Фон для игры змейка (63 фото)
Фон для игры змейка (63 фото)64 фото
1Текстуры для игры змейка
2
Обои гуччи
3
Логотип razer
4
Slither io рекорд
5
Змейка игра
6
Фон зеленый
7
Bloons td 5
8
9
Мультяшные змеи
10
Космос минимализм
11
Змея игра
12
Игра слизарио
13
Игра змейка
14
Поле для игры змейка
15
Фон с темно зелеными квадратиками
16
Техника зентангл
17
Фон хромакей
18
Текстура чешуи
19
Зелёный фон
20
Python игра змейка
21
Зелёный фон
22
23
24
25
Игры на андроид
26
Текстура травы
27
Узор змеи
28
Фон шестиугольники
29
Игра змейка оригинал
30
Слизарио 2
31
32
Стереокартинки для расслабления глаз
33
34
Карта для игры змейка
35
Игра змея slither
36
37
Игра змейка
38
Snakes and ladders игра правила
39
Пол рейзер
40
Змеиная игра
41
Slither io скины
42
Зеленые соты
43
Игра змейка
44
Темный фон соты
45
46
47
Змея клипарт
48
49
Зелёный фон
50
Милая змея
51
52
Игра змейка
53
Игра слизарио
54
55
Скриншот игры
56
57
Игра змейка айфон
58
Мультяшная змея
59
60
Classic snake adventures
61
Фон змеи
62
Змея игра
63
Io игры
Спрайты.
Урок 2 курса «Программирование в Scratch»Слово «спрайт» часто используется в программировании игр для обозначения фигурок героев и предметов. Такие фигурки – это на самом деле рисунки или фотографии, то есть компьютерная графика.
Однако спрайт – не только картинка, это объект, наделенный программным кодом и как следствие свойствами и способностями. Со спрайтом можно взаимодействовать как с виртуальной сущностью, отдавать ей команды и получать от нее данные.
Кот в Scratch – не единственный объект-спрайт. Добавить на сцену другие можно несколькими способами: загрузить картинку с компьютера, нарисовать в самой среде программирования, выбрать из библиотеки. Для всего этого в Scratch предусмотрено специальное меню, которое находится внизу справа на панели спрайтов:
Пока ограничимся тем, что будем выбирать готовые спрайты из библиотеки. Для этого надо нажать лупу. Откроется библиотека, где можно найти подходящего героя.
После клика по нему он появится на сцене.
Если вы захотите удалить один из спрайтов, кликните по его иконке под свойствами. Этот спрайт станет выделенным, выбранным, иконка обрамится синим цветом и у нее появится крестик, кликнув по которому можно убрать спрайт из игры.
Когда в Scratch мы собираем блоки в программный код, этот код не существует в прострации сам по себе. Чаще всего он относится к какому-то спрайту. Другими словами, у каждого спрайта свой программный код, своя программа, свое предназначение. Герои могут «общаться» между собой через сигналы, которые посылают друг к другу. Но это другая история.
Сейчас надо запомнить, что когда мы работаем с блоками, следует обращать внимание на то, какой объект выделен. В Scratch появляется подсказка в верхнем правом углу поля редактора кода.
Там бледным цветом отображается фигурка выделенного на данный момент спрайта. А значит весь код, который вы видите в рабочей области, относится только к данному герою.Когда выделяется другой спрайт, то код предыдущего становится невидимым.
Нередко код одного спрайта оказывается похожим на другой. Например, оба героя ходят по сцене, просто с разной скоростью и в разные направления. Собирать два раза почти одинаковую комбинацию блоков – не слишком удачное решение. Проще скопировать программу одного спрайта, добавить ее другому, а потом немного изменить.
В Scratch копировать собранные в программу блоки можно как в пределах одного проекта, так и переносить копию в «рюкзаке» из одного проекта в другой. Рюкзак находится внизу интерфейса среды разработки.
Допустим, у нас есть проект под названием «Проект 1», где мы составили программу движения кота туда-сюда. Мы хотим скопировать этот код в «Проект 2». Тогда мы заходим в первый проект, открываем рюкзак и перетаскиваем сюда конструкцию блоков.
При этом надо помнить правило: переносится участок кода от верхнего блока, за который мы держимся, и блоки, расположенные ниже него. Если вы взялись за блок, расположенный где-то в середине программы, то верхние блоки оторвутся и не будут захвачены.
Положив в рюкзак программу, мы возвращаемся во второй проект. Выделяем спрайт, которому хотим добавить код. Открываем рюкзак и достаем из него нашу программу.
Чтобы скопировать программу одного спрайта на другой в пределах одного проекта, достаточно захватить код и бросить его на иконку другого спрайта, которая расположена под свойствами на панели спрайтов.
Если надо скопировать код в пределах одного спрайта, надо кликнуть по конструкции правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать «Дублировать».
Также обратите внимание на пункт «Добавить комментарий». Программисты часто пользуются комментариями, чтобы пояснить себе и остальным, что делает та или иная часть программы. Ведь при взгляде на сложный код не всегда сразу можно понять, для чего он, и как все это работает.
Когда на сцене обитают несколько спрайтов, становится важным их положение относительно друг друга, их место на сцене. Как вы уже должны были понять, изучая панель свойств спрайта, положение героя задается координатами, то есть точкой на плоскости.
В Scratch начало отсчета, то есть точка с координатами (0; 0), находится в центре сцены. Общая ширина сцены составляет 480 точек. Это значит, что координата
Хотя работу с фонами мы будем изучать позже, добавим на сцену координатную сетку. Это поможет нам сориентироваться в системе координат Скретча. Чтобы выбрать фон из библиотеки, надо нажать на лупу в меню сцены, которое находится в нижнем правом углу окна, на панели «Сцена».
Откроется библиотека фонов, прокрутите ее в самый низ и выберите фон «Xy-grid». На сцене появится координатная сетка.
Давайте уменьшим размер наших спрайтов раза в два, то есть примерно до 50%, чтобы они не занимали большую площадь сцены, а больше походили на точку. Теперь поиграем с их координатами. Для этого можно менять значения x и y на панели свойств и смотреть, где после этого окажется герой. Или просто перетаскивать мышью спрайт на сцене и смотреть как меняются x и y в свойствах.
Например, если x = 0, y = 150, спрайт окажется в центре по горизонтали и вверху по вертикали. Если x = 200, y = 0, то спрайт окажется справа по горизонтали и в центре по вертикали.
На самом деле не обязательно до запуска программы устанавливать спрайты в нужное место с помощью мыши или панели свойств. Обычно это делают программно, с помощью специальных блоков кода, находящихся в разделе «Движение». Одним из управляющих местоположением блоков является команда «перейти в x: … y: …». Вместо точек указываются желаемые координаты.
Эта команда быстро перебрасывает спрайт в заданную точку, поэтому ее часто используют в начале программы:
В приведенном примере, где бы ни стоял на сцене спрайт до запуска программы, как только будет нажат зеленый флажок, герой тут же окажется в точке (0; 50).
Отметим напоследок про слои. Наше пространство не двумерное, как плоскость, а трехмерное. У нас есть высота, ширина и длина. Хотя Scratch позволяет создавать только двумерные анимации, на самом деле даже в 2D-анимации есть своего рода третье измерение. Это слои.
Пусть по сцене перемещаются два спрайта. Что будет когда их координаты совпадут? Ничего. Они не столкнуться и не затормозят друг друга. Один спрайт пройдет как бы позади другого, а другой – поверх первого. Каждый живет на своем слое плоскости и ему нет дела до другого.
Однако бывает важно, слой какого спрайта расположен выше, то есть впереди. Посмотрите на рисунок:
Слева слой ракеты расположен выше, слоя кота.
Справа, наоборот, кот находится над ракетой.В Scratch изменить очередность слоев можно как мышкой на сцене, так и с помощью блоков кода. Чтобы это сделать первым способом, надо взять тот спрайт, который должен быть над, и кинуть его на спрайт, чей слой должен быть под.
Блоки изменения очередности слоев находятся в фиолетовой секции «Внешний вид». Это команды «перейти на передний/задний фон» и «перейти вперед/назад на … слоя».
Задание
Составьте программу, в которой один спрайт постоянно ходит за указателем мыши, а второй – находится в центре сцены и, стоя на одном месте, медленно крутится по часовой стрелке. Слой первого объекта должен быть над слоем второго.
Для выполнения задания потребуются две дополнительные команды – «повернуться к указатель мыши», «повернуть по часовой стрелке на … градусов» (вместо слов «по часовой стрелке» на блоке изображена дуговая стрелка).
PDF-версия курса включает три дополнительных урока («Списки», «Функции», «Работа со звуком»), а также ответы к заданиям.
игры фоновые изображения | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Game Background Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 969k
- Группа людейПользователи 0
свет
обои
фон 9001 1
цвет
синий
серый
стена
текстура
рисунок
дизайн
цвет
архитектура
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
Hd зеленые обоирендерскринсейвер
Jason LeungТекстуры фоныHd обои с рисунком Фоны для вечеринок
–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Carl RawаркадаHd неоновые обоиHd обои
Kevin Kandlbinderdigital imageblender renderСветлые фоны
William DaigneaultminimalHd yellow wallpaperssurface
Rohit Choudharigamesindiahupari
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Ave Calvar
9001 0 Unsplash+Разблокировать
full hd обоиHd iphone обоиHd 4k обои
Патрик ТомассоHq фон фотостеныHd обои кирпич
William Daigneaultquébec citycanadatunnel
Artiom Vallatsuisseglovelierelectronics
thomas heintzHd серые обоиHd белые обоиБумажные фоны
Guillaume CoupyHd эстетические обоиHd обои для рабочего столаHd обои для рабочего стола
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Алеся Кривец
Unsplash+
Разблокировать
Изображения оленей & фото hd осень картинкиолененок
William Daigneaulthd картинкиHq фон фотографииHd абстрактные обои
Мел Пулпазл кусочки пазла пазл
Джошуа НьютонHD огонь картинкимагияПрирода фото 34 Shubham Dhage
Hd 3d обоиСветлые фонынаучная фантастика
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Алесь Кривец
Unsplash+
Разблокировать
млекопитающеепантыЖивотные изображения и картинки
Александр ШатовdiscordApps images & photosТехнологии
Hd зеленые обоиRenderscreensaver
аркадаHd неоновые обоиHd обои
минимальныйHd желтые обоиповерхность
полные hd обоиHd iphone обоиHd 4k обои
québe c citycanadatunnel
Hd серые фоткиHd белые фоткиБумажные фоны
Олени фотоHd осень обоиолененок
пазл кусочки пазлаpuzzle
Hd огонь фоткимагияПрирода фото
млекопитающие изображения и картинки животных
discordApps изображения и фототехнологии
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
Текстуры фоныHD узор обоиВечеринка фоны
цифровое изображениеblender renderСветлые фоны d обои на рабочий столHd обои на рабочий стол
Hd фоткиHq фон фотографииHd абстрактные обои
играHd синие обоиКости
Hd 3d картинкиСветлые фонынаучно-фантастические
Hd зеленые обоирендерскринсейвер
цифровое изображениеblender renderСветлые фоны
полный hd обоиHd iphone фоткиHd 4k wallpapers
suisseglovelierelectronics
Hd фоткиHq фон фотографииHd абстрактные обои
млекопитающихпантыЖивотные фото
Текстуры фоныHd узор обоиВечеринка фоны
игрыindiahupari
québec citycanadatunnel
Олени фото и картинкиHd осень обоиолень
Hd огонь обоимагияПрирода фото
discordApps изображения и фототехнологии
–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
аркадаHd неоновые картинкиHd обои
минимальныйHd желтый обоиповерхность
Hq фон фотостенаHd кирпич обои
Hd серые картинкиHD белые картинкиБумажный фон
Hd эстетические обоиHd обои на рабочий столHd обои на рабочий стол
ПазлыКусочки головоломкиГоловоломка
играHd синие обоиКости
Hd 3d обоиСветлые фоныНаучная фантастика
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
30k+ Игры Фоновые картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
30k+ Gaming Background Pictures | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- Стопка фотографийКоллекции 946k
- Группа людейПользователи 0
светлый
фон
обои
ночь
темный
текстура
узор
цвет
эстетика
звезда
пространство
abstract
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Валерией Никитиной
Unsplash+
Разблокировка
джойстикигровой контроллерконтроллер
Carl Rawarcadegameunited Kingdom
–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Artiom Vallatsuissecourtedouxgaming setup
Zane LeeТекстуры фоныЧерные обоиHd небо обои
Billy HuynhHq фон фотоКосмос фото и картинкиГалактика images & картинки
Daniel JosefтехникаHd красный фоткиФон клавиатуры
Unsplash логотип Unsplash+При сотрудничестве с Allison Saeng
Unsplash+
Разблокировать
Hd обоишар для боулинга
William DaigneaultHd картинкиHq фон фотографииHd серые обои 9 0011 Efe Kurnaz
Hd неоновые обоиHd цветные обоикрасочные
Rohit Choudharigamesindiahupari
Валентин БОВЕ0010 Светлые фоныHd синие обоиrazer Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Susan Wilkinson
Unsplash+
Разблокировать
Обои Hd узор фракталHd 8k обои
William Da igneaultкоридорHd темные обоиseerie
William DaigneaultHd желтые обоиминимальныестена
Jr KorpaHd абстрактные обоиHd арт обоимистический
Michael Dziedzic 9Разблокироватьказиноазартные игры1970
William DaigneaultКвебек СитиКанадатуннель
джойстикигровой контроллерконтроллер
Текстурные фоныHd черный картинкиHd небо обои
Hd обоибоулингшар для боулинга
Hd неоновые обоиHD цветные обоиразноцветные
tokyocyberpunkHd городские обои
коридорHd темные обоиseerie
Hd абстрактные обоиHd художественные обоимистический
Hd фиолетовые обоиtechistanbul
québec citycanadatunnel
–––– – ––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
аркадные игрыВеликобритания
suissecourtedouxgaming setup
Hq фон фотографииКосмос фотоГалактика фото и картинки
технологииКрасный hd картинкиФоны клавиатуры
Hd фоткиHq фон фотографииHd серые обои
игрыindiahupari
Светлые фоныHd синие обоиrazer
HD узор обоифракталHd 8k обои
Hd желтые обоиминималстена
tylerusatx
казиноазартные игры1970
джойстикигровой контроллерконтроллер
технологииHD красный фоткиФон клавиатуры
hd картинкиHq фон фотографииHd серые обои
Светлые фоныHd синие обоиrazer
Hd желтые обоиminimalwall
tylerusatx
québec citycanadatunnel
arcadegameunited Kingdom
Texture backgroundsHd черные обоиHd обои небо
gamesindiahupari 9001 1
tokyocyberpunkHd городские обои
коридорHd темные обоисери
казиноазартные игры1970
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.