Методы в javascript: Методы объекта — Учебник JavaScript — Schoolsw3.com

Object | JavaScript справочник

МетодОписание
Chrome

Firefox

Opera

Safari

IExplorer

Edge
assign()Метод позволяет произвести поверхностное копирование значений всех перечислимых собственных свойств и методов из одного или нескольких исходных объектов в целевой объект.45.034.032.09.0НетДа
create()Позволяет создать новый объект с указанным объектом прототипом и при необходимости свойствами, описываемые дескрипторами.5.04.011.65.09.0Да
defineProperties()Позволяет определить новые или изменить существующие свойства объекта, описывая их дескрипторами.5.04.011.65.1*
9. 0*
Да
defineProperty()Позволяет определить новое или изменить существующее свойство объекта, описывая его дескрипторами.5.04.011.65.1*9.0*Да
entries()Позволяет возвратить массив, содержащий собственные перечислимые свойства и методы заданного объекта, включая их значения, при этом по каждому свойству или методу с его значением создается отдельный массив.54.047.0Нет10.1НетДа
freeze()Позволяет сделать объект нерасширяемым (предотвращает добавление новых собственных (неунаследованных) свойств), устанавливает все его собственные свойства как ненастраиваемые (предотвращает их удаление и изменение дескриптора), а также устанавливает все его собственные свойства недоступными для записи (изменение свойства объекта с помощью оператора присваивания не допускается).
6.04.012.05.19.0Да
getOwnPropertyDescriptor()Возвращает объект дескриптор для указанного собственного (неунаследованного) свойства заданного объекта.5.04.012.05.08.0Да
getOwnPropertyDescriptors()Позволяет возвратить объект, содержащий дескрипторы всех собственных (неунаследованных) свойств заданного объекта.54.050.041.010.0НетДа
getOwnPropertyNames()Метод воз­вра­ща­ет массив, состоящий из всех имен собственных (неунаследованных) свойств и методов объекта (включая неперечислимые свойства и методы).5.04.012.05.09.0Да
getOwnPropertySymbols()Метод возвращает массив, состоящий из всех символьных (Symbol) свойств переданного объекта (массив символов конкретного объекта).38. 036.025.09.0НетДа
getPrototypeOf()Метод воз­вра­ща­ет про­то­тип переданного объ­ек­та.5.03.512.15.09.0Да
hasOwnProperty()Метод возвращает логическое значение, которое указывает на то содержит ли объект указанное cобственное (неунаследованное) свойство, или метод.ДаДаДаДаДаДа
is()
Метод возвращает логическое значение, которое определяет являются ли два переданных значения одинаковыми.
30.022.0Да9.0НетДа
isExtensible()Метод возвращает логическое значение, которое определяет является ли объект расширяемым (доступно добавление новых собственных свойств), или нет.6.04.012.05.19.0Да
isFrozen()Позволяет вернуть логическое значение, которое определяет является ли объект нерасширяемым с недоступными для настройки и изменения свойствами.6.04.012.05.19.0Да
isPrototypeOf()Про­ве­ря­ет существует ли указанный объ­ект в цепочке прототипов другого объекта, возвращая при этом логическое значение.ДаДаДаДаДаДа
isSealed()Метод возвращает логическое значение, которое определяет является ли объект нерасширяемым и с недоступными для настройки свойствами, или нет.6.04.012.05.19.0Да
keys()Позволяет вернуть массив, содержащий имена всех собственных (неунаследованных) перечислимых свойств и методов указанного объекта.5.04.012.05.09.0Да
preventExtensions()Позволяет сделать объект нерасширяемым (предотвращает добавление новых собственных (неунаследованных) свойств).6.04.012.05.19. 0Да
propertyIsEnumerable()Возвращает логическое значение, которое определяет является ли указанное свойство или метод целевого объекта перечислимым. ДаДаДаДаДаДа
seal()Позволяет сделать объект нерасширяемым (предотвращает добавление новых собственных (неунаследованных) свойств), а также устанавливает все его собственные свойства как ненастраиваемые (предотвращает их удаление и изменение дескриптора).6.04.012.05.19.0Да
setPrototypeOf()Метод позволяет установить или изменить прототип указанному объекту.34.031.0Да9.011.0Да
toLocaleString()Метод возвращает строковое представление указанного объекта. Этот метод предназначен для переопределения производными объектами для возвращения локализованного строкового представления указанного объекта.
ДаДаДаДаДаДа
toString()Метод возвращает строковое представление указанного объекта.ДаДаДаДаДаДа
valueOf()Возвращает примитивное значение указанного объекта.ДаДаДаДаДаДа
values()Метод возвращает массив собственных перечислимых значений свойств и методов указанного объекта.54.047.0Да10.1НетДа

.toString() — JavaScript — Дока

  1. Кратко
  2. Пример
  3. Как пишется
  4. Как понять
    1. Переопределение стандартной реализации
  5. На практике
    1. Николай Лопин советует

Кратко

Секция статьи «Кратко»

Метод toString() преобразует объект в строковое представление. Метод автоматически вызывается JavaScript, когда объект нужно представить в текстовом виде.

Если метод не переопределён, то он возвращает строку формата [object тип], где тип — это строка, которая уточняет тип объекта. В подавляющем большинстве вы будете видеть вывод [object Object].

Пример

Секция статьи «Пример»
const book = {  title: 'JavaScript: the good parts',  author: 'Douglas Crockford'}console.log(`Сейчас читаю ${book}`)// Сейчас читаю [object Object]
          const book = {
  title: 'JavaScript: the good parts',
  author: 'Douglas Crockford'
}
console.log(`Сейчас читаю ${book}`)
// Сейчас читаю [object Object]

Как пишется

Секция статьи «Как пишется»

Метод вызывается без аргументов. Возвращает строковое представление объекта.

Как понять

Секция статьи «Как понять»

Существует соглашение, что метод toString() вызывается JavaScript автоматически, если объект находится в контексте, где он должен быть представлен в виде строки. Чаще всего это случаи, связанные с печатью данных на экран или в консоль браузера.

Объекты, в отличие от примитивных типов, сложно преобразовывать в строку. Объект может содержать произвольное количество полей и без программиста непонятно, какие из них важные. Поэтому стандартная реализация метода toString() представляет собой заглушку, печатающую '[object Object]'.

Многие структуры данных, базирующиеся на объекте Object, содержат собственные реализации этого метода. Например, Number преобразует число в строку в указанной системе счисления, а массив выводит список элементов через запятую.

Переопределение стандартной реализации

Секция статьи «Переопределение стандартной реализации»

Стандартная реализация метода toString() не даёт достаточно информации об объекте даже для использования в отладке программы. Программисты могут переопределить метод toString(), чтобы выводить необходимые данные.

Если мы работаем в ООП стиле, то классу нужно просто добавить метод toString():

class Book {  title = ''  author = ''  constructor(title, author) {    this.title = title    this.author = author  }  toString() {    return `«${this.title}», автор ${this.author}`  }}const book = new Book('Палата №6', 'А. П. Чехов')console.log(`Читаю ${book}`)// Читаю «Палата №6», автор А. П. Чехов
          class Book {
  title = ''
  author = ''
  constructor(title, author) {
    this.title = title
    this.author = author
  }
  toString() {
    return `«${this.title}», автор ${this.author}`
  }
}
const book = new Book('Палата №6', 'А. П. Чехов')
console.log(`Читаю ${book}`)
// Читаю «Палата №6», автор А. П. Чехов

Если вы предпочитаете работать в функциональном стиле, то придётся создать новый тип объекта и переопределить метод toString() в прототипе:

function Book(title, author) {  this. title = title  this.author = author}Book.prototype.toString = function() {  return `«${this.title}», автор ${this.author}`}const book = new Book('Палата №6', 'А. П. Чехов')console.log(`Читаю ${book}`)// Читаю «Палата №6», автор А. П. Чехов
          function Book(title, author) {
  this.title = title
  this.author = author
}
Book.prototype.toString = function() {
  return `«${this.title}», автор ${this.author}`
}
const book = new Book('Палата №6', 'А. П. Чехов')
console.log(`Читаю ${book}`)
// Читаю «Палата №6», автор А. П. Чехов

Под капотом JavaScript обе реализации идентичны и отличаются только использованным синтаксисом.

На практике

Секция статьи «На практике»

Николай Лопин советует

Секция статьи «Николай Лопин советует»

🛠 На практике метод toString() переопределяют нечасто.

Метод не подходит для вывода данных в интерфейсе из-за негибкости, для интерфейса используют специальные библиотеки, такие как React и его альтернативы. Метод отлично подходит для отладочной информации, но современные инструменты разработчика в браузере умеют выводить объект в консоль интерактивно, с возможностью просмотра содержимого.

Если вы нашли ошибку, отправьте нам пул-реквест!

Во время отправки формы что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз?

Объект

alt +

Дескрипторы

alt +

15 лучших методов JavaScript для повышения ваших навыков

Стать веб-разработчиком может быть сложно для любого; вам может быть интересно, с чего начать. Одним из самых простых мест для начала является изучение востребованных языков программирования. Это включает в себя Javascript

Ответ, который вы искали, — это методы JavaScript, которые большинство людей используют каждый день, от приложений до веб-браузеров. Этот блог отвечает на вопрос «Что такое метод в JavaScript?», рассматривает 15 лучших методов JavaScript и рассказывает, как Coding Dojo может помочь вам начать новую карьеру в области технологий.

Что такое метод в JavaScript?

В мире программирования метод — это функция, принадлежащая к определенному классу. В JavaScript метод — это функция, помещенная в объект, или последовательность инструкций для выполнения уникальной задачи. Когда дело доходит до кодирования с помощью JavaScript, функция — это инструкции для конкретной задачи.

Например, бейсбольная кепка — это объект, а цвет кепки — его свойство. Функция заключается в том, как кто-то может использовать шляпу. В этом случае шапка сидит на голове человека. В то же время объект — это вещь, обладающая специфическими свойствами, например синяя кепка LA Dodgers.

Зачем изучать JavaScript?

В мире технологий ничто не остается прежним. Если вы хотите стать разработчиком, может быть сложно понять, на чем вы должны сосредоточить свое время и усилия. Очень важно найти что-то, что так же важно сегодня, как и через год или два.

Именно таков JavaScript, и с момента его разработки в 1995 году он стал одним из самых важных языков кодирования. В 2021 году StackOverflow провел опрос разработчиков и обнаружил, что JavaScript является наиболее годы!

На самом деле JavaScript настолько популярен, что его используют более 94,5% всех веб-сайтов. Несмотря на то, что он задумывался как клиентский язык, теперь JavaScript является неотъемлемым языком программирования для серверной части многих веб-сайтов (благодаря Node.js), мобильных устройств (благодаря React Native и Ionic) и настольные компьютеры (любезно предоставлено Electron). Если у вас есть какие-либо сомнения, не сомневайтесь; JavaScript здесь, чтобы остаться.

15 методов массива JavaScript, которые должен знать каждый разработчик

JavaScript регулярно использует пятнадцать методов массива ключей, также известных как список методов JavaScript. Для начинающих разработчиков знание этих методов может спасти жизнь. Эти простые в использовании и чрезвычайно полезные инструменты имеют встроенные свойства, помогающие решать даже самые сложные проекты. Ниже приведены пятнадцать методов объекта JavaScript:

  1. включает()

Метод include() фокусируется на выяснении того, содержит ли массив (структура данных, состоящая из списка элементов, каждый из которых хранит несколько элементов в одной переменной) определенное значение в своем списке, а затем отвечает либо истинным, либо ложным .

Очень важно помнить, что include() чувствителен к регистру при поиске конкретного ответа.

  1. некоторые()

Тесты метода some() отвечают за определение того, проходит ли хотя бы один элемент в массиве проверку, проводимую функцией обратного вызова. Обратный звонок 9Функция 0035 принимает только три ответа : элемент, индекс и весь массив.

  1. каждый()

Метод Every() использует процесс, аналогичный методу some(), с одним изменением. Отличие здесь в том, что все элементы массива проходят проверку функцией обратного вызова.

  1. фильтр()

Метод filter() , , любимый многими разработчиками, работает путем создания нового массива с использованием элементов из уже существующих массивов с использованием теста, выполненного функцией обратного вызова.

  1. карта()

Метод map(), как и метод filter(), создает новый массив, используя результаты функции обратного вызова для каждого элемента массива. Функция обратного вызова получает один из трех аргументов: currentValue, index или array. Подобно функции reduce(), функция обратного вызова ищет индексы (местоположение элемента) массива с присвоенными значениями, в том числе если он не определен.

  1. плоская карта()

Метод flatMap() выполняет функцию (задачу, использующую определенное ключевое слово) для каждого элемента вместе с массивом, а затем «выравнивает» (или изменяет) результат в новый массив. Этот метод объединяет flat() и map() в одной функции, что более эффективно, чем ввод двух разных методов по отдельности.

  1. уменьшить()

Метод reduce() использует функцию обратного вызова для каждого значения в массиве, используя четыре ключевых аргумента: аккумулятор, текущее значение, текущий индекс или массив. Во время первого обратного вызова аккумулятор и текущее значение приведут к исходному значению, если оно доступно; если нет, появится первое значение массива.

Функция reduce() имеет несколько возможностей: получение суммы всех значений в массиве или в массиве объектов, подсчет отдельных элементов в массиве, группировка объектов, объединение массивов, содержащихся в массиве объектов или даже удаление дубликатов.

  1. реверс()

Метод reverse() принимает массив и меняет его порядок. Эта функция берет первый элемент вместе с массивом и делает его последним, а последний массив становится первым элементом.

  1. сортировка()

Метод sort(), один из наиболее распространенных, фокусируется на сортировке элементов массива на месте, а затем возвращает завершенный массив, установленный по умолчанию в порядке возрастания. Этот метод не всегда гарантирует идеальный результат, в зависимости от сложности задачи .

  1. плоский()

Метод flat() работает над созданием нового массива, используя все элементы подмассива, связанные до определенной глубины. Как только этот метод завершится, он выровняет массив на один уровень.

  1. заполнение()

Метод fill() отвечает за изменение всех элементов массива на статическое значение, начиная с первого индекса (установленного как 0) и заканчивая последним индексом. Во время этого процесса обновления завершатся и вернут исходный массив ссылок.

  1. найти()

Метод find(), аналогичный методу findIndex(), отличается тем, что первое значение элемента выглядит как индекс, удовлетворяющий функции обратного вызова. Если индекс не может выполнить функцию обратного вызова, он возвращается как «неопределенный».

  1. найтиИндекс()

Метод findIndex() возвращает индекс первому элементу в массиве, если он может передать функцию обратного вызова. Если функция обратного вызова не сработает, последует -1. Метод findIndex() отличается от других методов тем, что выполняет функцию обратного вызова даже для индексы, которым не присвоено значение.

  1. для каждого()

Метод forEach() предоставляет определенную функцию для каждого элемента массива. У этого метода есть две особенности: он не может остановить или сломать метод forEach(), кроме ввода нового исключения. Во-вторых, forEach() ожидает синхронизированный обратный вызов; он не будет ждать ответа, а продолжит переход к следующему элементу.

  1. конкат()

Метод concat(), один из самых простых в этом списке, работает над объединением двух или более массивов в новый массив.

Резюме: Изучение методов JavaScript

Все языки программирования используют методы и массивы; некоторые из наиболее фундаментальных строительных блоков следуют схеме, аналогичной JavaScript. Для разработчиков всех уровней квалификации, от мастеров программирования до новичков, время, потраченное на изучение методов JavaScript, может сделать любого мастером-создателем приложений или разработчиком веб-сайтов.

Основные преимущества JavaScript

JavaScript — один из самых простых языков программирования для всех, кто только начинает свой путь программирования. Когда дело доходит до изучения JavaScript, значительным преимуществом является получение мгновенной обратной связи ; начинающие программисты могут немного намочить ноги с помощью легкого кодирования и сразу же увидеть результаты своей работы.

Для новичков в программировании: большинство веб-браузеров поставляются с уже установленным JavaScript. Это означает, что нет необходимости ничего настраивать; любой, у кого есть компьютер, может сразу приступить к кодированию. JavaScript использует некоторые из тех же основ, что и многие другие языки программирования, что позволяет любому овладеть ценными переносимыми навыками программирования.

Начиная с Python, Java и C++, все эти языки кодирования используют одни и те же объектно-ориентированный, функциональный и императивный стили программирования. То, что делает JavaScript, — это введение во все другие языки программирования, их ключевые принципы и фундаментальные практики, жизненно важные для карьеры любого разработчика.

Важнейший компонент любого веб-сайта

Имейте в виду, что основные элементы любого веб-сайта используют код HTML, который определяет структуру веб-сайта. Затем у вас есть CSS, который сообщает браузеру, как контент должен отображаться для конечного пользователя в зависимости от цвета и типа шрифта. Это все прекрасно и денди. Ваш веб-сайт будет хорошо выглядеть только при использовании HTML и CSS, но он определенно не будет выглядеть великолепно.

Многие спрашивают: «Для чего используется JavaScript?» Ответ заключается в том, что JavaScript оживляет веб-сайты. Он добавляет совершенно другой уровень функциональности, такой как выпадающие меню, модальные окна и контактные формы, делая любой веб-сайт более удобным для пользователя. Кроме того, методы массива в JavaScript позволяют добавлять такие элементы, как анимационные клипы, видеоплееры и интерактивные карты.

JavaScript стал настолько широко использоваться разработчиками, что теперь это скорее универсальный язык программирования, подходящий для работы во всем программном стеке. Истинная красота JavaScript заключается в его универсальности; это не только для создания веб-сайтов, но и приложений! Для тех, кто хочет заняться технологиями, найдите время, чтобы изучить JavaScript — это стоящая инвестиция.  

Изучайте JavaScript в Coding Dojo

Используйте возможности методов JavaScript с помощью 14-недельной программы обучения программированию Coding Dojo. За это время у вас будет интерактивный, проверенный в отрасли практический опыт, и вы уйдете с солидным, всесторонним набором навыков, чтобы войти в технологическую отрасль. Вы станете всесторонним разработчиком программного обеспечения с необходимыми критическими навыками для успешной карьеры. Зачем ждать? Начните сегодня!

Вызов суперметодов в JavaScript

Для новичков в JavaScript прототипная модель наследования языка часто является источником путаницы, особенно для тех, кто привык к классическому наследованию в таких языках, как Java, C++ и Ruby. С самого начала новые JS-разработчики обычно задают несколько блокирующих вопросов:

  • Как настроить наследование без классов?
  • Что именно делает новый ?
  • Что, черт возьми, происходит с это ключевое слово ?

После того, как все улажено, все становится на свои места, и можно приступать к написанию программного обеспечения. В конце концов, однако, возникает другой вопрос: , а как насчет супер ?

Вызов методов из известного прототипа

Оказывается, отсутствие в JavaScript ключевого слова super связано с тем, что другие особенности языка делают его ненужным. Поскольку «методы» объекта на самом деле являются просто полями, которые содержат функции, модель-прототип дает нам все необходимое для вызова суперметодов в JavaScript. Все, что нужно сделать объекту с переопределяющим методом, — это взять функцию с тем же именем из своего прототипа и применить ее:0187

Это выполняет свою работу, но немного многословно, а в некоторых ситуациях может быть даже хуже. Например, в Salsify мы используем составные представления от Marionette, чтобы упростить визуализацию отдельных представлений элементов для каждой модели в коллекции. Но что происходит, когда мы расширяем другое составное представление и хотим переопределить один из методов его представления элементов?

В дополнение к многословности этого подхода, у него есть и обратная сторона: при написании метода необходимо знать имя прототипа. Это означает, что изменения в вашей иерархии наследования могут потребовать обновления каждого сайта вызова для метода-прототипа. Он также запрещает повторное использование реализаций функций, которые должны вызывать переопределенные функции.

Вызов методов из прототипа конструктора

Чтобы решить проблему необходимости знать имя прототипа (и ограничить многословие), может возникнуть соблазн использовать конструктор объекта атрибут:

Это работает для простой случай; вызов doSomething для экземпляра Child ведет себя так, как ожидалось. К сожалению, вызов его на экземпляре Grandchild проходит не так гладко. С конструктор всегда относится к фактической функции, используемой для создания экземпляра объекта, вместо этого попытка супервызова становится рекурсивной, что приводит к переполнению стека.

На плечах гигантов

JavaScript существует уже достаточно давно (почти два десятилетия), что было принято множество различных подходов к тому, чтобы сделать вызов переопределенных методов менее утомительным. В 2008 году Джон Резиг опубликовал в своем блоге решение, получившее широкое распространение. Лукас Олсон даже упаковал его в виде надежного плагина Backbone на GitHub. Конечным результатом этого подхода является то, что он допускает такие супервызовы:

Коротко, мило и просто. Недостатком этого подхода является то, что он в конечном итоге заключает каждую функцию в помощник, который поддерживает значение атрибута _super , обновляя его до и после каждого вызова. Это означает, что стек засорен вызовами через эту оболочку во время отладки. Это также может сказаться на производительности, потому что каждый вызов метода (независимо от того, является ли он супервызовом или нет) должен устанавливать блок try/finally, который может быть дорогостоящим в некоторых движках JS.

Библиотека Prototype.js атакует проблему снаружи внутрь. Чтобы вызвать метод super в классе Prototype, вы объявляете, что ваш метод принимает специальный параметр $super в качестве первого аргумента. Фреймворк уловит это и передаст переопределенную реализацию при вызове метода.

Решение Prototype лаконично и легко читается. Однако со стороны фреймворка требуется некоторая магия, чтобы определить, нужны ли методам $super 9.0169 или нет. Также следует учитывать, что значение этого параметра не является фактической суперреализацией; он заключен в хелпер, который обрабатывает передачу метода , его параметра $super , если это необходимо, привязку this для вызова метода и т. д. В целом подход Prototype оказывается довольно сложным для реализации.

Вне коробки JavaScript

Конечно, другой вариант, если в языке нет нужной вам функции, — переключиться на другой язык. И CoffeeScript, и TypeScript имеют super и скомпилируйте его в статическую ссылку, используя прототип объекта.

CoffeeScript super похож на многие рассмотренные нами решения JS:

TypeScript, с другой стороны, больше похож на Java: re по-прежнему работает в JavaScript, и мы экспериментируем с другим подходом. Он имеет примерно тот же форм-фактор, что и решение Джона Резига, но не требует функции-оболочки для каждого метода. Вместо этого мы определяем динамический super в базовом прототипе в нашей иерархии, которое принимает значение любого метода, переопределяемого вызывающей стороной.

Использовать его так же просто, как:

Одно ключевое различие между этим и более ранними решениями заключается в том, что this.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *