Как ввести символы на клавиатуре?
Как ввести символы на клавиатуре?
Выход есть, и он всегда под рукой! – нажмите и удерживайте клавишу Alt; – на дополнительной цифровой клавиатуре (цифровой блок расположен в правой части клавиатуры) наберите код символа; – когда вы отпустите клавишу Alt, в текст будет вставлен нужный символ.
Как вызвать символы на клавиатуре?
Для написания нужного символа следует зажать клавишу Alt и ввести на дополнительной цифровой клавиатуре число 0185 (для примера), не отпуская. (Для активации дополнительной цифровой клавиатуры должен быть включен NumLock.)
Как написать греческие буквы на клавиатуре?
Нажми клавишу Shift или специальные клавиши, чтобы получить цифры и специальные греческие символы.
Как сделать модуль на клавиатуре?
Второй способ. На клавиатуре находите следующую клавишу. При нажатии на неё в английской раскладке и при зажатой клавише «Shift», у вас будет появляться палочка |, с помощью которых можно нарисовать модуль. n, где e – это число Эйлера, а n – степень возведения. Для вычисления данного показателя в Экселе применяется отдельный оператор – EXP .
Как добавить модуль в Excel?
Как добавить такой модуль: в окне проводника объектов щелкаем правой кнопкой мыши-Insert-Class Module….Модули делятся на пять основных типов:
- Стандартный модуль
- Модуль листа
- Модуль книги
- Модуль пользовательской формы
- Модуль класса
- Перенос, импорт и экспорт модуля
Как поставить модуль в Visual Basic?
Создание стандартного модуля:
- Откройте рабочую книгу Excel, в которую планируете добавить новый стандартный модуль, или создайте новую книгу в учебных целях.
- Откройте редактор VBA сочетанием клавиш Alt+F11.
- В окне редактора VBA нажмите на пункт меню «Insert» и в открывшемся списке выберите «Module».
Как сохранить новый модуль в Excel?
Откройте контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши на экспортируемом модуле, и выберите в нем пункт «Export File…». 4. В открывшемся окне выберите папку, куда следует сохранить экспортируемый модуль, если необходимо, измените название сохраняемого файла, и нажмите кнопку «Сохранить».
Как в Excel обозначается модуль?
Модуль числа в Excel
- Для нахождения значения по модулю в Excel существует стандартная функция ABS. …
- Несмотря на то, что знак модуля в математике обозначается как вертикальная черта |, попытка поставить знак модуля в Excel для поиска значения по модулю приведет к ошибке, например, при вводе формулы =|-29| Excel выдаст ошибку.
События клавиатуры. Урок 4 курса «Pygame. Введение в разработку игр на Python»
Человек может управлять объектами в игре в основном с помощь клавиатуры, мыши, джойстика. Когда на «манипуляторах» что-то двигается или нажимается, то возникают события определенных типов. Обработкой событий занимается модуль pygame.event, который включает ряд функций, наиболее важная из которых уже ранее рассмотренная pygame.event.get(), которая забирает из очереди произошедшие события.
В pygame, когда фиксируется то или иное событие, создается соответствующий ему объект от класса Event. Уже с этими объектами работает программа. Экземпляры данного класса имеют только свойства, у них нет методов. У всех экземпляров есть свойство type. Набор остальных свойств события зависит от значения type.
События клавиатуры могут быть двух типов (иметь одно из двух значений type) – клавиша была нажата, клавиша была отпущена. Если вы нажали клавишу и отпустили, то в очередь событий будут записаны оба. Какое из них обрабатывать, зависит от контекста игры. Если вы зажали клавишу и не отпускаете ее, то в очередь записывается только один вариант – клавиша нажата.
Событию типа «клавиша нажата» в поле type записывается числовое значение, совпадающее со значением константы pygame. KEYDOWN. Событию типа «клавиша отпущена» в поле type записывается значение, совпадающее со значением константы pygame.KEYUP.
У обоих типов событий клавиатуры есть атрибуты key и mod. В key записывается конкретная клавиша, которая была нажата или отжата. В mod – клавиши-модификаторы (Shift, Ctrl и др.), которые были зажаты в момент нажатия или отжатия обычной клавиши. У событий KEYDOWN также есть поле unicode, куда записывается символ нажатой клавиши (тип данных str).
Рассмотрим, как это работает. Пусть в центре окна имеется круг, который можно двигать по горизонтали клавишами стрелок клавиатуры:
import pygame import sys FPS = 60 W = 700 # ширина экрана H = 300 # высота экрана WHITE = (255, 255, 255) BLUE = (0, 70, 225) sc = pygame.display.set_mode((W, H)) clock = pygame.time.Clock() # координаты и радиус круга x = W // 2 y = H // 2 r = 50 while 1: for i in pygame.event.get(): if i.type == pygame.QUIT: sys.exit() elif i. type == pygame.KEYDOWN: if i.key == pygame.K_LEFT: x -= 3 elif i.key == pygame.K_RIGHT: x += 3 sc.fill(WHITE) pygame.draw.circle(sc, BLUE, (x, y), r) pygame.display.update() clock.tick(FPS)
В цикле обработки событий теперь проверяется не только событие выхода, но также нажатие клавиш. Сначала необходимо проверить тип, потому что не у всех событий есть атрибут key. Если сразу начать проверять key, то сгенерируется ошибка по той причине, что могло произойти множество событий. Например, движение мыши, у которого нет поля key. Соответственно, попытка взять значение из несуществующего поля (i.key) приведет к генерации исключения.
Часто проверку и типа и клавиши записывают в одно логическое выражение (i.type == pygame.KEYDOWN and i.key == pygame.K_LEFT
). В Python так можно делать потому, что если первая часть сложного выражения возвращает ложь, то вторая часть уже не проверяется.
Если какая-либо клавиша была нажата, то проверяется, какая именно. В данном случае обрабатываются только две клавиши. В зависимости от этого меняется значение координаты x.
Проблема данного кода в том, что при выполнении программы, чтобы круг двигался, надо постоянно нажимать и отжимать клавиши. Если просто зажать их на длительный период, то объект не будет постоянно двигаться. Он сместиться только одноразово на 3 пикселя.
Так происходит потому, что событие нажатия на клавишу происходит один раз, сколь долго бы ее не держали. Это событие было забрано из очереди функцией get() и обработано. Его больше нет. Поэтому приходится генерировать новое событие, еще раз нажимая на клавишу.
Как быть, если по логике вещей надо, чтобы шар двигался до тех пор, пока клавиша зажата? Когда же она отпускается, шар должен останавливаться. Первое, что надо сделать, – это перенести изменение координаты x в основную ветку главного цикла while. В таком случае на каждой его итерации координата будет меняться, а значит шар двигаться постоянно.
Во-вторых, в цикле обработки событий нам придется следить не только за нажатием клавиши, но и ее отжатием. Когда клавиша нажимается, какая-либо переменная, играющая роль флага, должна принимать одно значение, когда клавиша отпускается эта же переменная должна принимать другое значение.
В основном теле while надо проверять значение этой переменной и в зависимости от него менять или не менять значение координаты.
import pygame import sys FPS = 60 W = 700 # ширина экрана H = 300 # высота экрана WHITE = (255, 255, 255) BLUE = (0, 70, 225) RIGHT = "to the right" LEFT = "to the left" STOP = "stop" sc = pygame.display.set_mode((W, H)) clock = pygame.time.Clock() # координаты и радиус круга x = W // 2 y = H // 2 r = 50 motion = STOP while 1: for i in pygame.event.get(): if i.type == pygame.QUIT: sys.exit() elif i.type == pygame.KEYDOWN: if i.key == pygame.K_LEFT: motion = LEFT elif i. key == pygame.K_RIGHT: motion = RIGHT elif i.type == pygame.KEYUP: if i.key in [pygame.K_LEFT, pygame.K_RIGHT]: motion = STOP sc.fill(WHITE) pygame.draw.circle(sc, BLUE, (x, y), r) pygame.display.update() if motion == LEFT: x -= 3 elif motion == RIGHT: x += 3 clock.tick(FPS)
Использовать константы не обязательно, можно сразу присваивать строки или даже числа (например, motion = 1 обозначает движение вправо, -1 – влево, 0 – остановка). Однако константы позволяют легче понимать и обслуживать в дальнейшем код, делают его более информативным. Лучше привыкнуть к такому стилю.
Должно проверяться отжатие только двух клавиш. Если проверять исключительно KEYUP без последующей конкретизации, то отжатие любой клавиши приведет к остановке, даже если в это время будет по-прежнему зажиматься клавиша влево или вправо. Выражение i.key in [pygame.K_LEFT, pygame.
обозначает, что если значение i.key совпадает с одним из значений в списке, то все выражение возвращает истину.
На самом деле существует способ по-проще. В библиотеке pygame с событиями работает не только модуль event. Так модуль pygame.key включает функции, связанные исключительно с клавиатурой. Здесь есть функция pygame.key.get_pressed(), которая возвращает кортеж двоичных значений. Индекс каждого значения соответствует своей клавиатурной константе. Само значение равно 1, если клавиша нажата, и 0 – если не нажата.
Эта функция подходит не для всех случаев обработки клавиатурных событий, но в нашем подойдет. Поэтому мы можем упростить код до такого варианта:
import pygame import sys FPS = 60 W = 700 # ширина экрана H = 300 # высота экрана WHITE = (255, 255, 255) BLUE = (0, 70, 225) sc = pygame.display.set_mode((W, H)) clock = pygame.time.Clock() # координаты и радиус круга x = W // 2 y = H // 2 r = 50 while 1: for i in pygame. event.get(): if i.type == pygame.QUIT: sys.exit() sc.fill(WHITE) pygame.draw.circle(sc, BLUE, (x, y), r) pygame.display.update() keys = pygame.key.get_pressed() if keys[pygame.K_LEFT]: x -= 3 elif keys[pygame.K_RIGHT]: x += 3 clock.tick(FPS)
Можно сказать, вызов get_pressed() снимает «маску» зажатых клавиш. Мы ее снимаем на каждой итерации главного цикла. Это даже не регистрация событий как таковых.
Выражение типа keys[pygame.K_LEFT] извлекает значение из кортежа по индексу, значение которого записано в константе K_LEFT. Если извлеченное значение True, то координата меняется.
Если необходимо, чтобы событие обрабатывалось при нажатии двух и более клавиш, то работает такое логическое выражение:
(одновременное нажатие стрелки ‘влево’ и буквы ‘a’). Однако если нужно задействовать не обычные клавиши, а модификаторы, то данный номер не проходит.
В таком случае можно вернуться к первому варианту – перебирать события в цикле for:
... elif i.type == pygame.KEYDOWN: if i.key == pygame.K_LEFT and\ (i.mod & pygame.KMOD_SHIFT): motion = LEFT ...
Здесь при if будет True, если перед нажатием стрелки был зажат левый Shift. Причем обратная последовательность: сначала зажать стрелку, потом Shift не сработает. Видимо модификаторы обрабатываются библиотекой pygame несколько отлично от обычных клавиш. Допустим, если при зажатии обычных клавиш генерируется только одно событие, то для модификаторов они генерируются постоянно или хранятся до отпускания в другой очереди.
Таким образом, если первым зажимается K_LEFT, то событие сразу обрабатывается. При этом в i.mod записывается отсутствие модификатора. Поэтому условие не срабатывает.
Если же первым зажимается модификатор, то это событие не теряется и позволяет условию при if выполнится в случае нажатия при этом обычной клавиши.
Весь перечень констант pygame, соответствующих клавишам клавиатуры, смотрите в документации: https://www.pygame.org/docs/ref/key.html
Измените приведенную в уроке программу так, чтобы круг с той же скоростью, т. е. постепенно, возвращался назад в исходную точку, когда клавиша отпускается.
Курс с примерами решений практических работ:
pdf-версия, android-приложение
Модуль клавиатуры
Python не работает с python 3.x и macOS?
Вот что я пробовал до сих пор, и результат этих попыток:
- Установка клавиатуры через
pip install keyboard
с питоном 3.10.0. Это работает, и я могу успешно импортировать клавиатуру в свои скрипты Python. Однако, когда я пытаюсь имитировать нажатие клавиши (например, с помощьюkeyboard.press('a')
), я получаю эту ошибку:
Python 3.10.0 (v3.10.0:b494f5935c, 4 октября 2021 г., 14:59:19) [Clang 12.0.5 (clang-1205.0.22.11)] на Дарвине Введите «помощь», «авторское право», «кредиты» или «лицензия» для получения дополнительной информации. >>> импортировать клавиатуру >>> клавиатура.нажмите('а') Traceback (последний последний вызов): Файл "", строка 1, в Файл "/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.10/lib/python3.10/site-packages/keyboard/__init__.py", строка 39.6, в печати отправить (горячая клавиша, Истина, Ложь) Файл "/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.10/lib/python3.10/site-packages/keyboard/__init__.py", строка 379, в отправке проанализировано = parse_hotkey (горячая клавиша) Файл "/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.10/lib/python3.10/site-packages/keyboard/__init__.py", строка 344, в parse_hotkey scan_codes = key_to_scan_codes(горячая клавиша) Файл "/Library/Frameworks/Python. framework/Versions/3.10/lib/python3.10/site-packages/keyboard/__init__.py", строка 324, в key_to_scan_codes поднять ValueError('Ключ {} не сопоставлен ни с одним известным ключом.'.format(repr(key)), e) ValueError: ("Ключ 'a' не сопоставлен ни с одним известным ключом.", ValueError('Неизвестный символ: a'))
Было бы полезно отметить, что keyboard.write('a')
работает совершенно нормально. Просто когда клавиатура пытается интерпретировать «а» как клавишу, что-то идет не так, и я понятия не имею, почему это так. Кроме того, прекрасно работает keyboard.press('esc')
, как и любые специальные клавиши. Кажется, просто сломаны буквенно-цифровые клавиши.
- Я также пытался установить модуль клавиатуры через новую установку Python 3.9 на случай, если это проблема 3.10, но это приносит с собой еще одну банку червей …
Во-первых, я не могу установить его с помощью
pip install keyboard
илиpip3 install keyboard
, потому что обе по умолчанию установлены на 3. 10 python. Поэтому я устанавливаю с помощьюpython3.9 -m pip install keyboard
. Однако вот что происходит, когда я пытаюсь его импортировать:
Python 3.9.8 (v3.9.8:bb3fdcfe95, 5 ноября 2021 г., 16:40:46) [Clang 13.0.0 (clang-1300.0.29.3)] на Дарвине Введите «помощь», «авторское право», «кредиты» или «лицензия» для получения дополнительной информации. >>> импортировать клавиатуру zsh: ошибка сегментации python3.9
Что еще вообще происходит?? Я попытался очистить все свои пакеты pip, используя pip3 freeze | xargs pip3 uninstall -y
, а затем переустановка клавиатуры, но это абсолютно ничего не исправляет. И из того, что я исследовал в Интернете, в основном ни у кого больше нет этой проблемы.
Я подозреваю, что мои установки python как-то перепутались, но что случилось с ошибкой при новой установке 3.9.8, которая должна поддерживаться в соответствии с документацией? Моя последняя попытка объяснить, почему это происходит, заключается в том, что я работаю на Apple Silicon, но я очень сомневаюсь, что это как-то связано с этим. ..
TLDR; В конце концов, я просто хочу написать сценарий, который может обнаруживать события глобальных клавиш, а затем отправлять пользовательские глобальные события клавиш и мыши, которые я укажу. Все другие модули Python, которые я пробовал, в той или иной форме ломались, обычно потому, что они были созданы для Windows. На данный момент я готов принять поражение в борьбе с клавиатурным модулем, но я все еще хочу найти обходные пути для выполнения своей задачи. Меня даже не волнует, написан ли он на питоне, любая рабочая альтернатива, которая дает мне свободу в написании макроса, будет оценена на этом этапе.
|г| — 5 способов вставки или ввода символа абсолютного значения на клавиатуре
В этом посте будут рассмотрены несколько способов вставки или ввода символа абсолютного значения в Microsoft Word, Windows и Mac, в том числе с использованием сочетаний клавиш.
Однако, прежде чем мы начнем, вы можете получить этот символ, скопировав и вставив его с помощью кнопки ниже.
Примечание. Символ абсолютного значения обозначается чертой (|). Таким образом, чтобы представить абсолютное значение числа или выражения, нужно окружить его двумя вертикальными прямыми линиями. Например, |8| означает абсолютное значение 8.
Теперь давайте углубимся в методы, которые вы можете использовать для ввода или вставки вертикальной черты (символ абсолютного значения).
Содержание
Использование клавиши абсолютного значения на клавиатуреИспользование клавиши абсолютного значения — один из самых простых способов ввести этот символ на клавиатуре.
Клавиша абсолютного значения расположена в средней левой части почти всех компьютерных клавиатур, на той же клавише, что и клавиша обратной косой черты (\), прямо над клавишей Enter на английской клавиатуре Qwerty.
Клавиша абсолютного значения выделена желтым цветом на изображении клавиатуры ниже. Этот ключ появляется в одном и том же месте на клавиатурах Windows и Mac.
Однако абсолютное значение является второй клавишей после клавиши обратной косой черты. Это означает, что нажатие этой клавиши даст вам обратную косую черту, а не символ абсолютного значения.
Если вы хотите получить знак абсолютного значения с помощью этой клавиши, нажмите клавишу Shift, прежде чем нажимать клавишу абсолютного значения или обратную косую черту.
Поэтому, чтобы ввести символ абсолютного значения на клавиатуре, нажмите Shift + \ (обратная косая черта) одновременно для Windows и Mac.
Ярлык альтернативного кода символа абсолютного значения (MS Word для Windows)Ярлык Альтернативный код для символа абсолютного значения : Alt + 124 . Чтобы ввести этот метод, нажмите и удерживайте одну из клавиш Alt на клавиатуре, используя цифровую клавиатуру для ввода альтернативного кода, затем отпустите клавишу Alt.
Этот метод работает только в Windows и требует, чтобы на клавиатуре была отдельная цифровая клавиатура с включенным Num Lock.
В Windows альтернативные коды, подобные этому, используются для ввода символов или символов, которые могут или не могут быть доступны на клавиатуре.
Этот метод чрезвычайно удобен, поскольку он экономит значительное количество времени при попытке ввести специальные символы, такие как знак абсолютного значения.
Ниже приведены подробные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ввести эти символы абсолютного значения в Windows с помощью сочетания клавиш Alt Code:
- Откройте документ Word, в котором нужно ввести символ.
- Курсор должен находиться в нужном месте.
- Нажмите и удерживайте одну из клавиш Alt.
- Удерживая нажатой клавишу Alt, с помощью цифровой клавиатуры справа введите альтернативный код абсолютного значения (124)
- После ввода кода отпустите клавишу Alt.
Как только вы отпустите клавишу Alt, появится символ абсолютного значения.
Для работы альтернативного кода абсолютного значения необходимо соблюдать следующие правила.
- Перед вводом кода необходимо зажать клавишу Alt.
- Чтобы ввести альтернативный код, вы должны использовать цифровую клавиатуру в правой части клавиатуры.
- NumLock должен быть включен, так как вы используете 10-клавишную цифровую клавиатуру. Когда вы отключаете NumLock, цифровые клавиши становятся недоступными, и вы не сможете вводить цифры.
- Если вы используете ноутбук без цифровой клавиатуры, вам необходимо сначала активировать скрытую цифровую клавиатуру. На большинстве ноутбуков его можно включить одновременным нажатием клавиш Fn + NmLk. Скрытая цифровая клавиатура есть не на каждом ноутбуке. Если он не отображается у вас, вы не сможете вводить символы с помощью метода альтернативного кода, если не подключите внешнюю клавиатуру с цифровой панелью или не используете экранную клавиатуру. Тем не менее, вы можете использовать другие методы, описанные в этом руководстве.
- Вы также должны знать, что в зависимости от используемого вами текстового редактора не все символы можно вводить с альтернативным кодом. Только Microsoft Word распознает некоторые альтернативные коды.
Вы также можете получить символ абсолютного значения на Mac с помощью клавиатуры или средства просмотра символов.
Средство просмотра символов — это место на Mac, где вы можете добавлять в текст специальные символы и символы, такие как математические символы, латинские символы и пиктограммы.
Выполните следующие шаги, чтобы вставить этот (|) и любой другой символ на Mac.
- Чтобы ввести символ абсолютного значения (|) на Mac, одновременно нажмите Shift + 6 на клавиатуре Mac.
В качестве альтернативы следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Поместите курсор в текстовую область, куда нужно вставить символ.
- Нажмите Control + Command + пробел , чтобы вызвать средство просмотра персонажей. Либо выберите Правка > Эмодзи | Символы .
- Введите ( Вертикальная линия ) в поле поиска вверху и нажмите Enter.
- Должен появиться символ. Пожалуйста, нажмите на него, чтобы вставить его в свой текст.
Это шаги, которые вы можете использовать, чтобы вставить этот и любой другой символ на Mac с помощью средства просмотра символов.
Ярлык для ввода абсолютного значения Войдите в Microsoft WordЯрлык MS Word для ввода абсолютного значения Символ: 007C, Alt + X.
Чтобы использовать этот ярлык, откройте документ Microsoft Word, установите указатель вставки где вы хотите ввести символ абсолютного значения, а затем следуйте простым инструкциям ниже:
- Просто введите 007C .
- Затем одновременно нажмите Alt плюс X .
- Если не работает, выделите код перед нажатием клавиш Alt и X одновременно .
Когда вы нажимаете Alt + X после ввода Unicode, символ появляется вместо Unicode.
Вставка символа абсолютного значения из библиотеки символов OfficeЕсли вам не нравится пользоваться клавиатурой, существует также метод с помощью мыши для получения символа абсолютного значения в приложениях Office, таких как Microsoft Word, Excel или PowerPoint.
Чтобы объяснить шаги, мы будем использовать скриншоты Microsoft Word. Однако вы можете использовать тот же метод в Excel и PowerPoint.
Вот шаги, которые необходимо предпринять:
- Запустите MS Word, Excel или PowerPoint.
- Поместите курсор в нужное место.
- Перейдите на вкладку Вставка .
- Нажмите кнопку Symbols в группе Symbols , затем выберите More Symbols из выпадающего меню.
Появится окно Symbol . Он содержит огромное количество символов, включая символ абсолютного значения. |
- Найдите символ абсолютного значения в библиотеке символов.
Чтобы легко найти этот символ, используйте раскрывающийся список Подмножество для отображения определенных типов символов. Вы можете найти Символ абсолютного значения в группе Базовая латиница в списке Подмножество.
Однако самый быстрый способ получить этот символ — ввести Unicode 007C в текстовом поле Код символа . После ввода Unicode символ абсолютного значения будет отфильтрован и выбран.
- Чтобы вставить его в документ, просто дважды щелкните по нему. Либо нажмите кнопку Вставить .
- Закрыть диалоговое окно.
Если вы внимательно выполните описанные выше шаги, вы можете вставить символ абсолютного значения в Word или любой другой символ или символ, недоступный на клавиатуре.
Копировать и вставить символ абсолютного значенияЭто самый простой способ получить любой символ, включая знак абсолютного значения.
Вам просто нужно скопировать символ куда-нибудь, например, на веб-страницу, а затем нажать Ctrl + V после переключения на нужный документ.
Если вы хотите скопировать символ, вы можете сделать это ниже.
|
Если у вас есть ПК с Windows, шаги ниже покажут вам, как скопировать этот символ из карты символов.
- Найдите и запустите приложение «Карта символов».
- Рядом с кнопкой установите флажок «Расширенный вид», чтобы расширить дополнительные параметры карты символов.
- В расширенном представлении вы увидите окно поиска. Введите Вертикальная линия и нажмите Enter.
- Символ появится в результатах поиска.
- Просто дважды щелкните по нему и нажмите кнопку «Копировать» после того, как он будет выбран в текстовом поле «Символы для копирования».