая нужны герои, готовые задать вопрос доктору Мясникову по Скайпу Москва 
Требуются героини для съемки программы «О самом главном» Москва 
Для съемки в передаче о Здоровье требуется ухоженная женщина 50-70 лет Москва 
Для съемки «О самом главном» требуется героиня 45-50 лет с мамой 70+ Москва 
Для съемки программы «О самом главном» требуются герои на 25 апреля Москва 
Требуются героини 25-35 лет, у которых есть маленькие дети, на видеовопрос доктору Шаповаленко Москва 
Приглашаем в студию красивых и ухоженных женщин 35-45 лет Москва 

Как стать участником телепередачи?


На телешоу в качестве зрителя или героя идут по разным причинам. Кто-то искренне верит, что это может стать началом большой карьеры на телевидении. Другие надеются за интересно проведенное время получить солидный гонорар. Третьи отправляются за новыми ощущениями – здорово же побывать на съемках популярной программы, увидеть своими глазами известных ведущих и звездных гостей!  

Многим кажется, что в телепроектах участвуют только избранные или чуть более удачливые люди, чем они сами. Так ли это? Редакция tvkinoradio.ru рассказывает о некоторых способах стать участником ТВ-шоу.


Способ 1. Экскурсия   Экскурсию под названием «Как делаются телешоу» Яндекс и Google находят с первого же запроса. Она представляет собой прогулку по телецентру «Останкино» и съёмку в передаче-которую-нельзя-называть с Еленой Малышевой, а если не знаете, то и хорошо, что миновала вас чаша сия.

За 2-2,5 часа экскурсии вы увидите студии известных телепроектов, а также знаменитые останкинские лестницы и коридоры, в которых снимались культовые фильмы «Чародеи», «Брат-2» и многие другие. Но звёздный час ждёт вас на съёмках программы «Жить здорово!» — Елена Малышева частенько использует именно гостей для демонстрации познавательных сценок о нашем здоровье (главное — не надевать свитер с высоким горлом, если вы понимаете о чем мы).  

Для участия в экскурсии и получении пропуска в телецентр «Останкино» вам понадобятся: оригинал российского паспорта (для детей старше 10 лет – свидетельства о рождении), регистрация в Москве или Московской области (если есть), проездной документ по прибытию в Москву сроком до 90 дней (для гостей столицы, а также тех, у кого нет регистрационного документа).
 

Способ 2. Кастинги через интернет и не только

  Объявления о наборе зрителей и участников на телепередачи можно найти как на спецресурсах вроде massovki.ru, stunner.ru, birza-truda.ru и других, так и на сайтах популярных передач — например, urgantshow.ru. Реже объявления о съёмках попадаются в официальных группах телепроектов во Вконтакте, Facebook и других социальных сетях, другой вопрос — можно ли им доверять.

 

Способ 3. Связаться с создателями передачи



  В титрах ток-шоу или телевикторин, как правило, указывают контактный телефон или адрес интернет-сайта, куда можно позвонить и рассказать свою историю, либо заполнить заявку на участие. Стоит отметить, что дозвониться по таким телефонам бывает крайне проблематично, а шанс, что выберут именно твою анкету, заполненную на странице передачи, и того меньше.

Если в поиске «точки доступа» к интересующему проекту вы еще не передумали, обратите особое внимание на требования организаторов к гостям. 
 

1. Возраст

На шоу «Ледниковый период» рады видеть зрителей в возрасте от 18 до 35 лет, на музыкальной викторине «Угадай мелодию!» – от 14 до 40 лет, на ток-шоу «Пусть говорят» – от 14 до 60 лет, а вот на программу «О самом главном» вас пропустят на съёмки только если вам строго до 45 лет.
 

2. Одежда и внешний вид

На съёмки любого из телепроектов всегда всех просят приходить опрятными и нарядно одетыми. Различия лишь заключаются в цветовых гаммах.

На ток-шоу Бориса Корчевникова «Прямой эфир» просят обязательно исключить красный и тёмный верх в одежде, на программу «Жди меня» не допускаются зрители в одежде с различными надписями, а вот на шоу «Модный приговор» или передачу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми» рады видеть зрителей в одежде с ярким верхом.
 

3. Пунктуальность

Если вы опаздываете или по каким бы то ни было причинам не сможете приехать на съёмку, вы должны обязательно предупредить об этом того человека, у которого вы записывались.
 

4. Запрет на подсказки и хождение по съёмочной площадке

Какие бы чувства вы не испытывали по отношению к участникам передачи, не нужно об этом кричать во всеуслышание на записи проекта. Особенно строго это правило касается зрителей на различных телеиграх и викторинах. Даже если вы знаете правильный ответ, а участник передачи – нет, не нужно ему подсказывать. Кем бы вам этот участник не приходился. Нарушителей карают очень строго – останавливают съёмку, прилюдно выгоняют из зала, отказывают в выплате денег и заносят в «чёрный список».

Также зрителям запрещено вставать с мест и ходить по площадке во время записи. 
 

5. Запрет на фото-, видеосъемку

Телефон должен быть выключен на время всей съёмки, даже беззвучный/виброрежим строго воспрещён. Связано это с тем, что волны от электронных устройств могут вызвать брак по качеству картинки или звука, и в этом случае требуется переснимать всё с самого начала.

Фотографироваться в студии, с ведущим, участниками и гостями возможно только в том случае, если это разрешено организаторами. Делать это можно лишь в перерывах или по окончании съёмок.
 

6. Конфиденциальность

Нередки случаи, когда на съёмках вас могут попросить заполнить специальный документ о неразглашении информации, либо в устной форме назовут то, что разглашать запрещено.

Как правильно, это касается секретов производства передачи, а также всего того, что связано с интригой шоу. Запрещено до выхода передачи в эфир распространять информацию о том, кто из участников покинет шоу, кто станет его победителями, что и в каком количестве они получат в качестве призов. 

Если вы нарушили запрет из предыдущего пункта на фото- и видеосъёмку, то не стоит размещать снимки из серии «я здесь был». Есть специальные люди, которые отслеживают и наказывают нарушителей, оставляющих подобные публикации о проекте в Интернете, включая различные сообщения, фото и видео в социальных сетях, на видеопорталах и пр.
 

7. Еда и напитки

Вы должны заранее побеспокоиться о еде и напитках для себя. Зачастую на съёмках нет ни буфетов, ни даже автоматов по продаже продуктов. Организаторы напитки и еду, к сожалению, зрителям в студии не предоставляют, а значит, что вы должны самостоятельно и заблаговременно ими запастись.

Что касается оплаты работы участника массовки на телепроектах, не стоит рассчитывать на крупную сумму. В среднем речь идет о 150-600 рублях за полный съемочный день, в течение которого может быть записано от 1 до 4 передач. Не редко съемки заканчиваются глубоко за полночь, все это время вы должны быть на своем месте. Если  покинете студию раньше, чем режиссер скажет окончательное “стоп, снято!”, вряд ли получите свое вознаграждение.  

Массовка на мероприятия. Заказать массовку в Москве

Требуется массовка в Москве? Благодаря нашей базе из 10000 ответственных кандидатов агентство Promo-Fox предоставит до 100 человек на любой вид массовки с учетом требуемых критериев: пол, возраст, типаж, шарм. Наши промоутеры принимают участие только в разрешенных законодательством мероприятиях.

Вы можете выбрать людей для следующих видов массовки:

  • Массовка на мероприятие любого типа: концерт, презентация музыкального альбома, открытие клуба, ресторана, деловая конференция и т.п. – к вам прибудет ответственная молодежь, которая вольется в волну вашего мероприятия и создаст нужную атмосферу. 

Мы понимаем всю деликатность ваших ситуаций, потомугарантируем полную конфиденциальность информации о нашем взаимодействии! 

  • Массовка для массовых мероприятий: парад, маскарад, карнавал, флешмоб. При необходимости – привлечем хореографа, режиссера массовых мероприятий. Промоутеры поддержат идею праздника и создадут отличное настроение. 
  • Массовка зрителем на телепередачи в Москве – подберем фотогеничных людей презентабельного вида, с хорошими внешними данными и дикцией, красивым голосом – просто озвучьте свой запрос.
  • Массовка для съемок фильма, сериала, клипа – предоставим людей самого разного типажа от «школьников» до «брутальных мужчин», классического типа с гармоничными чертами лица, романтического либо драматического типа. 

Наша команда профессионально занимается подбором людей для массовки в Москве с 2017 года. Ежедневно предоставляем по 10-20 человек. Имеем опыт подбора, контроля и предоставления отчётности персонала численностью 150 -200 человек.

Обученные координаторы регулируют и контролируют выход большого количества сотрудников, оперативно предоставляют отчет. 

Срочно нужна массовка

Случаются ситуации, когда массовка нужна срочно, точнее, необходима была 2 часа назад. Например, во время презентации музыкального альбома, когда оборудование для съемки заказано, исполнители настроены на полный зал зрителей и ошеломляющий успех, а людей практически нет. И наша экстренно собранная массовка промоутеров, выучив по дороге нужные песни, прибывает через 2-3 часа и «зажигает» зал. Мероприятие проходит «на ура»!

Часто массовку в срочном порядке заказывают, когда не оправдался расчет на волонтеров, обещавших участвовать бесплатно. Promo-Fox приходит на помощь и в этом случае, включая «повышенную боевую готовность» даже ночью перед выступлением. Эти же ребята отлично справятся с задачей волонтера, хелпера на крупных городских мероприятиях – у нас уже есть успешный опыт работы в программах «Московское Долголетие», «Fujitsu Siemens», Цветочный джем и других. 

Заказ массовки заранее – залог успеха вашего мероприятия

Хотите заказать людей для массовки в Москве, точно соответствующих вашим требованиям? Количество опытных участников массовых мероприятий ограничено. Не откладывайте на последний момент – обращайтесь заранее, и мы забронируем для вас нужных персонажей!

Как получить работу массовки в кино или телешоу

Марси Дин снялась в десятках фильмов, включая фильмы с Мерил Стрип, Эдди Мерфи, Риз Уизерспун и Джудом Лоу. Но вы, наверное, не знаете ее имени. Она одна из тысяч актеров, работающих по совместительству, которые зарабатывают на съемках фильмов.

Extras не получают титры фильма или реплики. Но они могут получать профсоюзную зарплату, питание и льготы — например, читать романы на работе. Дин сказал, что сниматься в кино — это отличная подработка для пенсионеров, студентов колледжей и всех, у кого очень гибкий график.

Для записи:

13:36, 12 апреля 2021 г. В этой статье говорится, что профсоюзные взносы SAG-AFTRA начинаются с 445 долларов в год. Фактически, ежегодные взносы составляют всего 223 доллара плюс 1,575% покрытого дохода до 500 000 долларов.

«Этот бизнес не сработал бы для меня, как матери-одиночки», — сказала она. «Но для пенсионера, который не зависит от этого дохода, чтобы содержать семью, это здорово».

Любой, кто смотрел фильм или телешоу, имеет временное представление о роли, которую играют статисты.Также известные как фоновые художники, статисты — это люди, идущие по улице, когда главный герой идет на работу; родители на футбольных трибунах; анонимные участники толпы на пляже.

Чтобы быть статистом, не нужно ни опыта, ни актерского таланта, ни разговоров. Хотя иногда в актерской карьере можно сыграть массовкой, этого не требуется и не ожидается.

Все, что от вас ожидается, — это явиться вовремя — в идеале рано, — обратить внимание и следовать указаниям.Если вас просят принести определенную одежду, держите ее под рукой, отглаженную и готовую к работе, когда вы начнете.

Вы должны создать атмосферу в одной или нескольких сценах, которые снимались в этот день. Но сцена, в которой вы находитесь, — лишь одна из многих, над которыми будет работать продюсерская компания. Таким образом, значительная часть вашего рабочего дня, скорее всего, будет связана с простоями вокруг съемочной площадки в ожидании вызова.

Вы можете (и должны) принести книгу и быть готовыми к общению со своими коллегами-актерами, — сказал Дин.У вас будет достаточно времени, чтобы проверить различные сайты кастинга, чтобы узнать, сможете ли вы найти справочную работу на следующий день. И если у вас есть какая-то тихая и удаленная работа — например, написание, редактирование или работа виртуальным помощником — вы можете сделать это, пока ждете.

Предостережение: вы должны иметь возможность в любой момент прервать все, что вы делаете, чтобы сосредоточиться на работе как на дополнительной.

Extras могут зарабатывать от минимальной заработной платы до более чем 50 долларов в час.Обычно им платят за полный рабочий день, даже если они нужны всего на несколько часов.

Резкий скачок в почасовой оплате труда в значительной степени продиктован двумя вещами: состоите ли вы в профсоюзе и ожидаете ли от вас чего-то экстраординарного — например, плавания, катания на коньках, игры в гольф или езды на мотоцикле. Вам также обычно платят больше, если вы должны принести костюм или реквизит, например теннисную ракетку или клюшки для гольфа.

Членство в профсоюзе составляет основную разницу.Это потому, что членам SAG-AFTRA гарантируется оплата сверхурочных, если производство превышает установленное количество часов. А 10- и 15-часовой рабочий день в этой отрасли обычен. Сверхурочные оплачиваются в размере 1,5–2-кратной обычной заработной платы.

Более того, контракты SAG-AFTRA требуют, чтобы постановки обеспечивали актеров едой или надбавками на питание и платили за километраж, если съемка длится далеко или длится более установленного количества часов.

Эта комбинация может привести к заработку более чем в два раза превышающему стандарт профсоюзов, составляющему около 200 долларов в день.

Почему не все вступают в профсоюз?

По двум причинам. Во-первых, не все могут вступить в профсоюз. Чтобы получить квалификацию, вам необходимо иметь определенное количество баллов за актерское мастерство. Если вы имеете право на членство в профсоюзе, другим препятствием будет цена. Взнос за инициацию составляет 3000 долларов, плюс ежегодные взносы, начинающиеся с 445 долларов.

Если вы выполняете дополнительную работу только время от времени, эти расходы могут оказаться непомерно высокими.

Есть также много дополнительных заданий, не связанных с профсоюзом, на которые членам профсоюзов запрещается принимать.

Это может быть ногой в дверь. Поскольку вас окружают актеры, режиссеры и продюсеры, то, будучи статистом, вы сможете хорошо понять, как устроен кинобизнес. Вы также можете встретить других начинающих актеров, которые могли бы поделиться заметками об уроках актерского мастерства и советами по получению говорящих ролей.

Однако, быть статистом, как правило, не нужно для создания резюме. А работа на заднем плане в последнюю минуту может помешать вам пройти прослушивание на более серьезные роли.

Конечно, актерские амбиции не нужны.Вы можете заработать дополнительно на просмотре фильмов, когда просто в отпуске, в колледже, занимаетесь другой карьерой или на пенсии.

Существуют десятки сайтов кастинга, в том числе Central Casting и Advanced Casting. Эти сайты привлекают художников-фонов для постановок по всей стране.

Регистрация в кастинг-сервисе бесплатна. Тем не менее, некоторые попросят вас явиться лично, чтобы сделать снимки в голову и принять участие в ориентации, поэтому вы можете выбрать местную услугу.

Dean также подписывается на службу Extras Management, которая проверяет дополнительные сайты на предмет потенциальной фоновой работы и автоматически отправляет подписчиков на любую работу, которая соответствует их доступности и профилю. Этот сайт взимает ежемесячную плату за легкую работу. Дин считает, что это того стоит для тех, кто хочет работать регулярно.

Как часто вы можете устраиваться на работу?

Это почти невозможно узнать. Кастинг в этом году был медленным, потому что многие постановки были приостановлены из-за COVID-19.Производственные компании восстанавливаются, но статистов обычно вызывают за день до того, как они понадобятся. Планировать наперед сложно.

В обычный год, сказала Дин, ей можно было звонить несколько раз в неделю. Прямо сейчас она получает ежедневные запросы, но во время пандемии неохотно соглашалась на работу.

Ее опыт не обязательно является нормой. У нее есть преимущество, потому что она живет в Лос-Анджелесе, где расположены десятки студий. Рабочие места доступны почти в каждом крупном городе, но их меньше за пределами ведущих производственных центров, таких как Калифорния, Нью-Йорк и Атланта.Тем не менее, поскольку все больше потоковых сервисов, таких как Netflix и Apple TV, запускают и покупают оригинальные программы, производство появляется повсюду.

«Есть деньги, которые можно заработать, и зарегистрироваться бесплатно», — сказал Дин. «Любой и каждый может это сделать».

Кристоф — редактор SideHusl.com, независимого сайта, на котором рассматриваются сотни возможностей заработка в гиг-экономике.

Российское телешоу «Фейковые новости» разоблачает дезинформацию Кремля: NPR

Независимые СМИ, оспаривающие официальную линию, в России испытывают все большее давление.Но один российский телеканал идет навстречу кремлевской пропаганде.

НОЭЛ КИНГ, ХОЗЯИН:

В России государственные телеканалы рассказывают зрителям, что им думать о российском правительстве, иностранных делах и российской оппозиции. Быть независимым рынком всегда было непросто, и становится все труднее. Но Люсьен Ким из NPR нашел один российский телеканал, который открыто бросает вызов кремлевской пропаганде.

ЛЮСИАН КИМ, ПОДПИСКА: Новости российского телевидения прошли долгий путь от неуклюжих, деревянных выпусков новостей Советского Союза.Кремлевские телеканалы из своих ультрасовременных московских студий транслируют блестящие новые шоу, которые ежедневно посещают десятки миллионов человек.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕПОРТЕР: (говорит по-русски).

KIM: приоритетное сообщение всегда одно и то же. Президент Владимир Путин неустанно работает, чтобы помочь россиянам и предотвратить агрессию со стороны Соединенных Штатов и их союзников. На российском телевидении почти нет альтернативы шквалу правительственной пропаганды, за исключением одного маленького шоу, которое, по мнению Кремля, разрушает мир.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

КИМ: Шоу называется «Фейковые новости», и оно выходит каждые выходные на последнем независимом российском телеканале TV Rain.

(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, «ФЕЙД НОВОСТИ»)

МАША БОРЗУНОВА: (говорит по-русски).

КИМ: В этом конкретном эпизоде ​​ведущая Маша Борзунова раскроет государственное телевидение за его вновь обретенную одержимость оппозиционным политиком Алексеем Навальным и предупреждениями о неминуемой атаке на Россию.

(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, «ФЕЙД НОВОСТИ»)

БОРЗУНОВА: (говорит по-русски).

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО: (говорит по-русски).

КИМ: Здесь она объясняет, как государственное телевидение постоянно поднимает угрозу войны с Соединенными Штатами, чтобы отвлечься от более насущных проблем дома. Я навещаю Борзунову, когда она снимает шоу в студии TV Rain на переоборудованной московской фабрике.

БОРЗУНОВА: (говорит по-русски).

КИМ: Мы не выбираем темы для нашего шоу, — говорит она. Наши друзья на государственном телевидении знают. Она говорит, что смотрит основные новостные телепрограммы, а затем решает, какие темы нужно развенчать.

БОРЗУНОВА: (говорит по-русски).

КИМ: По ее словам, пропаганда — это не только фальшивые новости и откровенная ложь, но и показ только той части правды, которая удобна для правительства.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ПРЕЗИДЕНТ ВЛАДИМИР ПУТИН: (говорит по-русски).

КИМ: Ее шоу также высмеивает Путина, в отличие от льстивого отношения к нему со стороны государственных СМИ. Вот фотомонтаж, на котором он прочищает горло во время недавнего выступления, и обожающий ответ публики.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ПУТИН: (прочищая горло).

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

КИМ: Телекритик Анна Качкаева говорит, что шоу Борзуновой стало неотъемлемой частью российской медиа-экосистемы, потому что оно помогает россиянам понять, как работает государственная пропаганда.

АННА КАЧКАЕВА: (говорит по-русски).

КИМ: Что касается новостного канала TV Rain, по ее словам, он играет уникальную роль с момента его основания десять лет назад, когда президентом России был Дмитрий Медведев, и люди надеялись, что он позволит создать более открытую политическую среду.TV Rain сначала называл себя оптимистичным каналом. Неожиданно он стал альтернативой государственному телевидению с резким освещением теракта в московском аэропорту, а затем — с волной антиправительственных протестов, которые государственное телевидение в значительной степени проигнорировало. Несколько лет назад российские кабельные провайдеры прекратили транслировать TV Rain, вынудив канал выйти в Интернет и полагаться на подписку для получения доходов.

КАЧКАЕВА: (говорит по-русски).

КИМ: Хотя он и стал каналом для образованного городского класса в России, говорит Качкаева, он не достигает массовой аудитории.Тем не менее, Наталья Синдеева, владелец и основатель TV Rain, говорит, что каналу постоянно угрожают.

НАТАЛЬЯ СИНДЕЕВА: (говорит по-русски).

КИМ: По ее словам, риски огромны и непредсказуемы. Их лицензия может быть отозвана, а прокуратура может возбудить уголовное дело. В последние месяцы Путин начал полномасштабную атаку на свободу выражения мнений и проводит кампанию запугивания критически настроенных СМИ. Правительство недавно заклеймило независимое новостное издание «Медуза» как иностранного агента и теперь пытается выжить после потери рекламодателей.Кремль утверждает, что СМИ могут свободно сообщать все, что они хотят, в рамках закона. Синдеева говорит, что предпочитает не думать о рисках для TV Rain, потому что иначе было бы невозможно выполнять ее работу.

СИНДЕЕВА: (говорит по-русски).

КИМ: Она говорит, что дезинформация сейчас хуже, чем в коммунистическую эпоху. В Советском Союзе люди понимали, что правительственные СМИ лгали, говорит Синдеева. Но сегодня существует так много источников информации, что люди больше не знают, чему верить.

(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, «ФЕЙД НОВОСТИ»)

БОРЗУНОВА: (говорит по-русски).

КИМ: Вот тут-то и появляется программа «Фейковые новости», где ведущие вроде Маши Борзунова неделя за неделей называют вещи своими именами.

(ЗВУК ТЕЛЕШОУ, «ФЕЙД НОВОСТИ»)

БОРЗУНОВА: (говорит по-русски).

КИМ: В конце своей программы Борзунова призывает зрителей полюбить ее, поделиться ею и показать родителям, бабушкам и дедушкам. Шоу собрало преданных поклонников на YouTube, где еженедельная серия может легко получить более полумиллиона просмотров.Публика оставляет тысячи комментариев, благодарит ее за шоу. Вы открыли людям глаза, — пишет один зритель. Наталья Синдеева говорит, что главная миссия ее канала — не бороться с пропагандой, а сообщать о том, что на самом деле происходит в мире.

СИНДЕЕВА: (говорит по-русски).

КИМ: Наша работа — дать людям возможность принять собственное мнение, — говорит она. Они должны решить для себя, хотят ли они верить лжи.

Люсьен Ким, Новости NPR, Москва.

(ЗВУК СИНТЕТИЧЕСКОЙ ЭПИФАНИИ «КАТАЛИЗАТОР»)

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Американцы Сезон 5: Как их наконец сняли в России

Den of Geek: Как давно вы, ребята, хотели сниматься в России?

Крис Лонг — Я бы сказал, с самого начала Американцы об этом говорили. Я был там только последние два сезона, но знаю, что первые пару сезонов он был повышен. Идеи были разбросаны.Только сюжетная линия Косты привела нас туда. В тот момент это действительно казалось правильным. Мы хотели поехать по многим причинам — это откроет представление. Но потом эти причины стали верными, когда Олег вернулся в Россию. Эмоционально это имело смысл.

Как вам это удалось? Требовалось ли какое-то убеждение со стороны FX?

CL — Нет, не совсем. Это было что-то вроде … Джоэл, Джо и я говорили об этом. Мы пытались воплотить мечту в реальность.Мы связались с некоторыми друзьями, которые раньше снимались в Москве, и они рассказали нам об замечательной продюсерской компании Bazelevs, которая, я думаю, является одной из двух ведущих продюсерских компаний в Москве. Они привыкли иметь дело с иностранцами. Обычно они снимаются в рекламе и фильмах. И они были абсолютно замечательными.

У нас была прекраснейшая продюсер София Мальцева. Она была невероятной. Мы провели большую часть разведки и съемки местности по фотографии. У нас были очень короткие сроки в Москве.Они снимали вещи на видео и присылали мне видео и фотографии. Действительно, без них этого не могло бы быть. Это не просто страна, в которой можно приехать и просто начать снимать. У нас были разрешения на съемку в определенных местах. Они сказали нам, что мы можем и чего нельзя делать. Они выполнили абсолютно все, что обещали, и даже больше.

Когда мы приехали, некоторые места не выглядели так, как на фотографиях в моей голове. Нам нужно было изменить некоторые локации. Они невероятно быстро отреагировали и невероятно быстро получили разрешения.Это была невероятно способная съемочная группа. Молодые — много молодежи. Я не могу достаточно высоко отзываться о процессе.

Как сниматься в кино и сколько платят за статистику

Многие честолюбивые актеры, стремящиеся к успеху в индустрии развлечений, начинают с фоновой работы. Итак, если вы хотите узнать, , как быть массовым в фильме или телешоу, эта статья даст вам первые шаги, которые нужно предпринять, а также расскажет о том, сколько платят массовки.

Мы знаем, что многие известные актеры начинали массовкой. Рене Зельвеггер, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Джеймс Дин, Джин Харлоу, Кларк Гейбл, Бен Аффлек, Клинт Иствуд, и это лишь некоторые из них.

Многие новички в Лондоне переехали в город с целью стать актерами в кино, на телевидении или на сцене. Неудивительно, что Лондон, как одна из основных баз индустрии развлечений, привлекает так много будущих актеров. Но может быть сложно найти свои собственные главные роли, когда вы соревнуетесь с миллионами других, которые все разделяют одну и ту же мечту.

Жизнь в Лондоне, однако, не означает, что ваш единственный выход — это гоняться за блокбастерами, звездными телешоу и бесчисленными выступлениями на красной ковровой дорожке, на которые вы еще не в состоянии попасть. Поэтому для некоторых начинающих актеров попытка стать массовкой в ​​фильмах и на телевидении может стать отличной отправной точкой, в то время как для других дополнительная работа может означать дополнительный доход.

Какой бы ни была причина, по которой вы хотите узнать, как стать массовкой в ​​кино или телешоу, выполнение фоновой работы может стать образовательным опытом, благодаря которому вы сможете многое узнать о шоу-бизнесе и кинопроизводстве.Работа в качестве фонового художника не только поможет вам встать на ноги, если вы начинающая звезда экрана, но и поможет оплачивать счета в процессе.

Лондонская киноиндустрия сейчас находится на подъеме, и в город постоянно появляется все больше фильмов. Даже многие телешоу из Лос-Анджелеса снимаются в Лондоне. С этим расширением у всех, кто участвует в создании фильма или телесериала, будет много работы.

Так что, к счастью для всех, кто хочет сниматься в кино, всегда нужны дополнительные художники-бэкграунды и даже актеры озвучивания.И, без ведома многих, работа в качестве одного из этих статистов может даже принести неплохой доход, дополнительный или существенный сам по себе.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Действовать для начинающих 101

Если вы хотите узнать, как стать массовым в кино или телешоу, живя в Лондоне, прочитайте лучшие советы и рекомендации, как сделать это эффективно.

Как стать массовым в фильме или телешоу

Конечно, работать массовкой и в кино, и на телевидении — непростая задача.Для выполнения сложной работы, которая влечет за собой повторение одного и того же движения или действия снова и снова, в течение длительных периодов времени, требуются статисты.

Обычный день для массовки или других членов экипажа составляет от 10 до 12 часов — при длительных днях и более длительных съемках статисты могут задерживаться на съемочной площадке до 18 часов. Это не легко. Но те, кто регулярно работает массовкой, говорят, что быть на съемочной площадке — это очень захватывающе, согласно моему личному опыту и этой статье в Chicago Tribune.

В то же время художникам фона не нужно учиться репликам, нет навыков, которые нужно выполнять; они просто существуют в фоновом режиме. Никаких особых навыков не требуется, и любой может стать статистом. Достаточно нескольких простых шагов, и вы готовы начать карьеру.

Что, собственно, делает экстра?

Фото: Northfoto / Shutterstock.com

Как упоминалось выше, работа массовкой на съемочной площадке часто означает потратить много часов на создание фильма, телешоу или даже рекламы.

Тем не менее, массовки не тратят свои долгие рабочие дни на что-то много — вместо этого они тусуются на съемочной площадке, заполняя свое «свободное» время, ожидая своего шанса появиться на экране в коротких сценах.

Extras — это не «талант» в традиционном смысле слова; скорее, это люди, которые появляются на заднем плане, тела и толпы, которые задерживаются в сценах за актерами. Будь то шумная толпа профессионалов, движущихся по улицам Лондона в рекламе, или возбужденные посетители концерта, размахивающие руками в фильме, каждый из этих неназванных людей является статистом — и им заплатили за эту роль.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: как создать веб-сайт для вашего личного бренда

У

Extras при приеме на работу одна задача: сделать снимаемые сцены реалистичными. Иногда их также называют «художниками фона» или «непрофессиональными» исполнителями, статисты просто должны присутствовать и заполнять фон.

Чтобы стать статистом, вам не нужен ни опыт, ни особые навыки, ни даже особый гардероб (хотя иногда вас могут спросить, можете ли вы принести такие вещи, как ковбойские сапоги или толстовку определенного цвета).

Художники-декораторы — это подавляющее большинство крупных кинопроизводителей, и они не взаимодействуют со звездами проекта, а вместо этого получают инструкции от режиссеров, помощников режиссера или даже помощников продюсера.

Вот интересное видео, на котором начинающая актриса делится своим опытом работы статистом на съемочной площадке.

Обычно статисты не получают говорящих ролей . Это большая редкость, и происходит только тогда, когда режиссер находит статиста, который ему нужен для выполнения определенной роли или говорит одну строчку.Получение отобранной должности для статистов довольно увлекательно, так как это увеличивает ставку заработной платы и дает вам шанс добавить эту «роль» в свое актерское резюме.

Если у вас есть реплика, даже после того, как вы пришли на съемочную площадку в качестве фонового художника, то после того, как вы произнесете эту реплику — вы больше не статист. Теперь ты актер, и тебе будут соответственно зачислять, при условии, что это профессиональная съемочная площадка.

Для многих статистов по всему Лондону работа на фоне различных телешоу, фильмов и рекламных роликов — отличный способ как пополнить доход от постоянной работы, так и построить стабильную карьеру.Многие статисты работают неоднократно и считают себя массовкой своей карьерой.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Как получить агента 101

Как только вы начнете работать в качестве фонового исполнителя, вы сможете найти регулярную, частую работу над множеством различных наборов. Это, безусловно, способ оплатить счета и появиться на экране, и чем больше вы будете появляться в качестве статиста, тем больше вас будут отбирать для будущих проектов.

Быть массовкой в ​​кино — тоже гибкая работа .Вы не только познакомитесь с широким спектром проектов, но и сможете выбрать, сколько и в какие дни вы будете работать каждую неделю. Даже те, кто в настоящее время посещает школу или работает неполный рабочий день, могут подработать несколько «смен» в качестве подработки.

Начало карьеры фонового исполнителя не означает, что вы ограничиваете свои возможности действовать на переднем плане в будущем. Фактически, работа в качестве статиста познакомит вас с множеством ролей и возможностей в индустрии кино и развлечений.

Кроме того, вам будет удобнее работать с помощниками по производству и помощниками режиссера, вы сможете увидеть, как работает «живая» съемочная площадка, и даже понаблюдать за другими, такими как операторы, гардеробные и продюсеры, чтобы узнать, в чем их работа. повлечь за собой. Он может познакомить вас с областями в мире кино и телевидения, которыми вы никогда раньше не задумывались.

Как начать работу в качестве дополнения?

Фото: TonyV3112 / Shutterstock.com

Во-первых, вам нужно составить что-нибудь вроде портфолио.Как и во всех других случаях, работа в кино означает, что вы должны выглядеть профессионально и иметь опыт в этой области.

Вот список вещей, которые вам понадобятся, чтобы стать статистом:

  1. Выстрел в голову

Вот и все. Вам нужно будет сделать снимок в голову, и это даже не нужно делать так профессионально, как снимок в голову актера. Иногда подойдет даже снимок. Директора по кастингу, которые работают с художниками-фонами, просто хотят увидеть, как вы выглядите.

Очевидно, вам также потребуется разрешение на работу в стране и все законные документы о трудоустройстве, а также заполнить некоторые документы при регистрации для получения некоторых дополнительных услуг — онлайн или нет.Итак, как только у вас будут готовы все материалы, пора зарегистрироваться в кастинг-агентстве или в дополнительной службе.

Регистрация в кастинг-сервисе дает множество преимуществ. Вместо того, чтобы искать вызовы для дополнительной работы самостоятельно, служба кастинга работает, чтобы найти вам подходящую работу — все, что вам нужно сделать, это соответствовать описанию, если оно есть.

Вы можете спросить у различных компаний, каков их опыт размещения дополнительных товаров, и определить, достаточно ли они известны, чтобы удовлетворить ваши потребности.Кроме того, вы можете узнать, сколько профсоюзов и лиц, не входящих в профсоюзы, они представляют.

Даже если вы не работаете с одним агентством статистов или представительством, разные агентства проводят открытые кастинги, на которые вы можете прийти и проверить. Однако имейте в виду, что перед тем, как подписаться на кастинг или дополнительное агентство, они обычно взимают плату. Экстра не приносит больших доходов, поэтому, если компания просит значительную сумму денег для регистрации, ее следует учитывать.

Причина, по которой они это делают, заключается в том, что это единственный способ зарабатывать деньги.У них есть команда людей, у которых есть профили всех биографических исполнителей перед ними, а затем они называют кинопродукцию и рекламируют статистику. В других случаях все бывает наоборот — продакшн запрашивает у этих агентств возможность привлечь второстепенных работников.

Вы можете не работать с массовыми службами и делать заявки самостоятельно. Это избавит вас от уплаты этих сборов, но вам придется проделать гораздо больше работы.

Вот еще одно видео, где кто-то объясняет, как стать массовкой в ​​кино.

Итак, если вы хотите искать работу самостоятельно, без необходимости выполнять какие-либо услуги, вы можете это сделать . Просто нужно быть усердным. Будьте в курсе последних прослушиваний и кастингов, проверяя веб-сайты кастингов, такие как CastingCallPro (Великобритания) или Backstage (США).

Независимо от того, какой метод вы выберете, роль дополнения предлагает множество преимуществ: вы можете услышать о потенциальных кастингах и актерской работе от своих коллег-художников, а также пообщаться в сети, пока ждете на съемочной площадке.

Или, если вы хотите провести день с самыми известными людьми Голливуда, вы сможете это сделать — если вас поместят на правильную площадку с правильным составом. Только не забывай их никогда не беспокоить. Если они свяжутся с вами, то, конечно, можно будет общаться, но в остальном вы будете непрофессионально и, скорее всего, быстро уволите.

Если вы хотите превратить лишнюю работу в карьеру, или, возможно, в еще более крупные должности в отрасли, воспользуйтесь преимуществами зоны ожидания в каждом наборе.

Дополнения необходимы на протяжении всей съемки, но они появляются не в каждой сцене. Таким образом, хотя статисты не нужны, они проводят время, слоняясь по зоне ожидания, ожидая своего следующего звонка, который появится на камеру.

Здесь вы можете использовать свое время по своему усмотрению — за исключением блуждания по съемочной площадке во время съемок — и многие статисты используют это время простоя, чтобы выстроить больше работы. Вместо того, чтобы читать книгу или смотреть на игру на своем смартфоне, используйте свое время в зоне ожидания, чтобы общаться с другими начинающими актерами или статистами.

Пообщайтесь с теми, кто сидит с вами, и спросите их об их опыте работы в качестве статиста или о шагах, которые они предпринимают, чтобы стать актером. Они могут поделиться тем, как они делают карьеру на постоянной дополнительной работе, или даже как составить резюме, которое обеспечит вам будущую работу.

Не стесняйся. Спросите совета по всему, в чем вам нужна помощь: хедшоты, кадровые агентства, прослушивания и даже предстоящие проекты, и вы можете найти некоторую внутреннюю информацию, которая поможет вам, когда производство текущего проекта закончится.

Сколько платят дополнительные услуги?

Модель оплаты дополнительных услуг очень упрощенная и стандартная. Обычно он делится на два способа оплаты дополнительных услуг: почасовая (редко) и посуточная (чаще всего).

Extras не платят много, но если вы делаете это на регулярной основе, вы определенно можете зарабатывать на жизнь. Самое сложное — это начало, когда вам нужно заявить о себе как о надежном фоновом художнике, который всегда будет приходить вовремя и быть профессионалом.Как только этот статус будет достигнут, у вас будет регулярная дополнительная работа, которая может принести вам немного больше денег.

С точки зрения того, сколько будут выплачиваться массовки, это будет зависеть от проекта. Очевидно, что за более крупное производство платят больше, а за малобюджетные фильмы — вообще меньше.

Стандартная зарплата обычно составляет около 50–100 фунтов стерлингов / 100–150 долларов в день. Если это почасовая оплата, что бывает очень редко, то вам будут платить минимальную заработную плату или что-то близкое к ней, но этого никогда не происходит, потому что, как ожидается, массовки будут оставаться там, сколько времени займет производство, а это может быть далеко за ночь. .Никто не хочет оплачивать сверхурочные, поэтому они просто платят фиксированную ставку.


Кроме того, ваш день, скорее всего, начнется рано и закончится поздно. Ожидается, что вы приедете на съемочную площадку как можно скорее и будете просто оставаться там, когда вам понадобится, если вообще когда-нибудь. В некоторые дни они могут снимать исключительно ночью, поэтому вам могут позвонить на ночную съемку. Им обычно платят немного лучше, но для этого нет правил.

Этот ответ на Quora дал некоторые полезные сведения о заработной плате исполнителей.Он основан на промышленности США, но цифры также очень похожи на показатели британской промышленности.

Преимущества дополнительной работы

Extras проводят время на заднем плане, а не в авангарде проектов, над которыми они работают, но это не означает, что они остаются незамеченными для кино- и телеаудитории — и, конечно, не игнорируются режиссерами в отрасли. Чем больше дополнительной работы вы сможете выполнить, тем выше шансы, что ваше экранное время увеличится.

Бэкграундные исполнители, по большей части, стараются не мешать. Режиссер-постановщик может попросить конкретных статистов исполнить отдельные роли, например, нести предмет или сделать лицо, которое хорошо видно на заднем плане. Вдобавок, если вам повезло, что режиссер подбросит вам реплику, значит, вы на пути к своему первому действительному актерскому балансу в крупной постановке.

Продолжайте дополнительную работу, строите карьеру или успешные второстепенные роли, и вы создадите уникальную и непредсказуемую работу.Кому бы не понравилось смотреть музыкальный видеоклип в один прекрасный день, провести следующую неделю в полнометражном фильме и, возможно, еще месяц поработать над известным телешоу?

Работа в качестве статиста позволит вам участвовать в таком большом количестве различных проектов в индустрии развлечений, и вам нужно будет сделать немного больше, чем просто появиться и следовать инструкциям по блокировке или перемещению. Это фантастический способ окунуться в лондонский мир кино и телевидения, и кто знает — вы даже можете сделать себе имя как известный статист.

КОВБОЙ В КРЕМЛЕ — Chicago Tribune

Дж.Р. Юинг идет по Красной площади? Невозможно. Даже в наши дни гласности и перестройки телевизионному королю капитализма нельзя было развязать руки в тени Кремля.

Но подождите минутку. Есть брат Бобби.

Американский телеканал «Даллас» действительно приехал в Москву.

Если Дональд Трамп может посетить Советский Союз, почему не Дж.Р. Юинг?

В эпизоде, который будет показан 12 мая, за неделю до традиционного кульминационного момента, завершающего сезон, неустанное стремление Юинг Ойл к выгодной сделке приводит двух братьев в самое сердце коммунистического блока.

Это был лишь второй раз за свою 11-летнюю историю, когда съемочная группа Далласа отправилась снимать фильм, но двойники современных советских реформ — гласность и перестройка — не впечатлили. Москве предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет восточным Голливудом.

Этот эпизод является кульминацией четырехсерийного сериала, который начинается в Австрии, где Дж.Р. предупрежден о подозрительном характере сделки давно потерянной любовью. Братья летят в советскую столицу, и ей не остается ничего другого, как сказать ей слово, где к ним быстро подъезжают русские в меховых шапках, и они уезжают на черном лимузине.

Русские, которых играли советские актеры, казалось, были взяты из Центрального кастингового бюро времен холодной войны и больше подходили в качестве шпионов в окопах, чем современные советские бизнесмены.

Но, избегая старых штампов и отражая изменение отношения Америки к Советскому Союзу Михаила Горбачева, на этот раз русские — хорошие парни. Исполнительный продюсер и режиссер Лен Кацман, который также написал серию, называет иронию внесения архетипического капиталиста в самую душу коммунизма «любопытной дихотомией».

Но настоящая дихотомия ощущалась за пределами съемочной площадки, где гости из Лос-Анджелеса с трудом приспосабливались к медленному ритму и отсутствию удобств в Москве. По словам звезды шоу Ларри Хэгмана, «ничего не работает».

После 48 часов пребывания в Восточном блоке Хэгмен не нашел ничего, что могло бы доставить ему удовольствие. На вопрос, что ему неприятно, Хэгмен не сдержался: «Еда, женщины, атмосфера, погода, обстановка. . . все ».

Вегетарианец, Хэгман быстро понял, что московская кухня — это гастрономический вызов.«Как можно испортить картошку?» — простонал он после трех дней виртуальной хлебной диеты.

Патрик Даффи, в соответствии со своей ролью мистера Славного парня в роли Бобби Юинга, был более понимающим.

«Это более сложная среда, в которой можно побаловать себя», — сказал Даффи. «Мы только что приехали из Зальцбурга, Вены и вершин. Это страна, которая переживает тяжелые времена ».

Вице-президент Lorimar Productions Кен Хортон объяснил,« никогда ничего не бывает избытка.Вы получаете только то, о чем просите, а мы к этому не привыкли ».

Хэгман не узнал

Конечно, сильные чувства Хэгмана могут быть связаны с тем фактом, что Советский Союз — одно из немногих мест в мире. мир, в котором его не так легко узнают — по крайней мере, как Дж. Р. Юинга. Ежечасная смена караула у могилы Ленина вызвала на этой неделе больше шума на Красной площади, чем звезды Далласа.

— Я надулся, — шутливо сказал Хэгман.

«Каждый раз, когда кто-то не узнает его, он думает, что что-то не так», — добавил Даффи.«Он насвистывал заглавную песню к нашему шоу, проходя через вестибюль, просто надеясь, что турист узнает его». По сигналу Хэгман вмешался в уже знакомую мелодию.

Немногие из советских людей, участвовавших в производстве, даже слышали о

«Даллас», который недавно завершил свой 11-й год на американском телевидении. Это третий по продолжительности сериал после «Bonanza» и «Gunsmoke».

Единственное место в Советском Союзе, где Хэгмана могли бы надеяться быть узнаваемыми, — это Эстонская балтийская республика, население которой регулярно настраивается на финские телевизионные передачи «Даллас» и другие западные программы.

Дежурной милиции по борьбе с массовыми беспорядками на оживленной улице Арбат было больше проблем с преследованием пешеходов, потому что скопление людей было действительно американской съемочной группой, а не очередью за каким-то дефицитом (дефицитом) предмета на продажу.

У них было больше работы на Красной площади, где американские, японские, итальянские, британские и французские туристы с легкостью узнавали звезды в своих стетсонах и ковбойских сапогах.

«Этого я не ожидал увидеть в Москве», — сказал один изумленный коннектикутский акцент.

«Готов заключить сделку»

Лоримар надеется вывести Даллас на советские телеэкраны, и Кацман сказал, что съемки в Москве открыли дискуссии.

». Из всех американских сериалов Даллас может быть очень интересен российской публике, — сказал он. «Мы готовы работать и торговать».

Хортон отметил огромный культурный разрыв между москвичами и архетипическими капиталистами, изображенными в сериале: «Это все равно что сбросить бомбу на это место», — сказал он. сказал.

Советской публике, возможно, будет трудно уловить и даже переварить блеск и роскошь. «Все очень суровы, очень торжественны, — сказал Хортон о Советах.

Посерьезнев на мгновение, Хэгман, посетивший Советский Союз в отпуске восемь лет назад, признал, что, по его мнению, все изменилось, но его все же поразило безрадостное настроение людей.

«Я видел улыбающуюся женщину, — сказал он, — но это была туристка, и она была до смерти пьяна. Но я сфотографировал это, чтобы показать вам улыбающегося человека на Красной площади.»

Не прецедент

Американский сериал снимают в Москве не впервые.

«Глава класса» и «Она написала убийство» имеют советские настройки. Но проект «Даллас» имел наибольшее техническое участие в советском проекте. Все оборудование и съемочная группа были советскими, за исключением оператора и кинооператоров, как и съемочная группа, 50 статистов и 3 советских актера.

«Мы не хотели быть полностью уродливыми американцами», — сказал Хортон, пояснив, что в группу Лоримар входили только 16 американцев, включая актеров Джорджа Кеннеди, Кэти Подуэл и Шери Уилсон.

Лучшая печать в голову в Москве, MD

Горизонтальные снимки в голову
Горизонтальные снимки в голову показывают от верха плеч до макушки головы. В отличие от вертикальных хедшотов, горизонтальные хедшоты имеют альбомный формат с отрицательным пространством с каждой стороны вашего лица.

Горизонтальный выстрел в голову может быть эффективным инструментом для актеров. Почему? Потому что мы смотрим сериалы, фильмы и рекламные ролики в альбомном формате. Горизонтальные хедшоты позволяют режиссерам по кастингу легко представить ваше лицо на экране.Кроме того, все это негативное пространство помогает сфокусировать взгляд зрителя на вас.

Выстрелы в голову сидя
Выстрелы в голову сидя — это так, как они звучат: изображения людей, сидящих. Выстрелы в голову сидя могут быть либо в полный рост, либо в три четверти длины. Они могут показать вас сидящим за столом или сидящим в кресле, предоставленном фотостудией.

Хедшоты сидя идеально подходят для людей, которые не знают, что делать руками. Вот почему они нравятся профессионалам индустрии развлечений.Снимок в голову сидя также может помочь руководителям лучше взаимодействовать с камерой, делая их более привлекательными и представительными.

Хедшоты 3/4 длины
Хедшоты трехчетвертной длины показывают объекты от макушки до макушки ног или талии. На этом фото вы можете быть сидящим или стоящим, в зависимости от того, что вам больше нравится. Кроме того, хедшоты трехчетвертной длины можно изменить: просто обрежьте голову и плечи, чтобы получить традиционный хедшот.

Бизнесмены, деловые женщины и руководители компаний, как правило, предпочитают снимки в голову длиной в три четверти, потому что они идеально подходят для редакционных статей, маркетинговых материалов, изображений профилей веб-сайтов и многого другого.Продемонстрируйте одновременно свою повседневную деловую одежду и очаровательную улыбку в зале заседаний.

Хедшоты в полный рост
Хедшоты в полный рост выходят на один шаг за пределы трехчетвертного хедшота — они показывают вас с головы до пят. Вы можете сидеть или стоять на картинке в полный рост. Хотя хедшоты в полный рост не являются стандартом в корпоративном мире, они являются основным продуктом моделирования портфолио. Хедшоты в полный рост идеально подходят для всех, кто хочет продемонстрировать свою полную фигуру, включая бодибилдеров.

Подобно хедшотам в три четверти длины, вы можете использовать хедшоты в полный рост для различных целей. Просто обрежьте голову и плечи, чтобы сделать традиционный выстрел в голову. Вы также можете обрезать нижнюю часть талии, чтобы сделать выстрел в голову на три четверти длины.

Экологические снимки головы
Экологические снимки головы изображают объекты в офисе, на открытом воздухе или на рабочем месте. Вы можете сидеть или стоять, делая снимок в голову из окружающей среды, и выбирать между кадрированием в полный рост, длиной в три четверти или традиционным кадрированием в стиле хедшота.

Полезные для бизнес-профессионалов всех отраслей фотографии, посвященные окружающей среде, демонстрируют вашу индивидуальность. Это делает их идеальными для редакционных функций и изображений веб-сайтов.

Норвегия Телесериал о российской «оккупации» раздражает Москву

Осло (AFP) — Телесериал о вымышленном захвате Россией богатых нефтегазовых ресурсов Норвегии вызвал недовольство Москвой, которая говорит, что с нее достаточно того, что ее изображают агрессором.

10-серийный сериал «Оккуперт» («Оккупирован»), который выйдет в эфир в Норвегии в следующем месяце, встревожил российских дипломатов на фоне уже существующей напряженности между Россией и Западом из-за конфликта на Украине.

«Определенно очень жаль, что в … 70-летие Победы в Великой Отечественной войне авторы сериала — словно забыли о героическом вкладе Советской армии в освобождение Северной Норвегии от Нацистские оккупанты решили в худших традициях холодной войны напугать норвежскую аудиторию несуществующей угрозой с востока », — сказал AFP в электронном письме посол России в Осло Вячеслав Павловский.

Основанный на сценарии очень популярного норвежского криминального писателя Джо Несбо, сериал изображает Норвегию, которая «в ближайшем будущем» ввергнет планету в международный кризис, остановив добычу нефти и газа после экологической катастрофы.

Войдите в Россию, которая берет на себя производство черного золота с благословения Европейского Союза, в мир, где США вышли из НАТО.

Это телешоу — самое дорогое из когда-либо созданных в Норвегии — 90 миллионов крон (около 10 миллионов евро, 11 миллионов долларов).

«Они комментируют сериал, который еще даже не смотрели», — сказал режиссер Эрик Скьольдбьерг, обвинив русских в «принципиальном противодействии».

«Мы немного поиграли с геополитической реальностью и создали фиктивную Норвегию, фиктивную Россию и фиктивный международный контекст», — добавил он, подчеркнув, что в сериале изображена «шелковая оккупация» без военного вторжения.

— Идея предшествует украинскому кризису —

Но россияне на это не купятся.

История продолжается

«Хотя его авторы постоянно подчеркивают, что это вымысел, страны, которые показаны в фильме, вполне реальны, и России, к сожалению, отводится роль агрессора», — сказал Павловский.

Но, настаивал он, «истерики с российской стороны» не будет.

Сериал, премьера которого состоится 4 октября на телеканале TV2, проходит в сложное время.

США и Европа обвинили Россию в военном вмешательстве в конфликт на Украине, в результате которого бывшие противники «холодной войны» погрузились в их самые холодные отношения с момента распада СССР.

«Идея родилась, и производство началось задолго до того, как в Украине возникла политическая ситуация», — сказал Скьольдбьерг.

«’Occupied’ никоим образом не является комментарием к этой ситуации», — добавил он.

Кристофер Хауг, руководитель драматургии на TV2, сказал: «В первую очередь это о Норвегии и норвежцах, о том, что происходит в оккупированной стране, где жизнь, кажется, идет как обычно, но где некоторые люди готовы пожертвовать собой ради борьбы. для свободы.»

Коммерческий канал сообщил, что встречался с представителями российского посольства на ранней стадии производства, но, похоже, эти переговоры мало развили озабоченность Москвы.

Норвегия и Россия в целом поддерживали добрососедские отношения, хотя они и ухудшились из-за кризис на Украине

Несмотря на то, что скандинавская страна не является членом ЕС, она ввела те же экономические санкции, что и блок из 28 стран, против России, которая ответила аналогичными мерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *