Выяснилось, что некоторые работники организации работают дистанционно из-за рубежа. Как за них платить налоги?
- 24 марта 2022 г.
Риски: порядок исчисления НДФЛ в отношении дохода, выплачиваемого дистанционному работнику, который работает за рубежом, зависит от того, является такой работник налоговым резидентом РФ или нет. Страховыми взносами такие доходы облагаются, только если они выплачиваются дистанционщикам – гражданам России.
Дистанционная (удаленная) работа – выполнение трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, и сетей связи общего пользования (ст. 312. 1 ТК РФ).
Трудовой договор о дистанционной работе должен содержать сведения о месте работы, в котором дистанционный работник непосредственно исполняет обязанности, возложенные на него трудовым договором (Письмо ГИТ в г. Москве от 14.05.2021 N 77/7-13019-21-ОБ/10-17963-ОБ/18-1356).
Обратите внимание! С точки зрения трудового законодательства заключение трудового договора о дистанционной работе с лицом, осуществляющим деятельность за пределами РФ, не предусмотрено (ст. 13, 312.7 ТК РФ, Письмо Минтруда России от 07.12.2016 N 14-2/ООГ-10811).
Соответственно, если работник работает дистанционно за пределами РФ, это может быть расценено как нарушение трудового законодательства, однако, если такая ситуация имеет место, НДФЛ с доходов указанного работника следует исчислять и уплачивать в установленном НК РФ порядке. Для этого важно определить, является ли работник налоговым резидентом РФ.
НДФЛ
Налоговый резидент – это любой человек, который находится в России 183 календарных дня и более в течение 12 следующих подряд месяцев (п. 2 ст. 207 НК РФ). Его гражданство значения не имеет
. Статус налогового резидента РФ нужно подтвердить документально.Налоговый агент должен устанавливать налоговое резидентство любого физического лица, в том числе гражданина РФ. Налоговый статус определяется на каждую дату выплаты дохода. Окончательный налоговый статус физического лица, определяющий налогообложение НДФЛ полученных им за налоговый период доходов, устанавливается по итогам налогового периода (календарного года) (Письма Минфина России N 03-04-05/67606, N 03-04-05/61114).
Доходы работника-резидента облагаются по ставке, установленной п. 1 ст. 224 НК РФ, в общем случае 13%.
Доходы нерезидента облагаются в РФ, только если они получены от источников в РФ (ст. 209 НК РФ). НДФЛ для нерезидентов исчисляется по ставке, установленной п. 3 ст. 224 НК РФ, в общем случае 30%.
Доходы от выполнения работы за пределами РФ относятся к доходам из источников за пределами РФ (подп.
Минфин России, рассматривая ситуацию с точки зрения налогового законодательства, полагает, что если трудовой договор о дистанционной работе предусматривает нахождение рабочего места в иностранном государстве, то вознаграждение за выполнение трудовых обязанностей по такому договору относится к доходам от источников за пределами РФ (Письма Минфина России от 20.01.2021 N 03-04-06/2495, от 16.10.2019 N 03-04-06/79311).
Если работник является налоговым резидентом, но получает доходы от источников за пределами РФ, в частности, если трудовой договор о дистанционной работе предусматривает нахождение рабочего места в иностранном государстве, то исчисление, декларирование и уплата НДФЛ производится им самостоятельно (подп. 3 п. 1 ст. 228 НК РФ, Письмо Минфина России от 14.04.2021 N 03-04-06/27827).
Организация, не зная места проживания своего дистанционного работника, может допустить ошибку в определении его статуса (резидент или нерезидент). Если работник не является налоговым резидентом РФ и трудовой договор о дистанционной работе предусматривает нахождение рабочего места в иностранном государстве, то суммы НДФЛ, удержанные организацией с его заработной платы за работу за пределами РФ, являются излишне удержанными и должны быть возвращены работнику в порядке п. 1 ст. 231 НК РФ.
Страховые взносы
Объектом обложения страховыми взносами для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию (подп. 1 п. 1 ст. 420 НК РФ).
Сотрудники, работающие по трудовым договорам, в том числе по трудовым договорам о дистанционной работе, являются застрахованными лицами в системе обязательного социального страхования.
Таким образом, выплаты и иные вознаграждения, начисляемые организацией, находящейся на территории РФ, в рамках трудовых отношений в пользу работников, являющихся гражданами РФ и выполняющих свои обязанности по трудовому договору о дистанционной работе за пределами территории РФ, облагаются страховыми взносами в общеустановленном законодательством РФ о налогах и сборах порядке.
Иностранные граждане, работающие по трудовым договорам на территории иностранного государства и не проживающие (не пребывающие) на территории РФ, не признаются застрахованными лицами в системе обязательного социального страхования в Российской Федерации. Выплаты по таким договорам в пользу иностранцев, работающих за пределами Российской Федерации, не облагаются страховыми взносами (Письма Минфина РФ от 31.03.2020 N 03-04-05/25515, от 17.09.2019 N 03-04-05/71504).
На заметку: задать вопросы по разным аспектам дистанционной работы Вы сможете на трансляции «Дистанционная работа: порядок оформления и анализ сформировавшейся практики применения норм» 26 мая 2022 года.
Читайте подробнееКак платить налоги мобилизованным. Инструкция — РБК
С мобилизованных граждан, в том числе предпринимателей, не снимается обязанность по уплате налогов и подаче отчетности, разъяснила ФНС. РБК спросил экспертов, на что надо обращать внимание, когда доверяешь это делать другим лицам
Фото: Андрей Любимов / РБК
Федеральная налоговая служба (ФНС) дала разъяснения для налогоплательщиков в связи с проведением частичной мобилизации. Ответы на вопросы, что делать мобилизованным физлицам, самозанятым и индивидуальным предпринимателям (ИП), содержатся в письме ФНС в территориальные органы за подписью замглавы службы Андрея Бударина.
Как следует из объяснений, с призванных граждан не снимается обязанность вовремя уплатить налоги, а для предпринимателей — страховые взносы за работников, также они должны подавать бухгалтерскую и налоговую отчетность. Однако сделать это можно через уполномоченных лиц, оформив доверенность через командира военного подразделения и послав ее по почте. В случае с уплатой налогов физлицами (например, транспортный налог, налог на имущество), ее могут произвести родственники, друзья или другие третьи лица — по номеру ИНН мобилизованного. Имущественные налоги за 2021 год нужно оплатить до 1 декабря.
Опрошенные РБК эксперты опасаются, что выполнить налоговые обязательства мобилизованным в условиях военных действий будет сложно.ФНС начисляет физлицам (не ИП и самозанятым) к самостоятельной уплате только имущественные налоги (транспортный, земельный, налог на имущество). Требования приходят в личный кабинет налогоплательщика или по почте. Как разъяснила ФНС, за мобилизованного эти налоги могут оплатить третьи лица, например, родственники или друзья. Для этого им нужно знать ИНН мобилизованного и осуществить платеж «за третьих лиц».
Вместе с тем в некоторых случаях у физлиц есть обязанность самостоятельно заплатить НДФЛ, например, при получении дохода с продажи недвижимости, от выигрыша, вознаграждения. Чтобы сумма налога были исчислена, налогоплательщик должен подать декларацию о доходах по форме 3-НДФЛ. Как следует из объяснений ФНС, подать такую декларацию также может уполномоченное лицо, но только при наличии доверенности.
Что касается самозанятых, то уплатить за них налоги также могут близкие при наличии ИНН мобилизованного.
Без оформления доверенности не получится обойтись индивидуальным предпринимателям, а также руководителям организаций. Поскольку с них не снимается обязанность подавать налоговую и бухгалтерскую отчетность, уплачивать страховые взносы за сотрудников, осуществлять эти действия может уполномоченное лицо.
Доверенность должна быть нотариально заверена или приравнена к таковой. В данном случае заверить доверенность может командир воинской части (согласно ст. 185.1 Гражданского кодекса). Передать доверенность уполномоченному лицу, если мобилизованный не успел сделать это лично, можно по почте, рекомендует ФНС.
Далеко не все мобилизованные будут озабочены вопросом выполнения налоговой обязанности, когда их призовут для прохождения военной службы, предупреждает руководитель направления «Досудебное разрешение налоговых споров» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Инна Иванова. В итоге ФНС может столкнуться с потерями из-за неуплаты налогов мобилизованными гражданами, полагает она.
Другой риск эксперты видят в необходимости писать доверенности «в полевых условиях», если военнослужащий не успел передать необходимые данные доверенному лицу. В местах проведения боевых действий нельзя пользоваться личным телефоном и нет возможности самому отнести доверенность на почту, поэтому возникают риск утечки личных данных и почва для мошенничества.
«Писать доверенность нужно так, чтобы не оставалось свободных мест для вписывания третьими лицами себя и полномочий, которыми можно злоупотребить. Уполномоченные лица тоже могут быть не чисты на руку. Поэтому в доверенности стоит указать ограниченные полномочия, которые необходимы только для исполнения обязанностей перед государством, но не дают права, например, отчуждать имущество», — советует Иванова.
Налогоплательщикам лучше заранее позаботиться о составлении доверенностей у нотариуса, доступе в личный кабинет для доверенных лиц и уплате налогов. «Обязательно нужно указать требование о дублировании сообщений от налоговых органов в электронном виде и на бумажном носителе», — добавила ведущий специалист налоговой практики Amulex.ru Ирина Бычкова.
Правительство рассматривает возможность дать части мобилизованных отсрочки по уплате налогов. Поручение обеспечить возможность переноса срока уплаты налоговых и других платежей дал Минфину и ФНС вице-премьер Андрей Белоусов, сообщил кабмин 4 октября. Предполагается, что меры коснутся «предпринимателей, которые продолжат вести бизнес». Также планируется перенести сроки предоставления деклараций и отчетности.
Отсрочка должна вступить в силу со дня начала частичной мобилизации, то есть будет распространяться на уже призванных предпринимателей, утверждает источник РБК, близкий к правительству.
РБК направил запрос о параметрах и сроке введения налоговых каникул в Минфин и ФНС.
В разъясняющем письме налоговой службы, которое было разослано до совещания у Белоусова, об отсрочках для предпринимателей не говорится. Что касается уплаты имущественных налогов физлицами, то в нем отмечается, что на федеральном уровне льгот для земельного и транспортного налога не предусмотрено, но они могут быть включены в региональные меры поддержки. Такие случаи есть. Временно освободить участников спецоперации от уплаты транспортного налога решило, например, правительство Хакасии, сообщило 3 октября местное издание «Глас народа».
При этом для военнослужащих действует общая льгота, предусматривающая освобождение от уплаты налога на имущество физлиц, но только в отношении одного объекта налогообложения каждого вида (квартира или комната, дом, гараж и т.д.). Дополнительные льготы предоставляются по решению муниципалитетов, говорится в директиве ФНС.
Ранее правительство приняло решение о предоставлении кредитных каникул для участников спецоперации в заявительном порядке. Для их получения необходимо самостоятельно обратиться в кредитную организацию, поясняла 4 октября первый замминистра труда и соцзащиты Ольга Баталина.
При отсутствии налоговой отсрочки и возникновении долга по платежам военнослужащие могут попытаться освободить себя от пени и штрафов, отметила Иванова. Такая возможность предусмотрена ст. 111 Налогового кодекса о наличии обстоятельств, исключающих вину в совершении налогового правонарушения.
Платят ли некоммерческие организации налоги с заработной платы сотрудников?
Хотя некоторые некоммерческие организации освобождены от налогов, они все же должны платить налог на заработную плату. Но за какие налоги с заработной платы несут ответственность некоммерческие организации 501(c)(3)? Выяснить!
Платят ли некоммерческие организации налоги с заработной платы? Это распространенный вопрос, и краткий ответ — да, некоммерческие организации платят налоги с заработной платы сотрудников. Однако есть много нюансов в отношении налогов на заработную плату некоммерческих организаций, и их часто путают с церковными налогами на заработную плату.
Хотя они иногда пересекаются, церковные и некоммерческие налоги на заработную плату — это две разные сущности. Церковные налоги на заработную плату очень специфичны для религиозных организаций, тогда как некоммерческие организации охватывают гораздо более широкий круг организаций в различных отраслях, что еще больше усложняет соблюдение налогов на заработную плату.
В этой статье мы собрали все, что вам нужно знать о налогах на заработную плату некоммерческих организаций, в одном удобном месте. Мы собираемся ответить на вопрос: «Платят ли некоммерческие организации налоги с заработной платы?» более детально. Мы объясним различные типы некоммерческих организаций и классификации. Наконец, мы также обсудим, какие налоговые статьи должны платить некоммерческие организации в зависимости от типа освобожденной от налогов организации.
Что IRS считает некоммерческой организацией?
В соответствии с налоговым кодексом 501(c) Налоговой службы (IRS) существует два основных типа некоммерческих организаций: некоммерческие организации (НКО) и некоммерческие организации (NFPO). НКО предоставляют товары и услуги для населения, в то время как НКО обслуживают группу членов или людей.
IRS определяет более 30 различных типов некоммерческих организаций как организации 501(c), имеющие право на освобождение от налогов. В то время как некоторые организации 501 (c) допускают вычеты из налогов, многие не имеют права на вычитаемые взносы. Для получения дополнительной информации о том, какие организации 501 (c) имеют право на вычитаемые взносы, просмотрите страницы 69.-70 в IRS Publication 557.
По большей части, большинство организаций 501(c) имеют право на освобождение от налогов на федеральном уровне и уровне штата. Наиболее распространенная классификация некоммерческих организаций, не облагаемая налогом, — 501(c)(3), также известная как благотворительные организации. Почти все 501(c) должны ежегодно подавать форму 990 или форму 990-EZ.
Организации, подпадающие под классификацию 501(c)(3)
Большинство некоммерческих организаций стремятся к классификации организации 501(c)(3). Некоммерческие организации, которые хотят, чтобы их признали некоммерческими организациями 501(c)(3), должны подать заявку, используя форму 1023 IRS, за исключением случаев, когда они являются церковью. Предприятие должно быть организовано и действовать исключительно для одной или нескольких из следующих целей, чтобы квалифицироваться как организация 501(c)(3):
- Религиозные
- Благотворительный
- Научный
- Тестирование на общественную безопасность
- Литературные
- Образование
- Соревнование по национальным или международным спортивным соревнованиям
- .
- Некоммерческие дома престарелых
- Ассоциации родителей и учителей
- Благотворительные больницы или другие благотворительные организации
- Ассоциации выпускников
- Школы
- Отделения Красного Креста
- Клубы мальчиков и девочек
- Церкви
Раздел 501(c)(3) организации обычно классифицируются как частные или общественные благотворительные фонды. Любая организация, описанная в разделе 501(c)(3), считается частным фондом, если только она не подпадает под одно из исключений в отношении общественной благотворительности. Эти исключения включают церкви, школы, больницы, медицинские исследовательские организации, организации, поддерживаемые государством, и специальные поддерживающие организации.
Различие между частными фондами и государственными благотворительными организациями заключается в источнике финансовой поддержки. Частные фонды обычно контролируются небольшой группой лиц и получают поддержку из ограниченного числа источников и доходов от инвестиций. Общественные благотворительные организации обычно больше взаимодействуют с широкой общественностью и получают финансовую поддержку от общественности или государственных учреждений.
Нужна помощь с налогами на заработную плату вашей некоммерческой организации?
Наши эксперты по соблюдению налогового законодательства разбираются в соблюдении налогового законодательства некоммерческими организациями.
Узнайте, как мы помогаем некоммерческим организациям
Освобождение от налогов не означает освобождение от налогов на заработную плату
Следует помнить одно фундаментальное правило: освобождение от налогов не означает освобождение от налога на заработную плату. Статус освобождения от налогов означает, что организация освобождается от уплаты федерального налога на прибыль корпораций с доходов, полученных от деятельности, существенно связанной с которой организации был предоставлен статус освобождения от налогов. Тем не менее, организация по-прежнему несет ответственность за уплату федерального налога на прибыль корпораций по несвязанным налогам на прибыль предприятий (UBIT), которые являются доходом, не связанным с ее освобождением от налогов.
По данным IRS, большинство организаций должны подать заявление на освобождение от налогов, чтобы получить решение или письмо-определение для признания освобождения. В этом письме будет указано, должна ли организация подавать ежегодные отчеты или уведомления, а также указано, подлежат ли взносы в организацию налогообложению. (Дополнительную информацию см. в инструкциях к форме 1023 на веб-сайте IRS).
Чтобы быть освобожденной от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3), организация должна действовать и быть организована для одной или нескольких целей, освобожденных от налогов. Организация должна вести себя как компания с ограниченной ответственностью (LLC), корпорация, траст или некорпоративная ассоциация. Статьи организации также должны предусматривать ограничения их целей и постоянно выделять свои активы для освобожденных целей.
Организациям запрещается или ограничивается выполнение следующих действий, иначе они рискуют потерять свой статус исключения:
- Участие в политических кампаниях кандидатов на местные, государственные или федеральные должности
- Участие в деятельности, которая является незаконной или нарушает фундаментальные государственная политика
- Неосновательное обогащение за счет своих активов и доходов членов совета директоров, должностных лиц, ключевых руководящих работников или других инсайдеров
- Деятельность с основной целью ведения торговли или бизнеса, не связанного с ее освобожденной целью(ями)
- Другие цели, не подпадающие под освобождение, такие как те, которые приносят пользу частным интересам более чем несущественно
Игнорировать ограничения своей законодательной деятельности
Какие налоги на заработную плату платят некоммерческие организации?
Теперь, когда мы ответили на вопрос, платят ли некоммерческие организации налоги с заработной платы? пришло время разбить все налоги, которые они платят. Некоммерческие организации обязаны платить налоги на занятость, независимо от того, освобождены они от налогов или нет. Подумайте об этом так: если в организации есть сотрудники, она должна платить определенные федеральные, региональные и местные налоги за этих сотрудников. Налоги на рабочую силу, за которые несут ответственность некоммерческие организации, включают:
- Удержания из федерального подоходного налога (FITW)
- Налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание (FICA)
- Федеральные налоги на безработицу (FUTA)
Дополнительную информацию о налогах на заработную плату, за которые несет ответственность некоммерческая организация, см. в статье IRS . Освобожденные организации: что такое налоги на занятость?
Уплачивать ли 501(c)(3) налоги с заработной платы?
Да, существуют определенные налоги на трудоустройство, за которые организация 501(c)(3) несет ответственность на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне, если у нее есть сотрудники. Эти налоги на заработную плату должны удерживаться из заработной платы работников и включают:
- Удержанный федеральный подоходный налог
- Налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь (FICA)
- Федеральные налоги на безработицу (FUTA)
501(c)(3) Организации должны вносить любой удержанный подоходный налог, а также часть как работодателя, так и работника налогов FICA (Social Security и Medicare).
Должны ли некоммерческие организации удерживать подоходный налог с сотрудников?
Как правило, некоммерческие организации должны удерживать федеральный подоходный налог из заработной платы своих сотрудников и выплачивать соответствующую сумму. Чтобы рассчитать сумму, подлежащую удержанию из зарплаты сотрудника, используйте его Форму W-4, Свидетельство об удержании налога с работника и ссылки на Публикацию 15 IRS и Публикацию 15-A.
Хотя организации согласно 501(c)(3) освобождены от уплаты федерального подоходного налога, они все же должны удерживать федеральный подоходный налог из зарплаты сотрудников. Одним из исключений из этого требования об удержании налога является заработок работника менее 100 долларов США за календарный год. В этом случае некоммерческая организация 501(c)(3) не будет удерживать федеральный подоходный налог.
Если некоммерческая организация занимается деятельностью, не связанной с ее описанной целью, она может утратить статус освобожденной от налогов. Например, если некоммерческая организация ранее сообщила IRS, что ее миссия состоит в том, чтобы помочь детям из малообеспеченных семей получить доступ к еде и жилью, она должна сохранить эту цель.
Платят ли некоммерческие организации налоги FICA?
Да, некоммерческие работодатели должны уплачивать отчисления в фонды Social Security и Medicare для всех сотрудников с трудовым доходом в размере 100 долларов США и более. Налоги на социальное обеспечение удерживаются из валовой заработной платы работника до тех пор, пока их совокупная заработная плата за этот год не достигнет предела базовой заработной платы. Любая заработная плата, превышающая базовый предел, не подлежит удержанию налога на социальное обеспечение.
Для налогов Medicare не существует предела базовой заработной платы, поэтому они распространяются на всю покрываемую заработную плату. Организации используют Форму 941 или Форма 944 (если она соответствует требованиям), чтобы отчитаться о ежеквартальных федеральных подоходных налогах, налогах на социальное обеспечение и Medicare.
Если сотрудник освобожденной организации заработал менее 100 долларов, он не обязан платить налоги на социальное обеспечение и Medicare. Питание, проживание, одежда, услуги и заработная плата, выплачиваемые наличными, обычно облагаются налогами на социальное обеспечение и медицинскую помощь.
Нужно ли 501(c)(3) платить налоги для FICA?
Да, организации 501(c)(3) также должны удерживать налоги FICA с сотрудников и соответствовать сумме, как и некоммерческие организации без статуса освобожденных от налогов. Исключением из этого правила является заработок работника менее 100 долларов за календарный год.
Платят ли некоммерческие организации налоги FUTA?
Освобождаются ли некоммерческие организации от налогов FUTA? Ответ — нет. Организация, которая не классифицируется как 501 (c) (3), должна платить налоги FUTA и ежегодно отчитываться о них по форме 940, Ежеквартальный федеральный налог работодателя.
Налоги FUTA должны подаваться и оплачиваться отдельно исключительно работодателем, а не работниками. Работодатели также не удерживают налоги FUTA из их зарплаты. Чтобы увидеть текущую ставку FUTA и скидки на кредиты по штатам, посетите страницу APS FUTA Credit Reductions.
Какие налоги уплачивает 501(c)(3) за FUTA?
Организация 501(c)(3), освобожденная от подоходного налога , также освобождается от FUTA. Это освобождение не может быть отменено, согласно IRS. Это освобождение означает, что некоммерческие организации 501(c)(3) не должны подавать форму 940. Однако IRS должно классифицировать некоммерческую организацию как 501(c)(3), чтобы быть освобожденной от уплаты налогов FUTA.
Руководство по уплате налогов на государственное страхование по безработице (SUI) для некоммерческих организаций
В зависимости от штата, в котором находится некоммерческая организация, она может нести ответственность за уплату налога штата на страхование по безработице (SUI), также известного как закон штата о налоге на безработицу (SUTA). SUI — это налог на заработную плату, взимаемый штатом с работодателей для финансирования государственной программы SUI. Они назначаются работодателям индивидуально каждый год, и их сложно определить, поскольку каждый штат использует свою систему оценки опыта для расчета налоговой ставки работодателя.
Как правило, штаты устанавливают более низкие налоговые ставки для работодателей с более низкой текучестью кадров и меньшим числом вынужденных увольнений. Штаты назначают более высокие ставки для работодателей с более высокой текучестью кадров и большим количеством вынужденных увольнений. Если компания имеет более счастливую культуру и нанимает правильных людей, их налоговое бремя SUI может быть ниже.
Поскольку налоги SUI различаются в зависимости от штата, важно знать, где можно найти налоговые требования штата. Перейдите на веб-сайт правительства вашего штата, чтобы узнать налоговые ставки SUI и SUTA, или посетите страницу Основы заработной платы SUTA APS, чтобы найти базовую заработную плату вашего штата.
Должна ли форма 501(c)(3) подавать налоговую декларацию для SUI?
Да и нет. В разделе 3309a Закона о законах о налоге на прибыль говорится, что организации 501(c)(3) имеют два варианта уплаты налогов SUI:
- . Они могут выбрать участие в программе своего штата в соответствии с его законами ИЛИ 9.0030
- Они могут «отказаться» от SUI и ежегодно платить доллар за доллар, чтобы возместить государству выплаченные пособия по безработице.
501(c)(3) некоммерческие организации, решившие отказаться от уплаты налогов на SUI, экономят в среднем от 30 до 60 процентов суммы, которую они платили в виде налогов на SUI. Тем не менее, эти некоммерческие организации должны иметь план оплаты возможных будущих заявлений на пособие по безработице, чтобы ограничить ответственность за претензии. Причина в том, что они берут на себя ответственность за необеспеченные выплатой пособия по безработице, подлежащие выплате по усмотрению государства бывшим сотрудникам.
Работа с поставщиком заработной платы, который разбирается в некоммерческих организациях
Налогами некоммерческой организации может быть сложно управлять — только подумайте, как сложно ответить на вопрос, платят ли некоммерческие организации налоги с заработной платы? Вот где партнер по расчету заработной платы и налоговому законодательству, такой как APS, может помочь и ответить на ваши другие важные вопросы, такие как:
- Когда некоммерческие организации должны подавать налоги?
- Когда некоммерческая организация платит федеральные налоги?
Наши опытные сотрудники по соблюдению требований по налогообложению заработной платы обладают обширными знаниями в области налогообложения некоммерческих организаций. Мы использовали определенный процесс для повседневного управления некоммерческими налоговыми фондами, чтобы обеспечить точность налоговых деклараций и платежей по заработной плате. Наше единое решение для расчета заработной платы и специалисты по соблюдению налогового законодательства помогут вам управлять налогами на заработную плату вашей некоммерческой организации следующими способами:
Управляйте и удерживайте правильную сумму налогов для ваших сотрудников в зависимости от статуса вашей некоммерческой организации, чтобы уменьшить возможные ошибки в расчете заработной платы.
Убедитесь, что ваша некоммерческая организация платит соответствующую сумму налогов, чтобы избежать дорогостоящих штрафов.
Вносить точные и своевременные документы и платежи для вашей некоммерческой организации в соответствующие налоговые органы.
Помощь в обработке и подаче платежной ведомости на конец года для менее напряженного процесса.
Обновите таблицы федеральных, государственных и местных налогов вашей некоммерческой организации, где это применимо.
Кроме того, мы всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Свяжитесь с нами сегодня или позвоните нам по телефону 855 511 0084, чтобы узнать больше о том, как мы можем упростить налогообложение заработной платы для вашей некоммерческой организации.
Источники
- Налоговые законы Платят ли налоги некоммерческие организации?
- Как IRS классифицирует некоммерческие организации
- О форме 1023 «Заявление о признании освобождения от налогообложения» в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса
- Инструкции по форме 1023
- Что такое 501-с?
- Что такое некоммерческая организация? Различные типы некоммерческих организаций и с чего начать
- Налоги на работу для освобожденных организаций
- 4. Вопросы расчета заработной платы для некоммерческих организаций
- Безопасные варианты SUI для некоммерческих организаций 501(c)(3)
- Разница между некоммерческим и освобожденным от налогов статусом
- Операционные требования EO: частные фонды и общественные благотворительные организации
- Публикация 557 (ред. , октябрь 2010 г.)
- Почему некоммерческим организациям не нужно беспокоиться об управлении заявками на пособие по безработице
- Объяснение освобождения от налога штата на страхование по безработице для 501(c)(3)s
Ваше руководство по расчету заработной платы в некоммерческой организации
Когда вы думаете о некоммерческой организации, вы можете представить армию добровольцев, любезно жертвующих своим временем бесплатно. На самом деле некоммерческие организации работают так же, как корпорации с оплачиваемыми работниками и регулярными выплатами. Они сталкиваются с проблемами, аналогичными коммерческим предприятиям, такими как точное удержание налогов с заработной платы, а также сталкиваются с препятствиями, уникальными для некоммерческих организаций, такими как соблюдение жестко ограниченного бюджета, использование грантовых денег для определенных расходов на заработную плату и определение разумной компенсации руководителям. Хотя все это может показаться ошеломляющим, упреждающие исследования и подготовка могут помочь упростить понимание и внедрение некоммерческой платежной ведомости. Вот что нужно знать руководителям некоммерческих организаций.
Удержание налогов с заработной платы
Одно из наиболее распространенных заблуждений, связанных с некоммерческими организациями, заключается в том, что они не платят работникам и, следовательно, не платят налоги с заработной платы. В некоммерческих организациях есть сотрудники, и, несмотря на то, что они освобождены от налогов, они облагаются теми же налогами на заработную плату, что и коммерческие организации. Они должны удерживать федеральный подоходный налог и налоги FICA (Social Security and Medicare) из заработной платы сотрудников, а также выплачивать работодателю часть налогов FICA.
В отличие от коммерческих работодателей, некоммерческие организации 501(c)(3) не платят налоги в соответствии с Федеральным законом о налоге на безработицу (FUTA), налог на заработную плату только для работодателя. Важно отметить, что не все освобожденные от налогов некоммерческие организации являются организациями 501(c)(3). Некоммерческие организации без статуса 501(c)(3) обязаны платить налоги FUTA федеральному правительству. Чтобы иметь право на получение статуса 501(c)(3), некоммерческая организация должна подать заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN) и заполнить форму 1023.
Узнайте о наших специальных ценах для некоммерческих организаций
Закон штата о налоге на безработицу (SUTA) Налоговые правила различаются в зависимости от штата; однако некоммерческие организации могут отказаться от ежеквартальных налоговых платежей SUTA в пользу выплаты государству напрямую пособий по безработице, выплачиваемых их бывшим сотрудникам.
Существуют и другие важные соображения, касающиеся налогов на заработную плату некоммерческих организаций:
- Любая некоммерческая организация, которая платит сотруднику менее 108,28 долларов США в календарном году, не обязана удерживать налоги FICA (Social Security and Medicare) из заработной платы этого сотрудника.
- Хотя вы можете вознаграждать своих добровольцев, будьте осторожны и не предлагайте вознаграждения, облагаемые налогом. Придерживайтесь привилегий, которые необходимы волонтерам для выполнения своей работы, таких как пропуски на парковку, питание на месте, образовательное обучение и т. д. Если вы передаете подарок, вы должны удержать налоги, а волонтер должен сообщить о стоимости в IRS. как налогооблагаемый доход.
Налоговое законодательство часто меняется, поэтому внимательно следите за обновлениями, чтобы сохранить статус освобождения от налогов и соблюдать его требования.
Использование грантов для оплаты труда сотрудников
Некоммерческие организации часто подают заявки на гранты для финансирования конкретных проектов, поддерживающих их общую миссию. Гранты могут использоваться для покрытия расходов на заработную плату определенных сотрудников и их работы над проектами, связанными с грантом.
Сотрудники, чья заработная плата выплачивается за счет гранта, должны вести учет своего времени и деятельности до их конкретного гранта. Часть работы, которую они выполняют в течение определенного периода оплаты, может претендовать на получение гранта, а часть — нет, поэтому отслеживание становится важным.
Одним из способов отслеживания расходов на заработную плату по отношению к грантам является использование системы учета рабочего времени, которая позволяет сотруднику отслеживать время, затраченное на работу, связанную с грантом, через мобильное приложение. Информация о рабочем времени сотрудника фиксируется в режиме реального времени, и данные передаются в приложение расчета заработной платы.
Это упрощает отчет о расходах на заработную плату, связанных с конкретным грантом. Администрация может запускать отчеты, чтобы увидеть расходы на заработную плату, отнесенные к гранту, и эти расходы могут затем направляться на назначенный счет главной книги в своей системе учета.
Пересмотр заработной платы руководителей
Должностные лица и директора некоммерческих организаций должны соответствовать требованиям IRS относительно разумной компенсации. Согласно IRS, разумная компенсация — это «стоимость, которая обычно выплачивается за аналогичные услуги аналогичными предприятиями при аналогичных обстоятельствах».
Разумная компенсация учитывает общую компенсацию, включая заработную плату, дополнительные льготы, отгулы, затраты на профессиональное развитие, бонусы, медицинскую страховку и многое другое. В то время как многие некоммерческие организации работают с очень небольшим бюджетом на заработную плату, тем, у кого высокооплачиваемые сотрудники, следует регулярно пересматривать заработную плату, чтобы обеспечить соответствие правилам IRS.
Управляющий Заработная плата министра
Для религиозных организаций, представляющих собой особый вид некоммерческой благотворительной организации, оплата за работу министра осуществляется иначе, чем заработная плата для других сотрудников. Министры обычно назначаются в качестве сотрудников освобожденной от налогов организации, хотя в некоторых случаях министры могут считаться самозанятыми, если выполняются определенные требования. Как и другим работникам, министрам выплачивается заработная плата, которая облагается подоходным налогом, однако есть некоторые отличия.
- Министерские служащие считаются самозанятыми для целей расчета налога на социальное обеспечение и медицинскую помощь, что означает, что некоммерческая организация не удерживает эти налоги из заработной платы министра, а работник несет ответственность за уплату части налога как работнику, так и работодателю. Министр может запросить освобождение от налога на самозанятость в IRS.
- Зарплата министра может включать жилье или жилищное пособие. Эта сумма указывается религиозной организацией в форме 990-T и исключается из валового дохода для целей подоходного налога. Однако, как и в случае с заработной платой, жилищные пособия облагаются налогом на социальное обеспечение и медицинскую помощь для самозанятых, если только министру не было предоставлено освобождение.
Существует способ, которым 501(c)(3) религиозные организации могут запросить освобождение работодателя от части налогов на социальное обеспечение и Medicare на всю заработную плату сотрудников. Если им будет предоставлено это освобождение, все сотрудники организации будут нести ответственность за уплату налогов на самостоятельную занятость, уплачивая части налога как работнику, так и работодателю.
Дополнительную информацию о зарплате служителя см. в публикации IRS 517 «Социальное обеспечение и другая информация для представителей духовенства и религиозных деятелей».
Назначение задач по расчету заработной платы
Наем и удержание сотрудников является сложной задачей, когда вы работаете с ограниченным бюджетом. В результате сотрудники некоммерческих организаций часто выполняют более одной функции.
В отличие от более крупных корпораций, которые могут нанимать сотрудников отдела кадров и расчета заработной платы, в некоммерческих организациях расчетом заработной платы может управлять человек, занимающий другую должность в организации. Это не должно быть проблемой, если человек, управляющий платежной ведомостью, не имеет надлежащего опыта и подготовки. Расчет заработной платы может быть сложным и поставить вашу организацию под угрозу, если вы не соблюдаете федеральное, государственное и местное налоговое законодательство.
Из соображений безопасности вы также хотите быть уверены, что никто не сможет вводить, утверждать и обрабатывать платежную ведомость для вашей организации. У вас всегда должно быть второе лицо, которое проверяет все данные платежной ведомости перед обработкой и выдачей чеков или прямых депозитов.
Подача годовой отчетности
Большинство некоммерческих организаций, признанных освобожденными от налогов, обязаны подавать годовую информационную декларацию в IRS. Есть исключения для некоторых религиозных организаций, школ и политических организаций.
Цель этой отчетности — позволить IRS и широкой общественности проводить аудит некоммерческих операций и поддерживать статус освобождения от налогов. Форма 990, Возврат организации, освобожденной от подоходного налога , требует значительного объема данных, включая налоги на заработную плату, количество сотрудников и вознаграждение руководителей. Формы для небольших организаций требуют меньше информации.
- Форма 990 (для организаций с валовой выручкой, превышающей или равной 200 000 долларов США, или общей суммой активов, превышающей или равной 500 000 долларов США на конец налогового года)
- Форма 990-EZ (для организаций с годовой выручкой менее 200 000 долларов США и совокупными активами на конец года менее 500 000 долларов США. Эта группа может вместо этого подать форму 990.)
- Форма 990-N (для небольших организаций с годовой выручкой менее или равной 50 000 долларов США). Эта форма должна быть подана в электронном виде. Некоторые типы организаций не имеют права подавать эту форму.
- Форма 990-ПФ (для частных фондов, включая неподпадающие под исключения благотворительные фонды, считающиеся частными фондами, независимо от финансового положения)
- Форма 990-T (декларация по налогу на прибыль для отчета о несвязанном доходе от бизнеса)
- Форма 990-W (для сообщения расчетного налога на налогооблагаемый доход, не связанный с бизнесом)
Очень важно каждый год уделять время точному заполнению этих форм.