Модель специалиста: 27. Понятие «профессиональной модели специалиста». Требования, предъявляемые к профессиональной модели специалиста.

Содержание

Компетентностная модель специалиста по охране труда для агропромышленного комплекса в системе профессиональной подготовки 2023

«Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве», 2011, N 8

В статье рассмотрены основные подходы к разработке компетентностной модели специалиста по охране труда для агропромышленного комплекса. Акцентировано внимание на необходимость фундаментализации и профессионализации обучения как на важнейшие условия формирования компетентностной модели. Предложена структурная композиция рассматриваемой модели.

Введение

Для осуществления любой профессиональной деятельности человек должен обладать целым рядом профессионально важных качеств, необходимых для труда (умение принимать решения, анализировать ситуации, быть организованным, коммуникабельным, инициативным, компетентным и т.д.). Деятельность специалиста по охране труда обладает интегративным качеством, т.е. качеством, задаваемым объектом профессиональной деятельности. Этот объект, в свою очередь, двусторонен: с одной стороны — это человек во всем разнообразии его субъективности, с другой — это система управления безопасностью труда.

Следовательно, профессиональная деятельность специалиста по охране труда предполагает следующие виды — производственный и управленческий, для успешного осуществления которых будущий специалист должен обладать необходимыми профессиональными и социально-психологическими качествами (сенсорными, перцептивными, психомоторными свойствами, наблюдательностью, двигательной, образной и словесно-логической памятью, техническим мышлением, пространственным соображением и др.). Формирование перечисленных качеств происходит при проектировании компетентностной модели специалиста по охране труда.

Основная часть

Особенности сельскохозяйственного производства, а также высокий уровень травматизма на объектах агропромышленного комплекса определяют значимость деятельности специалиста по охране труда, предъявляют требования к его профессиональной подготовленности, компетентности по вопросам безопасности труда. В свою очередь, анализ формирования и развития профессиональных качеств специалистов по охране труда показывает, что недостаточно изучены принципы отбора и содержания специализированного обучения, требует уточнения компетентностная модель с учетом современных социально-экономических, экологических и производственных условий.

Основными критериальными подходами для разработки такой модели должны быть [1]:

  • теоретическая готовность к изучению профессии и нравственная зрелость в актуализации профессиональных знаний;
  • профессиональная компетентность в межпрофессиональном диалоге и готовность к саморегуляции профессиональных действий;
  • профессиональная компетентность в преобразовательной деятельности личности.

Под компетентностью понимается социально-профессиональная жизнедеятельность, основывающаяся на знаниях человека. Основанием данного качества выступают знания, умения, навыки, опыт, ценности, склонности и способность личности к социально-профессиональной деятельности. Способности — это индивидуально-психологические особенности личности, включающие в свой состав знания и умения человека, которые определяют его возможности в успешном овладении технической стороной деятельности и выражают готовность к овладению ее определенными видами.

Способность и готовность, составляющие качества субъекта, взаимосвязаны. Вместе с тем способность не отождествляется с готовностью к профессиональной деятельности.

Понятие «компетенция» предполагает: наличие реальной специфической ситуации, в которой скрытая ранее потенциальная компетенция личности может быть востребованной и стать актуальной; общую готовность субъекта к самостоятельной успешной деятельности; определяющую роль знаний, умений и навыков, опыта, ценностей и склонностей, приобретенных в процессе обучения [2]. Основой определения содержания понятия «компетенция» является готовность, выраженная в мобилизации всех психофизиологических систем человека, обеспечивающих эффективное выполнение профессиональных действий.

Компетентностная модель представляет собой описание того, каким набором компетенций должен обладать специалист, к выполнению каких профессиональных функций он должен быть готов, какова должна быть степень его подготовленности. Поэтому при проектировании обучения особое значение приобретают фундаментализация и профессионализация обучения.

Фундаментализация обучения по охране труда предусматривает отбор наиболее значимого и устойчивого содержания, которым можно руководствоваться в практической деятельности. Речь идет о знании основных принципов, закономерностей, которые позволяют правильно оценить возможность применения вновь приобретаемых знаний. Например, при изучении дисциплины «Производственная безопасность» (специальность 1-74 06 07 «Управление охраной труда в сельском хозяйстве») [3] ведущей линией будет не перечисление и характеристики конкретных машин, механизмов или процессов, а выявление наиболее значимых свойств механизмов, принципов работы машин и механизмов, обеспечения их безопасной эксплуатации.

На этапе профессионализации надо ориентироваться на такие важные качества, как социально-профессиональная компетентность, потребность в самосовершенствовании, профессиональная доминантность и социальная ответственность, прогностические способности, профессиональная надежность и гражданский гуманизм, профессиональный интеллект и индивидуальный стиль деятельности.

Для этого потребуются профессионализация образования, уточнение, т.е.:

  • определение ведущей цели каждого предмета, его места в системе формирования инженерно-технических знаний при подготовке инженера по охране труда в агроинженерных вузах;
  • выявление наиболее значимых профессиональных задач, решаемых на основе инженерно-технических знаний, получаемых по каждому предмету;
  • определение с учетом этого целесообразной структуры учебной дисциплины, удельного веса каждой ее части;
  • разработка практических знаний и занятий, направленных на формирование инженерно-технических знаний.

Профессионализм любого специалиста следует рассматривать как интегрированный показатель его личностно-деятельностной сущности, выделяя при этом три составляющих компонента [4]:

  • знания как основание, базис профессионализма в целом, характеризующий его личностную и деятельностную сущность;
  • общение как умение и готовность использовать знания в условиях принятия решений или анализа ситуации;
  • самосовершенствование как стратегическое умение в профессиональном становлении и развитии, которое достигается посредством самообразования, а также в процессе общения с коллегами и проявляется как умение видеть достоинства и недостатки собственной деятельности, оперативно устранять через самообразование и саморазвитие.

Существенным звеном модели в становлении самосознания квалифицированного специалиста и в целом зрелой личности выступают психолого-педагогические знания. Достойное выполнение профессионального долга требует от специалиста знания особенностей своей внутренней жизни, понимания своих чувств, поступков, мыслей; умения устанавливать качественные отношения с другими людьми. Кроме того, необходимым для современного образованного человека становится знание закономерностей обучения и воспитания, их умелое применение в профессиональной жизни [5]. Психологический аспект проектирования такого специалиста предусматривает организацию мотивации обучения, стимулирование и учет эмоционального фактора в профессиональной деятельности, формирование интеллектуального интереса к будущей профессии. Из множества форм, методов и средств формирования познавательной потребности наиболее эффективными являются создание и разрешение проблемных ситуаций, а также связь излагаемого материала с практикой. Немаловажное значение имеет формирование содержания обучения специалистов по охране труда, которое включает системный анализ производства, техники и технологии, организации труда, отбор номенклатуры циклов предметов, определение состава, содержания и объема предметов.

При таком подходе к реализации процесса обучения и будет формироваться компетентностная модель специалиста по охране труда. Структурными компонентами рассматриваемой модели являются: когнитивно-оценочный (система глубоких теоретических знаний, уровень познавательной сферы личности, система обновления знаний по безопасности производства и безопасности труда на протяжении всей трудовой жизни), мотивационно-ценностный (система ценностей и мотивов личности; соотношение знаний для решения проблемы эффективности и надежности профессиональной деятельности), социально-культурный (система отношений к общественно значимым целям), профессионально-личностный (уровень профессионального соответствия специалиста по охране труда, его потребности в непрерывном совершенствовании знаний, применение их в профессиональной деятельности).

Перечисленные компоненты находятся в тесной взаимосвязи: когнитивно-оценочный побуждает к обновлению специальных знаний, умений, навыков, умению самостоятельно принимать решения. Мотивационно-ценностный развивает сознательное побуждение к усвоению специальных знаний, умение решать производственные задачи нестандартными методами.

Социально-культурный компонент включает нравственные нормы поведения (честность, порядочность, критичность, целеустремленность, индивидуальность, творчество). Профессионально-личностный выражает степень образованности специалиста, его потребности в постоянном обновлении знаний.

Обобщенными компетенциями в рассматриваемой модели специалиста по охране труда являются [6]:

  1. Ориентация на достижение (измеряет исполнение, усовершенствует результаты, ставит трудные цели, вводит новое).
  2. Воздействие и оказание влияния (использует прямое убеждение, факты и цифры, демонстрирует заботу о профессиональной репутации).
  3. Концептуальное мышление (распознает ключевые действия, скрытые проблемы, создает связки и модели).
  4. Аналитическое мышление (предвидит препятствия, систематически разбивает проблемы на составные части, делает логические выводы, видит последствия, скрытый смысл).
  5. Инициатива (настаивает на решении проблем, обращается к проблемам до того, как его попросят об этом).
  6. Уверенность в себе (выражает уверенность в собственных суждениях, ищет трудностей и независимости).
  7. Межличностное понимание (понимает отношения, интересы, потребности других).
  8. Забота о порядке (стремится к ясности ролей и информации; проверяет качество работы или информации, ведет записи).
  9. Поиск информации (контактирует со многими различными источниками, читает журналы и пр.).
  10. Командная работа и сотрудничество (коллективное обсуждение, добивается вклада каждого).
  11. Экспертиза (расширяет и пользуется техническими знаниями; наслаждается технической работой; делится профессиональными знаниями).

Выводы

В заключение необходимо отметить, что для современного уровня развития промышленных и социальных технологий недостаточно просто высокого уровня соблюдения правил техники безопасности, так как существует потребность не только в знаниях, умениях и навыках обеспечения безопасности жизнедеятельности, но и безопасной реализации любого вида деятельности, понимании целей и последствий своих действий для общества и окружающей природной среды, формировании у будущих специалистов необходимых компетенций, особого вида культуры, учитывающих специфику деятельности человека в условиях достижения пределов роста, культуры безопасности жизнедеятельности. Оптимальным решением данного вопроса является построение компетентностной модели специалиста по охране труда, которая позволяет определить профессионально-личностные качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности.

Литература

  1. Вавилова Л.Н. Педагогическая технология повышения эффективности обучения специалистов по охране труда // Геоинформационные технологии в решении региональных проблем: Сб. науч. тр. Всероссийск. науч.-практ. конф. М. — Тула, 2002. С. 71 — 72.
  2. Попов А.В., Третьяк Л.Н. Формирование и самооценка профессиональной компетенции студентов технических специальностей // Методология и технологии нормирования и оценки качества результатов образования на основе компетентностного подхода: Материалы XI симпозиума «Квалиметрия и образование: методология, методика, практика». М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. С. 54 — 60.
  3. ОСРБ 1-74 06 07-2007: Образовательный стандарт Республики Беларусь. Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1-74 06 07 Управление охраной труда в сельском хозяйстве. Минск: Минобр., 2007. 35 с.
  4. Мисун Л.В., Шабека Л.С., Макар А.Н. Совершенствование подготовки специалистов по охране труда для агропромышленного комплекса // Агропанорама. 2009. N 6. С. 42 — 44.
  5. Мисун Л.В. К вопросу системного непрерывного образования студентов вуза по охране труда // Современные проблемы образования и воспитания в сельскохозяйственных учебных заведениях: Материалы Междун. научно-практ. конф. Горки: БГСХА, 2000. С. 47 — 48.
  6. Спенсер Л., Спенсер С. Компетенции на работе // Пер. с англ. А. Яковенко. М.: Изд-во ГИППО, 2010. 384 с.

Л.В.Мисун

Д. т. н.,

профессор

А.Н.Макар

Аспирантка

БГАТУ

Помощь с дистанционным обучением: тесты, экзамены, сессия


Скачать 0,7 Mb.

страница1/326
Дата28.02.2021
Размер0,7 Mb.
#100431
ТипТесты

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   326

Работа выполнена авторами сайта ДЦО.РФ

Помощь с дистанционным обучением:
тесты, экзамены, сессия.

Почта для заявок: INFO@ДЦО.РФ


ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение в профессию


  1. Особенности психологического знания и определяемые ими требования к психологу-профессионалу. Беглое рассмотрение структуры психологического знания позволяет не только собственно систематизировать его, но и сделать ряд выводов относительно его характера и строения. В структуре этого знания можно выделить компоненты, являющиеся стандартными составляющими любого научного знания и служащие «каркасом» системы познания в любой науке. Вместе с тем в психологии и строение этого каркаса, и некоторые его элементы обладают определенной спецификой. Например, большое значение имеют базовые «идеологии» и знание контекста, которые для многих наук мало актуальны. Психологическое знание достаточно бессистемно. Выстроить какую-либо единую «пирамиду» этого знания не представляется возможным. В принципе, можно построить несколько таких «пирамид» — на идейно-методологических основаниях бихевиоризма, когнитивизма, психоанализа и др., каждая из которых будет стоять особняком. Но любая из подобных «локальных пирамид», скорее всего, окажется очень неустойчивой, ибо даже знание, накопленное в рамках одной идейно-методологической ориентации, трудно уложить в единую систему. А некоторые элементы психологического знания, например инструментальные технологии, могут вообще остаться за пределами таких конструкций. Психологическое знание релятивно, причем можно выделить три основных слагаемых этой релятивности. Во- первых, то, что считается знанием в рамках одних психологических школ и направлений, далеко не всегда признается таковым с позиций других, т.
    е. психологическое знание неотделимо от определенного идейно-методологического контекста его производства. Во-вторых, оно неотъемлемо от определенного объекта и той социокультурной (макро- и микро-) среды, в которую он погружен, а знание, полученное применительно к одной культуре, часто оказывается неприменимой к другим культурам. В-третьих, психологическое знание ситуативно, т.е. зависит от конкретной ситуации его получения: скажем, коэффициенты корреляции, измеренные на одной и той же выборке спустя некоторое время, всегда оказываются несколько другими. Психологическое знание в значительной степени зависимо от процесса его социализации, т.е. от оформления психологического опыта в соответствии с определенными правилами. Не всякое психологическое знание признается собственно знанием: чтобы стать таковым, оно должно пройти достаточно длительную «социальную обработку», на которую далеко не у всех психологов, в том числе и у исследователей, хватает сил, времени и возможностей. В результате реальный массив психологического знания намного превосходит объем «официального» знания научной психологии.
    Во многом, поэтому создается впечатление (иногда верное, иногда нет), будто, например, практикующие психологи в своей работе опираются не на научное знание, а на смесь интуиции и обыденного опыта. Все вышесказанное не означает, что психологическое знание эфемерно и мало похоже на знание точных наук. Психологическое знание — это тоже Знание (да простит читатель такую тавтологию), но, во-первых, знание плохо организованное, во-вторых, знание «скользящее», изменяющееся вслед за его постоянно изменяющимся объектом. В то же время неорганизованность, релятивность и бессистемность психологического знания не следует абсолютизировать.

На формирование личности профессионала влияют не только способности и мотивация. На него влияет целый спектр индивидуальных психологических особенностей, начиная с типа высшей нервной деятельности, темперамента человека и заканчивая его личностными качествами. Именно рассмотрению некоторых личностных качеств, необходимых психологу-профессионалу, нам и хотелось бы посвятить нашу работу. В общем виде можно составить следующую профессиограмму (перечень качеств необходимых специалисту в данной области для продуктивной работы и оптимальных результатов, а значит, и для формирования профессионализма), включающую в себя качества, которыми, по мнению большинства людей, должен обладать психолог: Внимательность, стремление понять позицию других, Дружелюбие, общительность Способность стать лидером, Вежливость, обходительность, Руководство здравым смыслом, следование предписаниям, Жизнерадостность, Терпеливость, упорство, Большое чувство ответственности, Способность выполнять работу, полную разнообразия, Энтузиазм в трудовой деятельности, Тщательность действий, Схватывание новых идей, самостоятельность суждений, Аккуратность и последовательность в работе, Способность к планированию своего будущего, Способность к устным высказываниям, Хорошая память, Способность обучать других, Умение заботиться о больных, Умение заботиться о посторонних.
  1. Каталог: wp-content -> uploads -> 2019
    2019 -> Примерная основная образовательная программа основного общего образования
    2019 -> Прохождение педагогическими работниками обучения повышения квалификации (стажировки)
    2019 -> Пояснительная записка как открыть ребенку волшебный мир слова? Как увлечь его чтением? Как сделать так, чтобы ему самому захотелось придумывать сказки? Как заставить
    2019 -> О методических рекомендациях
    2019 -> Концепция использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области

    2019 -> Сны у коллинских ворот
    2019 -> «Стрелок» на 2019 — 2022 годы


    Скачать 0,7 Mb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   326


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Почему модель специалиста-универсала создает наилучшие шансы для победы и развития в области высокой производительности

Джон Портч. Эта статья была впервые опубликована на сайте «Лидеры в спорте» 9 ноября 2020 года.

«Является ли следующая эволюция спорта высших достижений в сторону более универсальной модели?»

Это был вступительный вопрос, заданный ведущим Мо Бобатом, директором по производительности в Совете по крикету Англии и Уэльса [ECB] на этом вебинаре Elite Performance Partners [EPP], который исследовал рост специалистов-универсалов в высокоэффективных структурах. .

EPP, поисковая, отборочная и консультационная фирма, работающая в элитном спорте и специализирующаяся на спортивных достижениях, считает, что этот сдвиг предшествовал пандемии, но собирается ли он продолжаться и является ли это целесообразным путем вперед?

«Мы считаем, что модель специалиста-универсала — лучший способ развить лидерские способности организаций», — сказал Дэйв Слемен, партнер-основатель EPP.

К Бобату и Слемену присоединились Брайс Кавана и Аарон Дэнкс, занимающие должности начальника отдела физической подготовки и помощника тренера юношей до 21 года в Футбольной ассоциации соответственно, а также 150 участников, привлеченных из числа членов Института результативности лидеров. как выбор высокоэффективных практиков со всего мира.

Здесь мы рассмотрим основные вопросы, поднятые в этот день, и рассмотрим последствия перехода к модели специалиста-универсала.  

Что такое «специалист-универсал»?

Давайте проясним одну вещь: спорт высших достижений не отказывается от специальных знаний. Скорее, в эти стесненные времена, когда бюджеты и численность персонала сокращаются, организации будут приветствовать тех Т-образных практиков с широким опытом и глубокими знаниями. Слемен говорит: «Люди, которые лучше всего подходят для того, чтобы прорваться через потолок от практиков до лидеров, на этом пути приобрели ряд полезных навыков и опыта».

Почему специалист широкого профиля может стать хорошим руководителем?

«Я бы предположил, что это люди, которые побывали в большем количестве мест, имеют больше навыков и умеют видеть через большее количество линз», — говорит Слемен. «Вот почему модель специалиста-универсала — лучший способ развить лидерские способности организаций».

Эта тенденция к специалистам-универсалам предшествует пандемии?

Хотя пандемия оказалась катализатором, спортивная индустрия уже двигалась в этом направлении, учитывая вышеупомянутые последствия лидерства. «Некоторые утверждают, что изменения, которые мы наблюдаем, давно назрели», — говорит Слемен. «Практики в начале своей карьеры раньше приобретают широту, — добавляет он, — не только опыт окружающей среды, но и технические возможности».

Как это меняет то, как команды нанимают своих сотрудников?

«Мы видим аналитиков, которые тоже хотят быть коучами, — говорит Слемен, — потому что, если вы собираетесь выполнять эту работу для коуча, вы, вероятно, хотите иметь приличное представление о том, что значит быть коучем. также тренер. Мы утверждаем, что полезнее иметь второй тип широты, который сочетается с немного меньшей глубиной вашей первой специализации. Наличие опыта в других областях означает, что вы не только смотрите на мир через одну линзу, и, в равной степени, клиенты начинают нанимать именно для этого».

Какие опасения у практиков есть у нынешней модели специалистов?

Кавана иллюстрирует риск того, что он называет «когнитивным окопом». «Мы слепо участвуем в гонке вооружений, — говорит он. «Способность специалиста широкого профиля не только сопереживать, но и понимать и переживать разные аспекты позволяет нам сотрудничать или дополнять друг друга. Чем больше мы идем по пути специализации, тем больше мы рискуем остаться только с одним инструментом».

Возможны последствия и для спортсменов. «В крикете мы много говорим о желании развивать независимых игроков в крикет, — говорит Бобат. «Тем не менее, окружите их специалистами, и они станут зависимыми от этой поддержки».

Таким образом, обращение к специалистам широкого профиля может помочь оптимизировать вашу производительную среду?

«Для меня ответ заключается в том, что вы должны создать среду, которая позволит учиться и развиваться за пределами академии», — говорит Слемен.

«Я думаю, что важно создавать иммерсивные впечатления в текущем мире или текущей работе», — говорит Кавана. «Это может быть основанная на опыте вещь, которую вы оказываете поддержку или наставник в этом пространстве».

«Нам нужно творчески подойти к тому, как это выглядит», — добавляет Данкс. «Например, мы обучили всех наших коучей стать аналитиками. Таким образом, они взяли на себя большую часть видеозаписей и элементы анализа. Это означало, что сами наши аналитики могли немного больше работать с данными и показателями».

Кавана придерживается того же мнения: «Мы ищем кого-то, кто может быть универсалом с более целостным видением в лагере или на турнире, где мы не можем позволить себе привлекать специалистов, но чтобы они привнесли специализацию за пределами лагеря. ”

Что делать, если этого специалиста больше нет в здании?

Тогда могут появиться возможности для консультантов, или, по словам Бобата, «суперспециалистов». Он говорит: «Возможно, они хотят сохранить то незаметное влияние, которое они могут иметь в спорте; и они могут работать определенное количество дней с одной командой, а затем с другой командой; они приходят и оказывают влияние на стоимость в острой области».

Слемен соглашается. «Часто, когда вы становитесь старше, вам нравится карьера типа портфолио», — говорит он. Однако «вы должны быть кем-то, кто может быстро завоевать или завоевать доверие, поскольку на самом деле вы не являетесь частью команды».

Может быть предпочтительнее поле для подготовки специалистов?

Это будет зависеть от вашего конкретного контекста и будет результатом четкого и решительного руководства. Данкс говорит: «Иногда легче, когда вас меньше, но это не обязательно лучше; и есть разница между легким и лучшим.

«Самое большое преимущество большой коуч-группы — умение замечать навыки; мы больше замечаем и больше взвешиваем то, что происходит на сессиях и в играх. Когда ты один, ты так много упускаешь; просто иметь это смирение как тренер, чтобы пойти и сказать, что рядом со мной есть кто-то, кто замечает что-то другое, или роль и ответственность замечать что-то другое, оказали большое влияние на меня и на то, как я работал. Это означает четкое определение ролей и обязанностей на этапе планирования».

«Были времена, когда вы интуитивно чувствовали, что вокруг слишком много персонала, а также были моменты, когда вы говорили, что у нас недостаточно персонала или ресурсов», — говорит Бобат. «У вас может быть слишком большая управленческая команда, и у вас может быть социальное безделье, но в равной степени вы можете получить противоположное, и люди будут охотиться и искать работу; опасность заключается в том, что все это сделано из лучших побуждений, но вы начинаете создавать сложности и разрозненность».

Действительно ли это выбор между специалистами и специалистами-универсалами?

Нет. Как говорит Слемен, «универсальный» звучит немного уничижительно; специалист, ты особенный, универсал, ты нет — люди, которые являются лучшими, оба. Они могут быть специалистами-универсалами, потому что у них есть способности в более чем одной специализации, но это также когда человек может взаимодействовать с другими, их эмоциональный интеллект, их эмпатия — это те навыки, которые будут видны. как универсал, но, возможно, это самые важные и сложные навыки для развития».

«У вас всегда будут независимые функции, — говорит Кавана, — но когда вы начинаете добавлять множители в эти функции, универсальные функции становятся более ценными, или у вас есть ограничение, такое как финансовые или человеческие ресурсы, когда вы может иметь только одного человека в этом пространстве. Универсал становится более ценным».

Таким образом, EPP называет этих специалистов-универсалов «гребенчатыми» в знак признания их технических специальностей — их «основных» и «второстепенных», если использовать аналогию с университетской системой США — и за широту, которую они привносят в термины. опыта, окружающей среды и с помощью своих «более мягких» навыков. Практикующие в форме гребня не только изучают свое дело, но и стремятся к глубокому пониманию других областей».

Как стать специалистом по моделированию

Специалисты по моделированию используют большие объемы данных для изучения изменений во времени и прогнозирования будущих тенденций.

Чем занимается специалист по моделированию?

Моделирование данных — чрезвычайно разнообразный навык, который может применяться практически в любой отрасли. Как правило, специалист по моделированию собирает и вводит большие наборы данных, собранные с помощью аэрофотосъемки, дистанционного зондирования, атмосферных измерений и даже общения с пользователями услуг. Затем они введут это в электронное программное обеспечение, чтобы создать удобоваримый отчет. Это может быть графическое изображение, такое как график, карта ГИС или даже предсказание того, что произойдет в будущем. Эти графические результаты так же полезны для специалистов по планированию здравоохранения, как и для исследователей рынка. Они так же полезны для финансовых аналитиков, как и для спасателей, ищущих способы оказать помощь нуждающимся. Это так же полезно для исследователей ледяных кернов, как и для астрофизиков и так далее.

Как правило, специалист по моделированию должен иметь высокий уровень ИТ-навыков в специализированном программном обеспечении. Они будут использовать статистическое программное обеспечение, такое как SPSS, ArcGIS (если они работают с картами) и даже повседневные пакеты, такие как Excel и Word. Они работают в основном с базами данных, собирая, анализируя и сортируя данные. Они относятся к типу Data Scientist, но они редко участвуют в сборе данных и гораздо больше вовлечены в получение результатов и прогнозирование будущего.

В области окружающей среды они изучают данные, связанные с загрязнением, управлением ресурсами, экосистемами и палеоклиматическими данными. Другие используют эти данные для составления планов и отчетов по надлежащему уходу за экосистемой.

Где работает специалист по моделированию?

Называете ли вы их специалистами по моделированию данных, специалистами по моделированию или учеными по данным, они эффективно выполняют одну и ту же работу с небольшими вариациями. В Бюро трудовой статистики нет конкретных данных, но наиболее близкое приближение к моделированию есть у специалистов по исследованию операций. Эти квалифицированные сотрудники также будут создавать прогностические модели для лиц, принимающих решения.

26% сотрудников, обладающих навыками и квалификацией в этой области, заняты в сфере финансов, включая страхование. Этим отраслям требуется масса данных для изучения состояния рынка и прогнозирования рисков, областей инвестирования и потенциальных проблем. Это одна из отраслей, которая больше всего зависит от моделирования.

Почти столько же (23%) работают в технических и научных службах. Это будет включать ученых-экологов, которые работают независимо в частных организациях или некоммерческих организациях, а не в образовательных учреждениях, хотя некоторые из них могут работать в частных колледжах и университетах.

Половина этого числа (около 11%) работает на производстве. Обычно они анализируют спрос и продажи, чтобы определить, в каких географических регионах наблюдается избыточное или недостаточное предложение, и составляют графические отчеты для лиц, принимающих решения, о стратегиях распределения. Точно так же 9% работают в ведущих торговых компаниях, производя данные, чтобы предоставить лицам, принимающим решения, информацию для определения бизнес-стратегии.

6% работают в федеральном правительстве. Это будет включать образовательные учреждения и государственные органы, такие как FEMA (мониторинг воздействия на зоны бедствия и планирование усилий по оказанию помощи) и EPA (измерение и предоставление возможных решений для загрязнения).

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Какова средняя зарплата специалиста по моделированию?

По данным BLS, средняя годовая зарплата специалистов по моделированию данных по состоянию на май 2020 года составляла 73 230 долларов США. 10% самых низких зарплат зарабатывали менее 42,9 долларов США.60, а самый высокий заработок превышает 129 450 долларов.*

Вакансии и описание работы специалиста по моделированию

Последние объявления о вакансиях специалиста по моделированию

Используйте окно поиска ниже, чтобы найти все списки вакансий специалиста по моделированию на нашей доске объявлений.

Публикация на сайте EnvironmentalScience.org и более чем на 100 досках объявлений с одним сообщением

Специалисты по моделированию

создают теоретические и физические модели для различных секторов рынка, таких как строительство, географическая картография и управление данными. Различные навыки и требования необходимы для различных должностей в качестве специалиста по моделированию. Эти навыки и требования будут варьироваться от работы к работе в этой области, но могут включать:

  • Отличные компьютерные и технические навыки
  • Способность анализировать и систематизировать данные с использованием специализированных компьютерных программ и приложений для моделирования данных и теории
  • Способность работать самостоятельно и в составе команды, иногда удаленно
  • Способность к многозадачности и решению проблем, состоящих из нескольких частей
  • Оказание поддержки и консультаций клиентам и покупателям
  • Использование беспилотных летательных аппаратов для создания трехмерных изображений и карт для географических моделей
  • Использование компьютерных программных приложений для разработки моделирования в реальном времени и в режиме покадровой съемки
  • Способность представлять сложные данные различными способами техническим и нетехническим клиентам, заказчикам и заинтересованным сторонам
  • Способность укладываться в сроки по рабочим проектам
  • Определить архитектуру, ресурсы и сеть для управления данными на основе потребностей клиента

Должность старшего уровня в качестве специалиста по моделированию или менеджера по моделированию будет включать навыки и требования для должности начального уровня, а также может включать:

  • Наличие степени бакалавра в области коммуникаций или смежных областях обучения
  • Способность проводить встречи и эффективно общаться на семинарах и конференциях
  • Сильные способности делиться, генерировать и консультировать различные модели данных для технического, нетехнического и административного персонала
  • Способность давать ценные рекомендации коллегам и клиентам относительно сгенерированных моделей данных
  • Способность разрабатывать проекты проектов и рабочие графики проектов
  • Способность составлять бюджеты проектов и сообщать об ожидаемых затратах клиентам и заказчикам
  • Обеспечение достижения целей команды и организации
  • Способность проектировать и соблюдать бюджетные ограничения
  • Обеспечение качества созданных моделей данных и выявление любых проблем с данными; разработать планы корректирующих действий по результатам отчетов по обеспечению качества
  • Обеспечьте наставничество, поддержку и обратную связь в нескольких областях, таких как анализ данных, модели данных, методы и разработка проекта
  • Разработка или концептуализация программного обеспечения для управления данными для удовлетворения потребностей руководства, клиентов или заказчиков

Каков спрос на специалистов по моделированию?

Ожидается, что спрос на специалистов по моделированию данных вырастет на 8 процентов в период с 2020 по 2030 год. Причиной растущего спроса является наличие и доступность технологий моделирования.* Научный метод, используемый при планировании бизнес-стратегии, является гораздо более точным и эффективный индикатор производительности и тенденций. Наибольшее освоение должно быть в бизнес-аналитике, поскольку коммерция стремится улучшить свое моделирование, прогнозы и оптимизировать аналитику производительности.

Каковы требования к образованию, чтобы стать специалистом по моделированию?

Учащиеся старших классов, желающие пойти по этому пути, должны уделять особое внимание навыкам в области информационных технологий и математике. Это будет иметь жизненно важное значение для вашей программы степени. Что касается университетских курсов, студенты должны предпочесть либо математику и сосредоточиться на статистике, изучая второстепенные и факультативы по науке о данных и ИТ, либо получить соответствующую научную степень с дополнительными и факультативными предметами, посвященными ИТ и науке о данных. Например, если вы хотите сделать карьеру в области анализа и моделирования климатических данных, вы можете получить степень в области географии, климатологии или экологии и сосредоточить своих несовершеннолетних на соответствующих предметах, таких как ГИС, статистика, математика и информационные технологии.

Большинство студентов обнаружат, что степень магистра является жизненно важной для их предполагаемой карьеры, поскольку ученые степени готовят вас к ролям, в которых вы будете обрабатывать, обрабатывать и интерпретировать эти массы данных. Студенты должны выбрать степень магистра, наиболее соответствующую их карьере. Для картирования выберите ГИС. Для данных об окружающей среде получите степень в области климатологии и так далее. Там, где это возможно, продолжайте приспосабливать эти исследования к соответствующим навыкам в области ИТ (ГИС и статистика).

Для некоторых более продвинутых и прибыльных должностей, особенно в исследовательских отделах университетов, местных и федеральных органов власти и принятия деловых решений, потребуется докторская степень. Проверьте местную ситуацию с работой, так как это не всегда будет жизненно важно. Естественно, там, где больше ответственности и оплаты, больше вероятность того, что работодатель потребует дообучения.

Специалист по моделированию – смежные степени

Диплом об окончании средней школы/GED Some CollegeAssociate DegreeСтепень бакалавраСтепень магистраДокторская степень

Желаемая степень дипломата/сертификата дипломатского дипломатического градуса. Программа программы, предназначенная для программ, программы для программы, сусания ScienceElectrical Engineering, управление управлением.

Моделирование данных — это быстро развивающаяся область науки, обладающая широкой привлекательностью и полезностью. Вот некоторые профессиональные организации.

  • DAMA International : Моделирование данных играет глобальную роль и требует трансграничного и междисциплинарного сотрудничества. Вот почему важная работа DAMA Intl делает их крупнейшей в мире организацией данных
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *