Пример как писать статью в газету пример: как научиться писать с нуля

Содержание

«Как писать статью»

Статья в газету

КАК НАПИСАТЬ ЗАВОРАЖИВАЮЩУЮ СТАТЬЮ?

Внутренняя интрига в тексте.

Интрига ассоциируется с многосерийным фильмом или телесериалом с бурной развязкой. Для нас это эффект «продолжение следует».

Любой драматический элемент прямо перед паузой в действии есть внутренняя интрига.

Пример внутренняя интрига в тексте

« Крепко сжимая одеяло и часы, Нэнси Дрю отчасти ползком, отчасти переваливаясь через какие-то предметы, пыталась выбраться из фургона, пока не стало слишком поздно. Ей страшно было представить, что случиться, если грабители обнаружат ее в грузовике.

Добравшись до дверцы, она тихонько спрыгнула на землю. Теперь она слышала тяжелые шаги все ближе и ближе.

Нэнси забралась в кабину и захлопнула дверцу грузовика. Она лихорадочно искала ключи.

«Ох, куда я их дела?» — отчаянно вспоминала Нэнси.

Она увидела, что ключи упали на пол и схватила их. Спешно подбирая правильный ключ для зажигания, Нэнси проверила дверцы.

Это было как раз вовремя. Пока Нэнси крутилась, она отчетливо слышала раздраженный шепот снаружи. Грабители спорили, и кто-то уже запирал сарай на замок.

Побег был отрезан. Нэнси загнали в угол.

«Что же мне делать?» — отчаянно думала Нэнси».

Практикум

1. Когда Вы читаете романы или публицистику, обращайте внимание, что автор ставит в конце главы. Как эти элементы заставляют Вас читать дальше?

2. Обращайте внимание на структуру телевизионных сериалов. Авторы сериалов обычно закручивают интригу перед перерывом на рекламу. Найдите примеры, когда такие элементы работают, и когда зритель не заинтересовался.

3. Обсудите, какой результат мы получим, если вставим мини-интригу перед тем, как пригласим читателя приступить к чтению?

4. А что если мы вставим мини-интригу внизу странички в интернете, чтобы читатель не устоял и кликнул или пролистал вниз?

Язык статьи

  • Применяйте активные глаголы и избегайте наречий
  • Используйте сильные глаголы
  • Используйте простые формы настоящего или прошедшего времени. Сильные глаголы создают действие, экономят слова и раскрывают действующих лиц.

« Затравленная, закутанная в бледно-голубую паранджу Мадина, двадцати лет, сидит на больничной койке, повязка прикрывает ужасные недавние ожоги на шее и груди. Ее руки дрожат. Она нервно поднимается и признается, что тремя месяцами ранее она облила себя керосином и подожгла».

  • Использовано прошедшее время для повествования , предпочитание глаголов в настоящем времени. Такой прием вовлекает читателя в происходящее, как будто мы сидим рядом с этой удрученной женщиной.

Соскребите этих «ракообразных» на стадии проверки текста, пусть корабль Вашей прозы идет к смыслу беспрепятственно и с хорошей скоростью.

Избегают определений, которые обычно сопровождают глаголы в примитивных текстах, как ракушки, облепившие корпус судна:

— Вроде бы

 — Скорее

 — Похоже

 — Должно быть

 — Кажется

 — Возможно

 — Обычно

Осторожно с наречиями! Наречия уместны в убеждающих текстах. Но пользуйтесь ими скупо.

Удаление сокращает предложение, заостряет смысл и дает свободу глаголу.

В лучшем случае наречия выделяют глагол или прилагательное.

В худшем, они повторяют смысл, который уже есть в самой части речи:

— Взрыв полностью уничтожил церковь.

 — Заводила бешено вертелся перед орущими болельщиками.

 — В аварии мальчику целиком оторвало руку.

 — Шпион тайно подсматривал сквозь кусты.

— Взрыв уничтожил церковь.

 — Заводила вертелся перед орущими болельщиками.

 — В аварии мальчику оторвало руку.

 — Шпион подсматривал сквозь кусты.

Статья — это локальное отображение жизненно-важных явлений, проблемы или актуальной ситуации

Масштабные выводы предваряются характеристикой фактических данных и ситуаций, рассмотренных в совокупности.

Факты в статье играют иллюстративную роль, в статье важны проблема и явление.

В статье в полной мере используются аргументация, мотивация действий, используются все виды текстов: повествование, описание и размышление.

Виды статей:

1.  Передовая — в ней основа директивность; 2.  Пропагандистская — важным методом в ней является пропаганда; 3.  Научная и научно-популярная статья; 4.  Проблемная, требующая от автора всестороннего, глубокого изучения вопроса, компетентности, инициативы, смелости

Передовая  статья

Передовая  статья выражает точку зрения редакции по самому актуальному вопросу в данный момент. Передовая статья помогает правильно ориентироваться в проблемах общественной жизни, реагирует на самые актуальные вопросы.Основные требования: актуальность темы, глубокое раскрытие и обоснование выдвигаемых задач, конкретность и лаконичность обобщений, выводов, аргументов.

Теоретико-пропагандистская

реализуется функция партийной печати, разрабатываются общеполитические проблемы и т. д

На примерах конкретных ситуаций дается научно-теоретическое объяснение текущих событий.

В таких статьях анализируются теоретические аспекты экономики, политики, литературы и искусства.

Проблемная   статья

актуальные политические и идеологические проблемы. Для проблемной стати характерно: постановка, обсуждение путей решения проблемы, вопросов общественной жизни. Этот вид статьи требует от журналиста глубокого изучения избранной проблемы, большой компетентности, твердой позиции в отстаивании собственной точки зрения, а также доказательства.

Иногда такие статьи носят дискуссионный характер. В них излагается несколько точек зрения на какую- либо проблему.

КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ?

  • определиться с тематикой;
  • посмотреть похожие статьи на эту тему;
  • составить план;
  • написать;
  • проверить и опубликовать.

пИШИТЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ АУДИТОРИИ!

КОНСТРУКЦИЯ СТАТЬИ

  • наличие введения и заключения статьи;
  • разбивка текста статьи на основные части;
  • главная идея статьи проходит красной линией по всем ее частям, а не ближе к середине или концу.

Работа с текстом

  • грамотность;
  • структурированность;
  • уникальность.

Грамотность

Помимо Word вы можете проверить грамотность своего текста. Зайдите на ресурс:  Text.ru .

В поле справа вставьте ваш текст и нажмите на кнопку “проверить на уникальность”.

Структура и форматирование текста

Очень важно создать не просто простыню текста, но структурировать его — от этого зависит его читабельность.

Для того, чтобы он читался легче, статью следует разбить на отдельные части логические части. Следите за абзацами, не нужно длинных монотонных изложений как в романах.

Избегайте слишком длинных сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Разбивайте их на несколько более коротких. Только не впадайте в другую крайность и не рубите текст, выхолащивая естественное восприятие смысла.

В отличие от научных трудов, в статьях не обозначают вступление и заключение — и уж тем более не пишут эти слова.

Содержание основной части излагается так, чтобы ее по смыслу можно было разбить на несколько частей, каждая из которой получает свой собственный подзаголовок. В зависимости от размера статьи, они могут быть разными по величине: от одного абзаца до нескольких.

Первое слово во фразе попадает под главное ритмическое ударение, поэтому в начало стоит поставить понятие, во имя которого строится фраза.

БОГАТСТВО РЕЧИ

Разнообразие языковых средств делает текст интересным и вкусным.

Пользуйтесь синонимами, эпитетами, метафорами, сравнениями, поговорками, игрой слов.

Впрочем, мастерство приходит с опытом. Чем больше статей вы напишите, тем искуснее вы будете жонглировать словами

Стиль порой проявляется

АВТОРСКИЙ СТИЛЬ

в деталях. У вас может быть необычная манера приветствия, особенное окончании статьи, вставка собственных стихотворений, подборка цитат 

Использование эмоциональных оттенков воздействует на воображение читателя .

Как студенту написать научную статью – Интернаука

Написание и публикация научных статей входят в число профессиональных обязанностей каждого ученого. Еще во время обучения в вузе студенты могут примерить на себя роль исследователя и попробовать свои силы в написании статей.

Содержание:

  1. Зачем студенту писать и публиковать статьи?
  2. Требования к оформлению научной статьи студента
  3. Структура научной статьи для студентов
    • Заголовок
    • Сведения об авторах
    • Аннотация
    • Ключевые слова
    • Основная часть
    • Список источников литературы
  4. Правила написания
  5. Где студенту публиковать статью?
  6. Как пишется хорошая научная статья

Самостоятельная работа над публикацией поможет приобщить студента к науке, а также зародить у него интерес к научно-исследовательской деятельности.

  1. Наличие у студента опубликованных статей высоко оценивается при его промежуточной и итоговой аттестации.
  2. Наличие публикаций также является обязательным требованием при поступлении в магистратуру и аспирантуру.
  3. Наличие статей повышает шансы на успешное прохождение конкурсов на получение грантов.

Кроме того,

  1. Самостоятельно написанная статья может стать формой зачета по некоторым предметам.
  2. У студента, публикующего статьи, увеличивается вероятность получения положительной оценки на экзаменах.
  3. Шанс получить повышенную стипендию по научной деятельности также многократно увеличивается, если студент имеет в своем активе опубликованные статьи.
  4. Многие учебные заведения, научные организации и фонды являются организаторами конкурсов статей для студентов. Победители этих конкурсов получают ценные призы, а также преференции в дальнейшей учебе.

Образец научной статьи студента

Требование написать научную статью студенту предъявляют и в том случае, если высшее учебное заведение становится площадкой для проведения межвузовской научной конференции или другого мероприятия с обязательным участием студентов.

Научная статья является результатом научно-исследовательской деятельности автора: к ней, как к любому научному труду, предъявляются высокие требования. Материал должен соответствовать критериям:

  • научной новизны;
  • актуальности;
  • уникальности;
  • научности;
  • обоснованности.

Статья студента должна отличаться от множества других работ, уже написанных по этой теме. Содержание работы должно иметь практическую ценность, а результат исследования обоснован с использованием научного инструментария.

С помощью специальных сервисов текст каждой работы для публикации проверяется на плагиат. При этом допускается определенный процент заимствования, которое нужно оформить согласно ГОСТу.

Проверка на плагиат позволяет установить, что материал является авторским и студент самостоятельно подготовил текст. Допустимым показателем уникальности студенческой статьи считается 60–80%: публикация уникальных авторских материалов обеспечивает соблюдение научной этики в академическом сообществе.

Одним из критериев оценки качества статьи является стиль изложения материала. Работа должна быть написана научным языком с использованием принятой терминологии. Текст необходимо структурировать и придерживаться логики повествования. Излагайте материал ясно, просто и доступно, избегая тавтологии и просторечных выражений.

Правила оформления студенческой статьи

Чтобы напечатать статью студенту в журнале, необходимо не только подготовить уникальный авторский текст публикации, но и правильно его оформить. Текст работы необходимо напечатать шрифтом Times New Roman 14 размера. Важно соблюсти полуторный межстрочный интервал, а также выровнять текст по ширине страницы.

Текст должен быть разбит на абзацы, а списки перечисления оформлены в виде цифр или точек. Все рисунки, таблицы и ссылки необходимо пронумеровать, а цитирование и список использованной литературы оформить согласно требованиям ГОСТов P 7.05-2008 и P 7.0.11-2011. При составлении списка источников придерживайтесь алфавитной последовательности авторов и заглавий.

Пример оформления статьи студента

Существует утвержденная структура любой научной работы, согласно которой публикация студента должна содержать следующие элементы:

  • заголовок статьи;
  • сведения об авторе;
  • введение;
  • основная часть;
  • выводы;
  • список использованной литературы.

В зависимости от требований издания, в котором будет публиковаться материал, для статьи придется написать аннотацию, а также подобрать ключевые слова, релевантные содержанию исследования.

Заголовок

  • Лаконичный, но исчерпывающий.
  • Состоит из 10–12 слов.
  • Полностью отражает содержание работы.
  • Запрещается использовать аббревиатуру и формулы.

Сведения об авторах

  • Содержатся ФИО авторов.
  • Указываются их должность и статус.
  • Очередность упоминания отражает их вклад в работу.

Аннотация

  • Краткое описание темы исследования.
  • Состоит из одного абзаца.
  • Запрещается использовать формулы, нежелательно использовать специальные термины.

Ключевые слова

  • Отражают специфику темы.
  • Содержат 7–10 узкоспециальных слов и словосочетаний.

Основная часть

  • Описывается актуальность темы, формулируются цель, задачи и методы исследования.
  • Освещаются труды предшественников автора.
  • Описываются метод и схема наблюдения или эксперимента.
  • Предоставляются фактические результаты исследования.
  • Подводятся и интерпретируются итоги исследования.

Список источников

  • Перечисляются только источники, использованные при написании работы.
  • Библиографический список оформляется согласно ГОСТу.

Заголовок должен отражать содержание работы, быть емким и не превышать 12 слов.

Аннотация представляет собой краткие тезисы статьи и состоит обычно из 5–6 предложений.

К написанию введения отнеситесь серьезно. В этой части нужно убедить в высоком уровне проведенного исследования.

Выводы также пишутся в виде тезисов, они должны быть объективными и логичными.

Количество ключевых слов для научной публикации варьируется от 7 до 10 определений, количество источников в списке литературы не ограничено.

Правила написания

Чтобы подготовить материал для публикации в научном издании, придерживайтесь следующего алгоритма работы:

  • выберите тему работы;
  • изучите литературу по выбранной теме;
  • утвердите тему с научным руководителем;
  • согласуйте план статьи;
  • выберите издание для публикации.

В выборе темы студент, как правило, не ограничен: исключение составляют случаи, когда публикация готовится к тематической конференции или конкурсу. К объему студенческой публикации строгих требований не предъявляют.

Объем печатного материала зависит от редакционной политики издания, в котором будет размещаться статья. Рекомендуемый объем научной статьи для студентов составляет 3–5 листов машинописного текста.

Для размещения студенческой статьи подходят издания, входящие в перечень «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ). В этот список входят авторитетные научные журналы, систематически публикующие материалы по различным отраслям знаний.

В отличие от журналов, включенных в перечень Высшей аттестационной комиссии (ВАК), издания РИНЦ предъявляют более мягкие требования к качеству публикаций. Кроме того, опубликовать свою работу студент вуза может в сборнике научных трудов кафедры, а также в сборнике материалов, выпущенных по результатам студенческих научно-технических конференций.

Как пишется хорошая научная статья: советы для студентов

Подготовить интересную и актуальную статью поможет высокая заинтересованность автора в результате, а также поддержка научного руководителя студента.

  1. Выбирая тему публикации, заручитесь поддержкой преподавателя, курирующего вашу исследовательскую работу. Советы опытного наставника помогут сузить или актуализировать тематику статьи, а также выбрать новый аспект рассмотрения научной проблемы.
  2. Прежде чем приступать к работе, ознакомьтесь с образцами научных статей студентов, чтобы понимать, какого результата необходимо достичь.
  3. Проводя библиографический поиск, отбирайте материалы, опубликованные в течение последних 5 лет. Это поможет сделать вашу статью актуальной и ценной для науки.
  4. Темой публикации может стать тематика вашей курсовой или дипломной работы. Так вы соберете необходимый материал для теоретической или практической части научной работы и эффективно используете время работы над публикацией.
  5. Привлекайте к работе над публикацией студентов, магистрантов и аспирантов вашего вуза: практика написания статей в соавторстве приветствуется в академическом сообществе.
  6. Регулярно демонстрируйте научному руководителю результат вашей работы над публикацией: это поможет вовремя исправить ошибки в изложении и сохранить выбранный вектор исследования.
  7. Не перегружайте работу излишними иллюстративными материалами.
  8. При цитировании давайте ссылки только на авторитетные источники.
  9. Проверьте итоговый вариант текста на орфографию и пунктуацию: досадные ошибки и опечатки портят впечатление о готовой работе.

Начать писать научную статью студенту стоит заблаговременно. Это поможет при необходимости скорректировать содержание и структуру текста, привести его в соответствие с требованиями издания.

Подготовка качественного материала для публикации требует от студента вдумчивой самостоятельной работы и ответственного подхода к процессу написания авторского текста. Соблюдение всех формальных требований к тексту поможет быстро утвердить материал в печать.

Шаблон газетной статьи

Writer’s Workshop

Writer’s Workshop — это писательская программа для всей семьи, от начинающих писателей до мамы и папы. Это пример упражнения по написанию газетных статей. Попробуйте это со всеми своими детьми.

Это упражнение «Мастерская писателей» взято из «Мастерской писателей: правдивые истории», которое учит вас писать всевозможные правдивые истории о реальных людях и событиях. Вы будете писать личные рассказы, журналы, биографии, автобиографии, газетные статьи и многое другое. Во время модуля вы отработаете навыки в различных упражнениях, а затем доведете письменный текст до публикации. Присоединяйтесь к нам на писательской программе в семейном стиле в Writer’s Workshop.

Научить детей писать газетные статьи — важный навык. Статьи написаны лаконично, описательно. Много информации дается очень небольшим количеством слов, поэтому слова должны быть продуманными и краткими. Мы научим вас, как научить ваших детей писать хорошую газетную статью, а также предоставим вам печатный шаблон газетной статьи, чтобы дети могли создать великолепный проект.

Шаг 1 Мини-урок

Каждое занятие Writer’s Workshop начинается с 5-10-минутного мини-урока со всеми вашими детьми. На боковых панелях каждого блока Writer’s Workshop вы найдете идеи для мини-уроков на выбор. Для этого урока вы можете сделать разминку со статьей в газете.

Используйте газету и отделите фотографию от статьи. Совсем не читая статью, потренируйтесь писать статью о том, что, по вашему мнению, произошло, основываясь только на фотографии. Пусть каждый прочитает вслух черновик статьи, а затем прочитает вслух настоящую статью.

Этап 2. Упражнение: Газетные статьи

Уделите этому упражнению большую часть времени, отведенного на Writer’s Workshop.

Газетные статьи обычно начинаются с одного предложения, рассказывающего о важном моменте или общем результате истории. В одной строке раскрывается кто, что, где, когда, почему и как. Затем автор отскакивает назад и добавляет детали с самого начала.

Некоторые советы

  • Информация должна быть фактической. Вы можете заметить, что даже в наших газетах сегодня информация не всегда соответствует действительности, но она ДОЛЖНА быть. Вы даже можете найти некоторые мнения или искажения при просмотре статей.
  •  Статьи часто начинаются с конца истории (или самого последнего события), затем возвращаются назад и добавляют подробности. Например, в статье может быть сказано: «Том Смитсон, 35 лет, был приговорен к пожизненному заключению за убийство своей жены Терезы Смитсон вчера в округе Грант, штат Вашингтон». После обзора статья возвращалась назад и рассказывала остальную часть истории и то, как события привели к этому недавнему развитию.
  • Статьи включают полные имена, даты, местонахождение и другие конкретные детали.
  • Они избегают красивого языка и используют как можно меньше слов, чтобы рассказать, что произошло.
  • У них профессиональный тон, свободный от мнений. Если бы кто-то писал о трагедии Тома Джонса, я уже говорил, что следующей строчки не было бы. «Он заслужил это.» Даже если он это сделал!

Местные власти арестовали Джона Джонса после того, как прошлой ночью он предположительно ограбил ювелирный магазин Big Gem в Биг-Рок-Сити, используя только камень. Джонс был замечен в магазине в течение последних нескольких дней. Сообщается, что он разбил переднее стекло камнем и вошел в магазин около 22:30, загрузил одну сумку с драгоценностями из одной витрины, а затем вышел в течение 5 минут, скрывшись пешком. Полицейские прибыли на место через несколько минут и преследовали Джонса. Они схватили его почти сразу и поместили под арест. Камень был найден на месте происшествия. Компания Big Gem Jewelry заявила, что планирует выдвинуть обвинения.

Ваши собственные газетные статьи

Нажмите на картинку, чтобы получить образец написания газетной статьи

Теперь ваша очередь попрактиковаться в написании новостных статей. Напишите статью об этом событии по образцу газетных статей.

Прохожие вызвали полицию, когда заметили зеленую слизь, вытекающую из окон второго этажа офисного здания.

После того, как вы попрактикуетесь в этой воображаемой истории, выберите другую реальную историю, чтобы написать о ней статью. Вы можете получать информацию о текущих событиях из газет, новостей в Интернете или телевизионных выпусков новостей. Вы также можете использовать историю из вашей семьи или вашего сообщества. Используйте шаблон написания газеты, чтобы написать свою историю. Добавьте заголовок, изображение, свою статью и раздел «Об авторе».

Это упражнение войдет в раздел дневника писательской тетради, если вы только что сделали быстрый набросок, или в раздел письма писательской тетради, если вы решите пройти через процесс написания. Руководство по писательским мастерским расскажет вам, как пользоваться писательскими тетрадями, и поможет вашей семье в процессе письма.

Этап 3: Написание проекта

Большинство упражнений остаются в Writer’s Notebook для использования в качестве справочного материала, вдохновения или для отбрасывания позже. Примерно раз в месяц одну часть письма следует прояснять в процессе написания. Это ваш писательский проект.

Если бы мне нужно было помочь своему ребенку выполнить это упражнение в процессе написания, я бы предложил ему не только отредактировать и пересмотреть статью, но и добавить еще несколько газетных статей на разные темы. Он добавлял красочные картинки и подписи. Я могу даже попросить его добавить разделы в его газету — комиксы, прогноз погоды или рубричные объявления. Проект будет включать в себя не одну редактируемую и исправляемую статью, а целую газету с несколькими страницами, заполненными статьями.

Вы можете узнать подробности о процессе написания и о том, как наставлять писателей, в Руководстве по мастерской писателей.

Шаг 4: Оценка письма

Каждое произведение, которое попадает в публикацию, должно быть представлено аудитории, а затем оценено. Аудитория должна поддерживать писателя и задавать любопытные и позитивные вопросы о написанном, когда это уместно. Оценки должны быть разработаны, чтобы помочь писателю расти, а не только для того, чтобы создать оценку. В каждом модуле Writer’s Workshop есть специальные подсказки для наставника, в том числе рубрика, относящаяся к изучаемому жанру. Общие критерии и стратегии оценки письма преподаются родителям в Руководстве по писательским мастерским.

Что вы найдете в каждой писательской мастерской

Печатные формы

Вы найдете печатные формы в каждой писательской мастерской. Это инструменты, помогающие детям изучить процесс письма, навыки и способы письма в определенных жанрах. Они делают уроки в семейной школе более удобными и для родителей.

Банки идей

В каждом разделе дети будут выполнять различные письменные упражнения, а также один проект. Они научатся проводить свой проект через процесс написания, используя то, что они узнали во время упражнений. В каждом разделе есть большой банк идей, из которого дети могут выбирать, чтобы они могли найти что-то значимое, о чем они хотели бы написать.

Рубрики

Каждый раздел также включает рубрику, чтобы помочь родителям или наставникам узнать, как давать отзывы, которые помогут писателям расти. Рубрики — это инструменты, которые писатели могут использовать для самопроверки, а наставники могут использовать их, чтобы знать, что искать в каждом писательском жанре. Мы никогда не ставим оценку за письмо. Каждая обратная связь — это инструмент для улучшения и роста.

Подробнее Writer’s Workshop

Узнайте больше о Writer’s Workshop и о том, как он может помочь вам создавать писателей (а не только заполнителей учебников по грамматике!). Мы приглашаем вас ознакомиться с руководством по учебной программе Writer’s Workshop. Затем узнайте, как Layers of Learning может превратить всю вашу домашнюю школу в счастливую практическую семейную школу с помощью Руководства по семинару для писателей. Мы верим, что обучение — это изучение! Если вам нравится исследовать, вам понравится и остальная часть программы Layers of Learning — история, география, естественные науки и искусство, которые вы изучаете вместе со всей семьей.

Попробуйте домашнее обучение в семейном стиле прямо сейчас с бесплатными образцами четырех разделов Layers of Learning при подписке. Вы сможете вместе с детьми изучать историю, географию, естественные науки и искусство в семейном стиле.

Имя

Пожалуйста, введите ваше имя.

Адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Подпишись!

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Как написать газетную статью

Если вы хотите оставить след в газетном мире, очень важно понимать, что люди хотят читать. Вот несколько советов и полезных шагов, которые помогут создавать отличный контент на этом пути.

Шаги для написания главной статьи в газете

Шаг 1: Изучите тему

В новостном бизнесе очень важно хорошо изучить тему. Это способ убедиться, что статья вызывает доверие. Важно ответить на «5 W». К ним относятся кто участвует, что происходит, где это происходит, почему это происходит, когда это происходит и как это происходит. Обращаясь к этим вопросам, писатель охватывает все аспекты газетной статьи.

Шаг 2: Соберите факты

При планировании того, что вы напишете в своей статье, вам нужно рассортировать все факты. Вам нужно будет выбрать предметы, которые ценны для вашей истории. Некоторые из ваших фактов могут быть интересными, но могут не добавить ценности вашей статье. Наконец, некоторые факты не важны для того, что вы пытаетесь сказать.

Шаг 3: Создайте план

Прежде чем приступить к написанию, рекомендуется создать структурированный план, чтобы вы знали, что и как сказать. Это обеспечит руководство, чтобы вы знали, где все впишется в вашу историю. Это облегчит вашу работу и улучшит работу. Первое предложение вашей статьи всегда должно создавать основную тему и привлекать аудиторию. Никогда не «закапывайте лид», размещая его в конце истории. Заранее изложив тему, вы объясните читателям, о чем статья, и зацепит их, чтобы они продолжали читать.

Шаг 4: Найдите уникальный ракурс

При сборе информации помните о своей аудитории. Ваша аудитория должна направлять тон вашего произведения. Также важно найти угол. Это выражает ваш истинный голос. Если вы пишете на популярную тему, постарайтесь раскрыть ее под другим углом, чем другие писатели. Это заинтригует публику. Если у вас есть личный опыт, который дополняет вашу историю, это даст вам преимущество перед читателями.

Шаг 5: Субъекты интервью

Новости зависят от опыта других. Интервьюирование людей даст вам источник для вашей темы. Во время проведения интервью вы должны связаться с ним по телефону или электронной почте и представиться как репортер. Всегда держите свой разум открытым и оставайтесь объективным. Вы должны записывать важные детали и слушать все, что обсуждает ваш объект.

Как сочетать анализ и повествование в статье

Опытный журналист знает, как лучше всего рассказать историю в приятной манере, но со всеми фактами и знаниями. Не всегда легко оставаться объективным, но это необходимо при создании статьи для газеты. Вот список формул, которым следует следовать.

  • Осознание. Прежде чем писать какой-либо материал, репортер должен понять, о чем идет речь. Часто история, которую вы собираетесь рассказать, может потребовать дополнительных исследований. Кроме того, тема может быть сложной. Как автор, вы можете иметь уникальную точку зрения или мнение, которое следует объяснить или доказать вашей аудитории.
  • Карта мыслей. Помните, что у каждой истории есть две стороны. Хотя у вас может быть определенное предубеждение в одну сторону, важно помнить о своих читателях и представлять историю целиком, чтобы аудитория могла сформировать личное мнение. Вместо того, чтобы говорить с экспертом, который согласен исключительно с вашей точкой зрения, обязательно сбалансируйте это с другим экспертом, который находится на другой стороне вопроса.
  • Оцените вашу информацию. Никогда не принимайте чужое слово за чистую правду. Как писатель или репортер, важно проверить все факты и представить свою историю в стиле, который позволит читателю сделать свои собственные выводы. Таким образом, ваша статья не будет основываться на мнении или слухах.
  • Будь прозрачным. Поскольку газетные статьи не содержат сносок или библиографий, важно предоставить читателям источники ваших данных. Это поможет лучше понять, как вы сделали свои выводы. Вместо того чтобы полагаться на анонимные источники, попробуйте использовать надежные платформы и признанные организации в качестве основных источников информации.

Как журналисты выбирают интересные темы для статей

Есть много историй, которые репортер может включить в газету.

Однако есть способы, с помощью которых успешный писатель поднимает интересные темы. Вот несколько способов создания контента, который привлекает аудиторию.

  • Всегда задавайте вопросы. Проведите мозговой штурм на различные темы. Спросите других людей, как они относятся к этим идеям. Если ваши вопросы покажутся интересными массам, это может быть признаком того, что вы привлечете внимание своей статьей.
  • Следите за основными событиями. Праздники — это всегда время для создания специальных статей на разные темы. Если вы пишете о какой-то конкретной отрасли, подумайте о том, чтобы написать о крупных конференциях или встречах, которые имеют отношение к другим. Наконец, если есть предстоящий запуск продукта, который является частью вашей ниши, обязательно осветите это событие в своей публикации. То же самое можно сказать о предстоящем визите важного человека или подобном событии, имеющем отношение к вашему сообществу.
  • Сборка отличных контактов. Журналист ничто без своего списка контактов. Если вам нужен контент в крайнем случае, может быть разумно обратиться к кому-то из вашего списка и узнать последние новости в конкретной отрасли. Кроме того, если вы проводите мозговой штурм, просмотрите свои контакты в поисках идеального человека, который может предложить хорошую точку зрения и понимание вашей темы.
  • Используйте все свои чувства. Очень важно использовать свои глаза и уши, чтобы придумать новую историю. Вы должны слушать подкасты, смотреть видео, просматривать различные платформы социальных сетей и читать различные статьи. Расширяя свой взгляд на разные темы, вы получите истинное представление о точках зрения других людей. Вместо того, чтобы писать с одной точки зрения, вы сможете разумно обсудить тему и честно обсудить важные темы.

10 советов, которым должен следовать каждый журналист

  1. Используйте броский заголовок. Первое, что видит читатель, это название статьи или заголовок. Если она скучна или непривлекательна, у читателя очень мало причин продолжать читать статью. Используйте возбуждающие слова. Задайте вопрос, который, по мнению человека, стоит прочитать, чтобы найти ответ.
  2. Важная информация находится вверху. Многие авторы газет придерживаются модели «перевернутой пирамиды». Это помещает самую важную информацию в первый абзац. Иногда части историй вырезают из газеты, чтобы сэкономить место. В соответствии с этой моделью наиболее важная информация представлена ​​в начале, поэтому ключевые моменты не удаляются.
  3. Используйте кавычки. Чтобы добавить глубины своей статье, разумно использовать чужие слова для передачи жизненно важных идей. Однако важно использовать точные слова человека. Кроме того, не забудьте указать свой источник, правильно написать имя человека и сохранить его или ее слова в контексте.
  4. Будьте краткими. Газетчик должен с самого начала добраться до сути. Очень важно сразу привлечь внимание аудитории. Нет времени на словесность. Большинство людей не читают более 250 слов, прежде чем начинают пролистывать остальные. Получите вашу информацию в открытом доступе быстро.
  5. Добавить изображения. Картинка помогает читателю понять тему. Он передает место, человека или предмет и дополняет вашу статью. Оно может сказать гораздо больше, чем любое слово на странице газеты.
  6. Предоставьте ответы. Когда человек читает статью в газете, он обычно ищет быстрый ответ на проблему или быструю информацию. Благодаря основательному репортажу читатель должен почувствовать, что он или она лучше разбираются в предмете после прочтения статьи.
  7. Привлекайте и заставляйте задуматься. Когда ваша аудитория вовлечена, ваш читатель будет ловить каждое ваше слово. Чтобы привлечь людей, вы должны провоцировать мысли, задавая вопросы. Анекдоты тоже работают. Истории помогают прояснить важные моменты.
  8. Предоставляйте действенный контент. Написание газетной статьи должно отражать факты и доносить новое содержание. Тем не менее, всегда приветствуется вдохновлять вашу аудиторию и предлагать действенные советы или рекомендации, и ваши читатели будут возвращаться к вам снова и снова.
  9. Будьте точны. Нет места искажению фактов, особенно в газетном мире. Когда вы сообщаете историю, всегда используйте точную информацию. Как указывалось ранее, вы также должны отдать должное своим источникам.
  10. Проверка перед отправкой. Вычитка — это больше, чем просто поиск грамматических или орфографических ошибок. Когда вы вычитываете свою статью, вы должны убедиться, что вы следовали своему первоначальному плану и придерживались последовательного стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *