Что отличает хостинг для одностраничных сайтов? Хостинг для лендингов от Majordomo
Как выбрать хостинг для одностраничного сайта
Одностраничный сайт выходит далеко за рамки простого сайта-визитки. Сегодня так называемые посадочные страницы или лендинги (landing page) – это последний писк моды в веб-дизайне. Для лендинга характерными чертами являются яркий дизайн, крупные изображения, четкое разделение текста и другой информации на логические блоки, выведение всех необходимых форм (заказ, отзыв, обратная связь) в единое пространство, расширенная интеграция с социальными сетями. Сами лендинги, их стиль и дизайн полностью зависят от решаемой задачи и продаваемого продукта, поэтому могут быть совершенно различными.
Выбираем хостинг для landing-page
Все зависит, опять же, от решаемых задач и планируемых объемов посетителей, а также от того, какой контент будет преобладать на сайте. Если контента немного, подойдет и минимальный тариф, но, если вы планируете размещать видеообзоры, а сама услуга потенциально нацелена на широкий круг людей, стоит задуматься о хостинге с широким трафиком и расширенными функциями.
Главное, что требуется от хорошего хостинга для одностраничного сайта – быстрая загрузка той самой единственной страницы, ради которой он и создан. Если же лендинг является лишь заглавной страницей, вопрос в том, насколько предоставленная на нем информация полна и соответствует запросам пользователя. Если с лендинга можно осуществить 80-90% всех действий на сайте (заказать, написать отзыв, посмотреть товары), сайт смело можно отнести к одностраничным.
На что стоит обратить внимание
Очень важно то, какие дополнительные услуги предоставляет хостинг. Это может быть дополнительная защита от DDoS-атак или возможность осуществлять резервное копирование в автоматическом режиме.
Также обращайте внимание на то, предоставляет ли сайт SSL-сертификат, без которого сайты попадают в категорию «ненадежные». Это будет хорошим бонусом, иначе придется покупать сертификат отдельно. Нелишней будет и поддержка Python, PHP, MySQL, Perl и других популярных систем управления контентом. Это значительно облегчит работу контент-менеджеру.Также обратите внимание на показатель uptime будущего хостинга. В идеале он должен приближаться вплотную к 100%, что означает, что сайт практически всегда работает без помех. Техподдержка 24/7 только кажется роскошью, она уже стала необходимостью – особенно если ваш бизнес ориентирован на разные часовые пояса или и вовсе на ночных покупателей. Обращайтесь к нам в любое время, и мы предоставим лучший хостинг для вашей посадочной страницы, а также поможем с переносом сайта.
Что выбрать: лендинг или классический корпоративный сайт?
6058
В этой статье мы расскажем о том, в чем преимущества классического корпоративного сайта по отношению к лендингу, а также о том, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса.
В последнее время одной из популярных тенденций стала разработка одностраничных сайтов — так называемых лендингов, landing page. Так например, такой сайт проще и быстрее создать и разработать, чем аналогичный многостраничный сайт. Кроме того, при разработке многостраничного сайта для малого и среднего бизнеса с нуля часто могут не учитываться такие факторы, как пользовательский интерфейс.
Для кого эта статья?
Для тех, кто сомневается, подходит ли для его бизнес-модели одностраничный сайт, а также тех, кто хочет в ближайшем будущем открыть свой бизнес в интернете. Известны примеры, когда клиент разочаровывался, потому что он был не осведомлен, что одностраничный сайт может плохо выдаваться в результатах поиска.
Цель этой статьи — попытаться проинформировать всех заинтересованных пользователей, которые думают над созданием веб-сайта, о том, какой сайт им больше подходит: лэндинг или классический корпоративный сайт.
Что такое одностраничный сайт?
Одностраничный веб-сайт (часто называется лендингом) — это веб-сайт, весь контент которого расположен на одной странице. Для отображения используется одна HTML-страница, а при взаимодействии с сайтом быстрые ссылки перемещают пользователя непосредственно в нужную часть контента или формы. Для разработки часто используются такие языки программирования, как JavaScript, jQuery, CSS3 и Ajax для завершения запросов.
Преимущества одностраничного веб-сайта.
- Одностраничные веб-сайты имеют четкую и понятную структуру, так как они отображают контент в простом и наглядном формате. Одностраничные веб-сайты оставляют пространство для задумок дизайнеров и разработчиков, чтобы проявить творческий подход по поводу того, как каждый раздел будет взаимодействовать с пользователем.
- С точки зрения пользовательского интерфейса, одностраничный сайт обладает значительными преимуществами. Навигация по сайту упрощается, что позволяет рассказывать истории и презентовать продукт, используя привлекательные визуальные элементы. Сложная навигация обычно приводит к уменьшению количества кликов. Прокрутка мышью вниз является для пользователей более естественным движением (особенно с мировым распространением смартфонов), что в результате побуждает ваших пользователей погружаться в материал, представленный на сайте. В конечном итоге, такое погружение в контент ведет к тому, что пользователи начинают активно взаимодействовать с сайтом, конвертируясь в клиентов.
- Лэндинги также дают их владельцам больше контроля над распространением информации. На классических корпоративных сайтах, пользователи могут нажать кнопку назад, или перемещаться между страницами, что в конечном итоге может отдалить его от конверсии. Лэндинги подают контент в самой удобной и понятной форме, пользователь не заблудиться в нем.
Эти моменты показывают, что одностраничные веб-сайты могут быть конкурентым решением, которое хорошо конвертируется в покупки и заказы. Однако, лэндинг это не панацея, и может оказаться так, что одностраничный веб-сайт не подходит для вашего бизнеса. Именно здесь появляется классический корпоративный веб-сайт.
Что такое многостраничный веб-сайт?
Классические корпоративные сайты — полная противоположность своих одностраничных аналогов. Многостраничные веб-сайты размещают/отображают похожий контент, что и лэндинг, однако контент располагается на нескольких страницах сайта.
Такая структура сайта является необходимостью для компаний и предприятий с широким ассортиментом продуктов и услуг, так как очень непросто отображать большое количество статей и тысячи продуктов на одной странице.
Классические корпоративные сайты более распространены, чем лэндинги, так как это проверенный временем инструмент для презентации своей компании.
Преимущества классического корпоративного сайта.
- Многостраничные сайты гораздо лучше подходят для более сложных веб-проектов, которые содержат большое количество контента и требуют расширенной функциональности. Если вы попытаетесь вырвать самое главное из большого количества контента, его все равно останется много — как следствие будет трудно найти важную информацию, и сложнее конвертировать посетителей в покупателей.
- Для компаний, которые занимаются онлайн-ритейлом, классический корпоративный сайт отрабатывает очень хорошо. Самое важное при этом убедиться, что структура сайта организована с вниманием к пользовательскому интерфейсу, чтобы они могли легко и без препятствий найти необходимый продукт или услугу. В противном случае, клиент не сможет найти то, что ему нужно, и купит у конкурентов.
- Еще одним преимуществом многостраничного сайта является возможность оптимизации под поисковые запросы. Когда пользователь хочет найти что-то в поисковой системе, то, как правило, для этого используются наиболее релевантные ключевые фразы. Этот принцип работает как для органической выдачи, так и для контекстной рекламы. Запросы могут быть похожи по тематике, но различаться по своей сути — следовательно, под каждый запрос необходима отдельная страница со своим набором ключевых фраз. Это не получится сделать с лэндингом, потому что на его странице нужно разместить большое количество информации. Именно здесь на помощь приходит классический корпоративный сайт, который позволит вам оптимизировать ваш веб-ресурс под необходимое количество поисковых запросов, генерируя целевой трафик на ваш сайт.
- Клиентов, которые посетили ваш сайт и не совершили никаких действий, вы можете догнать на ремаркетинге. Ремаркетинг — демонстрация контекстных объявлений пользователям, которые ранее посещали ваш сайт. И в этом многостраничные сайты особенно хороши. Вы сможете назначить цели на определенное действие на странице продукта в системе аналитики, а после транслировать рекламные объявления непосредственно для этого пользователя. В случае с одностраничным сайтом это сложнее сделать, так как на странице располагается большое количество контента.
Таким образом, с точки зрения маркетинга многостраничные веб-сайты имеют явное преимущество перед лэндингами.
Что выбрать: лэндинг или классический корпоративный сайт?
Ответ опирается на два основных фактора: контент и маркетинг. Если у вашей компании небольшое количество товаров и услуг, которые вы предлагаете и вы настолько уверены в своем продукте, что такие каналы как SEO, контекстная реклама и ремаркетинг вам не особо интересны — рекомендуем обратить свое внимание на лендинг.
В случае, если у вашей компании более 10 товаров и услуг, или контент сложно расположить на одной странице, не нарушая логики пользовательского взаимодействия — классический корпоративный сайт ваш выбор. Также, если маркетинг важен для вас, то лэндинги довольно ограничены с точки зрения поискового продвижения и ремаркетинга, и, таким образом, многостраничный веб-сайт будет наиболее подходящим решением.
Посмотреть каталог корпоративных сайтов можно здесь.
ВернутьсяРекомендуем почитать920
930
2730
4739
2873
За нами можно следить в социальных сетях Облако тэгов#b2b
Одностраничный веб-сайт — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 399 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Landing Page vs One Page — что, почему, кто и как, в том числе чем они отличаются
Хотя их названия звучат очень похоже и часто используются как взаимозаменяемые, не совсем точно их отождествлять. Основное различие между One Page и Landing Page заключается в их назначении, но на этом оно не заканчивается. И хотя эта разница часто может быть тонкой (одна страница иногда может быть целевой страницей и наоборот), все же стоит знать точное значение, которое стоит за каждой конкретной фразой, и когда мы можем ее применить. Приведенный ниже текст поможет вам разобраться, как правильно использовать вышеупомянутые названия и какие из этих страниц лучше всего подойдут для вашего проекта.
Одна страница обычно представляет собой простой веб-сайт, состоящий только из домашней страницы. Он отражает суть рассматриваемой темы, представляя наиболее важную информацию, связанную с ней. Этот тип веб-страниц часто используется для создания веб-сайтов компаний, особенно когда бренд не имеет большого количества контента и хочет создать онлайн-присутствие для себя или определенного продукта или услуги. Одна страница не содержит подстраниц — весь контент размещается на одной домашней странице. Обычно такие страницы создаются категоризированным образом, размещая всю информацию в отдельных разделах, между которыми пользователи перемещаются путем прокрутки (вверх-вниз), и украшая их привлекательной графикой, но есть и более интересные решения горизонтального типа.
Из-за небольшого объема контента для этого типа сайта не нужна CMS, но крайне важен привлекательный визуальный эффект – графика, верстка, интересные решения и анимация, т.е. все то, что сделает сайт веселым и интересным Пользователь.
One Page стоит выбрать, если вы хотите получить креативный и выдающийся веб-сайт, но в то же время у вас нет большого количества материала для представления. Это также идеально подходит, когда вам важен эффект, а не возможность редактирования контента (мы рекомендуем вам поговорить с нашей командой, которая поможет вам выбрать лучшие решения без лишних затрат).
Interesting One Page examples
https://monokai.nl/2019/japan/
https://www. activisionblizzardmedia.com/gamermoms
Horizontal navigation:
https: //partners.cpeople.ru/ru/
Как следует из названия, это страница, на которую вы «приземляетесь» (обычно после нажатия на один из других элементов рекламной кампании). Этот тип веб-страницы может напоминать одну страницу, но обычно создается и адаптируется к конкретной маркетинговой кампании. Пользователи, которые нажимают на онлайн-объявление (например, AdWords), обычно перенаправляются на веб-страницу этого типа, которая была специально разработана для конкретного объявления.
Жизненный цикл Landing Page чаще всего привязан к периоду рекламной кампании, поэтому обычно это простые веб-страницы, содержащие форму для генерации потенциальных клиентов. Обычно они представляют не весь спектр продуктов и услуг или информацию о компании, а конкретно выбранный элемент, связанный с данной кампанией, например. продукт или акция.
Landing Page не должен создаваться вместо сайта компании, а должен быть его дополнительным элементом.