Введение в HTML — тест 2
Главная / Программирование / Введение в HTML / Тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Какой тэг определяет документ HTML?
Ответ:
 (1) HTML
 
 (2) BODY
 
 (3) HEAD
 
 (4) META
 
Номер 2
Какой тэг определяет тело документа HTML?
Ответ:
 (1) HTML
 
 (2) BODY
 
 (3) HEAD
 
 (4) META
 
Номер 3
Какой тэг определяет заголовок документа HTML?
Ответ:
 (1) HTML
 
 (2) BODY
 
 (3) HEAD
 
 (4) ISINDEX
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой тег используется для индексирования документов в поисковых системах?
Ответ:
 (1) HTML
 
 (2) BODY
 (3) HEAD
 
 (4) META
 
Номер 2
Какой тег служит для именования документа в World Wide Web?
Ответ:
 (1) BASE
 
 (2) META
 
 (3) HEAD
 
TITLE
 Номер 3
Какой тег служит для определения базового URL для гипертекстовых ссылок документа, заданных в неполной форме?
Ответ:
 (1) BODY
 
 (2) META
 
 (3) BASE
 
 (4) TITLE
 
Номер 1
Найдите ошибочное определение гиперссылки.
Ответ:
 (1) <a HREF="intuit.htm" TARGET="left">intuit</a>
 
 (2) <a HREF="intuit.htm">intuit</a>
 
 (3) <a TARGET="intuit.htm" href="new">intuit</a>
 
Номер 2
В каких примерах правильно организован синтаксис тега BASE?
Ответ:
 (1)<BASE HREF="http://www.intuit.ru/intro.html" TARGET=new>
   (2) <BASE HREF="http://www. intuit.ru/intro.html">
 
 (3) <BASE A HREF=intuit.ru/intro.html>
 
Номер 3
Какой тэг содержит управляющую информацию, которую браузер использует для правильного отображения и обработки содержания тела документа?
Ответ:
ISINDEX
   (2) HEAD
 
 (3) META
 
 (4) BODY
 
Упражнение 4:
Номер 1
Запретить кэширование документа можно с помощью. ..
Ответ:
  (1) <META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="cache">
 
 (2) <META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache">
 
 (3) <META HTTP-EQUIPT="Pragma" CONTENT="no-cache">
 
 (4) <META HTTP-EQUIV="Cache-Control" CONTENT="no-cache">
 
Номер 2
Какие функции можно реализовать с помощью элемента разметки META?
Ответ:
 (1) запрет кэширования документа 
 
 (3) запрет на хранение документа после пересылки 
Номер 3
Найдите правильный способ привязки внешней таблицы стилей к документу.
Ответ:
 (1) <LINK REL="stylesheet" href="../css/style.css" TYPE="text/css">
 
 (2) <LINK HREF="stylesheet" href="../css/style.css" TYPE="text/css">
 
 (3) <LINK REL="stylesheet" rel="../css/style.css" TYPE="text/css">
Упражнение 5:
Номер 1
Какой из приведенных тегов описывает тело классической модели документа?
Ответ:
 (1) <HEAD>
 
 (2) <BODY CONTENT>
 
 (3) <BODY>
 
 (4) <HTML>
 
Номер 3
Какой тэг предназначен для размещения описателей стилей?
Ответ:
 (1) STYLE
 
 (2) HEAD
 
 (3) BODY
 
 (4) ISINDEX
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой тэг служит для размещения кода JavaScript?
Ответ:
 (1) STYLE
 
 (2) META
 
 (3) SCRIPT
 
Номер 2
Выберите вариант корректного описания синтаксиса тега SCRIPT
.
Ответ:
 (1) <SCRIPT TYPE="тип_языка_программирования">текст программы</SCRIPT>
 
 (2) <SCRIPT TYPE=тип_документа>текст программы</SCRIPT>
 
 (3) <SCRIPT NAME=язык_программирования>текст программы</SCRIPT>
 
Номер 3
Укажите неверные варианты описания синтаксиса тега SCRIPT
.
Ответ:
 (1) <SCRIPT TYPE=тип_языка_программирования>текст программы</SCRIPT>
 
 (2) <SCRIPT TYPE=тип_документа >текст программы</SCRIPT>
 
 (3) <SCRIPT NAME=язык_программирования>текст программы</SCRIPT>
 
Главная / Программирование / Введение в HTML / Тест 2
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Структура HTML-документа и элементы разметки заголовка документа
< Лекция 7 || Лекция 2: 1234
Аннотация: В этой лекции разбираются типовая структура HTML-документа и содержание его заголовка. Подробно описывается содержание элементов разметки, и разбираются формат и назначение каждого из элементов разметки заголовка.
Ключевые слова: HTML, контейнер, заголовок, communication, фрейм, head, title, link, script, meta, Основной контейнер, элемент разметки, base, style, CGI-скрипт, CERN, refresh, поисковая машина
HTML-документ — это один большой контейнер, который начинается с тега <HTML> и заканчивается тегом </HTML>:
<HTML>Содержание документа</HTML>
Контейнер HTML или гипертекстовый документ состоит из двух других вложенных контейнеров: заголовка документа ( HEAD ) и тела документа ( BODY ). Рассмотрим простейший пример классического документа.
<HTML> <HEAD> <TITLE>Простейший документ</TITLE> </HEAD> <BODY TEXT=#0000ff BGCOLOR=#f0f0f0> <h2>Пример простого документа</h2> <HR> Формы HTML-документов <UL> <LI>Классическая <LI>Фреймовая </UL> <HR> </BODY> </HTML>intuit.ru/2010/edi»>Компания Netscape Communication расширила классическую форму документа возможностью организации фреймов (кадров), позволяющих разделить рабочее окно программы просмотра на несколько независимых фреймов. В каждый фрейм можно загрузить свою страницу HTML. Приведем пример документа с фреймами.
<HTML> <HEAD> <TITLE>Документ с фреймами</TITLE> </HEAD> <FRAMESET COLS="30%,*"> <FRAME SRC=frame1.htm NAME=LEFT> <FRAME SRC=frame2.htm NAME=RIGHT> </FRAMESET> </HTML>
Назначение заголовка
Заголовок HTML-документа является необязательным элементом разметки. В HTML 2.0 предлагалось вообще отказаться от элементов HEAD и BODY. В то время в HTML не было элементов, которые использовались одновременно и в заголовке, и в теле документа. Современная практика HTML-разметки такова, что почти в каждом документе есть HTML- заголовок.
ru/2010/edi»>Первоначально существование заголовка определялось необходимостью именования окна браузера. Это достигалось за счет элемента разметки TITLE:<HTML> <HEAD> <TITLE>Это заголовок</TITLE> ... </HEAD> <BODY> ... </BODY> </HTML>
Отображение содержания элемента TITLE
Однако задумывался заголовок для несколько иных целей. Исходя из общих соображений, связанных с теорией и практикой разработки и эксплуатации гипертекстовых систем, все гипертекстовые связи информационных узлов принято разделять на контекстные и общие.
Контекстные гипертекстовые связи соответствуют определенному месту документа — контексту. В HTML такие связи реализованы в виде гипертекстовых ссылок (элемент A (anchor)). Фактически до реализации таблиц описателей стилей в современных браузерах это был единственный вид связей, которыми мог управлять автор HTML-документа.
Общие гипертекстовые связи определяются не частью документа (контекстом), а всем документом целиком. Например, быть предыдущим по отношению к другому документу или следующим — это общая гипертекстовая связь, которая позволяет организовать так называемый «линейный» просмотр информационных узлов гипертекстовой сети.
Реализация такого сорта ссылок уже давно является частью проектов W3C (Arena, Amaya). В коммерческих браузерах такой механизм реализован только для описателей стилей (элемент разметки LINK ).
Важную роль заголовок HTML-документа играет в JavaScript. Существует принципиальная разница между заголовком и телом документа при использовании элемента разметки SCRIPT. Она заключается в определении зоны видимости функций и переменных. Переменные и функции, определенные в заголовке документа, относятся ко всему окну браузера. Это значит, что к ним можно обратиться из любого места документа и изменить их значения. Кроме того, к ним можно обратиться из другого окна или фрейма. Фактически, это глобальные переменные. При работе с многослойными документами переменные и функции тела относятся к слоям, что делает доступ к ним неудобным.
Еще одной функцией заголовка HTML-документа является управление HTTP-обменом через элемент разметки META. При современной практике размещения Web-узлов компаний на серверах провайдеров администраторы этих узлов могут не иметь возможности управлять программой-сервером. В этом случае для управления обменом остается только одна возможность — через заголовок HTML-документа.
Нельзя также не упомянуть еще об одном важном назначении заголовка HTML-документа — поисковом образе документа для индексирования роботами поисковых систем. Элемент META позволяет хранить списки ключевых слов и описания документа, которые будут использоваться для составления индекса поисковой системы и появляться в качестве описания документа в случае выдачи ссылки на него при поиске по ключевым словам.
Дальше >>
< Лекция 7 || Лекция 2: 1234
HTML-тег
Тег HTML
с таблицей стилей, вставленной между начальным и конечным тегами.
Так:
<стиль> Стили здесь... стиль>
Можно использовать атрибут типа
, чтобы указать язык таблицы стилей. В HTML 4 это обязательный атрибут. Из HTML5 это необязательно. Вот так:
<тип стиля="текст/CSS"> Стили здесь... стиль>
Вы можете использовать атрибут media
, чтобы указать, к какому носителю должны применяться стили.
Вот так:
<стиль медиа="экран"> Стили здесь. .. стиль>
Примеры
Размещение в элементе
Обычно рекомендуется размещать элемент в элементе
head
документа с объявлениями стиля,расположенными между открывающим и закрывающим тегами.
Вот пример:
<голова>
Его также можно поместить внутри элемента ,который является дочерним элементом элемента
.
Внутри элемента
Начиная с HTML 5.2,элемент
теперь разрешен в теле документа. Однако спецификация HTML сообщает следующее:
Элемент стиля желательно использовать в заголовкедокумента. Использование стиля в
теле
документа может привести к изменению стиля,срабатыванию макета и/или вызвать перерисовку,и,следовательно,его следует использовать с осторожностью.
Атрибуты
Атрибуты могут быть добавлены к элементу HTML,чтобы предоставить больше информации о том,как элемент должен выглядеть или вести себя.
Элемент принимает следующие атрибуты.
Атрибут | Описание |
---|---|
носитель | Указывает устройство,к которому применяются стили. Должен быть допустимым медиа-запросом. Возможные значения:
|
одноразовый номер | Представляет криптографический одноразовый номер ("число, использованное один раз"),которое может использоваться политикой безопасности содержимого для определения того,будет ли стиль,заданный элементом,применяться к документу. Значение — текст. |
type | Указывает язык таблицы стилей как тип содержимого (тип MIME). |
Глобальные атрибуты
Следующие атрибуты являются стандартными для всех элементов HTML. Поэтому вы можете использовать эти атрибуты с тегом ,а также со всеми другими тегами HTML.
ключ доступа
автокапитализация
класс
редактируемый контент
данные-*
директор
перетаскиваемый
скрытый
идентификатор
режим ввода
это
ИД товара
элементпроп
Артикул
предметная область
тип изделия
язык
часть
слот
проверка правописания
стиль
tabindex
Название
перевести
Полное объяснение этих атрибутов см.в разделе Глобальные атрибуты HTML 5.
Обработчики событий
Атрибуты содержимого обработчика событий позволяют вам вызывать сценарий из вашего HTML. Скрипт вызывается,когда происходит определенное «событие». Каждый атрибут содержимого обработчика событий имеет дело с другим событием.
прерывание
onauxclick
размытие
при отмене
онканплей
oncanplaythrough
при обмене
по клику
при закрытии
в контекстном меню
онкопия
при обмене
нарезка
ondblclick
ондраг
ондрагенд
Драгентер
ондрагзит
на накладке
ондраговер
ондрагстарт
впускной
ondurationchange
при опорожнении
одноконтурный
при ошибке
онфокус
onformdata
на входе
недействительный
нажатие клавиши
нажатие клавиши
onkeyup
при смене языка
под нагрузкой
загруженные данные
загруженные метаданные
запуск при загрузке
при наведении мыши
ввод с помощью мыши
на мышелист
перемещение мыши
onmouseout
при наведении мыши
на мышке вверх
паста
при паузе
в игре
в игре
в процессе
при изменении скорости
при сбросе
изменение размера
при прокрутке
нарушение политики безопасности
поиск
поиск
по выбору
при смене слота
установлен
при отправке
приостановить
своевременное обновление
нагрудник
при изменении объема
в ожидании
на колесе
Большинство атрибутов содержимого обработчиков событий можно использовать во всех элементах HTML,но для некоторых обработчиков событий действуют особые правила,определяющие,когда их можно использовать и к каким элементам они применимы.
Дополнительные сведения см. в разделе Атрибуты содержимого обработчика событий HTML.
Управление стилями—ArcGIS Pro | Документация
Стили — это коллекции повторно используемых элементов,таких как символы и другие активы,которые появляются на картах,сценах и компоновках. Вы добавляете стили в проект,чтобы сделать их доступными в коллекциях символов и других элементов.
Управление содержимым стиля
Стили содержат различные типы элементов стиля,сгруппированные по классам стилей,перечисленным ниже. Классы стилей могут быть пустыми. Многие стили имеют только классы стилей символов,заполненные элементами.
- Точечные символы
- Линейные символы
- Полигональные символы
- Символы сетки
- Текстовые символы
- Размерные стили
- Размещение надписей Maplex Размещение стандартных надписей 9 Цвета
- Цветовые схемы
- Сетки
- Масштабные сетки
- Легенды
- Элементы легенды
- Стрелки севера
- Рамки таблицы
- Стол поля кадра
- Масштабные линейки
- Окружение карты — этот класс элементов стиля представляет собой контейнер для определенных элементов,предназначенных для компоновки карт защиты.У вас должна быть лицензия на расширение Defense Mapping,чтобы размещать границы карты в компоновке.
Изучение содержимого стиля
Содержимое стилей просматривается и управляется из представления каталога. В виде каталога вы можете увидеть все стили в проекте. В каждом стиле вы можете видеть элементы в каждом классе стилей,и для каждого элемента стиля вы можете просматривать (и в некоторых случаях изменять) его описание и графические свойства.
Чтобы изучить содержимое стиля,выполните следующие действия:
- Сделайте вид каталога активным. Чтобы открыть вид каталога,на вкладке Вид в группе Окна щелкните Вид каталога.
- Убедитесь,что панель сведений открыта. На вкладке Вид в группе Параметры щелкните Панель сведений .
- На панели "Содержание" щелкните папку "Стили",чтобы просмотреть список всех стилей проекта.
- Щелкните стиль,чтобы выделить его.
На панели «Сведения» отображаются имя,статус,описание,теги и информация об управлении цветом,а также список классов стилей,содержащих элементы стиля.
- При необходимости на панели «Сведения» щелкните класс стиля,чтобы просмотреть элементы стиля в этом классе стиля и управлять ими.
В качестве ярлыка вы можете открыть панель сведений о стиле непосредственно из панели Каталог. На панели Каталог на вкладке Проект откройте папку Стили. Щелкните стиль правой кнопкой мыши и выберите «Управление стилем» . Или нажмите кнопку «Управление стилями» в режиме «Галерея» на панели «Формат символа»,чтобы перейти непосредственно к папке «Стили» проекта в представлении каталога.
Отображение содержимого класса стиля
Вы также можете просматривать классы стилей на ленте.
На вкладке Управление в группе Организовать откройте раскрывающееся меню Показать. В этом списке отображаются только заполненные классы стилей.
При длинных именах элементов стиля можно выбирать между представлением плитки или представлением столбца.На вкладке «Вид» в группе «Параметры» щелкните стрелку раскрывающегося списка «Тип отображения» . Выберите Столбцы или плитки .
Подробную информацию об элементах стиля можно просмотреть на панели предварительного просмотра. На вкладке «Вид» в группе «Параметры» нажмите «Панель сведений» и перейдите на вкладку «Предварительный просмотр».
Сортировка предметов по стилю
Элементы класса стилей можно сортировать в активном представлении каталога. Элементы стиля можно сортировать по столбцам или плиткам. В столбцах вы можете щелкнуть заголовки столбцов. С плитками на вкладке Стили в группе Организовать щелкните стрелку раскрывающегося списка Сортировка.
Вы можете сортировать плитки,используя опции By ID или By Name. Идентификатор каждого элемента задается при создании стиля. Первому элементу,добавленному в класс стиля,был присвоен первый идентификатор,а каждому последующему элементу — постепенно увеличивающийся идентификатор. Сортировка по идентификатору показывает порядок создания стиля.Вы не можете изменить этот порядок. Если вам требуется определенный порядок,рассмотрите возможность создания нового стиля и копирования в него соответствующих элементов стиля в нужном порядке.
Чтобы вернуться к сортировке по умолчанию,на вкладке Стили в группе Организовать щелкните стрелку раскрывающегося списка По умолчанию и выберите Сортировка по умолчанию.
Создание символов и элементов стиля в стиле
Вы можете создавать символы и элементы стиля в любом редактируемом стиле проекта,включая стиль «Избранное». Элементы стиля макета (стрелки севера,масштабные линейки,сетки и координатные сетки) нельзя создать непосредственно в стиле,но при использовании этих элементов в макетах их можно сохранить в стиле.
Выполните следующие действия,чтобы создать элементы стиля в стиле:
- Сделать вид каталога активным. Чтобы открыть вид каталога,на вкладке Вид в группе Окна щелкните Вид каталога.
- Убедитесь,что панель сведений открыта.На вкладке Вид в группе Параметры щелкните Панель сведений .
- На панели "Содержание" щелкните папку "Стили",чтобы просмотреть список всех стилей проекта.
- Щелкните редактируемый стиль,чтобы выделить его. Если вы не добавили в проект пользовательские стили,выберите стиль «Избранное».
- На ленте щелкните вкладку «Управление». В группе «Создать» щелкните стрелку раскрывающегося списка «Новый элемент» и выберите тип создаваемого элемента стиля.
Элемент стиля со свойствами по умолчанию создается в соответствующем классе выбранного стиля.
Вы также можете создавать элементы стиля в стиле,копируя существующие элементы из другого стиля. Системные стили,включенные в ArcGIS Pro,доступны только для чтения,но вы можете копировать элементы стилей из них (или из любого другого стиля) в редактируемые стили и настраивать их по мере необходимости. Оба стиля должны присутствовать в проекте. Если вы копируете много элементов,может быть проще открыть два отдельных вида каталога и расположить их рядом в приложении,чтобы они оба были видны одновременно.
Чтобы скопировать элементы стиля из другого стиля,выполните следующие действия:
- Изучите содержимое стиля и выделите один или несколько элементов стиля. Удерживая нажатой клавишу Shift или Ctrl,щелкните,чтобы выбрать несколько элементов из одного класса стилей.
- Щелкните правой кнопкой мыши выбранный элемент стиля и выберите Копировать .
- Найдите и выделите другой стиль. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить .
Стиль «Избранное» — это хорошее место для хранения элементов стиля,которыми вы часто пользуетесь. Их содержимое всегда отображается в верхней части галерей. Этот стиль также является хорошим местом для временного хранения предметов или их проверки. Для быстрого копирования и вставки элементов из других стилей в стиль «Избранное» щелкните элемент,чтобы выделить его,щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Добавить в избранное» .
Изменение символов и элементов стиля в стиле
Чтобы упростить организацию и поиск элементов стиля,каждый из них имеет метаданные,как указано в следующей таблице.Вы можете просмотреть и изменить их на вкладке «Описание» в представлении каталога. Если выбрано несколько элементов стиля,сделанные здесь изменения применяются ко всем выбранным элементам стиля,возможно перезаписывая другую информацию.
Имя | Описательное или идентифицирующее имя. Имена не обязательно должны быть уникальными в рамках стиля,но если они уникальны,их легче упорядочить. Имя символа используется при поиске символа вместе с тегами. |
Категория | В большинстве случаев это необязательное свойство,которое можно использовать для дальнейшей организации элементов стиля. При поиске символов в галереях вы можете сгруппировать результаты по этой категории.В некоторых системных стилях категория используется для обеспечения правильного отображения элемента стиля в определенных ситуациях. |
Теги | Теги применяются к элементам стиля,чтобы их можно было обнаружить в галереях. Разделяйте теги точкой с запятой. Поиск выполняется по имени элемента стиля,категории и тегам,поэтому нет необходимости повторять слова имени или категории в тегах. |
Стиль | Путь стиля,в котором содержится текущий элемент. |
Ключ | Ключ является уникальным идентификатором элемента стиля. Он создается автоматически,но при необходимости его можно изменить.Ключи элементов стиля должны быть уникальными в пределах стиля. |
Графические свойства элемента стиля находятся на вкладке Свойства в представлении каталога. Они различаются для каждого типа элемента стиля. Редактируемые свойства ограничены при выборе нескольких элементов стиля. Некоторые типы недоступны для редактирования,даже если стиль,в котором они содержатся,доступен для редактирования.
На вкладке «Предварительный просмотр» показано,как выглядит элемент. Советы по предварительному просмотру символов на этой вкладке см. в разделе Предварительный просмотр текущего символа.
Чтобы изучить или изменить описание или свойства символов или элементов стиля,выполните следующие действия:
- Изучите содержимое стиля и выделите один или несколько элементов стиля. Удерживая нажатой клавишу Shift или Ctrl,щелкните,чтобы выбрать несколько элементов из одного класса стилей.
- Убедитесь,что панель сведений открыта.На вкладке «Вид» в группе «Параметры» нажмите «Панель сведений» .
- На панели «Сведения» щелкните одну из следующих вкладок:
- Выберите вкладку «Описание» для имени,категории,тегов,пути к стилю и ключа элемента.
- Выберите вкладку Свойства для графических свойств элемента.
- Выберите вкладку Предварительный просмотр,чтобы увидеть графический предварительный просмотр элемента.
Обновление стиля
Базовая структура символов и других стилей может изменяться в следующих выпусках ArcGIS Pro. Это означает,что стили,созданные в более ранних версиях,могут быть устаревшими. Стили,которые не являются текущими,по-прежнему можно использовать в проекте. Вы можете увидеть их элементы в галереях и выбрать,чтобы использовать их. Стили доступны только для чтения,пока они не будут обновлены до текущей версии. Вы не можете добавлять,удалять или изменять содержимое стиля,пока не обновите его.Вы также можете столкнуться с незначительным падением производительности при использовании неактуальных стилей.
- Сделать вид каталога активным. Если в вашем проекте не открыто представление каталога,на вкладке Вид в группе Окна нажмите кнопку Вид каталога.
- На панели Содержание щелкните Стили.
В представлении каталога перечислены листы всех стилей проекта.
- Щелкните стиль в виде каталога.
- При необходимости откройте панель сведений. Для этого на вкладке Вид в группе Параметры нажмите Панель сведений.
Имя,статус,описание и теги перечислены для стиля на панели сведений.
- Если статус указывает,что стиль доступен только для чтения,поскольку он был создан в более ранней версии ArcGIS Pro,щелкните Обновить,чтобы обновить стиль. В представлении каталога можно также щелкнуть стиль правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить».
Неподдерживаемые стили
Если статус указывает на то,что стиль не поддерживается,это означает,что стиль был создан или обновлен в более новой версии ArcGIS Pro,или стиль каким-либо образом поврежден.