Какое максимальное количество шагов можно задать в составной цели – подробный гайд по установке, настройке и составлению — разбираемся вместе с блогом Семантики

Ответы на вопросы категории Цели.

3 годыназад2 comments

Какой тип цели необходимо использовать для подсчета посетителей с определенной глубиной просмотра?
100%

В каком случае составная цель не сработает корректно?
100%


В Метрике настроена составная цель, состоящая из 3 шагов. При каком условии составная цель будет достигнута?
100%


Какой тип цели необходимо использовать для отслеживания последовательности действий на сайте?
100%


Что в Метрике можно задать в качестве цели типа «Посещение страниц»
100%


Что делает метод .reachGoal()?
100%


В каком случае становится недоступна статистика по цели?
100%


Какой тип цели из перечисленных можно использовать для отслеживания переходов по внешним ссылкам?
100%

Что необходимо указать при создании цели типа JavaScript — событие в поле «Идентификатор цели»?
100%


Какой тип цели необходимо использовать для отслеживания нажатий на кнопку на сайте?

100%


С как им условием нельзя задать цель «посещение страницы» в Метрике?
100%


На сайте http://bestcartoons.ru корзина располагается на странице http://bestcartoons.ru/cart. Как корректно настроить в качестве цели посещение страницы с корзиной?
100%


Какое максимальное количество шагов можно задать в составной цели?
100%


Счетчик установлен на всех страницах сайта, кроме главной. Если посетитель нашел сайт через поиск и попал на главную страницу, а затем перешел на страницу с контактами, какие данные по источнику визита зафиксирует Метрика?
100%
Внутренние переходы.

 

На скриншоте показана цель с несколькими условиями. В каком случае она будет выполняться?



Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics — Лидзавод

Составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics позволяют понять, на каком этапе посещения сайта пользователь уходит с него и отказывается от покупки. Они помогают выявить проблемы снижения конверсий и исправить их.

Что представляет собой составная цель

Для наглядности представим, что потенциальный покупатель клюнул на рекламу, зашел на твой сайт, выбрал нужный товар, но при добавлении его в корзину у него возникают вопросы: он не может разобраться с функционалом или хочет получить дополнительную скидку.

Примитивный случай, но без проставления целей ты не узнаешь, на каком этапе у пользователя возникли трудности и будешь думать о снижении цены, замене товара или иных причинах, которые не имеют отношения к действительности. 

При выставлении составных целей, ты увидишь, что пользователи чаще уходят с сайта именно при добавлении товара в корзину, поэтому сможешь предложить им персональную скидку, тем самым увеличив конверсию, корректно заполнить описание или упростить интерфейс.

Составная цель — это цепь взаимосвязанных шагов, которые проходит потенциальный покупатель от посещения сайта до покупки.

Составная цель в Яндекс.Метрике

Что тебе нужно знать о целях в Метрике:

  • их можно настроить максимум пять;
  • они могут не идти в строгой последовательности: пользователь может прервать покупки для просмотра других разделов сайта, но в результате все равно вернется к корзине.

Заходим в «Настройки», выбираем «Цель» и нажимаем добавить.

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

В появившемся окне указываем название и выбираем «Составная цель». Требований к названию нет, оно должно быть понятным тебе.

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Дальше устанавливаем не более пяти шагов, которые пользователь должен совершить при покупке. Шаги — это клик по кнопке, посещение страницы, добавление товара в корзину, запуск скрипта. При нажатии на кнопку «+» появится возможность добавить альтернативную ссылку.

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

По завершению нажми «Добавить цель».

Когда соберется статистика, можешь приступать к анализу. В разделе «Отчеты» перейди в «Конверсии».

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Чтобы увидеть подробную статистику по цели сделай следующее.

  • Найди созданную тобой составную цель.
  • Под названием нажми на иконку воронки.
  • В появившемся окне ты увидишь количество пользователь, совершивших каждый шаг. Ты узнаешь, какой процент посетителей отсеялся..

Составная цель в Google Analytics

В Google Analytics функционал похож, но у них нет специальной кнопки, а составную цель из событий в Google Analytics настраивают через виртуальные страницы. Максимальное количество шагов неограниченно.

Чтобы начать настройку, переходим с главной окна в раздел «Администратор».

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Переходим в раздел «Цели».

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Добавляем новую цель путем нажатия на соответствующую кнопку.

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

В появившемся окне выбираем «Собственная» и нажимаем «Далее».

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Указываем название цели, выбираем тип «Целевая страница» и нажимаем «Далее».

Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

На третьем этапе устанавливаем последовательность действий, для достижения нашей цели.

  • Указываем целевую страницу.
  • Нажимаем кнопку «Последовательность».
  • Добавляем шаги.
Как создать составную цель в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Шаги должны быть установлены в строгом соответствии выполняем действиям. Если какой-то шаг можно пропустить, укажите, что он необязателен. 

После добавления всех шагов, нажми на кнопку «Сохранить». Посмотреть подробную аналитику по созданной нами цели можно в разделе «Конверсия» — «Визуализация», которые находятся в левом меню.

Устанавливайте составные цели на свой сайт, чтобы вовремя увидеть проблему, из-за которой пользователи не доходят до целевого действия и устранить ее.

управление ключевыми целями в Директе — Новости рекламных технологий Яндекса

Каждой конверсии — своя ценность: управление ключевыми целями в Директе

Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых вы сами считаете наиболее важным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

Как работают ключевые цели

Укажите ключевую цель для вашей кампании и ценность её достижения, и алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут вам получить больше конверсий за прежний бюджет.

Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии.

Если вы не укажете ключевую цель, то по умолчанию в качестве неё на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки в сетях согласно прогнозу вероятности конверсий.

Пожалуйста, обратите внимание: чтобы алгоритмы обработали ваши цели и начали работать, нужно подождать пару недель.

Как настраивать ключевые цели

Добавить ключевые цели и настроить их ценность вы можете на странице кампании, для этого:

1.      Зайдите в настройки кампании и найдите блок настроек Метрики:

2.      Привяжите счетчик Метрики. Если у вас нет счётчика Метрики, то вот урок, как его создать.

3.      Выберите ключевые цели и назначьте их ценность:

Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.

В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из 5 шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий.

Мы уже открыли ключевые цели в интерфейсе, чтобы вы могли начать работать с ними прямо сегодня. Пока что вы можете привязывать их к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер и смотреть по ним статистику. Следите за новостями!

Вопросы и ответы по тесту Яндекс.Метрики

В списке 150 вопросов. Часть ответов у меня есть(Около 50%). Некоторые вопросы по очень полезны, особенно если знаешь ответ на них.

1. За какой период счетчик хранит данные? (За все время работы)
2. Отслеживает ли Метрика просмотры страниц с отключенным JavaScript? (Да)
3. В Метрике нельзя задать в качестве цели:
4. Посетители из какой страны скачивают файлы чаще всего относительно общего количества посетителей из этой страны? (Армения)
5. Составная цель не сработает корректно, если:
6. Кто чаще достигает цели – мужчины или женщины?
7. На сайте http://bestcartoons.ru корзина располагается на странице http://bestcartoons.ru/cart. Как корректно настроить в качестве цели посещение страницы с корзиной? (Содержит /cart)
8. Укажите, с какого типа площадок Яндекс. Директ – с поисковых или с тематических – посетители чаще всего достигают цели относительно общего количества визитов с каждой площадки? (C поисковых)
9. Какая из рекламных систем принесла наибольшее количество заказов? (Яндекс.Директ, у которой больше достижений цели)

10. В каком случае становится недоступна статистика по цели? (При удалении цели)
11. В каком регионе Северо-Западного округа России пользователи чаще всего интересуются страницей Контакты относительно общего количества посетителей данного региона?
12. Проанализируйте отчет и выберите корректные утверждения.
13. Проанализируйте по скриншотам трафик из различных поисковых систем и выберите верное утверждение.
14. Укажите общее количество целевых визитов со страницы результатов поиска Яндекса. (1194)
15. Какое максимальное количество шагов можно задать в составной цели? (5)
16. Для счетчика настроена цель – переход на страницу Контакты. Посмотрите на данные в отчете Конверсии и укажите, сколько раз посетители просматривали страницу с контактами за выбранный период.
17. Укажите количество целевых визитов из поисковых сервисов Яндекса. (1095)
18. Проанализируйте трафик из различных рекламных источников и выберите верное утверждение.
19. Посетители из какого источника скачивают файлы чаще всего относительно общего количества визитов из каждого источника?
20. Укажите общее количество целевых визитов из поисковых сервисов Яндекса для вернувшихся посетителей. (1194)
21. В какой из поисковых систем вернувшиеся посетители реже делают заказы относительно всех посетителей, вернувшихся на сайт? (Рамблер)
22. Проанализируйте данные на скриншоте. Посетители из какой рекламной системы чаще делают заказы относительно общего количества визитов из нее?
23. Вебвизор может записать: (правильных ответов может быть больше одного). (Прокрутку, клики, перемещение указателя мыши, нажатие клавиш.)
24. На скриншоте показано, как настроена цель. Почему при такой настройке её нельзя увидеть в отчете Источники – сводка? (Цель еще ни разу не была достигнута)
25. Посетители — это: (Количество уникальных пользователей, посетивших сайт (имевших хотя бы один визит) за отчетный период.)
26. Переход с сохраненных страниц означает что:
означают, что переход по ссылке был осуществлен со страницы, сохраненной на компьютере локально (обычно имеют реферер типа С:\\Documents\User\page.html).
27. Посетитель просматривал страницы сайта и затем отошел от компьютера на 40 минут. При этом он закрыл окно браузера. Вернувшись, посетитель открыл браузер и перешел на сайт из закладок. К какому источнику будет отнесен второй визит посетителя?
28. Как различаются в Метрике визиты из закладок и визиты, для которых посетитель вручную набрал адрес сайта в браузере? (Никак)
29. Счетчик установлен на всех страницах сайта, кроме главной. Если посетитель нашел сайт через поиск и попал на главную страницу, а затем перешел на страницу с контактами, какие данные по источнику визита зафиксирует Метрика?
30. Посетитель просматривал страницы сайта и затем отошел от компьютера на 40 минут. При этом он не закрывал окно браузера. Вернувшись, посетитель продолжил просмотр страниц.
31. За день на сайте было зафиксировано 100 визитов, 50 уникальных посетителей, 15 целевых визитов и 20 достижений цели. Какая конверсия будет отображаться в отчетах Метрики? (Конверсия это доля целевых визитов в общем числе визитов.15/100=15%)
32. Как подключить для Вебвизора запись содержания страниц, чтобы в качестве контента страницы использовался html из браузера посетителя? (Подключить опцию «Запись содержимого страниц: из браузера»)
33. Новые посетители – это: (Посетители, чей первый визит на сайт состоялся в отчетном периоде.)
34. Отслеживает ли Метрика просмотры страниц с отключенным JavaScript?
35. Счетчик Метрики рекомендуется устанавливать на все страницы сайта внутри тега.
<body></body>
36. Если в настройках счетчика отключена функция Точный показатель отказов, отказом будет считаться визит, в течении которого пользователь: (правильных ответов может быть больше одного). (Точный показатель отказов — при включении этой опции отказом будет считаться визит с просмотром одной страницы продолжительностью менее 15 секунд, при отключении — визит с просмотром одной страницы. Примечание. Отказом не является визит с просмотром одной страницы, если она указана при настройке цели в интерфейсе Яндекс.Метрики или при использовании метода reachGoal.)
37. На сайте установлено два счетчика Метрики. Оба зарегистрированы под логином, на котором ведутся рекламные кампании в Директе. Как счетчики будут собирать данные о рекламных переходах из объявлений? (Оба счетчика будут корректно учитывать данные о рекламных переходах)
38. Можно ли указать для счетчика часовой пояс? (Да)
39. Увеличит ли подключение Вебвизора интернет-трафик у посетителей сайта? (Запись просмотра одной страницы, в зависимости от ее размера и продолжительности просмотра, генерирует от 200 байт до 4 Кбайт исходящего трафика. Это составляет всего несколько процентов от среднего размера страницы в интернете, поэтому такое увеличение трафика будет незначительным по отношению к общему трафику, создаваемому при работе с сайтe)
40. Под каким логином можно удалить счетчик Метрики из интерфейса? (правильных ответов может быть больше одного). (Логин Владельца, Логин представителя.)
41. Посетитель 2 часа просматривал различные страницы сайта. За это время он один раз отошел на 10 минут и один раз на 40 минут. Оба раза посетитель не закрывал браузер, отходя от компьютера. Сколько визитов сделал посетитель за 2 часа? (1.)
42. После регистрации нового счетчика Метрики:
43. Как называется небольшой графический блок, который размещается на страницах сайта и отображает данные о его посещаемости? (Информер)
44. В настройках счетчика подключена функция Точный показатель отказов. За день пользователи совершили три визита на сайт без достижения целей. (33%)
45. После внесения изменений в настройки кода счетчика в интерфейсе Метрики:
46. Что делает метод .reachGoal()? (Используйте этот метод, если вам необходимо зафиксировать достижение цели в произвольный момент)
47. Для корректного подсчета переходов на страницы вида site.ru/photo#1, site.ru/photo#2 в настройках счетчика нужно отметить опцию:
48. Посетитель зашел на сайт в 12.00. В 12.10 он перешел на страницу с контактами и затем, не закрывая браузер, отошел от компьютера. Вернувшись в 12.30, посетитель открыл главную страницу и в 12.40 закрыл сайт. Какие данные зафиксирует Метрика?….
49. При установке одного счетчика на несколько доменов. (В статистике будут учитываться визиты по всем доменам)
50. Укажите варианты, в которых правильно задан интервал IP в фильтрах счетчика. (правильных ответов может быть больше одного). (Примеры задания интервалов IP-адресов: 192.168.0.0/24; 192.168.*; 192.168.0.0–192.168.255.255.)
51. Время бездействия посетителя на сайте, после которого визит считается завершенным.
по умолчанию равно 30 минутам.Оно может изменено в настройках счетчика через параметр «тайм-аут визита»
50. Можно ли предоставить доступ к счетчику всем посетителям сайта по клику на информер? (Да)
51. Укажите, как правильно добавить метку from=yandex для ссылки http://mysite.ru?
52. На сайте site.ru и на доменах третьего уровня shop.site.ru и forum.site.ru установлен один счетчик Метрики. Посетитель из поиска попадает на site.ru, через минуту переходит по ссылке shop.site.ru и еще через минуту на forum.site.ru. Какие данные …
53. Какое максимальное количество счетчиков можно установить на сайте? (Неограничено)
54. Какую функцию нужно подключить в настройках счетчика, чтобы получать статистику кликов по элементам страницы? (Карта кликов)
55. На сайте в качестве цели задано посещение страницы Контакты. В 12:00 посетитель перешел на сайт, зашел на страницу контактов, добавил её в закладки и закрыл сайт. В 12:05 он открыл сайт через закладки. Какие данные по цели зафиксирует Метрика?
56. Записывает ли Вебвизор пароли, которые вводят посетители сайта? (Нет)
57. Под каким логином можно редактировать настройки счетчика в интерфейсе Метрики? (правильных ответов может быть больше одного). (Логин Владельца, Логин представителя, Логин с полным гостевым доступом.)
60. Как подключить для Вебвизора запись содержимого страниц, чтобы в качестве контента страницы использовался html, отдельно загруженный по адресу этой страницы в момент просмотра? (Подключить опцию «Запись содержимого страниц: загружать с сайта»)
61. По умолчанию визит считается завершенным: (Если время бездействия посетителя равно 30 минутам.)
62. Можно ли изменить номер счетчика Метрики? (Нельзя)
63. Для получения информации в отчете по кнопке «Поделиться» необходимо:
В настройках информера можно выбрать: (правильных ответов может быть больше одного)
Можно ли предоставить доступ ко всем счетчикам, установленным на определенном логине? (Да, представительский доступ)
64. После установки счетчика (Данные по вашему сайту начнут собираться сразу после установки кода счетчика.)
65. На сайте есть страницы вида http://site.ru/?order=by_size, http://site.ru/?sort=by_price. Как с помощью операций объединить все эти страницы в единый URL — http://site.ru ?
67. Можно ли настроить поддержку расширения файлов нужного вам формата для отчета Загрузки файлов»?
68. Какие данные не собирает Метрика?”
69. По адресам http://site.ru, http://site.ru?id=1 и http://site.ru?id=2 открывается одна и та же страница. Для каких страниц карта ссылок будет одинаковой, а для каких различной? (Различной для всех страниц)
71. Можно ли установить несколько кодов счетчиков на одной странице сайта? (Да,Можно)
72. Можно ли использовать счетчик Метрики на Flash-сайтах? (Да. Код сайта нужно редактировать, чтобы важные изменения страницы фиксировались Метрикой при помощи функции Hit())
73. Переходы по рекламе в Бегуне попадают в отчет Источники трафика – сайты. Что нужно сделать, чтобы рекламный трафик попадал в отчет по рекламным системам?
74. За какой период информер отображает данные на сайте? (За текущие сутки)
75. Рассчитайте конверсию у вернувшихся посетителей для источника Переходы по ссылкам на сайтах.
76. Посмотрите отчет Карта ссылок на скриншоте. Укажите ссылку, по которой было совершено меньше всего кликов за выбранный период.
77. Какие данные по заказам собираются в отчет Параметры интернет-магазинов? (По всем заказам из любых источников трафика. При этом требуется настроить на сайте передачу данных о составе заказа.)
78. В отчетах по вернувшимся посетителям используются данные:
79. Что дает подключение функции «Информер» (Возможность добавить на сайт графический блок, отображающий данные о посещаемости.)
80. Возможность добавить на сайт графический блок, отображающий данные о посещаемости.
81. Какое максимальное количество целей можно задать для счетчика Метрики? (100 целей.)
92. При создании целей указывается набор параметров «условие-содержание», где условие может принимать значения: (правильных ответов может быть больше одного) (Совпадает, начинается с…, регулярное выражение, содержит.)
82. Можно ли перенести счетчик с одного аккаунта на другой? (Можно, для этого нужно обратиться в службу поддержки.)
83. Можно ли восстановить счетчик, удаленный из интерфейса Метрики?
84. Какой метод можно использовать для передачи информации о том, что визит пользователя не является отказом?
86. Как можно создать счетчик, который при инициализации не будет отправлять хит?
85. Какими способами можно получать уведомления о недоступности сайта?
87. Рассчитайте конверсию для источника «Переходы по ссылкам на сайтах» (25%)
88. Дойдя до какого поля, посетители чаще всего уходят с формы?
89. В отчете Вернувшиеся посетители указано 556 целевых визитов для источника Переходы по рекламе. Посмотрите на скриншот и выберите верное утверждение об этих целевых визитах.
90. Счетчик на сайте зафиксировал 1100 визитов за день. Какое количество визитов будет доступно для просмотра в Вебвизоре? (1000 визитов)
91. Проанализируйте данные за один день, собранные в трех разных отчетах.
Укажите, сколько визитов для цели «Контакты» сделали пользователи, которые перешли на сайт по объявлениям Директа.
91. Почему в Аналитике форм может показываться сообщение нет данных? (правильных ответов может быть больше одного) (В настройках не подключен Вебвизор)
92. Какая группа посетителей скачивает файлы чаще всего относительно общего количества визитов из каждой группы?
94. Проанализируйте данные за один день, собранные в трех разных отчетах. Укажите, сколько визитов сделали в этот день пользователи, которые перешли на сайт по объявлениям Директа. В каком отчете отображается эта информация? (Конструктор отчетов, 1040)
95. В каком отчете можно посмотреть максимальное количество запросов к сайту за день? (Мониторинг-нагрузка на сайт)
96. В каком отчете можно оценить качество работы ключевых фраз в рекламной кампании в Директе?
97. Проанализируйте данные отчета и укажите, сколько визитов было совершено по источнику Переходы по ссылкам на сайтах? (14)
98. Доля переходов: 0,48% на скриншоте обозначает
99. Отчет Аналитика форм (Работает после подключения Вебвизора на основании записанных им данных.)
100. Для каких сайтов возможно настроить отчет Параметры интернет-магазинов?
101. Посмотрите отчет Карта ссылок на скриншоте. Укажите ссылку, по которой было совершено больше всего кликов за выбранный период.
102. Можно ли узнать, какими версиями браузеров пользуются посетители сайта?
103. В каком отчете можно получить информацию об IP-адресе посетителя?
104. Как называется отчет, в котором владелец сайта может просматривать записи действий посетителей?
105. Отчет Параметры визитов показывает: (Данные о действиях пользователей на сайте.Он формируется на основании данных, передаваемых в переменной YaParams.)
106. Можно ли исключить из отчетов Метрики посещения сайта с определенного диапазона IP адресов? (Да, в настройках счетчика на вкладке «Фильтры»)
107. Проанализируйте данные отчета. Какая поисковая фраза приводит наибольшее количество визитов? Источник трафика: поисковые фразы (все поисковики)
108. Посмотрите отчет Карта ссылок на скриншоте. Укажите ссылку, по которой было совершено больше всего кликов за выбранный период.
109. Отчет Параметры интернет-магазинов. (Доступен всем пользователям Метрики.)
110. По какой ключевой фразе пользователи чаще всего достигают цели относительно общего количества переходов по этой фразе?
111. Первый пользователь посещал сайт один раз в день на протяжении 7 дней. Второй пользователь посещал сайт два раза в день на протяжении 7 дней. Укажите, какая информация за неделю будет отражаться в отчете Посещаемость в графе Посетители?
112. Посетитель зашел на сайт и просматривал страницу с контактами 2 минуты. Затем закрыл браузер, а через 2 минуты вернулся на сайт и 2 минуты просматривал главную страницу. Укажите, какую информацию отобразит Вебвизор? (Время визита: 6 минут.)
113. Откуда берется информация для отчета Заголовки страниц? (Данный отчет представляет собой рейтинг посещаемости (по количеству просмотров) страниц с указанием их заголовков. Заголовки берутся из тега <title>.)
114. На основании каких данных собирается информация в отчетах группы Демография? (Данных, полученных с помощью технологии «Крипта»)
115. Можно ли просмотреть данные по переходам из социальных сетей?
116. Проанализируйте данные на скриншотах и укажите количество просмотров страницы help.yandex.ru/metrika/?id=1114409. Во всех отчетах выбран один и тот же период.
117. Можно ли узнать, какими моделями телефонов пользуются посетители сайта? (Да, модель телефона можно увидеть в отчете «Технологии — мобильные устройства»)
118. В какой из рекламных систем вернувшиеся посетители чаще делают заказы относительно всех, кто вернулся на сайт?
119. Как будут собираться данные, если счетчик установлен на сайте, но удален в интерфейсе Метрики: (Данные не будут собираться)
120. Какого числа совершено наибольшее количество заказов?
121. По данным счетчика на сайте help.yandex.ru, в отчете Внешние ссылки указано 1094 перехода по ссылке http://yandex.ru.
122. Посетитель нашел сайт через поиск, ничего не купил на нем, но добавил его в закладки. Через 45 дней посетитель перешел на сайт из закладок и совершил покупку. Какие данные зафиксирует Метрика по последнему визиту посетителя? (Целевой визит по источнику «Прямые заходы» и целевой визит в блоке «Вернувшиеся посетители» по источнику «Поисковые фразы»)
123. В отчете Содержание – кнопка Поделиться в графе Всего указано:
124. Пользователь попал на главную страницу сайта, затем просмотрел страницу контактов, вернулся на главную и через минуту обновил ее. Сколько просмотров страниц учтет Метрика?
125. Сохраняется ли статистика после переноса счетчика на другой логин? (Да, сохраняется полностью)
126. Какой источник трафика не может быть первоначальным для новых посетителей?
127. Посетитель нашел сайт через поиск Яндекса по одной поисковой фразе. Через 10 минут посетитель вновь вернулся на сайт через поиск Яндекса, но искал уже по другой поисковой фразе. Какая фраза будет учтена в Метрике для его визита? (Только первая)
128. В отчете указано 65% видимых кликов. Остальные 35% кликов: (Сделаны по элементам, которые не поместились на первом экране.)
129. Информация по какому источнику трафика не появится в отчете Источники – сводка без использования определенных меток? (Переходы с почтовых рассылок.)
111. С чем может быть связано такое отображение данных о рекламной кампании в отчете Директ – сводка?
129. В отчете Директ – сводка есть режимы отображения данных: (правильных ответов может быть дольше одного)
130. Укажите количество целевых визитов из рекламы в Директе.
131. При подключении функции Точный показатель отказов отказом будет считаться визит, в течение которого пользователь:
132. В коде счетчика указана следующая информация: try { var yaCounter1111111 = new Ya.Metrika({id.1111111, accurateTrckBounce:5000)}. Как такой счетчик будет считать отказы?
133. Через какой промежуток времени можно увидеть в отчетах актуальные данные о действиях пользователей на сайте?
136. Насколько корректно будут подсчитываться данные о посетителях, если установить на страницах сайта только код информера? (Счетчик не будет собирать данные)
135. Счетчик не будет собирать данные
137. Можно ли объединить данные, собранные на двух разных счетчиках?
138. Выберите корректный вариант настройки Конструктора отчетов, если необходимо получить данные по количеству визитов с источником Переходы с поисковых систем, поиск Яндекса. (Тип источника трафика=переходы из поиск. cистем. Поисковая система=Яндекс, результаты поиска)
139. Укажите количество визитов с источником Поисковая система — Яндекс. (9080)
140. На странице Мои счетчики отображаются данные по визитам, просмотрам и посетителям.
141. На скриншоте показана цель с несколькими условиями. В каком случае она будет выполняться?
142. Укажите причины, по которым информация о переходах по объявлениям с меткой Не попадает в отчет Метки? (правильных ответов может быть больше одного) (Все, кроме «Переход по ссылке с меткой был осуществлен из закладок»)
143. В каком регионе Северо-Западного округа России пользователи чаще всего интересуются страницей Контакты относительно общего количества посетителей данного региона??
144. Что сделать, чтобы Вебвизор не записывал нажатия клавиш в определенных полях для ввода данных?
145. На сайте 6 страниц. Составная цель настроена следующим образом: (3.4.5.4.5.6; 1.2.3.4.5.6)
146. Посетитель нашел сайт через поиск Яндекса, затем случайно закрыл страницу. После этого он сразу набрал адрес сайта в браузере и зашел на него напрямую. Какой источник трафика будет у такого визита?
147. При создании счетчика можно не заполнять поле Адрес сайта. Какие функции Метрики при этом будут недоступны?
148. Отчет Карта скроллинга работает: (Если в настройках счетчика подключен ВебВизор)
150. В каком отчтете можно увидеть распределение хитов по времени? (Мониторинг – трафик по минутам)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *