Как стать арт директором: Профессия арт-директор (функции, навыки, как стать) | должностные обязанности арт-директора, требования к должности

Содержание

где обучиться с нуля и что для этого нужно

Здравствуйте! В статье мы расскажем, как стать дизайн-директором. Разберемся, кому подойдет профессия, как освоить ее с нуля, где учиться, что для этого нужно и с чего лучше начинать карьеру art-директора.

Профессия дизайн-директора подходит всем, кто имеет опыт работы в сфере дизайна, готов занимать руководящую должность, а также обладает следующими личностными качествами и навыками:

  • Развитое воображение, умение находить источники вдохновения, генерировать идеи и выходить из творческого кризиса.
  • Коммуникабельность, способность конструктивно общаться с разными людьми, быстро решать конфликты и искать компромисс.
  • Готовность быть лидером и нести персональную ответственность за результат командной работы.
  • Управленческие навыки, умение организовать рабочий процесс, выбрать исполнителей и делегировать обязанности.
  • Широкий кругозор, знания из разных отраслей – менеджмент, маркетинг, PR, реклама, психология.

Стать арт-директором можно только при наличии опыта работы в дизайне. Поэтому можно начать с обучения на дизайнера – эту профессию вы можете освоить с нуля. Например, получить образование в колледже или вузе после 9 или 11 класса либо пройти курс переподготовки.

Поработав некоторое время по специальности, можно повышать свою квалификацию – в высшем учебном заведении или на онлайн-курсах. Ниже расскажем подробнее о том, как выучиться на арт-директора.

В вузе

Путь к должности арт-директора можно начать с обучения в колледже, институте или университете, например, по специальности «Графический дизайн», «Промышленный дизайн», «Управление в дизайне», «Реклама и связи с общественностью».

Чтобы поступить после 11 класса, нужно сдавать экзамены по профильным предметам (русский язык, литература, история), а в некоторых случаях еще и выполнить творческое задание.

Вы получите фундаментальные знания в области дизайна, искусства, менеджмента или маркетинга, вам выдадут государственный диплом.

Но при этом вы столкнетесь с некоторыми недостатками очного обучения в вузе:

  • Сложно попасть на бюджет из-за высокого проходного балла. При этом стоимость обучения одна из самых высоких.
  • Учиться на дневном отделении нужно не менее 4 лет. Будет сложно совмещать учебу с работой, из-за отсутствия реального опыта вы не сможете занять руководящую должность сразу после получения диплома.
  • На лекциях и семинарах дают преимущественно теорию (нередко устаревшую или неактуальную), но не учат на практике руководить командой, общаться с клиентами или управлять дизайн-процессами.

В онлайн-школе

Самый быстрый и удобный способ получить образование в области дизайна – пройти обучение в онлайн-школе. Можно выбрать курс для начинающих дизайнеров, а затем программу повышения квалификации по управлению в арт-индустрии.

На нашем сайте собраны курсы по управлению в дизайне от ведущих онлайн-школ. С помощью фильтра можно подобрать приемлемый вариант по цене, выбрать программу с трудоустройством или с выдачей гос. диплома. А также у нас можно почитать отзывы выпускников.

Вы изучите основы дизайна, менеджмента, маркетинга, закрепите знания на практических заданиях, которые основаны на реальных кейсах. За несколько месяцев освоите профессию с нуля, сделаете проекты для портфолио и получите именной сертификат или диплом.

Онлайн-курсы имеют и другие преимущества:

  • Дистанционную учебу легко совмещать с работой и другими делами.
  • Нет необходимости подстраиваться под график, ведь любой вебинар можно посмотреть в записи.
  • Школа предоставляет неограниченный доступ к видеолекциям.
  • На многих дистанционных курсах можно получить карьерные консультации.
  • Персональный куратор всегда на связи в чате.

Подборка курсов Все онлайн-курсы по управлению в дизайне в 2022 году

Посмотреть подборку

Приводим примерную пошаговую инструкцию, как обычному дизайнеру добиться руководящей должности:

  1. Работайте над hard skills, повышайте квалификацию, беритесь за нестандартные и сложные проекты, больше практикуйтесь.
  2. Развивайте лидерские качества и «мягкие навыки» – изучайте менеджмент, методики управления персоналом, психологию, нетворкинг.
  3. Погрузитесь в работу управленца, например, можно стать помощником арт-директора в своей компании, взяв часть его обязанностей на себя.
  4. Если вы уже занимаете позицию старшего дизайнера, станьте наставником для менее опытных коллег, обучайте их тому, что знаете сами.
  5. Расскажите о своих амбициях руководству, а затем, получив одобрение, делегируйте рутинные задачи младшим специалистам и больше занимайтесь управленческими вопросами.

Мы сравнили вакансии на сайте HeadHunter и собрали наиболее распространенные требования к управляющим в дизайне:

  • Профильное образование.
  • Опыт работы — не менее 2-3 лет, наличие в портфолио успешных проектов.
  • Владение основными инструментами дизайнера – Figma, Photoshop, Illustrator.

  • Отличное знание принципов UX/UI, продуктового и веб-дизайна, айдентики и брендинга.
  • Художественный вкус, профессиональная «насмотренность».
  • Понимание трендов дизайна, рекламы и маркетинга.
  • Организаторские способности, навыки управления процессами и творческой командой.

Мы собрали рекомендации экспертов для начинающих арт-директоров:

  1. Получите профильное образование, если хотите стать руководителем. Удобнее всего учиться на онлайн-курсах в свободное от работы время. Специалисты поделятся с вами актуальной информацией, трендами и полезными советами.
  2. Читайте профессиональную литературу. Например, книги «Справочник фасилитатора» от П. Нумми и «Дизайн-мышление в бизнесе» от Т. Брауна.
  3. Научитесь выстраивать отношения в команде, ищите индивидуальный подход к каждому – от этого зависит общий результат.
  4. Будьте открыты для подчиненных – нужно стать человеком, к которому можно прийти за помощью или поддержкой.
  5. Изучайте отрасль, в которой вы работаете – ожидания/потребности целевой аудитории и проекты конкурентов.
  6. Учитесь делегировать те задачи, с которыми другой специалист справится лучше, чем вы.
  7. Умейте отказываться от бесперспективных или слишком сложных проектов и трудных клиентов.

кто это, и как им стать? — Studies&Careers

Арт-директор – менеджер творческой отрасли, руководящий командой специалистов для создания креативных проектов. Область деятельности таких профессионалов обширна, они востребованы в сфере рекламы, дизайна, маркетинга, издательского дела, моды, телевидения, кинематографа, видеоигр и интернет-сайтов.

Кто такой арт-директор?

Профессия арт-директора разнообразна, а функции зависят от конкретной компании. В любом случае это руководящая должность, предполагающая работу над творческими проектами совместно с командой дизайнеров, фотографов, копирайтеров, рекламщиков, декораторов и других специалистов.

«Арт-директор должен быть лидером, тем, кто вдохновляет на идеи и управляет видением дизайнеров, – объясняет Джеймс Фентон (основатель студии дизайна Blimp Creative). – Он обязан распознавать талант в людях вокруг себя и понимать, как получить от них наилучший результат». Дженни Теолин (арт-директор) добавляет: «По-моему мнению, главное различие между работой графическим дизайнером и арт-директором заключается в том, что второй больше имеет дело с людьми, чем с компьютерами. Поскольку я вижу творческую отрасль как индустрию «человека», сотрудничество позволяют создавать захватывающие проекты».

Обязанности арт-директора

Что делает арт-директор? Отвечает за визуальный стиль и образ рекламы, журналов, упаковки продуктов, фильмов, ТВ-передач и многого другого. Он продумывает общий дизайн для проекта и направляют команду на воплощение его в конкретные макеты, декорации, видео и т.д.

Основные обязанности арт-директора:

  • Определение визуального представления концепции и общего стиля конечного продукта
  • Отбор наиболее подходящих фотографий, рисунков, шрифтов и других элементов дизайна
  • Управление командой дизайнеров: графических, веб, UX и т. д., контроль их работы
  • Рассмотрение и утверждение дизайнов, арт-работ, айдентики, фотографий и графики, созданных членами команды
  • Общение с клиентами для разработки оптимального стиля для проекта и выбора правильного подхода
  • Координирование деятельности команды дизайнеров
  • Составление бюджета и плана работы
  • Представление проектов на утверждение клиентам

Должностные обязанности арт-директора зависят от конкретной компании и отрасли:

  • В издательском деле он контролирует верстку страниц каталогов, журналов и газет; подбирает обложки для книг и периодических изданий; следит за оформлением контента на веб-сайтах издательства
  • В рекламных и пиар-агентствах гарантирует, что послание клиента и имидж бренда будут корректно переданы потребителям; отвечает за визуальные аспекты в рекламных и медиа-кампаниях; координирует работу дизайнеров, художников, иллюстраторов
  • В кинопроизводстве сотрудничает с режиссерами, чтобы определить, какие декорации и реквизит требуются для фильма, выделяя стиль и образ всех предметов в кадре; он нанимает и управляет штатом сет-дизайнеров, чтобы создать итоговую «картинку»

Навыки и качества успешного арт-директора

Какие качества и навыки делают арт-директора успешным? Выбирая эту профессию, вам предстоит работать с людьми, поэтому художественный талант важен, но без «правильного» темперамента и умения находить общий язык с подчиненными и клиентами не обойтись.

«Фундаментальный аспект профессии арт-директора – способность создавать благоприятную творческую среду, – говорит Шоу Боуэн (креативный партнер B&B Studio). – Наличие лидерских качеств, которые позволяют делать это эффективно и последовательно, невероятно важно. Наряду с творческим чутьем и талантом требуется эмоциональный интеллект, сострадание и способность понимать всеобъемлющие цели бизнеса».

Бен Брирс, директор по стратегическому дизайну в Robot Food, уточняет, что должен знать и уметь арт-директор: «Управление временем – это основа успеха. Вы должны понимать, когда и куда инвестировать свою энергию; когда ваше участие необходимо, а когда лучше остаться в стороне; когда сказать «да» и, что более важно, когда сказать «нет»».

Фентон добавляет: «Я считаю, что хороший арт-директор должен быть открыт влиянию, вдохновению и опыту людей вокруг, ценить их таланты, сильные и слабые стороны, сохраняя при этом четкое видение сообщения, которое необходимо донести до читателя, пользователя, зрителя и т. д.».

Качества профессионального арт-директора:

  • Коммуникабельность. Требуется умение слушать и выстраивать диалог с клиентами, коллегами и подчиненными, чтобы понимать их идеи и желания относительно проекта
  • Креативность. Арт-директор должен предлагать интересные, нестандартные и инновационные концепции для разработки рекламных кампаний, макетов, упаковки, декораций, верстки и т.д.
  • Лидерские качества, т.к. в обязанности входит организация и управление сотрудниками, а также их мотивирование. Арт-директор должен не только сформулировать собственное видение стиля проекта, но и донести его до дизайнеров, иллюстраторов, художников, верстальщиков, а затем контролировать выполнение работы
  • Изобретательность. Арт-директору приходится адаптировать созданный дизайн по мере появления новых технологий в индустрии
  • Организованность. Как сказал Бен Брирс, руководитель творческой команды должен правильно расставлять приоритеты и эффективно управлять собственным временем. На арт-директоре лежит обязанность по соблюдению сроков выполнения работ

Требования к кандидатам на должность арт-директора:

  • понимание трендов дизайна, рекламы, корпоративного стиля, а также социальных, экономических и политических тенденций;
  • умение выявить потребности заказчика;
  • творческий вкус и талант, образное мышление;
  • умение проводить анализ рынка;
  • наличие опыта ведения и реализации проектов;
  • развитые управленческие навыки;
  • владение профессиональными дизайн-программами;
  • понимание, как составить и донести визуальное и текстовое сообщение, которое точно передает послание заказчика и оказывает ожидаемое влияние за аудиторию.

Зарплата арт-директора

По данным статистики, средняя оплата труда арт-директора составляет 89 820 $ в год. Примерно 10% из всех получают 48 660 $ в год, другие 10% – 166 400 $ в год. Зарплата варьируется не только от опыта работы и профессионализма специалиста, но и от отрасли. Так арт-директора кино- и видео-индустрии в среднем ежегодно зарабатывают по 112 140 $, дизайн-студий – 95 680 $, рекламных и пиар-агентств – 90 730 $, издательского дела – 77 610 $.

Как стать арт-директором?

Для работы арт-директором требуется получить степень Бакалавра или Магистра в сфере дизайна, искусства, моды или фотографии. Многие выпускники начинают карьеру с рядовых должностей в творческой индустрии, например, становятся графическими дизайнерами, художниками, иллюстраторами или фотографами. За 5 лет (усредненный показатель) упорного труда они занимают желанную должность.
О том, как стать арт-директором в мире моды, читайте в статье.

Где учиться на арт-директора?

Университеты Италии славятся сильными факультетами дизайна, искусства и моды. Ведущие творческие вузы страны предлагают широкий выбор программ бакалавриата, магистратуры и мастерских программ. Подготовка ориентирована не только на местных, но и иностранных студентов, поэтому обучение ведется как на итальянском, так и английском языке.
Так, где же учиться на арт-директора?

  • NABA
  • Istituto Marangoni
  • Domus Academy
  • Rome University of Fine Arts
  • Istituto Europeo di Design
  • Università Cattolica del Sacro Cuore

Если вы хотите получить больше информации об обучении на арт-директора и программах представленных университетов, обращайтесь за бесплатной консультацией к экспертам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме:
5 вещей, которые больше всего ненавидят арт-директора

Как стать арт-директором бара?

T

КУЛЬТУРА•Карьера

Текст: Полина Крюкова

Героиня нового выпуска рубрики «Как строить карьеру» Таня Андрианова переехала в Москву в 2005 году из маленького городка на самой границе Заполярья. С тех пор она создавала музыкальные интернет-радиостанции, устраивала веселые вечеринки на «Стрелке» и консультировала новооткрывающиеся московские бары и рестораны. Обо всем этом (и не только) она в подробностях рассказала редактору раздела «Карьера» Полине Крюковой.

2007 — 2009

О жизни в городе на полярном круге и первых опытах работы

программный директор радио «Факультет»

Я училась в супершколе в маленьком городе на Ямале — это была гимназия с гуманитарным уклоном, где преподавали огромное количество дисциплин, которых обычно не бывает в школьной программе. Когда пришло время выбирать, куда поступать, я купила справочник вузов (раньше были такие толстенные талмуды из очень тонкой некачественной бумаги, где были перечислены все основные университеты страны и дана информация об экзаменах) и задумалась: «Что я могу сдать без дополнительной подготовки и мучений?» Русский, литературу и иностранные языки. В общем, повела себя как настоящая лентяйка и выбрала журфак МГУ. При поступлении кроме экзаменов нужно было пройти творческий конкурс и предоставить портфолио с публикациями — для подготовки я устроилась в местные СМИ: писала заметки для городской газеты, корректировала тексты, бегала с диктофоном за владельцами пекарен и оленеводами, была новостным диктором и даже вела программы на локальной радиостанции.

О первом опыте создания собственного интернет-радио

Когда я училась на журфаке, там благодаря стараниям Ивана Засурского появилась лаборатория конвергенции (позже ставшая кафедрой новых медиа), в ее рамках мы решили создать интернет-радиостанцию. Помог американский грант — один из последних, выданных в России. Это радио FMGU.RU создавалось по образу и подобию американских кампус-радио и как будто бы чуть-чуть в противовес радиокафедре, где иногда старушки-преподавательницы клали меховые шапки на пульт, все замыкало, а студентам оставалось только охать. Я стала программным директором радио: занималась сеткой вещания, работой с авторами и гостями, прямыми эфирами, а также вела программы сама. У нас в студии побывали и декан факультета Ясен Николаевич Засурский, и депутаты Госдумы, и даже тогда еще не такой популярный норвежский продюсер Тодд Терье (его единственный за всю карьеру альбом It’s Album Time, выпущенный в 2014 году, вошел в рейтинг ста лучших альбомов десятилетия, по мнению музыкального издания Pitchfork. — Прим. The Blueprint). Нам платили зарплату, и она была достаточно неплохой по рынку: хватало и на оплату учебы, и на жизнь. Когда финансирование сократили, а спонсоров найти не получалось, мне пришлось набрать кучу разных фрилансов: вести музыкальную колонку в мужском глянце и психологическую рубрику в журнале для девочек-подростков, снимать жуткие мероприятия для рекламных агентств и заниматься пиаром локальных лейблов.

О работе на Пикнике «Афиши»

Однажды мы с ребятами из FMGU.RU придумали создать на Пикнике «Афиши» радиозону: нашли в Коломенском лужайку и решили развесить там гамаки, а между ними — ретрорадиоприемники, и с помощью передатчика транслировать специальный эфир для «Пикника». Служба безопасности фестиваля не обрадовалась такой идее, потому что получалось, что мы незаконно занимали частоту, пусть и на очень маленькой территории. Тестировать такой передатчик на журфаке ни в коем случае было нельзя из-за близости к Кремлю, приходилось уезжать куда-то подальше. В итоге в день Пикника мы приехали на монтаж, а поскольку лужайка, где должна была находиться эта зона, была в низине, проливной дождь за ночь превратил ее практически в болото, куда тут же приплыли утки. Хорошо, что к обеду все высохло, — в итоге люди весь день качались в гамаках, слушали музыку и классно проводили время.

О втором опыте создания своего интернет-радио — совместно с Look At Me

2009 — 2017

соосновательница, главный редактор, гендиректор радио Follow Me

Как-то раз моя подруга Оля Эйхенбаум, которая вела программу у нас на радио, привела в гости Васю Эсманова (сооснователя сайта Look At Me и издательского дома Look At Media, сейчас переименованного в Redefine. — Прим. The Blueprint). После этой встречи мы с Васей начали общаться, а чуть позже познакомились с Лешей Аметовым (еще один сооснователь Look At Media, покинул должность издателя холдинга в январе 2021 года. — Прим. The Blueprint) и Катей Базилевской (CEO Setka и соосновательница Look At Media. — Прим. The Blueprint). Финансирование FMGU на тот момент иссякло, но мы еще надеялись найти спонсоров и планировали будущее станции. Мы пришли к ребятам в офис LAM в Трубниковском переулке с запросом сделать новый сайт для FMGU (тогда там же располагалось агентство Nimbler, занимавшееся разработкой сайтов). Болтали, болтали, и в конце концов Леша с Васей предложили нам запустить интернет-радиостанцию на базе Look At Me. Переговоры заняли несколько месяцев, и в декабре 2009-го вместе с Мишей Гелейном и командой LAM мы запустили музыкальное интернет-радио Follow Me. Сначала это был блог с подкастами, а потом появилось и вещание. Несколько прекрасных лет мы работали бок о бок с командой LAM, развивали станцию, которая в итоге стала самостоятельным бизнесом. Но потом случился кризис 2014 года — медийка в целом просела, а уж маленькому нишевому радио было вдвойне тяжело, но мы продолжали работать и стараться, хотя с каждым годом это становилось все сложнее. В 2017 году мы решили закрыться — когда на «Афише» вышла новость, люди очень недовольствовали. Чтобы нивелировать негатив хотя бы от друзей, я решила объявить о закрытии радио у себя в соцсетях в свой день рождения.

О любви к музыке и первом микстейпе The Weeknd

Все ненавидят делать то, что им не нравится, но иногда именно этот опыт оказывается самым ценным. Моя любимая история о такой ситуации случилась десять лет назад, когда вышел первый микстейп The Weeknd — образчик на тот момент нового мрачного r’n’b. Помню, что мне и моему коллеге по радио тогда ужасно не понравилась эта запись, а редакторы LAM и The Village Гоша Биргер и Сережа Пойдо решили поставить эксперимент и попросили нас прослушать микстейп десять раз от начала до конца. Испытание выглядело непосильным. После третьего прослушивания нас одолевала ненависть, на пятом наступил этап безразличия, после седьмого мы стали думать: «А не так уж и плохо» — а к десятому разу внезапно полюбили эту запись. Это был эффект радости узнавания. Осознание того, как устроен мой собственный мозг, тогда меня поразило, а сегодня это невероятно помогает, когда приходится отслушивать в сотни раз больше новой музыки, чем десять лет назад.

О работе с Парком Горького

Помню, на улице ужасная жара, в машине сломался кондиционер, я стою в пробке где-то в районе Кузнецкого Моста, настроение очень так себе. Вдруг звонит телефон, какой-то незнакомый номер. С мыслью: «Ну что же еще кому-то от меня нужно?» — беру трубку. Как потом оказалось, это была близкая подруга моей близкой подруги — Ася Аникеева, которая тогда работала с Капковым в Парке Горького (Сергей Капков, директор Парка Горького в 2011 году. В том же году стал главой департамента культуры Москвы. — Прим. The Blueprint). Говорит: «Привет, у вас такое классное радио, давайте оно будет играть в ПГ?». Я сначала подумала, что мне все это почудилось, но нет. Так начался один из самых удивительных экспериментов в моей жизни. Удивительных, потому что невозможно было себе представить, что в главном парке страны могут дать такую свободу. Мы все привыкли, что там играет музыка «под шашлычок», а тут вдруг зазвучали треки Эриэла Пинка и Коннана Моккасина.

2014 — 2019

О профессии


«арт-директора бара»

арт-директор бара «Стрелка»

Я ни разу в жизни не устраивалась на работу по объявлению, всегда новые занятия находили меня сами. Так в 2014 году я стала арт-директором бара «Стрелка» — внезапно для самой себя. Мне написала Наташа Ганелина, которая на тот момент занимала эту должность, но собиралась уходить и искала себе замену. Формулировка «арт-директор клуба» или «арт-директор бара» существует только в России. В прочих отраслях арт-директором считается тот, кто руководит командой дизайнеров, но за эту часть на «Стрелке» отвечает Аня Кулачек. Я же занимаюсь составлением программы, в которую входят музыкальные события, культурные и развлекательные мероприятия, букингом артистов и диджеев, придумыванием лайнапов, менеджментом и визуальной частью мероприятий. Каждое событие — новая история и разный объем работы. Например, нужно оформить сцену: я придумываю, как будут выглядеть, декорации и отдаю задачу производству и декораторам, но если бюджет ограниченный, то еду в «Леруа Мерлен» покупать блестящие стройматериалы, а потом вместе с командой рабочих всю ночь собираю все это на площадке. «Арт-директор бара» — это и креативный директор, и программный директор, и букер, и продюсер, и тот, кто общается со спонсорами — и, кажется, этот список ролей и функционала может быть почти бесконечным.

2019 — по настоящее время

Об уходе из «Стрелки» — и возвращении обратно

независимый продюсер, креативный директор, консультант в сфере культуры и музыки

Лето 2019 было непростым, хотя после 2018 и чемпионата мира по футболу казалось, что хуже быть уже ничего не может. На 2019 год мы запланировали самую масштабную и красивую программу в честь десятилетия «Стрелки» — все самые важные и ожидаемые привозы, все с невероятным размахом. Расписание и букинги были подтверждены еще в декабре 2018-го, но весной 2019-го в баре наметилась внутренняя реорганизация, а такие процессы обычно не проходят легко. В любом случае сделать задуманное (и уже на тот момент анонсированное) очень хотелось, несмотря на все предстоящие трудности. Все запланированное случилось, но это было так нелегко, что после завершения сезона хотелось взять паузу, чтобы прийти в себя. Пауза продлилась примерно год, и я так же внезапно, как в первый раз, снова оказалась на «Стрелке». Ребята связались со мной и сказали: «Хотим, чтобы было, как раньше». Конечно, как раньше уже не будет, потому что весь мир за 2020 год здорово изменился, но другой такой площадки в городе нет, и искренне хочется, чтобы она жила и там происходило все самое важное и интересное, как и на протяжении всех десяти лет.

О «паузе» на «Стрелке» и консалтинге

За прошедший год я проконсультировала десятки новооткрывающихся мест, которым нужна была помощь с программой и культурно-музыкальным позиционированием. Самое странное ощущение, когда приходится отговаривать создателей заведений от их затей, фактически отбирая работу у самой себя. Многие удивлялись, когда слышали фразу: «Вам не нужно устраивать вечеринки, ваше место для этого не предназначено, сконцентрируйтесь на том, для чего вы его строили», — но спустя какое-то время благодарили за то, что я помогла сэкономить кучу времени и денег. В рамках консалтинга, за которым обращались все на свете (от агентств и брендов до различных площадок) еще со времен радио, я продумывала позиционирование и формировала принципы построения программы, помогала подобрать артистов или же найти нужных для реализации идей профессионалов, как креативных, так и технических, занималась разработкой концепций мероприятий и продюсированием. Любимый проект, которому посчастливилось помочь в прошлом году, еще до его запуска — Flaner и Fonoteca Паши Недостоева и его партнеров.

2020 — по настоящее время

О правилах организации хорошей вечеринки

арт-директор бара «Стрелка»

Классная вечеринка — это не вопрос денег, креатива или полета фантазии, а вопрос умения предусмотреть все. Ты должен быть супер-мега перестраховщиком, немного параноиком и отъявленным пессимистом. Немного утрированный пример, который отражает ход мысли — выходишь на площадку и думаешь: «Так, я прикреплю это здесь, а если это упадет, то это убьет столько-то человек… Нет, пожалуй, это не стоит здесь крепить».

Нужно всегда помнить, что успешное мероприятие для посетителя и успешное мероприятие для участников и организаторов — это порой совсем разные вещи. Приезжаешь на фестиваль или вечеринку, кайфуешь, а потом общаешься с организаторами и узнаешь, что для них это была работа на пределе возможностей и все как будто побывали в аду.

Как арт-директор, ты должен знать, сколько в помещении туалетов, сколько курток поместится в гардеробе, проследить, чтобы бармены были вежливыми, чтобы фейсеры понимали, каких людей ждут на этом мероприятии, чтобы охранники были строгими, но доброжелательными, а не стояли с кислыми или недовольными лицами, чтобы в команде было достаточно людей и все справлялись с задачами вовремя.

Нужно продумать все-все-все детали, чтобы гостям было комфортно, чтобы они чувствовали себя в безопасности, но при этом не было ощущения вседозволенности, а это тонкая грань.

Еще один важный момент современности — как мероприятие выглядит в инстаграме. Ты можешь идти по площадке и думать, что все красиво, а потом фотографируешь и понимаешь, что на снимках ерунда. Не раз приходилось отказываться от каких-то решений из-за того, что они не инстафрендли. Каждый раз мы с декораторами и световиками смеемся над главенством смартфонов и соцсетей, но отрицать их влияние на визуальную составляющую событий невозможно.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{«width»:1200,»column_width»:100,»columns_n»:12,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Навыки, необходимые для того, чтобы стать арт-директором (2022)

Портфолио дизайнеров

Получите практические советы о том, как развивать свою карьеру в качестве арт-директора. Узнайте о роли арт-директора, навыках, необходимых для работы арт-директором, и о том, чем работа отличается от работы креативного директора.

Рене Флек

Чтение через 10 мин.

Для вашей карьеры естественно развиваться по мере того, как вы получаете новые знания и дизайнерские навыки. Если у вас есть большой опыт в графическом дизайне, фотографии, изобразительном искусстве или другом творческом занятии, стать арт-директором — это лишь один из способов продвинуться по карьерной лестнице. В этом руководстве рассказывается о том, чем занимается арт-директор, в чем разница между арт-директором и креативным директором, а также даются практические советы о том, как стать арт-директором или дорасти до этой роли.

«Великий арт-директор должен уметь решать два основных аспекта проекта — творческий и эмоциональный». — Марко Цвиджетик, арт-директор @IKEA

Арт-директор Должностная инструкция

Арт-директор отвечает за разработку и выполнение дизайна для рекламы, журналов, цифровых изданий, газет, фильмов, телешоу, упаковки продуктов и других совместных творческих проектов. . Работа арт-директора часто включает в себя создание оригинальных дизайнов и руководство работой художников, дизайнеров и других лиц, участвующих в проекте. Как арт-директор, вы должны уметь использовать дизайн-мышление для творческого решения проблем. Вас также могут попросить выполнить следующие обязанности:

  • Выбор художественных элементов, необходимых для проекта, включая фотографии, иллюстрации, шрифты, звук и т. д. и бюджеты дизайнерских проектов
  • Утверждение фотографий, иллюстраций и дизайнов, созданных другими профессионалами

Арт-директор Марко Цвидетич вкратце описывает свою роль :

«В настоящее время я работаю арт-директором в IKEA, специализируясь на изображениях товаров и фильмах. Это означает, что вместе с очень разнообразной командой фотографов, 3D-художников, дизайнеров интерьеров, и Retouch Artists, мы создаем контент для глобального веб-сайта IKEA, а также для многих других каналов».

Art by Marko Cvijetic

Возможности карьерного роста для арт-директоров

Одна из самых захватывающих особенностей карьеры арт-директора заключается в том, что вы можете работать как наемный работник, так и независимый подрядчик. В качестве штатного арт-директора вы можете работать на киностудии, в фирме по связям с общественностью, в издательстве газеты или журнала или в рекламном агентстве. Если вы пойдете по пути фриланса, вы можете специализироваться на работе с одним типом компаний или предлагать свои услуги компаниям из разных отраслей.

Возможностей трудоустройства больше всего в густонаселенных районах. В Соединенных Штатах, например, Калифорния, Техас, Флорида и Пенсильвания входят в число штатов с наибольшим количеством возможностей для арт-директоров. Вы также можете найти множество вакансий в Лондоне, Париже, Милане, Токио и других городах мира.

Навыки, необходимые для того, чтобы стать арт-директором

Тот факт, что у вас есть дизайнерские навыки, не означает, что вы добьетесь успеха в качестве арт-директора. Вы также должны иметь определенные личные качества. Одним из самых важных является ровный темперамент. Вы должны уметь вдохновлять членов команды и мотивировать их усердно работать, когда приближается крайний срок.

Хороший арт-директор также знает, когда члены команды могут работать автономно, а когда им нужно немного больше контроля, поэтому вы должны быть в состоянии поддерживать хороший баланс между микроуправлением людьми и оставлением их без какой-либо поддержки. Если вы сохраните этот хрупкий баланс, у вас больше шансов успешно завершить проект. Вы также можете развить репутацию опытный лидер , создающий больше возможностей поделиться своим творчеством с миром.

Как арт-директору вам необходимо работать со многими участниками проекта, от клиентов, оплачивающих ваши услуги, до членов команды, ответственных за выполнение работы. Чтобы по-настоящему преуспеть в этой роли, вы должны быть открыты для конструктивной обратной связи от каждого человека. Изящно принимать отзывы — это признак настоящего профессионала, который больше заинтересован в успешном завершении проекта, чем в повышении собственного эго.

Средняя зарплата арт-директора

Зарплата арт-директора зависит от нескольких факторов, включая статус занятости, отрасль, географическое положение, должностные обязанности и уровень опыта. По данным Salary.com, средняя зарплата арт-директора в США составляет 127 411 долларов в год. Заработная плата в области художественного руководства обычно колеблется от 107 714 до 151 867 долларов.

Искусство The Faces Studio

Как стать арт-директором

Арт-директора могут использовать свои творческие способности и лидерские качества для воплощения в жизнь грандиозных замыслов. Если вам это нравится, выполните следующие действия, чтобы стать арт-директором.

Получить образование (или набраться опыта)

Многие арт-директора имеют какое-либо официальное образование, например, степень бакалавра или магистра в области дизайна или смежной области. В зависимости от ваших интересов и навыков вы можете получить степень в области графического дизайна, изобразительного искусства или фотографии. Также можно стать арт-директором со степенью в области медиа-технологий или кинопроизводства, если вы заинтересованы в работе в кино и на телевидении.

В то время как степень может помочь вам получить работу арт-директора гораздо быстрее, годы соответствующего опыта работы также могут открыть новые возможности для карьерного роста в качестве арт-директора.

«Направление искусства должно быть естественным шагом после многих лет работы дизайнером и знания не только того, как вы работаете, но и того, как работает творческая индустрия.» — Марко Цвиджетик, арт-директор @IKEA

Развивайте свои навыки

Чтобы преуспеть в качестве арт-директора, вы должны иметь определенное сочетание жестких и социальных навыков. Твердые навыки, также известные как технические навыки, — это профессиональные навыки, которые напрямую связаны с художественным направлением, а социальные навыки — это навыки, необходимые для эффективного управления своими обязанностями. В зависимости от того, какую отрасль вы выберете, вам может понадобиться преуспеть в графическом дизайне, разработке мультимедийного контента, настольных издательских системах или создании иллюстраций с помощью программного обеспечения Adobe. Вы можете развивать эти навыки на более низких должностях или работать в качестве внештатного творческого профессионала, чтобы получить опыт, необходимый для подачи заявки на должность арт-директора в будущем.

Навыки межличностного общения облегчают сотрудничество с другими людьми и гарантируют, что каждый проект будет завершен вовремя и в соответствии со строгими стандартами клиента. Арт-директора должны иметь возможность эффективно общаться со всеми, кто участвует в проекте, от руководителей компаний до стажеров-дизайнеров. Вам также необходимо обладать навыками управления и лидерства, чтобы гарантировать, что каждый в вашей команде успешно реализует видение креативного директора. Арт-директора должны укладываться в сжатые сроки, быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и делегировать задания людям из вашей команды.

«Быть талантливым дизайнером, которого привлекают детали и тенденции, прекрасно, но другая половина — это быть человеком, который знает, как работать с разными клиентами и наводить мосты между ожиданиями и решением.» — Марко Цвиджетик, арт-директор @IKEA

Создайте портфолио арт-директора

По мере накопления опыта добавляйте завершенные проекты в портфолио дизайнеров, чтобы показать будущим клиентам, как ваши навыки улучшились за эти годы. Если у вас еще нет портфолио, следуйте этим советам, чтобы создать портфолио, которое поможет вам получить работу арт-директора вашей мечты.

  • Включайте только свои лучшие работы. Если вам не нравится, как получился проект, вы не будете чувствовать себя уверенно, обсуждая его с потенциальным клиентом.
  • Поместите свой самый впечатляющий проект в начало своего портфолио, чтобы привлечь внимание зрителя.
  • Добавьте в свое портфолио разнообразные проекты. Вы не хотите, чтобы потенциальные клиенты думали, что вы — пони с одним трюком, поэтому добавьте в свое портфолио как можно больше типов проектов, чтобы продемонстрировать свои навыки и творческий диапазон.
  • Оцифруйте свое портфолио. Прошли те времена, когда на каждую встречу приходилось таскать с собой огромный портфель. Вам по-прежнему необходимо хранить печатные копии завершенных проектов, но многие потенциальные клиенты предпочли бы посетить ваш веб-сайт, чтобы узнать больше о вашей работе. Сделайте сканы в высоком разрешении или сделайте фотографии, а затем добавьте их в свое онлайн-портфолио с кратким описанием роли, которую вы сыграли в каждом проекте.
  • Включите самостоятельные проекты , если вы не можете поделиться выполненной работой с предыдущими работодателями или клиентами. Возможно, вам придется это сделать, если вы подписали соглашение о неразглашении. Обмен самостоятельными проектами также полезен, если ваш опыт оплачиваемой работы находится в довольно узкой нише, и вы хотите показать потенциальным клиентам, что у вас гораздо более широкий диапазон.

Создайте свое портфолио и откройте новые возможности на Dribbble.

Начните сегодня

Постоянно учитесь

Тот факт, что вы уже получили степень и имеете некоторый опыт работы, не означает, что можно прекратить обучение. Если вы хотите знать, как стать арт-директором, один из ключей — постоянное обучение. Создавая свое портфолио, вы должны продолжать развивать свои навыки и быть в курсе последних тенденций и событий в своей области. По мере появления новых стилей и техник знание того, что происходит под поверхностью, как никогда важно для развития вашей карьеры арт-директора.

Такие сайты, как Udemy и LinkedIn Learning, идеально подходят для изучения новых методов дизайна, экспериментов со стандартным программным обеспечением и лучшего понимания того, чем занимается арт-директор. Следите за блогами и публикациями о дизайне, чтобы понять, как развивается ваша область.

Создайте свою профессиональную сеть

Теперь, когда у вас есть знания, навыки и опыт, необходимые для того, чтобы стать арт-директором, пришло время подключиться к сети. Профессиональные сети имеют плохую репутацию в некоторых кругах, но они могут быть очень эффективными, если подойти к ним правильно. Вместо того, чтобы посещать сетевое мероприятие с единственной целью получить оплачиваемый концерт, поставьте перед собой цель построить отношения с людьми, которых вы встречаете. Если у вас нет большого опыта работы в сети, следуйте этим советам, чтобы все прошло гладко.

  • Имейте при себе визитные карточки , чтобы упростить обмен контактной информацией с другими участниками.
  • Напишите презентацию для лифта и отрепетируйте ее перед мероприятием. Презентация в лифте — это быстрый способ представить себя кому-то еще и дать им обзор того, что вы делаете.
  • Больше слушайте, чем говорите. Когда вы говорите, постарайтесь сказать другому человеку что-то ценное. Например, вы можете дать совет по решению сложной дизайнерской проблемы.
  • Оставайтесь на связи после завершения мероприятия. Вместо того, чтобы предлагать свои услуги, сосредоточьтесь на том, чтобы каким-то образом помочь своим контактам. Самый простой способ сделать это — отправить электронное письмо со ссылкой на статью, в которой содержится дополнительная информация по теме, которую вы обсуждали во время сетевого мероприятия.

Привлечение новых клиентов

Как внештатный арт-директор, ваш доход зависит исключительно от вашей способности создавать новые проекты. Посещение сетевых мероприятий — хороший первый шаг, но это не единственный способ получить работу фрилансера. Если вы ищете следующую возможность, попробуйте некоторые из этих тактик:

  • Разработайте комплексный маркетинговый план , чтобы повысить осведомленность о ваших услугах. Ваша маркетинговая стратегия может включать печатную рекламу, цифровую рекламу, поисковую оптимизацию и маркетинговую деятельность из уст в уста.
  • Спросите у предыдущих клиентов рекомендации .
  • Создавайте профили на Dribbble, LinkedIn и других профессиональных сайтах. Убедитесь, что вы указали, что вы открыты для новых возможностей.
  • Начать блог или ищет возможности внести свой вклад в журналы и цифровые публикации. Поделитесь своим опытом — это отличный способ заинтересовать потенциальных клиентов вашим предложением.
  • Заявите о себе как о эксперте в этой области, опубликовав электронную книгу или ответив на вопросы на таких сайтах, как Quora.
  • Создайте сильное присутствие в социальных сетях.
  • Станьте волонтером , чтобы выступить на конференциях для профессионалов отрасли.
  • Пожертвуйте свои услуги некоммерческой организации. Это особенно полезно, если вам нужно расшириться и добавить новый тип дизайн-проекта в свое портфолио.

Искусство Марко Цвидетича

Марко Цвиетича

В чем разница между арт-директором и креативным директором?

Разница между арт-директором и креативным директором весьма тонка. Креативный директор отвечает за разработку общего видения проекта, а арт-директор отвечает за выполнение этого видения.

Арт-директора и креативные директора нуждаются в одних и тех же навыках, таких как управление командой и делегирование полномочий, но арт-директор больше вовлечен в детали выполнения проекта.

Работа креативного директора обычно включает в себя:

  • Общее мышление
  • Выдвижение интересных и инновационных идей
  • Делегирование задач членам команды
  • Обеспечение соответствия готового дизайна ожиданиям клиентов

Креативным директорам часто поручено создать дорожную карту бренда или разработать целостную идентичность бренда и творческое видение, давая членам аудитории — покупателям продукции, читателям журналов, кинозрителям и т. д. — последовательную опыт.

Какие навыки самые важные для креативного директора?

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать креативным директором, а не арт-директором, вы должны обладать самыми важными необходимыми навыками: лидерство, фасилитация, художественный взгляд, навыки построения команды, вдохновение и страсть. Также важно иметь опыт работы дизайнером или художником.

Например, человек, обладающий опытом в области фотографии, может различать детали, необходимые для разработки уникальных творческих идей для самых разных проектов. Вы также можете хорошо подойти на должность креативного директора, если преуспеете в рассказывании историй, потому что креативный директор должен уметь разрабатывать проекты, рассказывающие убедительную историю.

Какая средняя зарплата креативного директора?

Зарплата креативного директора зависит от нескольких факторов, включая статус занятости, отрасль, географическое положение, должностные обязанности и уровень опыта. По данным Salary.com, средняя зарплата креативного директора в США составляет 134 055 долларов в год. Заработная плата в этой области обычно колеблется от 113 311 до 157 347 долларов.

Вас ждет новая карьера

Работа арт-директором или креативным директором очень полезна, особенно если вы решили стать фрилансером. Каждый завершенный вами проект — это возможность для профессионального роста, которая может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице по мере приобретения новых навыков. Чтобы продолжить эту захватывающую карьеру, получите степень в области дизайна или в области, связанной со СМИ, наберитесь опыта и создайте портфолио, которое привлечет внимание.

Фриланс

Полное руководство по внештатному графическому дизайну

Узнайте, как построить прибыльный внештатный бизнес графического дизайна с нуля…

06 августа 2021 г. 10 минут чтения

Портфолио дизайна

8 типов карьеры в графическом дизайне для изучения

Узнайте о самых популярных профессиях графических дизайнеров в 2022 году…

06 декабря 2021 г. 12 минут чтения

Портфолио дизайна

Топ-5 самых востребованных дизайнерских профессий 2022 года

Узнайте о самых востребованных и высокооплачиваемых дизайнерских профессиях 2022 года. Узнайте, как …

10 декабря 2021 г. 5 минут чтения

Внештатный

12 лучших веб-сайтов для поиска работы в области графического дизайна (полный рабочий день и внештатный сотрудник)

Ищете, где найти работу в области графического дизайна? Получите список 12 лучших веб-сайтов. ..

06 декабря 2021 г. 5 минут чтения

Создайте свое портфолио и откройте новые возможности с Dribbble Pro

Начало работы

  • Мгновенное создание клиентского портфеля

  • Получайте сотни новых потенциальных клиентов еженедельно

  • Присоединяйтесь к творческому сообществу №1

  • Беспрепятственно продвигайте свои товары

Быть арт-директором: все, что нужно знать

[Изображение: #Bagsie от Studio Theolin/Jonathan Knowles]

В большинстве творческих областей есть арт-директор. Это впечатляющая должность, которая существует в графическом дизайне, рекламе, маркетинге, издательском деле, кино и телевидении, веб-дизайне и видеоиграх. Многие творческие люди стремятся стать одним из них, и если вы только начинаете, вы, вероятно, хотите знать, что вам нужно сделать, чтобы получить высшую работу. Если вы уже идете по пути к тому, чтобы стать одним из них, вы можете прочитать дальше, чтобы убедиться, что вы не споткнулись с дороги из желтого кирпича.

Существует ряд так называемых мягких навыков и черт характера, которые необходимы для этой роли. К этому, конечно, добавляется потрясающее портфолио, поэтому, если это побудило вас убедиться, что ваше портфолио на высоте, у нас есть множество идей для вдохновения портфолио, которые помогут вам начать работу в нашем кратком изложении лучших примеров портфолио (открывается в новом вкладку).

Чтобы получить представление об арт-директорстве, сначала мы попросили арт-директоров из ведущих студий поделиться своими мыслями и опытом о том, что делают арт-директора и что делает их хорошими. И если вы убеждены, что эта роль для вас, вы можете прочитать несколько основных советов о том, как стать арт-директором (перейти к советам здесь), или перейти на нашу новую блестящую доску дизайнерских вакансий (откроется в новой вкладке). чтобы найти свой следующий карьерный вызов.

Кто такой арт-директор?

Так что же такое арт-директор? В разных организациях это может означать разные вещи. В целом эта работа включает в себя управление командой дизайнеров, работающих над творческим проектом, но степень ответственности и самостоятельности может варьироваться.

«Как арт-директор вы должны быть лидером, кем-то, кто вдохновляет и направляет видение команды дизайнеров», — объясняет основатель Blimp Creative Джеймс Фентон. «Вы должны уметь распознавать таланты окружающих вас людей и узнавать, как лучше всего извлечь из них максимум пользы».

Арт-директор Дженни Теолин комментирует: «Для меня главное отличие работы графического дизайнера от арт-директора заключалось в том, что я больше работала с людьми, чем с компьютерами. промышленности как индустрии людей, это сотрудничество и совместная работа были ключом к созданию новой захватывающей работы».

Robot Food обновил брендинг г-на Киплинга, чтобы помочь ему выйти на новый международный рынок [Изображение: Robot Food]

Бен Брирс, директор по стратегическому дизайну Robot Food , отмечает, что 2019 годАгентские модели стали более подвижными, а индивидуальные роли стали менее определенными. Действительно, в творческом сообществе существует некоторая негативная реакция на названия должностей — в конце концов, точно описать чью-то роль в одном или двух словах на удивление сложно, и во многих компаниях сотрудники берут на себя ряд различных задач в рамках своих обязанностей. повседневная структура.

«Дизайнер, арт-директор, креативный директор — все эти должности необходимы для создания структуры в отделах агентства в интересах клиента и для процесса найма», — возражает Теолин. «И чтобы добавить путаницы, такие описания, как «веб-ниндзя», «пиксельный гуру» и «творческий мастер», также проникают в наш мир. Но насколько все это актуально для нашей работы?»

Чем занимается арт-директор?

«Мы создаем культуру исследований и экспериментов, но в равной степени и культуру, в которой мы руководствуемся стратегией бренда и творческим заданием», — резюмирует Клаудия Моррис, директор по дизайну студии B&B . «Мы должны убедиться, что наша команда наделена полномочиями и заземлена, а также воодушевлены и вдохновлены, чтобы раздвигать границы. Нам нужно поддерживать культуру, в которой команда чувствует себя взращенной и свободной, чтобы быть лучшими, на что они способны».

Нам нужно убедиться, что наша команда наделена полномочиями и заземлена, а также воодушевлены и вдохновлены для расширения границ

Клаудия Моррис, B&B Studio

Одним из ключевых аспектов роли арт-директора является управление: например, критика работы людей, соблюдение сроков и бюджета и (иногда) дисциплинирование ленивых дизайнеров. Однако, по словам Фентона, главная задача арт-директора — вдохновлять и направлять свою команду.

«Роль арт-директора можно сравнить с ролью шеф-повара, смешивающего ингредиенты для создания меню восхитительных блюд», — объясняет он. «Все дизайнеры вносят свой индивидуальный характер, вкусы и стиль в свою работу. Роль арт-директора состоит в том, чтобы определить и понять различные ароматы, которые каждый участник привносит в команду, а затем тщательно наполнить их, чтобы они дополняли друг друга».

Роль арт-директора не ограничивается рассмотрением визуальной стороны вещей — он должен уметь направлять аудиторию через представляемую им информацию, используя слова и изображения, а также создавая структуру и акценты посредством верстка и типографика. «Арт-директор должен ценить письменный контент так же, как и визуальный, взяв на себя роль рассказчика», — комментирует Фентон. «Вы должны быть посредником между писателями и дизайнерами, понимать обе дисциплины и тесно сотрудничать с каждым».

«Арт-директор, по крайней мере, для нас в Robot Food — это не столько роль, сколько набор навыков, который мы развиваем во всей нашей творческой команде, — говорит Брирс. «Мы верим в отличные идеи и смелые мнения и поощряем их по всей студии».

B&B Studio создал привлекательную айдентику для бренда чайного гриба Fix8 [Изображение: B&B Studio]

Изо дня в день он может заниматься дизайном вместе с командой, предоставлять отзывы о различных работах, посещать встречи, чтобы определить направление более широкой деятельности клиента. креативная стратегия. Или он может помогать команде с хитрой работой в Photoshop или обучать ярлыкам в Illustrator. Но, отмечает Брирс, это не обязательно соответствует должностной инструкции типичного арт-директора.

«В какой степени это связано с титулом, в какой — потому что это просто «кажется» правильным поступком? Будет ли этот титул иметь какое-то значение в другом агентстве с другой философией?» он говорит.

Как мы уже упоминали ранее, студии все больше развиваются таким образом, что становится менее четким различие между тем, что делают разные креативщики. «Во многих компаниях традиционная командная структура превратилась в парные творческие эрудиты», — комментирует Теолин. «Спросите любую творческую команду, работающую сегодня, и вы увидите, что они разделяют многие свои рабочие задачи. Копирайтеры бездельничают, арт-директора пишут, в том числе пишут материалы для блогов, книг и журналов. Но делает ли это их менее арт-директорами?»

Что отличает хорошего арт-директора?

Так что же делает великого арт-директора? Ну, вы будете много работать с людьми, так что одно можно сказать наверняка: дело не только в творческом таланте, вам также понадобится правильный темперамент и личность для работы.

«Основным аспектом этой роли является способность создать наилучшую творческую среду», — говорит Шон Боуэн, творческий партнер B&B Studio. «Наличие лидерских навыков для эффективного и последовательного выполнения этой задачи является одним из самых сложных требований к должностям арт-директора, и его не всегда легко найти в портфолио. и способность понимать всеобъемлющие бизнес-цели».

Знайте, когда и куда лучше всего вкладывать свою энергию, когда вам нужно вмешиваться, а когда лучше не вмешиваться эта роль. Брирс резюмирует свои взгляды: «Управление временем. Знание того, когда и куда лучше всего вкладывать свою энергию, когда вам нужно вмешиваться, а когда лучше не вмешиваться. Когда говорить «да» и, что важно, когда говорить «нет».

«Для меня хороший арт-директор должен быть открыт для влияния, вдохновения и опыта окружающих людей, ценить их таланты, сильные и слабые стороны, сохраняя при этом четкое видение того, как донести сообщение, обращенное непосредственно к читателю. , зритель или пользователь», — говорит Фентон.

Однако в конечном счете роль часто определяется исполнителем. «Не существует единой формулы того, что делает хорошего арт-директора: это не дисциплина, которой учат в школах дизайна, нет книг или руководств, определяющих шаги к успеху», — добавляет Фентон.

«Каждый арт-директор прокладывает свой собственный путь, имеет свое собственное определение своей роли и свой собственный подход к выполнению работы и выполнению ее хорошо. Иногда этому можно научиться у своих наставников и передать по наследству. мастер-ученик, в то время как другие могут сформулировать свой процесс совершенно независимо, на основе своего личного опыта, методом проб и ошибок».

Лучшие советы для того, чтобы стать арт-директором

Джеймс Фентон, основатель Blimp Creative, считает, что вы должны отказаться от идеи иерархии [Изображение: Blimp Creative]

01. Помните, что все дело в командной работе

Большой Часть работы арт-директора состоит в том, чтобы знать, как и когда использовать таланты разных членов команды.

«Ни один человек не является островом; дизайн и студийная жизнь редко бывают изолированными. Мы все являемся продуктами и производителями нашей среды», — говорит Бреарс. «Возможность создать красивую иллюстрацию или типографику самостоятельно — это прекрасный набор навыков, но в равной степени это умение предвидеть, когда дело не в вашей силе или силе вашей команды, а затем нанять нужного человека для этой работы. Путешествие так же важно, как и пункт назначения, и возможность сообщить, что, почему и пит-стопы на этом пути имеет решающее значение».

Это означает, что когда вы составляете свое портфолио или заявление на роль, вам необходимо четко представлять роль, которую вы играли в каждом проекте. Это не все о вас.

02. Соберите потрясающее портфолио

Как и в любой другой творческой роли, ваша первая задача — убедиться, что ваше портфолио находится на должном уровне. «Покажите хорошее дизайнерское портфолио работ, которое представляет стиль художественного направления, которым вы пользуетесь и к которому хотите стремиться», — говорит основатель OneRedEye Эд Робинсон.

Брирс дает более лаконичный совет: «Я хочу, чтобы великие идеи были красиво воплощены».

Дополнительные советы см. в нашем посте о том, как создать креативное портфолио (откроется в новой вкладке).

03. Не сосредотачивайтесь на иерархии

Хотя вы будете управлять людьми, работа арт-директора не заключается в том, чтобы набрасываться на вас. «Тот, кто считает себя лучшим дизайнером, неизбежно столкнется с постыдным падением», — объясняет Фентон. «Вы должны уметь распознавать таланты окружающих… Арт-директор, который видит себя в иерархическом положении, — это просто прославленный менеджер».

04. Будьте уверены в обратной связи

Чтобы стать лучшим арт-директором, вы должны уверенно давать обратную связь как внутри студии, так и за ее пределами. «Внутренне обратная связь и критика — это пустяк. Здесь, в Robot Food, нет эгоизма. Нам все равно, исходит ли обратная связь от стажера или менеджера по работе с клиентами — если она помогает сделать работу лучше, она действительна», — говорит Бреарс.

Однако обратная связь со сторонними специалистами — иллюстраторами, фотографами, аниматорами и т. д. — может быть сложнее. «Вы должны избавиться от синдрома самозванца и быть готовыми отстаивать точку зрения студии», — советует Брирс. «Мы стремимся работать с лучшими талантами, на которые способны, и легко по умолчанию думать, что они знают лучше всех, а ваш собственный опыт не так ценен. Но в конечном итоге вы знаете задание, клиента и результат, которого хотите достичь. – речь идет о тесном сотрудничестве и сотрудничестве, чтобы достичь этого».

Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как давать и получать больше от критики искусства (откроется в новой вкладке).

05. Подружитесь

Конечно, у тех, кто сам был в этой роли, можно многому научиться. «Выслеживайте своих героев и просите о встрече с ними. Многие любят говорить о себе, поэтому просите встречи с ними за советом, поковыряйтесь в их мозгах — и посмотрите на их работу!» предлагает Теолин. «Однако не удивляйтесь, если ваши значки на самом деле окажутся старыми сварливыми пердунами».

06. Получите знания о работе

Вы будете играть роль в формировании направления проектов и продвижении творчества в новых направлениях, поэтому вам нужно быть в курсе достижений и тенденций в отрасли и усердно работать чтобы вещи оставались свежими. «Будьте в курсе блогов и отчетов о тенденциях», — советует Теолин. «Держите темп и не застревайте в пузыре. Творческий поиск — одно из преимуществ этой отрасли, так что выходите и делайте разные вещи по-другому».

Статьи по теме:

  • 10 модных шаблонов портфолио (открывается в новой вкладке)
  • 5 основных правил саморекламы (открывается в новой вкладке)
  • Как сделать карьеру в графическом дизайне: 13 профессиональных советов (открывается в новой вкладке)

Лучшие предложения сегодня на необходимые инструменты для творчества

(открывается в новой вкладке)

Блокнот Moleskine Classic

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

14,99 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Western Digital My Passport (2. 0) 4 ТБ

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

3

4 67,50 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Как стать арт-директором | Карьера девушки

карьерных кластера: Искусство, аудио/видео и связь

Что вам нужно знать

Обзор

Арт-директора отвечают за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковку продукции, кино- и телепродукцию. Они создают общий дизайн проекта и руководят другими, которые разрабатывают иллюстрации и макеты.

Кто такой арт-директор?

Несмотря на то, что большинство арт-директоров работают не по найму, они все же должны сотрудничать с дизайнерами или другими сотрудниками в области визуальных эффектов или маркетинговых команд. Арт-директора обычно работают в быстро меняющейся офисной среде, и они часто работают под давлением, чтобы уложиться в жесткие сроки.

Вот что может сделать арт-директор:

  • Определить, как лучше всего представить концепцию визуально
  • Определите, какие фотографии, рисунки или другие элементы дизайна использовать
  • Разработка общего вида или стиля публикации, рекламной кампании, театра, телевидения или съемочной площадки
  • Управление графическими дизайнерами, дизайнерами декораций и выставок или другим дизайнерским персоналом
  • Проверка и утверждение проектов, рисунков, фотографий и графики, разработанных другими сотрудниками
  • Общайтесь с клиентами, чтобы развить художественный подход и стиль
  • Координация деятельности с другими художественными и творческими отделами
  • Разработка подробных бюджетов и сроков
  • Представление проектов клиентам на утверждение

Посмотрите это видео, чтобы узнать о некоторых вещах, которые наши образцы для подражания арт-директора делают в своей карьере:

Какие навыки необходимы, чтобы стать арт-директором?

  • Коммуникативные навыки: Арт-директора должны уметь слушать и разговаривать с персоналом и клиентами, чтобы убедиться, что они понимают идеи сотрудников и пожелания клиентов в отношении рекламы, публикаций или съемок фильмов.
  • Креативность: арт-директора должны уметь придумывать интересные и новаторские идеи для разработки рекламных кампаний, декораций или вариантов макета.
  • Лидерские качества: арт-директора должны уметь организовывать, направлять и мотивировать других художников. Им необходимо излагать свое видение художникам и следить за ходом работы.
  • Находчивость: арт-директора должны уметь адаптировать свои последние проекты к изменяющимся технологиям, используемым в их отрасли.
  • Навыки тайм-менеджмента: Балансировка конкурирующих приоритетов и нескольких проектов при соблюдении строгих сроков имеет решающее значение для арт-директоров.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше от наших образцовых арт-директоров:

Какова оплата?

Средняя заработная плата арт-директоров в США колеблется от 57 220 до 194 130 долларов США по состоянию на май 2021 года.

Конкретная заработная плата зависит от таких факторов, как уровень опыта, образование и подготовка, географическое положение и конкретная отрасль.

Каковы перспективы карьеры?

Прогнозируется, что занятость арт-директоров вырастет на 11 процентов с 2020 по 2030 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Арт-директора по-прежнему будут необходимы для надзора за работой графических дизайнеров, иллюстраторов, фотографов и других лиц, занимающихся художественным оформлением или дизайном макетов.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на макете изображений и текста для печати, арт-директора газет и журналов будут все чаще разрабатывать дизайн для веб-сайтов и мобильных платформ.

Какое образование требуется?

Арт-директора должны иметь как минимум степень бакалавра в области искусства или дизайна и предыдущий опыт работы. В зависимости от отрасли, они могли работать графическими дизайнерами, художниками, редакторами или фотографами или заниматься другим искусством или дизайном, прежде чем стать арт-директорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *