описание, где получить в России, перспективы
Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Записаться
Категория: Дизайн
Перспективная Рабочая профессия
Композер — это специалист в области трёхмерной графики. Он ответственен за финальную картинку в фильме, компьютерной игре или рекламном ролике. Его работа заключается в том, чтобы собрать воедино работу всей съёмочной группы. Композер создаёт эффект, благодаря которому вся работа выглядит законченной, полноценной и наполненной. Его работа — это та самая финальная точка, ради которой создавался тот или иной проект. Он исправляет все недочёты, которые совершили другие 3D-специалисты. Настоящий профессионал своего дела может создать неповторимый шедевр. Это уникальная и увлекательная профессия. Она подойдет тому, кто интересуется мировой художественной культурой и рисованием.
close
О профессии
Вузы 130
Ссузы 90
Какие ЕГЭ сдавать
Зарплаты: сколько получает Композер
*Начинающий: 35000 в месяц
Опытный: 50000 в месяц
Профессионал: 100000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Востребованность профессии средняя, профессионал своего дела без проблем найдёт работу.
Для кого подходит профессия
Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:
- Творческое воображение;
- Аналитический склад ума;
- Наблюдательность;
- Образное мышление;
- Усидчивость;
- Кропотливость.
Карьера
Профессия композера достаточно молодая, но в то же время очень актуальная, популярность её стремительно растет. Соответственно, требования к специалистам возрастают. Карьера композера всецело зависит от самого специалиста, от его профессионализма, работоспособности и амбициозности. Такой специалист может легко трудоустроиться. Композеры весьма успешно могут работать в киноиндустрии, на телевидении, в студиях компьютерной графики.
Заработная плата композера зависит от многих факторов. Чем продвинутей и популярней компания, в которой он работает, тем выше доход специалиста. Большую роль играет регион, в котором живёт и трудится специалист.
Обязанности
В список обязанностей композера входят:
- Контроль моделинга, текстурирования и вывода под пост-продакшн;
- Расстановка камер в сцене;
- Контроль качества выводимого материала;
- Исправление ошибок, сделанных на различных этапах производства.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:ИЗОинформатика
Похожие профессии
Web-дизайнер
Архитектор виртуальности
Архитектор ландшафтов
Бренд-дизайнер
-
Стилист
Ювелир
Модельер
Верстальщик
Графический дизайнер
Дизайнер интерьеров
Дизайнер мебели
Дизайнер носимых энергоустройств
Дизайнер шрифтов
Ландшафтный дизайнер
Обойщик мебели
Предметный дизайнер
«Профессия „компоузер“ — это симбиоз техники и творчества»
Компоузер студии «Паровоз» рассказал нам о навыках, которые необходимы в работе и об особенностях подготовки изображений для эпизодов мультсериала «Четверо в кубе».
ПРОФЕССИЯ: СОЗДАВАТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ
К профессии компоузера у меня был долгий и извилистый путь. Любовь к изобразительному искусству во мне была всегда, сколько я себя помню. Я любил рисовать с детского сада, очень любил смотреть мультфильмы и мечтал стать мультипликатором. Еще будучи школьником, я старался рисовать в стиле, который напоминал просмотренный мной контент.
Когда пришло время, родители отправили меня в ИЗО-студию при ДК «ЗИЛ». Детской группы там не было, и меня взяли в группу, которую готовили к художественным ВУЗ-ам. Ребята в ней были старше меня. Тем не менее, я вместе со всеми рисовал пятиминутные скетчи, натюрморты, гипсовые черепа, мы ездили на природу рисовать с натуры. Признаюсь, мне было очень сложно, но все это было слишком интересно, чтобы бросать начатое!
К сожалению, у меня не сложились отношения с педагогом: она была фанатка Ван Гога и Моне, а я уже тогда любил и хотел стремиться к технике Боттичелли, Микеланджело, Дюрера, Босха, и графике Гойя. Наши вкусы не совпадали, поэтому я бросил студию.
НАВЫКИ
У меня был опыт работы с разными направлениями на фрилансе, где используются графика или графическая доводка: строительство сайтов, реклама для типографий, векторная графика, флэш-анимация, свадебная фотография, логотипы и баннеры. Но все это было лишь хобби, я занимался этим в свободное от работы системного администратора время.
В 32 года я задумался над изменениями в своей жизни. Хотел совместить свои технические и художественные навыки, поэтому стал искать и узнал про профессию компоузера.
Специалисты по композитингу — люди, собирающие и доводящие изображение в кино до «товарного вида». У этих людей есть съемочный материал с камеры, 3D-объекты, которые надо добавить, есть спецэффекты (взрывы или вода). Компоузер все это собирает вместе послойно и добивается интеграции новых объектов в съемочный материал, чтобы все выглядело реалистично.
Эта профессия меня очень заинтересовала, поэтому я решил пойти на курсы в Scream School, чтобы научиться всему, что необходимо для работы. Сразу после окончания курсов я устроился на работу в CG Factory. Там я проработал четыре года, участвовал во многих интересных полнометражных проектах и получил качественные навыки клинапа, композитинга и стерео-композитинга. Мне посчастливилось работать над хорошими большими фильмами: «Он-дракон», «Экипаж», «Время первых». Они олицетворяют для меня три моих любимых жанра: фэнтези, авиация, космос.
Тем не менее, я никак не мог оставить интересующую меня область — мультипликацию, поэтому следующим местом работы стала студия «Паровоз». Изначально я работал над мультсериалом «Ми-ми-мишки», затем перешел на проект «Четверо в кубе».
АНИМАЦИЯ VS. ИГРОВОЕ КИНО
Задачи компоузеров в анимации и в кино отличаются. В кино компоузер занимается огромным количествим клинапа. Клинап — этап постпродакшн, задача которого — избавится от ненужных объектов изображения или перекрыть ошибки рендера. Компоузеры убирают из кадра много лишнего: маркеры для трекинга, тени от съемочной группы, нежелательные объекты в кадре, страховочные тросы, провода от оборудования, птиц, людей, некрасивую мимику, неуместные здания, небо и так далее. Но важно помнить, что в кино всегда есть референс. Мы всегда используем «донорский материал» непосредственно из кадра или из соседних кадров, а если вставляем эффекты или новые объекты, добиваемся эффекта присутствия новых объектов в кадре. В игровом кино всегда ясна конечная цель — добиться максимальной реалистичности картинки.
В анимации все иначе. Основная задача — довести изображение с этапа рендеринга до картинки, которую утвердили художники. И тут есть одна очень частая проблема: то, что рисуют художники в 2D, не всегда соответствует 3D-реализации. Компоузер дотягивает 3D-модель по свету и цвету до 2D-референса, но получившееся изображение не всегда работает так, как ожидалось.
Часто возникает необходимость заставить что-то двигаться в динамичных шотах — отрезках видеоматериала, где происходит какой-либо экшен (движется фон и объекты, появляются спецэффекты, изменяется свет и цвет). Компоузеру важно делать все очень красиво, хотя не всегда очевидно, как что-то новое будет выглядеть в рамках стилистики мультсериала «Четверо в кубе». Для достижения нужного ощущения от кадра, компоузеры часто работают вместе с художниками, аниматорами и режиссером. Не всегда получается достичь желаемого с первого раза. Это становится видно, когда в монтаже объединяется уже несколько шотов. Тогда и проявляется необходимость корректировать их, «приводя к общему знаменателю». И мы начинаем все корректировать: меняем анимацию, ракурсы и так далее.
Профессия компоузер — это интересный симбиоз техники и творчества. Необходимо знать и понимать, как работает объектив камеры, как работает рендер департамент, знать Adobe Photoshop, чтобы объяснить художникам, как технически правильно подготовить и выгрузить слои. А еще композитинг — последний этап производства мультфильма, поэтому все временны́е задержки на всех стадиях производства уменьшают время, отведенное на компоуз, поэтому в нашем отделе каждый день — дедлайн.
30 величайших композиторов классической музыки всех времен
30 величайших композиторов классической музыки всех времен — Classic FM4 февраля 2021, 10:05 | Обновлено: 30 сентября 2022, 12:21
Рози Пентрит
@rosiepentreath
Представляем вам самых известных классических композиторов в истории музыки, которые подарили нам самые лучшие классические мелодии, когда-либо написанные.
История классической музыки полна пионеров, приверженцев практики и множества гениев.
Ниже мы сделали все возможное, чтобы выделить этих великих мужчин и женщин в список из 30 самых лучших.
Они познакомят вас с классической музыкой наилучшим образом, так что без лишних слов…
Подробнее: 15 самых известных мелодий классической музыки
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Бах — это окончательный композитор эпохи барокко. Если у вас есть возвышенный Бах, вам не нужны другие (и мы только наполовину шутим).
Родившийся в 1685 году в Эйзенахе в Германии, Бах был плодовитым композитором, органистом, клавесинистом, альтистом и скрипачом.
Музыка, которую он написал, наполняла силы – от сольных инструментальных произведений, таких как Сюиты для виолончели (ниже), огромные духовные хоровые произведения, инструментальные концерты, такие как Бранденбургские концерты , и сборники клавишных, в том числе Хорошо темперированный клавир , которые довели современные инструменты до предела своих возможностей.
Подробнее: Йо-Йо Ма, играющая Баха на пляже, — это музыкальное исцеление, в котором мир нуждается прямо сейчас
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Продолжая традицию имен с тремя словами и четырьмя правильными слогами в середине, вундеркинд и всесторонний гений Моцарт.
Сочиняя и определяя классическую эпоху, Моцарт написал 41 симфонию, многочисленные концерты, революционные итальянские оперы, в том числе «Женитьба Фигаро» и Cosí fan tutte , а также камерные произведения, которые сегодня так же любимы публикой, как и когда-то. они были составлены.
У него была трагически короткая жизнь: после невероятно успешной карьеры Моцарт, к сожалению, скончался всего в 35 лет, оставив после себя свой глубокий и прекрасный, Реквием .
Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
Имя Бетховена часто заменяют фразой «величайший композитор, который когда-либо жил».
И мы в порядке с этим.Подробнее: Бетховену 250 лет: знаменитости в 250 словах рассказывают о том, что его музыка значит для них >
Бетховен, сочинявший в эпоху романтизма классической музыки, произвел настоящую революцию в оркестровой музыке своей Третьей «Героической» симфонией, написав музыку, которая захватил внутреннюю борьбу человека наряду с чистой радостью жизни.
По словам эксперта по Бетховену и ведущего Classic FM Джона Суше: «От хорошего исполнения Бетховена у вас должны побелеть костяшки пальцев от того, что вы сжимаете подлокотники сиденья, ваши нервы будут растерзаны, но вы будете переполнены чувством возбуждения и триумфа — а также как глубокая любовь и восхищение». Ага.
Хильдегард фон Бинген (1098-1179)
Отправляясь назад во времени, в средневековье, давайте познакомимся с Хильдегард фон Бинген. Она была святой, поэтессой и композитором, которая при жизни была одной из самых влиятельных женщин Европы.
В свое время она писала действительно выразительную музыку, которая ломала границы. И она была редкой фигурой Средневековья, оставившей после себя рукописи своих песен — это означало, что примерно к 800-летию со дня ее рождения музыкальная общественность смогла заново открыть для себя ее творчество и возродить ее песни.
Подробнее: Узнайте о жизни и музыке великого композитора Хильдегард фон Бинген
Клаудио Монтеверди (1567-1643)
Итальянский композитор и инструменталист эпохи позднего ренессанса и раннего барокко Монтеверди был королем мадригала, написавшим девять книг о них, и отцом оперной формы, какой мы ее понимаем сегодня.
Его опера 1607 года, L’Orfeo , открыла новую оперную эру, расширив спектр эмоций, похваставшись огромными декорациями и интригующими сюжетными линиями. L’Orfeo рассказывает мифическую историю об Орфее, музыканте, который пытался спасти свою жену из страны мертвых, но ему помешала любовь.
Подробнее: 10 величайших оперных композиторов мира
Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
Джордж Фридрих Гендель был немецко-британским композитором эпохи барокко, известным своими операми, ораториями, гимнами и органными концертами.
Большинство любителей музыки познакомились с Генделем благодаря рождественскому исполнению хора Мессия «Аллилуйя» или его непреходящей популярности Музыка для королевского фейерверка .
Антонио Вивальди (1678-1741)
Вивальди, один из самых продуктивных композиторов эпохи барокко, написал поразительные 500 концертов, включая до сих пор часто слышимые Four Seasons , четыре скрипичных концерта, каждый из которых изображает одно время года.
Произведение сегодня так же свежо и красочно, каким оно должно было быть, когда его услышали современники Вивальди, таково было его мастерство мелодии, гармонии и партитуры.
Клод Дебюсси (1862-1918)
Мастер-импрессионист Дебюсси привнес в музыку ранее неизвестные краски, а его крупномасштабные произведения, такие как Прелюдия к вечеру миди фавна , помогли изменить музыку на рубеже веков.
Французский композитор написал невероятно трогательную оперу «Пеллеас и Мелизанда » и непреходящую любимую фортепианную песню «Клер де Лун» .
Петр Ильич Чайковский (1840-1893)
Этот великий русский девятнадцатый век подарил нам «Лебединое озеро» , «Щелкунчик» и «Спящая красавица» — и вне балетной сцены, эпические симфонии и концерты, а также непреходящие оркестровые произведения. Это включает в себя 1812 Overture , поклонником которой Чайковский якобы был не так сильно, как весь мир с тех пор.
Йозеф Гайдн (1732-1809)
Возвращаясь к классической эпохе, Гайдн является первым из трех композиторов, которых называют «Венской школой», наряду с Моцартом и Бетховеном.
Австрийский композитор был сыном сталевара и впоследствии стал «отцом» симфоний – он написал 107 из них, а также 83 струнных квартета, 45 фортепианных трио, 62 сонаты для фортепиано, 14 месс и 26 опер. , все, что определяет формальный классический стиль Вены.
Подробнее: Что такое венская школа и почему классики так говорят?
Роберт Шуман (1810–1856)
Фортепианная музыка, камерная музыка и симфонии Шумана были революционными и, взяв эстафетную палочку от Бетховена, задали тон эпохи романтизма в музыке.
Также музыкальный критик, Шуман стал соучредителем одного из самых влиятельных музыкальных изданий, Neue Zeitschrift für Musik , написав многие статьи под псевдонимами Флорестан и Евсевий.
Эдвард Элгар (1857–1934)
Английский композитор Эдвард Элгар сумел передать в своей музыке целые пейзажи, национальные настроения и глубокую эмоциональную сложность одновременно.
Его помнят и почитают за вариантов Enigma , Марши пышности и обстоятельств, его концерты для скрипки и виолончели и две симфонии.
Джузеппе Верди (1813–1901)
Верди для многих просто величайший из когда-либо живших итальянских оперных композиторов.
Он сочинил «Травиату» , «Аиду» , «Набукко», «Риголетто» , «Отелло» … список лучших и наиболее исполняемых опер можно продолжать. А его арии «La donna è mobile» и «Si Un Jour» до сих пор остаются любимыми.
Рихард Вагнер (1813–1883)
Увлекся оперой и родился в один год с Верди (см. выше) Рихард Вагнер.
Мало кто может поспорить с этим великим немецким композитором, когда дело доходит до масштабов, в которых он произвел революцию в искусстве. В 19 веке Вагнер создал эпические оперы, не имеющие себе равных по продолжительности и амбициозности: « Тристан и Изольда » и «Кольцо » (цикл из четырех длинных опер) среди других монументальных произведений.
Он построил свой собственный оперный театр в Байройте для размещения своих эпических творений, а также изобрел «лейтмотив» — музыкальный прием, в котором определенные мелодии или темы сочиняются для изображения определенных персонажей или идей — то, что будет сохраняться в опере и за ее пределами. к озвучиванию фильмов в работах таких авторов, как Ханс Циммер и Джон Уильямс.
Рихард Штраус (1864–1949)
Другой Рихард, этот Штраус, — и не путать с Иоганнами Штраусами I и II, которые были заняты вальсами и легкой музыкой, — также произвели впечатление на оперу.
Его одноактная опера Саломея , премьера которой состоялась в 1905 году, потрясла классическую музыкальную элиту своими эротическими и убийственными темами, противоречащими религиозному контексту, и на какое-то время была запрещена цензурой.
Его другие большие произведения включают оркестровые произведения Также Sprach Zarathustra и Дон Кихот .
Густав Малер (1860-1911)
Австрийский композитор Малер считал, что «симфония должна быть подобна миру; оно должно охватывать все». И симфония — это то, чем он запомнился.
Он написал 10 симфоний, а также множество романтических «лидеров», песен, исследующих экзистенциализм, любовь и утрату в немецкой традиции для сольного голоса и фортепианного сопровождения.
Франц Шуберт (1797–1828)
Другим композитором Лидера был Франц Шуберт.
Он тоже был австрийцем, как и Малер (вверху), и сочинял в поколении до Малера.
За свою относительно короткую жизнь Шуберт много сочинял, написав более 600 песен и около восьми (мы говорим «около», поскольку были некоторые незаконченные, всего до тринадцати) великих симфоний.
Камиль Сен-Санс (1835-1921)
Французский композитор Сен-Санс был одним из самых одаренных эрудитов в истории музыки.
Помимо того, что он был композитором, пианистом-виртуозом и органистом, а также дирижером, он был многоязычным, признанным авторитетом в области литературы и искусства в целом, выдающимся писателем и поэтом, и – дай Бог ему когда-нибудь заскучать – он в свободное время занимался археологией и астрономией.
Он также мог читать с листа почти все, и работал как Danse Macabre остаются популярными среди любителей музыки и кинокритиков.
Игорь Стравинский (1882-1971)
29 мая 1913 года в парижском театре перед мировой премьерой балета вспыхнул бунт. Речь шла о балете «Весна священная » на музыку композитора-революционера Игоря Стравинского и хореографию не менее революционного Сергея Дягилева.
Слишком революционный, может быть, и тогда, и там, но абсолютно жанроопределяющий и исторический в общей картине классической музыки. Стравинский был гением, чьи Обряд, и произведения типа Жар-птица и Петрушка, звучат сегодня так же неожиданно и зрелищно, как и на рубеже веков.
Подробнее: Вот что НА САМОМ ДЕЛЕ произошло во время бунта «Весны священной» в 1913 году
Фредерик Шопен (1810-1849)
Шопен был великим композитором-романтиком и клавишником-виртуозом. Его сольная фортепианная музыка остается одной из лучших, его основополагающими произведениями являются прелюдии, ноктюрны и виртуозные вальсы.
По общему мнению, он вел очень дорогой образ жизни и поддерживал его, давая уроки игры на фортепиано самым богатым людям Парижа. Однако ему никогда не нравилась идея просить у них денег, поэтому он отворачивался, пока они оставляли гонорар на его каминной полке.
Подробнее: 10 лучших композиторов-романтиков в истории классической музыки
Воан Уильямс (1872–1958)
Ральф Воан Уильямс был одним из самых важных композиторов 20-го века.
Английский композитор опирался на влияние английской народной песни и полифонии Тюдоров, и его карьера, насчитывающая более шести десятилетий, была в центре возрождения британской оркестровой музыки.
Его оркестровые произведения Восхождение жаворонка и Фантазия на тему Томаса Таллиса , а также его симфонии остаются невероятно популярными у публики и сегодня, часто занимая первые места в ежегодном Зале славы Classic FM.
Подробнее: Почему все любят Восхождение Жаворонка ?
Эми Бич (1867-1944)
Американский композитор Эми Бич вошла в историю, или, вероятно, следует сказать «свою историю», когда стала первой американкой, опубликовавшей симфонию.
Говорят, что к годовалому возрасту она могла петь 40 разных песен и, по-видимому, год спустя уже гармонировала колыбельные, которые пела ей мать. Бич тоже удивительно рано начала свою композиторскую карьеру.
По мере того, как она развивалась как блестящая пианистка и композитор, она не пользовалась преимуществом своих сверстников-мужчин в том, что ее отправили в Европу изучать композицию у тамошних мастеров – это не соответствовало ее статусу женщины – но тем не менее процветал на местном обучении. В 1896 году ее «Гэльская» симфония стала первой опубликованной симфонией американской женщины, и ее премьера состоялась в исполнении Бостонского симфонического оркестра.
Подробнее: Эми Бич, первая американка, опубликовавшая симфонию
Феликс Мендельсон (1809-1847)
К 12 годам немецкий композитор Мендельсон уже имел за плечами четыре оперы, 12 струнных симфоний и большое количество камерной и фортепианной музыки.
Он был невероятно талантлив и продолжал создавать потрясающую музыку по мере развития своей карьеры.
Он произвел настоящий фурор струнным октетом 1825 года и волшебной увертюрой к «Сну в летнюю ночь». А его Концерт для скрипки с оркестром ми минор, «Шотландская» симфония № 3 и увертюра «Гебриды » остаются неизменными фаворитами концертных залов.
Мендельсон также отвечает за возрождение интереса к работе великого на все времена Дж.С. Бах — прямо вверху этого списка — так что мы должны ему много .
Дмитрий Шостакович (1906-1975)
Карьера великого русского Шостаковича определялась советской эпохой и особенно советской благосклонностью — Симфония № 5 была воспринята как триумф сталинизма — и затем советским неодобрением, когда его осудили как декадентского и непатриотичного.
Написал 15 симфоний, множество опер и балетов, инструментальные и оркестровые произведения, а также саундтреки к раннему кинематографу.
Подробнее: 10 лучших композиторов ХХ века
Иоганнес Брамс (1833-1897)
Возвращаясь немного назад к эпохе романтизма, Иоганнес Брамс, несомненно, определил этот период.
Без глубокого драматизма и огненно-серной революции Бетховена, а также без блеска и виртуозности Листа и Шопена Брамс был достойным симфонистом и поистине великим композитором камерной музыки и фортепианных пьес.
В шляпе музыкального критика Роберт Шуман (см. выше) был сторонником Брамса, называя его «юным орлом», который «прибыл, молодой человек, у колыбели которого стояли на страже Грации и Герои».
Антонин Дворжак (1841-1904)
Антонин Дворжак был чешским композитором ослепительной оркестровой музыки позднего романтизма.
Чемпион народных идиом Моравии и своей родной Богемии, Дворжак известен такими произведениями, как «Славянские танцы» и Симфония № 9.«Из Нового Света».
Сергей Рахманинов (1873–1943)
Восхитительные фортепианные концерты русского композитора Рахманинова остаются неизменными фаворитами в концертных залах и до сих пор отмечаются своей красивой мелодией и дерзкой сложностью, в том числе в Залах славы Classic FM и Ultimate Classic FM, где в этом году Концерт композитора занял первое место. .2 в №1.
В 1931 году, когда он написал «Колокола », музыка Рахманинова была официально запрещена в СССР как «декадентская», а композитора называли «ярым врагом Советской России».
Филип Гласс (1937-настоящее время)
Американский композитор Филип Гласс, сторонник минимализма в музыке.
Минимализм — это жанр, в котором композиторы берут простую музыкальную идею — это может быть ритм или набор нот — и повторяют ее снова и снова с очень медленными вариациями или развитием на протяжении всего произведения.
Гласс изучал композицию у Дариуса Мийо и Нади Буланже, среди прочих, и нашел свой неповторимый голос в таких произведениях, как опера Эйнштейн на пляже и его камерная музыкальная работа Стекольный завод , а также музыка для кино включая Koyaanisqatsi , Часы и Заметки о скандале .
Леонард Бернштейн (1918-1990)
Американский композитор и дирижер 20-го века Леонард Бернстайн сочинял музыку для концертного зала не меньше, чем для кино и телевидения.
Вестсайдская история и Кандид наэлектризовал сцену и своей работой на телевидении, донеся классическую музыку до масс через 53 телевизионных передачи Молодежные концерты познакомили целое поколение с классической музыкой.
Подробнее: Биографический фильм Брэдли Купера «Бернштейн» официально выходит на Netflix
Джон Уильямс (1932-настоящее время)
Джон Уильямс — американский кинокомпозитор, ответственный за написание музыки, которая сопровождает некоторые из самых любимых в мире экранных воспоминаний.
И.Т. звонил домой в 1980-х? Да, Уильямс был с нами. Динозавры топают по недооцененному тематическому парку в Парк Юрского периода в 1990-х? снова Уильямс.
Виляющие метлы и летающие стукачи вокруг волшебника Гарри Поттера в 2000-х? Опять же, мы рады, что они позвонили в Williams.
Настоящая легенда и совершенствователь киномузыки 20-го и 21-го века.
Узнать больше Больше композиторов
Последнее на Классическом FM
Почему любимый рождественский фильм «Эта замечательная жизнь» стал идеальной оперой
Какие слова у государственного гимна Португалии? А какие слова на английском?
Откройте для себя музыку
Какой национальный гимн Южной Кореи и каков текст?
Откройте для себя музыку
Каков текст национального гимна Бразилии и почему его укорачивают на чемпионате мира?
Откройте для себя музыку
Лучшие радиопередачи на этой неделе, в том числе «Альбом недели» и «Drive Discovery».
Музыка Адвента: 10 лучших колядок и гимнов для начала праздничного сезона
Рождество
Рождественский плейлист Classic FM – как слушать
Рождество
В Нью-Йоркском филармоническом оркестре женщин впервые больше, чем мужчин
Нью-Йорк Фил
Снеговик: что за история, кто написал музыку и пел ли Алед Джонс «Walking in the Air»?
Откройте для себя музыку
Каков текст песни «Carol of the Bells» и каково ее происхождение?
Рождество
Чем занимается композитор?
Кто такой композитор?
У тебя хороший музыкальный слух? Является ли создание оригинальной музыки вашей страстью? У вас может быть все, что нужно, чтобы стать великим композитором!
Композиторы пишут и режиссируют оригинальную музыку, используемую для создания различных медиа-развлечений. Они помогают рассказать историю в фильме, телешоу, пьесе или видеоигре. Создаваемые саундтреки должны соответствовать проекту и передавать соответствующее настроение и тон.
В этой статье:
- Кто такой композитор?
- Чем занимается композитор?
- Как выглядит рабочее место композитора?
Чем занимается композитор?
Композиторы создают и аранжируют музыку для всего, что требует саундтрека. Написанные партитуры должны быть технически правильными, чтобы обеспечить безупречное исполнение хором, музыкантами или инструментальными ансамблями. Звукозаписи, созданные на основе партитуры, различаются по стилю и могут отражать жанры классики, кантри, фолка, джаза, техно или поп.
Музыка может привнести настроение или эмоции в драматическую сцену в пьесе или обеспечить бурный фон для новаторской сцены действия в фильме или видеоигре.
В современном мире современных технологий композиторы также работают с передовым электронным звуковым оборудованием, чтобы совершенствовать звукозаписи на цифровом уровне. Композиторы работают над аранжировкой технических аспектов каждой записи, таких как гармония, ритм, мелодия и тон, а затем совершенствуют их с помощью высокотехнологичного записывающего оборудования и пакетов программного обеспечения.
Композиторы также проводят время, встречаясь с режиссерами или продюсерами, чтобы обсудить требования своего контракта. Обсуждение сосредоточено на таких темах, как настроение и тон каждой сцены, чтобы композитор знал, в каком направлении должен развиваться саундтрек или партитура. Часто необходимо внести исправления до того, как партитура будет считаться готовой.
Подходите ли вы для того, чтобы стать композитором?
У композиторов разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный карьерный тест, чтобы узнать, является ли композитор одним из лучших кандидатов в вашей карьере.
Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте
Каково рабочее место Композитора?
Фильмы, телевизионные шоу, видеоигры, пьесы, рекламные ролики, песни и оркестры — все это требует от композиторов завершения своих проектов. Композиторы могут работать из дома или в студии, создавая и аранжируя музыку для различных медиа. Они также ездят на репетиции и обратно, чтобы режиссировать и настраивать выступления.
Композиторы традиционно заключают контракты со СМИ или исполнительскими компаниями. Закончив один проект, они ищут следующий, который может быть в другой компании или даже в другом городе. В результате композиторы часто работают подолгу и нерегулярно в разных местах.
Звукозапись востребована во всем мире.