Картинка заднего фона игры: Задний фон для игры — 57 фото

Фон для игры змейка (63 фото)

Фон для игры змейка (63 фото)

64 фото

1


Текстуры для игры змейка


2

Обои гуччи


3

Логотип razer


4

Slither io рекорд


5

Змейка игра


6

Фон зеленый


7

Bloons td 5


8


9

Мультяшные змеи


10

Космос минимализм


11



Змея игра


12

Игра слизарио


13

Игра змейка


14

Поле для игры змейка


15

Фон с темно зелеными квадратиками


16

Техника зентангл


17

Фон хромакей


18

Текстура чешуи


19

Зелёный фон


20

Python игра змейка


21


Зелёный фон


22


23


24


25

Игры на андроид


26

Текстура травы


27

Узор змеи


28

Фон шестиугольники


29

Игра змейка оригинал


30

Слизарио 2


31



Игра змейка 2д


32

Стереокартинки для расслабления глаз


33


34

Карта для игры змейка


35

Игра змея slither


36


37

Игра змейка


38

Snakes and ladders игра правила


39

Пол рейзер


40

Змеиная игра


41


Slither io скины


42

Зеленые соты


43

Игра змейка


44

Темный фон соты


45


46


47

Змея клипарт


48


49

Зелёный фон


50

Милая змея


51



52

Игра змейка


53

Игра слизарио


54


55

Скриншот игры


56


57

Игра змейка айфон


58

Мультяшная змея


59


60

Classic snake adventures


61



Фон змеи


62

Змея игра


63

Io игры



Спрайты.

Урок 2 курса «Программирование в Scratch»

Слово «спрайт» часто используется в программировании игр для обозначения фигурок героев и предметов. Такие фигурки – это на самом деле рисунки или фотографии, то есть компьютерная графика.

Однако спрайт – не только картинка, это объект, наделенный программным кодом и как следствие свойствами и способностями. Со спрайтом можно взаимодействовать как с виртуальной сущностью, отдавать ей команды и получать от нее данные.

Кот в Scratch – не единственный объект-спрайт. Добавить на сцену другие можно несколькими способами: загрузить картинку с компьютера, нарисовать в самой среде программирования, выбрать из библиотеки. Для всего этого в Scratch предусмотрено специальное меню, которое находится внизу справа на панели спрайтов:

Пока ограничимся тем, что будем выбирать готовые спрайты из библиотеки. Для этого надо нажать лупу. Откроется библиотека, где можно найти подходящего героя.

После клика по нему он появится на сцене.

Также на панели спрайтов под свойствами появится его иконка. Рядом с иконкой кота. Свойства объекта, где вы задаете ему имя, положение, размер и поворот, отображаются только для того спрайта, который выделен.

Если вы захотите удалить один из спрайтов, кликните по его иконке под свойствами. Этот спрайт станет выделенным, выбранным, иконка обрамится синим цветом и у нее появится крестик, кликнув по которому можно убрать спрайт из игры.

Когда в Scratch мы собираем блоки в программный код, этот код не существует в прострации сам по себе. Чаще всего он относится к какому-то спрайту. Другими словами, у каждого спрайта свой программный код, своя программа, свое предназначение. Герои могут «общаться» между собой через сигналы, которые посылают друг к другу. Но это другая история.

Сейчас надо запомнить, что когда мы работаем с блоками, следует обращать внимание на то, какой объект выделен. В Scratch появляется подсказка в верхнем правом углу поля редактора кода.

Там бледным цветом отображается фигурка выделенного на данный момент спрайта. А значит весь код, который вы видите в рабочей области, относится только к данному герою.

Когда выделяется другой спрайт, то код предыдущего становится невидимым.

Нередко код одного спрайта оказывается похожим на другой. Например, оба героя ходят по сцене, просто с разной скоростью и в разные направления. Собирать два раза почти одинаковую комбинацию блоков – не слишком удачное решение. Проще скопировать программу одного спрайта, добавить ее другому, а потом немного изменить.

В Scratch копировать собранные в программу блоки можно как в пределах одного проекта, так и переносить копию в «рюкзаке» из одного проекта в другой. Рюкзак находится внизу интерфейса среды разработки.

Допустим, у нас есть проект под названием «Проект 1», где мы составили программу движения кота туда-сюда. Мы хотим скопировать этот код в «Проект 2». Тогда мы заходим в первый проект, открываем рюкзак и перетаскиваем сюда конструкцию блоков.

При этом надо помнить правило: переносится участок кода от верхнего блока, за который мы держимся, и блоки, расположенные ниже него. Если вы взялись за блок, расположенный где-то в середине программы, то верхние блоки оторвутся и не будут захвачены.

Положив в рюкзак программу, мы возвращаемся во второй проект. Выделяем спрайт, которому хотим добавить код. Открываем рюкзак и достаем из него нашу программу.

Чтобы скопировать программу одного спрайта на другой в пределах одного проекта, достаточно захватить код и бросить его на иконку другого спрайта, которая расположена под свойствами на панели спрайтов.

Если надо скопировать код в пределах одного спрайта, надо кликнуть по конструкции правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать «Дублировать».

Также обратите внимание на пункт «Добавить комментарий». Программисты часто пользуются комментариями, чтобы пояснить себе и остальным, что делает та или иная часть программы. Ведь при взгляде на сложный код не всегда сразу можно понять, для чего он, и как все это работает.

Когда на сцене обитают несколько спрайтов, становится важным их положение относительно друг друга, их место на сцене. Как вы уже должны были понять, изучая панель свойств спрайта, положение героя задается координатами, то есть точкой на плоскости.

В Scratch начало отсчета, то есть точка с координатами (0; 0), находится в центре сцены. Общая ширина сцены составляет 480 точек. Это значит, что координата

x может принимать значения от -240 до 240. Общая высота сцены составляет 360 точек. Это значит, что координата y может принимать значения от -180 до 180.

Хотя работу с фонами мы будем изучать позже, добавим на сцену координатную сетку. Это поможет нам сориентироваться в системе координат Скретча. Чтобы выбрать фон из библиотеки, надо нажать на лупу в меню сцены, которое находится в нижнем правом углу окна, на панели «Сцена».

Откроется библиотека фонов, прокрутите ее в самый низ и выберите фон «Xy-grid». На сцене появится координатная сетка.

Давайте уменьшим размер наших спрайтов раза в два, то есть примерно до 50%, чтобы они не занимали большую площадь сцены, а больше походили на точку. Теперь поиграем с их координатами. Для этого можно менять значения

x и y на панели свойств и смотреть, где после этого окажется герой. Или просто перетаскивать мышью спрайт на сцене и смотреть как меняются x и y в свойствах.

Например, если x = 0, y = 150, спрайт окажется в центре по горизонтали и вверху по вертикали. Если x = 200, y = 0, то спрайт окажется справа по горизонтали и в центре по вертикали.

На самом деле не обязательно до запуска программы устанавливать спрайты в нужное место с помощью мыши или панели свойств. Обычно это делают программно, с помощью специальных блоков кода, находящихся в разделе «Движение». Одним из управляющих местоположением блоков является команда «перейти в x: … y: …». Вместо точек указываются желаемые координаты.

Эта команда быстро перебрасывает спрайт в заданную точку, поэтому ее часто используют в начале программы:

В приведенном примере, где бы ни стоял на сцене спрайт до запуска программы, как только будет нажат зеленый флажок, герой тут же окажется в точке (0; 50).

Отметим напоследок про слои. Наше пространство не двумерное, как плоскость, а трехмерное. У нас есть высота, ширина и длина. Хотя Scratch позволяет создавать только двумерные анимации, на самом деле даже в 2D-анимации есть своего рода третье измерение. Это слои.

Пусть по сцене перемещаются два спрайта. Что будет когда их координаты совпадут? Ничего. Они не столкнуться и не затормозят друг друга. Один спрайт пройдет как бы позади другого, а другой – поверх первого. Каждый живет на своем слое плоскости и ему нет дела до другого.

Однако бывает важно, слой какого спрайта расположен выше, то есть впереди. Посмотрите на рисунок:

Слева слой ракеты расположен выше, слоя кота.

Справа, наоборот, кот находится над ракетой.

В Scratch изменить очередность слоев можно как мышкой на сцене, так и с помощью блоков кода. Чтобы это сделать первым способом, надо взять тот спрайт, который должен быть над, и кинуть его на спрайт, чей слой должен быть под.

Блоки изменения очередности слоев находятся в фиолетовой секции «Внешний вид». Это команды «перейти на передний/задний фон» и «перейти вперед/назад на … слоя».

Задание

Составьте программу, в которой один спрайт постоянно ходит за указателем мыши, а второй – находится в центре сцены и, стоя на одном месте, медленно крутится по часовой стрелке. Слой первого объекта должен быть над слоем второго.

Для выполнения задания потребуются две дополнительные команды – «повернуться к указатель мыши», «повернуть по часовой стрелке на … градусов» (вместо слов «по часовой стрелке» на блоке изображена дуговая стрелка).

PDF-версия курса включает три дополнительных урока («Списки», «Функции», «Работа со звуком»), а также ответы к заданиям.


игры фоновые изображения | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Game Background Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 969k
  • Группа людейПользователи 0

свет

обои

фон 9001 1

цвет

синий

серый

стена

текстура

рисунок

дизайн

цвет

архитектура

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

Разблокировать

Hd зеленые обоирендерскринсейвер

Jason Leung

Текстуры фоныHd обои с рисунком Фоны для вечеринок

–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Carl Raw

аркадаHd неоновые обоиHd обои

Kevin Kandlbinder

digital imageblender renderСветлые фоны

William Daigneault

minimalHd yellow wallpaperssurface

Rohit Choudhari

gamesindiahupari

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

9001 0 Unsplash+

Разблокировать

full hd обоиHd iphone обоиHd 4k обои

Патрик Томассо

Hq фон фотостеныHd обои кирпич

William Daigneault

québec citycanadatunnel

Artiom Vallat

suisseglovelierelectronics

thomas heintz

Hd серые обоиHd белые обоиБумажные фоны

Guillaume Coupy

Hd эстетические обоиHd обои для рабочего столаHd обои для рабочего стола

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Алеся Кривец

Unsplash+

Разблокировать

Изображения оленей & фото hd осень картинкиолененок

William Daigneault

hd картинкиHq фон фотографииHd абстрактные обои

Мел Пул

пазл кусочки пазла пазл

Джошуа Ньютон

HD огонь картинкимагияПрирода фото 34 Shubham Dhage

Hd 3d обоиСветлые фонынаучная фантастика

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Алесь Кривец

Unsplash+

Разблокировать

млекопитающеепантыЖивотные изображения и картинки

Александр Шатов

discordApps images & photosТехнологии

Hd зеленые обоиRenderscreensaver

аркадаHd неоновые обоиHd обои

минимальныйHd желтые обоиповерхность

полные hd обоиHd iphone обоиHd 4k обои

québe c citycanadatunnel

Hd серые фоткиHd белые фоткиБумажные фоны

Олени фотоHd осень обоиолененок

пазл кусочки пазлаpuzzle

Hd огонь фоткимагияПрирода фото

млекопитающие изображения и картинки животных

discordApps изображения и фототехнологии

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.

Текстуры фоныHD узор обоиВечеринка фоны

цифровое изображениеblender renderСветлые фоны d обои на рабочий столHd обои на рабочий стол

Hd фоткиHq фон фотографииHd абстрактные обои

играHd синие обоиКости

Hd 3d картинкиСветлые фонынаучно-фантастические

Hd зеленые обоирендерскринсейвер

цифровое изображениеblender renderСветлые фоны

полный hd обоиHd iphone фоткиHd 4k wallpapers

suisseglovelierelectronics

Hd фоткиHq фон фотографииHd абстрактные обои

млекопитающихпантыЖивотные фото

Текстуры фоныHd узор обоиВечеринка фоны

игрыindiahupari

québec citycanadatunnel

Олени фото и картинкиHd осень обоиолень

Hd огонь обоимагияПрирода фото

discordApps изображения и фототехнологии

–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

аркадаHd неоновые картинкиHd обои

минимальныйHd желтый обоиповерхность

Hq фон фотостенаHd кирпич обои

Hd серые картинкиHD белые картинкиБумажный фон

Hd эстетические обоиHd обои на рабочий столHd обои на рабочий стол

ПазлыКусочки головоломкиГоловоломка

играHd синие обоиКости

Hd 3d обоиСветлые фоныНаучная фантастика

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

30k+ Игры Фоновые картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

30k+ Gaming Background Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 946k
  • Группа людейПользователи 0

светлый

фон

обои

ночь

темный

текстура

узор

цвет

эстетика

звезда

пространство

abstract

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Валерией Никитиной

Unsplash+

Разблокировка

джойстикигровой контроллерконтроллер

Carl Raw

arcadegameunited Kingdom

–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Artiom Vallat

suissecourtedouxgaming setup

Zane Lee

Текстуры фоныЧерные обоиHd небо обои

Billy Huynh

Hq фон фотоКосмос фото и картинкиГалактика images & картинки

Daniel Josef

техникаHd красный фоткиФон клавиатуры

Unsplash логотип Unsplash+

При сотрудничестве с Allison Saeng

Unsplash+

Разблокировать

Hd обоишар для боулинга

William Daigneault

Hd картинкиHq фон фотографииHd серые обои 9 0011 Efe Kurnaz

Hd неоновые обоиHd цветные обоикрасочные

Rohit Choudhari

gamesindiahupari

Валентин БОВЕ0010 Светлые фоныHd синие обоиrazer

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Susan Wilkinson

Unsplash+

Разблокировать

Обои Hd узор фракталHd 8k обои

William Da igneault

коридорHd темные обоиseerie

William Daigneault

Hd желтые обоиминимальныестена

Jr Korpa

Hd абстрактные обоиHd арт обоимистический

Michael Dziedzic 9Разблокировать

казиноазартные игры1970

William Daigneault

Квебек СитиКанадатуннель

джойстикигровой контроллерконтроллер

Текстурные фоныHd черный картинкиHd небо обои

Hd обоибоулингшар для боулинга

Hd неоновые обоиHD цветные обоиразноцветные

tokyocyberpunkHd городские обои

коридорHd темные обоиseerie

Hd абстрактные обоиHd художественные обоимистический

Hd фиолетовые обоиtechistanbul

québec citycanadatunnel

–––– – ––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

аркадные игрыВеликобритания

suissecourtedouxgaming setup

Hq фон фотографииКосмос фотоГалактика фото и картинки

технологииКрасный hd картинкиФоны клавиатуры

Hd фоткиHq фон фотографииHd серые обои

игрыindiahupari

Светлые фоныHd синие обоиrazer

HD узор обоифракталHd 8k обои

Hd желтые обоиминималстена

tylerusatx

казиноазартные игры1970

джойстикигровой контроллерконтроллер

технологииHD красный фоткиФон клавиатуры

hd картинкиHq фон фотографииHd серые обои

Светлые фоныHd синие обоиrazer

Hd желтые обоиminimalwall

tylerusatx

québec citycanadatunnel

arcadegameunited Kingdom

Texture backgroundsHd черные обоиHd обои небо

gamesindiahupari 9001 1

tokyocyberpunkHd городские обои

коридорHd темные обоисери

казиноазартные игры1970

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *