Настроить яндекс директ самостоятельно пошаговая инструкция 2020 – Как правильно настроить Яндекс Директ самостоятельно: пошаговая инструкция по контекстной рекламе — настройка рекламной кампании самому

Содержание

Настройка Яндекс Директа 2020 | Обучение профессиональной настройке Яндекс директ

Настройка Яндекс Директа 2020. Как настроить Директ?

 

В этой статье мы разберем с Вами актуальную инструкцию по настройке Яндекс Директа в 2020 году. Информация подойдет как для начинающих, так и для более продвинутых)

Автор статьи — Евгений Воронин (vk.com/zvoronin), специалист с опытом работы более 6 лет, автор этого блога и одного из самых популярных ютуб каналов по контекстной рекламе в рунете.

Что будет в данной статье?

1) Анализ конкурентов и ниши 
(Как составить таблицу сравнения конкурентов, сервисы спайвордс и симиларвеб, портрет целевой аудитории и другое)

2) Составление карты ключевых слов 
(Как составить карты ключевых слов с помощью программы xmind, как собирать ветки ключевых слов)

3) Сбор ключевых слов
(Простой и удобный способ парсинга ключевых слов для новичка без установки кейколлектора)

4) Написание объявлений 
(Как правильно писать объявления для поиска и объявления для рся в 2020 году)

5) Параметры рекламных кампаний 
(Как настроить параметры рекламных кампаний в яндекс директе)

6) Статус мало показов
(Когда возникает этот статус и как его обойти?)

7) Настройка поисковой рекламной кампаний 
(Как настроить рекламу на поиске?)

8) Настройка РСЯ 2020
(Как настроить рекламу на тематических площадках?)

9) Рся по интересам
(Новая фишка в яндекс директе в этом году)

10) Настройка ретаргетинга
(Как настроить ретаргетинг директ)

11) Настройка рекламы по геолокации

12) Настройка рекламы по аудиториям 

13) Яндекс метрика, настройка целей, аналитка 
(Как установить и настроить яндекс метрику, как добавить цели для заявки, на что смотреть в отчетах)

14) Ведение рекламных кампаний яндекс директ 
(Как вести и улучшать рекламу в директе?)

15) Воронка продаж
(Как просчитать цену клика и бюджет? От чего зависит результат?)

Для начала вам нужно набрать в яндексе ключевой и самый популярный запрос по вашей ниш в яндексе. Мы будем делать это на примере ниши «Ремонт квартир»

Вы сразу видите тут рекламу, она помечена значком «реклама». Первые 4 места — это спецразмещение, внизу страницы находится блок гарантированных показов.

Вам нужно взять первые 5 сайтов и вписать их в вашу таблицу, этих конкурентов мы будем анализировать.

Кстати все полезные материалы к данному курсу вы можете скачать бесплатно тут —
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ К КУРСУ

У вас получится вот такая таблица:

Там будут такие столбцы:

Утп — уникальное торговое предложение
Количество запросов
Количество уникальных объявлений
Цена за клик по топовому запросу
Утп на сайте
Что понравилось/не понравилось

Вам нужно заполнить эту таблицу.

Данные вы можете брать в этих сервисах:

Спайвордс и Симилавеб.

Как это делать — подробно рассказываю в этом видео:

 

 

 

Карта ключевых слов нужна, чтобы собрать все ключевые слова и ничего не упустить.

Вот так она примерно должна выглядеть:


Данный пример сделан очень быстро для курса, конечно ваша карта ключевых слов должна содержать больше веток и больше слов!

В разделе что мы пишем основные запросы, а все остальные ветки будут с ним перемножаться и на выходе должны получится почти готовые запросы (маски), которые дальше мы будем парсить через вордстат.

Как создать карту ключевых слов я разбираю подробно в видеокурсе 2020 года.
Информация есть в видео с 16-40:

 

 

Собирать запросы можно с помощью программы кейколлектор, но для новичка гораздо проще сделать это непосредственно через вордстат с использованием специального расширения, которое упрощает работу. Расширение называет

вордстат ассистент.

Ссылки на все программы и сервисы вы можете скачать тут — СКАЧАТЬ

Мы по очереди перемножаем запросы из карты ключевых слов и далее собираем по ним слова из вордстата с помощью специального расширения. Одновременно с этим мы собираем и минус слова, чтобы потом использовать их в наших рекламных кампаниях.

Минус слова нужны нам для того, чтобы отсечь ненужный, нецелевой трафик. К примеру для ниши «ремонт квартир», которую мы разбираем, минус словами будут такие слова, как: «фото», «самому», «вакансии» и другое.

В 2020 году в яндекс директе многое изменилось.
Но некоторые основы остаются неизменны, а именно:

— Объявления на поиске должны быть релевантны запросу
(То есть объявление должно отвечать на ключевую фразу пользователя, в объявлении должен содержать полностью или частично запрос)

В таком случае цена клика будет намного ниже.

Но вы наверное уже знаете про статус мало показов и на данный момент делать 1 запрос — 1 объявление в яндекс директ уже не актуально. Как выйти из ситуации?

Необходимо делить запросы на смысловые группы и писать под эти группы релевантные объявления.

Что еще обязательно должно быть в объявлении?

УТП — вы должны чем-то отличаться от конкурентов (именно поэтому первый шаг — это конкурентная разведка)

 

Как настроить параметры рк на поиске? Посмотрите на этой картинке:

В стратегии выбираем — ручное управление ставками с оптимизацией (только на поиске).

Также обязательно выключаем показы по доп релевантным фразам и добавляем минус слова.

Корректировки ставок по полу и возрасту можно добавить, если есть понимание по целевой аудитории.

Остальные настройки можно посмотреть подробнее в курсе.

Далее добавляем ключевые слова и переходим к созданию объявлений.

Обязательно добавляем быстрые ссылки и уточнения, а также ютм метки.

 

Настройка в рся немного отличаются от настроек на поиске.



Стратегия таже, но вот показы оставляем только в сетях.

Кроме того на тематических площадках

не нужно добавлять минус слова и операторы.

В объявлениях рся очень важны картинки — они должны быть сочными и яркими, местами можно  делать даже провокационные изображения.

Настройку рся по интересам вы можете посмотреть в моем бесплатном курсе:

Настройка ретаргетинга почти ничем не отличается от настройки рся, единственное отличие — показы идут не по ключевым словам, а по условиям показа из яндекс метрики (например посещение сайта или оставление заявки).

Для работы ретаргетинга у вас на сайте должна стоят яндекс метрика.

 


Для этого в яндекс метрике нужно нажать кнопку добавить новый счетчик, написать адрес своего сайта и заполнить все поля. Обязательно включаем вебвизор!

После этого сгенерированный код нужно поставить на ваш сайт. И яндекс метрика начнет отслеживать посетителей.

Более подробная информация о яндекс метрике есть в моем курсе:

 

 

 

Настройка такой рекламы похожа на рся, только вы не добавляете ключевые слова, а выбираете — «условие ретаргетинга и подбора аудитории».
Далее нужно выбрать — сегмент аудитории и выбрать нужный вариант (геолокация или собранная аудитория)

 

Как вести рекламу в Яндекс Директе в 2020 году?

Для этого нам понадобятся отчеты из яндекс метрики и статистика самого директа.
Также необходимо, чтобы были настроены цели в яндекс метрике.

Нам нужно отслеживать конверсии по:

— Ключевым словам
— По отдельным объявлениям
— По регионам
— По площадкам в РСЯ
— По полу и возрасту

Так же стоит мониторить трафик на предмет нецелевых переходом и оперативно добавлять минус слова и при необходимости операторы ключевых слов.

Это минимальный набор, конечно можно делать еще кучу всяких срезов и анализов, проводить аб тесты и много-многое другое, но

для начинающего этого будет достаточно для самостоятельной работы в яндекс директе.

Кстати, если вы не хотите сами вникать во все нюансы и тонкости работы, можете обратиться за настройкой и ведением ко мне — vk.com/zvoronin

Более подробная информация о ведение яндекс директа в видео:

 

Для качественной настройки яндекс директа в 2020 году нужно понимать всю воронку вашего проекта, иначе реклама может и не окупиться.

Как выглядит пример воронки продаж:

1000 кликов
50 заявок (5% конверсия)
5 клиентов (10% конверсия в сделку)
Средний чек за услуги — 100.000р
Средняя прибыль с клиента (без учета рекламы) — 50.000р
Итого получаем прибыль 250.000р (без учета рекламного бюджета)
Теперь считаем какая для нас будет оптимальная цена клика:

250.000/1000= 250р (при такой цене клика мы сработаем в 0)

Значит нам интересна цена клика ниже 250р

Далее можете посчитать на своем реальном бизнесе.

Этот пример абстрактный! Все цифры взяты из головы, для примера!

Было полезно?
Тогда оставь комментарий с благодарностью)

Настройка Яндекс Директ в 2020 от ПРАКТИКА!

Настройка Яндекс Директ для людей, которые впервые видят Яндекс Директ. Видео поделено на 2 части - совсем простая настройка в интерфейсе + оформление кампании через Excel с последующей заливкой.

✔ Подпишитесь на канал - здесь много полезного о Яндекс Директ без воды.
✔ У меня можно заказать настройку, проверку рекламы и ведение. Все по ссылке ниже.

Третий уровень сложности (профессиональный) есть на этом канале. Куча новой информации для вас в моем блоге:
https://яндекс-директ-настройка.рф/?utm_source=youtube
Файлики для настройки: https://яндекс-директ-настройка.рф/razdacha-vseh-fajlikov-dlya-yandex-direct-i-adwords/?utm_source=youtube

Тайм-коды:
2:30 - Важные тезисы о настройке Яндекс Директ.

6:00 - Начинаем настройку рекламной кампании в интерфейсе. Правильные параметры рекламной кампании.
13:10 - Переходим к созданию первой группы, вбиваем ключевые слова.
15:30 - Пишем хорошее объявление.
22:08 - Модерация, ставки и бюджеты.
24:54 - Размножаем группу.

25:53 - ЧАСТЬ 2 - НАСТРОЙКА ЧЕРЕЗ EXCEL
26:10 - Собираем ключевые слова через wordstat
29:05 - Чистим запросы и собираем минус слова
34:30 - Пишем объявления через шаблон XLS
46:08 - Начинаем заливку чере Директ Коммандер
50:36 - В чем суть настройки Директа
51:26 - Чем еще богат

Курс для продвинутых пользователей, где все подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=xnGLtbVyRNM&list=PLTg6XCO7ClARsQbnGmjg4dYIXJD8aYpFf

заказать настройку яндекс директ
как настраивать яндекс директ
как настроить директ самостоятельно пошаговая инструкция
как настроить контекстную рекламу в яндексе самостоятельно
как настроить рекламную кампанию в яндекс директ
как настроить рекламу в яндекс директ самостоятельно
как настроить яндекс директ
как настроить яндекс директ самостоятельно
как настроить яндекс директ самостоятельно пошаговая инструкция 2020

как правильно настроить директ
как правильно настроить рекламу в яндекс директ
как правильно настроить яндекс директ
настроить директ
настроить директ самостоятельно
настроить яндекс директ
настроить яндекс директ самостоятельно
настройка директа
настройка директа яндекс самостоятельно
настройка рекламы в яндекс директ
настройка яндекс директ
настройка яндекс директ 2020
настройка яндекс директ пошаговая инструкция
настройка яндекс директ самостоятельно
пошаговая настройка яндекс директ
реклама яндекс директ как правильно эффективно настроить
яндекс директ как настроить правильно
яндекс директ настроить
яндекс директ обучение

пошаговая инструкция — руководства на Skillbox

«Директ» — это сервис «Яндекса», с помощью которого можно создавать и настраивать контекстную и медийную рекламу разных форматов: от текстовых сообщений до видеороликов.

Объявление, размещенное через «Яндекс.Директ», отображается в самом поисковике и на сайтах-партнерах. По данным сервиса, в этом году аудитория самого «Директа» и его рекламной сети составляет около80 миллионов человек, а значит, здесь можно найти потенциальных и действующих клиентов практически любого российского бренда.

Источник

Работа в «Яндекс.Директе» начинается с регистрации. Можете создать отдельный логин для настройки рекламных кампаний или взять тот, под которым авторизуетесь в почте и других сервисах «Яндекса».

Вход в аккаунт «Яндекс.Директа»

После входа в аккаунт будет доступен личный кабинет. На первой странице нужно выбрать страну размещения и валюту, в которой будут производиться все операции.

Важно!

Этот пункт настраивается только один раз, и изменить его нельзя. Если в будущем вы решите, к примеру, работать на рынке Белоруссии, придется создать для этого еще одну учетную запись.

Настройка страны и валюты в «Яндекс.Директе»

В личном кабинете отображается список всех активных и прошедших рекламных кампаний, а те в свою очередь делятся на группы объявлений. В одну группу входят сообщения с общим списком ключевых слов, но разными текстами, заголовками или картинками.

Чтобы запустить рекламу в «Яндекс.Директе», заходим в раздел «Создать кампанию» в личном кабинете или кликаем по кнопке «Запустить кампанию» на главной странице.

«Яндекс» предлагает шесть вариантов:

  1. текстово-графические объявления;
  2. медийную кампанию;
  3. рекламу в мобильных приложениях;
  4. смарт-баннеры;
  5. баннеры в поиске;
  6. динамические объявления.

Чаще всего маркетологам и предпринимателям приходится иметь дело с первым типом объявлений, которые подходят для большинства товаров.

В первую очередь название нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. Подписывайте кампанию так, чтобы не запутаться в куче похожих заголовков.

По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. Например, после 21:00 в вашей кондитерской действует скидка 50% на всю выпечку — значит, объявление об этом можно показывать ближе к вечеру.

Сам «Яндекс» советует показывать рекламные сообщения круглосуточно, семь дней в неделю и менять подачу: ночью и в выходные просить оставить заявку, а днем и в будни — сразу сделать заказ.

Кликните на кнопку «Изменить» и отметьте галочками нужную страну и регион. Сервис по умолчанию будет показывать маркетинговое сообщение жителям всех населенных пунктов, которые входят в состав субъекта. Если нужен конкретный город — снимите лишние отметки.

Настройка региона в «Яндекс.Директе»

В этом разделе по умолчанию включен расширенный географический таргетинг. Он дает возможность показывать объявления пользователю с учетом его регулярного местоположения вне зависимости от того, где он находится прямо сейчас. Если человек из Новосибирска на пару недель уедет в Москву, он все равно будет видеть предложения, актуальные для его родного города.

Теперь нужно определить, где именно будет транслироваться объявление. Вы можете выбрать один из трех вариантов:

  1. все площадки «Яндекс.Директа»;
  2. показы в поисковике;
  3. показы на сайтах-партнерах.

Здесь же настраивается стратегия рекламной кампании. Вы решаете, какого эффекта ждете от объявления, и определяете, какую сумму готовы потратить. Алгоритмы «Яндекса» будут автоматически анализировать ход кампании и управлять ставками.

Здесь мы настраиваем рекламу в «Яндекс.Директе» так, чтобы получать1000 кликов по объявлению в неделю

В этом пункте все просто: укажите адрес сайта, на который будет вести рекламное объявление, и свои контактные данные. Последние нужны для того чтобы получать ответы о ходе кампании. Если закончатся деньги или объявление не пройдет модерацию, система пришлет SMS-уведомление.

Настройки «Яндекс.Директа» позволяют исключать из показа определенные сайты или IP конкретных пользователей.

Еще можно создать список минус-фраз, чтобы не транслировать объявление тем пользователям, которые их ввели. Допустим, вы делаете одежду на заказ: в этом случае есть смысл добавить в «черный список» слово «самостоятельно», чтобы исключить тех, кто умеет шить и просто ищет инструкцию или выкройку.

Эти слова помогут исключить пользователей, которые хотят сшить вещь своими руками

После того как мы определились с параметрами кампании, переходим к настройке самого объявления.

Сначала нужно придумать простой и понятный заголовок, который будет максимально похож на запросы пользователей. Если вас будут искать, набирая «ремонт холодильников тюмень», выносите в заголовок «Ремонт холодильников в Тюмени».

Дальше идет короткий текст, в котором указывается дополнительная информация. Напишите о том, что заинтересует потенциального покупателя. Это могут быть скидки, акции, цены, быстрая доставка или богатый ассортимент. Справа от каждой строки «Директ» указывает количество знаков, в которое надо уложиться.

Ниже укажите ссылку на сайт или страницу. При желании можно дополнить рекламное сообщение картинкой или оставить физический адрес и телефон. В этом случае объявление появится на «Яндекс.Картах».

Меню, в котором настраивается рекламное объявление

В разделе «Новые ключевые фразы» добавляем слова и словосочетания, по которым пользователи будут искать ваше объявление. У сервиса есть специальное окно с подсказками: фразы подбираются автоматически на основе главного запроса. Например, к запросу «туры в Сочи» появятся «горящие туры», «отели в Сочи», «билеты в Сочи» и так далее.

Можно подбирать подходящие ключевые слова самостоятельно при помощи сервиса «Подбор слов».

Подбор ключей при помощи сервиса «Подбор слов»

У «Директа» есть определенные правила по добавлению ключей. Список всех фраз не может быть больше4096 символов (включая минус-слова и пробелы). Количество фраз на группу объявлений — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более семи.

Перед публикацией объявления проходят модерацию. Как правило, на это требуется несколько часов. Чем больше сообщений в группе, тем дольше проходит проверка. Если вы одновременно запускаете, скажем,100 сообщений, отправляйте их частями, чтобы быстрей начать публикацию.

Когда вы обновляете текст, ссылку или контакты в уже размещенной рекламе, она заново попадает на модерацию. До ее окончания пользователи будут видеть старую версию.

Объявление в «Директе» после модерации

Если вы продвигаете товары и услуги, для которых нужны лицензия, сертификат или гарантийное письмо, будьте готовы показать их сканы для прохождения модерации.

В «Яндекс.Директе» есть масса настроек, благодаря которым можно решать самые разные маркетинговые задачи. Если вы только начали осваивать этот инструмент — не бойтесь экспериментировать. Первое время выделяйте себе небольшие бюджеты и меняйте ключевые слова, заголовки и стратегии, пока не найдете вариант, который будет работать.

Чтобы лучше разбираться в принципах работы «Яндекс.Директа», записывайтесь на практический курс по интернет-маркетингу от компании Ingate. Вы научитесь настраивать рекламные кампании, автоматизировать их, составлять медиапланы, делать прогнозы и проводить аналитику.

Курс «Интернет-маркетолог от Ingate»

Учитесь у экспертов в интернет-маркетинге: все занятия ведут ключевые эксперты Ingate в области интернет-маркетинга. Вы научитесь управлять рекламными кампаниями с помощью 10+ каналов digital-рекламы и получите бонусные обучающие модули, не имеющие аналогов в курсах по интернет-маркетингу.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция - Настройка контекстной рекламы Skip to content Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция в этой статье. Все начинается с известного инструмента Яндекс Вордстат. С помощью которого можно произвести подбор ключевых слов для будущей рекламной кампании или просто провести анализ любого направления. Вписывая в Вордстат любое ключевое слово, мы сможем посмотреть динамику спроса, сезонность и так далее. 

Так же в данной статье разместил ранее записанное видео по использованию инструмента Яндекс Вордстат , где более подробно рассказываю про все тонкости работы с ним.

Как пользоваться Яндекс Вордстат

Именно отсюда начинается пошаговая инструкция о том, как самостоятельно настроить Яндекс Директ

После того как зашли в инструмент подбора ключевых слов Яндекс Вордстат, то первым делом задаем регион показов, для которого хотим сделать подбор. В моем случае это Москва и Московская область. При правильном выставлении региона, в котором планируем показывать рекламу, мы сразу сможем определить частоту запросов по каждой ключевой фразе. Зная этот показатель в дальнейшем сможем прогнозировать количество переходов на сайт по каждому ключевому слову и другие показатели включая стоимость клика и CTR. 

Теперь задаем ключевое слово, которое на наш взгляд отражает в полной мере, наше направление. Например: Представим , что мы занимаемся продажей каркасных домов. В таком случае вписываем в поисковую строчку Яндекс Вордстат ключевое слово «Каркасные дома» и нажимаем на кнопку «Подобрать» Получили выдачу поисковых запросов по этой маске ключ. На скриншоте ниже Я показываю выдачу по ключевому запросу «Каркасные дома» с учетом региона показов по Москве и Области.

как настроить яндекс директ самостоятельно пошаговая инструкция

Так же есть и дополнительные расширения для удобства сбора ключевых слов в Яндекс Вордстате. Это Yandex Wordstat Helper.

Вы всегда сможете скачать данное расширение по ссылке ниже.

Если посмотрите на мой предыдущий скриншот,  то на нем видно, что около каждого ключевого слова есть знак «+» и слева есть прямоугольная область, в которую при нажатии на плюсик будут перемещаться слова. С помощью плюсиков можно быстро собирать ключевые слова отправляя их в расширение при этом не путаться и не создавать дубликаты ключевых запросов. Далее нажатием одной кнопки в расширении вы сможете скопировать и перенести свои подготовленные ключевые запросы в таблицу Excel.

На скриншоте видно, что у меня установлено данное расширение для браузера. Для вашего удобства прикрепил ссылку для его скачивания https://semantica.in/tools/yandex-wordstat-assistant

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Теперь, когда мы собрали все необходимые ключевые слова их необходимо перенести в Excel вместе с частотностью запросов за месяц.

Для этого нажимаем в расширении слева на кнопку скопировать в буфер с частотностью. Параллельно открываем таблицу Excel и вставляем данные из буфера в таблицу нажав комбинацию ctrl+v. На скриншоте ниже смотрите примерный вид данной таблицы с ключевыми словами и частотностью.

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Теперь у нас есть ключевые слова в таблице Excel для дальнейшем работы по созданию объявлений, для контекстной рекламы. Под эти ключевые слова необходимо изготовить заголовки, тексты, отображаемые ссылки, уточнения и так далее. Давайте разбираться во всем по порядку. Для того, чтобы ничего не упустить при разработке контекстной рекламы делаем оформление таблицы.

Таблица будет состоять из столбцов:

  • Ключевые слова
  • Частотность
  • Заголовок 1
  • Заголовок 2
  • Текст
  • Ссылка на сайт
  • Отображаемая ссылка
  • Заголовки быстрых ссылок
  • Описание быстрых ссылок
  • Адреса быстрых ссылок
  • Уточнения

Примерный вид шапки таблицы смотрите на скриншоте ниже:

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Теперь, когда у нас есть шапка в таблице, то добавляем в нее по порядку информацию.

Первым делом, в первый и второй столбец переносим наши заранее собранные ключевые слова с частотностью.

Далее уже работаем в новой таблице. Копируем ключевые слова из первого столбца, и вставляем их в столбец под названием заголовок номер один. Делаем это для того, чтобы ключевое слово максимально соответствовало первому заголовку. Содержание ключевого слова в заголовке придает объявлению максимальную релевантность в поисковой выдаче и такое объявление подсвечивается. То есть для посетителя такое объявление будет наиболее привлекательно, что дает нам возможность получать больше переходов на сайт по более низкой стоимости.

Подробно расписывать про релевантность заголовков и поисковых запросов в этой стать не буду, так как тема нашей статьи «Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция»

Примерный вид таблицы смотрите на скриншоте. Мне не удалось полностью загрузить все столбцы таблицы из-за их большого количества , поэтому загрузил часть , чтобы вы смогли увидеть примерный вид. Яндекс Директ.

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Теперь наша таблица готова и переходим к следующему этапу — это перенос данных из нашей таблицы в шаблон Excel, который скачиваем из кабинета Яндекс Директ.

Для этого заходите в свой кабинет Яндекс Директ и скачиваете там свою старую рекламную кампанию, либо если такого кабинета нет, то создаете новый аккаунт в Яндекс Директ. В новом кабинете необходимо создать тестовую рекламную кампанию, пройдя по инструкции от Яндекса. 

О том как скачать старую кампанию из имеющего аккаунта Яндекс Директ или о том как создать новый аккаунт и тестовую кампанию и потом скачать шаблон расскажу по порядку. Тогда вам будет более понятно и не возникнет сложностей при выполнении одного из этих действий.

1. Если у Вас уже есть рекламный аккаунт в Яндекс Директ и старая рекламная кампания:

Заходите в Яндекс Директ. Далее перейдите в одну из имеющихся старых рекламных кампаний. Теперь смотрите в верхнем левом углу есть ссылка, которая называется Выгрузка в XLS/XLSX. Ниже на скриншоте видно ее расположение:

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Нажимаете на нее и вас перекинет на следующую страницу, в которой вам необходимо нажать на кнопку выгрузить. XLS файл автоматически выгрузится на ПК в раздел загрузки. Ниже смотрите скриншот, на котором показываю как произвести выгрузку:

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

2. Если у Вас нет аккаунта в Яндекс Директ и тестовой рекламной кампании

В таком случае для начала необходимо завести почтовый ящик в Яндексе. Если почтовый ящик уже имеется, то этот шаг пропускаете. Далее необходимо зайти на страницу Яндекс Директ. Для этого активируете логин почты Яндекса и на главной странице Яндекса скролите шариком мышки вниз и увидите слева внизу ссылку в Директ. Смотрите скриншот:

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Зашли в раздел Яндекс Директ. Перед вами появится большая желтая кнопка «Запустить рекламу». Нажимаете на нее. Смотрите скриншот:

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Далее попадаете на страницу, где необходимо заполнить адрес вашей электронной почты, выбрать страну и принять соглашение. 

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

После этого вам откроется меню настройки первой рекламной кампании. В этом разделе необходимо выбрать пункт Текстово-Графические объявления

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Осталось в несколько простых шагов создадим тестовую рекламную кампанию.

Пишем название кампании. Можно указать например по вашей теме. Я укажу «Каркасные дома». Далее указываем регион показов. Я указал Москва и Область. Переходим в самый низ и нажимаем далее

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

На следующей странице нажимаем кнопку сохранить и нас перебросит на страницу создания объявления. На странице создания объявления в самом низу нажимаем отмена. Теперь мы попали на страницу , где можно выгрузить шаблон в который сможем добавить свои объявления из таблицы.

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно пошаговая инструкция

Делается это точно так же как и выгрузка. То есть в разделе 

Открываем шаблон и начинаем переносить в него заголовки, тексты и другую информацию из нашей таблицы. В шаблоне так же как и в нашей таблице есть столбцы Заголовки, тексты, ссылки и другие. Нам просто необходимо перенести все данные из одной таблицы в другую. После того, как сделали перенос всех данных в таблицу. Необходимо сделать загрузку уже готового шаблона в кабинет Яндекс Директ. 

Делается это точно так же как мы делали выгрузку кампании. То есть заходим в мои кампании. Слева в верхнем углу нажимаем на кнопку выгрузка и на следующей странице нажимаем на кнопку загрузить. Выбираем свою готовую заполненную шаблонную таблицу и загружаем в рекламный кабинет. Все кампания загружена и теперь остается только подождать модерацию.  

На этом заканчивается основная работа по настройке контекстной рекламы. Вам просто нужно повторить за мной весь процесс и получится первая вами настроенная собственная рекламная кампания.

Надеюсь, что данная статья вам понравилась. Теперь вам просто нужно повторить то, что Я написал. 

Полезные материалы

 



Обратный звонок

×

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о