Интерактивный учебник языка Python
1. Цикл while
Цикл while
(“пока”) позволяет выполнить
одну и ту же последовательность действий, пока проверяемое условие истинно.
Условие записывается до тела цикла и проверяется до выполнения тела цикла.
Как правило, цикл while
используется, когда невозможно
определить точное значение количества проходов исполнения цикла.
Синтаксис цикла while
в простейшем случае выглядит так:
while условие: блок инструкций
При выполнении цикла while
сначала проверяется условие.
Если оно ложно, то выполнение цикла прекращается и управление
передается на следующую инструкцию после тела цикла while
.
Если условие истинно, то выполняется инструкция, после чего условие
проверяется снова и снова выполняется инструкция.
Так продолжается до тех пор, пока условие будет истинно.
Как только условие станет ложно, работа цикла завершится и
управление передастся следующей инструкции после цикла.
Например, следующий фрагмент программы напечатает на экран
квадраты всех целых чисел от 1 до 10. Видно, что цикл while
может заменять цикл for ... in range(...)
:
i = 1 while i <= 10: print(i ** 2) i += 1
В этом примере переменная i
внутри цикла изменяется от 1 до 10.
Такая переменная, значение которой меняется с каждым новым проходом цикла,
называется счетчиком. Заметим, что после выполнения этого фрагмента
значение переменной i
будет равно 11
,
поскольку именно при i == 11
условие i <= 10
впервые
перестанет выполняться.
Вот еще один пример использования цикла while
для определения количества цифр натурального числа n
:
5678
n = int(input()) length = 0 while n > 0: n //= 10 # это эквивалентно n = n // 10 length += 1 print(length)
В этом цикле мы отбрасываем по одной цифре числа, начиная с конца,
что эквивалентно целочисленному делению на 10 ( n //= 10
),
при этом считаем в переменной length
, сколько раз это было сделано.
В языке Питон есть и другой способ решения этой задачи: length = len(str(i))
.
2. Инструкции управления циклом
После тела цикла можно написать слово else:
и после него блок операций, который будет
выполнен один раз после окончания цикла, когда проверяемое
условие станет неверно:
i = 1 while i <= 10: print(i) i += 1 else: print('Цикл окончен, i =', i)
Казалось бы, никакого смысла в этом нет, ведь эту же инструкцию можно
просто написать после окончания цикла. Смысл появляется только
вместе с инструкцией break
. Если во время выполнения Питон встречает
инструкцию break
внутри цикла, то он сразу же прекращает выполнение этого цикла и выходит из него.
При этом ветка
исполняться не будет. Разумеется, инструкцию break
осмыленно
вызывать только внутри инструкции if
, то есть она должна выполняться
только при выполнении какого-то особенного условия.
Приведем пример программы, которая считывает числа до тех пор, пока не встретит отрицательное число. При появлении отрицательного числа программа завершается. В первом варианте последовательность чисел завершается числом 0 (при считывании которого надо остановиться).
3 6 -1 4 0
a = int(input()) while a != 0: if a < 0: print('Встретилось отрицательное число', a) break a = int(input()) else: print('Ни одного отрицательного числа не встретилось')Во втором варианте программы сначала на вход подается количество элементов последовательности, а затем и сами элементы. В таком случае удобно воспользоваться циклом
for
. Цикл for
также может иметь ветку else
и содержать инструкции break
внутри себя.3 6 2 4
n = int(input()) for i in range(n): a = int(input()) if a < 0: print('Встретилось отрицательное число', a) break else: print('Ни одного отрицательного числа не встретилось')
Другая инструкция управления циклом — continue
(продолжение цикла). Если эта инструкция
встречается где-то посередине цикла, то пропускаются все оставшиеся
инструкции до конца цикла, и исполнение цикла продолжается
со следующей итерации.
break
и continue
содержатся внутри нескольких вложенных
циклов, то они влияют лишь на исполнение самого внутреннего цикла. Вот не самый интеллектуальный пример,
который это демонстрирует:
for i in range(3): for j in range(5): if j > i: break print(i, j)Увлечение инструкциями
break
и continue
не поощряется, если можно обойтись без их использования. Вот типичный пример плохого использования инструкции break
(данный код считает количество знаков в числе).567
n = int(input()) length = 0 while True: length += 1 n //= 10 if n == 0: break print('Длина числа равна', length)Гораздо лучше переписать этот цикл так:
567
n = int(input()) length = 0 while n != 0: length += 1 n //= 10 print('Длина числа равна', length)Впрочем, на Питоне можно предложить и более изящное решение:
567
n = int(input()) print('Длина числа равна', len(str(n)))
3. Множественное присваивание В Питоне можно за одну инструкцию присваивания изменять значение сразу нескольких переменных. Делается это так: Этот код можно записать и так: Отличие двух способов состоит в том, что множественное присваивание в первом способе меняет значение двух переменных одновременно.
Если слева от знака «=» в множественном присваивании должны стоять через запятую имена переменных, то справа могут стоять произвольные выражения, разделённые запятыми. Главное, чтобы слева и справа от знака присваивания было одинаковое число элементов.
Множественное присваивание удобно использовать, когда нужно обменять значения двух переменных. В обычных языках программирования без использования специальных функций это делается так:
a = 1 b = 2 tmp = a a = b b = tmp print(a, b) # 2 1В Питоне то же действие записывается в одну строчку:
a = 1 b = 2 a, b = b, a print(a, b) # 2 1
Ссылки на задачи доступны в меню слева. Эталонные решения теперь доступны на странице самой задачи.
Kotlin. Циклы for, while, do-while, forEach, repeat()
Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.
Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.
for
Цикл for в Kotlin имеет другой синтаксис. Применим в тех случаях, когда есть итератор — массив, Map и т.д. Стандартный вариант, когда нужно пробежаться по заданному числу элементов, описывается следующим образом.
for(i in 1..5){
println(i)
}
Оператор in и его брат !in проверяют вхождение или отсутствие вхождения в диапазон.
В выражении 1..5 мы указываем диапазон от 1 до 5 (пять входит в диапазон). Переменная последовательно примет значение
1
2
3
4
5
Диапазон можно заменить переменной.
val range = 1..5
for(i in range){
println("Элемент $i")
}
Вместо диапазона можно указать массив.
val cats = arrayListOf<String>()
cats.add("Мурзик")
cats.add("Васька")
cats.add("Барсик")
for(cat in cats){
println("Кот $cat")
}
// Результат
Кот Мурзик
Кот Васька
Кот Барсик
Этот же пример можно переписать, используя индекс:
for (index in cats.indices){
println("Кот ${cats[index]}")
}
Проверим, является ли символ не цифрой.
fun isNotDigit(c: Char) = c !in '0'..'9'
println(isNotDigit('3')) // false, это всё-таки цифра
С помощью index, element и withIndex() можно получить индекс и его значение в массиве.
val cats = arrayListOf("Barsik", "Murzik", "Vaska")
for( (index, element) in cats.withIndex()){
println("$index: $element")
}
Получим.
0: Мурзик
1: Васька
2: Барсик
А как быть с вариантами, когда нужно счётчик не увеличивать на единицу, а уменьшать на 2? Используем ключевые слова
for(i in 10 downTo 1 step 2){
print("$i ")
}
// выводит: 10 8 6 4 2
Без указания шага значения будут уменьшаться на единицу.
for(i in 10 downTo 1){
print("$i ")
}
// 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
for (letter in 'Z' downTo 'A') print(letter)
// ZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA
Очень часто в циклах встречается выражение size-1, чтобы не выйти за пределы массива. Можно заменить на until.
for(i in 0..cats.size - 1){
println(cats[i])
}
for(i in 0 until cats.size){
println(cats[i])
}
Хотим выйти из цикла при достижении какого-то значения.
for (i in 1..5) {
println(i)
// прекращаем перебор, когда достигнем значения 3
if (i == 3)
break
}
// Получим
1
2
3
Ключевое слово continue позволяет продолжить перебор, при этом можно что-то сделать во время перебора, например, мяукнуть. Число 5 при этом не выводится.
println("For loop 1 to 10 continue if number is 5")
for (i in 1..10) {
if (i == 5) {
println("Meow")
continue
}
println(i)
}
// Результат
For loop 1 to 10 continue if number is 5
1
2
3
4
Meow
6
7
8
9
10
Вложенные циклы for
Часто используют два цикла for. Простейший вариант.
// первый цикл
for(x in 1..3){
// второй вложенный цикл
for(y in 1..3){
print("$x $y \n")
}
}
// результат
1 1
1 2
1 3
2 1
2 2
2 3
3 1
3 2
3 3
Если мы хотим досрочно прервать на каком-то этапе цикл, то можем добавить аннотацию
// первый цикл
outerLoop@ for (x in 1..3) {
// второй вложенный цикл
for (y in 1..3) {
print("$x $y \n")
if (x == 2 && y == 2)
break@outerLoop
}
}
// результат
1 1
1 2
1 3
2 1
2 2
forEach
Пройтись по всем элементам коллекции.
val daysOfWeek = listOf("Sunday","Monday","Tuesday","Wednesday","Thursday","Friday","Saturday")
daysOfWeek.forEach{
println(it)
}
repeat()
Встроенная функция для повторения команд заданное число раз.
repeat(3){
println("Васька! Иди жрать!")
}
while
Цикл while работает стандартным способом — пока условие остаётся истинным, выполняются команды в блоке цикла. Если код после условия цикла состоит из одной строчки, то фигурные скобки можно опустить.
var i = 1
while (i
Обратите внимание, что внутри цикла мы получим числа от 0 до 8, но если проверить, чему равно значение переменной после цикла, то увидим, что оно больше.
Прервать цикл можно через break.
var i = 1
while (i
do-while
Выполняем какую-то работу, пока выполняется какое-то условие — выводим число, которое увеличивается на единицу, пока число меньше 10.
var i = 1
do {
println(i)
i++
} while (i
Можно прервать цикл через break. Когда число станет равным 5, цикл прекратится.
var i = 1
do {
println(i)
if (i == 5)
break
i++
} while (i
Дополнительные материалы
for для строки
Реклама
заменить фразу — Translation into English — examples Russian
Suggestions: предлагает заменить фразуThese examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Во втором предложении заменить фразу «ликвидация нищеты» фразой «искоренение нищеты и голода».
In the second sentence, replace the words «poverty eradication» with the words «the eradication of poverty and hunger».В подпункте (а) заменить фразу «другим совещаниям» фразой «другим соответствующим совещаниям».
In subparagraph (a), replace the words «other meetings» with the words «other relevant meetings».В пункте 35 заменить фразу «о расширении использования платных автодорог» фразой «о введении платы за пользование автодорогами».
In Paragraph 35, replace the phrase «an enlarged use of toll roads» with the following: «the introduction of road pricing».Было предложено заменить фразу «выделить достаточно времени» формулировкой «приложить необходимые усилия, чтобы обеспечить условия для проведения процедур УСО».
A suggestion was made to replace the phrase «to make available sufficient time» with the phrase «to apply appropriate diligence to enable ODR proceedings».В последнем предложении заменить фразу «редакторам международных новостей» фразой «заинтересованным средствам массовой информации».
In the last sentence, replace the words «international news editors» with the words «interested mass media».Статья 7.2: в конце первого предложения заменить фразу «характеру и функциям Суда» на «критериям в этом вопросе, принятым Ассамблеей государств-участников в соответствии со статьей 116 Статута».
At the end of the first sentence, replace the words «the nature and functions of the Court» by «the criteria which the Assembly of States Parties may adopt on the subject in accordance with article 116 of the Statute».В показателе достижения результатов (е) заменить фразу «Объем финансирования, обеспечиваемого» фразой «Число мероприятий Структуры «ООН-женщины» по мобилизации ресурсов».
In indicator of achievement (e), replace the words «Amount of funds secured through» with the words «Number of activities of UN-Women to mobilize resources from».Во втором предложении заменить фразу «с учетом результатов межправительственных обсуждений» словами «при необходимости, в координации с национальными властями пострадавшего государства».
In the second sentence, replace the words «while taking into account intergovernmental discussions» with the words», in coordination with the national authorities of the affected State, as appropriate».Во втором предложении заменить фразу «основой координирующей роли ЮНКТАД в работе, касающейся» фразой «основой работы ЮНКТАД».
In the second sentence, replace the words «the focal role of UNCTAD with regard to work concerning» with the words «UNCTAD’s work on».В третьем предложении заменить фразу «многосторонних принципов и норм» фразой «многосторонних принципов и норм, разрабатываемых в рамках многосторонних переговоров».
In the third sentence, replace the words «multilateral principles and norms» with the words «multilaterally negotiated principles and norms».Во втором предложении заменить фразу «основную и техническую поддержку, а также предоставлять политические консультации» фразой «основную организационную и техническую поддержку».
In the second sentence, replace the words «substantive and technical support as well as political advice» with the words «substantive organizational and technical support».р) пункт 1.14: заменить фразу «организационной и основной секретариатской поддержки многосторонним органам» фразой «основного и секретариатского обслуживания многосторонних органов»;
(p) Paragraph 1.14 Replace the words «organizational and substantive secretariat support» with «substantive and secretariat services»;В показателе достижения результатов (d) в тексте заменить фразу «на основе рекомендации ЭСКЗА» фразой «при содействии ЭСКЗА по просьбе стран-членов».
In indicator of achievement (d), replace the phrase «based on ESCWA recommendations» with the phrase «with ESCWA assistance upon the request of member countries».В ожидаемом достижении (с) заменить фразу «усиление приверженности стран ликвидации» фразой «усиление международной поддержки работы, способствующей ликвидации».
In expected accomplishment (c), replace the words «Strengthened commitment by countries to eliminate» with the words «Enhanced international support for efforts that contribute to eliminating».В подпункте (а) после слова «соглашений» заменить фразу «об ограничении вооружений и разоружении» фразой «о разоружении и ограничении вооружений».
In subparagraph (a), after the word «multilateral», replace the phrase «arms limitation and disarmament» with the phrase «disarmament and arms limitation».В первом предложении заменить фразу «Всемирной коалицией в интересах Африки» фразой «Всемирной коалицией в интересах Африки и Форумом по вопросам партнерских отношений с Африкой».
In the first sentence, replace the words «and the Global Coalition for Africa» with the words «the Global Coalition for Africa and the Africa Partnership Forum».В подпункте (а) заменить фразу «политики в процессе развития» фразой «политики, укрепления институционального потенциала и регулятивных механизмов в процессе развития».
In item (a), replace the words «policies in the development process» with the words «policies, strengthened institutional capacities and regulatory framework in the development process».Во втором предложении пункта 24.19(а) заменить фразу «в целях подготовки надлежащих предложений в отношении методов работы для рассмотрения соответствующими органами» фразой «в целях подготовки надлежащих предложений в отношении методов работы для рассмотрения заинтересованными органами».
In the second sentence of paragraph 24.19 (a), replace the words «with a view to developing appropriate proposals on the methods of work for review by the bodies concerned» with «to the bodies concerned».В конце первого предложения заменить фразу «в деятельность по сбору средств для использования ИКТ в интересах социально-экономического развития» следующим текстом: «в деятельность, направленную на использование достижений науки и техники, особенно ИКТ, в интересах социально-экономического развития».
At the end of the first sentence, replace the phrase «fund-raising efforts aimed at harnessing ICT for socio-economic development» with the phrase, «efforts aimed at harnessing science and technology, particularly ICT, for socio-economic development».Во второй строке слово «шести» заменить словом «пяти» и заменить фразу «Координации деятельности, связанной с разминированием, Миссии по поддержанию мира» фразой «Координации деятельности, связанной с разминированием».
In the first sentence, replace the word «six» with the word «five» and replace the words «Mine Action Coordination and Peacekeeping Missions» with the words «and Mine Action Coordination».PowerShell: прощай, Goto | Windows IT Pro/RE
Когда более 30 лет назад в MS-DOS появились пакетные файлы, язык программирования BASIC был основным языком программирования для микрокомпьютеров. Оператор Goto используют в языке BASIC, чтобы упростить повторение строк кода, поэтому разработчики Microsoft добавили команду Goto к «языку» пакетных файлов с целью обеспечить функцию того же типа. В листинге 1 показан простой пакетный файл, в котором команда Goto используется для перехода к метке пакетного файла, чтобы повторить команду Echo пять раз.
Когда «язык» пакетных файлов был обновлен в Cmd.exe на платформе Windows NT, Microsoft усовершенствовала команду Call, чтобы метка в пакетном файле могла действовать как простая подпрограмма, аналогично старому оператору GOSUB в языке BASIC. В листинге 2 показан пример такого использования команды Call.
При выполнении пакетного файла в листинге 2 выводится фраза Hello, Ken, а затем End of batch file. Команда Call позволяет перейти к команде с меткой, а затем выполнение возвращается строке, следующей после команды Call. Кроме того, в подпрограммах пакетного файла нет встроенного способа передачи значений без переменных среды и неинтуитивных синтаксических приемов Cmd.exe.
Дело в том, что команды Goto и Call пакетного файла позволяют повторять строки кода, но это делается неструктурированным способом. То есть команда Goto или Call обеспечивает произвольный переход к любой метке в пакетном файле. Пакетный файл становится более сложным, использование Goto или Call в конечном итоге ведет к превращению кода в «спагетти», так как отслеживать логику пакетного файла становится все труднее.
Авторы PowerShell полностью обошли проблему «спагетти-кода». В PowerShell нет ни команды Goto, ни команды Call, потому что они не нужны. Вместо них в PowerShell появились структурированные программные инструкции, заменившие как Goto (для итерации), так и Call (для подпрограмм).
Итерации PowerShell
Итерация (или цикл) — это повторение кода. PowerShell располагает четырьмя базовыми операторами, которые повторяют выполнение строк кода в зависимости от условия: while, do while, do until и for. Четыре оператора, или конструкции цикла, фактически устраняют необходимость в команде Goto.
Когда в MS-DOS появились пакетные файлы, BASIC был основным языком программирования для микрокомпьютеров, и GOTO была незаменимой командой. К счастью, положение изменилось. Ниже показано, как while, do while, do until и for заменили традиционные команды в различных ситуациях.
Оператор While
Оператор while, или цикл while, повторяет строки кода, пока сохраняется истинность определенного условия. В листинге 3 показан пример сценария, в котором устанавливается переменная и выдается значение этой переменной при условии, что оно больше 0. Выходные данные сценария — числа 5, 4, 3, 2 и 1.
Код в скобках после ключевого слова while — условный оператор, который определяет, сколько раз выполняется код в фигурных скобках (известный как блок сценария, scriptblock). Когда вы используете цикл while, PowerShell проверяет условие в начале цикла. Выполните команду help about_While в PowerShell, чтобы получить больше информации и примеры цикла while.
Оператор Do
Оператор do, или цикл do, похож на оператор while; разница в том, что PowerShell проверяет условный оператор в конце цикла, а не в начале. Для цикла do требуется, чтобы в начале блока присутствовало ключевое слово while или until, поэтому мы обычно называем его циклом do while или do until. В листинге 4 показан тот же цикл, что и в листинге 3, реализованный в виде цикла do while.
В листинге 5 показан тот же цикл, что и в листингах 3 и 4, но реализованный в виде цикла do until. Ключевое слово until меняет логику цикла «повторять до тех пор, пока условие не станет истинным» вместо «повторять, пока условие истинно».
Единственная разница между циклами while, do while и do until — место проверки оператора условия (начало или конец цикла) и логика повторения (пока условие не нарушится или до его выполнения). Выполните команду help about_Do в PowerShell, чтобы получить больше информации и примеры циклов do while и do until.
Оператор For
Оператор for, или цикл for, повторяет код в блоке в зависимости от набора условий. Код в цикле for имеет инструкцию инициализации, инструкцию условия и инструкцию повторения. Инструкция инициализации выполняется в начале цикла и задает начальные условия, инструкция условия проверяет, должен ли продолжаться цикл, а инструкция повторения выполняется в каждом цикле. В листинге 6 показан простой пример цикла for.
В листинге 6 инструкция инициализации — $n = 5, инструкция условия — $n -ge 1, а инструкция повторения — $n-. Вывод листинга 6 точно такой же, как в листингах 3, 4 и 5. Выполните команду help about_For в PowerShell, чтобы получить больше информации и примеры цикла for.
Какой оператор использовать
Все четыре основных оператора итерации PowerShell (while, do while, do until и for) позволяют повторно выполнять код в зависимости от условия. Используйте тот оператор повторения, который позволяет получить более ясный программный код.
Оператор Foreach
Пользователям, более глубоко знающим PowerShell, известно об операторе foreach, или цикле foreach, который позволяет повторять команды для каждого элемента массива или коллекции объектов. Цикл foreach больше похож на команду For пакетного файла. В следующей статье я покажу, как можно заменить команду For пакетного файла в PowerShell.
Подпрограммы PowerShell
PowerShell не нуждается в команде Call или метках подпрограмм. Вместо этого в PowerShell применяются функции, как в других структурированных языках программирования. Функция — просто имя блока программного кода. Для запуска кода в функции просто вставьте имя функции в программу. В листинге 7 содержится простой пример как определения, так и выполнения функции PowerShell.
Ключевое слово function указывает PowerShell, что мы определяем функцию. Вставляя имя функции в программный код (как в последней строке листинга 7), PowerShell выполняет код внутри фигурных скобок.
Подпрограммы пакетного файла позволяют передавать параметры в подпрограмму с командой Call, и вы можете использовать подставляемые параметры в подпрограмме (%1 и т. д., как показано в листинге 2). Оператор param в верхней части функции позволяет сделать то же в PowerShell: он определяет параметры функции. Листинг 8 представляет собой расширенный вариант листинга 7 с параметром.
При выполнении программного кода в листинге 8 с параметром переменная $name в функции заменяется параметром, переданным из последней строки (строка «Ken»).
Напомню, что у подпрограмм пакетного файла нет собственного способа для возврата значений. Вывод функции в листинге 8 — собственно выходная строка. Кроме того, PowerShell без проблем возвращает несколько значений из функции; значения автоматически возвращаются списком (также именуемым массивом или коллекцией). В листинге 9 показана функция, которая возвращает список из трех чисел.
Таким образом, в PowerShell нет необходимости в командах Goto и Call. Циклические конструкции PowerShell (while, do while, do until и for) заменяют Goto, а функции заменяют команду Call. Если вы все еще создаете пакетные файлы, то эта статья поможет вам заменить команды Goto и Call в ваших будущих сценариях PowerShell.
Листинг 1. Пример пакетного файла Goto@Echo Off Set NUM=5 :REPEAT Echo %NUM% Set /A NUM-=1 If %NUM% GTR 0 Goto :REPEAT Set NUM=Листинг 2. Пакетный файл с подпрограммой
@Echo Off Call :SAYHELLO Ken Echo End of batch file Goto :END :SAYHELLO Echo Hello, %1 :ENDЛистинг 3. Цикл while в PowerShell
$n = 5 while ( $n -gt 0 ) { $n $n-- }Листинг 4. Цикл do while в PowerShell
$n = 5 do { $n $n-- } while ( $n -gt 0 )Листинг 5. Цикл do until в PowerShell
$n = 5 do { $n $n-- } until ( $n -eq 0 )Листинг 6. Цикл for в PowerShell
for ( $n = 5; $n -ge 1; $n-- ) { $n }Листинг 7. Простая функция PowerShell
function SayHello { "Hello, world" } # Run the function SayHelloЛистинг 8. Функция PowerShell с параметром
function SayHello { param($name) "Hello, $name" } # Run the function SayHello KenЛистинг 9. Функция PowerShell возвращает список
function MyFunction { $list = @(1,2,3) $list } $result = MyFunction # Output the list $result
Поделитесь материалом с коллегами и друзьями
Управляющие инструкции — Kotlin
Условное выражение
ifВ языке Kotlin ключевое слово if является выражением, т.е. оно возвращает значение. Это позволяет отказаться от тернарного оператора (условие ? условие истинно : условие ложно), поскольку выражению if вполне по силам его заменить.
// обычное использование
var max = a
if (a < b)
max = b
// с блоком else
var max: Int
if (a > b)
max = a
else
max = b
// в виде выражения
val max = if (a > b) a else b
«Ветви» выражения if могут содержать несколько строк кода, при этом последнее выражение является значением блока:
val max = if (a > b) {
print("возвращаем a")
a
}
else {
print("возвращаем b")
b
}
Если вы используете конструкцию if в качестве выражения (например, возвращая его значение или присваивая его переменной), то использование ветки else
является обязательным.
См. использование if.
Условное выражение
whenКлючевое слово when призвано заменить оператор switch, присутствующий в C-подобных языках. В простейшем виде его использование выглядит так:
when (x) {
1 -> print("x == 1")
2 -> print("x == 2")
else -> { // обратите внимание на блок
print("x is neither 1 nor 2")
}
}
Выражение when последовательно сравнивает аргумент со всеми указанными значениями до удовлетворения одного из условий. when можно использовать и как выражение, и как оператор. При использовании в виде выражения значение ветки, удовлетворяющей условию, становится значением всего выражения. При использовании в виде оператора значения отдельных веток отбрасываются. (В точности как if: каждая ветвь может быть блоком и её значением является значение последнего выражения блока.)
Значение ветки else вычисляется в том случае, когда ни одно из условий в других ветках не удовлетворено. Если when используется как выражение, то ветка else является обязательной, за исключением случаев, в которых компилятор может убедиться, что ветки покрывают все возможные значения.
Если для нескольких значений выполняется одно и то же действие, то условия можно перечислять в одной ветке через запятую:
when (x) {
0, 1 -> print("x == 0 or x == 1")
else -> print("otherwise")
}
Помимо констант в ветках можно использовать произвольные выражения:
when (x) {
parseInt(s) -> print("s encodes x")
else -> print("s does not encode x")
}
Также можно проверять вхождение аргумента в интервал in или !in или его наличие в коллекции:
when (x) {
in 1..10 -> print("x is in the range")
in validNumbers -> print("x is valid")
!in 10..20 -> print("x is outside the range")
else -> print("none of the above")
}
Помимо этого Кotlin позволяет с помощью is или !is проверить тип аргумента. Обратите внимание, что благодаря умным приведениям вы можете получить доступ к методам и свойствам типа без дополнительной проверки:
val hasPrefix = when(x) {
is String -> x.startsWith("prefix")
else -> false
}
when удобно использовать вместо цепочки условий вида if—else if. При отстутствии аргумента, условия работают как простые логические выражения, а тело ветки выполняется при его истинности:
when {
x.isOdd() -> print("x is odd")
x.isEven() -> print("x is even")
else -> print("x is funny")
}
Начиная с Kotlin 1.3 можно получать переменную внутри when условия по следующему синтаксису:
fun Request.getBody() =
when (val response = executeRequest()) {
is Success -> response.body
is HttpError -> throw HttpException(response.status)
}
Такая переменная, объявленная внутри условия when может быть видна только внутри тела этого when
См. использование when.
Циклы
forЦикл for обеспечивает перебор всех значений, поставляемых итератором. Для этого используется следующий синтаксис:
for (item in collection)
print(item)
Телом цикла может быть блок кода:
for (item: Int in ints) {
// ...
}
Как отмечено выше, цикл for позволяет проходить по всем элементам объекта, имеющего итератор, например:
- обладающего внутренней или внешней функцией
iterator()
, возвращаемый тип которой- обладает внутренней или внешней функцией
next()
, и - обладает внутренней или внешней функцией
hasNext()
, возвращающейBoolean
.
- обладает внутренней или внешней функцией
Все три указанные функции должны быть объявлены как operator
.
Если при проходе по массиву или списку необходим порядковый номер элемента, используйте следующий подход:
for (i in array.indices)
print(array[i])
Обратите внимание, что данная «итерация по ряду» компилируется в более производительный код без создания дополнительных объектов.
Также вы можете использовать библиотечную функцию withIndex
:
for ((index, value) in array.withIndex()) {
println("the element at $index is $value")
}
См. использование for.
Циклы
whileКлючевые слова while и do..while работают как обычно:
while (x > 0) {
x--
}
do {
val y = retrieveData()
} while (y != null) // y здесь доступно!
См. использование while.
Ключевые слова
break и continue в циклахKotlin поддерживает обычные операторы break и continue в циклах. См. Операторы перехода.
When, while – разница —
Разбираемся вместе
Эти слова в придаточных предложениях переводятся обычно одинаково. И все же между When и while разница в использовании существует. Давайте рассмотрим правильное употребление этих слов и примеры предложений с ними. Начнем мы с основных правил использования слова when, а затем перейдем к while.
When
Перевод: «когда»
When будет использоваться если:
- Мы хотим показать, что одно действие происходит одновременно с другим действием. В данном случае может быть заменено и на while. В этом контексте when можно заменить фразами “during the time that” (в течение того времени, что…), “at the time that” (в то время, как…).
My cat always purrs when I pet him. – Мой кот кот всегда мурлычет, когда я его глажу.
- Хотим сказать, что одно действие происходит сразу же после другого, и зачастую является его результатом.
I’ll go on a vacation, when I get some money. – Я отправлюсь в отпуск, когда получу деньги.
- Говорим, что одно короткое действие происходит в то время, как длиться другое, или же прерывает то другое действие. В такие случаях длительное действие передается временем Continues, короткое временем группы Simple.
I was watching a movie when you called me. – Я смотрел фильм, когда ты мне позвонил.
While
Означает “в то время как”, “до тех пор пока”. В предложениях, как и when, может переводиться «когда», также переводится как «пока».
Используется, когда:
- Мы говорим, что одно действие происходит в одно время с другим. Зачастую (но не всегда) используется с временами группы Continuous. Чтобы понять, когда мы можем заменить while на when, стоит обращать внимание на контекст. Часто помогает и перевод на русский. Если уместно сказать только слово «пока», тогда используется while, если же мы можем сказать и «когда» — тогда можем менять его на when.
He kept a video blog while he was travelling. – Он вел видео блог, пока он путешествовал.
- В этом предложении может использоваться и слово when, так как можно сказать «когда он путешествовал».
I’ll read a book while I’m waiting for my turn to consult a doctor. – Я буду читать книгу, пока буду ждать своей очереди, чтобы проконсультироваться с врачом.
- Одно действие длится дольше другого
The delivery guy rang the doorbell while I was watching a movie. – Курьер звонил в дверь, пока я смотрела фильм.
Здесь мы указываем, что наше действие длилось дольше, чем действие курьера.
- Два действия занимают одинаковый промежуток времени. Для примера возьмем предложение не в длительном времени:
While Sam made tea, Denis made sandwiches. – Пока Сэм сделал чай, Дэнис сделал бутерброды.
Здесь указывается то, что бутерброды и чай были готовы в одно и то же время.
When, while – разница между этими словами весьма простая. Для начала ориентируйтесь на правила, приведенные выше, а со временем вы научитесь использовать их правильно практически интуитивно. Главное, как можно больше тренироваться и обращать внимание на эти слова в предложениях. Так, вы будете замечать оттенки этих слов из контекста и сами начнете употреблять их безошибочно.
while (1) vs. while (True)
Это вопрос семилетней давности, на который уже есть отличный ответ, но неправильное представление о вопросе, которое не рассматривается ни в одном из ответов, делает его потенциально запутанным для некоторых других вопросов, отмеченных как повторяющиеся.
В других контекстах python действует так, как будто True равно 1:
>>> True == 1
True
>>> True + True
2
Почему while различает эти два?
На самом деле while
здесь вообще ничего не делается. Это отличает 1
и True
точно таким же образом , что +
пример делает.
Вот 2.7:
>>> dis.dis('True == 1')
1 0 LOAD_GLOBAL 0 (True)
3 LOAD_CONST 1 (1)
6 COMPARE_OP 2 (==)
9 RETURN_VALUE
>>> dis.dis('True == 1')
1 0 LOAD_GLOBAL 0 (True)
3 LOAD_GLOBAL 0 (True)
6 BINARY_ADD
9 RETURN_VALUE
Теперь сравните:
>>> dis.dis('1 + 1')
1 0 LOAD_CONST 1 (2)
3 RETURN_VALUE
Он генерирует a LOAD_GLOBAL (True)
для каждого True
, и оптимизатор ничего не может сделать с global. Итак, while
отличает 1
и True
по той же причине, что +
и. (И ==
не различает их, потому что оптимизатор не оптимизирует сравнения.)
Теперь сравните 3.6:
>>> dis.dis('True == 1')
1 0 LOAD_CONST 0 (True)
2 LOAD_CONST 1 (1)
4 COMPARE_OP 2 (==)
6 RETURN_VALUE
>>> dis.dis('True + True')
1 0 LOAD_CONST 1 (2)
2 RETURN_VALUE
Здесь он генерирует LOAD_CONST (True)
для ключевого слова, чем может воспользоваться оптимизатор . Итак, True + 1
не различает по той же причине while True
. (И ==
все равно не различает их, потому что оптимизатор не оптимизирует сравнения.)
В том же время, если код не оптимизированные, интерпретатор заканчивает обработку True
и 1
точно так же во всех этих трех случаях. bool
является подклассом int
и наследует большинство его методов от него int
и True
имеет внутреннее целочисленное значение 1. Итак, выполняете ли вы while
тест ( __bool__
в 3.x, __nonzero__
в 2.x), сравнение ( __eq__
) или арифметические операции. ( __add__
), вы вызываете один и тот же метод независимо от того, используете ли вы True
или 1
.
java — Как заменить метод цикла for на цикл while
java — Как заменить метод цикла for на цикл while — qaruПрисоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.
Спросил
Просмотрено 143 раза
Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме Stack Overflow.
Закрыт 2 года назад.
Я новичок в программировании и пытаюсь изучить Java. Я пытаюсь заменить цикл for в этом методе на цикл while. Может ли кто-нибудь помочь мне, как я это делаю, поскольку мой код, который я написал, неверен.
Это оригинал
public static int doSomething (int [] a, int x) {
для (int i = 0; i
Это то, что я написал до сих пор, но продолжаю получать i ++; недоступен.Не уверен, что то, что я написал, правильно, но я был бы признателен за любую помощь. Спасибо
i = 0;
while (i
Андроник22.9k1414 золотых знаков3737 серебряных знаков7373 бронзовых знака
Создан 24 апр.
1 Только эта часть: if (a [i] <= x) return i;
находится в пределах для петли
.Вот эквивалент:
интервал я = 0
while (i
Создан 24 апр.
АндроникАндроник22.9k1414 золотых знаков3737 серебряных знаков7373 бронзовых знака
используйте скобки после , если
и , тогда как
.это хорошая практика.
public static int doSomething (int [] a, int x) {
я = 0;
while (i
Создан 24 апр.
Халид ШахХалид Шах2,92833 золотых знака1515 серебряных знаков3535 бронзовых знаков
Все, что находится после оператора возврата, является мертвым кодом.
i = 0;
while (i
должно быть:
i = 0;
while (i
Обратите внимание, что вы сделали другую логическую ошибку: За последние
return i;
, если a.length == 0, код внутри вашего цикла while не будет выполнен, поэтому ваша функция вернет 0, но должна вернуть -1;
Создан 24 апр.
XSharpXSharp3155 бронзовых знаков
ваш i ++ недоступен, так как он находится за оператором return.Вероятно, вы захотите убрать его из корпуса if.
i = 0;
while (i
Создан 24 апр.
Мориамория2611 бронзовый знак
1язык-Java
Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Замена цикла SQL While и курсора функциями ранжирования в SQL Server для повышения производительности запросов
Цикл SQL While и курсор являются наиболее распространенным подходом к повторению оператора в зависимости от условий или определенных ограничений.Цикл и курсор могут использоваться в некоторых случаях для обработки строк в T-SQL. Обычно мы наблюдаем умеренное выполнение старых процедур, которые состоят из использования цикла и курсоров. Эти процедуры требуют времени, особенно когда количество итераций велико для выполнения.
Всегда непонятно, какая из них лучше; SQL while цикл или курсор? Хотя цикл SQL While работает быстрее, чем курсор, причина обнаружила, что курсор определяется с помощью DECLARE CURSOR.Каждый этап цикла будет выполняться внутри системной памяти и потреблять необходимые ресурсы сервера. Если количество итераций чрезвычайно велико, в этот момент может увеличиться занятость системной памяти, что также может повлиять на другие потоки SQL Server. Здесь мы подробно разъясним проблемы с производительностью запросов на уровне базы данных, которые могут быть подняты с использованием цикла.
Сложность написания небольшого фрагмента кода не должна быть существенным фактором для использования такого рода кода.Мы использовали возможности ROW_NUMBER (), RANK () и DENSE_RANK () для разделения каждой строки. Это будет лучший подход для выполнения запросов при оптимизации кода. Мы не можем использовать эти функции в качестве решения для каждой проблемы, за исключением того, что большая часть использования цикла может быть преобразована в один оператор.
Если итерация цикла SQL While зависит от следующей итерации или предыдущих итераций, на этом этапе мы не можем использовать для этого функции ранжирования, поскольку рекурсивный CTE - достойный вариант для объяснений SELECT.Например, результат или действие цикла - итерация используется в следующей итерации, и в этот момент функция ранжирования не может справиться с обстоятельствами. Перед разъяснением ранжирования в цикле разработчик должен помнить о функции ранжирования и ее поведении.
Что такое ROW_NUMBER, RANK и DENSE_RANK и где их можно использовать?
Функции ранжирования предоставляют значение ранжирования для каждой строки в разделе или нет. Основываясь на ранге, мы можем манипулировать результатом запроса по мере необходимости.У каждой функции есть своя цель использования и формат результата:
ROW_NUMBER ()
Функция ROW_NUMBER () используется для получения строки с последовательным номером с разделом и сокращением столбца, который будет начинаться с 1. Разделы PARTITION используются в функции ранжирования, чтобы изолировать последовательности для различных значений столбцы раздела. Более того, порядковый номер увеличивается с заданным сокращением с помощью функции ORDER BY в функции ранжирования.
Последовательность ранжирования не будет иметь пробелов или повторяющихся значений для значения столбца раздела и порядка, который определен в операторе OVER () .
РАНГ ()
Функция RANK () используется для получения строки с последовательным номером с разделением и сокращения столбца с пробелом в последовательности. Эквивалентный последовательный номер может существовать с несколькими записями, а последовательный номер может иметь пробелы в значениях в порядковом номере, если в разделе существует повторяющееся значение или короткое замыкание в разделе, что определяется в условии OVER () .
Мы видим, что порядковый номер пропускается в столбце Rank_ в приведенном выше наборе результатов.
DENSE_RANK ()
DENSE_RANK () используется для получения строки с последовательным номером с разделением и сокращением столбца без пробела в последовательности. Один и тот же порядковый номер может существовать с несколькими записями, если в разделе существует повторяющееся значение или короткое замыкание по столбцу, что определяется в положении OVER () .
Мы можем увидеть последовательность, не пропуская ее, в столбце DenseRank_ в приведенном выше наборе результатов.
У нас есть еще одно руководство, чтобы лучше понять разницу между этими тремя функциями ранжирования с помощью приведенного ниже набора результатов. Что еще, как дальше, какие способы можно выполнить, чтобы избежать цикла SQL While и как? Здесь мы поговорим о конкретных моделях и в зависимости от того, что мы сможем использовать в будущем:
SELECT *, ROW_NUMBER () OVER (РАЗДЕЛ ПО Subject_id ORDER BY по меткам) AS Row_Number, RANK () OVER (PARTITION BY Subject_id ORDER BY по меткам) AS Rank, DENSE_RANK () ORDER BY Subject (PARTITION ORDER BY Subject) BY оценок) AS Dense_rank ИЗ результата |
Как работает цикл SQL While в SQL Server
Большинство показателей, которые используются в цикле SQL While, могут быть выполнены с помощью одного оператора, а некоторые - нет.Например, как я сказал ранее, в последовательности транзакций или событий, если какая-либо операция или действие подчиняется предыдущему после того, как оно было перенесено им в последовательности, то мы не сможем дойти до единственного провозглашения. Мы можем заменить цикл и курсор SQL While рекурсивным CTE, чтобы упростить структуру кода, но с точки зрения производительности запросов, что неудивительно.
Обработка и оценка данных путем разделения по любому столбцу, на который ссылается счетчик цикла, и выполнение каждого из них в итерации как независимое выполнение, что может быть достигнуто с помощью пары функций Windows в SQL Server.Я попытался использовать несколько функций ранжирования, чтобы заменить несколько циклов.
Как цикл в SQL Server работает и влияет на производительность запросов?
Цикл состоит из трех разделов: «Инициировать», «Условие» и «Приращение». В SQL Server цикл предназначен для выполнения таких запросов с количеством циклов в теле. Этими операциями могут быть задачи выбора, вставки, обновления или удаления в таблице:
т.е. FOR (I = 1, I
итерация I = 1
————-
Значение выборки, которое будет использоваться в области итерации для (i = 1)
Обработка данных для (i = 1) OR
ВСТАВИТЬ / ОБНОВИТЬ / УДАЛИТЬ для (i = 1) ИЛИ
Вставить в таблицу темпов для возврата в конце выполнения цикла
Время выполнения SQL Server: Время ЦП = 0 мс, прошедшее время = 0 мс.Таблица «Имя_таблицы». Счетчик сканирования 0, логических чтений 0, физических чтений 0, упреждающих чтений 0, логических чтений lob 0, физических чтений lob 0, упреждающих чтений lob 0.
–
итерация I = 2
————-
Сделайте то же самое для I = 2, как I = 1
Время выполнения SQL Server: Время ЦП = 0 мс, прошедшее время = 0 мс. Таблица «Имя_таблицы». Счетчик сканирования 0, логических чтений 0, физических чтений 0, упреждающих чтений 0, логических чтений lob 0, физических чтений lob 0, упреждающих чтений lob 0.
–
-
итерация I = 10
————–
Например, мы начали цикл SQL While с 1 и увеличили с 1 до тех пор, пока переменная @i не достигнет 10. В чем может быть проблема с производительностью запроса при выполнении? Для каждой итерации будет выполняться набор операторов T-SQL, который определен в теле. Операторы T-SQL могут быть операциями Insert, Update, Delete и Select. Как бы то ни было, выполнение каждой итерации расходует ресурсы сервера, логический и физический ввод-вывод.Могут быть такие показания выполнения с логическим чтением, физическим чтением, счетчиком сканирования и многим другим. Мы можем видеть эти показания в плане выполнения. В соответствии с этими строками он прилагает некоторые усилия для завершения каждого выполнения итерации:
объявить @i INT = 1 WHILE (@i <= 10) BEGIN --T-SQL Queries SET @i = @i + 1 END; |
Ниже справочной таблицы ( user_term_point ), представленной несколькими строками, объясняется некоторый вариант использования цикла и накладные расходы с помощью функции ранжирования или GROUP BY:
Если пользователь хочет получить информацию, которую мудро обработал пользователь, с применением логики, в этот момент можно определить итерацию по количеству отдельных пользователей в таблице, а затем применить логику для получения определенного результата.Например, вторая низшая и высшая или третья низшая и высшая точки для пользователя в этой функции ранжирования заставляет нас ее получить:
SELECT user_id, term, point FROM ( SELECT user_id, term, point, ROW_NUMBER () OVER (PARTITION BY user_id, term ORDER BY point) AS младший_scoreBERRank 9000 РАЗДЕЛЕНИЕ ПО user_id, сроку ORDER BY point DESC) AS high_score_rankFROM user_term_point) ТАБЛИЦА ГДЕ low_score_rank IN (2, 3) |
Как пояснялось выше, если несколько пользователей имеют одинаковые точки для одного и того же термина, тогда ROW_NUMBER () возвращает одну запись для каждого порядкового номера. RANK () и DENSE_RANK () могут использоваться для получения разных пользователей за один и тот же срок.
Заключение
Здесь напрашивается вывод, что для каждой итерации будут выполняться логические чтения, счетчик сканирований по таблице, а также это утомительно. Поскольку цикл SQL While выполняет аналогичное объявление несколько раз, независимо от того, возвращает ли эта функция или GROUP BY информацию в рамках одного выполнения.
Джигнеш имеет хороший опыт в области решений и архитектуры баз данных, работая с несколькими заказчиками по вопросам проектирования и архитектуры баз данных, разработки SQL, администрирования, оптимизации запросов, настройки производительности, высокой доступности и аварийного восстановления.Посмотреть все сообщения от Jignesh Raiyani
Последние сообщения от Jignesh Raiyani (посмотреть все)python - замена элементов в строке с помощью цикла? [Решено]
У меня есть файл с именем numbers.txt, который выглядит примерно так:
1243 # 74656453634 # 6356 # 56456456 # 565 # 1212121 # 78384
83 # 457 # 090 # 720347 ### 24273 # 18712 # 478230478 # 57117
58125671 # 47464 # 74647 # 46474647 # 19192938 # 8287 # 8284 # 19192938 # 8284 # 8284 # # 6010203040 #
Мне нужно заменить все символы '#' на '!'.Затем мне нужно заменить 3 символа '!' символы на '@', но не зная, какие именно. Это может быть 2-й, 5-й, 15-й или 1-й, 6-й, 8-й или ... и т. Д. Мне нужен какой-то цикл, я думаю, который попытается заменить позиции по ходу: попробуйте заменить позиции 1,2,3, затем проверьте файл, если не правильные замены, попробуйте 1,2,4 проверить, и если неверно, попробуйте 1,2,5 и т. д., пока не будут проверены все комбинации. У меня есть кое-что, что поможет ... он заменит все символы '#' на '!' и я могу заставить его заменить определенные позиции на posList = [1,2,3].
def replace_pos (s, old, new, posList):
idx = -1
count = 0
в то время как True:
"" "
s.find () возвращает позицию подстроки.
Когда достигнут конец строки и не более
найдены вхождения подстроки, s.find ()
возвращает -1.
"" "
idx = s.find (старый, idx + 1)
count + = 1
если idx == -1:
вернуть s
количество elif в posList:
s = "% s% s% s"% (s [: idx], новый, s [(idx + len (old)):])
f = open ("числа.txt "," r ")
s = f.read ()
s1 = s.replace ("#", "!")
oldStr = "!"
newStr = "@"
posList = [1,2,3]
s2 = replace_pos (s1, oldStr, newStr, posList)
печать s2
Проблема в том, что я не хочу делать что-то вроде этого:
comb_list = [[1,2,3], [1,2,4], [1,2,5], [1,3,4], [1,4,5], [2,3, 4], [3,4,5]]
для clist в comb_list:
s1 = replace_pos (s, oldStr, newStr, clist)
из-за всех возможных комбинаций, которые мне пришлось бы ввести в comb_list. Нет более простого способа сделать это? Кроме того, это не совсем соответствует моим целям.
Замените циклы, map () и filter () на составные части списка в Python
Я фанат «Дзен Питона», в котором говорится, что
Должен быть один - а желательно только один - очевидный способ сделать это.
Но на самом деле в Python есть много способов достичь той же цели. Конечно, одни способы более элегантны, чем другие, и в большинстве случаев должно быть очевидно, какой из них лучше.
Мы собираемся рассмотреть составных частей списков и то, как они могут заменить циклы for, map ()
и filter ()
для создания мощных функциональных возможностей в одной строке кода Python.
Скажем, я хочу создать список чисел от 1 до 10. Я мог бы сделать
числа = []
для i в диапазоне (1, 11):
numbers.append (i)
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима и я бы получил
>>> числа
[1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Но, используя понимание списка, это можно сделать в одной строке
>>> numbers = [i for i in range (1, 11)]
>>> числа
[1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Это основной синтаксис понимания списка: [выражение для элемента в итерируемом объекте]
.Здесь итерация - это диапазон (1, 11)
, элемент - i
, а выражение - i
. Это эквивалентно циклу for, который мы использовали ранее: мы добавляем i
к списку, где i
- это число от 1 до 11.
Функция map ()
часто используется для применения функции к каждому элементу в итерации. Передайте функцию и итерацию, и map ()
создаст объект, содержащий результаты передачи каждого элемента в функцию.
Например, скажем, я хочу создать список квадратов из списка чисел
, который мы создали ранее. Мы могли сделать
квадратов = []
для числа в числах:
squares.append (число ** 2)
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима и получим
>>> квадраты
[1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Или мы могли бы использовать map ()
вот так
>>> квадраты = список (карта (лямбда x: x ** 2, числа))
>>> квадраты
[1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Здесь мы передаем каждый из элементов номера , номера
в лямбда-функцию (это простой способ создания функций, если вы ленивы).Результат помещения каждого числа x
в функцию lambda x: x ** 2
будет квадратом числа. Используя list ()
, мы превращаем объект карты в список.
Используя понимание списка, мы могли бы просто сделать
>>> квадраты = [число ** 2 для числа в числах]
>>> квадраты
[1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Это передаст каждое число num
в выражение num ** 2
и создаст новый список, элементы которого представляют собой просто квадраты каждого числа в числах
.
Функция filter ()
используется для создания подмножества существующего списка на основе условия. Передайте функцию и итерацию, и filter ()
создаст объект, содержащий все элементы, где функция оценивается как True
.
Например, скажем, я хочу получить список всех нечетных чисел и список всех четных чисел из списка чисел
, который мы создали ранее. Мы могли сделать
odd_numbers = []
even_numbers = []
для числа в числах:
если число% 2 == 1:
нечетные числа.добавить (число)
elif число% 2 == 0:
even_numbers.append (число)
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима и получим
>>> нечетные_числа
[1, 3, 5, 7, 9]
>>> четные_числа
[2, 4, 6, 8, 10]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Или мы могли бы использовать filter ()
вот так
odd_numbers = список (фильтр (лямбда x: x% 2 == 1, числа))
четные_числа = список (фильтр (лямбда x: x% 2 == 0, числа))
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Здесь все числа будут переданы в лямбда-функцию, и если x% 2 == 1
равно True
, число будет включено в odd_numbers
.Аналогично, если x% 2 == 0
равно True
, число будет включено в even_numbers
.
Используя понимание списка, мы могли бы просто сделать
odd_numbers = [число вместо числа в числах, если число% 2 == 1]
even_numbers = [число вместо числа в числах, если число% 2 == 0]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Здесь мы используем условное выражение. Синтаксис для этого - [выражение для элемента в итеративном (если условное)]
.Это эквивалентно циклу for, который мы использовали ранее - если выполняется условие num% 2 == 1
, num
будет добавлен к odd_numbers
, а num
является элементом в числах
итерируемых.
Допустим, мы хотим создать матрицу. Это потребует создания вложенных списков . Используя цикл for, мы можем сделать следующее:
матрица = []
для i в диапазоне (5):
row = []
для j в диапазоне (5):
row.append (я * 5 + j)
матрица.добавить (строка)
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима и получим
>>> матрица
[
[0, 1, 2, 3, 4],
[5, 6, 7, 8, 9],
[10, 11, 12, 13, 14],
[15, 16, 17, 18, 19],
[20, 21, 22, 23, 24]
]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Используя вложенное понимание , мы могли бы просто выполнить
матрица = [[i * 5 + j для j в диапазоне (5)] для i в диапазоне (5)]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Понимание внешнего списка [... for i in range (5)]
создает 5 строк, в то время как внутреннее понимание списка [... for j in range (5)]
создает 5 столбцов.
Вы также можете использовать словарные выражения. Например, если я хочу создать словарь, который сопоставляет каждое число в числах
с их соответствующим квадратом, мы могли бы сделать
num_to_square = {}
для числа в числах:
num_to_square [число] = число ** 2
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима и получим
>>> num_to_square
{
1: 1,
2: 4,
3: 9,
4:16,
5: 25,
6:36,
7: 49,
8: 64,
9: 81,
10: 100
}
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Или мы могли бы использовать понимание словаря
>>> num_to_square = {num: num ** 2 для числа в числах}
>>> num_to_square
{
1: 1,
2: 4,
3: 9,
4:16,
5: 25,
6:36,
7: 49,
8: 64,
9: 81,
10: 100
}
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима Вы даже можете использовать понимание словаря внутри понимания списка или наоборот.
>>> num_to_square = [{num: num ** 2 для числа в числах} для чисел в
[нечетные_числа, четные_числа]]
>>> num_to_square
[
{1: 1, 3: 9, 5: 25, 7: 49, 9: 81},
{2: 4, 4: 16, 6: 36, 8: 64, 10: 100}
]
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима- Очиститель, код очистки
- Немного быстрее, чем
map ()
иfilter ()
- Обычно считается более «питоническим»
Но, в конце концов, выбор за вами.Понимание списка - это просто еще один способ сделать то же самое, и вопрос о том, будет ли что-то «чище» и «яснее», в значительной степени является субъективным. Однако большинство людей согласятся, что составление списка - более стандартный способ работы.
Вот и все! Теперь вы знаете, как использовать составные части списков в Python.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Спасибо, что прочитали, и подписывайтесь на меня, если в будущем появятся новые подобные истории.
Различные способы замены заявлений If / Else
РАЗРАБОТКА УЛУЧШЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
5 способов замены If-Else.Примеры от новичка до продвинутого
Позвольте мне сразу сказать следующее: If-Else часто оказывается плохим выбором.
Это приводит к усложнению конструкции, менее читаемому коду и может вызвать затруднения при рефакторинге.
Тем не менее, If-Else стало де-факто решением для ветвления кода, что действительно имеет смысл. Это одна из первых вещей, которой учат любого начинающего разработчика. К сожалению, многие разработчики никогда не переходят к более подходящим стратегиям ветвления.
Некоторые живут согласно мантре: «Если-другое» - это молоток, а все - гвоздь.
Неспособность определить, когда использовать более подходящий подход, отличает юниоров от старших.
Я покажу вам несколько приемов и приемов, которые положат конец этой ужасной практике.
Сложность будет увеличиваться с каждым примером.
1 Совершенно ненужные блоки else
Это, пожалуй, один из тех молодых разработчиков, в которых больше всего виноваты. Пример ниже - яркая иллюстрация того, что происходит, когда вас заставляют думать, что If-Else - это здорово.
Simple if-else Его можно упростить, просто удалив блок else
`.
Более профессиональный вид, не так ли?
Вы будете регулярно обнаруживать, что блок else действительно не нужен. Как и в этом случае, вы хотите что-то сделать, если определенное условие выполнено, и немедленно вернуться.
2 Присвоение значения
Если вы хотите присвоить новое значение переменной на основе некоторого предоставленного ввода, прекратите бессмысленные выражения If-Else - есть более читаемый подход.
Присвоение значений с помощью if-else Несмотря на простоту, это ужасно. Во-первых, здесь If-Else легко заменяется переключателем. Но мы можем еще больше упростить этот код, удалив else if
и else
вместе.
Уберите else if
и else
, и у нас останется чистый, читаемый код. Обратите внимание, что я также изменил стиль на быстрый возврат, а не на одиночный оператор возврата - просто нет смысла продолжать тестирование значения, если правильное значение уже найдено.
3 Проверка предварительных условий
Чаще всего я обнаруживаю, что нет смысла продолжать выполнение метода, если он имеет недопустимые значения.
Допустим, у нас есть метод DetermineGender из прошлого, с требованием, чтобы предоставленное входное значение всегда было 0 или 1.
Метод без проверки значенийВыполнение метода без проверки значения не имеет никакого смысла. Итак, нам нужно будет проверить некоторые предварительные условия, прежде чем мы позволим методу продолжить выполнение.
Применяя технику защитного кодирования с условием защиты, вы проверяете входные значения метода и переходите к выполнению метода только в том случае, если.
Проверка предварительных условий с помощью защитных предложенийНа этом этапе мы убедились, что основная логика выполняется только в том случае, если значение попадает в ожидаемый диапазон.
IF также были заменены тернарными, так как больше не имеет смысла возвращать значение по умолчанию «Неизвестно» в конце.
4 If-Else to Dictionary - полностью исключить If-Else
Допустим, вам нужно выполнить некоторую операцию, которая будет выбрана на основе некоторого условия, и мы знаем, что нам придется добавить дополнительные операции позже.
Кто-то, возможно, склонен использовать проверенное и верное, If-Else. Добавление новой операции - это просто добавление дополнительного else if. Все просто. Этот подход, однако, не самый лучший с точки зрения обслуживания.
Зная, что нам нужно добавить новые операции позже, мы можем рефакторинг If-Else в словарь.
Читаемость значительно возросла, и этот код легче рассуждать.
Обратите внимание, что словарь помещен внутри метода только в иллюстративных целях.Скорее всего, вы захотите, чтобы его предоставили откуда-то еще.
5 Расширение приложений - полностью избегайте If-Else
Это немного более сложный пример.
Позвольте мне также прояснить кое-что очень быстро… Это более «предприимчивый» подход. Это не будет типичным сценарием «дай мне просто заменить это if-else». А теперь читайте дальше.
Знайте, когда даже полностью исключить If, заменив их объектами.
Часто вам приходится расширять какую-либо часть приложения.Как младший разработчик, вы можете быть склонны сделать это, просто добавив дополнительный оператор If-Else (то есть else-if).
Возьмем этот наглядный пример. Здесь нам нужно представить экземпляр Order в виде строки. Во-первых, у нас есть только два вида строкового представления: JSON и простой текст. Использование If-Else на этом этапе не является большой проблемой, хотя мы можем легко заменить else if
только на if
, как было показано ранее.
Зная, что нам нужно расширить эту часть приложения, такой подход определенно неприемлем.
Приведенный выше код не только нарушает принцип открытого / закрытого состояния, он плохо читается и вызывает проблемы с ремонтопригодностью.
Правильный подход - это тот, который придерживается принципов SOLID - и мы делаем это, реализуя процесс обнаружения динамического типа и, в данном случае, шаблон стратегии.
Процесс рефакторинга этого беспорядка выглядит следующим образом:
- Извлечь каждую ветвь в отдельные классы стратегии с общим интерфейсом
- Динамически найти все классы, реализующие общий интерфейс
- Решите, какую стратегию выполнить на основе на входе
Код, который заменит приведенный выше пример, выглядит следующим образом.И да, это намного больше кода. Это требует, чтобы вы знали, как работает обнаружение типов. Но динамическое расширение приложения - это сложная тема.
Я показываю только ту часть, которая заменяет пример If-Else. Взгляните на эту суть, если хотите увидеть все задействованные объекты.
Заменить петли складками
Заменить петли складкамиРезюме
У вас есть цикл для
, цикл , пока цикл
, или цикл , в то время как цикл
, который изменяет начальное значение с помощью некоторого алгоритма.
Замените цикл сверткой, передав начальное значение и алгоритм в качестве аргументов.
Мотивация
Циклы обычно совпадают с изменяемым состоянием, которое не является ссылочно прозрачным.
Складки не только устраняют мутации, но и более лаконичны. Меньше кода означает меньше возможностей для опечаток и логических ошибок.
Механика
При обнаружении цикла над складной структурой данных обратите внимание, какое состояние он вычисляет на каждой итерации и каково начальное состояние:
var i = 0
var sum = 0
в то время как (i
Здесь наш цикл накапливает сумму значений списка. Начальное состояние суммы равно нулю.
Перепишите тело цикла как функцию, взяв кортеж из предыдущего значения вычисленного состояния и текущего значения складываемой структуры данных, и вернув следующее значение вычисленного заявленного.
val sumInit = 0
значение sumOp: (Int, Int) => Int = {(sum, x) => sum + x}
Переверните исходную структуру данных, передав значение начального состояния и функцию перезаписанного тела цикла.
Здесь мы используем левую складку:
foldLeft: Список [A] => B => (((B, A) => B) => B)
val foldSum = xs.foldLeft (sumInit) (sumOp)
println (s "fold sum: $ {foldSum}") // кратная сумма: 10
Пример: цикл без складной структуры данных
Не все циклы охватывают складную структуру данных, такую как List
. Иногда мы просто зацикливаемся, пока какое-то произвольное условие не станет ложным:
количество переменных = 0
while (count <10) {
count = count + 1
}
println (s "count: $ {count}") // count: 10
Здесь мы подсчитываем количество итераций цикла для десяти итераций.
В этом случае нам просто нужно свернуть структуру данных нужной длины. Нас не волнуют его ценности.
В этом примере мы можем использовать Диапазон
:
val countInit = 0
значение countOp: (Int, Int) => Int = {(count, _) => count + 1}
val foldCount = (от 0 до 10) .foldLeft (countInit) (countOp)
println (s "количество раз: $ {foldCount}") // количество раз: 10
Пример: возведение в квадрат каждое число в списке
Не все циклы сводят кучу значений в один результат.Иногда в результате получается еще один набор ценностей.
var j = xs.length - 1
var sq = List [Int] ()
while (j> = 0) {
значение x = xs (j)
sq = (x * x) :: sq
j = j - 1
}
println (s "squares: $ {sq}") // квадраты: List (1, 4, 9, 16)
Здесь мы создаем новый список, содержащий квадраты чисел из старого списка.
На этот раз мы используем правую складку:
foldRight: Список [A] => B => (((A, B) => B) => B)
val foldSq = xs.foldRight (List [Int] ()) ((x, z) => (x * x) :: z)
println (s "складывать квадраты: $ {foldSq}") // складывать квадраты: List (1, 4, 9, 16)
Если бы мы использовали левую складку, наш результат был бы обратным:
val foldSqRev = xs.foldLeft (List [Int] ()) ((z, x) => (x * x) :: z)
println (s "складывать квадраты в обратном направлении: $ {foldSqRev}") // складывать квадраты в обратном порядке: List (16, 9, 4, 1)
Демо
сумма: 10
кратная сумма: 10
количество: 10
количество складок: 10
квадраты: Список (1, 4, 9, 16)
складывать квадраты: список (1, 4, 9, 16)
сгиб квадратов наоборот: Список (16, 9, 4, 1)
Замена видео - Справочный центр Vimeo
Если вы хотите загрузить новую версию своего видео, но сохранить URL-адрес, аналитику, лайки и комментарии, связанные со страницей видео, используйте функцию «Заменить видео».Эта функция в настоящее время недоступна на мобильных устройствах.
Откройте видео в диспетчере видео и выберите Advanced справа. На вкладке Collaboration перейдите в раздел Версии и нажмите кнопку Заменить видео , чтобы загрузить новый видеофайл, сохранив URL-адрес страницы видео, аналитику, лайки, комментарии, теги и всю другую информацию, связанную с видео. .
Во время процесса замены исходное видео останется доступным для просмотра, пока будет загружено новое.Как только замещающее видео завершит загрузку и начнется преобразование, исходное видео больше не будет доступно для просмотра и скоро будет заменено.
Обратите внимание: Ваш недавно замененный файл должен завершить процесс преобразования, прежде чем он станет доступным для воспроизведения.
Если вы являетесь участником Pro, Business, Premium или Enterprise, Vimeo также хранит для вас историю версий вашего видео. Каждый раз, когда вы загружаете новую версию вашего видео, предыдущие версии будут сохраняться и доступны вам на странице настроек видео, сохраняя ваши видео организованными для удобного сравнения и систематизации.