Огромная точка: Справочник: •.,:;…!?·

Модельный лес «Прилузье» — маленькая точка на огромной карте Мира

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ФОНДОМ СОДЕЙСТВИЯ УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ «СЕРЕБРЯНАЯ ТАЙГА» ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ «СЕРЕБРЯНАЯ ТАЙГА» (18+)

 В течение всего 2022 года Международная Сеть Модельных лесов отмечала своё 30-летие. Для сотрудников фонда «Серебряная тайга» это тоже памятная дата, ведь именно фонд в течение многих лет управлял уникальным для России проектом Komi Model Forest – «Модельный лес «Прилузье».

Семинары-экскурсии для школьников и молодежи, 2004

Этот проект начался в 1997 году при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF – SDC). В Международную сеть Модельных лесов «Модельный лес «Прилузье» был включен в 2008 году после прохождения независимой оценки международными экспертами. В те годы в России планировали создать Национальную сеть Модельных лесов, а в разных регионах действовало пять проектов по схеме Модельного леса. К сожалению, эти планы так и остались не реализованными. На сегодняшний день на инфографике Международной сети Komi Model Forest единственная точка в России.

Система Модельных лесов зародилась в Канаде. Причиной для этого были, как и для лесной сертификации, экономические, экологические и социальные проблемы, возникшие при лесопользовании. Лесные ресурсы стали истощаться, используемые методы и технологии лесопользования не учитывали негативного влияния на почву, воду, биоразнообразие. Арендаторы не учитывали мнение местного населения при проведении рубок. Природоохранные НПО требовали изменения негативных практик лесопользования, ученые предлагали новые инновационные подходы.

Модельные леса – не имеют статуса особо охраняемых природный территорий, поэтому это позволило сделать их площадками для изучения антропогенного влияния для дальнейшего внедрения новых разработок: как правильно проводить лесовосстановление после рубок, как лес реагирует и восстанавливается после пожаров и лесозаготовок, как оценить «самочувствие» лесов по его обитателям, как сохранять биоразнообразие лесных ландшафтов, как адаптироваться к изменениям климата. Модельные леса, расположенные в различных уголках мира, разные, поэтому и подход при лесопользовании к ним должен быть разным – это ключевая задача Международной сети.

Фонд «Серебряная тайга» активно сотрудничал с научными и образовательными институтами при реализации проекта «Модельный лес «Прилузье». Была подготовлена ландшафтная карта территории, проведена инвентаризация девственных лесов, созданы демонстрационные маршруты и опытные полигоны, проводилась большая работа с местным населением, сотрудниками лесничеств. Модельный лес дал старт развитию добровольной лесной сертификации в России, в его инновациях участвовали не только российские, но и зарубежные учёные, аспиранты и студенты из Скандинавии, Польши, Латвии, Канады, Германии, Швейцарии.

Метод «светофора» использовался при выявлении наиболее ценных массивов девственных лесов

К сожалению, в последние годы проект не имеет источников финансирования, поэтому работа ведётся не так активно. Но полученные результаты до сих пор используются, и дали начало новым проектам. Например, проекту «Леса высокой природоохранной ценности», в котором есть несколько подразделов, касающихся изучения биоразнообразия, сохранения почвенных и водных ресурсов, ландшафтному планированию лесного хозяйства. По-прежнему актуальны и пользуются спросом Демонстрационные маршруты Модельного леса в Прилузье.

Поздравляем всех причастных с 30-летним юбилеем Международной Сети Модельных Лесов и надеемся, что многочисленным участникам проекта Komi Model Forest многолетнее сотрудничество тоже было полезным.

«Точка роста» — это огромная находка и удача

«Точка роста» — это огромная находка и удача

10:10, 15 января 2021, Образование

Всего три месяца назад в школе №1 открылся  Центр «Точка роста».   И можно с уверенностью сказать, что жизнь наших школьников существенно изменилась.  Этот центр  позволил ребятам не просто шагнуть, а совершить прыжок в мир новейших технологий. Благодаря «Точке роста» наши дети учатся  креативно мыслить, находить нестандартные решения, подбирать альтернативные подходы к решению задач, осваивать новые цифровые образовательные ресурсы, анализировать и давать оценку своей деятельности. Но самое главное, что дает центр — это возможность познать себя, открыть и развить свой талант, осуществить мечту.

В Центре реализуются 16 программ дополнительного образования: «Основы финансовой грамотности», «LEGO», «Скорочтение», «Шахматы», «Творческая мастерская», «Основы 3 D Моделирования», «Я-патриот», «Юный спасатель», «Электронный вернисаж» и др., которые охватывают более 300 учащихся 2-11 классов. Параллельно ведется работа педагогом организатором в реализации социально-культурных мероприятий, разрабатываются проекты.

Учитель ОБЖ Попов В.М. со своими учениками, используя демонстрационное методическое пособие, в котором сымитированы разные по виду повреждения и травмы, осваивали приемы и методы оказания первой медицинской помощи при них. Современные манекены, имитаторы и тренажеры центра позволили реализовать практические занятия по программе «Основы медицинских знаний». Ребята демонстрировали мастер-классы по оказанию ПМП в различных экстренных ситуациях, тем самым получая большой багаж знаний и умений по основам медицины. Многие девочки настолько были увлечены процессом и работой в этой области, что подумывали связать свою судьбу с медициной.

В школе много ребят, которые увлекаются шахматами. По мнению учителя эта игра развивает интеллектуально. Шахматы оказывают положительное влияние на личностный рост ребенка, делают акцент на развитие не только мышления победителя, но и умение достойно принимать проигрышную партию, находить причину поражения.

Юным исследователям, которые жаждут познать основы робототехники, изучить устройство и принципы работы механических моделей различной степени сложности, очень нравится работать с конструкторами LEGO. Смоляков А.А —  учитель технологии, говорит, что любимый всеми детьми Лего – это возможность развивать любознательность, восприимчивость, логическое мышление и воображение, ведь он позволяет собрать более 50 моделей, в том числе с электродвигателем (кран, шагающий механизм, молот, лебедка и т.д.). Наряду с конструированием ребята осваивают работу с электронным штангенциркулем и мультитулом, электролобзиком и шуруповертом, конечно, с соблюдением всех требований техники безопасности.

По мнению учителя,  особый интерес у ребят вызывает шлем виртуальной реальности. На компьютерах установлено специализированное программное обеспечение, которое позволяет проектировать и создавать различные 3D – модели. Загрузил программу, надел шлем — и вот ты на экскурсии в любой точке нашей планеты. Или ты — врач, который проводит сложнейшую операцию. Вообще таким образом можно узнать тонкости всех профессий, жаль, что не все программы можно найти в Интернете бесплатно.

У ребят есть возможность приобрести навыки работы в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах и соревнованиях. В коворкингзоне школьники работают с ноутбуком, фотоаппаратом, видеокамерой, высокоскоростным интернетом и другими ресурсами Центра, которые служат повышению качества и доступности образования.

Но самое главное, в Центре дети учатся общаться, работать в группах, совершенствуют коммуникативные навыки, строят продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Впереди у Центра «Точка роста» замечательное будущее и огромное количество планов. Пожелаем педагогам и обучающимся дальнейших успехов. 

 

 

Руководитель центра «Точка Роста»                      Просвирова И.П.

 

 


Гигантская точка-в-точку: Двигательные навыки

Вы здесь: Главная / Играть / Двигательные навыки / Гигантская точка-в-точку: Двигательные навыки

4526 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Дети любят расставлять точки, и они будут в восторге от этой ГИГАНТСКОЙ раскладки! Гигантская игра «точка-точка» сочетает в себе мелкую и крупную моторику в одном увлекательном занятии. Это отличная идея для тех дней, когда дети застряли в помещении, потому что, когда дети вовлекаются в деятельность всем телом, они лучше сосредотачиваются и могут даже на некоторое время перестать прыгать от стен!

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию.

Совместите это гигантское задание «Соедини точки» с этим гигантским заданием с комиксами, и ваши дети проведут лучший день в своей жизни.

Как сделать гигантскую точку за точкой

Гигантскую точку за точкой сделать очень просто.

Материалы:

Рулон мясной бумаги. Если у вас есть рулон станковой бумаги, это тоже сработает.

Маркеры. Мне нравятся моющиеся маркеры на случай, если дети начнут чертить на полу!

Малярная лента. Необязательный.

Инструкции:

Положите на пол большой кусок плотной бумаги. Если у вас есть синяя малярная лента, используйте ее, чтобы приклеить бумагу к полу. Это предотвратит перемещение бумаги, пока ваш ребенок будет ползать по ней.

Нарисуйте большие точки по всей бумаге. Я использовал случайный шаблон, но, если хотите, расположите точки так, чтобы при соединении отображалось изображение, как в традиционном рабочем листе «точка к точке».

Пронумеруйте точки. В качестве альтернативы попробуйте один из гигантских вариантов многоточия, перечисленных ниже.

Попросите ребенка соединить точки с помощью смываемого маркера.

Посмотрите, как ему нужно тянуться, тянуться и двигаться! Эрготерапевт сообщил мне, что работа с большими группами мышц важна для развития мелкой моторики, и что дети с задержкой мелкой моторики не должны ограничивать свои терапевтические упражнения только отработкой мелкой моторики.

Кроме того, мне нравится, как гигантская точка за точкой помогает немного попрактиковаться в счете!

Вариации

Добавьте практику распознавания цветов.

Для нашей конкретной раскраски я использовал несколько цветов, чтобы ему было легче находить порядковые номера: 1–5 были синими, 6–10 — зелеными и так далее.

Включить практику распознавания букв. Обозначьте точки буквами алфавита. Затем ребенок может соединить их в алфавитном порядке.

Добавить орфографическую практику. Скрыть слова в точках, обозначенных буквами. Возможно, пометьте точки именем ребенка и попросите их соединить точки по порядку.

Дайте волю творчеству. Оставьте точки без надписей. Позвольте ребенку соединить точки так, как он хочет!

Для малышей , сидящих за столом, попробуйте эту игру для малышей, соединяющую точки. ( Можно также делать на полу.

)

Моему сыну так понравилось это занятие, что он захотел повторить его снова, но мне даже не нужно было делать новую гигантскую точку за точкой, он просто выбрал ручка другого цвета. ( Ура! Меньше работы для меня!)

Математика + мелкая моторика + крупная моторика = гигантская точка за точкой!

4526 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Взаимодействие с читателями

Extreme Dot to Dots — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *