Как сделать модератором человека в группе вк: «Как добавить администратора в группу в «ВК»?» — Яндекс Кью

Как назначить администратора сообщества ВКонтакте

← Назад

Эта статья будет полезна тем, кто в первый раз создал сообщество ВКонтакте, и тем, кто давно уже не назначал руководителей в своих группах и на страницах. Год назад социальная сеть сделала редизайн сайта, который далеко не всем показался удобным и практичным: внешний вид потерпел много изменений, и чтобы привыкнуть к нему, у пользователей ушло не мало времени.

Как назначить администратора сообщества ВКонтакте

Типы администраторов в ВКонтакте
Для начала стоит разобраться, какие существуют виды руководителей сообществ ВКонтакте.

  1. Создатель – это Всевышний сообщества. Он обладает всеми функциями других руководителей и имеет приоритеты. В его возможности входит назначение администраторов, редакторов и модераторов, а также из разжалование. И в любом случае, если он выйдет из группы или отпишется от страницы, у него останется весь функционал создателя, в отличие от других руководителей, которые в случае отписки теряют свои возможности. С недавнего времени появилась возможность передавать права создателя.
  2. Администратор – второй после создателя и имеет те же функции, что и первый, только не может удалить сообщество и удалить создателя.
  3. Редактор – управляет контентом, но нет полномочий по назначению администраторов.
  4. Модератор – отвечает только за контент со стороны подписчиков, чистит сообщество от спама и есть доступ к черному списку. Управленческими функциями и возможностью создания контента не обладает.

Как назначить администратора?

Итак, как же назначить администратора ВКонтакте?
Переходим по ссылке «Управление сообществом» эта кнопка находиться под обложкой справа.

Выбираем пункт «Участники». Если предполагаемый руководитель подписан на вашу страницу/группу, под его именем кликаем на ссылку «Назначить руководителем». Если же нет – увы, однако придется ему подписаться на ваше сообщество.

После проделанных вышеуказанных шагов следует выбрать уровень администрирования.

Напомним, что только создатель и администратор могут назначать руководителей сообщества.

Также можно выбрать, будет ли виден этот руководитель участникам в контактах сообщества. При положительном ответе можно указать должность руководителя (здесь можно покреативить по типу «Идейный вдохновитель», «Режиссер-постановщик» и т. п.), его e-mail и телефон. Эти функции не обязательны, можно просто оставить ссылку на аккаунт.

Теперь, перейдя по ссылке «Руководители» в разделе «Участники», вы увидите этого человека в списке и его должность. Здесь же вы можете и разжаловать руководителя, обладая правами администратора.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM

0 Лайков

Как добавить админа в группу в ВК

Skip to content

Обновлено — 4 апреля 2022 в 15:01

Как только Вы начали процесс продвижения сообщества Вконтакте, рано или поздно встаёт вопрос о привлечении помощника, который будет следить за активностью группы, вносить кое-какие изменения в неё и выполнять другие действия. Обычно создатель решает добавить админа в группу в ВК

 

В сервисе Вконтакте предусмотрена возможность назначения различных руководителей в группу. В зависимости от полномочий они подразделяются на: администратор, редактор, модератор.

Как добавить админа в группу в ВК

В случае, когда Вы являетесь создателем группы для назначения руководителя необходимо произвести пару простых действий: 

1. Заходим в группу, переходим в раздел «Управление» и открываем вкладку «Участники».

Помните, что раскрутка группы в ВК будет эффективной, если руководителем будет грамотный, по всем понятиям, пользователь.

2. Находим пользователя, которого хотите назначить руководителем по имени или ID в ВК.

Под именем пользователя нажимаем на ссылку «Назначить руководителем».

3. Выбираем уровень полномочий руководителя (вид руководства).

  • Если отметить галочкой значение «Отображать в блоке контактов», то информация о руководителе будет видна в группе.

В любой момент можно скрыть админа группы Вконтакте.

4. Нажимаем на кнопку «Назначить руководителем». И с этого момента выбранный участник будет иметь определённые полномочия по управлению сообществом.

 В любое время Вы можете редактировать уровень полномочий во вкладке «Руководители».

  • Разжаловать руководителя или изменить полномочия;
  • Также можно привязать сообщество в ВК к юридическому лицу для урегулирования споров;

Как сделать админом в группе ВК

Если нужно добавить руководителя через мобильный телефон, то проделываем похожие действия только с приложения.

1. Со своей группы переходим в управление сообществом (в правом верхнем углу шестерёнка) и открываем раздел «Участники».

2. Находим пользователя и назначаем его руководителем.

Вы можете поручать различные распоряжения руководителям: сотрудничество между группами в ВК, наполнение контентом сообщество, модерация комментариев, реклама и т. д.

Продвижение сообщества будет намного эффективнее, если его будут осуществлять другие заинтересованные участники.

Раскрутка группы 10 комментариев

Статьи по теме:

  • Как добавить метки в группе в ВК
  • Как сделать ссылку словом в ВК (любая страница)
  • Как добавить беседу в группу в ВК
  • Частная группа в ВК: что это?
  • Как скрыть участников группы в ВК
  • Привязка сообщества в ВК к юридическому лицу
  • Меню группы в ВК
  • Журнал действий в группе в ВК
  • Как отключить комментарии в группе в ВК
  • Как запретить комментарии от имени сообществ в ВК
  • Как сделать QR-код в ВК
  • Как указать источник в ВК
  • Как выложить историю в группе в ВК
  • Анализ группы в ВК — бесплатное приложение
  • Живая обложка в ВК — как загрузить в группу
  • Виральный охват в ВК
  • Как включить оповещения в группе в ВК
  • Как добавить донаты в шапку в ВК — приложение для сообществ
  • Как настроить RSS в группе в ВК
  • Как добавить адреса и время работы в группе в ВК
  • Как добавить главную кнопку сообщества в ВК
  • Вакансии в группе в ВК — приложение для сообществ
  • Лучшее время для постинга в ВК
  • Анонимные сообщения в ВК — приложение для сообществ
  • Как отключить комментарии к отдельной записи в ВК

ВКонтакте делится секретами привлечения — и удержания — молодой аудитории

Пока я работаю в новостном бизнесе (фактически с прошлого века!) медиакомпании изо всех сил пытались охватить более молодую аудиторию. Возможно, сейчас самое время добиться успеха. Теперь у нас есть инструменты.

Данные дают нам возможность анализировать поведение пользователей так, как никогда раньше. Так что теперь мы можем, если захотим, адаптироваться и начать создавать контент, который действительно соответствует потребностям и интересам молодых людей.

В Västerbottens-Kuriren мы решили по-настоящему изучить читательские привычки наших младших подписчиков и отправиться на поиски святого Грааля.

В первые годы пандемии коронавируса мы охватили большое количество новых молодых подписчиков, и нам нужен был план, как заставить их остаться.

ВКонтакте применил научный подход, чтобы узнать больше о более молодой аудитории, чтобы привлечь и удержать молодых подписчиков.

Создание нового подхода

Мы решили подойти к задаче с научной точки зрения. Благодаря нашим пользовательским данным у нас были отличные инструменты, чтобы действительно понять привычки чтения между различными целевыми группами. Мы выделили три возрастные группы: 18-25 лет, 26-35 лет и 36-45 лет.

Специализированная межведомственная команда с большими умами из редакционных отделов, маркетинга, аналитики, продаж и UX работала вместе, чтобы изучить поведение целевых групп.

Мы изучали их интересы, читательские привычки, какой контент они предпочитали и т.д. Мы формулировали гипотезы и проверяли их. Мы проделали эту работу в течение более длительного периода времени и начали видеть некоторые закономерности. Хотя большинство из них не стали неожиданностью, некоторые из них все же стали неожиданностью.

Чему мы научились

Подводя итог нашим выводам, вот некоторые из того, что можно и чего нельзя делать в процессе работы: 

Сделайте следующее:

  • Внимательно следите за своими младшими подписчиками, изучайте их и учитесь у них.
  • Приправьте свои истории идентификацией. Можете ли вы вместо этого использовать молодых людей и экспертов?
  • Угол в сторону сцены жизни. Что в этом рассказе могло быть интересно юному читателю; например, включить семью с маленькими детьми или молодыми людьми.
  • Делайте заголовки и ссылки более четкими, чтобы вызывать интерес и эмоции.
  • Будьте конкретны: есть ли неожиданный угол или деталь, которая летит?
  • Будьте подлинными, настоящими и личными. Опишите как есть, без фильтров. Есть ли какие-то подлинные образы, история о том, что что-то пошло не так, что-то недосказанное?
  • Самое главное, продолжайте создавать отличные и увлекательные журналистские материалы с историями, которые вызывают эмоции. Мы обнаружили, что молодые подписчики довольно разборчивы и нелояльны, а это значит, что вам нужно проявить себя с лучшей стороны, чтобы привлечь их. Великая журналистика является ключом.

Не делай этого:

  • Не меняйся и не пытайся быть «с детьми». Я обещаю вам, они увидят вас насквозь и найдут для этого лучшие источники. Мы обнаружили, что молодые люди обращаются к нашим службам новостей за серьезными, актуальными новостями и журналистскими материалами, на которые они могут положиться.
  • Не думайте, что юная аудитория должна менять свои читательские привычки, чтобы соответствовать вашему контенту. Это мы должны адаптироваться и научиться понимать, какой контент актуален для нашей различной аудитории.
  • Не думайте, что вы можете «решить проблему», наняв пару молодых репортеров, чтобы они делали весь контент для этой целевой аудитории. Пожилые репортеры обладают опытом и знаниями, необходимыми для успешной журналистской работы; смесь важна. И что еще более важно, в этом должен участвовать весь отдел новостей.
На протяжении 2022 года ВКонтакте продолжает показывать хорошие результаты по привлечению молодых подписчиков.

Взлом кода

В Västerbottens-Kurirens Media мы думаем, что находимся на пути к разгадке того, как привлечь более молодую аудиторию. Теперь у нас есть рекомендации по созданию и распространению контента для наших целевых групп. И это работает!

Более 70% наших новых клиентов в 2021 году и (пока что) в 2022 году составляют люди в возрасте 45 лет и младше. Но, конечно, нам еще предстоит пройти долгий путь.

На севере Швеции не принято хвастаться. В «ВКонтакте Медиа» мы довольно часто делаем хорошие вещи, но обычно не хвастаемся этим. До настоящего времени. (На самом деле это было проще, чем я думал!)

Руководство по проверке страниц

Команда Telegram обычно проверяет активные официальные каналы , боты или публичные группы

, у которых есть верифицированные аккаунты как минимум на двух из этих сервисов:

  1. TikTok
  2. Инстаграм
  3. Facebook
  4. YouTube
  5. Твиттер
  6. ВК
  7. Снэпчат

Пожалуйста, добавьте ссылку на ваш Telegram-канал в свои профили на этих сервисах — чтобы мы могли подтвердить, что они действительно принадлежат вам. Как только это будет сделано, свяжитесь с нашим @VerifyBot для проверки.

Что делать, если у меня нет подтвержденной учетной записи в двух из этих служб?

Если у вас есть неоспоримая страница в Википедии, которая соответствует Принципам известности Википедии — и на этой странице есть ссылка на ваш канал, бота или общедоступную группу в Telegram — ее можно считать

одной из отсутствующих проверенных учетных записей.

В случае с организациями также может учитываться ссылка на Telegram-канал с официального сайта организации. Бот предложит отправить дополнительные данные и комментарии после проверки ссылок в социальных сетях.

Если вы используете ссылку Википедия или Официальный сайт вместо одной из учетных записей социальных сетей, убедитесь, что они содержат ссылку на канал, группу или бота, которые вы хотите подтвердить в Telegram.

Что означает проверка?

Это означает, что канал, группа или бот являются официальными и их заявка на проверку была одобрена Telegram. Подать заявку на верификацию может любая организация или общественный деятель – процесс и требования те же

для всех заявителей .

Специальные значки появляются для подтвержденных чатов на их информационных страницах, а также в списках чатов пользователей и результатах поиска .

Проверка не является подтверждением каких-либо мнений или контента, которыми обмениваются в чате. Скорее, она предназначена для того, чтобы дать пользователям, журналистам и исследователям возможность идентифицировать официальные источники .

Можно ли проверить мою учетную запись?

Извините, в настоящее время Telegram не проверяет учетные записи пользователей. Верификация доступна только для крупных и активных официальных каналов, групп и ботов.

Нужна ли проверка?

Обратите внимание, что никаких дополнительных возможностей в Telegram верификация не дает — это просто один из способов продемонстрировать, что ваш канал, группа или бот являются официальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *