Ошибки в русском языке виды: Частые ошибки в русском языке

СУНЦ УрФУ

Расписание

Электронный журнал

Поступающим

Олимпиады, турниры, конкурсы

Планы работы

Подготовительные курсы

Новости:

23.06.2023

Летнее солнцестояние — 2023

Астрономическими наблюдениями и просмотром фильма отметили СУНЦевцы самый длинный день в году.

09.06.2023

Умницы и умники

Лицеисты СУНЦ показали блестящие результаты в региональном финале одноименной телевизионной олимпиады школьников.

27.05.2023

Астрономы СУНЦ наблюдают

Демонстрационные наблюдения являются важной частью учебной программы по астрономии.

25.05.2023

Прозвенел последний звонок!

В СУНЦ УрФУ 23 мая для 237 выпускников прозвенел последний звонок.

21.05.2023

Два диплома на театральном фестивале

Литературный театр СУНЦ с успехом принял участие в региональном фестивале-конкурсе школьных театров «СоБытие».

15.05.2023

Проект из «магии и кирпичей»

Литературный театр СУНЦ показал спектакль «История одного рассказчика».

Больше новостей

Видеогалерея:

А. Коновалов. Видеоэссе финалиста конкурса «Учитель года России — 2023»

Дом в котором (Литературный театр СУНЦ УрФУ, май 2023)

День Победы (04.05.2023)

Больше видео

О нас:

Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).

В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским  программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.

Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.

Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы. Работают подготовительные курсы.

Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».

Как нас найти:

Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝

Проезд:

  • автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
  • автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
  • троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
  • троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.

«Тринадцать самых популярных ошибок в русском языке»

«Тринадцать самых популярных ошибок в русском языке»

Скачать 35,18 Kb.

страница1/4
Дата02.05.2023
Размер35,18 Kb.
#214894
ТипРеферат

  1   2   3   4

Связанные:
13 ошибок русского языка
Проектная работа водные ресурсы2, изменения ким-2023

    Навигация по данной странице:
  • СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретическое изучение ошибок в письменной и устной речи школьников 4
  • ГЛАВА 2. Выявление тринадцати самых распространённых ошибок в устной и письменной речи школьников 7 2.1 Тринадцать самых распространённых ошибок 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
  • ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Автор
  • Актуальность
  • Проблема

Министерство образования Оренбургской области
_________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 п. Переволоцкий»
Промежуточная аттестация по родному языку на тему:
«Тринадцать самых популярных ошибок в русском языке»

Работу выполнила ученица 10 класса
Попова Арина
2023г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое изучение ошибок в письменной и устной речи школьников 4
1.1 Что такое речевая ошибка?
1.2 Причины возникновения речевых ошибок 4
1.3 Классификация речевых ошибок учащихся 4
1.4 Виды орфоэпических ошибок. 5
1.5 Виды грамматических ошибок 5
1.6 Виды орфографических ошибок. 5
1.7 Виды пунктуационных ошибок 6
ГЛАВА 2. Выявление тринадцати самых распространённых ошибок в устной и письменной речи школьников 7
2.1 Тринадцать самых распространённых ошибок 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ
Автор: Попова Арина

Место работы/учебы: МБОУ «СОШ №2 п.

Переволоцкий»

Научный руководитель: Бондаренко Елена Валерьевна

Русский язык один из самых сложных языков мира. Обучать человека правильно пользоваться как устной, так и письменной речью необходимо ещё со школы. Поэтому повышение речевой культуры учащихся является насущной проблемой современного общества.


Актуальность: в связи с распространением сленгизмов, снижением уровня речевой культуры в сфере СМИ, незнанием некоторых правил русского языка количество совершаемых учащимися ошибок значительно увеличилось.

Проблема: наличие ошибок в письменной и устной речи у подростков способствует утрате истинных знаний языка.

Цель: выявить наиболее распространённые ошибки в устной и письменной речи школьников, причины их возникновения, и составить памятку, которая поможет сократить количество совершаемых ошибок.

Скачать 35,18 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs. ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Автоматическая классификация ошибок учащихся, изучающих русский язык

Алла Розовская


Реферат
Системы исправления грамматических ошибок обычно оцениваются в целом, без учета производительности по отдельным типам ошибок, поскольку выходные данные системы не аннотируются по типу ошибки. Мы представляем инструмент, который автоматически классифицирует ошибки в текстах для изучения русского языка. Инструмент принимает пару редактирования, состоящую из исходных токенов и соответствующей замены, и предоставляет категорию грамматических ошибок. Ручная оценка выходных данных показывает, что более чем за 9В 3% случаев категории ошибок оцениваются как правильные или приемлемые.
Мы применяем этот инструмент для проведения детальной оценки производительности двух систем исправления ошибок для русского языка.

Anthology ID:
2022.lrec-1.605
Volume:
Proceedings of the Thirteenth Language Resources and Evaluation Conference
Месяц:
Июнь
Год:
2022
Адрес:
Марсель, Франция
Место проведения:
LREC
SIG:
Издатель:
Европейская ассоциация языковых ресурсов
Примечание:
Страницы:
5637–5 647
Язык:
URL:
https://aclanthology.org /2022.lrec-1.605
DOI:
Bibkey:
Cite (ACL):
Алла Розовская. 2022. Автоматическая классификация ошибок учащихся на русском языке. In Proceedings of the Thirteenth Language Resources and Evaluation Conference , стр. 5637–5647, Марсель, Франция. Европейская ассоциация языковых ресурсов.
Процитируйте (неофициально):
Автоматическая классификация ошибок учащихся русского языка (Розовская, LREC 2022)
Копия цитирования:
PDF:
https://aclanthology.org/2022.lrec-1.605.pdf

PDF Процитировать Поиск


  • BibTeX
  • MODS XML
  • Конечная сноска
  • Преформатированный
 @inproceedings{rozovskaya-2022-automatic,
    title = "Автоматическая классификация {русских ошибок учащихся",
    автор = "Розовская, Алла",
    booktitle = "Материалы Тринадцатой конференции по языковым ресурсам и оценке",
    месяц = ​​июнь,
    год = "2022",
    address = "Марсель, Франция",
    издатель = "Европейская ассоциация языковых ресурсов",
    url = "https://aclanthology.org/2022.lrec-1.605",
    страницы = "5637--5647",
    abstract = "Системы исправления грамматических ошибок обычно оцениваются в целом, без учета производительности по отдельным типам ошибок, поскольку выходные данные системы не аннотируются в зависимости от типа ошибки.
Мы представляем инструмент, который автоматически классифицирует ошибки в текстах для учащихся на русском языке. Инструмент принимает отредактируйте пару, состоящую из исходного токена (ов) и соответствующей замены, и предоставляет категорию грамматической ошибки.Ручная оценка вывода показывает, что в более чем 9В 3% случаев категории ошибок оцениваются как правильные или приемлемые. Мы применяем этот инструмент для детальной оценки производительности двух систем исправления ошибок для русского языка.", }
 

<моды>
    <информация о заголовке>
        Автоматическая классификация ошибок учащихся, изучающих русский язык
    
    <название типа="личное">
        Алла
        Розовская
        <роль>
            автор
        
    
    <информация о происхождении>
        2022-06
    
    текст
    
        <информация о заголовке>
            Материалы Тринадцатой конференции по языковым ресурсам и оценке
        
        <информация о происхождении>
Европейская ассоциация языковых ресурсов <место> Марсель, Франция публикация конференции
Системы исправления грамматических ошибок обычно оцениваются в целом, без учета производительности по отдельным типам ошибок, поскольку выходные данные системы не аннотируются в отношении типа ошибки. Мы представляем инструмент, который автоматически классифицирует ошибки в текстах для изучения русского языка. Инструмент принимает пару редактирования, состоящую из исходных токенов и соответствующей замены, и предоставляет категорию грамматических ошибок. Ручная оценка выходных данных показывает, что более чем за 9В 3% случаев категории ошибок оцениваются как правильные или приемлемые. Мы применяем этот инструмент для детальной оценки производительности двух систем исправления ошибок для русского языка. розовская-2022-автомат <местоположение> https://aclanthology.org/2022.lrec-1.605 <часть> <дата>2022-06 <единица экстента="страница"> 5637 5647
 %0 Материалы конференции
%T Автоматическая классификация ошибок русского языка
%А Розовская Алла
%S Материалы Тринадцатой конференции по языковым ресурсам и оценке
%D 2022
%8 июня
%I Европейская ассоциация языковых ресурсов
%C Марсель, Франция
%F розовская-2022-автомат
Системы исправления грамматических ошибок %X обычно оцениваются в целом, без учета производительности по отдельным типам ошибок, поскольку выходные данные системы не аннотируются в отношении типа ошибки.  Мы представляем инструмент, который автоматически классифицирует ошибки в текстах для изучения русского языка. Инструмент принимает пару редактирования, состоящую из исходных токенов и соответствующей замены, и предоставляет категорию грамматических ошибок. Ручная оценка выходных данных показывает, что более чем за 9В 3% случаев категории ошибок оцениваются как правильные или приемлемые. Мы применяем этот инструмент для проведения детальной оценки производительности двух систем исправления ошибок для русского языка.
%U https://aclanthology.org/2022.lrec-1.605
%Р 5637-5647
 
Уценка (неофициальная)

[Автоматическая классификация ошибок учащихся, изучающих русский язык](https://aclanthology.org/2022.lrec-1.605) (Розовская, LREC 2022)

  • Автоматическая классификация ошибок учащихся, изучающих русский язык (Rozovskaya, LREC 2022)
ACL
  • Алла Розовская. 2022. Автоматическая классификация ошибок учащихся на русском языке. In Proceedings of the Thirteenth Language Resources and Evaluation Conference , страницы 5637–5647, Марсель, Франция. Европейская ассоциация языковых ресурсов.

4 самые большие военные ошибки России в Украине

Когда в прошлом году Россия начала наступление на Украину, Кремль и многие западные наблюдатели ожидали, что вскоре Россия захватит Киев и свергнет президента Владимира Зеленского. Но к годовщине войны стало ясно, что Украине не только удалось выдержать штурм, но и восстановить контроль над ключевыми территориями.

Российская армия добилась некоторых успехов, включая атаки на аэродромы и гражданскую инфраструктуру, но эксперты подробно описывают, как плохое планирование, ложная разведка и непонимание силы сопротивления Украины и поддержки Запада практически свели на нет все шансы России на быструю победу.

Вот самые большие военные ошибки, которые Россия допустила в войне.

Отсутствие логистического планирования

В начале войны Россия полагала, что операция продлится не более нескольких недель, и не смогла подготовиться к длительному наступлению. Это отсутствие долгосрочного планирования оказалось недостатком по мере того, как война затягивалась.

«Кремлю потребовались месяцы и месяцы, чтобы с опозданием начать относиться к этому как к крупномасштабной войне с применением обычных вооружений, а не как к быстрой операции по «денацификации» Украины», — говорит Мейсон Кларк, старший аналитик Институт изучения войны.

«Кремль поверил собственной пропаганде, — говорит Кларк. «Они думали, что украинское население будет приветствовать их как освободителей и что украинская армия рухнет».

Плохая система логистики привела к сбоям по всем направлениям; войска не были должным образом снабжены и остались без установленной цепочки командования. «Первородный грех России заключался в том, как они структурировали свои силы в начале вторжения, — говорит Кларк. «Они не потратили время на создание надлежащих логистических цепочек и просто отправили специальные подразделения». В результате, говорит Кларк, войска фактически конкурировали друг с другом за ресурсы.

Подробнее: Как российские СМИ потратили год на то, чтобы продавать войну

И когда России не удалось захватить и удержать крупные территории, в результате несколько высокопоставленных военных чиновников были уволены или отстранены от должности Плохая субординация и постоянные перестановки повлияло на боеготовность армии.

В расследовании New York Times говорится, что Россия запустила ракеты на основании старых карт и неверных разведывательных данных, что мало повлияло на украинскую систему ПВО. Российские солдаты звонили домой по мобильным телефонам, что позволяло украинцам отслеживать их местонахождение по сигналам.

«Между тем, чего хочет Путин, и тем, на что способны российские вооруженные силы, существует разрыв, — говорит Марк Канчиан, старший советник Программы международной безопасности CSIS.

Недооценка украинского сопротивления

Россия глубоко недооценила силу украинского сопротивления, что, по словам Канчиана, не стало неожиданностью. «Было разумно недооценивать их». До войны сами украинцы считали правительство неэффективным и коррумпированным — рейтинг одобрения Зеленского составлял всего 27 процентов.

«Если бы вы сказали людям, что Зеленский может быть величайшим лидером военного времени со времен Уинстона Черчилля, люди бы посмеялись над вами», — говорит он.

Президент Зеленский принимает участие в военных учениях недалеко от города Ровно, север Украины, 16 февраля 2022 года.

Арис Мессинис — AFP/Getty Images многих украинцев, чтобы дать отпор российскому вторжению.

Украинская армия также оказалась гораздо более адаптируемой, чем ожидала Россия. «Россия определенно недооценила гибкость украинских военных, — говорит Кларк. «На протяжении всей войны они проделали отличную работу, направляя свои ограниченные силы туда, где они больше всего нужны, а не вовлекая их в бессмысленные сражения, как это делали русские».

Объединенный фронт НАТО

В декабре 2021 г. Россия предъявила Западу список требований с целью разрядки нарастающей напряженности в Украине, который включал запрет на вступление Украины в НАТО и ограничение на ввод войск и вооружений в страны на его восточный фланг.

Россия ожидала реакции, аналогичной аннексии Крыма в 2014 году, когда США и Европейский Союз ввели санкции против России. Вместо этого страны НАТО взялись за дело, отправив оружие, боеприпасы и военную технику, а также миллиарды долларов помощи. Только США с начала вторжения направили Украине более 24,9 млрд долларов помощи в обеспечении безопасности. Пентагон отметил первую годовщину вторжения пакетом долгосрочной помощи Украине в размере 2 млрд долларов, который включает в себя дополнительные боеприпасы и множество небольших высокотехнологичных дронов.

«Путин определенно думал, что у него больше шансов разделить Европу, чем он был на самом деле». говорит Кларк, «Вместо этого западная поддержка была объединена для Украины».

Разбазаривание оружия

Несовершенная военная стратегия России привела к уловке-22 для военных, говорит Кларк. «Они сталкиваются с этой проблемой, когда им нужно сосредоточить боеприпасы, топливо и другие припасы недалеко от линии фронта, но это подвергает их очень точному обстрелу украинской артиллерии и авиаударам». Кларк говорит.

Помощь поставленных США реактивных систем HIMARS позволила Украине поразить десятки российских складов боеприпасов. HIMARS, что расшифровывается как High Mobility Artillery Rocket System, является одной из самых передовых в мире систем реактивной артиллерии, эффективной для поражения стационарных целей в сосредоточенном районе.

«Когда русские пытаются разместить свои запасы подальше от линии фронта, где им не могут угрожать украинские силы, они не могут должным образом снабжать свои передовые войска».

Новая задача для России — замена уничтоженных боеприпасов. «Россия, безусловно, может заменить стандартные части оборудования, [такие как] боеприпасы, винтовки и некоторые базовые бронетранспортеры». Кларк говорит. «Они будут действительно бороться, чтобы заменить все части оборудования более высокого класса, которые они потеряли, такие как современные танки и ракеты, из-за стоимости санкций».

Несмотря на эти проблемы, Кларк отмечает, что на Украину все еще оказывается давление, чтобы она начала контрнаступление и получила больше поддержки Запада, прежде чем Россия начнет исправлять некоторые из своих ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *