Как распределять: Как распределять деньги правильно для развития бизнеса и роста прибыли

Содержание

Как распределять деньги правильно для развития бизнеса и роста прибыли

Для наглядности покажем теорию на примере Максима. Он — ИП на УСН «Доходы». Месяц назад взял кредит, арендовал отдел в торговом центре и открыл цветочный магазин. Работников нет, всё делает сам. 

Погасите расходы за текущий месяц и отложите запас на следующий

Даже если вы знаете, что у вас есть выручка, не стоит сразу забирать её себе или полностью пускать на продвижение. Сначала нужно убедиться, что бизнесу хватит денег на оплату расходов в этом месяце и работу в следующем.

Суммируйте все основные затраты на бизнес: 

  • на аренду помещения;
  • коммунальные услуги;
  • зарплату сотрудникам;
  • материалы;
  • кредиты;
  • налоги. 

Теперь вы видите, сколько денег нужно, чтобы покрыть расходы на текущий месяц. В идеале эту сумму нужно сразу отложить и на следующий. 

Выручка цветочного магазина за первый месяц составила 410 000 ₽. Максим подсчитал, что за это время на бизнес ушло 276 000 ₽: 80 000 ₽ на аренду, 7 000 ₽ на коммунальные услуги, 150 000 ₽ на покупку цветов и расходных материалов, 30 000 ₽ на оплату кредита и 9 000 ₽ на налоги. Эти расходы удалось покрыть за счёт кредита, но 276 000 ₽ Максим заранее отложил на второй месяц работы. 

Подсчитайте, какую прибыль принёс бизнес за месяц

Если вы знаете сумму всех расходов, то сможете подсчитать прибыль бизнеса. Для этого нужно вычесть из выручки все траты. Оставшуюся сумму можно распределять без страха застопорить рабочий процесс из-за нехватки средств.

После того как Максим отложил деньги на следующий месяц, у него осталось 410 000 ₽ − 276 000 ₽ = 134 000 ₽. Эта сумма — прибыль цветочного магазина за первый месяц. 

Разделите прибыль между вкладом в бизнес, запасом на чёрный день и своими доходами 

Примерная схема распределения прибыли выглядит так:

40 % — в развитие бизнеса. Например, на рекламу, запуск новых продуктов, курсы повышения квалификации. 

Если не вкладываться в развитие бизнеса, со временем он может рухнуть. Покупатели перейдут к конкурентам, которые регулярно совершенствуют навыки и обновляют ассортимент.

20 % — в резервный фонд. Это запас на случай форс-мажора. Например, если сломается оборудование или подведёт поставщик, резервный фонд поможет избежать кассового разрыва и не влезть в долги. 

Эту часть прибыли лучше хранить на отдельном счёте или откладывать на депозит. Но важно, чтобы вы в любой момент могли снять деньги. 

40 % — в дивиденды. Это ваш собственный доход. Если не планировать выплаты себе, вся прибыль может незаметно уйти в дело, а вы останетесь ни с чем.

У каждого бизнеса свои цели и потребности, поэтому проценты выше — ориентировочные. Если вы только запускаетесь, большая часть прибыли может уходить на развитие и продвижение. Если у бизнеса уже есть подушка безопасности, половину вложений в резервный фонд можно перекинуть в собственные дивиденды.

Максим хочет, чтобы о нём узнало как можно больше потенциальных клиентов, поэтому половину первой прибыли — 67 000 ₽ — потратил на продвижение. Запустил таргетированную рекламу, чтобы раскрутить профиль магазина во ВКонтакте, а также подключил Рекламную подписку от Яндекс Бизнеса, чтобы привлекать клиентов с площадок Яндекса и Google.

26 800 ₽ (20 % прибыли) Максим отложил на чёрный день и остаток 40 200 ₽ забрал себе в кошелёк.

Было полезно? Хотите что-то добавить или спросить? 
Присоединяйтесь к обсуждению во ВКонтакте или Телеграме.

Поделиться:

рассылка для бизнеса раз в две недели

как распределять финансы в паре?

Народная мудрость гласит: «Зарплата жены – это ее деньги, а зарплата мужа – семейный бюджет». На практике же большинство женщин и вовсе предпочитают скрывать свои доходы. Согласно данным исследования сервисов «Работа.ру» и «СберСтрахование жизни», не раскрывать своего финансового положения решают 75% дам. А вот мужчины, напротив, привыкли «играть в открытую». Свободно говорить о размере заработанных средств готовы 68% опрошенных. В чем причина женской скрытности? И как лучше распределять финансы в паре? MIR24.TV разобрался в психологии семейного бюджета.

Стереотипы, скромность или хитрость?

Скрывать свои доходы представительницы прекрасной половины человечества могут по многим причинам. Одна из них – стереотипы общества, считает психолог Инесса Спинка. «Считается, что мужчина – добытчик, он должен финансово обеспечивать семью, а женщина этого делать не должна. Если между партнерами к тому же отсутствует должный уровень доверия, она может не посчитать нужным сообщить ему об уровне своих доходов».

Также специалист допускает, что женщина может не говорить о деньгах, если ее заработок превышает доходы мужчины. «Чтобы не ущемить его самолюбие. По ее мнению, это «ложь во благо», однако это не так. Отсутствие достоверной информации о финансовом положении партнера дает ему ложное понимание своего собственного положения в семье, а женщина сразу же занимает «покровительственную позицию», – поясняет эксперт.

Другие причины женской скрытности называет психолог, гипнокоуч и исследователь психологии денег Татьяна Мороз:

«Когда мы говорим про финансовую подушку безопасности, то предполагаем некий перечень «опасностей», которые нас могут подстерегать. У женщин есть дополнительный пункт в этом списке – уход мужа из семьи. Увы, это происходит часто. Здравомыслящая женщина просто создает такой теневой финансовый фонд. Логично, что это держится в тайне от потенциального источника опасности. Но не стоит это воспринимать как предательство женщины. В первую очередь это страховка для общих детей, и в кризисной ситуации эти деньги будут направлены на благо семьи».

Также эксперт отмечает, что мужчины часто довольствуются определенным уровнем жизни. Многим достаточно того, что у них закрыт жилищный вопрос, есть машина, еда и одежда. Тем временем женщины обычно хотят большего: дорогую сумку, отпуск в хорошем отеле, красиво одевать себя и детей. Поскольку такие траты мужчины поддерживают редко, женщине приходится создавать для мужа видимость дефицита, объясняет психолог.

Роль финансового сценария

Распределение семейного бюджета – это всегда синхронизация выученных реакций на финансовые стимулы, говорит психолог и финансовый гипнотерапевт Ильмир Такаев. По его словам, для пар существует три финансовых сценария:

а) жизнь в плюс – когда деньги остаются в семье, доходы превышают расходы;

б) жизнь в ноль – сколько зарабатывают, столько и тратят, денег не остается вообще;

в) жизнь в минус – постоянные долги, расходы всегда превышают доходы.

«Если же вдруг финансовые сценарии у партнеров разные – это может стать одним из факторов конфликтов в отношениях», – предупреждает специалист.

Он уверен в том, что самостоятельная синхронизация и грамотное распределение финансов в семье должно быть основано на четкой и открытой коммуникации между партнерами. «Важно определить общие цели и планы, а также учитывать индивидуальные потребности каждого члена семьи. Необходимо также придерживаться бюджета и контролировать расходы», – добавляет психолог.

Как лучше распределять бюджет?

Чтобы избежать конфликтов и непонимания, финансовый эксперт Анжела Коршунова предлагает следовать нескольким советам:

  1. Общайтесь. Разговаривайте со своим партнером о своих доходах, расходах и о том, что вы хотите достичь совместно. Это поможет избежать недоразумений и установить совместные цели.
  2. Создайте бюджет вместе. Планируйте свои финансы вместе и создавайте бюджет, который подходит для обоих. Определите, кто будет платить, за что и кто будет управлять общими счетами.
  3. Отделяйте личные расходы от общих. Установите границы между личными и общими расходами.
  4. Будьте честными. Никогда не скрывайте свои расходы или долги от партнера. Это только приведет к дополнительным проблемам и конфликтам.
  5. Идите на компромиссы. Если у вас разные взгляды на то, как лучше распределить финансы, попробуйте найти компромиссное решение, которое будет устраивать обоих.
  6. Используйте современные технологии. Существует множество приложений и сервисов, которые могут помочь вам управлять совместными финансами. Использование таких сервисов может повысить прозрачность и уменьшить число конфликтов.

Универсальной формулой семейного бюджета делится и психолог Татьяна Мороз:

«50% всех денег идут в фонд семьи, по 25% денег остается у каждого партнера для самостоятельного распоряжения ими. Иметь свободные деньги, которые ты можешь потратить на все, что захочешь по своей воле, – это залог психического финансового здоровья как для мужей, так и для жен. Нельзя, чтобы взрослый человек был в состоянии «нет денег». Пусть даже несколько тысяч, но они должны быть».

Специалист также добавляет: если у женщины нет своего источника дохода, и она посвящает себя семье, у нее должна быть зарплата жены. За трату этих денег супруга не должна никак отчитываться. По мнению психолога, задача семейного бюджета – обеспечивать максимально комфортную жизнь для семьи, а деньги не должны быть яблоком раздора.

Автор : Олеся Ларина

Что такое распределительная собственность? Определение, формула, примеры

Что такое распределительная собственность?

В соответствии с этим свойством умножение суммы двух или более слагаемых на число даст тот же результат, что и умножение каждого слагаемого по отдельности на число с последующим сложением произведений.

Другими словами, согласно дистрибутивному свойству, выражение вида A (B $+$ C) может быть решено как A (B $+$ C) $=$ AB $+$ AC.

Это свойство применимо и к вычитанию.

A (B $–$ C) $=$ AB $–$ AC

Это указывает на то, что операнд A является общим для двух других операндов.

Давайте посмотрим на формулу для распределения собственности:

Где A, B и C — любые действительные числа.

Вот пример того, как результат не меняется при обычном решении и при решении с использованием распределительного свойства:

$(5 + 7 + 3) \times 4 = 15 \times 4 = 60$ $(5 + 7 + 3) х 4 = 5 х 4 + 7 х 4 + 3 х 4 = 60$

Это свойство помогает упростить сложные задачи. Вы можете использовать это свойство умножения, чтобы переписать выражение, распределив или разбив множитель на сумму или разность двух чисел.

Связанные игры

Распределение собственности Определение

«Раздать» означает разделить что-то или дать долю или часть чего-то.

Так что же означает распределительная собственность в математике?

Распределительный закон умножения по отношению к основным арифметическим действиям, таким как сложение и вычитание, известен как распределительное свойство.

Связанные рабочие листы

Распределительное свойство умножения над сложением

Когда нам нужно умножить число на сумму двух чисел, мы используем это свойство умножения над сложением. Давайте поймем, как лучше использовать распределительное свойство на примере:

Пример: Решите выражение: $6$ $(20 + 5)$, используя распределительное свойство умножения над сложением.

Используем это свойство для вычисления выражения $6$ $(20 + 5)$, число 6 распределено между двумя слагаемыми. Проще говоря, мы умножаем каждое слагаемое на 6, после чего можно складывать произведения.

$6 20 + 6 5 = 120 + 30 = 150 $

Возьмем другой пример:

Пример: Решите выражение $2$ $(2 + 4)$, используя распределительный закон умножения над сложением.

Решение: $2 (2 + 4) = 2 2 + 2 4 = 4 + 8 = 12$

Если мы попытаемся решить это выражение с помощью правила PEMDAS, нам придется сложить числа в скобках, а затем умножить сумму на число вне скобок. Отсюда следует:

$2 (2 + 4)$ $= 2 \times 6 =$ $12$

Таким образом, мы получаем один и тот же результат независимо от используемого метода.

Распределительное свойство умножения над вычитанием

Распределительное свойство умножения над вычитанием эквивалентно распределительному свойству умножения над сложением, за исключением операций сложения и вычитания.

A(B − C) и AB − AC эквивалентны выражениям.

Рассмотрим приведенные ниже примеры распределительной собственности.

Пример: Решите выражение $6 (20 – 5)$, используя распределительное свойство умножения над вычитанием.

Решение : Использование распределительного свойства умножения над вычитанием

Пример : Решите выражение 2 (4 – 3), используя распределительный закон умножения на вычитание.

Решение : $2 (4 – 3) = 2 4 – 2 3 = 8 – 6 = 2$

Опять же, если мы попытаемся решить выражение с помощью порядка операций или PEMDAS, нам придется вычесть числа в скобках, затем умножьте разницу на число вне скобок, что означает:

$2 (4 – 3) = 2 1 = 2$

Распределительное свойство вычитания доказано, поскольку оба метода дают одинаковый результат.

Забавные факты

Несмотря на то, что деление является обратным умножению, закон распределения справедлив только в случае деления, когда делимое распределяется или разбивается на частичные дивиденды, которые полностью делятся на делитель.

Например, используя распределительный закон для 1326 

132, можно разбить его на 60 + 60 + 12 долларов, что упрощает деление.

Мы не можем разбить 132 6 как $(50 + 50 + 32) 6$.

Кроме того, мы не можем разорвать делитель: $132(4+2)$ даст неверный результат.

Заключение

Мы поняли, как свойство дистрибутивности можно использовать для упрощения сложных уравнений и задач. Испытайте новый способ изучения математики с помощью SplashLearn, который представляет собой интерактивную платформу для детей, где каждое понятие превращается в игровое занятие. С интересными таблицами, увлекательными викторинами и простыми для понимания темами измените то, как ваш ребенок понимает математику!

Решенные примеры по распределительному свойству

Пример 1: решить $(5 + 7 + 3) 4$ .

Решение : Использование распределительного свойства умножения над сложением 3 4 = 20 + 28 + 12 = 60$

Или,

$(5 + 7 + 3) 4 = 15 4 = 60$

Пример 2: Решите следующее уравнение распределения $−2 (−$ х$ — 7)$ .

Решение : Использование распределительного свойства,

A (B $–$ C) $=$ AB $–$ AC

$−2 (−$x$ − 7) = (−2)(−$x$) − (−2)(7) = 2$x$ − (−14) = 2$x$ + 14$

Пример 3. Какое свойство демонстрирует уравнение $3 (4 − 9) = 3 4 − 3 9$ ?

Решение : Приведенное выше уравнение показывает распределительное свойство умножения над вычитанием.

Практические задачи по распределению свойств

1

Выражение $7 ($x$ + 6)$ равно

x $+ 42$

$7$x $+ 13$

$7$x $+ 42 $

$7$x $+ 6$

Правильный ответ: $7$x $+ 42$
Используя распределительное свойство умножения над сложением,
A (B $+$ C) $=$ AB $+$ AC
$7 ($x $+ 6) = 7($x$) + 7(6) = 7$x $+ 42$

2

Выражение $3 (7$x $– 8)$ равно

$13$ x

$7$x$ – 24$

$21$x$ – 24$

$21$x$ – 8$

Правильный ответ: $21$x$ – 24$
Используя распределительное свойство умножения над вычитанием ,
A (B $–$ C) $=$ AB $–$ AC
$3 (7$x $– 8) = 3 (7$x$) – 3 (8) = 21$x$ — 24$

3

Выражение m $(3$n $– 9)$ равно

$3$mn $– 9$n

$3$mn $– 9$

$3$mn $– 9$m

$3$mn $+9$m

Правильный ответ: $3$mn $– 9$m
Используя распределительное свойство умножения над вычитанием,
A (B $–$ C) $=$ AB $–$ AC
m $( 3$n $– 9)$ $=$ m $(3$n$) –$ m $(9) = 3$mn $– 9 млн $

4

Урожайность банановой фермы составляет 355 дюжин бананы.

Сколько бананов было собрано?

4260

3550

2130

426

Правильный ответ: 4260
Общее количество собранных бананов определяется выражением $355 \times 12$.
Дюжина или 12 могут быть распределены как 10 и 2.
Общее количество собранных бананов $= 355 \times (10 + 2)$
Используя распределительное свойство умножения на сложение,
A (B $+$ C) $=$ AB $+$ AC
$= 355 \times 10 + 355 \times 2$
$= 3550 + 710 = 4260$
Всего на ферме было собрано 4260 бананов.

Часто задаваемые вопросы о разделе имущества

Применяется ли раздел имущества также и к разделу?

Свойство распределения применимо к делению так же, как и к умножению. Однако понятие «разбивка» или «распределение» может быть применено к делению только путем деления числителя на более мелкие суммы, которые точно делятся на делитель.

Например, чтобы решить $\frac{125}{5}$, мы можем разделить числитель (125) следующим образом: (50 + 50 + 25)

поэтому: $\frac{125}{5}$ = $\frac{50}{5}$ + $\frac{50}{5}$ + $\frac{25}{5}$ = 10 + 10 + 5 = 25.

Каково правило распределительного свойства?

Согласно распределительному свойству, умножение суммы двух или более слагаемых на число дает тот же результат, что и при умножении каждого слагаемого на число по отдельности и сложении произведений.

Как распределительная собственность может помочь в решении сложных вопросов?

Свойство дистрибутивности распределяет сложные выражения в более простые термины и, таким образом, упрощает решение задач, особенно с несколькими факторами.

Можно ли убрать скобки после распространения?

Да, при применении распределительного свойства внешний множитель умножается на каждое слагаемое в скобках. Это позволяет избавиться от скобок.

Помощь по алгебре II

Студенты, нуждающиеся в помощи по алгебре II, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Алгебре II.

Имея под рукой обязательные концепции обучения и актуальные практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи от Algebra II. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации об Алгебре II.

Большинство курсов алгебры II занимают важное место в обучении молодого человека. Независимо от того, следует ли курс непосредственно за его или ее первым уроком алгебры или после изучения геометрии, этот курс основывается на этих ранее полученных навыках, готовя молодого студента к дальнейшей углубленной работе по математике. Нужны ли вам лучшие репетиторы алгебры в Майами, преподаватели алгебры в Канзас-Сити или лучшие репетиторы алгебры в Оклахома-Сити, работа с профессионалом может вывести ваше обучение на новый уровень.

Когда за Алгеброй I сразу последует Алгебра II, юный ученик, скорее всего, сосредоточится на постоянном росте навыков работы с уравнениями и их использования, опираясь непосредственно на навыки, полученные в Алгебре I. Это потребует сосредоточения внимания на нелинейных уравнениях с одной переменной, уделяя особое внимание в частности, квадратные уравнения, но с дальнейшим вниманием к полиномам более высокого порядка в целом. Точно так же более продвинутые навыки работы с экспонентами и радикалами и их использования значительно улучшат навыки решения уравнений, которые студенты получили в ходе предыдущих курсовых работ. В дополнение к манипулированию и решению уравнений, такие студенты, вероятно, также сосредоточатся на концепциях, необходимых для оценки различных преобразований уравнений, особенно графиков квадратичных функций, абсолютных значений и других нелинейных функций. Репетиторы Varsity Tutors предлагают такие ресурсы, как бесплатные практические тесты по алгебре II, которые помогут вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторах по алгебре II.

Когда Алгебра II следует за курсом геометрии, часто можно охватить гораздо больше информации, так как учащийся будет на более продвинутом уровне, чем он или она были сразу после прохождения первого курса алгебры. Проведя дополнительный год математических исследований, он или она прибудет с усиленными общими навыками, а также с пониманием ряда новых тем, относящихся к геометрии. В таком курсе Алгебры II будут преподаваться многие из вышеупомянутых навыков — различные типы манипулирования уравнениями, преобразование графиков и так далее. Однако при подготовке к тригонометрии и предварительному исчислению будет легче рассмотреть и другие темы, такие как тригонометрические тождества и конические сечения.

Всякий раз, когда в учебной программе по математике для молодых людей встречается алгебра II, это строгий и трудный курс. Отмечая важный переход в математическом обучении учащихся, курс требует от студентов повышенного объема работы и самоотверженности. Часто при прохождении этого курса молодых студентов поражает увеличение количества времени, необходимого вне занятий для закрепления навыков, приобретаемых каждый день в школе. На всех курсах математики практика может помочь изучить представленные новые темы; однако по мере того, как темы становятся все более сложными, объем требуемой работы увеличивается. В дополнение к справочному разделу по Алгебре II и урокам по Алгебре II вы также можете воспользоваться некоторыми из наших карточек по Алгебре II.

Поэтому, чтобы добиться успеха, очень важно, чтобы ученик был полностью предан своей заданной работе. Темы, изучаемые на курсах такого рода, очень легко начинают накапливаться, оставляя студента совершенно ошеломленным за короткий промежуток времени. Бесплатная помощь по алгебре 2 от Varsity Tutors может помочь вам понять любую тему, которую вы не полностью освоили, прежде чем она начнет вызывать у вас проблемы с пониманием нового материала в вашем курсе. Наш контент по алгебре 2 разделен на конкретные темы, чтобы помочь вам точно определить область, в которой вы запутались. Нажав на одну из этих тем, вы увидите вопросы по алгебре 2, проверяющие эту концепцию, а также правильный ответ и полное объяснение. Вы можете самостоятельно работать над вопросами и проверять свои ответы или просто анализировать проблемы как правильные примеры, на которых можно смоделировать свою работу.

Бесплатная справка по алгебре II от Varsity Tutors может быть особенно полезной при использовании вместе с другими нашими бесплатными ресурсами по алгебре II, включая практические тесты, диагностические тесты и карточки. Ответы на вопросы с использованием этих трех методов могут дать вам обратную связь о том, какие области алгебры II вы понимаете наименее хорошо, и придать специфичность вашему изучению.

Больше, чем любая предыдущая курсовая работа по математике — будь то алгебра I или геометрия — алгебра II потребует ежедневной преданности делу и усердной заботы, чтобы добиться успеха. Однако с таким трудолюбием можно приобрести навыки, которые будут иметь большое значение в ближайшие годы обучения в таких несопоставимых областях, как исчисление, экономика и физика. Таким образом, когда бы Алгебра II ни была включена в учебную программу сегодня, она заслуживает пристального внимания и самоотверженной работы, поскольку завтрашний успех вполне может зависеть от этого важного курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *