Как работает дизайнер: Как работает дизайнер интерьера – этапы, что входит в работу дизайна домов, квартир

Содержание

Как работать с дизайнером интерьеров, чтобы вы друг друга поняли

Говорить со специалистом на одном языке не так уж сложно: достаточно тщательно подготовиться и следовать простым правилам, о которых расскажет дизайнер Анастасия Орлова.

Зачастую причиной неудачного ремонта становится банальное недопонимание: клиент просит об одном, дизайнер слышит другое — и вот уже проект получается совсем не таким, как хотелось бы. Говорить со специалистом на одном языке не так уж сложно, достаточно тщательно подготовиться и следовать простым правилам. Каким именно, расскажет дизайнер Анастасия Орлова.

Анастасия Орлова закончила школу дизайна ArtFuture по специальности «Дизайнер интерьеров». В настоящий момент является студенткой архитектурного факультета одного из старейших университетов мира — Римской La Sapienza . Сейчас продолжает заниматься частной практикой в России, ведя проекты удаленно и при помощи команды единомышленников. Работает над как над частными интерьерами квартир, коттеджей, так и над проектами ресторанов и отелей.

 

— Допустим, я нашла, к кому обратиться, и договорилась о встрече. Что нужно продумать заранее? Нужно приходить с четкими пожеланиями или неким общим видением или это все-таки формируется в процессе общения с дизайнером?

— Полезным будет заранее начать «мечтать», носить в голове мысль о будущем жилище, листать картинки в интернете и сохранять их, записывать или посылать себе сообщения с мыслями, относительно необходимого функционала. Таким образом, экзаменуя свои ежедневные привычки, вы будете подмечать нюансы и вместе с дизайнером сможете более точно настроить будущее жилье под себя. Очень важно на этапе мечтания смотреть и сохранять картинки. Это не всегда четкие изображения из серии «хочу вот так» — на них вам может нравиться определенный элемент, или цветовая гамма, или функциональное решение — все, что каким-либо образом в вас отзывается. Почему это имеет значение? Кроме того, что это поможет дизайнеру понять ваши стилистические предпочтения, не менее важно то, что в процессе рассматривания примеров происходит качественная эволюция вкусовых пристрастий.

И то, что в самом начале вам кажется ужасно оригинальным, через некоторое время воспринимается избитым и безвкусным. Так пусть лучше этот рост произойдет за счет примеров в интернете и до создания собственного интерьера.

Если перед встречей с дизайнером вы чувствуете себя в силах составить краткий или подробный список пожеланий, прекрасно! Но в то же время, если вам кажется, что в голове полный хаос и вы не в состоянии структурировать свои мысли, не стоит этого пугаться или стесняться. Расскажите дизайнеру о своих пожеланиях в том порядке, в котором они вспоминаются, или приходятся к слову, или записаны у вас. Впоследствии дизайнер переработает информацию из вашего разговора, систематизирует и сформирует на ее основе техническое задание — неотъемлемую часть договора.

Кроме того, дизайнер будет задавать дополнительные вопросы или предложит анкету — они также наведут вас на мысли, возможно, и не приходившие в голову. В конечном итоге техническое задание родится в процессе диалога.

Наверное, все же стоит добавить ложку дегтя и заметить, что недостаточно подробно составленное техническое задание наносит урон именно заказчику: за переделку далеко зашедшего проекта из-за не озвученных заранее пожеланий дизайнер может попросить доплату, да и жить в интерьере, не отвечающем всем нуждам, радости мало.

— Надо ли спорить со специалистом? Например, я очень хочу одну большую люстру, а мне предлагают точечное освещение?

— Не нужно спорить. И дизайнеру, и заказчику всегда следует помнить, что цель едина. Нужно внимательно слушать друг друга и не позволять упрямству и собственным амбициям брать верх. «Надо ли настаивать?» — вопрос слишком неоднозначный: находясь внутри ситуации, объективного ответа вы на него не найдете. Пытаясь разграничить сферы, прерогативу в которых имеет та или другая сторона, очень в общем я бы сказала так:

В рамках эстетики: 

 

  • если у вас вызывает сомнение общий образ интерьера, то настаивайте на дальнейшем поиске; 
  • если вас смущают отдельные элементы интерьера и дизайнер уверяет, что должно быть именно так, возможно, стоит больше прислушаться к профессионалу, т. к. в отличие от заказчика, который зачастую видит составные элементы, дизайнер обладает видением проекта в целом.

 

В рамках функциональной стороны вопроса, на мой взгляд, мнение заказчика является определяющим. Но все же помните: перед вами человек, который регулярно сталкивается с вопросами организации пространства, — скорее всего, ему есть что вам посоветовать.

 

— Если я не знаю специальных терминов, мы поймем друг друга?

— Подобно тому, что вам не нужно владеть медицинской терминологией, приходя на прием к врачу, в общении с дизайнером это не будет проблемой. Дизайнер никогда не примется «ставить диагноз» исходя из того, как вы называете ваш любимый стиль, — вывод будет сделан по картинкам и многим другим косвенным признакам. Ну и, естественно, дизайнер заинтересован в том, чтобы донести свою идею до вас нормальным языком.

— Что, кроме технических параметров помещения, имеет значение? Мои привычки, домашние животные?

— Имеет значение буквально все: привычки и интересы каждого члена семьи, их жизнь внутри и вне дома, круг домочадцев, гости и родственники.

Важны рост, возможные аллергии, домашние животные — список бесконечен и обсуждается на этапе составления технического задания (в процессе, возможно, пополняется). И чем больше этих параметров вам с дизайнером удастся задействовать, тем более продуманным и подогнанным «по фигуре» будет ваш интерьер.

— Какие самые частые ошибки допускают заказчики при общении?

 

  • Всегда следует держать в голове, что вы и дизайнер — это одна команда, которая идет к воплощению проекта, а ваша общая цель — воплотить этот проект наилучшим образом. Если в взаимоотношениях есть противостояние, значит, что-то работает неправильно.
  • Вы нанимаете дизайнера, чтобы вам была оказана услуга по созданию жилого пространства. Если при этом вы не прислушиваетесь к его советам, совершаете эмоциональные покупки материалов или элементов, не соответствующих задумке, самостоятельно вносите изменения в проект, то вы недополучаете выгоду от заказанной услуги.
  • Я бы рекомендовала всегда заказывать проект с подбором материалов и авторским надзором. Это дисциплинирует дизайнера, не позволяя в творчестве отрываться от земных реалий, и обеспечивает вам воплощение задумки не только на бумаге, но и в жизни. Провести эту работу самостоятельно может очень маленький процент заказчиков. 

Берегите дизайнеров и помните, что работать в связке с ним придется от нескольких месяцев до нескольких лет (в зависимости от масштаба проекта) — за это время часто люди успевают довольно сильно сблизиться.

Фотографии: jennifercovingtondesigns.weebly.com, gallery-ot.ru, storyhouse.pw

Добавить в избранное2

  •  Теги
  • дизайн
  • дизайнер
  • советы дизайнера

дизайн, дизайнер, советы дизайнера

суть, зарплата, обязанности, где работает и что делает

Екатерина Шалмина

пообщалась с дизайнером

Профиль автора

Каждую неделю наши читатели рассказывают о своей работе.

Героиня этого выпуска рисовала, шила и вязала с самого детства, получила два высших художественных образования и сменила несколько профессий: была и модельером, и декоратором, и дизайнером. Она рассказала, как побеждать в конкурсах, почему нельзя нарушать строительные нормы и выгодно ли сниматься в телешоу.

Это история читателя из Сообщества Т—Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Выбор профессии

Романовская Виталия

дизайнер

Мой выбор — не дань моде и не случайность. Это долгий творческий путь.

Моя бабушка была швеей и отлично шила, вязала, вышивала. А папа прекрасно рисовал, закончив всего лишь деревенскую школу, и без специальной подготовки сам поступил в архитектурный институт. Мама — тоже творческий человек.

Способности родителей передались мне по наследству. Я с малых лет отлично справлялась не только с кистью и карандашами, но и с иголкой и ниткой. Сколько себя помню, всегда что-то рисовала, шила, вырезала, мастерила. Мои творческие начинания в семье поддерживали. Родители спокойно относились к творческому беспорядку, разлитым краскам. Конечно, я ходила к папе на работу, в мастерские, и это отразилось на моем мировоззрении. Домашняя библиотека постоянно пополнялась книгами по искусству и архитектуре, журналами «Юный художник». А бабушка отдала в мое распоряжение целый шкаф старинной одежды, которую я с удовольствием перешивала. У меня даже была своя детская швейная машинка.

Лет с 12 уже шила себе сарафаны, юбки, кофточки. В студенческие годы мой гардероб практически полностью состоял из сшитых мною вещей — от простых до пальто с пиджаками.

Мое увлечение художниками Раннего Возрождения, импрессионистами и постимпрессионистами повлияло на выбор вуза. В их творчестве меня завораживала эмоциональная подача, декоративность, необычные цветовые сочетания. В искусстве я люблю недосказанность, самобытность, смелость. Такая живопись развивает воображение, вдохновляет. Причем влияние может выражаться по-разному: можно использовать в костюме, например, цветовое сочетание картины, а можно повторить какой-то силуэт, форму, композицию.

Окончив художественную школу, я поступила в филиал Московского технологического института сервиса, сейчас — ПВГУС, на специальность «дизайнер костюма». Нас учили всему и одновременно ничему конкретному. Мы пять лет кайфовали: много рисовали, шили. В реальной жизни, конечно, такую работу найти очень сложно. После окончания вуза пришлось немного спуститься на землю и заняться чем-то более практичным и менее творческим. Но главное, чему нас научили, — для нас нет невыполнимых задач. Вечером я брала в руки крючок в первый раз, а утром у меня уже было готовое изделие.

/portnoy/

Сколько стоит научиться шить

Откровенно говоря, практически все мои однокурсники, кто остался в этой сфере, стали работать просто на кого-то. В лучшем случае на бренд. В наших «лохматых» 90-х выбора особо не было. Нас не учили себя «продавать». Все устроились, кто куда смог: кто-то пошел преподавать, кто-то — сразу в дизайн интерьера, единицы — в компьютерную графику, тогда это было редкостью. В ателье, кстати, и не особо брали нашего брата, креатив там совсем не нужен. Свое ателье открывать я не думала, потому что работала в швейной мастерской и видела, как сложно шить на заказ. Но тема одежды меня цепляет до сих пор, и я себе шью что-то время от времени.

Долгое время я работала декоратором в элитных салонах штор и дизайн-студиях. Моя работа состояла из общения с заказчиком, выезда на объект, замеров, подбора тканей, фурнитуры, карнизов. Затем я рисовала цветные эскизы от руки в масштабе, делала расчет по материалам и презентовала идею заказчику.

Далее нужно было сформировать заказ, который состоял из множества артикулов, отдать в пошив, проставив все размеры, и проконтролировать процесс. Потом устанавливали карнизы и вешали шторы. 20 лет назад в моде были сложные окна с драпировками, нужно было все точно рассчитать, не ошибиться. Постепенно к шторам прибавилась обивка мебели и — по мере расширения ассортимента салона — подбор обоев, фресок и тому подобное.

/portnaya-v-atelye/

«С близких я не беру денег за работу»: сколько зарабатывает портная

Анализируя спустя годы свою работу, я поняла, что у меня никогда не стояла задача сделать заказчику «дорого». К материалам я всегда относилась как к инструментам, с помощью которых можно сделать красиво. Но честно признаюсь, от дешевых искусственных тканей меня всегда коробило, я вижу их издалека.

Набравшись опыта в сфере текстильного дизайна, я захотела более глубоко заняться дизайном интерьера. Но поняла, что для новой профессии мне не хватает знаний, поэтому поступила в архитектурный вуз.

При МАРХИ есть Высшая школа средового дизайна, которая дает возможность на базе первого высшего образования за два с половиной года получить специальность «дизайнер архитектурной среды». Чтобы стать, например, архитектором, нужно было учиться еще шесть лет. Но мне неинтересна была большая архитектура, я смотрела на папины чертежи и эскизы в детстве, и мне казалось все это скучным.

Дизайном я увлеклась после рождения ребенка, в зрелом возрасте. Я училась на дневном, три раза в неделю ходила на пары, совмещая обучение с работой, семьей и воспитанием ребенка. Обучение в МАРХИ недешевое. Это было более 10 лет назад, и тогда оно обошлось где-то в 10 000 $, не считая стоимости компьютерных курсов.

Параллельно с обучением в вузе пришлось освоить компьютерные программы, без которых просто невозможно сейчас представить дизайн-проект. Честно скажу, учиться было сложно, но интересно. Дизайн интерьера — это сочетание творческих навыков с техническими знаниями, например знанием эргономики — науки, позволяющей сделать дом комфортным для жизни, — особенностей применяемых материалов, законов перепланировки, юридических вопросов и психологии.

/3d-visualizer/

«Легко могу работать все выходные»: сколько зарабатывает 3Д-визуализатор

В институте нам ставили интересные задачи, очень творческие, разнообразные, и мне было очевидно, что специальность, например, декоратора слишком узкая, в ней я не смогла бы применить все эти навыки, а в дизайне интерьеров есть где развернуться: постоянно появляются новые технологии и идеи. Конечно, на изучение этой профессии уходят годы, и только реальный опыт может сделать из ученика специалиста.


Суть профессии

От работы декоратора работа дизайнера отличается в основном сложностью организации процесса. В ремонте участвуют много специалистов, и все по-разному относятся к своей работе. Дизайнер работает на результат, для него важно, чтобы получилось удобно и красиво, это самое главное. Столкновения интересов и человеческий фактор очень усложняют работу.

Сейчас в сфере дизайна много людей без художественного образования. Почему-то считается, что дизайнер не должен уметь ни рисовать, ни чертить, многие привыкли все эти вещи делегировать. Но в интерьере кроме технической части есть и творческая, в которой работают те же принципы, что и в живописи, те же законы композиции и цветовых сочетаний. Без этих знаний не обойтись.

Кроме того, дизайнер отвечает за безопасность объекта. За нарушения могут привлечь, а это большие штрафы. Если клиент, например, хочет провести ремонт с нарушениями правил перепланировки, я никогда не соглашаюсь на подобные авантюры.

Креатив второстепенен, в первую очередь — грамотный проект и соблюдение всех норм.

Это и отличает специалиста от любителя. Бывают желающие встроить стиральную машину в вентиляционный короб или сделать отверстия в несущих балках. Я объясняю, почему так нельзя. Обычно находим другие решения.

Моя визуализация в программе 3ds Max

Место работы

После окончания вуза в 2010 году я работала в различных дизайнерских бюро. Работу найти было несложно, но это скорее благодаря уже большому опыту и личным знакомствам. Конечно, сразу после вуза никто тебе не доверит полностью сделать дизайн-проект, поначалу приходилось работать в качестве помощника дизайнера, на практике изучить нюансы работы с материалами, мебелью на заказ.

С 2013 года работаю на себя, я индивидуальный предприниматель. С официального места работы я уволилась перед тем, как мой сын пошел в школу: я хотела уделять ему больше внимания. Было, конечно, страшно, но я тогда не думала, что это навсегда. К тому времени у меня уже появились профессиональные контакты в этой сфере, кроме того, были постоянные заказчики на шторы. Еще я освоила визуализацию и брала проекты с учетом новых знаний. Конечно, доход моментом не увеличился, но у меня были другие приоритеты, и я ни о чем не жалею. Ни одна наемная работа не давала мне столько, сколько мне было нужно в финансовом смысле и в плане развития. Я не люблю монотонность и рутину. Мне интересно работать сразу в нескольких направлениях, от этого я получаю настоящее удовольствие.

Когда я работала в салонах и дизайнерских бюро, это было невыгодно по деньгам и у меня совсем не было времени на саморазвитие и семью. Я ночами изучала нужные программы, а днем работала фултайм. Но в таком ритме долго выдержать невозможно.

Заработок дизайнера и декоратора, как правило, состоит из оклада и процента от продаж. На последнем месте работы дизайнером по шторам 16 лет назад я получала фиксированный оклад 450 $ и процент от оплаченной клиентом суммы заказа. У дизайнера интерьера похожая схема, но в каждой компании по-разному. Кто-то платит только оклад — от 70 000 Р, кто-то платит больше, но тогда и нагрузка будет максимальной.

/career-nineties-design/

Карьера: от рекламы и продаж косметики «Эйвон» в 90-е до бизнеса по дизайну интерьеров

Больше всего в работе по найму меня не устраивает не количество задач, а то, что нужно находиться в офисе постоянно, даже когда работы нет. И часто случаются переработки, которые тоже обычно не оплачиваются. Работая на себя, я в комфортном режиме зарабатываю ту же сумму и распределяю время так, как мне удобно. Когда-то больше зарабатываю, когда-то меньше, но в итоге, даже учитывая налоги, которые я плачу, получается выгоднее.

Клиентов ищу через соцсети. Ситуация там постоянно меняется, появляются новые, уследить за этим сложно, к каждой площадке нужен свой подход. Пробую разные варианты: пишу статьи, веду блог, участвую в выставках, конкурсах и ТВ-проектах. Делюсь своими наработками и опытом на таких порталах о дизайне, как Inmyroom, Rооmble, Hоmify, Hоuzz, Life. Все это позиционирует меня как уникального специалиста и выделяет среди конкурентов. Уже появились и постоянные клиенты, что не может не радовать, особенно когда рекомендуют своим знакомым и друзьям. С такими заказчиками легче работать, они тебе доверяют и уже видели результат твоего труда.

Свое дело, даже если оно маленькое, требует разносторонних знаний.

Так что я постоянно прохожу курсы и мастер-классы. Они могут быть совершенно разные: от скетчинга до юридических или бухгалтерских. Мне все интересно, и по возможности я продолжаю учиться, сейчас это чаще всего онлайн-обучение. Основные программы, которыми пользуюсь, — это «Архикад» для черчения, «Фотошоп» и 3ds Max для визуализации. Эти программы идеально подходят для дизайнера, имеют массу возможностей.

Процесс работы

Я работаю в основном с частными объектами — домами и квартирами. Но одними из самых запоминающихся проектов, в которых я принимала участие в качестве декоратора, были знаменитый дом Трубецкой-Бове в Петровском переулке и Музей обороны в Севастополе. Прикоснуться к историческому наследию — это большая честь.

Этапы создания дизайн-проекта

📐 Первый этап. Договариваемся с заказчиком о встрече на нейтральной территории, чтобы выяснить, подходим ли мы друг другу, и определиться с основными задачами и пожеланиями. Обговариваем все нюансы и сразу записываем техническое задание. Следующая встреча происходит уже на объекте, там подписывается договор и производятся замеры. На основе замеров и плана БТИ, где указаны все мокрые зоны, делаю возможные планировки. Утверждаем их с клиентом.

📐 Второй этап — самый приятный для заказчика. Учитывая все пожелания, делаю эскизы и визуализацию.

📐 Третий этап. После утверждения эскизов приступаем к чертежам. На этом этапе делаю планы полов, потолков, развертки стен, размещаю светильники и электрооборудование, просчитываю количество плитки и других материалов.

📐 Четвертый этап. Финальная комплектация и авторский надзор. Для эскизов мы подбираем примерную мебель и светильники. На последнем этапе, учитывая бюджет заказчика, составляю подробную смету уже с конкретными предметами мебели и источниками света. Авторский надзор — это контроль качества работ, выполняемых ремонтной бригадой, и соответствия их дизайн-проекту. Иногда технически что-то меняется в ходе работы, поэтому на этапе авторского надзора чертежи могут корректироваться.

В среднем дизайн-проект квартиры 100 м² стоит от 250 000 до 500 000 Р. Проект делается 1,5—3 месяца. Время работы зависит от того, что в него входит, и от активности заказчика. Если нужно только проектное решение — чертежи, визуализация, подбор материалов, — все можно сделать за полтора месяца. Если необходимо полное сопровождение в течение всего ремонта — авторский надзор и комплектация, то есть сделать под ключ, к стоимости проекта прибавляется ежемесячный платеж дизайнеру за сопровождение.

Я обязательно заключаю с заказчиком договор, хотя некоторые клиенты несерьезно относятся к этому пункту. Работа дизайнера им кажется чем-то вроде хобби, они считают, что все можно решить на словах. Но по-другому я не работаю, поэтому подписываем договор и ведем официальную переписку через почту.

/ya-ne-designer/

Как мы сами сделали дизайн-проект квартиры

От недобросовестного заказчика даже договор не защитит, но, к счастью, случаев обмана со стороны клиента у меня не было. На первой встрече не только заказчик выбирает дизайнера, но и я как специалист принимаю решение, сможем ли мы вместе работать. «Вместе» написала не случайно: без активного участия клиента невозможно создать нужный ему интерьер.

Мой идеальный клиент — это человек, способный принимать решения. Часто люди не знают, чего хотят, и спрашивают мнение родственников и друзей. Поэтому очень важны доверительные отношения. Когда заказчик доверяет, всегда получается очень хорошо, и бюджет здесь не первостепенен. Если нет доверия, лучше не начинать работу.


Рабочий день

У меня нет четкого расписания, в этом-то и плюс работы на себя. Работаю в своем графике. Могу, например, все воскресенье провести на объекте у заказчика, а в понедельник пойти в 10 часов утра на тренировку.

Проектированием и визуализацией часто занимаюсь в ночные часы, когда не мешают ни звонки, ни домашние. Иногда засиживаюсь до 5—8 утра за компьютером. Ночью никто не отвлекает и можно погрузиться в работу с головой.

Днем часто отвлекают звонки поставщиков и домашние дела, конечно. Но когда работала в бюро, на самом деле много времени пропадало, и мне его было жаль. Сейчас я могу настроиться и ударно проработать 12 часов подряд, и это будет очень продуктивно. Для работы у меня есть удобное рабочее место с большим столом и необходимым оборудованием.

Встречи с заказчиками обычно провожу в кафе либо подходящем салоне мебели или материалов. На этапе проектирования частые встречи не нужны, все можно максимально решить по почте, в переписке.

Часто забываю, что в стране праздничный или выходной день.

Если появляется срочная работа, я предпочитаю ее делать, не обращая внимания на праздники. Но часто заказчику самому неудобно обсуждать что-то в праздник, поэтому мы эти нюансы обговариваем сразу. Бывают периоды, обычно перед Новым годом, когда нужно все успеть, а подрядчики очень загружены. В такие моменты важно все спланировать, чтобы не сорвать сроки.

У меня очень творческая работа, и сложно отделить ее от хобби. Свободного времени практически нет, я просто выделяю определенные часы на обучение, рисунок, спорт. Когда нет срочной работы, шью. Наверное, это и есть хобби.

Случай

Самое яркое событие, случившиеся со мной в творческой жизни, — это победа в Национальном чемпионате по дизайну 2019 года, когда кроме денежного приза я получила в награду автомобиль.

Церемония награждения

Когда выбирала фото проекта на конкурс, особо не рассчитывала на победу. Я отправила фото спальни с необычными фотообоями на стене. Я никогда не беру готовые решения для декорирования акцентных стен, а ищу что-то оригинальное на фотостоках. В том проекте это был большой срез дерева, который мы поместили на акцентную стену спальни.

Работа, победившая в конкурсе

Чемпионат длился год, и в каждом полуфинале путем голосования выбирался победитель. За работу голосовало профессиональное жюри. В конце года выбирали лучших среди полуфиналистов, а уже между финалистами разыгрывался главный приз — машина. Мне выдали сертификат, я могла забрать авто или эквивалентную сумму. Награждали меня в январе 2020 года, как раз перед пандемией. И как-то было странно брать машину в такое время, я выбрала деньги.


Опыт на ТВ

Победа в конкурсах дает многое: от материального поощрения и признания в профессиональной среде до новых знакомств и обретения уверенности в себе. До Чемпионата по дизайну у меня были и другие победы. После одного конкурса, где я тоже заняла первое место и взяла денежный приз, меня пригласили в качестве дизайнера в программы «Фазенда» на Первом канале и «Фазенда Лайф» на канале «Мир».

Участие в передаче на ТВ — это больше реклама и пиар, чем экономическая выгода.

В кратчайшие сроки, а именно за 25 дней, делается полноценный ремонт, изготавливается мебель, иногда на заказ, шьются шторы, проходят съемки. Представьте: всего 25 дней — и за это время нужно успеть все. Для дизайнера это огромный стресс и полтора месяца жизни.

С ведущим Тимофеем Пронькиным на съемках финала «Фазенды Лайф»

Объекты и героев отбирают сами продюсеры по многим критериям. Главные условия — это удаленность от Москвы не более 30 км, коммуникабельность героев и обещание с их стороны не находиться эти 25 дней на объекте. Дизайнер не выбирает ни героев, ни проекты. В летний период программа снимает веранды и беседки, а в холодное время года — интерьеры.

До начала съемок дизайнер приезжает на объект, знакомится с героями, делает замеры. На следующей встрече обсуждается дизайн-проект, съемочная группа продумывает логику съемок, прописывается сценарий, назначаются съемочные дни для ведущего и дизайнера.

Еще одна сложность участия в ТВ-проекте в том, что бюджет очень ограничен, особенно это чувствовалось во время кризиса.

Все предметы мебели поставщики предоставляют для проекта бесплатно в обмен на рекламу. И самое сложное — найти то, что нужно для интерьера, среди ограниченного числа позиций, предлагаемых поставщиками.

Наверное, напрашивается вопрос, для чего мне все это. Это один из способов самовыражения. Ведь герои не участвуют в обсуждении, а программа дает возможность реализовать именно мои идеи в рамках определенного времени и минимального бюджета. Для дизайнера очень важно получить результат, показать, на что ты способен.

/massovka/

Как я подрабатываю в массовке в кино и на телевидении

Подработки

Помимо дизайна интерьера, я более 20 лет занимаюсь текстильным дизайном. Это все, что связано со шторами, подушками, покрывалами, чехлами, карнизами, жалюзи по индивидуальному заказу.

Был у меня период в жизни, когда я шила на заказ. Сейчас такую работу не беру, шью только себе. Времени совершенно не хватает, а хотелось бы шить больше. Но сэкономить на пошиве нереально. Я шью из хороших тканей, а они стоят недешево, но зато получается уникальная вещь, такой ни у кого нет.

Доходы и расходы

Доход нестабильный. Каждый месяц получается разная сумма. Мой труд не оплачивается помесячно, я работаю за гонорар. В среднем выходит от 70 до 150 тысяч в месяц.

Я не замечаю особой сезонности в доходах, кроме, конечно, предновогодней суеты и посленовогоднего затишья. Бывает, что я могу вообще ничего не заработать в месяц. Просто я не стремлюсь брать любые заказы. Если у меня есть время, я лучше потрачу его на саморазвитие.

Как у ИП у меня упрощенная схема налогообложения. Минимальная сумма платежей в год — 42 000 Р, но выходит, конечно, больше.

Моя семья — это я, муж, сын и кот Вася. Большая часть нашего семейного бюджета уходит на питание. В остальном мы не шикуем.

Финансовая цель

Моя цель — дом у моря и безбедная старость. Грядки на шести сотках у моря — тоже неплохо. Чтобы клубника круглый год и свежая зелень к столу. Для счастливой старости нужно немного, но, наверное, больше, чем было у моих бабушек и дедушек. Главное — сохранить здоровье, жажду деятельности, и, конечно, хочется в более мягкий климат.

Будущее

Я постоянно учусь и думаю, в какую сторону развиваться. Есть желание уйти в преподавательскую деятельность. Меня приглашали преподавать визуализацию в ВШСД МАРХИ. Но преподавание — это очень серьезно и ответственно, придется уделить ему много сил и времени. Если я и решусь преподавать, то это скорее будет моя онлайн-школа.

Профессии.Читатели делятся профессиональным опытом.

Рассказать свою историю

как работает дизайнер интерфейсов и чем дизайн похож на музыку — Карьера на vc.ru

В новый выпуск подкаста «Сушите вёсла» ведущие пригласили арт-директора и старшего дизайнера red_mad_robot Дениса Гомеса и Катю Соседову. Они рассказали, нужно ли дизайнеру интерфейсов разбираться в других видах дизайна, как работать с разработчиками и где учиться именно UX и UI. Сам выпуск и короткая выжимка внутри.

1703 просмотров

Пара слов о «вёслах»

Разработчики red_mad_robot записывают душевные подкасты, где обсуждают разработку, аналитику, тестирование и другие стороны создания ИТ-продуктов.

Тайминг

  • 02:14 — Денис и Катя о своём бэкграунде;
  • 05:00 — кто такой дизайнер мобильных интерфейсов;
  • 08:10 — обязан ли дизайнер интерфейса разбираться во всех областях, касающихся дизайна;
  • 20:10 — Егор Летов и Industrial Techno: должна ли субъективация влиять на дизайн;
  • 31:02 — куда идти учиться;
  • 40:12 — нужно ли дизайнеру разбираться в программировании;
  • 44:17 — разработчики и заказчики, возможно ли жить с ними в мире;
  • 01:00:02 — дизайнер должен уметь рисовать и другие мифы;
  • 01:11:06 — голосовые интерфейсы, нейроинтерфейсы, ждёт ли нас судьба героев «Матрицы»;
  • 01:19:04 — изменятся ли мобильные интерфейсы в будущем.

Обязан ли дизайнер интерфейса разбираться во всех областях, касающихся дизайна?

В студии обсудили, что не обязан, и, скорее, это просто вопрос интереса — изучать дизайн в разных сферах. Косвенно такой подход помогает развиваться и в своей области: появляется понимание, с какими каналами визуальной коммуникации пользователи взаимодействуют и как эти каналы работают.

Допустим, если мне скажут: «Сделай упаковку для чего-нибудь», — то я, может быть, и сделаю. Но всё равно не смогу учесть нюансы, которые знает дизайнер упаковки, который каждый день смотрит на полки в супермаркете и анализирует её не с точки зрения состава, а с точки зрения восприятия в разных визуальных плоскостях.

Катя Соседова

Тут вступил Артём и рассказал, что у него есть устойчивое мнение, что хороший разработчик должен глубоко понимать, как вообще работает компьютер и что происходит в соседних областях. Но это не про то, что он должен сесть и сходу написать backend. А про то, что важно понимать проблематику.

Гости согласились, что у дизайнера стоит похожая задача — специалисту проблематику своей области понимать нужно, чтобы быть в курсе технологических ограничений и особенностей психологии пользователя.

И если подытожить, то дизайнер интерфейсов не должен разбираться, как, например, сделать упаковку — там целый мир со своими вопросами: какие использовать материалы, как они будут себя вести в печати, чем материалы отличаются, как упаковка влияет на продукт, на результат и т.д. Но он может что-то в целом знать про индустрию и интересоваться чем-то смежным для собственного развития.

Дизайн — по зову сердца или всё же ремесло?

Так кто же может стать дизайнером? Человек с условными «данными»: талантом, призванием — или же дизайнером может быть каждый, кто достаточно хорошо постарается и приложит усилия?

В студии сформулировали, что тут важно и то, и другое. Бывает, что человек изначально лучше подмечает какие-то моменты, на интуитивном уровне видит сочетание цветов или неплохо рисует ещё с младших классов. И такую предрасположенность можно сравнить с музыкальным слухом. Если он есть — здорово, а если нет, то это не такая большая проблема, его можно развить. Но всё же не стоит забывать, что многое зависит от того, сколько сил вложил в своё развитие конкретный специалист.

Совсем чуть-чуть споров на эту тему ищите тут — 16:12.

Почему дизайнеры идут в ИТ?

Когда появляется что-то новое, люди стремятся это изучить. Катя и Денис вспомнили, как появился первый магазин мобильных приложений, когда и мобильных телефонов-то было немного. Это была новая интересная сфера и многие специалисты, в том числе и дизайнеры, захотели попробовать себя в ней. Да и в ИТ сейчас требуется действительно много рабочих рук.

Но, несмотря на популярность сферы, остальные индустрии никуда не денутся. И пресловутая упаковка для товаров как была нужна, так и будет в ближайшее время. То же касается книг или, например, графического дизайна.

Как стать командой с разработчиком

Во время беседы в чат подкаста пришёл вопрос: «А нужно ли дизайнеру интерфейсов разбираться в программировании?»

Катя и Денис сошлись во мнении, что в каком-то смысле нужно. Не кодить, конечно же, но знать ограничения, чтобы грамотно отрисовать макет. Рома зарезюмировал: «Условно, как минимум, нужно знать гайдлайны и понимать, что в разных платформах принято и как делается».

А чтобы сделать действительно качественный проект, нужно стать командой с разработкой. Для этого, например, можно позвать ребят на co-creation сессии и совместные брейншторминги. Это, во-первых, даёт понимание, что все вместе делают большой и полезный продукт. А во-вторых, разработчики, как говорит Денис, иногда помогают найти совершенно неожиданное решение.

А с клиентом?

Был и второй вопрос: «Как быть, если заказчик платит и хочет, чтобы было так, как он сказал?». Но и тут вновь совет — станьте командой.

Вряд ли клиент хочет сделать из своего проекта что-то непонятное. Он, как и дизайнер с разработчиками, нацелен на классный результат. И тут стоит синхронизировать понимание этого самого результата, а также путь к нему.

Задача дизайнера — объяснить, разложить по полочкам, почему он сделал что-то так, а не иначе. Важно, чтобы заказчик не чувствовал себя не вовлеченным в процесс. Для этого нужно настроить совместную работу: можно привлечь клиента к генерации идей и обсуждению решений. Когда люди сами загораются идеей, то становится гораздо проще найти общий язык.

Бонус для тех, кто хочет стать дизайнером интерфейсов, но не знает, куда идти учиться

Специальность «дизайнер интерфейсов» на самом деле ещё достаточно новая, несмотря на такую востребованность в ИТ. Но именно дизайнерское образование в России есть. Например, Университет печати (ВШПиМ МПУ) — там дают классическое дизайнерское образование, правда без интерфейсной специфики.

А вот за ней можно сходить в «Британку» (БВШД). Это стоит не дешёво, но, как говорится, стоит того. В БВШД на курсе «дизайн диджитал-продуктов» преподают наши ребята: дизайнеры, арт-директора и разработчики. Вместе со специалистами из других крупных компаний учат как раз проектировать интерфейсы. Ссылка на курс в «плезных ссылках» ниже.

Но часто человек, который хочет заниматься дизайном, вынужден из разных источников по крупицам собирать информацию о том, что это такое и как с этим работать и жить. В любом случае, можно научиться и с помощью онлайн-курсов, если очень хочется. Тут уже все зависит от того, насколько человек дисциплинирован, сколько сил он может и хочет в это вложить. А вот можно ли войти в индустрию с помощью условного курса «дизайнер мобильных приложений за 21 день» разбирались с 37:15.

Полезные материалы

Предыдущие выпуски подкаста «Сушите вёсла»

Слушайте нас там, где удобно: Soundcloud, Apple Podcasts, Google Podcasts

Приходите обсуждать выпуск в Telegram-чате.

Чем занимается дизайнер: должностная инструкция, обязанности и ответственность

Дизайнер — это тот, кто создает генеральный план внешнего вида или работы чего-либо до того, как это будет сделано. Это могут быть материальные или нематериальные объекты, продукты, процедуры, законы, события, игры, графика, услуги и даже впечатления. Дизайнеры — творческие мыслители, умеющие настраивать скелетные и структурные свойства целевого продукта. Они работают в нескольких областях, таких как мода, архитектура, веб-графика и взаимодействие с пользователем. Несмотря на разнообразие профессионалов в индустрии дизайна, все они артистичны, увлечены, вдохновляют и эмоционально связаны со своими проектами и брендами.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое дизайнерское резюме.

Обязанности дизайнера

Вот примеры обязанностей из реальных резюме дизайнеров, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Управление учетной записью YouTube, редактирование, кодирование и загрузка видео.
  • Управляйте всеми эскизами по сезонам в готовом к презентации формате по запросу с помощью InDesign.
  • Руководство и дизайн всего творческого контента, начиная от дизайна одежды и заканчивая веб-сайтами.
  • Дизайн вспомогательных материалов, дизайн страницы в Твиттере, а также дизайн и управление сайтом блога
  • Управление проектами, техническими пакетами и спецификациями для отечественных заводов, исходными материалами, соблюдением стандартов качества и соблюдением сроков.
  • Проведение сеансов контроля качества для уточнения и улучшения игры путем выявления проблем с выбором дизайна и внедрения эффективных решений.
  • Производство брошюр, информационных бюллетеней, рекламы, плакатов, иллюстраций, футболок и айдентики для разнообразного списка клиентов
  • Внедрение виджетов для создания контента с использованием AJAX/DWR, YUI, CSS, JavaScript и JSP.
  • Разработка различных функций глобально, локально для разработки форм с использованием JavaScript, CSS.
  • Преобразование спецификаций клиентов в пригодные для использования 3D-модели и сборки SolidWorks, на основе которых производится все производство.
  • Разработка целевых цифровых кампаний, ориентированных на потребителей, которые связывают и информируют рекламодателей малого бизнеса с Facebook и Instagram.
  • Создание технических чертежей и документации для производства с использованием Pro/Engineer и AutoCAD для использования в системах водяного отопления жилых и коммерческих помещений.
  • Работа в связке VPM и PDM.
  • Обработка ECR и ECO с помощью Windchill.
  • Создайте список деталей с помощью PDM.

Вакансии дизайнера, которые могут вам понравиться

  • Высокооплачиваемая работа дизайнера — от 97 тысяч долларов и выше0003

    Найти онлайн, удаленные, телекоммуникационные задания по дизайнерам

  • Работа за дизайнер начального уровня

    Необходимо опыт работы

  • Неполный рабочий день дизайнерский добавлено в течение последних 7 дней

  • Вакансии дизайнера без диплома

    Поиск вакансий без диплома

Нужно идеальное резюме дизайнера?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Должностная инструкция дизайнера

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год число рабочих мест дизайнера будет расти «медленнее среднего» на уровне 3%, согласно данным Бюро статистики труда. Так что если мысль «стоит ли мне стать дизайнером?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, к 2028 году планируется открыть 8800 вакансий для дизайнеров.

Дизайнеры в среднем получают около 31,9 доллара в час, что составляет годовую зарплату дизайнера в размере 66 347 долларов. Кроме того, известно, что дизайнеры зарабатывают от 45 000 до 97 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые дизайнеры зарабатывают на 60 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать дизайнером, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают графический дизайнер / производство, графический дизайнер, маркетолог, стажировку графического дизайнера и дизайнер анимационной графики.

Вакансии дизайнера, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального дизайнера за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое дизайнерское резюме.

 

Marie Webb

Designer

Contact Information

Pittsburgh, PA

(860) 555-2979

[email protected]

Skills

  • Design Concepts
  • Line Drawings
  • Adobe Acrobat
  • Identity
  • Corel Draw
  • Instagram
  • Html
  • Art Direction
  • Product Development
  • Photoshop

Employment History

Designer

2012 – настоящее время

84 LumberPittsburgh, PA

  • Создание макетов САПР для установки ферм.
  • Преобразование сложных механических чертежей в цифровой формат с помощью инструмента 3-D CAD.
  • Проектирование механических уплотнений с использованием инженерных, специализированных или клиентских эскизов или макетов, а также обратного проектирования.
  • Опыт планировки и планировки парковок.
  • Дизайн плакатов, брошюр, рекламы и других печатных материалов.
  • Управлял и поддерживал графические файлы, которые включали различные логотипы, фотографии и изображения для пяти внутренних секретных проектов.

Главный графический дизайнер

2007–2012

Minuteman PressPittsburgh, PA

  • Дизайн, настройка, верстка, редактирование и проверка различных печатных материалов для широкого круга клиентов.
  • Изготовление и обработка изображений с использованием форматов процесса (CMYK) и плашечных цветов с использованием системы соответствия Pantone (PMS).
  • Созданы потрясающие и яркие дизайнерские концепции, которые четко доносят информацию и производят глубокое впечатление.
  • Коммерческие услуги по графическому дизайну, которые привели к увеличению доходов от 30 до 50 тысяч долларов в месяц.

Технический иллюстратор (неполный рабочий день)

2004–2006

Concurrent TechnologiesIndiana, PA

  • Создание графики с помощью Microsoft Office Suite и Visio.
  • Доверено создание иллюстраций военной техники в программах Adobe Photoshop и Illustrator.
  • Улучшенное качество благодаря большому опыту сканирования и обработки цифровых фотографических изображений с помощью Photoshop.

Образование

Степень магистра Дизайн интерьера

2006–2007

Художественный институт ПиттсбургаПиттсбург, Пенсильвания

Bachelor’s Degree Interior Design

2003 — 2006

Indiana University of PennsylvaniaIndiana, PA

 

6

60102

 

Virginia Henderson

Designer

Контактная информация

Syracuse, NY

(330) 555-5694

vhenderson@example. com

Навыки

Установка.0003

Опыт работы

Дизайнер

2018 – настоящее время

Lockheed Martin

Сиракузы, штат Нью-Йорк

  • Преобразовал свои руководства в сжатый HTML (CHM) для создания файла справки, встроенного в программное обеспечение PAFIS.
  • Предоставляются оригинальные цифровые фотографии, видео, обработка изображений и анимация для печати, онлайн-презентаций, презентаций PowerPoint и веб-семинаров.
  • Благодаря этой тематической программе вы приобрели ценные знания в области графического дизайна.
  • Проектирование и компоновка схемы подключения системы на основе пошаговых таблиц данных Excel.
  • Выполнение услуг по графическому дизайну для клиентов Robert Half Technology по запросу.
  • дизайн электронных рассылок, веб-баннеров, флаеров, брошюр, каталогов, рекламных объявлений, виртуальных листов продуктов и других маркетинговых материалов

Основатель и дизайнер

2012–2018

EMI

Syracuse, NY

2 Head of

0 все работы по графическому дизайну и полиграфии в ведении запасов, а также отгрузку и печать клиентов.

  • Управление, создание и развитие услуг графического дизайна.
  • Внештатный графический дизайн. Дизайн и создание публичной арт-скульптуры.
  • Редизайн сайтов компаний; баннерная реклама, контент сайта, электронная почта, флэш-анимация, электронные открытки
  • Создание и производство ювелирных изделий для небольшой/независимой компании.
  • Помощь в графическом дизайне и рекламных кампаниях.
  • Помощник по дизайну интерьера

    2011–2012

    Магнолия

    Сиракузы, Нью-Йорк

    • Предоставление оценок для нестандартных оконных покрытий с использованием программного обеспечения для оценки.
    • Выявление потребностей проекта и помощь клиентам в процессе проектирования.
    • Управление проектами дизайна жилых интерьеров.
    • Подготовка финальных презентационных досок и проведение презентаций для клиентов.

    Образование

    Степень бакалавра Графический дизайн

    2008–2011

    Сиракузский университет

    Сиракьюс, штат Нью-Йорк

     

     

    Madison Mitchell

    Designer

    Rochester, MN

    (400) 555-1115

    mmitchell@example. com

    Experience

    Designer2020 — настоящее время

    IBM•Rochester, MN

    • Работа была выполнена на 125-мм и 200-мм пластинах с использованием CATIA V5-R9
    • Преодоление разрыва между проектированием и разработкой, ускорение процесса проектирования.
    • Поддержание текущего руководства по стилю для всего дизайна пользовательского интерфейса, гарантирующего единообразие продукции компании.

    User Experience Designer2014–2020

    Best Buy•Richfield, MN

    • Создавайте визуально привлекательные и ориентированные на пользовательский интерфейс концептуальные проекты для захватывающего и увлекательного онлайн-опыта.
    • Работал над долгосрочными проектами, включая несколько годовых отчетов на основе флэш-памяти в Интернете.
    • Создал шаблоны веб-сайтов и онлайн-инструментов, веб-графику и графику для печати, а также создал библиотеку фотографий.

    Младший дизайнер 2011 — 2014

    Macy’s•Martinsburg, WV

    • Перед отправкой за границу были созданы и проверены все технические пакеты.
    • Управлял ежедневной разработкой продукта, встречами по дизайну, тестированием в лаборатории и удалением комментариев зарубежным поставщикам.

    Навыки

    АрхитектураCADИсследования пользователейИнженерные чертежиКонцепции дизайнаScrumJavascriptДизайн взаимодействияПользовательский интерфейсДизайн-решения0003

    The New School•New York, NY

     

    Создайте шаблон резюме

    за считанные минуты.

    Дизайнерские навыки и личностные качества

    По нашим подсчетам, 8% дизайнеров владеют версткой, обслуживанием клиентов и Adobe Creative Suite. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки слушания, математические навыки и механические навыки.

    Мы разбили процент дизайнеров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • Макет, 8%

      Разработал макет предложений и презентаций для различных проектов по смягчению последствий и государственных экологических проектов.

    • Служба поддержки клиентов, 7 %

      Корректировка всей операции по обслуживанию клиентов для достижения уровня обслуживания мирового уровня за счет привития стремления к совершенству и оптимизации бизнес-процессов.

    • Adobe Creative Suite, 6%

      Наставничество коллег по процессам и программам компании, включая NGC, PLM, File Maker и Adobe Creative Suite

    • Графический дизайн, 6% более высокие стандарты качества и согласованности.

    • Html, 5%

      Модифицированные документы для публикации в Интернете, включая создание версий файлов Quark и PageMaker в формате HTML и PDF.

    • CSS, 5%

      Разрабатывал различные функции глобально, локально для разработки форм с использованием JavaScript, CSS.

    «верстка», «обслуживание клиентов» и «программа Adobe Creative Suite» — не единственные навыки, которые дизайнеры перечисляют в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей дизайнера, в том числе:

  • Обязанности дизайнера иногда требуют «аналитических навыков». Обязанности, которые зависят от этих навыков, показаны в этой выдержке из резюме: «графические дизайнеры должны уметь воспринимать свою работу с точки зрения потребителей, чтобы гарантировать, что дизайн передает сообщение клиента». Этот пример резюме показывает, как этот навык используется дизайнерами: «утвержденные технические требования к производственной модели Catia v4 с проектными спецификациями и данными инженерной поддержки».
  • В описании дизайнера вы можете обнаружить, что одним из навыков, которые могут оказаться полезными для работы, являются «коммуникативные навыки». Резюме дизайнера включало этот фрагмент: «графические дизайнеры должны общаться с клиентами, заказчиками и другими дизайнерами, чтобы гарантировать, что их проекты точно и эффективно передают информацию». Этот навык может быть полезен в следующем сценарии: «Создал большую часть инженерных чертежей кабелей связи». Это описание навыка было найдено в резюме нескольких дизайнеров: «Большинство графических дизайнеров используют специализированное программное обеспечение для графического дизайна для подготовки своих проектов». Вот пример из резюме того, как этот навык может вписаться в повседневные обязанности дизайнера: «использовал оборудование для автоматизированного проектирования и/или графические инструменты, такие как catia».0014

    Посмотреть полный список навыков дизайнера.

    Мы обнаружили, что 60,7% дизайнеров имеют степень бакалавра. Кроме того, 6,7% получили степень магистра, прежде чем стать дизайнером. Хотя это правда, что большинство дизайнеров имеют высшее образование, как правило, им можно стать, имея только среднее образование. На самом деле, каждый седьмой дизайнер не тратил дополнительные деньги на учебу в колледже.

    Те дизайнеры, которые учатся в колледже, обычно получают либо дипломы по графическому дизайну, либо дипломы по черчению и дизайну. Менее распространенные степени для дизайнеров включают степени в области изобразительного искусства или степени в области дизайна интерьера.

    Когда вы будете готовы стать дизайнером, вам может быть интересно, какие компании нанимают дизайнеров. Согласно нашему исследованию с помощью резюме дизайнеров, дизайнеров в основном нанимают Facebook, Floor & Decor и Leidos. Сейчас самое подходящее время для подачи заявки, так как в Facebook есть 155 вакансий дизайнеров, 98 в Floor & Decor и 40 в Leidos.

    Поскольку для некоторых дизайнеров важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Meta, Google и Microsoft. Если бы вы внимательно посмотрели на Meta, то обнаружили бы, что средняя зарплата дизайнера составляет $133,9.18. Тогда в Google дизайнеры получают среднюю зарплату 131 910 долларов, а зарплата в Microsoft — 130 454 доллара.

    Подробнее о зарплатах дизайнеров в США.

    Отрасли, в которых дизайнеры выполняют наибольшую роль, — это технологии и профессиональные отрасли. Но самая высокая годовая зарплата дизайнера приходится на технологическую отрасль и составляет в среднем 87 754 доллара. В финансовой сфере они зарабатывают 77 606 долларов, а в обрабатывающей промышленности в среднем около 72 109 долларов. В заключение, дизайнеры, работающие в сфере высоких технологий, зарабатывают 19 баллов.Зарплата на 3 % выше, чем у дизайнеров в профессиональной сфере.

    Три компании, которые нанимают наиболее престижных дизайнеров:

    • Meta155 Дизайнеры Работа с
    • Floor & Decor98 Работа за дизайнеры
    • Leidos40 Дизайнеры

    Работа за дизайнер. и выше

    Поиск вакансий рядом с США

  • Работа дизайнером на дому

    Поиск работы дизайнером в Интернете, удаленно, дистанционно

  • Начало задания дизайнера начального уровня

    Необходимый опыт не требуется

  • Работа по дизайнеру неполный рабочий день

    Неполные рабочие места. Набор рабочих Вакансии для дизайнеров дипломов

    Поиск вакансий без обязательной степени

  • Создание идеального резюме

    Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

    Чем занимается графический дизайнер/производство

    Графический дизайнер в производстве — это человек, отвечающий за разработку и интерпретацию идей, указанных клиентом или компанией. Графический дизайнер должен использовать стандартные рыночные приложения и методы для создания привлекательных дизайнов, предназначенных для продвижения продукта, услуги или компании. Графические дизайнеры являются неотъемлемой частью цифрового маркетинга компании, особенно в Интернете. Графический дизайнер должен хорошо разбираться в стиле, наборе текста и использовании цветов.

    В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату дизайнера с зарплатой графического дизайнера/постановщика. Как правило, зарплата графического дизайнера/постановщика на 17 728 долларов ниже, чем у дизайнера в год.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, у дизайнеров и графических дизайнеров/постановщиков есть одна общая черта — несколько навыков, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как верстка, Adobe Creative Suite и графический дизайн.

    В этих наборах навыков заканчивается общее. Ответственность дизайнера, скорее всего, потребует таких навыков, как «обслуживание клиентов», «javascript», «revit» и «строительная документация». В то время как графический дизайнер/продакшн требует таких навыков, как «веб-сайт компании», «окончательные макеты», «вывески» и «брошюры». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.

    Графический дизайнер/постановщик получает самую высокую зарплату в технологической отрасли, при этом средняя годовая зарплата составляет 59 531 доллар США. Но дизайнерам платят больше в технологической отрасли со средней зарплатой 87 754 доллара.

    Уровень образования, который получают графические дизайнеры/постановщики, немного отличается от уровня дизайнеров. В частности, у графического дизайнера/постановщика на 3,9% меньше шансов получить степень магистра, чем у дизайнера. Кроме того, у них на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности графического дизайнера, маркетолога?

    Графический дизайнер по маркетингу специализируется на разработке творческих образов в рамках маркетинговой деятельности компании. Их обязанности обычно связаны с координацией с маркетинговой командой для обмена идеями и стратегиями, концептуализации проектов в соответствии с целями и сроками, а также подготовки презентаций. При необходимости можно также подвергнуть проекты различным ревизиям и редактированию. Кроме того, графическому дизайнеру важно быть в курсе последних тенденций и понимать целевую аудиторию.

    Далее у нас есть графический дизайнер, специалист по маркетингу. Эта карьера приносит более низкую среднюю зарплату по сравнению с годовой зарплатой дизайнера. На самом деле, разница в зарплате графических дизайнеров в маркетинге на 17 584 доллара ниже, чем зарплата дизайнеров в год.

    Сходство между двумя карьерами дизайнеров и графических дизайнеров, маркетологов — это некоторые из навыков, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «верстка», «программа Adobe Creative Suite» и «графический дизайн».0003

    Но согласно резюме настоящего дизайнера, в обеих профессиях используются разные навыки. В то время как в обязанностях дизайнера могут использоваться такие навыки, как «обслуживание клиентов», «javascript», «revit» и «концепции дизайна», некоторые графические дизайнеры, маркетологи используют такие навыки, как «веб-сайт компании», «брошюры», «кампании по электронной почте» и « Сообщения в блоге.»

    Графические дизайнеры, занимающиеся маркетингом, могут получать более низкую заработную плату, чем дизайнеры, но графические дизайнеры, занимающиеся маркетингом, зарабатывают больше всего в технологической отрасли со средней зарплатой 52 640 долларов США. С другой стороны, дизайнеры получают более высокую зарплату в технологической отрасли, где они зарабатывают в среднем 87 754 доллара.

    Как правило, графические дизайнеры изучают маркетинг на том же уровне образования, что и дизайнеры. У них на 2,8% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Какая технология, по вашему мнению, станет более важной и распространенной для дизайнеров в ближайшие 3-5 лет?

    Наша область постоянно меняется и адаптируется; иногда он движется так быстро, что за ним не успеваешь. Области, которые, по моему мнению, развиваются, — это AR/VR и эмпирический дизайн. Показать еще

    Чем отличается стажировка графического дизайнера

    На стажировке графического дизайнера одной из основных обязанностей является выполнение задач под руководством более опытных коллег. Начинающий графический дизайнер может использовать эту возможность, чтобы наблюдать и участвовать в разработке дизайна для различных отраслей, работать с разными клиентами, участвовать в творческих встречах и изучать стратегии у экспертов. Кроме того, могут быть технические задачи, связанные с исследованиями и анализом, сбором материалов, координацией с поставщиками и составлением отчетов и другой необходимой документации. Они также могут нести ответственность за ведение базы данных и отвечать на звонки и запросы.

    Профессия стажировки графического дизайнера обычно приносит меньше денег по сравнению со средней зарплатой дизайнеров. Разница в зарплатах заключается в том, что стажеры графического дизайнера зарабатывают на 30 547 долларов меньше, чем дизайнеры.

    Просматривая резюме нескольких дизайнеров и стажеров-графиков, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «верстка», «программный пакет Adobe Creative Suite» и «графический дизайн», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

    Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме дизайнера включают такие навыки, как «обслуживание клиентов», «javascript», «revit» и «строительная документация», тогда как стажировка графического дизайнера может быть связана с «веб-сайтом компании», «сообщениями в блогах», «общением». и «фотография».

    Кроме того, стажеры-графические дизайнеры получают более высокую заработную плату в профессиональной отрасли по сравнению с другими отраслями. В этой отрасли они получают среднюю зарплату в размере 41 614 долларов. Кроме того, дизайнеры получают среднюю зарплату в размере 87 754 долларов в технологической отрасли.

    Что касается образования, то стажеры-дизайнеры, как правило, имеют тот же уровень образования, что и дизайнеры. Фактически, у них на 4,5% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Описание дизайнера анимационного дизайна

    Дизайнер анимационного дизайна специализируется на создании произведений искусства, используемых на телевидении, в кино и в Интернете. Их обязанности часто связаны с отправкой в ​​установленные сроки, посещением творческих встреч, сотрудничеством с коллегами-дизайнерами, выполнением указаний клиентов, созданием пробных проектов и их редактированием в соответствии с рекомендациями старших дизайнеров или клиентов. Также бывают случаи, когда моушн-дизайнер должен управлять документацией, отвечать на запросы и проблемы и отчитываться перед вышестоящим персоналом. Кроме того, можно выбрать работу в компании или самостоятельно.

    Теперь мы рассмотрим дизайнеров моушн-графики, которые обычно получают более низкую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой дизайнеров. На самом деле разница составляет около 3789 долларов в год.

    Хотя их зарплаты могут различаться, дизайнеры и дизайнеры моушн-графики используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают в себя такие навыки, как «Adobe Creative Suite», «графический дизайн» и «html». может появиться в резюме дизайнера. В то время как дизайнер моушн-графики может включать в себя такие навыки, как «фреймы стиля», «производство видео», «кино» и «майя».

    Как правило, дизайнеры моушн-графики получают более высокую зарплату в технологической отрасли, в среднем 66 825 долларов. Самая высокая годовая зарплата дизайнера связана с технологической отраслью.

    В целом, дизайнеры моушн-графики достигают такого же уровня образования, как и дизайнеры по резюме. У дизайнеров моушн-графики на 2,7% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Что делает дизайнер Часто задаваемые вопросы

    Дизайнер и архитектор

    Дизайнер — это тот, кто помогает в проектировании элементов интерьера, таких как поток пространств, влияние на стиль и выбор материалов при создании здания или пространства, в то время как архитектор создает подробные чертежи здания или сооружения. и наблюдает за его строительством.

    Каковы 10 лучших дизайнеров?

    10 лучших дизайнеров моды. Дизайнеры одежды, пожалуй, самые известные из всех типов дизайнеров. Большинство людей смогли бы назвать по крайней мере одного или двух модельеров.

    Кто считается дизайнером?

    Кто-то считается дизайнером, когда он планирует форму или структуру чего-либо до того, как это будет сделано. На практике любой, кто создает материальные или нематериальные объекты, продукты, процессы, законы, игры, графику, услуги или впечатления, может называться дизайнером.

    Кто самый известный дизайнер?

    Самый известный дизайнер – Коко Шанель. Шанель известна своим вневременным дизайном, фирменными костюмами и маленькими черными платьями, что сделало ее известным модельером.

    Габриэль Бонер «Коко» Шанель была французским модельером и бизнесвумен. Основательница и тезка бренда Chanel, в эпоху после Первой мировой войны ей приписывают популяризацию спортивного повседневного шика как стандарта женского стиля, заменившего «корсетный силуэт», который доминировал ранее.

    Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и СМИ.

    Поиск работы дизайнера

    Развитие карьеры дизайнера: как должен работать дизайнер | Галух Нур Акбар Памунгкас

    В этой истории я хочу рассказать о том, что я получил, когда пришел, чтобы поговорить о технологиях, и о том, что я испытал в своей карьере дизайнера.

    Я объясню три шага, что дизайнеры должны сделать до проекта , во время проекта и после проекта , включая передовой опыт или плохой и хороший пример. Здесь мы переходим к объяснению!

    Как дизайнер, мы всегда получаем задание от нашего менеджера по продукту, который всегда хочет, чтобы задание было выполнено быстро и доставлено также быстро.

    Это пример плохого старта, когда дизайнер получает задание от менеджера по продукту:

    Плохой старт

    Можете ли вы найти ошибку? или здесь что-то пошло не так?

    Даю вам 1 час, чтобы признать ошибку. Прошло всего 5 минут, а ты сдалась?!

    Хорошо, я думаю, что я должен дать объяснение, потому что как дизайнер мы должны сделать все более эффективным и действенным, ха-ха

    Ошибки, сделанные Галсом: он принимает задание, не понимая контекста.

    Тогда что нам делать? Вот хорошее начало для принятия поставленной задачи

    Хорошее начало

    Когда менеджер по продукту дает дизайнеру задачу, нам нужно ее глубже изучить. Например, задать какой-то вопрос, чтобы понять контекст и объем. Когда мы понимаем контекст и объем, это может помочь нам лучше понять проблему и подумать о решении.

    Когда PM попросит вас что-то сделать, просто задайте правильные вопросы, например:

    1. В чем проблема?
    2. Что хорошего или плохого в вашем текущем решении?
    3. Какова цель?
    4. Каковы ограничения?
    5. Кто ваша целевая аудитория?
    6. Каковы показатели успеха?
    7. Какие факты и предположения?
    8. Какие данные или отзывы мы имеем в настоящее время?

    Во время проекта вам нужно представить и обновить свой проект заинтересованным сторонам, верно? вот плохой и хороший способ представить свою работу

    Плохой способ представить свою работу

    После этого дизайнер начал менять все, основываясь на желании ПМ, пока ПМ не испортил дизайн, который делает Галс.

    Следование вашему ПМ без уважительной причины и объяснения проблемы не улучшит дизайн, и вам нужно эффективно представить свою работу, чтобы избежать чего-то подобного. Ваша команда также должна знать контекст того, почему вы проектируете именно так, а не иначе.

    Хороший способ представить свою работу

    Вот как эффективно представить свою работу:

    1. Назначьте время с рабочей группой, чтобы представить свою работу
    2. Начните обзор, предоставив команде хороший контекст :
    • Укажите проблемы, которые вы стремитесь решить
    • Цели проект
    • На кого вы ориентируетесь
    • Показатели успеха проекта
    • Объясните тип обратной связи, которую вы хотите получить от команды

    3. объясните плюсы и минусы каждого предлагаемого решения

    4. Обобщить отзывы и пункты действий: способствовать обсуждению, сделать обсуждение продуктивным, сделать так, чтобы все прояснили ситуацию.

    5. Установить таймлайн самостоятельно.

    Как дизайнер, мы также должны уметь определять, когда мы можем выполнить поставленную задачу. Это заставит нас чувствовать себя более ответственными за задачи, над которыми мы работаем.

    Вот чего следует избегать при рассмотрении проекта

    • Не начинайте рассмотрение проекта с вопроса «Что вы думаете?»
    • Не показывайте слишком много вариантов во время проверки проекта
    • Не занимайте оборонительную позицию, когда получаете отрицательный отзыв

    Демонстрируйте ответственность за свою работу. Вы должны показать, что вы действительно несете ответственность за проект, над которым работаете.

    как показать свое участие:

    • После обеда пообщайтесь с заинтересованными сторонами
    • спросите, достигаем ли мы поставленных целей?
    • попытаться измерить свое влияние
    • спросить, как мы можем это улучшить?
    • Документирует эволюцию проекта или функции

    Это все, что я получаю, когда прихожу, чтобы поговорить о технологиях и о том, что я испытал в своей дизайнерской карьере. надеюсь, что я всегда могу часто делиться своими мыслями и опытом о своем дизайнерском опыте.

    И, наконец, мы дошли до раздела, посвященного выносу ключей, вот некоторые ключевые выводы из этих историй:

    1. Знай свою роль дизайнера
    2. Как дизайнер, мы должны представлять себя в качестве покупателя
    3. Влияние не построено за одну ночь
    4. Повышайте уровень своих социальных навыков (как вы представляете, как вы общаетесь, улучшаете коммуникативные навыки, как вы спрашиваете заинтересованные стороны, как объединять команды)
    5. Дизайн — это командный вид спорта, как дизайнер, нам нужно сотрудничать
    6. Установить обучение и цели развития (знать, в чем ваша сила, слабость и в чем вы хороши)
    7. Вам не нужно разрешение для выполнения своей работы (не ждите, пока вас кто-то пригласит, например, занимайтесь исследованиями)

    ВЫ НЕ ПИКСЕЛ-ПУШЕР. ВЫ ДИЗАЙНЕР.

    Спасибо, что читаете, надеюсь, мои истории всегда вдохновляли и помогали всем, кто читал эти истории!

    LinkedIn | Дриббл | Behance

    Чем занимается графический дизайнер? (Руководство на 2022 г.

    )

    графический дизайнер (Руководство на 2022 г.)

    Руководство по карьере графического дизайнера BrainStation поможет вам сделать первые шаги на пути к карьере графического дизайнера. Ознакомьтесь с обзором роли графического дизайнера, типичными должностными обязанностями графического дизайнера и многим другим.

    Стать графическим дизайнером

    Поговорите с консультантом по обучению, чтобы узнать больше о том, как наши учебные курсы и курсы могут помочь вам стать графическим дизайнером.

    Нажимая «Отправить», вы принимаете наши Условия.

    Не удалось отправить! Обновить страницу и повторить попытку?

    Графический дизайнер передает идеи и информацию с помощью визуальных концепций. Прежде всего, используя программное обеспечение для дизайна, они создают привлекательные визуальные эффекты, которые вдохновляют и очаровывают аудиторию. Графические дизайнеры стратегически комбинируют элементы дизайна для разработки эстетически привлекательных макетов, рекламных объявлений, отчетов, логотипов, упаковки и многого другого.

    Что такое графический дизайнер?

    Графические дизайнеры создают визуальные концепции с целью привлечения интереса клиентов с помощью цифровых и физических дизайнов, которые обычно используют графику, изображения, искусство и другие визуальные элементы. Хотя графические дизайнеры могут использовать различные инструменты для создания своих проектов, все графические дизайнеры должны иметь возможность хотя бы изредка использовать свои руки для создания проектов, даже если они предпочитают полагаться на свои цифровые навыки и программное обеспечение для графического дизайна.

    Графические дизайнеры имеют различный образовательный и профессиональный опыт, некоторые из них имеют четырехлетнюю степень бакалавра в области графического дизайна или коммуникационного дизайна, а другие преуспевают, несмотря на отсутствие формального образования в области графического дизайна.

    Существует множество программ бакалавриата и даже магистратуры в области графического дизайна, дизайна цифровых медиа и коммуникационного дизайна. AIGA, профессиональная ассоциация дизайна, выпустила совместное заявление с Национальной ассоциацией школ искусства и дизайна, в котором говорится, что студенты, изучающие графический дизайн, должны «принимать обоснованные решения о соответствии своих собственных образовательных целей и тем, какие программы обеспечиваются при фактической подготовке к работе в школе». поле.»

    Далее в заявлении говорилось, что тот, кто получил степень бакалавра в области коммуникационного дизайна, должен быть квалифицирован — хотя нет никаких гарантий — на многие должности начального уровня в области графического дизайна. Тем не менее, в заявлении также говорилось, что человек со степенью бакалавра в области изящных или гуманитарных наук не будет считаться готовым к поступлению, а затем и к восходящей карьере в области графического дизайна.

    Существует также множество сертификационных онлайн-курсов, обучающих навыкам графического дизайна, для прохождения которых требуется разная степень приверженности. Эти курсы сертификации — отличная идея даже для опытных графических дизайнеров, которым было бы полезно отточить свои навыки и изучить новое программное обеспечение для графического дизайна.

    Какова роль графического дизайнера?

    Графические дизайнеры создают визуальные концепции для передачи информации. Они создают все, от плакатов и рекламных щитов до упаковки, логотипов и маркетинговых материалов. Графические дизайнеры используют такие элементы, как формы, цвета, типографика, изображения и многое другое, чтобы донести идеи до аудитории. Графические дизайнеры могут работать внутри компании, создавая дизайн специально для одного бренда, или в агентстве, или в качестве фрилансера, где они работают с различными клиентами.

    Роль графических дизайнеров зависит от того, где они работают. Некоторые задачи, над которыми могут работать дизайнеры, включают выбор фотографий и шрифтов, разработку макетов и разработку логотипов. Графические дизайнеры могут специализироваться в определенной области, такой как анимационная графика или печатные СМИ.

    Графическим дизайнерам часто приходится общаться с клиентами и потребителями, чтобы разработать дизайн, отражающий предполагаемое сообщение. Они также сотрудничают с другими графическими дизайнерами, маркетологами, бизнес-аналитиками, писателями и программистами для создания успешных продуктов, кампаний или веб-сайтов.

    Профессиональная сертификация Станьте UX-дизайнером за 12 недель

    • Самая востребованная профессия дизайнера в мире
    • +12 000 вакансий веб-дизайнера, доступных в настоящее время в США

    Узнать больше

    Общий графический дизайн Должностная инструкция

    Графические дизайнеры имеют ряд обязанностей в зависимости от их специальности и рабочего места. Как правило, они встречаются с клиентами или арт-директорами, чтобы определить потребности в дизайне. Используя программное обеспечение для дизайна, они будут комбинировать изображения, иллюстрации и текст, чтобы воплотить идею в жизнь. Им также может понадобиться представить свои идеи и включить отзывы коллег или клиентов в последующие проекты.

    Типичная должностная инструкция графического дизайнера может включать некоторые из следующих обязанностей:

    • Изучение технических заданий и определение требований
    • Консультирование клиентов по стратегиям привлечения целевой аудитории лучшие практики дизайна
    • Создание дизайнов с использованием программного обеспечения для иллюстраций, редактирования фотографий и верстки
    • Выбор цветов, изображений, типографики и верстки для информационных материалов, включая веб-сайты, логотипы, вывески, книги, обложки журналов, годовые отчеты, рекламу и публикации в социальных сетях
    • Иллюстрирование концепций путем разработки черновых эскизов художественного оформления, размера шрифта и стиля и отправки на утверждение
    • Создание черновиков для просмотра клиентом и внесение изменений на основе полученных отзывов
    • Сотрудничество с клиентами, арт-директорами и членами творческой группы, такими как как маркетинг, продажи и бизнес-операции на различных этапах проекта для определения объема проекта и результатов
    • Использование программного обеспечения для цифрового графического дизайна для создания графических изображений и макетов дизайна, которые передают сообщения компании и достигают художественных или декоративных эффектов, включая выбор цветов, изображений и шрифтов
    • Сообщать проекты и концепции клиентам или арт-директорам перед внесением рекомендованных ими изменений в пересмотренные проекты
    • Тестирование графики на различных носителях
    • Внесение изменений в проекты на основе отзывов клиентов и заинтересованных сторон
    • Проверка окончательных графических проектов на наличие ошибок перед публикацией
    • Будьте в курсе последних тенденций дизайна, инструментов и технологий

    В чем разница между графическим дизайном и дизайном UX и пользовательского интерфейса?

    Графический дизайн относится к визуальному дизайну продукта. UX-дизайн рассматривает общий опыт пользователя с продуктом. Дизайн пользовательского интерфейса связан с визуальными элементами, с которыми взаимодействует пользователь. Эти три формы дизайна во многом связаны, но каждая из них имеет свою область применения.

    Графические дизайнеры передают идеи или сообщения посредством визуального дизайна. Они выбирают и размещают элементы дизайна, чтобы создать визуально привлекательную работу для печати, Интернета или мультимедиа. Графический дизайн в первую очередь ориентирован на то, как что-то выглядит. Благодаря сочетанию правильных элементов графический дизайн может вызывать определенные эмоции и чувства.

    UX-дизайн фокусируется на логике и структуре продуктов, с которыми взаимодействуют пользователи. Это могут быть веб-приложения или мобильные приложения или программное обеспечение. UX-дизайнеры применяют подходы к дизайну, ориентированные на пользователя, для создания функционального и приятного опыта. Благодаря конкурентному анализу, интервью с пользователями, профилям пользователей, вайрфреймам и потокам путешествий UX-дизайнеры создают удобный для пользователя опыт.

    Подобно графическому дизайну, дизайн пользовательского интерфейса связан с визуальным восприятием, но фокусируется на элементах, с которыми взаимодействует пользователь. Это включает в себя кнопки, цветовую схему, поля ввода формы, анимацию и раскрывающиеся меню. Дизайнеры пользовательского интерфейса берут структуру и каркасы, созданные дизайнерами UX, и превращают их в визуальные результаты, прежде чем передать их команде разработчиков.

    Какие компании нанимают графических дизайнеров?

    Графический дизайн является неотъемлемой частью маркетинга и брендинга, поэтому графические дизайнеры могут работать в самых разных компаниях. Несколько отраслей, в которых нанимают графических дизайнеров, включают:

    Интернет и разработка программного обеспечения

    Спрос на графических дизайнеров быстро растет по мере развития новых технологий.

    Телевизионная и видеопродукция

    По мере роста популярности моушн-дизайна телевизионные и видеокомпании ищут графических дизайнеров, которые могут создавать последовательности титров, рекламу и видеоклипы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *