Найди информацию: Найди информацию об — Traducción al español — ejemplos ruso

Содержание

Найди информацию об — Traducción al español — ejemplos ruso

Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.

Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.

Найди информацию об участке, где она работает.

Sugerir un ejemplo

Otros resultados

Найдём этот зал игровых автоматов — найдём информацию.

Слушай, Бенни, найди информацию о белом мужчине, около сорока, зовут Пол Эллис.

Benny, escucha, necesito que controles a un hombre blanco, tiene aproximadamente 40 años, su nombre es Paul Ellis.

Информация об открытии списка выступающих приводится в записке.

Секретариат представил информацию об индивидуальном статусе членов ГЭ.

La secretaría facilitó información sobre la situación de los diversos miembros del Grupo de Expertos.

Она обеспокоена отсутствием информации об исследованиях причин и воздействии имеющихся гендерных различий.

Le preocupa la falta de información sobre estudios relativos a las causas y los efectos de las disparidades existentes entre los géneros.

Группа рекомендовала раскрывать

информацию об обязанностях отдельных директоров.

El Grupo recomendó que se hicieran públicas las obligaciones de cada uno de los directores.

Сторонам представлена соответствующая информация об опыте рассмотрения технических элементов.

Se pone a disposición de las Partes la información pertinente sobre la experiencia del examen técnico.

Правительство признает необходимость получения более полной информации об эффективности Плана кредитования студентов.

El Gobierno ha reconocido que se precisa
informaciones
más abundantes y mejores sobre las repercusiones en del plan de préstamos a estudiantes.

Основным источником информации об осуществлении являются национальные сообщения.

Информация об использовании ресурсов Фонда регулярно обновляется на специальном сайте.

Se publicarán actualizaciones periódicas sobre la utilización de los recursos del Fondo en un sitio especial de la web.

Некоторые государства представили информацию об обмене через Интерпол.

Algunos Estados informaron sobre
el intercambio de información con la INTERPOL y a través de este organismo.

Имеющаяся информация об экологических последствиях девулканизации ограничивается химическим и ультразвуковым процессами.

Sólo se dispone de información acerca de los efectos de la desvulcanización sobre el medio ambiente de los procesos químicos y ultrasónicos.

Совет запросил информацию об источниках финансирования оценок.

La Junta ha solicitado información sobre las fuentes de financiación de las evaluaciones.

Комитет просил представить

информацию об осуществлении этих мер Исполнительному комитету.

La Comisión pidió que se presentara al Comité Ejecutivo información sobre la puesta en práctica en este ámbito.

Я искал повсюду информацию об этом.

Busqué por todos lados para aprender de esto y no encontré mucho.

Существенно различается также информация об арестованных боеприпасах.

Ниже приводится информация об условиях трудоустройства преподавателей.

A continuación se da más
información sobre
las condiciones de empleo de los profesores.

Информации об экономической роли женщин имеется мало.

Информация об исполнении ежегодно представляется в Глобальном докладе УВКБ.

En el informe mundial anual del ACNUR se da cuenta de los avances en la ejecución.

Познакомься с историческими данными и найди информацию о других. — КиберПедия

Дай определение понятий.

Байрачные леса — ________________________________________________

_______________________________________________________________

Кочевники _____________________________________________________

_______________________________________________________________

Археологи -_____________________________________________________

_______________________________________________________________

Рудник -________________________________________________________

_______________________________________________________________

Прочитай и запомни.

О пребывании в донецких степях А на этих рукотворных холмах скифов- кочевников свидетельствуют – так называемые бабы.

стелы, захоронения в виде курганов.

В 16 веке на территории нашего края Они основали свои поселения –

жили казаки.зимовники, а в 17 веке новые

поселения – слободы.

3. Найди из дополнительных источников, почему степные просторы в документах 17 века получают название Дикое Поле.

______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Урок 2. Экскурсия по старой Юзовке.

1. Найди и запиши ответы.

— Как назывался Донецк ранее?

•1869 –1924гг — _________________________________________________

• 1924 – 1961гг — _________________________________________________

— Кто такой Джон Юз?____________________________________________

— Какой завод построил Джон Юз? _________________________________

— На сколько частей делился поселок Юзовка?________________________

_______________________________________________________________

— Кто составлял основную часть жителей поселка Юзовка? _____________

_______________________________________________________________

Дай определение понятий.

Музей — ________________________________________________________

_______________________________________________________________

Памятник -______________________________________________________

_______________________________________________________________

Познакомься с историческими данными и найди информацию о других.

*Гостиница «Великобритания» — одно из самых старых зданий в Донецке, которое было построено в 1883 году. Сначала оно было двухэтажным, но в 1891 году надстроили третий этаж, после чего гостиница стала одним из самых высоких зданий в городе.

 

*В Юзовке была школа для самых бедных. Обучение поначалу стоило совсем дешево (75 копеек в месяц). Особо одаренных или детишек, подпадавших под систему льгот, учили бесплатно. К 1917 году воспитанников насчитывалась тысяча, учителей – 24. Впоследствии она стала СШ №6. Здесь начинал работать В.Ф. Шаталов – педагог-новатор, который прославил город.

*___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 3. Экскурсия по старой Юзовке.



Прочитай и объясни пословицы.

 

• Мала птица, а и та свое гнездо бережет.

• Где родился, там и сгодился.

 

Представь, что ты – архитектор и тебе предложили спроектировать здание новой современной школы. Нарисуй его.

 

 

3. Выучи наизусть стихотворение Михаила Пляцковского «Мой Донбасс».

Сразу в сердце радости Краматорск, Донецк,

прибавится, Ясиноватая —
Лишь увижу юности края, Для меня родные города.
Краснодон, Макеевка, С детства мы знакомы
Дебальцево — очень коротко,
Родина шахтерская моя. Земляки с тобою мы,
На рассвете дымка Донбасс!
розоватая Углегорск, Енакиево, Горловка
Чуть дрожит на зеркале пруда. Мне ночами снятся и сейчас.

Урок 4. Путешествие по Красной книге Донбасса.

Неповторимое разнообразие животного мира

родного края.

Найди и запиши определение понятий.

Красная книга -__________________________________________________

Флора — ________________________________________________________

_______________________________________________________________

Фауна — ________________________________________________________

_______________________________________________________________

Млекопитающие- _______________________________________________

_______________________________________________________________

Пресмыкающиеся -______________________________________________

_______________________________________________________________

Амфибии — _____________________________________________________

_______________________________________________________________

Прочитай и запомни. Назови животных нашего края.

На территории Донбасса обитает около 50 видов млекопитающих, около 300 видов птиц, 6 видов амфибий, 10 видов пресмыкающихся.

_____________________________ ___________________________ _________________________

_______________________________ _____________________________ ___________________________

Слова для справок: косуля, черный коршун, серая ворона, хорек, перепел, гадюка степная.

Урок 5. Путешествие по Красной книге Донбасса.

Найди информацию о любом животном, занесенном в Красную книгу Донбасса.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запомни: Донбасс расположен в зоне разнотравно-типчаково-ковыльных степей. Назови растения нашего края.

______________ ________________ _______________

______________ _________________ _________________

Слова для справок: типчак, сон – трава, ковыль, пижма, полынь, горицвет.

Нарисуй одно из этих

Растений.

Отгадай загадки.



Он пишет музыку для нас, Тонкой палочкой взмахнет-

Мелодии играет, Хор на сцене запоет.

Стихи положит он на вальс. Не волшебник, не жонглер.

Кто песни сочиняет? ___________ Кто же это? ____________

 

Я пою, мой голос чист, Струны гитары, терпенье, талант

Я один, и я — ________ Плюс вдохновенье равно…____

 

Собери пословицы.

§ Где песни поют, там птица без крыльев.

§ Где песня льется, там счастливо живут.

§ Мир без музыки, что легче живется.

Продолжи предложения

Международный день музыки отмечают …__________________________

 

Донецкая областная филармония носит имя …_______________________

Урок 8. Мелодия Донбасса.

Разгадай ребусы.


___________________________ _____________________________

___________________________ _____________________________

Урок 10 . Литературный Донбасс.

Собери пословицы.

Книга твой друг коли одни вершки хватать.

Книга в счастье украшает,без нее как без рук.

Не на пользу книги читать,а в несчастье утешает.

Составь ассоциативный куст.

Литературный Донбасс

 

 

 

Установи соответствие.

Беспощадный Павел детский психиатр, писатель  
Костыря Иван Сергеевич работал в творческом союзе с композиторами
Хаткина Наталья Викторовна автор знаменитых строк «Донбасс никто не ставил на колени»
Пляцковский Михаил Спартакович   редактор детского журнала «Апельсин»

 

Дай определение понятий.

Проступок ______________________________________________________

_______________________________________________________________

Правонарушение ________________________________________________

_______________________________________________________________

Закон — ________________________________________________________

_______________________________________________________________

Конституция — __________________________________________________

_______________________________________________________________

Заполни таблицу.

Мои права в классе Мои обязанности в классе
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Урок 15. Дисциплина и порядок – залог успеха.

Прочитай и запомни.

Устав школы – собрание правил, определяющих устройство и деятельность школы.

Право – это разработанные людьми правила поведения человека в обществе.

Обязанность – это то, что подлежит выполнению.

Дай определение понятия.

Самоуправление — _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Составь ассоциативный куст.

 

Честь

Собери пословицы.

· Береги платье снову, дороже богатства.

· Доброе имя а потеряешь — и канатом не привяжешь.

· Честь на волоске висит, а честь с молоду.

 

Урок 18. Береги честь смолоду.

1. Напиши на кого из героев книг ты хотел бы быть похож и почему? Нарисуй этого героя.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Прочитай и запомни.

Не стыдись ошибок – стыдись отсутствия раскаяния; не стыдись незнания – стыдись нежелания знать; не стыдись доброты – стыдись равнодушия.

 

Урок 19-20. Машиностроение Донбасса.

Разгадай кроссворд.

1) Ты выбросил мусор. 2)К стройке подъехала бочка

А дальше? Кто знает? большая,

Большая машина в твой двор крутится медленно что – то мешая.

приезжает, В бочку строитель цемент насыпает,

Контейнер огромный поднимет – Щебня, песка и воды добавляет.

и вот Ловко замесит для всех – ей не

Она его прямо на свалку везет. жалко

И в жаркие дни, под дождем Что за машина?_________________

и в мороз

Приедет за мусором ___________. 4)Довезет без приключений

3) Он легко одной рукой Груз любой по назначенью.

Строит дом для нас с тобой. Он лениться не привык

Что за чудо – великан? Наш помощник _______________.

Скажут все – подъемный ________.

5)Его машина вся в броне, 6)Чтобы выровнять асфальт,

Как будто черепаха. Ездит он вперед-назад.

Ведь на войне, как на войне, Продолжить дорожки смог

Здесь не должно быть страха! Наш старательный _________.

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг не подходи!

7) Была телега у меня, да только не было коня,

И вдруг она заржала, заржала – побежала,

                1                  
            2                      
3                                  
    4                              
            5                      
              6                    
                                   

Собери пословицы.

Недаром говорится, концом хорошо.

С мастерством люди не родятся, что дело мастера боится.

Всякое дело, а добытым мастерством

гордятся.

Отгадай загадки.

Сейчас, дружок, вопрос такой: В фирме прибыль он считает,

Скажи, как называют Всем зарплату начисляет.

Рабочего, что под землей И считать ему не лень

Нам уголь добывает. Все налоги целый день.

______________________ ____________________________

Есть у Андрюши старший брат – На станке детали точит

Отличной выправки солдат. Этот кадровый рабочий.

Несет он службу, но притом Без его умелых рук

Вооружен водой, багром. Не собрать ни танк, ни плуг.

Он на посту в мороз и в зной. ___________________

Скажи, кто же он такой?

_______________________

Закончи пословицы .

На работу с радостью, а __________________________________________.

От труда здоровеют, а ___________________________________________.

Дополни стихотворение.

Теплые вещи быстро и тихо Дрожит мостовая и поет мотор Шьет для детишек мама -__________. Это к нам едем папа — __________.

Доит корову с утра спозаранку По синему небу летит самолет.

В чистом загоне мама — ___________. Им управляет папа — ___________.

Зубки больные без всяких уколов Уголь рубить не устал в недрах

Вылечит мама врач — _____________. гор

Черный от сажи папа — ________.

Урок 22. Профессии моих родителей.

Объясни пословицы.

• Всякий человек по делу узнается.

• Красивое слово – серебро, а хорошее дело – золото.

• Мастерство везде в почете.

Урок 24. Быть милосердным.

1. Прочитай рассказ и ответь на вопросы.

Однажды беседовали три человека. А разговор у них был о том, что оставить своим детям в наследство.

Первый сказал: «Я своим детям оставлю много денег. Они смогут всё себе позволить: покупать вещи, еду, хорошо жить».

Второй сказал: «Нет! Я дам своим детям хорошее образование. Тогда они сами смогут заработать столько сколько хотят».

Третий произнёс: «А я оставлю только один наказ: «Живите так, чтобы память о вас передавалась от отца к сыну, от матери к дочери. Пусть ваши дети и внуки живут так, чтобы последующие потомки вспоминали о вас с любовью и уважением! «

— Как ты думаешь, чей родительский наказ самый важный и почему?

— Мы часто слышим слова: «О человеке судят по его поступкам». Что это значит?

— Ещё в народе говорят: «Худо тому, кто добра не делает никому». В чём смысл этой пословицы?

2. Чтобы делать добро, человек должен обладать определёнными качествами. Выбери и подчеркни только те, которыми должен обладать добрый человек:

• терпимость • злость

• эгоизм • сочувствие

• сопереживание • чуткость

• уважение • жестокость

• отзывчивость • корысть

• выгода• милосердие

Назови одним словом.

• Установленный порядок поведения._______________________________

• Поступки, совершаемые нами ежедневно. _________________________

• Внутреннее осознание добра и зла; твой главный судья. _____________

• Твой выбор в конкретной ситуации.______________________________

• Достоинство, то, что вызывает уважение. __________________________

• Совокупность свойств человека, которые проявляются в поведении.___ _______________________________________________________________

• Знание правил поведения в обществе. ____________________________

Слова для справок: воспитанность, этикет, честь, привычка, совесть, поступок, характер.

 

2. Отгадай загадки.

Папа у меня — герой! Он знает правила игры
Ходит в форме, с кобурой! И всех, кто вдруг их нарушает,
Посреди ночного мрака Он в виде штрафа до поры
Где-то кража или драка? Всех на одну скамью сажает.
Сразу по «102» звоните, ________________________
Папу моего зовите! _________________
— Какие еще профессии восстанавливают справедливость?

________________________________________________________________________________________________________________________________

Дай определение понятий.

Летопись -______________________________________________________

Язычники -_____________________________________________________

Разгадай ребус.

И 100 РИЯ

_______________________

Объясни значение слов.

Князь – ____________________________________________________

Дружина – _____________________________________________________

Дозорный – _____________________________________________________

Ледовое побоище — ______________________________________________

3. Продолжи слова Александра Невского:

«Кто с мечом к нам придет …______________________________________

4. Расскажи об ордене Александра Невского:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Объясни пословицы.

· Бой не опасен, если ты мужеством красен.

· Сильный победит одного, знающий тысячу.

· Жить – Родине служить.

Урок 31. Секреты народной игрушки.

Отгадай загадку.

В одной кукле — кукол много

Так живут они — друг в дружке,

Их размер рассчитан строго —

Деревянные подружки. (………………..).

 

Дай определение понятий.

Фольклор –________________________________________________

__________________________________________________________

Жанр -_____________________________________________________

___________________________________________________________

Дополни пословицы.

Жизнь дана на ________________ дела.

Под _____________ камень и вода не течет.

Тяжело тому жить, кто от работы ____________.

Не говори: учился, а говори, что _____________.

Разгадай ребус.

_____________________________________________________________

Объясни высказывание.

Народ — великий мастер слова.

Собери пословицы.

§ Гостю почет, хозяин рад.

§ Доброму гостю а привет.

§ Любишь гостить, хозяину честь.

§ Дорог не обед, люби и к себе звать.

2. Чем кормил журавль лису в сказке «Лиса и журавль»? Найди и запиши рецепт этого блюда.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дай определение понятий.

Байрачные леса — ________________________________________________

_______________________________________________________________

Кочевники _____________________________________________________

_______________________________________________________________

Археологи -_____________________________________________________

_______________________________________________________________

Рудник -________________________________________________________

_______________________________________________________________

Прочитай и запомни.

О пребывании в донецких степях А на этих рукотворных холмах скифов- кочевников свидетельствуют – так называемые бабы.

стелы, захоронения в виде курганов.

В 16 веке на территории нашего края Они основали свои поселения –

жили казаки.зимовники, а в 17 веке новые

поселения – слободы.

3. Найди из дополнительных источников, почему степные просторы в документах 17 века получают название Дикое Поле.

______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Урок 2. Экскурсия по старой Юзовке.

1. Найди и запиши ответы.

— Как назывался Донецк ранее?

•1869 –1924гг — _________________________________________________

• 1924 – 1961гг — _________________________________________________

— Кто такой Джон Юз?____________________________________________

— Какой завод построил Джон Юз? _________________________________

— На сколько частей делился поселок Юзовка?________________________

_______________________________________________________________

— Кто составлял основную часть жителей поселка Юзовка? _____________

_______________________________________________________________

Дай определение понятий.

Музей — ________________________________________________________

_______________________________________________________________

Памятник -______________________________________________________

_______________________________________________________________

Познакомься с историческими данными и найди информацию о других.

*Гостиница «Великобритания» — одно из самых старых зданий в Донецке, которое было построено в 1883 году. Сначала оно было двухэтажным, но в 1891 году надстроили третий этаж, после чего гостиница стала одним из самых высоких зданий в городе.

 

*В Юзовке была школа для самых бедных. Обучение поначалу стоило совсем дешево (75 копеек в месяц). Особо одаренных или детишек, подпадавших под систему льгот, учили бесплатно. К 1917 году воспитанников насчитывалась тысяча, учителей – 24. Впоследствии она стала СШ №6. Здесь начинал работать В. Ф. Шаталов – педагог-новатор, который прославил город.

*___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 3. Экскурсия по старой Юзовке.

Сравнение ласточек и стрижей: сходство и различия

Сравнение ласточек и стрижей: сходство и различия — задание по «Окружающему миру» во 2 классе.

Задание по «Окружающему миру» во 2 классе: сравнение ласточек и стрижей

Выполняли сегодня с дочерью задание по «Окружающему миру» в рабочей тетради (задание №4 стр. 29).

Детям предлагается в атласе-определителе «От земли до неба» автора Плешаков А. А. найти информацию о ласточках и стрижах, узнать и записать, чем они похожи, а чем различаются.

Сходство ласточек и стрижей

Кроме подписи «хозяева неба» и того, что рисунок стрижа расположен рядом с рисунками трех видов ласточек (городской, деревенской и ласточки-береговушки), о сходстве ласточек и стрижей в атласе-определителе ничего нет.

Что можно записать в строчках про сходство:

  • похожи по размеру и строению (по форме головы, крыльев, тела),
  • раздвоен хвост,
  • похожий образ жизни — много времени проводят в полете,
  • насекомоядные, пищу добывают одинаково (ловят в воздухе),
  • перелетные.

Различия ласточек и стрижей

Про различия в атласе-определителе больше информации — последние два абзаца на стр. 179.

Что можно записать в строчках про различия (сколько поместится или выбрать наиболее понравившиеся отличия):

  • У ласточек грудка белая, а у стрижей только беловатое пятнышко на горле.
  • У стрижей более длинные, изогнутые в виде серпа, крылья, которые он никогда не складывает в полете.
  • Стрижи в полете громко пронзительно кричат, и летают намного быстрее ласточек.
  • У ласточек обычное для птиц строение лапок: три пальца впереди и один сзади, а у стрижей впереди все четыре. Из-за этого стрижи не могут сидеть на ветках и проводах, но могут передвигаться по вертикальным поверхностям (скалам, стенам и т.д.), зацепившись за малейшие выступы.
  • У ласточек хвост длиннее и раздвоен почти до основания, а у стрижа хвост короче и немного удлинен по краям.
  • Стрижи возвращаются из теплых краев только к началу лета, позже всех птиц (т.к. они охотятся на насекомых в верхних слоях воздуха, которые прогреваются последними, а насекомые поднимаются так высоко только когда достаточно потеплеет).

Другая интересная информация о стрижах и ласточках

Дополнительно, для общего развития, можно рассказать ребенку об этих птичках:

  • Несмотря на внешнее сходство, они относятся к разным семействам: ласточки принадлежат к семейству воробьинообразных, а стрижи — к семейству стрижиных.
  • Эти птицы помогают уничтожать вредных насекомых.
  • Свое название стриж получил из-за короткого и острого клюва. Когда птица, охотясь на мошек высоко в небе, открывают клюв, кажется, что она «стрижет» им небо.
  • У ласточек самка откладывает в среднем 5 яиц 2 раза за лето и высиживает их сама или по очереди с самцом 13 — 15 дней. После того, как птенцы вылетели из гнезда, примерно около недели родители продолжают кормить их и показывать им дорогу в гнездо.
  • У стрижей самка откладывает 2 — 3 яйца один раз за лето, высиживают их 11 — 16 дней оба родителя по очереди. Птенцы растут медленно и достаточно долго не вылетают из гнезда, но после того, как вылетели, питаются самостоятельно.
  • Т.к. стрижи возвращаются из теплых краев поздно, когда лучшие дупла, щели в зданиях и другие места для гнезд заняты, то иногда некоторые стрижи выгоняют хозяев (ласточек, воробьев и даже скворцов) и занимают чужие гнезда, несмотря на то, что в них были яйца или птенцы.
  • Известна примета, что если ласточки низко летают — это к дождю.

Предлагаю также посмотреть статью с фотографиями о моих наблюдениях за семьей ласточек: как родители кормят подросших и вылетевших из гнезда птенцов или другие статьи из рубрики «Школьные задания».

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Точка красоты

Записаться

Ваше имя *

Ваш телефон *

Выберите салон * — Выберите салон (обязательно) -пр-т Октябрьский 366ш. Новорязанское 7ул. Свердлова 26а ул. Коломенская 17ул. Борисовские пруды 26б-р Дмитрия Донского 1ул. Криворожская 27ш. Боровское 27ш. Варшавское 160ул. Зеленодольская 44пр-д Локомотивный 4ул. Дмитрия Ульянова 16к1ул. Шаболовка 38ул. Ярцевская 19ул. Профсоюзная вл. 118ул. Перовская 61аш. Энтузиастов 12к2ул. Покрышкина 5ш. Щелковское 100ул. Адмирала Лазарева 24Дегунинская улица, д.10, стр.2, 2 этажул. Дружбы 1Аул. Московская 353 км МКАД, влад. 110МКАД 2к1ул. Знаменская 5ш. Можайское 159мкр-н Солнечный 10МКАД 71 кмш. Копейское 64ул. Трёхгорная 4

Выберите услугу * — Выберите услугу (обязательно) -Коррекция и форма бровейОкрашивание бровей — краскаНаращивание ресницКоррекция ресницСнятие ресницБиозавивка ресницДневной макияжВечерний макияжМаникюр классическийEвропейский маникюрМужской маникюрДетский маникюрСнятие лакаПокрытие лакПокрытие лак френчЛечебное покрытиеСтойкое покрытиеПокрытие гель-лакПокрытие гель-лак френчСнятие гель-лакаМоделирование френчКоррекция френчМоделирование под лакКоррекция под лакСнятие нарощенных ногтейРемонт 1 ногтяПридание формы ногтям / полировкаПедикюр классическийПедикюр аппаратныйПедикюр бразильскийМужской педикюрМужская стрижка (машинкой)Мужская стрижка (ножницами, стайлинг)Женская стрижка (длина волос до 25 см.)УкладкаДетская стрижкаКоктейльная прическаОкрашивание ресницЛегкая перезагрузкаТропический дождьГолливудБодрость на весь деньЗдоровое сияниеДарсонвализацияВечная веснаМассаж моделирующийМассаж классикаПодмышечные впадиныНоги до коленНоги полностьюРуки до локтяРуки полностьюБикиниГлубокое бикиниАппаратный маникюрКомбинированный маникюрБразильский маникюрУкрепление ногтевой пластины IBXБиоламинирование ногтевой пластиныХудожественный дизайн 1 ногтяХудожественный дизайнРемонт 1 ногтя френчПедикюр комбинированныйГлубокое питание рукГлубокое увлажнение рукРасслабляющая процедура рукСкраб рукMATRIX Маска глубокого восстановления Total TreatMATRIX Глубокий уход и восстановление BiolageMATRIX Уход БондингЧистка ультразвукомЛаминирование ресницУкладка (в составе другой услуги)Барбер стрижкаСвадебная прическаMATRIX Окрашивание (в один тон)MATRIX Окрашивание корней (до 2 см)MATRIX Тонирование (в один тон)MATRIX Блондирование корней (до 2 см)MATRIX Блондирование длиныMATRIX Блондирование на фольгуMATRIX Мелирование — МиниСтойкое покрытие френчЛунный маникюрСтраза 1 штГлубокое питание стопГлубокое увлажнение стопРасслабляющая процедура стопСкраб стопЖенская стрижка (длина волос от 25 см.)Полировка волосMATRIX Уход Бондинг в окрашиванииMATRIX Уход Бондинг осветлениеYBERA FASHION STYLIST CREMEYBERA BOTULINICA CAPILARYBERA FASHION STYLIST PLATINUMКоррекция формы бородыСтрижка челкиПростое плетениеСложное плетениеСнятие гель-лакаMATRIX Мелирование Т-зоныMATRIX Мелирование половины головыMATRIX Мелирование всей головы MATRIX Тонирование (в составе другой услуги)MATRIX Химическая завивкаMONE Professional Окрашивание корней (до 2 см)MONE Professional Окрашивание (в один тон)MONE Professional Тонирование (в один тон)MONE Professional Тонирование (в составе другой услуги)MONE Professional Мелирование — МиниMONE Professional Мелирование Т-зоныMONE Professional Мелирование половины головыMONE Professional Мелирование всей головыMONE Professional Блондирование корней (до 2 см)MONE Professional Блондирование длиныMONE Professional Блондирование на фольгуMONEPLEX Ultra-защита в окрашиванииMONEPLEX Ultra-защита в окрашивании (суперосветление)MONEPLEX Ultra-защита при блондированииMONEPLEX Ultra-восстановление и защита волосMONE Professional Маска «Экстремальное увлажнение»MONE Professional Маска «Защита и сохранение цвета»Руки выше локтяНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыпальчика на ногахБикини классикаНоги до коленПальчики на ногахДеликатная зонаПилинг всесезонныйПилинг сезонныйМеханическая чисткаНежное касание (уход для чувствительной кожи)MATRIX Экстремальное восстановление RE-BondСвадебный макияжГлубокое бикиниОкрашивание бровей — хнаУкрепление гель/акрилУкладкаMATRIX Сохранение цвета Keep Me VividMATRIX Восстанавливающий уход 5+ProtopakMATRIX Нейтрализация желтизны Brass offYBERA SPA процедура Интенсивное увлажнениеКомбинированная чисткаРуки до локтя Руки полностьюНоги полностьюНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыПодмышечные впадиныДеликатная зона

Промокод акции «Агуша»

Сервис временно недоступен.

Отслеживание почтовых отправлений и посылок «Где Посылка»

Отслеживание посылок

Сервис «GdePosylka.Ru» предлагает отследить посылку с последующим получением E-Mail уведомлений. Основным преимуществом нашей системы отслеживания почтовых отправлений является кросс проверка по нескольким сервисам доставки одновременно. В результате получаете сводную информацию о движении заказа. Зачастую продавцы из Китая, например, AliExpress, отправляют товары почтой Китая, а конечную доставку осуществляет Почта России. В нашем интерфейсе статусы различных служб объединены, вы увидите полный путь заказа.

Отследить посылку

Сервис ГдеПосылка полноценно отслеживает посылки США, Китая, России, Беларуси, Украины и Казахстана. Кроме того, частично поддерживается отслеживание посылок из Германии, Великобритании, Сингапура, Японии, Польши, Франции, Кореи и других стран.

После того, как вы введете трек-номер в специальное поле, система выдаст информацию о последнем местонахождении вашего отправления. Отслеживание посылок через сервис Где Посылка проще чем чем через сайты почтовых служб, особенно если доставка происходит из-за рубежа! Зная только трек-код, отследить посылку по номеру совсем не составит труда.

Что такое трек-код?

Трек-код — это уникальный номер посылки, так же называют почтовым идентификатором (англ. tracking number) или номером отслеживания. Трекинг номер, международный почтовый идентификатор отправления по которому ориентируются службы доставки. Трек-код позволяет отследить прохождение заказа через сортировочные центры, промежуточные пункты, а так же факт вручение посылки получателю. ГдеПосылка даёт возможность отследить трек различных служб с автоматическим определением почты. Проследить посылку по номеру отправления и получать уведомления об изменении статуса на адрес электронной почты можно после регистрации.

Где моя посылка?

Предвкушаете получение заказа? Не терпится узнать, где он и когда будет доставлен? Найти всю интересующую вас информацию вы можете на нашем сайте GdePosylka.ru. Во-первых, необходимо узнать трек-номер отправления. Во-вторых, зарегистрироваться в сервисе. После регистрации появится возможность хранить трек-номера ожидаемых посылок в персональном личном кабинете. Это удобно, если ожидаете несколько отправлений из разных стран, магазинов и от разных продавцов. В-третьих, начнёте получать уведомления об изменениях местоположения заказа.

На сервисе ГдеПосылка появилось отслеживание посылок с Алиэкспресс, так же на странице присутствует инструкция как отследить посылку с AliExpress. Наш сервис русский аналог 17track, который отслеживает большое количество как зарубежных так и российских почтовых служб.

Справочник индексов Почты России

Кроме того, у нас на сайте представлен полный список почтовых индексов Почты России, что позволяет быстро осуществлять поиск почтовых отправлений, всего-навсего заполнив необходимую информацию для получения посылки.

Наш сервис будет отслеживать ваш трек 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы уже ведём более 1 миллиона трекинг номеров, направляемых в Россию. Почта России отслеживание которой стоит на первом месте, занимает лидирующее место по доставке грузов на территории России. Напоминаем, присутствует возможность подписаться на изменение статусов ваших почтовых отправлений, отправленных российской почтой. Необходимо зарегистрироваться на сайте и вставить номер отслеживания в форму в шапке сайта.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» — рейтинги, исследования, обзоры, конференции


Вся аналитика

Вебинар «Бюджетная политика: новый поворот», 1 июня 2021 года

После бурного роста расходов в 2020 году и на фоне ужесточения политики Банка России скорость и формат бюджетной консолидации оказываются решающими для экономики: чего ожидать? Рост доходов от сырьевого сектора вне нефтегаза: куда направят новые ресурсы? Реализация нацпроектов: временное оживление или выход на устойчивую динамику? Эти и другие вопросы обсудили в рамках вебинара 1 июня. 02.06.2021

Вебинар «Эксперт РА» и Казахстанской фондовой биржи по теме «Раскрытие ESG-факторов»

Сергей Назаров и Юлия Катасонова рассказали о решениях агентства для компаний в области устойчивого развития, а также о подходах к присвоению рейтингов ESG и независимой верификации на основе реальных кейсов. 31.05.2021

Конференция «Финансовые продукты для долгосрочных инвесторов», 18 мая 2021 года

Снижение доходности по депозитам в 2020 году привело к рекордному притоку физических лиц на фондовый рынок. На Московскую биржу вышло почти 5 млн новых инвесторов, на Санкт-петербургскую – 2,5 млн. человек. Как сформировать устойчивый долгосрочный инвестиционный ресурс из средств розничных инвесторов? Как должно меняться регулирование финансового рынка для поощрения долгосрочного подхода к инвестированию и взвешенной оценке рисков? Эти и другие вопросы обсудили на конференции 18 мая 2021 года. 26.05.2021 Все видео

По вопросам получения рейтинга

+7 (495) 225-34-44 (доб. 1656)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1656)
[email protected]

Служба внутреннего контроля

+7 (495) 225-34-44 (доб. 1645, 1734)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1645, 1734)
[email protected]

Контакты для СМИ

+7 (495) 225-34-44 (доб. 1706, 1650)
+7 (495) 225-23-54 (доб. 1706, 1650)
[email protected]

5 великих путешественников, которые изменили мир

Про путешественника сняли фильм.

В каждой эпохе существуют свои люди, которые не ограничиваются данным им представлением о мире. Вся их жизнь — поиск. Именно благодаря таким неугомонным натурам открыли Америку, Австралию, Новую Зеландию и множество других точек на карте. А самыми богатыми на путешественников стали в Европе 15-16 века — время колонизации.

Миклухо-Маклай (1846-1888)

Будущий путешественник и этнограф родился в Петербурге в семье инженера. Из университета его очень быстро исключили – за участие в студенческом движении. Так что закончил образование он уже в Германии. Оттуда же отправился в свое первое путешествие на Канарские острова, затем на Мадейру, Марокко, берег Красного моря. Ехал туда как исследователь фауны, а вернулся этнографом. Его больше интересовали не животные и цветы, а люди.

Миклухо-Маклай исследовал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и островов Тихого океана. Жил несколько лет на северо-западном побережье Новой Гвинеи, побывал на островах Океании. Совершил две экспедиции на Малаккский полуостров. Изучая коренных жителей этих малоисследованных земель, ученый пришел к выводу о видовом единстве и родстве различных рас. Последние годы жизни он провел в Индонезии и Австралии и даже предложил проект Папуасского союза на Новой Гвинее. Он, по задумке исследователя, должен был противостоять захватчикам-колонизаторам. Одна из последних его идей – русские общины-артели в Новой Гвинее – идеальный вариант государственного устройства.

Ученый скончался в родном для него Петербурге на больничной койке, многочисленные экспедиции к 42 годам полностью «износили» организм. Коллекции и бумаги Миклухо-Маклая — шестнадцать записных книжек, шесть толстых тетрадей, планы, карты, собственные рисунки, газетные вырезки, журнальные статьи, дневники разных лет — были переданы Императорскому Русскому Географическому Обществу и помещены в музее Императорской Академии Наук.

Как говорят современники путешественника — Колумба сгубила жадность.

Христофор Колумб (1451 – 1506)

Христофор Колумб стал настоящим мореплавателем благодаря тестю – владельцу одного из островов в Португалии. Изучая географию, Колумб решил, что до заветной Индии можно добраться через Атлантический океан. Ведь в те времена сильная Турция перекрыла пути на Восток, и Европе необходима была новая дорога в этот край специй. Только испанская корона согласилась спонсировать Колумба, и в 1492 году три каравеллы «Санта Мария», «Нинья» и «Пинта» вышли на открытую воду. Сначала корабли взяли курс на Канарские острова, потом на запад. Несколько раз экипаж требовал возвращения, но Колумб настаивал на своем. В итоге они причалили к острову Сан-Сальвадор (Гуанахани). Затем открыли еще острова Хуана (нынешняя Куба) и Эспаньола (Гаити). Правда, путешественник был уверен – они находятся на побережье, омываемом Индийским океаном. В Испанию он вернулся с триумфом, и в новое путешествие отправилась эскадра уже в составе 14 каравелл и трех торговых судов.

Но Колумб не был ученым, а преследовал совершенно корыстные цели: обеспечить семью и себя. И это сказалось на его дальнейшей судьбе: коренное население бунтовало. В колониях, где главным принципом были стяжательство и жадность, писали в Испанию жалобы на Колумба и его брата даже сами колонизаторы. Но свое дело он сделал — открыл для Европы архипелаг Больших Антильских островов, устье реки Ориноко, Центральную Америку. Правда, до конца жизни был уверен, что все это соседствует с Индией.

У мер Колумб в болезни и нищете и даже после смерти не нашел покоя. Его останки переносили из города в город несколько раз.

Васка да Гама продолжил дело отца-путешественника.

Васко да Гама (1460 – 1524)

Первым прошел путь через океан из Португалии на Восток. Вырос будущий первооткрыватель в благородной семье в Португалии. В экспедицию на Восток он попал вместо отца–путешественника, который скоропостижно умер. В 1497 году его суда вышли из порта. Мало кто верил в успех португальца. Но у него получилось. Да Гама обогнул мыс Доброй Надежды и взял курс на Индию. Матросы умирали от цинги и в стычках с мусульманскими торговцами, наводнившими Африку. Они видели в путешественнике конкурента. И не зря. Через два года португалец привез обратно корабли специй – один из самых дорогих товаров в то время.

Вторая экспедиция была тоже удачной. В распоряжении Да Гама были уже военные корабли, чтобы защититься от недоброжелателей.

Третья экспедиция стала последней для Васко да Гама. Его назначили представителем королевской семьи в Индии. Но пробыл он в этой должности не так уж и долго. В 1954 году он умер от тяжелой болезни.

Путешествия португальца спонсировала Испания.

Фернанд Магеллан (1480-1521)

Родился в 1480 в северной Португалии. Первый раз вышел в море в составе флота адмирала Франциско Алмеда. Участвовал в нескольких экспедициях, прежде чем самостоятельно отправился искать новые пути на Малайский архипелаг в Индонезии. Поддержала Магеллана Испания – она спонсировала путешествие через Атлантический океан. В 1519 году пять кораблей достигли Южной Америки. Экспедиции потом и кровью давался путь на юг вдоль побережья Америки. Но в 1520 году пролив в Тихий океан был найден – позже его назовут Магеллановым. Через год путешественник уже прибыл в точку назначения – к Молуккским островам. Но на Филиппинских островах путешественника втянули в местную войну вождей, и его убили. Возращение остального экипажа на родину далось не легко. Добрался только один корабль из пяти и 18 человек из 200.

Кук прошел путь от юнги до капитана судна.

Джеймс Кук (1728-1779)

Кук родился в семье английского батрака. Но сделал карьеру от простого юнги до руководителя экспедиции. Мастерство, ум и смекалку оценили быстро. Первая экспедиция Джеймса Кука началась в 1767 году на корабле «Индевор». Официальная версия — наблюдение прохождения Венеры через диск Солнца. Но на самом деле колониальной Англии нужны были новые земли. Кроме того, среди задач было и исследование восточного побережья Австралии. Во время плавания Кук не переставал заниматься изучением картографии и навигации. Итогом экспедиции стала информация, что Новая Зеландия — это два самостоятельных острова, а не часть неизвестного материка. Также ученый составил карту восточного побережья Австралии, открыл пролив между Австралией и Новой Гвинеей.

Результаты второй экспедиции (1772 — 1775) стали еще более внушительными. Были нанесены на карту Новая Каледония, Южная Георгия, Остров Пасхи, Маркизские острова, остров Дружбы. Корабль Кука пересек Южный полярный круг.

Третье плавание заняло 4 года. Были исследованы Гавайские острова, остров Рождества и некоторые другие. Именно на Гавайских островах во время одного из конфликтов туземцев с англичанами и погиб Джеймс Кук – копьем ему пробили затылок. А вот свидетельства, что аборигены съели Кука, не найдены.

ПОДПИШИСЬ НА САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ВОЛГОГРАДА!

Искать информацию | Изумрудное издательство

1. Где найти информацию

В разделе «Максимально используйте вашу библиотеку» мы изучили основные типы ресурсов, которые могут вам понадобиться как студенту — книги, журналы, первоисточники, Интернет, базы данных и т. Д. — и способы их поиска. Давайте кратко рассмотрим, как вы могли бы использовать эти различные формы информации в эссе или исследовательском проекте.

Maylor and Blackman (2005) различают разные типы знаний, которые вам нужны:

  • Академические знания, то есть знания о концепциях, теориях, моделях и гипотезах.
  • Реальный мир, эмпирические знания — это знания об условиях вашего исследования и выборки — люди, организации, отрасли и т. Д.
  • Знания о том, как «проводить» исследования — методы исследования и т. Д.

Грубо говоря, эти различные типы информации можно найти в следующих источниках:

Источники информации
Академические знания
  • Учебные пособия — учебники, монографии (книги по определенному предмету), редакционные сборники.
  • академических журналов — все статьи будут рецензироваться.
Эмпирические знания
  • Средства массовой информации — газеты, телевидение и т. Д., А также специализированные отраслевые журналы и профессиональные журналы, например The Economist, Management Today, Harvard Business Review . Статьи не будут подвергаться рецензированию, но, скорее всего, будут иметь практическое значение в реальном мире.
  • Серая литература (издается в рекламных, а не в коммерческих целях) — брошюры, годовые отчеты и т. Д.
  • Интернет-страницы компании
  • Базы данных — например, АМАДЕУС, СЛАВА, Mintel
Методы исследования
  • Учебные пособия — учебники по методам исследования
  • Монографии — книги по отдельным методам исследования
  • Академические журналы — отчеты о методах, использованных в конкретных исследованиях

2. Что искать — организация поиска

С учетом вышеизложенного, это полезное упражнение, чтобы разобрать тему и решить, какие знания вам нужны.Например:

Если ваша тема исследования / эссе посвящена опыту удовлетворения потребностей клиентов в индустрии развлечений, вы можете поискать:

  • Академическая литература по удовлетворению запросов потребителей.
  • Справочная информация об индустрии развлечений из отраслевых журналов и других общих отраслевых источников.

Если ваша тема исследования / эссе касалась цепочки поставок в издательском деле, вы можете посмотреть:

  • Академическая литература по цепочке поставок, включая, но не ограничиваясь, издательскую отрасль.
  • Справочная информация об издательской индустрии из отраслевых журналов и других общих отраслевых источников.

Однако вполне вероятно, что ваша тема / эссе также будет иметь особый «уклон», предлагающий вам обсудить, оценить, изучить гипотезу и т. Д. Например, вас могут попросить оценить эффективность цепочки поставок в современной издательской индустрии обсудите способы измерения удовлетворенности клиентов и т. д. Важно знать об этих элементах, потому что они добавят измерение к вашей потребности в информации — вам также потребуется найти информацию о способах оценки эффективности цепочек поставок, или измерения удовлетворенности и удержания клиентов и т. д.

Наконец, для исследовательского проекта вам также нужно будет искать информацию о различных методах исследования.

После разбивки вашей темы на составные части, следующий этап — решить, как эти части могут быть выражены словами и концепциями. В следующих примерах части разделены, а ключевые концепции выделены жирным шрифтом:

Способы измерения удовлетворенности клиентов | в индустрии развлечений .

Оценить эффективность цепочки поставок | в издательской индустрии .

3. Как искать

Определение таких параметров поиска поможет вам, когда дело доходит до поиска по ключевым словам, который является одним из самых эффективных способов получения информации. Однако сначала мы рассмотрим несколько других способов поиска.

Поиск по автору / названию

Поиск по автору и / или названию, очевидно, предполагает, что вы ищете конкретного автора или название книги или статьи, возможно, в базе данных или каталоге библиотеки.Очевидно, что конкретные поисковые системы будут отличаться, но вот некоторые общие рекомендации:

  • При поиске по автору сначала указывайте фамилию автора, т.е. Котлер, Филип, а не Филип Котлер
  • При поиске по названию поможет, если вы введете название как можно точнее.
  • При поиске организации укажите полное название организации, как обычно, например Всемирный банк.
Снежный ком

Это хороший способ поиска, если в вашей теме есть ключевая работа или автор.Поищите в этой работе ключевых людей, на которых опирается автор, составив из нее предварительную библиографию. Сделайте то же самое для каждого из последующих авторов.

Если вашей ключевой работе несколько лет, вы можете следить за потоком исследований вплоть до настоящего времени и отслеживать цитирования этого автора, используя специализированную базу данных цитирования, такую ​​как Индекс цитирования по социальным наукам. Таким образом, вы можете увидеть, как работа / автор повлияли на последующую работу.

Поиск по ключевым словам

Ключевые слова — это способ поиска по теме / теме.Большинство библиотечных каталогов и баз данных включают возможность поиска по ключевому слову и альтернативу автору и названию.

Поиск по ключевому слову может быть очень эффективным, если вы выберете термины, которые точно описывают то, что вы ищете, и те, которые, вероятно, были выбраны другими авторами по этой теме. Фактически, эффективность ключевых слов отчасти объясняется тем, что авторы часто выбирают свои собственные ключевые слова для описания статьи, а это означает, что они легче попадают в поиск.

Название вашего задания / проекта и ваш концептуальный анализ его, как описано выше, дадут вам исходный список ключевых слов. Чтобы сделать ваш поиск как можно более широким, вам необходимо включить:

Вариации одного и того же слова
  • Американское и английское написание
  • Единственное и множественное число
  • Аббревиатуры / акронимы, например TQM / Общее управление качеством
Различные слова со схожим значением
  • Корпоративное спонсорство, корпоративные пожертвования
  • Маркетинговая оценка, маркетинговые измерения
  • Индустрия развлечений, индустрия досуга

Некоторые инструменты поиска понимают естественный язык и автоматически пытаются найти как можно больше ваших слов, но не обязательно в полезном отношении друг к другу.

Один из способов сделать ваш поиск более конкретным — использовать операторы логической логики. Таким образом, вы можете использовать такие термины, как AND, OR, NOT, а также знаки препинания, такие как «», (), чтобы связывать слова вместе и образовывать «поисковые строки».

И, +

Позволяет комбинировать слова в поиске, чтобы термины были связаны в результатах. Полезно для связывания разных идей и концепций.

РЯДОМ, СЛЕДУЮЩИМ

Позволяет искать слова в непосредственной близости и гарантирует, что будут возвращены только те записи, в которых слова расположены близко друг к другу, что увеличивает вероятность наличия значимой ссылки.

«»

Позволяет искать слова как фразу, например, «качественное исследование» гарантирует, что будет возвращена только эта конкретная фраза.

ИЛИ

Позволяет искать альтернативы: поиск вернет записи со всеми терминами в поиске. Может использоваться для разного написания, единственного / множественного числа, синонимов, полных терминов и их сокращений, слов / словосочетаний с похожим, но не совсем одинаковым значением.

например организация ИЛИ организация; Общее управление качеством ИЛИ TQM; обслуживание клиентов ИЛИ удержание клиентов.Это хороший способ расширить область поиска, включив в нее все релевантные термины, но это может означать, что вы получите много результатов!

НЕ, -, И НЕ

Позволяет исключить слова из поиска, что может быть полезно, если вы хотите исключить слова, которые могут привести к нерелевантным результатам, включая ненужную информацию или искажение значения.

Например, если вы хотите найти слово «запись» в административном смысле, вы можете ввести «запись НЕ музыка».

Вы можете использовать логические строки поиска для выполнения очень конкретного поиска: например, вы можете захотеть узнать об оценке работы в сфере общественного питания. И «оценка работы», и «индустрия общественного питания» — это термины, которые могут выражаться по-разному, поэтому вы можете сформулировать свой поиск так:

Работа ИЛИ служебная аттестация И общественное питание ИЛИ гостиничный бизнес ИЛИ индустрия отдыха

Тем не менее, вы можете заключить в скобки понятия или фразы, на которые вы хотите связать, чтобы обеспечить поиск по этим терминам в первую очередь, тем самым придав структуру вашему поиску:

(Работа ИЛИ аттестация) И (общественное питание ИЛИ гостиничный бизнес ИЛИ индустрия отдыха)

Существуют также способы работы с различными словообразованиями и написаниями:

Подстановочные знаки

Способы работы с разными вариантами написания: например, «анализировать / анализировать» можно решить, поставив? или * вместо «s» / «z».

Усечения

Это позволяет вам искать все варианты слова, помещая * после его основы. Это может быть полезно при работе с глагольными формами существительных, например, анализ * для анализа / анализа, но будьте осторожны, чтобы не выбрать корень, который также применим ко многим другим словам. Например, архив * для архивных / архивных исследований также даст результаты, которые относятся к архивам в целом.

Два заключительных момента об использовании поиска по ключевым словам в отдельных базах данных, каталогах библиотек и поисковых системах:

  • Отдельные базы данных и т. Д.будут иметь разные правила о синтаксисе, операторах и т. д., и вам рекомендуется ознакомиться с их справочными страницами.
  • Некоторые базы данных и поисковые системы структурируют свои механизмы поиска на основе логического поиска, как, например, параметр «Расширенный поиск» в Google или параметр «Полный текст Emerald», который позволяет выполнять поиск по фразе (иначе «») или использовать и / или т. Д.

4. Как записывать поисковые запросы

Запись результатов поиска отличается от записи того, что вы читаете, что вы тоже захотите делать.Запись ваших поисковых запросов позволяет вам вести контрольный журнал того, что вы сделали, и видеть, что сработало, а что нет. Отметьте:

  • Основные моменты вашего поиска — его понятия и сфера применения.
  • Инструменты поиска, которые вы использовали.
  • Поисковые слова, включая синонимы, альтернативные слова и т. Д.
  • Поисковые строки.
  • Результатов, в том числе наиболее актуальных.

Список литературы

Онлайн

Следующие онлайн-руководства предоставляют полезную информацию о навыках поиска:

(многое из этого можно обобщить, хотя многие примеры относятся к библиотеке Университета Лидса, и существуют различные учебные пособия для новых студентов и студентов, выполняющих исследовательские проекты).

Книги

  • Мэйлор, Х. и Блэкман, К. (2005), Researching Business and Management , Palgrave Macmillan, Basingstoke, UK
    Здесь есть полезный раздел (Глава 4) «Как найти информацию?» Библиотека и Интернет как ресурсы знаний

Поиск информации для исследования

Как найти информацию

Независимо от того, как вы проводите предварительное исследование, записывайте свои источники и делайте хорошие заметки по ходу дела.Ваш учитель может дать вам несколько советов.

Библиотечные исследования

Один из самых ценных ресурсов библиотеки — это не книга, а человек. Публичные библиотекари, библиотекари колледжей и дипломированные школьные библиотекари проходят специальную подготовку по обучению информационной грамотности. Библиотекари — отличные источники для организации исследований, обучения поиску, чтению и использованию цитат, как сузить поиск в Интернете и как отделить хорошее от плохого. Во многих публичных библиотеках также есть виртуальные справочные службы, где клиент может онлайн-чат, электронная почта или разговор по телефону со справочным библиотекарем.Итак, будьте умны; поговорите со своим библиотекарем.

Часто лучшее место для начала исследования предыстории — поиск ключевых слов в энциклопедии, словаре или учебнике. В вашей библиотеке могут быть специализированные словари по различным темам, таким как наука, спорт, музыка и т. Д., Которые предлагают более полную информацию, чем обычный словарь. Попросите вашего справочного библиотекаря помочь вам.

«Прочтите справочную информацию и отметьте все полезные источники (книги, журналы, журналы и т. Д.)) перечисленные в библиографии в конце статьи энциклопедии или словарной статьи. Источники, цитируемые в библиографии, являются хорошей отправной точкой для дальнейшего исследования …. Используя эту технику регулярного изучения источников, цитируемых в библиографиях, вы можете создать удивительно большое количество книг и статей по вашей теме за относительно короткое время. «(Engle 2003).

Вы также можете проверять предметные заголовки книг и статей, просматривая их в каталоге библиотеки.Проверьте, содержат ли другие книги в той же предметной области соответствующую информацию.

Периодические издания — это печатные материалы, такие как журналы и газеты. В зависимости от вашей темы они также могут содержать полезную информацию. Вы можете найти свои ключевые слова в печатном указателе, таком как «Руководство для читателей по периодической литературе», которое охватывает популярные журналы. В вашей библиотеке может быть несколько периодических указателей как в печатной, так и в электронной форме. Уточняйте у своего справочного библиотекаря.

Один малоизвестный факт о публичных библиотеках заключается в том, что они часто платят за онлайн-ресурсы, которые обычно недоступны для публики.Используя компьютеры в библиотеке или, иногда, войдя в систему дома с номером библиотечного билета, вы можете получить доступ к информации, недоступной другим способом.

Кроме того, библиотеки филиалов являются частью более крупной библиотечной системы. Хотя ваша районная библиотека может быть физически крошечной, у нее есть доступ ко всем ресурсам библиотечной системы всего города или округа. Возможна также межбиблиотечная передача книг и документов. Многие библиотеки имеют договоры аренды с другими библиотеками за пределами округа, штата или страны.Скажите своему библиотекарю, какую книгу вы хотите, и он, вероятно, сможет достать ее для вас.

Интернет-исследования

Есть два основных способа поиска информации в Интернете. Первый — использовать поисковую систему, такую ​​как Google или Bing. Поисковые системы пытаются проиндексировать все в Интернете.

Второй способ поиска — использование тематического портала. Тематические порталы перечисляют лишь небольшую часть информации в Интернете, но перечисленные сайты были проверены на соответствие.Существуют научные порталы правительств нескольких стран, в том числе:

Вы можете начать с ввода ключевых слов по одному для поиска информации в поисковых системах и тематических порталах; однако это, вероятно, приведет к появлению слишком большого количества нерелевантной информации. См. Раздел «Поиск слишком много или слишком мало информации» ниже, чтобы узнать, как улучшить результаты поиска.

Если вам нужны дополнительные советы по использованию Интернета для поиска информации, Руководство по оценке ресурсов из библиотеки Калифорнийского университета в Беркли — отличный ресурс.

Перед тем, как начать исследование в Интернете, обсудите с родителями безопасность в Интернете.

  • Адреса электронной почты, имена учетных записей пользователей и экранные имена никогда не должны включать ваше имя, дату рождения, название вашей школы или любую комбинацию личной информации.
  • Не думайте, что ваши сообщения являются личными. Поисковые системы могут получить информацию, которую вы публикуете. Если вы публикуете в своем блоге фотографии или ссылки на частные веб-сайты, вы также снижаете уровень защиты.Ознакомьтесь с параметрами настройки вашего ведущего блога, чтобы узнать, можно ли отключить некоторые из этих функций, и будьте осторожны с тем, что вы публикуете в своем блоге.
  • Никогда не позволяйте незнакомцам присоединяться к списку друзей, чату или мгновенному обмену сообщениями.

Обнаружено слишком много или слишком мало информации

Если вы находите слишком много информации, например, страницы и страницы с нерелевантными обращениями в Google или в индексе периодических изданий, вам необходимо сузить область поиска. Вы можете сузить область поиска, позаимствовав некоторые термины из ваших исследовательских вопросов.Например, представим, что поиск по запросу «молоко» дает слишком много нерелевантной информации о коровах. Вот перечисленные нами исследовательские вопросы, касающиеся молока:

  • Каков состав молока, пепси и воды?
  • Каковы свойства и характеристики молока, пепси и воды?

Попробуйте поискать по:

  • молочный состав
  • свойства молока характеристика

Это сузит область поиска и, надеюсь, даст более релевантные результаты.

Если вы не находите достаточно информации, вам нужно упростить поиск. Представим, что поиск по «измерению остроты» не дает вам того, что вам нужно. Попробуйте поискать:

  • измерить пряность
  • острота
  • специи

В большинстве поисковых систем и периодических изданий есть инструкции о том, как сузить и расширить поиск. Google также предоставляет советы по использованию поисковой системы Google.

Слишком сложная или слишком «детская» информация

Иногда информация, которую вы найдете, будет уместной, но либо слишком сложной, учитывая ваше научное образование, либо слишком детской.Это проблема, с которой сталкиваются все мы. Просто продолжайте искать и спрашивайте совета, если вы действительно застряли.

Ваша цель

Не забывайте, цель вашего поиска — найти информацию, которая ответит на вопросы исследования, которые вы задали по своей теме. Не прекращайте поиски, пока не найдете источники, которые ответят на ваши вопросы! Обязательно обратитесь за помощью к наставникам, родителям и учителям, если у вас возникнут проблемы.

SEC.gov | Поиск компании Страница

Параметры соответствия поиска

Начинается с или же Содержит

Номер файла

Для поиска по номеру файла название компании должно быть пустым.

Государственный
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUnited StatesUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta, CanadaBritish Колумбия, CanadaManitoba, CanadaNew Brunswick, CanadaNewfoundland, CanadaNova Scotia, CanadaOntario, Остров CanadaPrince Эдвард, CanadaQuebec, CanadaSaskatchewan, CanadaYukon, Канада

Страна
AFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ) ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНОЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИЯГЕОРГИЯ (Страна) ГЕРМАНИЯ CAN ГОРОД ШТАТ) HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKAZAKSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAUMACEDONIA, БЫВШИЙ ЮГОСЛАВСКАЯ РЭП.OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN МАРИАНА ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN КРАЙ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA НОВОГО GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT HELENASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT Пьер и MIQUELONSAINT Винсент и GRENADINESSAMOASAN MARINOSAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSEYCHELLES СЬЕРРА LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ / СО.СЭНДВИЧ ISLANDSSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБСКИХ REPUBLICTAIWANTAJIKISTANTANZANIA, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА OFTHAILANDTOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И CAICOS ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБСКОГО EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED Внешних Малые ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN ОСТРОВ, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, U.S.WALLIS И FUTUNAWESTERN SAHARAYEMENYUGOSLAVIAZAMBIAZIMBABWEUNKNOWN
стандартных отраслевая классификация
Формы собственности 3, 4 и 5.

Включать Исключать Только


Меньше вариантов

MLA: Для потребителей медицинских услуг и пациентов: найдите полезную информацию о здоровье

Исследование Pew Research Center, проведенное в 2015 году, показало, что «73% всех людей в возрасте от 16 лет и старше говорят, что библиотеки помогают людям находить необходимую им медицинскую информацию.42% тех, кто заходил в онлайн-библиотеку, используя ее компьютеры, подключение к Интернету или Wi-Fi, делали это в поисках, связанных со здоровьем ».

В 2013 г. интернет-проект Pew Research сообщил, что «59% взрослых в США говорят, что за последний год искали в Интернете информацию по ряду вопросов, касающихся здоровья. 35% взрослых в США говорят, что они заходили в Интернет специально, чтобы попытаться подсчитать данные. узнать, какое заболевание может быть у них или у кого-то другого «.

Независимо от того, ищут ли люди личную информацию о здоровье или информацию о любимом человеке, миллионы потребителей просматривают миллионы веб-страниц, связанных со здоровьем.Иногда найденная информация — это именно то, что нужно. Другие поиски заканчиваются разочарованием или поиском неточной, даже опасной информации.

Это руководство описывает коллективную мудрость медицинских библиотекарей, которые ежедневно ищут в Интернете качественную информацию в поддержку принятия клинических и научных решений врачами, учеными и другими практикующими врачами, ответственными за здоровье нации. Это руководство поддерживается Медицинской библиотечной ассоциацией (MLA), библиотечной организацией, основной целью которой является продвижение качественной информации для улучшения здоровья, и члены которой первыми осознали, что не вся медицинская информация в Интернете является достоверной, своевременной или безопасной.

Руководство состоит из трех кратких разделов. В первом разделе «Приступая к работе» даются советы по фильтрации веб-страниц, связанных со здоровьем, через подмножества работоспособности основных поисковых систем и с использованием качественных инструментов электронного поиска, разработанных правительством США, для предварительного просмотра веб-сайтов для дальнейшего изучения. За этим разделом следует набор руководящих принципов, разработанных для оценки содержания веб-сайтов, связанных со здоровьем. Последний раздел указывает на другую информацию, интересную для потребителей, которые ищут информацию о здоровье в Интернете.

Начало работы

Как обнаружили многие люди, нажатие на любимую поисковую систему и ввод названия болезни или медицинского состояния часто может приводить к тысячам, даже миллионам «совпадений». Это может обескураживать. Вот несколько идей для фильтрации доступных веб-страниц до управляемого числа:

1. Если вы используете поисковую систему, такую ​​как Google или Bing, воспользуйтесь преимуществами расширенных функций поиска на сайтах, чтобы вы могли комбинировать термины для более точного поиска.Например, ввод терминов «рак» и «химиотерапия», связанных вместе, более эффективен и точен, чем попытка прочитать все найденные совпадения, просто введя общий термин «рак».

2. Ознакомьтесь с общими инструментами поиска информации о здоровье, такими как MedlinePlus (http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/), выпускаемый Национальной медицинской библиотекой, или Healthfinder® (http: // www. healthfinder.gov) от Министерства здравоохранения и социальных служб США, который может помочь вам начать работу, быстро указав вам надежную и достоверную медицинскую информацию.«Лучшие сайты о здоровье» Ассоциации медицинских библиотек — это еще один инструмент, который поможет вам начать поиск с высокоточного списка качественных сайтов с информацией о здоровье потребителей, которым доверяют медицинские библиотекари.

3. Когда вы нашли сайты, которые выглядят подходящими, используйте приведенные ниже рекомендации, которые помогут вам решить, является ли информация такой достоверной, своевременной и полезной, как кажется.

Руководство по оценке содержания

1. Кто спонсирует сайт?

  • Сможете ли вы определить спонсора сайта? Спонсорство важно, потому что оно помогает сделать сайт уважаемым и надежным.Есть ли на сайте список членов или консультантов консультативного совета? Это может дать вам дополнительную информацию о достоверности информации, опубликованной на сайте.
  • Сам веб-адрес может предоставить дополнительную информацию о характере сайта и намерениях спонсора.
    • Государственное агентство имеет .gov в адресе.
    • Учебное заведение в адресе обозначено .edu.
    • Профессиональная организация, такая как научное или исследовательское общество, будет обозначена как.орг. Например, веб-сайт Американского онкологического общества http://www.cancer.org/.
    • Коммерческие сайты, идентифицированные с помощью .com, чаще всего идентифицируют спонсора как компанию, например, фармацевтическую фирму Merck & Co.
  • Что нужно знать о сайтах здравоохранения .com? Коммерческие сайты могут представлять конкретную компанию или спонсироваться компанией, использующей Интернет в коммерческих целях — для продажи продуктов. В то же время многие коммерческие сайты содержат ценную и достоверную информацию.Многие больницы имеют в своем адресе .com. Сайт должен полностью раскрывать спонсора сайта, включая данные о коммерческих и некоммерческих организациях, которые предоставили финансирование, услуги или материалы для сайта.

2. Как часто обновляется сайт?

  • Сайт должен часто обновляться. Информация о здоровье постоянно меняется по мере получения новой информации о заболеваниях и методах лечения в результате исследований и ухода за пациентами. Веб-сайты должны отражать самую последнюю информацию.
  • Веб-сайт должен быть постоянно доступен, с четко обозначенной датой последней редакции. Даты редакции часто отображаются внизу страницы.

3. На сайте представлены факты, а не мнение?

  • Информация должна быть представлена ​​четко. Оно должно быть основано на фактах (а не на мнении) и может быть проверено на основе первичного источника информации, такого как профессиональная литература, рефераты или ссылки на другие веб-сайты.
  • Информация, представленная в виде мнения, должна быть четко изложена, а источник должен быть указан как квалифицированный специалист или организация.

4. Какова целевая аудитория?

  • На веб-сайте должно быть четко указано, предназначена ли информация для широкой публики или для медицинских работников.
  • Многие веб-сайты с информацией о здоровье имеют две разные области — одну для общественности, а другую — для профессионалов. Дизайн сайта должен позволять пользователю четко выделять одну область над другой.

Дополнительная справка

  • Что сказал мой доктор? Большая часть информации, относящейся к здоровью, может показаться написанной на иностранном языке из-за технических терминов, используемых в сфере здравоохранения.Чтобы помочь вам использовать и понять этот «медспик» в Интернете, Ассоциация медицинских библиотек предоставляет доступ к статье «Что сказал мой доктор?» сайт для перевода медицинских терминов на простой язык.
  • Найдите библиотекаря, который поможет вам: библиотекари медицинских наук в больницах и академических медицинских центрах, а также общественные библиотекари, обученные предлагать медицинскую информацию, готовы помочь пациентам и общественности в поисках здоровья. Они также могут выполнять профессиональный поиск в Интернете потребительской и профессиональной медицинской литературы.Веб-сайт MedlinePlus может помочь вам найти библиотеку в вашем районе. Если вы ищете библиотеку, которая может ответить на вопросы, связанные с раком, обратитесь к этому списку, составленному Секцией онкологических библиотек.
  • Лучшие веб-сайты здравоохранения: Отдел информации о здоровье потребителей и пациентов MLA регулярно проверяет веб-сайты на предмет включения в страницу «Лучшие сайты здравоохранения» MLA.
  • Рекомендуемые веб-сайты для информации о раке: перечисленные здесь ресурсы предоставляют общую информацию для пациентов, лиц, осуществляющих уход, и библиотекарей.Члены Секции онкологических библиотекарей MLA проверили качество этих ресурсов (актуальность, надежность, контент, аудитория и т. Д.).

9 способов легко и быстро найти информацию в Google | by Cadabra Studio

Как показывают результаты, почти 96% людей не знают об очень полезных способах поиска информации. В сегодняшней статье мы хотим рассказать о том, как быстро и не беспокоя вас найти информацию. В качестве источника мы использовали наш любимый сайт под названием AdME.RU.

1. Используйте связующее слово «или».

Когда вы что-то гуглите и не понимаете, и у вас есть два варианта поиска, просто введите слово для ссылки «или», и поиск в Интернете покажет вам оба результата. Затем вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант.

2. Используйте синоним.

Если вы хотите найти сайт по определенной теме, вы можете использовать похожее слово. И Google предложит вам свои варианты. Для этого вам достаточно поставить «~».

3. Поиск по сайту.

Иногда бывает, что на случайном сайте вы найдете очень интересную статью. Но тогда вы можете его потерять. Поэтому, если вы хотите снова найти эту статью, сохранить ее или поделиться с друзьями, сначала введите в Google название этого сайта, а затем ключевые слова. И здесь мы идем.

4. Сила Звезды.

Я, например, впервые слышу об этом способе. НО, это действительно работает. Особенно, когда вы забываете одно слово в середине фразы.Просто введите * вместо слова, и поиск в Интернете найдет вам похожие ответы.

5. Временные / ценовые рамки.

Иногда нам нужно найти событие, которое произошло в определенные временные рамки, но мы не знаем точно, когда это произошло. В этом случае мы добавляем к основной фразе несколько таймфреймов, например 1900–2000. Тот же метод работает с ценой на вещи.

6. Поиск по имени или ссылке.

Чтобы найти ключевые слова в статье, перед вводом этого слова используйте слово «intitle:».Если вы хотите найти слово в ссылке, используйте «inurl:».

7.Подобные сайты.

Если вы нашли интересующий вас сайт и хотите найти больше похожих сайтов, это будет несложно. Введите «related:» перед адресом сайта.

8. Вся фраза.

Самый простой и проверенный способ — написать фразу целиком, используя кавычки. Это идеальный способ найти стихотворение или просто полезный текст.

9. Бесполезные сроки.

Чтобы исключить ненужный термин из поиска — просто поставьте знак минус.Например, если вы хотите найти интересные книги, но не хотите их покупать, напишите «-купить».

Спасибо, что нас прочитали;)

Изначально написано для Cadabra Studio.

Вы можете найти нас в Instagram , Behance , Dribbble , Facebook , Twitter и Tumblr .

Информация о вакцине против COVID-19


Кто имеет право на вакцину сейчас?

По состоянию на среду, 12 мая 2021 г., человек в возрасте 12 лет и старше теперь имеют право на вакцинацию от COVID-19 в Техасе.

Государственная группа экспертов по распределению вакцин рекомендовала открыть вакцинацию всем, кто подпадает под действующие разрешения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в чрезвычайных ситуациях. Все вакцины разрешены для людей от 18 лет и старше.Вакцина Pfizer разрешена для людей от 12 лет и старше.


Как найти вакцину

Есть несколько инструментов, которые помогут вам найти вакцину в Техасе. Почаще проверяйте эти инструменты, поскольку в ближайшие недели к каждому из них будет добавлено больше поставщиков и аптек.

Национальная поисковая система вакцин

Vaccines.gov

Список крупных центров вакцинации

Начиная с января, Техас создал крупные центры вакцинации по всему штату.Посетите страницу центров вакцинации COVID ‑ 19, чтобы найти ближайший к вам центр и узнать, как зарегистрироваться.

Список розничных аптек

Посетите веб-сайт местной аптеки, чтобы узнать, доступны ли записи о вакцинации. 29 марта Белый дом объявил, что Федеральная программа розничных аптек удвоит количество аптек, получающих вакцину, к 19 апреля. Чтобы узнать, какие аптеки участвуют в программе, посетите веб-сайт Федеральной программы розничных аптек CDC.

Планировщик вакцины общественного здравоохранения штата Техас

Новый Техасский планировщик вакцин помогает техасцам запланировать вакцинацию от COVID-19 в клиниках, размещенных участвующими организациями здравоохранения штата Техас.

Зарегистрируйтесь на сайте GetTheVaccine.dshs.texas.gov. Вы получите уведомление по электронной почте или в текстовом сообщении, когда и где сделать вакцину. Если рядом с вами нет доступной клиники, вас направят в другие места для вакцинации.

Позвоните (833) 832-7067, если у вас нет Интернета или вам нужна помощь при регистрации.Поддержка колл-центра доступна с 7 до 19 часов, 7 дней в неделю.

Испанский язык и другие переводчики готовы помочь звонящим.

Найдите вакцину по телефону

Предприятия или общественные организации Техаса могут позвонить по телефону 844-90-TEXAS (844-908-3927) и выбрать вариант 3, чтобы запланировать визит мобильной бригады вакцинации штата для вакцинации сотрудников, посетителей или участников. Чтобы получить право на посещение, коммерческая или общественная организация должна иметь пять или более сотрудников, посетителей или членов, которые добровольно решили пройти вакцинацию.Техасцам, прибывающим домой, также рекомендуется позвонить на горячую линию и выбрать вариант 1, чтобы запросить выездную бригаду государственной вакцинации к ним домой.

Американцы теперь могут отправлять текстовые сообщения со своим почтовым индексом на номер GETVAX (438829) на английском языке или VACUNA (822862) на испанском языке, чтобы немедленно получить адреса ближайших доступных центров вакцинации.

Знаете ли вы кого-нибудь, кто имеет право на вакцину, но не имеет доступа в Интернет? Сообщите им, что они могут позвонить по телефону (833) 832-7067 для направления к местному поставщику вакцины.

Советы по поиску вакцины

При поиске места вакцинации помните:

  • Хотя поставки и распространение вакцины расширяются, не все местные поставщики получают вакцину каждую неделю, а в центрах могут быть списки ожидания.
  • Не приходите в центр или к поставщику в поисках вакцины.
  • Вместо этого посетите веб-сайт провайдера. Звоните, только если сайт не отвечает на ваши вопросы.

Важно знать

Две дозы

Для вакцин

Moderna и Pfizer COVID-19 требуется две дозы.Лучше всего, если вы получите вторую дозу той же марки, что и первую. Например, если вы получили первую дозу Moderna, лучше всего получить Moderna для второй дозы.

Время между введением первой и второй дозы зависит от того, какую вакцину вы получили:

  • Moderna: От 4 до 6 недель после первой дозы
  • Pfizer: От 3 до 6 недель после первой дозы

Побочные эффекты и аллергические реакции

Легкие побочные эффекты — это нормальные признаки того, что ваше тело создает защиту, и они обычно проходят через несколько дней.Тяжелые реакции на вакцину случаются редко. На всякий случай ваш врач попросит вас подождать на месте в течение 15-30 минут после вакцинации. Нет никаких доказательств того, что вакцины вызывают долгосрочные проблемы со здоровьем.

Людям, получившим вакцину Johnson & Johnson, у которых в течение трех недель после вакцинации развивается сильная головная боль, боль в животе, боль в ногах или одышка, следует обратиться к своему лечащему врачу.

V-safe: Зарегистрируйтесь в программе проверки здоровья после вакцинации CDC V-safe на своем смартфоне, чтобы сообщать о любых побочных эффектах после вакцинации COVID-19.Вы также получите напоминания о второй дозе вакцины.


График внедрения вакцины в Техасе

На сегодняшний день штат Техас открыл право на вакцины в соответствии со следующим графиком:

Техас продолжает получать дозы вакцин Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson COVID-19 и распределяет их по всему штату в больницах, аптеках, местных отделениях здравоохранения, отдельно стоящих больницах скорой помощи и других клиниках. Пожалуйста, регулярно проверяйте эту страницу на наличие обновлений.

▲ Верх


Найдите еду для детей, когда школы закрыты

Введите свое местоположение или адрес на интерактивной карте, чтобы найти маршруты к ближайшим объектам, а также часы работы и контактную информацию.

USDA Meals for Kids Поиск сайтов

Чтобы замедлить распространение нового коронавируса (COVID-19), многие школы неожиданно закрылись. Чтобы гарантировать, что дети, которые полагаются на бесплатное или льготное питание в школе, могли получать необходимое питание, USDA работает со штатами, чтобы продолжать обеспечивать питание учащихся. Обычно правила требуют, чтобы дети собирались и принимали пищу на территории. Однако из-за исключительных обстоятельств этой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и необходимости социального дистанцирования Министерство сельского хозяйства США смогло внести временные изменения, чтобы еда могла быть доставлена ​​домой, а родители или опекуны могли выбирать еду для своих детей, если это позволяет штат.Семьи могут использовать этот инструмент, чтобы найти маршруты к ближайшим объектам, а также часы работы и контактную информацию.

Кроме того, Национальная горячая линия Министерства сельского хозяйства США по борьбе с голодом остается полезным ресурсом для людей, нуждающихся в продовольственной помощи. На горячую линию, обслуживаемую Hunger Free America, можно позвонить с понедельника по пятницу с 7:00 до 22:00. ET. по телефону 1-866-3-HUNGRY (1-866-348-6479) или 1-877-8-HAMBRE (1-877-842-6273) (для испанского).

Фон

Во время неожиданного закрытия школы школы могут воспользоваться своим участием в одной из программ летнего питания Министерства сельского хозяйства США, чтобы бесплатно предоставлять питание учащимся.В обычных обстоятельствах эти блюда должны подаваться в групповой обстановке. Однако в случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения закон позволяет Министерству сельского хозяйства США отказываться от требований к групповому питанию, что имеет жизненно важное значение в ситуации социального дистанцирования.

С самого начала вспышки коронавируса Министерство сельского хозяйства США предоставило штатам широкие возможности для обеспечения продолжения питания во время закрытия школ из-за COVID-19. Министерство сельского хозяйства США стремится использовать все доступные нам варианты, чтобы помочь людям получить необходимую им пищу.Чтобы узнать больше о службе USDA Food and Nutrition и наших ответах на COVID-19, посетите www.fns.usda.gov/coronavirus и подпишитесь на нас в Twitter по адресу @USDANutrition.

* По состоянию на 3 июня 2021 г. 38 штатов и Пуэрто-Рико предоставили информацию для интерактивной карты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *