Какой CTR можно считать нормальным для контекстной рекламы
Любые совершаемые действия должны быть эффективны, в том числе это касается рекламы. Важнейшим показателем в интернет маркетинге, контекстной рекламе является CTR (Click-Trought Rate), фактический показатель кликабельности по отношению к показам объявления. Естественно, у многих начинающих рекламодателей возникает вопрос, каким является нормальным CTR в контекстной рекламе. Давайте разбираться…
Подробно о CTR
Итак, из вышесказанного понятно, что CTR показатель эффективности рекламной компании и не только. Классическая формула CTR выглядит следующим образом:
количество зафиксированных переходов / количество поазов * 100
Другими словами, CTR показывает процентное соотношение между показами и кликами по объявлению. При этом стоит понимать, CTR зависит от целого ряда факторов: вида контекстной рекламы, рекламируемой тематики и особенно сильно от грамотно составленного объявления, подобранных картинок, мест размещения и аудитории.
Нормальный CTR для рекламы на поиске
Реклама на поиске по по-прежнему является одной из самых эффективных, ведь именно в поиске Яндекса или Google набирает запросы максимально заинтересованный пользователь. Что касается нормальны показателем CTR для рекламы на поиске Яндекс и Google, то здесь речь идёт о цифрах в пределах 5% — 10%, конечно, это среднее значение, многое зависит от тематики и бюджета РК. При этом если показатель ниже 2% стоит задуматься о внесении существенных изменений, ведь объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными.
При совсем низких показателях (менее 0,5 %) Яндекс и Google могут самостоятельно остановить показы.
Напротив, если показатели выше 10%, можно считать РК имеет высокую степень эффективности входящего трафика, остальное ложится на плечи маркетолога компании, вытирающего воронку продаж.
Нормальный CTR для РСЯ и КМС
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС) имеют совсем другие показатели, поскольку данная реклама является ремаркетингом и её эффективность ниже, при этом охват аудитории значительно выше. Однако в отличие от поиска данная аудитория не настолько, что называется «прогрета», чтобы совершать покупки, люди лишь интересуются рекламируемой тематикой и возможно планируют покупку или обращение за услугами. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ и КМС считается 0,5–0,6 %. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым.
Нормальный CTR для баннеров
Несмотря на то, что баннерная реклама похожа на размещение в сетях РСЯ и КМС, нормальным CTR в данном случае можно считать 1%. Дело в том, что в отличие от рекламных объявлений в сетях, баннер чаще всего расположен более выгодно в контексте сайта, занимает обособленное положение, чем привлекает большее внимание пользователя.
Таблица средних значений CTR
Специально для вашего удобства мы составили таблицу, которая наглядно покажет каким CTR должен быть:
Уровень CTR в поиске | Яндекс. |
до 0,5% | крайне низкий, возможна автоблокировка показов |
0,5-2% | низкий |
2-5% | ниже среднего |
5-10% | средний |
10-20% | выше среднего |
20-30% | высокий |
свыше 30% | очень высокий |
Реклама РСЯ и КМС | |
менее 0,3% | низкий |
0,5-0,6% | средний |
Банерная РК | |
менее 0,5% | низкий |
1% | средний |
В заключении напомним, что CTR важнейший показатель в рекламе, который прямо зависит от качества настройки, именно по этой причине доверить данные манипуляции лучше профессионалам, ведь именно в этом случае финансовые вложения в рекламу будут наиболее эффективны.
Какой CTR считается хорошим в контекстной рекламе, нормальный средний CTR
CTR (Click through Rate) – это один из основных показателей в интернет-маркетинге и контекстной рекламе. Он показывает соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов. Также CTR называют кликабельностью.
Показатель CTR
Click Through Rate
Например, если объявление было показано 2000 раз и по нему было совершено 100 переходов, тогда его CTR (или кликабельность) будет равняться 5 %. Естественно, чем выше данный показатель, тем выше конверсия и тем лучше для рекламодателя. Но как узнать, какой CTR считается хорошим? Как понять, эффективно ли идет продвижение сайта, посмотрев на кликабельность объявлений?
Прежде чем ответить на данные вопросы, необходимо выяснить, для какого типа объявлений нам нужен приемлемый CTR. Дело в том, что для разных типов контекстной рекламы, собственно как и для разных вариантов размещения, нормальная кликабельность может отличаться.
Нормальный CTR для поиска
Нормальный CTR
CTR в счетчике
Для поисковой рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %. Это среднее значение. В зависимости от ниши и других вышеперечисленных факторов данный показатель может быть как меньше, так и больше.
Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего. Все объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными. А при совсем низких показателях (менее 0,5 %) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. Если кликабельность, наоборот, больше 10 % – это отлично. Такое объявление работает крайне эффективно и привлекает достаточное количество людей на страницы вашего сайта.
В Google, как правило, CTR немного больше, чем в «Яндексе». Это связано с тем, что здесь объявления более заметные.
da52af20-8711-4ca8-9bcb-1c66260edad4.png
Нормальный CTR для РСЯ и КМС
Показатель CTR для РСЯ и КМС
CTR для РСЯ и КМС
Какой CTR считается нормальным для рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google? Здесь все несколько иначе, чем в поиске. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ и КМС считается 0,5–0,6 %. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым.
Как видите, здесь данный показатель значительно меньше того, что указан в поиске. Это связано с главной особенностью поисковой рекламы. Дело в том, что при вводе того или иного поискового запроса человек ищет конкретный товар или услугу. То есть он настроен увидеть предложения от различных компаний. И ваше объявление в выдаче как раз кстати. В рекламных сетях дела обстоят несколько иначе. Человек не ищет ничего, он просто бродит по различным тематическим площадкам.
Помимо всего прочего, люди со временем настолько привыкли к рекламе, что научились попросту не замечать ее. Зайдя на некоторые интернет-ресурсы, можно увидеть очень много рекламы. Читать каждое объявление никто не станет. Проще проигнорировать их.
Несколько иначе дела обстоят с баннерами, несмотря на то, что они тоже размещаются в рекламных сетях поисковых систем. Здесь нормальной кликабельностью считается 1 % и более. Дело в том, что баннеры имеют более выгодное размещение, чем простые текстово-графические объявления. Во-первых, они могут размещаться по одному, а не по несколько штук, что позволяет перенять все внимание пользователя на себя. Во-вторых, баннеры могут располагаться не в боковой части сайта, а прямо по центру страницы. Пользователь, увидев такую рекламу, может воспринять ее как часть контента. В-третьих, они имеют более привлекательный внешний вид (зачастую за счет больших размеров).
Но баннеры не обладают очень большой кликабельностью (как в поиске), так как они все еще остаются рекламой, показываемой тогда, когда пользователь ничего не ищет.
Аманда Р. Ганем, доктор медицины | Кардиология
Аманда Р. Ганем, доктор медицины
Кардиология
Рейтинг 4,7 на основе 103 оценок
(4,7/5 звезд) | 12 комментариев
Другие адреса
О поставщике услуг
Доктор Ганем вырос в округе Вестчестер и получил высшее образование c с отличием из Пенсильванского университета. Доктор Ганем получила медицинскую степень в Нью-Йоркском медицинском колледже в Валгалле, после чего она была принята в общество чести Alpha Omega Alpha .
Она прошла интернатуру и ординатуру в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда, где также работала главным ординатором по внутренним болезням. Во время обучения она получала награды за исследования, писала главы в учебниках и представляла реферативные публикации на национальных конференциях. Она прошла стажировку по кардиологии в больнице Университета Норт-Шор/Еврейской системе здравоохранения Лонг-Айленда. На последнем курсе она работала старшим научным сотрудником в рамках программы стипендий по кардиологии.
Доктор Ганем проявляет особый интерес к сердечно-сосудистым заболеваниям у женщин, а также к неинвазивной визуализации, включая 64-срезовую КТ-ангиографию сердца. Она является членом Американского колледжа кардиологов, Американского общества эхокардиографии и Американской медицинской ассоциации. Она связана с больницей Уайт-Плейнс и больницей Гринвич. Ее сертификаты совета включают внутреннюю медицину, сердечно-сосудистые заболевания, эхокардиографию, ядерную кардиологию и КТ-ангиографию сердца.
Доктор Ганем свободно говорит по-французски и говорит по-испански.
Медицинская школа
New York Medical College
Степень: Доктор медицины
Стажировка
Hillside Hospital / Long Islish Ewerish Med Ctr
Дели
Товарищество
Больница Хиллсайд / Лонг-Айленд Еврейская больница Ctr
Сертификация Совета
Сердечно-сосудистые заболевания
Эхокардиография
Ядерная кардиология
Принадлежность к больнице
Больница Гринвич
Больница Уайт Плейнс