Копирайтинг петр панда: Убедительные тексты. Контент для бизнеса и компаний – Читать онлайн — Панда Петр. Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

Убедительные тексты от Петра Панды

О низких ценах

 

Я противник бездоказательной болтовни, поэтому призываю вас изучить цены у других ТОП-копирайтеров Рунета. Благо, их не так много. В лучшем случае цены начинаются от 10 т.р , но чаще это 20-30 и больше.

 

И ладно бы только Гуру, даже в простых агентствах, где работают зачастую совершенно безликие авторы, цены в 2-3 раза выше, чем на этом сайте.

 

В чем подвох? Почему я пишу так дешево?

 

Причин 4:

 

1. Во-первых, небольшие деньги – все равно деньги, что уж скрывать. Мне легко дается копирайтинг, буквы мне подвластны, а идеи валятся пачками. Я могу себе позволить писать дешевле.

 

2. Низкие цены позволяют выбирать только то, что нравится. Вы, наверное, и сами понимаете, что если текст стоит 30 т.р, то такие заказы не будут частыми.

 

Соответственно, приходится писать то, что дают. Я же, за счет большого числа обращений, могу выбирать только интересное. То, где могу развернуться и написать бомбу.

 

3. На 2020-2021 г.г. у меня подписаны контракты на 5 книг. Плюс, я руковожу штатом сотрудников, курирую проекты и веду обучение в Университете. У меня зачастую просто не остается время на практику. Чтобы не терять форму, мне нужно регулярно писать тексты. Иначе это гибель для автора.

4. Я постоянно обкатываю новые приемы и находки в клиентских текстах. Смотрю на конверсию, подбираю какие-то интересные ходы. Регулярное написание текстов важно для роста мастерства и новых решений.

О дополнительных бонусах

 

Сначала самое банальное. Все клиенты получают дополнительно проверку редактором и корректором, а также до 3 этапов правок. Хотя, как правило, 95% клиентов, попросившие правки, говорят “вот, класс», уже после 1 этапа. Все это бесплатно.

 

Помогу подобрать отстройку и уникальное торговое предложение. И если в агентствах и у других профи это стоит больших денег, то я обычно делаю это тоже бесплатно.

 

И еще. Я знаю Сеть вдоль и поперек. Любые нюансы: от советов по продвижению и наполнению сайта до форматов рекламы и способов поиска клиентов. Если вы недостаточно хорошо ориентируетесь в Сети и не знаете с чего начать, помогу.

 

Я тот, кто помогает, причем намного больше и лучше, чем вы даже могли ожидать.

 

С уважением, руководитель проекта “Панда-копирайтинг» Петр Панда

Как фрилансеру нужно правильно отвечать на проекты заказчиков?


   

От того, как фрилансер отвечает на проекты, во многом зависит его финансовый успех. Я серьезно: вы можете быть невероятно крутым автором, но при этом вы можете постоянно сидеть на мели. Проблема в том, что отвечать на проекты работодателя – особое искусство.

Там все далеко не просто. Очень многое решает психология. Когда я вижу, НАСКОЛЬКО плохо эту истину понимают тысячи фрилансеров, мне становится очень грустно. 

Когда я был обычным копирайтером и работал на сайтах фриланса, то мне хватало одного дня мониторинга ленты проектов, чтобы обеспечить себя заказами на пару недель.

Не было еще никакого имени. Не было огромного портфолио. Было понимание психологии и болей клиента. 

Вся штука в том, что отвечать на проекты – сродни написанию продающего текста. Вам так же нужно понять заказчика, найти его болевые точки и вызвать доверие. 

Такая тактика работает. Всегда.

Сумеете найти болевые точки заказчика, сумеете закрыть возражения и вызвать симпатию, считайте, заказ у вас в кармане. Интересно? Тогда эта статья обязательна к прочтению.

После нее вы совершенно иначе посмотрите на подачу заявок, переписку с заказчиками и многие другие вещи. Да что там, вы начнете брать НАМНОГО больше заказов. Повторюсь, я говорю серьезно.  

Часть 1. Правила ответа на проекты 

1.Всегда персонализируйте свое обращение. Да, для вас любой проект – это всего лишь один из сотен ему подобных. Сейчас ответили на один, через пять минут на второй и так далее. Для заказчика же его проект – самый особенный и любимый.

Вам нужно то же самое: вы должны тоже пропитаться философией заказчика. Работодателю неприятно, когда на его обращение отвечают безликими и ничего не знающими фразами. Лично я начинал всегда так:

Приветствую Вас, «имя заказчика»!» (прочитать, почему “Вас”, а не “вас“). 

Нет имени? Не страшно, просто культурно поздоровайтесь. И точно не нужно писать: “Приветствую Вас, Lord Zhopa!”.

С огромной долей вероятности предположу, что логин вымышленный, а значит – не задевает человека. 

2.Пусть ваш ответ на проект будет “другим”.  Поставьте себя на место заказчика: перед человеком шквал ответов на проекты и каждый второй – «сделаю быстро, качественно и в срок». Да это даже у самого лояльного из заказчиков очень скоро вызовет нервный тик.

Старайтесь выделиться, подчеркнуть, что вы прочитали предложение и тема вам знакома. Сделайте свой ответ “не таким, как у всех”.

Не нужно отписок, напишите живой ответ живому человеку. Да, вы потратите на это на 5 минут больше, но это тот случай, когда качество важнее количества. 

Подумайте сами: если вокруг вас 40 человек в черном пальто, а вы, внезапно, в красном? И? На кого обратят внимание? Вот именно, на того, кто выделяется!

3.Избегайте шаблонных фраз. Скажем, есть заказ на написание новостей об автомобилях. Чудесно, обязательно это упоминаем. Как бы написал я:

Здравствуйте, Сергей! Уже достаточно долго пишу об автомобилях, могу помочь вам с хорошим материалом. Мои новости интересны и вызывают бурную полемику.

Цепляемся за каждую деталь, по которой человек понимает, что это не копированный и вставленный “универсальный ответ для всех”.

Заказчик чувствует, что задание было прочитано, и ответ персонализирован, а не скопирован из блокнотика для быстрых ответов. Поздравляю, вы завоевали еще один балл к навыку «доверие», идем дальше.

4.Не жалейте слов. Многие начинающие фрилансеры распыляются на десятки проектов, вставляя в каждом свои пять копеек. Они наивно думают, что где-то да стрельнет обязательно.

       

Проблема в том, что количество очень редко перерастает в качество. Не жалейте слов, торопясь за очередным заказом.

Лучше сядьте и обстоятельно все распишите в одном, чем наследите в нескольких. Завоюйте сердце заказчика, докажите, что ВОТ ВЫ – точно сможете! Поверьте, спешка никого и никогда еще не приводила к успеху.

В тренде качественные и полновесные ответы на проекты.

5.Не копируйте ответы. Некоторые «умные» фрилансеры страдают запущенной формой копипастии. Они создали некий «уникальный» текст и пихают его везде, благо, он универсален и подойдет для любого ответа.

Например:

Здравствуйте! Меня зовут Альфред Куськотэ, я уже 99 лет работаю копирайтером и за это время написал семь миллиардов отличных текстов. Пишу красиво, живо и интересно. Помогу вам с чудесными  рекламными текстами и даже сторителлингом, все очень быстро. Люблю, целую. Мои контакты:  … . 

Вроде бы текст неплохой, но работодатель то не глупее вас, господа!

Если заказчик опытный и не в первый раз размещает проекты, будьте уверены: такие объявления ему уже примелькались. Не падайте так низко, а лучше сделайте ответ максимально личным и уникальным.

Единственное, что допускается – скопировать какие-то списки (виды текстов, например), регалии, условия. Словом, что-то важное, но при этом подходящее всем. Сам же ответ должен быть личным. 

6.Будьте позитивны. Я недаром написал книгу “Тексты, которым верят” об убедительно-позитивном копирайтинге. Все начиналось еще там, на сайтах фриланса. Первые опыты позитивного письма оттачивались именно на разных типах заказчиков. 

Располагайте клиента к себе своим позитивным настроем, дайте понять, что он вам интересен. Не ограничивайтесь сухой констатацией факта.

Даже мотыльки тянутся к свету, а люди и подавно.

Поверьте, соблюдение столь нехитрых правил откроет вам много новых дверей, о которых вы раньше даже и не знали!

Резюме. Итак, мы выучили основные правила ответа на проекты работодателей. На выходе у нас должен получиться индивидуально ориентированный текст. Этот текст уже наполнен уважением и персонализацией, ему не хватает лишь продающих моментов. 

Давайте перейдем во вторую часть статьи и наполним наш ответ продающим содержимым. Вперед. 

Часть 2. Наполняем ответ на проект силой продаж

Многие копирайтеры отлично знают, что во всяком хорошем продающем тексте должны быть найдены возражения клиента и успешно закрыты еще до того, как читатель сам возразит вам.

Штука в том, что зачастую авторы совершенно забывают об этом замечательном правиле во время общения со своими собственными клиентами. 

И совершенно зря! Письмо клиенту – тот же продающий текст, и оформлять его нужно по всем правилам. 

Сейчас я расскажу о том, как значительно повысить число заказов без всякой хитрой магии и угроз.

Для этого нам потребуются лишь толика здравого смысла, немного терпения и чеснок. Хотя нет, чеснок сегодня не понадобится.

И еще, давайте условимся: речь пойдет не о первом ответе на проект, а о том моменте, когда вы уже напрямую начали общаться с человеком. 

Итак, что конкретно мы знаем о клиенте и возражениях, которые могут у него возникнуть? Как правило, фобии большинства заказчиков практически одинаковы: 

1. А если меня обманут и не пришлют материал? 
2. А если текст будет написан плохо? 
3. А если идею текста украдут у другой работы или вообще у конкурентов? 
4. А если не захотят править? 
5. А если я не так объясню, что мне нужно? 

Есть еще несколько видов фобий узкоспециального плана, например, боязнь, что продающие тексты не станут продавать, а SEO-текст не выйдет в ТОП, но их мы учитывать не будем. Просто знайте, что они есть.

А теперь давайте вернемся к возражениям, которые мы уже знаем. У нас на руках список из пяти фобий, что с ним делать дальше? 

А дальше все просто – мы создаем послание, которое должно закрывать все пять возражений. Если сложно одним – закрывайте двумя посланиями, главное – не дать клиенту уйти. 

Пример текста с уже закрытыми возражениями

Вводные – нам написал, скажем, владелец сайта мебели, который хочет заказать текст на главную страницу, продающий и одновременно с ключами. Без шаблонных фраз и позитивным посылом.

В скобках – номер закрытых возражений, указанные ваше. 

Решение: 

Здравствуйте, Иван!

Я посмотрел Ваше задание по мебельному магазину и отлично понял, что Вы имели в виду (5 возражение). Можно написать хороший материал с уникальной идеей и структурой (3), который будет продавать и одновременно приводить клиентов. 

Я уже не раз писал тексты формата SEO+ продажи, поэтому достаточно четко представляю, что и как нужно делать. Об этом даже не переживайте! (2) 

Что касается оплаты текста, то я могу предложить Вам, Иван, следующий вариант (указывайте свои гарантии, которым поверят клиенты – возражение 1). Все правки делаются бесплатно (4). Уже сейчас могу взять заказ и сдать его через N дней.

Жду Вашего ответа!

В чем плюс подобных ответов? 

  • Во-первых, мы успокоили человека и доказали свою компетентность.
  • Во-вторых, мы закрыли все возможные возражения и практически продали свои услуги.
  • В-третьих, мы очень приятно пообщались и дали понять, что ждем обратного письма. 

Итоги 2 частей

Мы создали персональное обращение. Мы показали, что клиент нам важен и мы вникли в задачу. Мы закрыли возражения человека и призвали его к действию. Мы сделали все, чтобы создать по-настоящему мощный ответ на проект. 

Конечно, нельзя гарантировать, что это будет работать в 100% случаев. И все же процент откликов на такие вот ответы фрилансеров в несколько раз выше. А если уж у вас еще и отзывов полно хороших, и портфолио богатое, и цена не кусается, тогда вы точно будете купаться в заказах.

Я сам в них купался, поэтому ерунды не посоветую. 

Добра вам! 

P.S. Бонусом: видео по теме (извините за качество звука, снималось уже давно, поэтому требования были совсем другими) 

P.P.S. Кстати, если вы копирайтер и смотрите дальше сайтов фриланса и бирж контента, очень рекомендую прочитать статью о самостоятельном поиске дорогих заказов.Только мясо, только проверенные лично приемы. 

⛔️ 10 ОШИБОК: КАК ОТВЕТИТЬ НА ПРОЕКТ КЛИЕНТА ⛔️

✔️ ПРОЙТИ ТЕСТ (ПОЯВИТСЯ ЗДЕСЬ ЖЕ)

Что важно при ответе на проект заказчика:

писать ярко, емко, с восклицательными знаками;
понять клиента, найти его болевые точки и вызвать доверие;
демпинговать;
успеть ответить раньше других претендентов.

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Нужно ли персонализировать свое обращение:

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Важно ли, чтобы ваш ответ отличался от ответов других претендентов;

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Шаблонные фразы в ответе на проект:

их лучше избегать.

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Важно ли дать понять заказчику, что ваш ответ – не заготовка на любой случай:

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

На проект лучше давать:

качественный и полновесный ответ;
короткий комментарий, просто чтобы обозначить, что вы тоже претендуете на него.

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Можно ли копировать один и тот же ответ для разных проектов:

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Как расположить клиента к себе:

констатацией сухих фактов;
панибратским тоном;
никак, я король-контента, пусть они меня к себе располагают.

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Должен ли ответ на проект закрывать возражения клиента:

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Какую часть в ответе можно оставлять без изменений (копировать из других ответов):

ссылки на примеры ваших работ, регалии, условия;
приветствие, шаблонные заготовки того, почему вы лучший копирайтер в мире.

Правильно!

Неправильно …

Continue >>

Нажмите «Поделиться», чтобы увидеть ваши результаты!