Оформление сотрудника по гражданско правовому договору: Заключение гражданско-правового договора с физическим лицом

Содержание

Руководство по законам о правах инвалидов

В этом справочнике представлен обзор федеральных законов о гражданских правах, которые обеспечивают равные возможности для людей с ограниченными возможностями. Чтобы узнать больше о том, как эти законы могут применяться к вам, свяжитесь с учреждениями и организациями, перечисленными ниже.

Закон об американцах-инвалидах (ADA)

ADA запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при трудоустройстве, государственном и местном управлении, общественных помещениях, коммерческих объектах, транспорте и телекоммуникациях. Это также относится к Конгрессу Соединенных Штатов.

Чтобы получить защиту ADA, человек должен иметь инвалидность или иметь отношения или ассоциации с человеком с инвалидностью. ADA определяет человека с инвалидностью как человека с физическими или умственными нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций, человека, у которого есть история или записи о таком нарушении, или человека, который воспринимается другие как имеющие такое нарушение. ADA конкретно не называет все нарушения, которые покрываются.

Раздел I ADA: Трудоустройство

Раздел I требует, чтобы работодатели с 15 и более сотрудниками предоставляли квалифицированным лицам с ограниченными возможностями равные возможности для получения выгоды от всего спектра возможностей, связанных с трудоустройством, доступных другим. Например, он запрещает дискриминацию при приеме на работу, приеме на работу, продвижении по службе, обучении, оплате труда, общественной деятельности и других привилегиях при приеме на работу. Он ограничивает вопросы, которые могут быть заданы об инвалидности заявителя до того, как будет сделано предложение о работе, и требует, чтобы работодатели в разумных пределах приспосабливались к известным физическим или умственным ограничениям других квалифицированных лиц с инвалидностью, если только это не приводит к чрезмерным трудностям. Религиозные образования с 15 и более сотрудниками подпадают под раздел I.

Жалобы по Разделу I должны быть поданы в Комиссию США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) в течение 180 дней с даты дискриминации или 300 дней, если обвинение подается в назначенное государственное или местное агентство по добросовестной трудовой практике. Физические лица могут подать иск в федеральный суд только после того, как они получат письмо о праве на иск от EEOC.

Обвинения в дискриминации при приеме на работу по признаку инвалидности могут быть поданы в любое местное отделение Комиссии США по равным возможностям при трудоустройстве. Полевые офисы расположены в 50 городах США и перечислены в большинстве телефонных справочников в разделе «U.S. Правительство.» Чтобы узнать о соответствующем местном отделении EEOC в вашем регионе, позвоните по телефону:

(800) 669-4000 (голос) (800) 669-6820 (телетайп) (844) 234-5122 (ВП) www.eeoc.gov

Для получения информации о том, как разместить конкретного человека с инвалидностью, обращайтесь в Сеть трудоустройства по телефону:

(800) 526-7234 (голос) (877) 781-9403 (телетайп) askjan.org

Раздел II ADA: Деятельность государственных и местных органов власти

Раздел II охватывает всю деятельность государственных и местных органов власти независимо от размера государственного учреждения или получения федерального финансирования. Раздел II требует, чтобы государственные и местные органы власти предоставляли людям с ограниченными возможностями равные возможности пользоваться всеми их программами, услугами и деятельностью (например, государственным образованием, трудоустройством, транспортом, отдыхом, здравоохранением, социальными услугами, судами, голосованием и городскими властями). встречи).

Государственные и местные органы власти обязаны следовать определенным архитектурным стандартам при новом строительстве и реконструкции своих зданий. Они также должны перенести программы или иным образом обеспечить доступ в недоступные старые здания и эффективно общаться с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи. Государственные организации не обязаны предпринимать действия, которые могут привести к чрезмерному финансовому и административному бремени. От них требуется вносить разумные изменения в политику, методы и процедуры, когда это необходимо, чтобы избежать дискриминации, если они не могут продемонстрировать, что это коренным образом изменит характер предоставляемой услуги, программы или деятельности.

Жалобы на нарушения раздела II могут быть поданы в Министерство юстиции в течение 180 дней с даты дискриминации. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент может возбудить иск, если он расследовал дело и не смог устранить нарушения. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел II также может быть приведен в исполнение посредством частных исков в Федеральном суде. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (DOJ) или любое другое федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Раздел II ADA: Общественный транспорт

Транспортные положения раздела II охватывают услуги общественного транспорта, такие как городские автобусы и общественный железнодорожный транспорт (например, метро, ​​пригородные поезда, Amtrak).

Органы общественного транспорта не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями при предоставлении своих услуг. Они должны соблюдать требования доступности для вновь приобретенных транспортных средств, добросовестно приобретать или арендовать доступные подержанные автобусы, переделывать автобусы доступным способом и, если это не приведет к чрезмерному бремени, обеспечивать паратранзит там, где они работают по фиксированным маршрутам. автобусные или железнодорожные системы. Паратранзит — это услуга, при которой лица, которые не могут самостоятельно пользоваться системой регулярного транспорта (из-за физических или психических нарушений), забираются и высаживаются в пункте назначения. Вопросы и жалобы на общественный транспорт следует направлять по адресу:

Управление гражданских прав Федеральное транзитное управление Министерство транспорта США 1200 Нью-Джерси Авеню, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия 20590 (888) 446-4511 (голос/ретрансляция) www.fta.dot. gov/ada

Раздел III ADA: Общественные помещения

Раздел III распространяется на предприятия и некоммерческих поставщиков услуг, которые являются общественными помещениями, частными организациями, предлагающими определенные виды курсов и экзаменов, частным транспортом и коммерческими объектами. Общественные помещения — это частные лица, которые владеют, сдают в аренду или управляют объектами, такими как рестораны, магазины розничной торговли, гостиницы, кинотеатры, частные школы, конференц-центры, кабинеты врачей, приюты для бездомных, транспортные депо, зоопарки, похоронные бюро, дневные центры ухода и отдыха, включая спортивные стадионы и фитнес-клубы. Транспортные услуги, предоставляемые частными организациями, также охватываются разделом III.

Общественные помещения должны соответствовать основным требованиям недискриминации, запрещающим изоляцию, сегрегацию и неравное обращение. Они также должны соответствовать особым требованиям, связанным с архитектурными стандартами для новых и перестроенных зданий; разумные модификации политик, практик и процедур; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи; и другие требования к доступу. Кроме того, общественные места должны устранять барьеры в существующих зданиях, если это легко сделать без особых трудностей и затрат, учитывая ресурсы общественного места.

Курсы и экзамены, связанные с профессиональными, образовательными или коммерческими заявлениями, лицензированием, сертификацией или аттестацией, должны проводиться в месте и способом, доступном для людей с ограниченными возможностями, или должны быть предложены альтернативные доступные условия.

Коммерческие объекты, такие как фабрики и склады, должны соответствовать архитектурным стандартам ADA для нового строительства и перестройки.

Жалобы на нарушения раздела III могут быть поданы в Министерство юстиции. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент уполномочен возбудить иск в случае наличия схемы или практики дискриминации в нарушение раздела III или в случае, когда акт дискриминации поднимает вопрос, имеющий общественное значение. Раздел III также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (или любое федеральное агентство) или получать письмо о праве на иск до обращения в суд. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел IV ADA: Услуги ретрансляции телекоммуникаций

Раздел IV касается доступа к телефону и телевидению для людей с нарушениями слуха и речи. Он требует, чтобы обычные операторы (телефонные компании) установили межгосударственные и внутриштатные службы ретрансляции телекоммуникаций (TRS) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. TRS позволяет вызывающим абонентам с нарушением слуха и речи, которые используют TTY (также известные как TDD), и вызывающим абонентам, использующим голосовые телефоны, общаться друг с другом через стороннего помощника по связи. Федеральная комиссия по связи (FCC) установила минимальные стандарты для услуг TRS. Раздел IV также требует наличия скрытых субтитров в объявлениях общественных служб, финансируемых из федерального бюджета. Для получения дополнительной информации о TRS свяжитесь с FCC по телефону:

Федеральная комиссия по связи 445 12-я улица, С.В. Вашингтон, округ Колумбия, 20 554 (888) 225-5322 (голос) (888) 835-5322 (телетайп) www.fcc.gov/general/disability-rights-office

Закон о телекоммуникациях

Раздел 255 и Раздел 251(a)(2) Закона о связи от 1934 г. с поправками, внесенными Законом о телекоммуникациях 1996 г., требует от производителей телекоммуникационного оборудования и поставщиков телекоммуникационных услуг гарантировать, что такое оборудование и услуги доступны и могут использоваться лицами с ограниченными возможностями, если это легко достижимо. Эти поправки гарантируют, что люди с ограниченными возможностями будут иметь доступ к широкому спектру продуктов и услуг, таких как телефоны, сотовые телефоны, пейджеры, ожидание вызова и услуги оператора, которые часто были недоступны для многих пользователей с ограниченными возможностями.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Федеральная комиссия по связи 445 12-я улица, С.В. Вашингтон, округ Колумбия, 20 554 (888) 225-5322 (голос) (888) 835-5322 (телетайп) www.fcc.gov/cgb/dro

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении с поправками, внесенными в 1988 г., запрещает дискриминацию в отношении жилья по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения и национального происхождения. Его покрытие включает частное жилье, жилье, получающее федеральную финансовую помощь, а также жилье штата и местных органов власти. Незаконна дискриминация в любом аспекте продажи или аренды жилья или отказ в жилье покупателю или арендатору из-за инвалидности этого лица, лица, связанного с покупателем или арендатором, или лица, которое намеревается проживать в доме. . Другие покрываемые действия включают, например, финансирование, практику зонирования, проектирование нового строительства и рекламу.

Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы владельцы жилых помещений делали разумные исключения в своей политике и деятельности, чтобы предоставить людям с ограниченными возможностями равные жилищные возможности. Например, арендодатель с политикой «запрета домашних животных» может быть обязан сделать исключение из этого правила и разрешить слепому человеку держать в доме собаку-поводыря. Закон о справедливом жилищном обеспечении также требует, чтобы арендодатели разрешали арендаторам с ограниченными возможностями вносить разумные изменения, связанные с доступом, к их частной жилой площади, а также к помещениям общего пользования. (Арендодатель не обязан платить за изменения.) Закон также требует, чтобы новые многоквартирные дома с четырьмя или более квартирами были спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями. Это включает в себя доступные зоны общего пользования, двери, достаточно широкие для инвалидных колясок, кухни и ванные комнаты, которые позволяют человеку в инвалидной коляске маневрировать, и другие адаптируемые функции внутри блоков.

Жалобы на нарушения Закона о справедливом жилищном обеспечении могут быть поданы в Министерство жилищного строительства и городского развития США. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь по телефону:

Отдел соблюдения прав и прав инвалидов Управление справедливого жилья и равных возможностей Министерство жилищного строительства и городского развития США 451 7-я улица, ЮЗ, комната 5242 Вашингтон, округ Колумбия 20410 (800) 669-9777 (голос) (800) 927-9275 (телетайп) https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/disability_main

По вопросам, касающимся положений о доступности Закона о справедливом жилищном обеспечении, обращайтесь FIRST по вопросам доступности справедливого жилья:

(888) 341-7781 (голос/TTY) https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/accessibility_first_home

По вопросам публикаций обращаться в Центр обслуживания клиентов ЖКХ по телефону:

(800) 767-7468 (голос/ретрансляция)

Кроме того, Министерство юстиции может возбуждать дела, связанные с характером или практикой дискриминации. Закон о справедливом жилищном обеспечении может также применяться посредством частных исков.

Закон о доступе к авиаперевозчикам

Закон о доступе к авиаперевозчикам запрещает дискриминацию при авиаперевозках со стороны местных и иностранных авиаперевозчиков в отношении квалифицированных лиц с физическими или умственными недостатками. Это относится только к авиаперевозчикам, которые регулярно предоставляют услуги по найму населению. Требования касаются широкого круга вопросов, включая помощь при посадке и определенные функции доступности в недавно построенных самолетах и ​​новых или измененных объектах аэропорта. Люди могут отстаивать свои права в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам, подав жалобу в Министерство транспорта США или подав иск в Федеральный суд. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Отдел защиты прав потребителей в авиации, C-75 Министерство транспорта США 1200 Нью-Джерси-авеню, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия 20590 (202) 366-2220 (голос) (202) 366-0511 (телетайп) (800) 778-4838 (голос) (800) 455-9880 (телетайп) www. transportation.gov/airconsumer/disability

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов 1984 года обычно требует, чтобы избирательные участки в Соединенных Штатах были физически доступны для людей с ограниченными возможностями во время федеральных выборов. При отсутствии доступного места для голосования политическое подразделение должно предоставить альтернативный способ голосования в день выборов. Этот закон также требует от штатов предоставлять средства регистрации и голосования для избирателей с ограниченными возможностями и пожилых людей, включая информацию с помощью TTY или аналогичных устройств. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция голосования — 4CON 8 этаж Вашингтон, округ Колумбия 20530 (800) 253-3931 (голос/TTY)

Закон о национальной регистрации избирателей

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г. , также известный как «Закон об автоизбирателях», упрощает для всех американцев осуществление их основного права голоса. Одной из основных целей Закона является повышение исторически низких показателей регистрации представителей меньшинств и инвалидов в результате дискриминации. Закон об автомобилях-избирателях требует, чтобы все офисы программ, финансируемых государством, которые в основном занимаются предоставлением услуг лицам с ограниченными возможностями, предоставляли всем заявителям программ регистрационные формы избирателей, помогали им в заполнении форм и передавали заполненные формы в соответствующие органы штата. официальный. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция голосования — 4CON 8 этаж Вашингтон, округ Колумбия 20530 (800) 253-3931 (голос/TTY) www.justice.gov/crt/voting-section

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях (CRIPA), уполномочивает Генерального прокурора США расследовать условия содержания в государственных и местных государственных учреждениях, таких как тюрьмы, следственные изоляторы, центры предварительного заключения, исправительные учреждения для несовершеннолетних, государственные дома престарелых и учреждения для людей с психическими отклонениями или отклонениями в развитии. Его цель — позволить Генеральному прокурору выявлять и исправлять широко распространенные недостатки, которые серьезно угрожают здоровью и безопасности жителей учреждений. Генеральный прокурор не имеет полномочий в соответствии с CRIPA расследовать отдельные инциденты или представлять интересы отдельных лиц, находящихся в учреждениях.

Генеральный прокурор может возбуждать гражданско-правовые иски, если есть разумные основания полагать, что условия являются «вопиющими или вопиющими», что они наносят жильцам «тяжкий вред» и что они являются частью «схемы или практики» сопротивление полному осуществлению жителями конституционных или федеральных прав, включая раздел II ADA и раздел 504 Закона о реабилитации. Чтобы получить дополнительную информацию или довести вопрос до сведения Министерства юстиции, обращайтесь по телефону:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция специальных судебных разбирательств Вашингтон, округ Колумбия 20530 (877) 218-5228 (голос/TTY) https://www. justice.gov/crt/rights-persons-disabilities

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) (ранее называвшийся P.L. 94-142 или Закон об образовании для всех детей-инвалидов от 1975 г.) требует, чтобы государственные школы предоставляли всем имеющим на это право детям с ограниченными возможностями бесплатную надлежащее государственное образование в наименее ограничительной среде, соответствующей их индивидуальным потребностям.

IDEA требует, чтобы система государственных школ разработала соответствующие индивидуальные программы обучения (IEP) для каждого ребенка. Конкретное специальное образование и сопутствующие услуги, указанные в каждом IEP, отражают индивидуальные потребности каждого учащегося.

IDEA также требует соблюдения определенных процедур при разработке IEP. IEP каждого учащегося должен быть разработан группой знающих людей и должен пересматриваться не реже одного раза в год. В команду входит воспитатель ребенка; родители, за некоторыми ограниченными исключениями; ребенок, если это будет сочтено целесообразным; представитель агентства, имеющий право обеспечивать или контролировать предоставление специального образования; и другие лица по усмотрению родителей или агентства.

Если родители не согласны с предложенным IEP, они могут запросить слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры и пересмотр от образовательного агентства штата, если это применимо в этом штате. Они также могут обжаловать решение агентства штата в суде штата или в федеральном суде. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Управление специального образования и реабилитационных услуг Министерство образования США 400 Мэриленд-авеню, С.В. Вашингтон, округ Колумбия 20202-7100 (202) 245-7459 (голос/TTY) www.ed.gov/about/offices/list/osers/osep

Закон о реабилитации

Закон о реабилитации запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при трудоустройстве на федеральном уровне и при трудоустройстве федеральных подрядчиков. Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации аналогичны стандартам, используемым в разделе I Закона об американцах-инвалидах.

Раздел 501

Раздел 501 требует позитивных действий и недискриминации при найме со стороны федеральных агентств исполнительной власти. Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, сотрудники должны обратиться в отдел равных возможностей при трудоустройстве своего агентства.

Раздел 503

Раздел 503 требует позитивных действий и запрещает дискриминацию при приеме на работу подрядчиками и субподрядчиками федерального правительства с контрактами на сумму более 10 000 долларов США. Для получения дополнительной информации по разделу 503 обращайтесь по телефону:

.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов Министерство труда США 200 проспект Конституции, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20 210 (800) 397-6251 (голос) (877) 889-5627 (телетайп) www. dol.gov/agencies/ofccp

Раздел 504

Раздел 504 гласит, что «ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах не может быть исключено, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках» какой-либо программы или деятельности, которая либо получает федеральную финансовую помощь, либо проводится какой-либо исполнительной властью. агентства или почтовой службы США.

Каждое федеральное агентство имеет собственный набор положений раздела 504, которые применяются к его собственным программам. Агентства, предоставляющие федеральную финансовую помощь, также имеют положения раздела 504, касающиеся организаций, получающих федеральную помощь. Требования, общие для этих правил, включают разумное приспособление для сотрудников с ограниченными возможностями; доступность программы; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха или зрения; и доступное новое строительство и переделки. Каждое агентство несет ответственность за соблюдение своих правил. Раздел 504 также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Для получения информации о том, как подать жалобу 504 в соответствующее учреждение, обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел 508

Раздел 508 устанавливает требования к электронным и информационным технологиям, разработанным, поддерживаемым, закупаемым или используемым федеральным правительством. Раздел 508 требует, чтобы федеральные электронные и информационные технологии были доступны для людей с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности.

Доступная система информационных технологий — это система, которая может работать различными способами и не зависит от какого-то одного чувства или способности пользователя. Например, система, обеспечивающая вывод только в визуальном формате, может быть недоступна для людей с нарушениями зрения, а система, обеспечивающая вывод только в аудиоформате, может быть недоступна для глухих или слабослышащих людей. Некоторым лицам с ограниченными возможностями может потребоваться специальное программное обеспечение или периферийные устройства для использования систем, соответствующих разделу 508. Для получения дополнительной информации о разделе 508 обращайтесь по телефону:

Управление общих служб США Управление планирования и управления предприятием Координатор CIO 508 1800 F Street, СЗ Вашингтон, округ Колумбия 20405-0001 www.gsa.gov/portal/content/105254
Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров 1331 F Street, NW, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111 800-872-2253 (голос) 800-993-2822 (телетайп) www.access-board.gov

Закон об архитектурных барьерах

Закон об архитектурных барьерах (ABA) требует, чтобы здания и сооружения, спроектированные, построенные или модифицированные за счет федеральных средств или арендованные федеральным агентством, соответствовали федеральным стандартам физической доступности. Требования ABA ограничиваются архитектурными стандартами в новых и перестроенных зданиях и в новых арендованных помещениях. Они не касаются деятельности, проводимой в этих зданиях и сооружениях. Услуги почтовой службы США покрываются ABA. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров 1331 F Street, NW, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111 (800) 872-2253 (голос) (800) 993-2822 (телетайп) www.access-board.gov

Информационная линия ADA 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov
Национальная сеть ADA (800) 949-4232 (голос/TTY) www.adata.org

Закон о доступе авиаперевозчиков 1986 г. 49 США § 41705

Исполнительный регламент: 14 CFR часть 382

Закон об американцах-инвалидах 1990 г. 42 США §§ 12101 и след.

Регламент реализации: 29 CFR, части 1630, 1602 (раздел I, EEOC) 28 CFR, часть 35 (Раздел II, Министерство юстиции) 49 CFR, части 27, 37, 38 (Раздел II, III, Министерство транспорта) 28 CFR, часть 36 (Раздел III, Министерство юстиции) 47 CFR §§ 64. 601 и след. (Раздел IV, Федеральная комиссия по связи США)

Закон об архитектурных барьерах 1968 г. 42 США §§ 4151 и след.

Исполнительный регламент: 41 CFR, подраздел 101-19.6

Закон о гражданских правах институционализированных лиц 42 США §§ 1997 и последующие.

Поправки к Закону о справедливом жилищном обеспечении от 1988 г. 42 США §§ 3601 и след.

Исполнительный регламент: 24 CFR, части 100 и последующие.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями 20 USC §§ 1400 и след.

Исполнительный регламент: 34 CFR часть 300

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г. 42 США §§ 1973гг и след.

Раздел 501 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 791

Исполнительный регламент: 29 CFR § 1614. 203

Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 793

Исполнительный регламент: 41 CFR часть 60-741

Раздел 504 Закона о реабилитации от 19 г.73, с изменениями 29 США § 794

Более 20 правил реализации программ с федеральной поддержкой, в том числе: 34 CFR, часть 104 (Департамент образования) 45 CFR, часть 84 (Министерство здравоохранения и социальных служб) 28 CFR §§ 42.501 и след.
Более 95 правил реализации федеральных программ, в том числе: 28 CFR часть 39 (Министерство юстиции)

Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 794d

Закон о телекоммуникациях 1996 г. 47 США §§ 255, 251(a)(2)

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов от 1984 г. 42 США §§ 1973ee и след.

Связанный контент

Алгоритмы, искусственный интеллект и дискриминация по признаку инвалидности при приеме на работу

Обновление ADA — Учебник для государственных и местных органов власти

Закон об американцах-инвалидах, раздел II, правила

Государственные и местные органы власти

Обновление ADA — Учебник для малого бизнеса

Закон об американцах-инвалидах, раздел III, правила

Предприятия, открытые для общественности

Управление по защите прав потребителей

 

1 9003 Закон был принят, чтобы предоставить домашним работникам и их работодателям основу для заключения трудового договора, в котором учитывались бы права и обязанности обеих сторон. Закон требует, чтобы работодатели некоторых домашних работников вели переговоры и предлагали письменный контракт, в котором раскрываются обязанности, обязанности и уведомляются работники об основных правах работника, на которые имеют право работники.

Закон о домашних работниках обеспечивает гибкость, которая позволяет работодателям и работникам заключать договор, выгодный обеим сторонам. Закон также запрещает преследование домашнего работника, который требует письменного контракта, пытается обеспечить соблюдение условий контракта или подает жалобу или участвует в расследовании жалобы. Тогдашние члены Совета Джордж Левенталь и Марк Элрих были главными авторами этого законопроекта, который был единогласно принят Советом и подписан тогдашними Исполнительный директор округа Айк Леггетт .

«Этот закон был призван уравнять правила игры между домашними работниками и их работодателями», — заявляет Эрик Фридман, директор OCP. «Типовой трудовой договор гарантирует, что домашние работники и работодатели обсуждают свои ожидания в таких важных областях, как заработная плата, должностные обязанности, графики работы и пособия по найму. При официальном оформлении отношений каждая сторона должна четко понимать свои обязанности». OCP округа Монтгомери обеспечивает соблюдение закона и публикует типовой трудовой договор и типовое заявление о раскрытии информации, которые работодатели могут использовать для соблюдения этого закона. Контракт и заявление о раскрытии информации доступны на английском, французском и испанском языках.

Закон округа Монтгомери о домашних работниках был принят для обеспечения того, чтобы работодатели и домашние работники располагали инструментами, необходимыми для участия в активных, информированных переговорах при заключении трудового договора. Цель OCP – обеспечить, чтобы домашние работники получали защиту, на которую они имеют право в соответствии с законодательством штата, и право на письменный трудовой договор.

Закон о домашних работниках применяется к работнику, если он :

  • работает в основном в месте жительства, расположенном в округе Монтгомери, штат Мэриленд; и
  • работает не менее 20 часов в неделю в течение не менее 30 дней; и
  • выполняет в основном работу по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства, приготовлению пищи, уборке или стирке; или
  • работает компаньоном больного, выздоравливающего, инвалида или пожилого человека; или
  • имеет работодателя, который является физическим лицом или агентство по трудоустройству.

Закон требует, чтобы работодатели представляли домашним работникам письменный контракт и предлагали обсудить его условия. Он не требует минимума с точки зрения оплаты, льгот или отгулов. Контракт должен включать определенные условия, см. нашу вкладку Контракт для получения дополнительной информации.

Закон требует, чтобы работодатели представили домашнему работнику письменный договор и предложили обсудить его условия. Он не требует минимальных условий оплаты, пособий или отгулов, кроме тех, которые требуются в соответствии с существующими законами округа, штата и федеральными законами. Письменный договор должен включать определенные ключевые условия, касающиеся выполняемой работы, выплаты заработной платы, наличия свободного времени, условий проживания, расторжения договора и дополнительных условий. Посетите нашу веб-страницу типового контракта, чтобы ознакомиться с полным списком и загрузить типовой контракт.
Если домашний работник добровольно решает не подписывать письменный договор, то и работодатель, и домашний работник должны подписать заявление о раскрытии информации .
​ ​Работодатель, нарушивший этот закон, подлежит административному штрафу в размере не более 1000 долларов США за каждое нарушение или штрафу за нарушение класса А. Директор Управления по защите прав потребителей может потребовать возмещения убытков, реституции или любой другой доступной правовой или справедливой защиты при попытке обеспечить соблюдение главы 11.

Нажмите здесь, чтобы прочитать Закон о домашних работниках.

Модельный контракт (английский язык)
Модель CORTAT (FRENCH)
CORTATO MODELO (Испанский)

Закон о домашних работниках требует работников . Принципиальные контракты для домашних работников для работников для работников . Приведенный письменный контракт для работников. договориться об условиях найма . Домашний работник может добровольно согласиться работать без контракта только в том случае, если заявление о раскрытии информации подписано работодателем и работником . Он не требует минимальных выплат в плане пособий или отгулов, за исключением минимальных требований в соответствии с применимыми законами округа, штата и федеральными законами. Контракт должен включать следующие условия:

  • Работа
    • График работы (дни/часы)
    • Обязанности
    • Может ли работодатель требовать от работника выполнения дополнительных обязанностей
  • Оплата
    • Зарплата
    • Как часто работнику будут платить
    • Вычеты
    • Оплата сверхурочных
  • Оплачиваемый/неоплачиваемый отпуск
    • Отпуск по болезни
    • Время отпуска
    • Праздники
  • Условия жизни
    • Предоставление жилых помещений
    • Вычеты на питание и проживание, если таковые имеются
  • Расторжение договора
    • Выходное пособие, если таковое имеется
    • Перед расторжением контракта требуется уведомление
  • Дополнительные условия
    • Срок контракта
    • Возмещение расходов, связанных с работой
    • Уведомление о трудовых правах в соответствии с законодательством Мэриленда

Заявление о раскрытии информации требуется всякий раз, когда домашний работник добровольно соглашается на работу без письменного контракта.   Управление по защите прав потребителей предоставляет образец Заявления о раскрытии информации на трех (3) языках для сотрудников, отказывающихся от письменного договора:

  • ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ  (на английском языке)
  • ДЕКЛАРАЦИЯ (французский)
  • ACLARACION LEGAL (испанский)

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону (240) 777-3636 или [email protected] и обратитесь к представителю по работе с домашними работниками.


Часто задаваемые вопросы

  1. Какова цель этого закона?
  2. Какие домашние работники подпадают под действие закона?
  3. Кто НЕ считается домашним работником?
  4. Кто несет ответственность за предоставление трудового договора?
  5. Что должен делать работодатель?
  6. Что должен включать контракт?
  7. Должен ли работодатель использовать Типовой контракт?
  8. К кому мне обратиться, если мой работодатель не предоставил мне письменный контракт?
  9. Какое наказание за нарушение закона?
  10. Как подать жалобу?
  1. Какова цель этого закона?

Округ Монтгомери хочет обеспечить, чтобы домашние работники и их работодатели располагали инструментами для заключения справедливого и равноправного соглашения. Кроме того, закон служит для информирования работодателей и домашних работников о правовой защите, на которую работники имеют право в соответствии с законодательством штата.

Вернуться к началу


  1. Какие домашние работники подпадают под действие закона?
    Этот закон применяется к домашним работникам, если они:
    • работает в основном в резиденции, расположенной в округе Монтгомери; и
    • работает не менее 20 часов в неделю в течение не менее 30 дней; и
    • выполняет в основном работу по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства, приготовлению пищи, уборке или стирке; или
    • работает компаньоном больного, выздоравливающего, инвалида или пожилого человека; и
    • имеет работодателя, который является физическим лицом или агентством по трудоустройству.

Вернуться к началу


  1. Кто НЕ считается домашним работником?
    Домашний работник НЕ включает:
    • Дипломированная медсестра (RN), лицензированная практическая медсестра (LPN) или сертифицированный помощник медсестры (CNA), имеющие лицензию или сертификат Совета по сестринскому делу штата Мэриленд;
    • Ребенок, родитель, супруг или другой член семьи работодателя;
    • Помощница по хозяйству; или
    • Человек, который в основном служит компаньоном инвалиду или пожилому человеку, который не может позаботиться о себе и который не работает в агентстве.

Наверх


  1. Кто отвечает за предоставление трудового договора? Управление защиты прав потребителей округа Монтгомери (OCP) будет поддерживать типовой трудовой договор и типовое заявление о раскрытии информации, которые работодатель может использовать для соблюдения этого закона. Типовой контракт и типовое заявление о раскрытии информации публикуются на английском, французском и испанском языках и будут храниться в электронном виде на веб-сайте OCP.

Наверх


  1. Что должен делать работодатель?
    Закон требует, чтобы работодатели вели переговоры с домашним работником об условиях найма и предлагали подписать письменный контракт с указанием этих условий найма. Работодатель домашнего работника должен получить либо письменный трудовой договор, подписанный как работодателем, так и домашним работником, либо заявление о раскрытии информации, подписанное домашним работником.

    Если домашний работник нанят агентством, трудовой договор должен заключаться между агентством и работником.

Вернуться к началу

  1. Что должен включать контракт?
    Новый закон требует, чтобы работодатели представляли домашним работникам письменный контракт и предлагали обсудить его условия. Он не требует минимальной оплаты, пособий или отгулов, кроме тех пособий, которые требуются в соответствии с действующим законодательством округа, штата или федеральным законодательством. Контракт должен включать следующие условия:
    • Работа
      • График работы (дни/часы)
      • Обязанности
      • Может ли работодатель требовать от работника выполнения дополнительных обязанностей
    • Оплата
      • Зарплата
      • Как часто работнику будут платить
      • Вычеты
      • Оплата сверхурочных
    • Оплачиваемый/неоплачиваемый отпуск
      • Отпуск по болезни
      • Время отпуска
      • Праздники
    • Условия жизни
      • Предоставление жилых помещений
      • Вычеты на питание и проживание, если таковые имеются
    • Расторжение договора
      • Выходное пособие, если таковое имеется
      • Перед расторжением контракта требуется уведомление
    • Дополнительные условия
      • Срок контракта
      • Возмещение расходов, связанных с работой
      • Уведомление о трудовых правах в соответствии с законодательством Мэриленда

Вернуться к началу

  1. Должен ли работодатель использовать типовой контракт?
    Нет, работодатель не обязан использовать Типовой договор; однако работодатели должны использовать контракт, который содержит все необходимые положения в соответствии с законом.
     
  1. К кому мне обратиться, если мой работодатель не предоставил мне письменный контракт?
    Если ваш работодатель не предоставил вам письменный контракт И вы не подписали заявление о раскрытии информации, обратитесь в Управление защиты прав потребителей округа Монтгомери, позвонив по телефону 240.777.3636 или отправив электронное письмо 9.0213 [email protected] или в офисе по адресу 100 Maryland Avenue, #3600, Rockville, MD 20850.

Наверх

  1. Какое наказание предусмотрено за нарушение закона? Работодатель, нарушивший этот закон, подлежит административному штрафу в размере не более 1000 долларов США за каждое нарушение или штрафу за нарушение класса А. Директор Управления по защите прав потребителей может потребовать возмещения убытков, реституции или любой другой доступной правовой или справедливой защиты при попытке обеспечить соблюдение главы 11.
  1. Как подать жалобу?
    Чтобы подать жалобу в Управление по защите прав потребителей, воспользуйтесь нашей онлайн-формой жалобы, которую можно перевести на любой язык с помощью кнопки Google Translate внизу страницы.

Back to Top

Ресурсы для домашних работников COVID-19  

Департамент труда, лицензирования и регулирования штата Мэриленд
1500 North Calvert Street, #401
Baltimore, MD 9 212020196 T: 410.230.6001
Контактная страница
Часто задаваемые вопросы о COVID-10  Часто задаваемые вопросы о страховании по безработице пособиях и пособиях COVID-19 .

Национальный альянс домашних работников
Нью-Йорк, Нью-Йорк
T: 646.360.5806
Ресурсы для домашних работников о пандемии коронавируса правительственные программы реагирования и помощи.

New York Times
620 Eighth Avenue
New York, NY 10018
Что делать с няней во время коронавируса? В этой статье представлены общие рекомендации о том, как обращаться с услугами по уходу за детьми во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19.


Общие ресурсы для домашних работников

Знай свои права


Компания OCP создала плакаты для краткого изложения ваших прав. Загрузите их для собственного использования или, если вы представляете агентство, опубликуйте их. Агентства могут обращаться в наш офис для распространения больших плакатов.

  • Знай свои права
  • Conozca Sus Derechos (испанский)
  • Права и обязанности домашнего работника и работодателя
  • Derechos y Responsabilidades del Trabajador Domestico y del Empleador (испанский)
Закон о минимальной заработной плате округа Монтгомери
По состоянию на 1 июля 2020 года минимальная заработная плата округа Монтгомери составляет 13,00 долларов в час (работодатели со штатом от 1 до 10 сотрудников), 13,25 долларов в час (от 11 до 50 сотрудников) и 14,00 долларов в час ( 51 и более человек). Закон применяется через Департамент труда, лицензирования и регулирования штата Мэриленд . См. информационный бюллетень здесь: Минимальные ставки заработной платы округа Монтгомери.
Закон о прожиточном минимуме округа Монтгомери
Текущая ставка Закона о требованиях к заработной плате составляет 15,25 долларов США до 30 июня 2021 года. Закон применяется к компаниям, предоставляющим услуги округу, и используется здесь только в качестве ориентира.
Департамент жилищного строительства и общественных дел округа Монтгомери
1401 Rockville Pike
Четвертый этаж
Rockville, MD 20852
T: 240.777.0311

Жилье/жилые помещения


Офис округа Монтгомери.


КАСА де Мэриленд
734 Университетский бул. Восток
Silver Spring, MD 20903
T: 301. 431.4185

Вопросы заработной платы; вопросы иммиграции, связанные с трудоустройством, торговлей людьми, трудоустройством, программами здравоохранения и образования; Women Seeking Justice (ассоциация домашних работников, стремящихся улучшить права домашних работников, проживающих в округе Монтгомери)



Комиссия по делам женщин
Центр консультирования и карьеры
401 N. Washington St., #100
Rockville, MD 20850
Тел.: 240.777.8300
Телетайп: 301.279.1034

Консультации, группы поддержки и образовательные программы для женщин.

Брошюра : АНГЛИЙСКИЙ,  ИСПАНСКИЙ,   ФРАНЦУЗСКИЙ



Контролер штата Мэриленд
T: 800.MD-TAXES (800.638.2937)

Налоговая служба
T: 800.829.1040

Комиссия Мэриленда по гражданским правам
6 St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *