Пример кейс задание: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Примеры кейсов (открытых вопросов)

Создать резюме

Войти

Войти

  • Посетитель пришел на переговоры к одному из руководителей на 15 мин. раньше назначенного времени. Ваши действия. Обоснуйте.
  • Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 мин. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 мин. Ваши действия.
  • Представьте себе, что Вам нужно выбрать оптимального поставщика канцелярских товаров для компании. Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение.
  • Одна из Ваших задач — фильтрация звонков, поступающих Вашему руководителю, как Вы будете это делать?
  • Одновременно Вас просят о каких-то действиях (которые входят в Ваши обязанности) два разных сотрудника. Параллельно делать это невозможно, а оба просят сделать это как можно быстрее. Ваши действия (дайте ответ, исходя из разных ситуаций: равные / не равные по иерархии в компании, действительно срочная задача / пожелание сотрудника).
  • Ваша задача — выбрать компанию-провайдера и организовать обеды в офисе, Ваши действия.
  • Вам необходимо сообщить руководителю о том, что заказанные для клиента подарки будут на 2 дня позже (это не Ваша вина). Как Вы это сделаете?
  • Телефонные звонки звучат одновременно. Ваши действия?
  • Вы офис-менеджер и набираете персонал в секретариат. Ваши действия. Каковы будут 3-4 требования к будущим сотрудникам?
  • Вам необходимо осуществить подбор кандидатов на несколько открытых вакансий. Какие пути поиска Вы выберите и почему?
  • Два кандидата в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом Вашего коллектива?
  • Вы знаете, что в одном из отделов компании, где Вы работаете, имеет место вялотекущий конфликт между руководителем и одним из сотрудников. Ваши действия.
  • Один из кандидатов на вакантную позицию является слишком квалифицированным. Каковы плюсы и минусы данной ситуации? Ваши действия.
  • Вы понимаете, что очень интересный кандидат для Вашей компании, на самом деле заинтересован в другого рода работе (компании, корпоративной культуре). Однако, у Вас есть все возможности убедить его прийти к Вам. Как Вы поступите в данной ситуации?
  • Каким образом Вы сможете определить основные факторы, мотивирующие кандидата?
  • Определите ключевые компетенции профиля должности менеджера по продажам терминалов.
  • В Вашей компании принято решение о введении новой дополнительной отчетности для торговых представителей. Предложите шаги по ее внедрению с тем, чтобы добиться максимально позитивного восприятия.
  • Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
  • Клиент предъявляет претензию по срокам поставок в ситуации, когда они действительно были нарушены, но Вы за эти сроки ответственности не несете. Ваши действия.
  • Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
  • Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации продукта для клиента?
  • Что важнее при общении: вербальное или невербальное восприятие?
  • Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
  • Назовите как можно больше способов завершения продажи.
  • Что важнее при продаже: говорить или слушать?
  • В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
  • Клиент говорит: «Это дорого!». Почему он это говорит? Назовите как можно больше вариантов.
  • Назовите этапы продажи.
  • Назовите методы работы с возражениями.
  • Продайте мне…
  • В какой компании для Вас было бы комфортно работать?
  • Как Вы думаете, что такое идеальный работодатель?
  • Как Вы думаете, что важнее материальная или нематериальная стимуляция?
  • Каким должен быть идеальный работник?
  • Почему некоторые сотрудники перестают качественно выполнять свою работу?
  • За что необходимо поощрять сотрудника?
  • Опишите идеальный для Вас коллектив.
  • Как Вы думаете, у менеджера по продажам заработная плата должна состоять из: а) оклада, б)оклада и %, в) %
  • Что для Вас самое главное в работе?
  • Расскажите об идеальном рабочем дне.

Подпишитесь на push-уведомления hh.ru

Мастер-класс «Кейс-метод на уроках русского языка и литературы»

Использование кейс-метода на уроках

русского языка и литературы

АВТОР: учитель русского языка и

литературы МБОУ «ООШ п.Анисовский»

Ребро Л.В.

Содержание.

1. Введение.

2. Кейс-метод как форма обучения.

3. Классификация кейс — методов.

4. Примеры кейсов на уроках русского языка и литературы.

5. Пример урока с использованием кейс – метода.

6. Заключение.

7. Список использованной литературы.

Введение.
Чтобы повысить интерес к русскому языку и литературе, активизировать детей на уроке я использую на своих уроках кейс- метод. Кейс-метод как форма обучения – это не изобретение нашего времени, он возник еще в начале прошлого века на базе школы бизнеса Гарвардского университета.

Цели кейс–метода:

  • активизация познавательной деятельности обучающихся, что повышает эффективность обучения;

  • повышение мотивации к учебному процессу;

  • отработка умений работы с информацией, в том числе умения затребовать дополнительную информацию, необходимую для уточнения ситуации;

  • умение делать правильный вывод на основе группового анализа ситуации;

  • приобретение навыков четкого и точного изложения собственной точки зрения в устной и письменной форме, убедительно отстаивать и защищать свою точку зрения;

  • выработке навыков критического оценивания различных точек зрения, осуществлении самоанализа, самоконтроля и самооценки.

Суть метода состоит в том, что обучающиеся получают пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения. Соответственно от обучающегося требуется или определить проблему и пути ее решения, или выработать варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

В России кейс — технологии называют еще методом анализа конкретных ситуаций, ситуационными задачами. В последние годы кейс — технологии нашли широкое применение в медицине, юриспруденции, экономике, политологии, в школах бизнеса. Данный метод в настоящее время является одним из самых эффективных способов обучения.

Кейс-метод как форма обучения.

Итак, как уже упоминалось, особенность этого метода заключается в том, что учебно-методические материалы комплектуются в специальный набор (кейс) и пересылаются учащемуся для самостоятельного изучения или выдаются в начале урока, затем на уроке дети предлагают свои решения основных вопросов кейса, учитель корректирует выводы. Кейс может быть создан самими детьми или создаваться в процессе урока. Задания могут не иметь точного решения, тогда выявляется проблема, и учащиеся ищут пути ее решения, опираясь на объективную точку зрения лингвистов, писателей, поэтов. Во время занятия педагог выступает в роли проводника идей. В этом случае педагог может использовать групповые формы работы и индивидуальные консультации в сети Интернет, ресурсы библиотеки и компьютерного класса.

Кейс – метод совмещает в себе такие методы как метод проектов, ролевая игра, ситуативный анализ и многое другое. При решении общей проблемы на уроках литературы полезной оказывается совместная деятельность, которая позволяет всем обучающимся полностью осмыслить и усвоить учебный материал, дополнительную информацию, а главное – научиться работать совместно и самостоятельно. Процесс обучения с использованием кейс–метода позволяет формировать метапредметные компетенции обучающихся, индивидуализировать учебный процесс. Использование кейс–метода позволяет вызвать потребность в знаниях, познавательный интерес к изучаемому материалу, обеспечивает возможность применения методов научного исследования, развивает познавательную самостоятельность и мыслительные творческие способности, развивает эмоционально – волевые качества и формирует познавательную мотивацию. Кейс — технологии – один из механизмов, позволяющих максимально задействовать коммуникативные и творческие способности учеников. Они могут быть успешно построены как на материале художественной, так и публицистической литературы. В целом же художественные произведения русской литературы полностью подходят для изучения их с помощью кейс — технологий, так как их идейным содержанием является не внешняя составляющая, а глубокий внутренний мир героев, их искания, морально-этическая подоплека поступков. Все это – сфера жизни человека, не поддающаяся однозначной оценке, то есть подразумевается различная трактовка одного и того же характера или поступка, есть противоречия, проблемность. Это и дает базу для создания кейса.
Структура и содержание кейса:

  • предъявление темы урока, проблемы, вопросы, задания;

  • подробное описание спорных ситуаций;

  • сопутствующие факты, положения, варианты, альтернативы;

  • учебно-методическое обеспечение: наглядный, раздаточный или другой иллюстративный материал; литература основная и дополнительная;

  • режим работы с кейсом;

  • критерии оценки работы по этапам.

Классификация кейс — методов.

Кейс — методы можно классифицировать в зависимости от того, какой именно творческой работы они требуют. В частности, выделяются методы инцидента, разбора деловой корреспонденции и ситуационного анализа.

Самым распространенным на сегодняшний день является метод ситуационного анализа, позволяющий глубоко и детально исследовать проблему. Обучающемуся предлагается текст с подробным описанием возникшей ситуации и ставится задача, требующая решения. Могут быть также предложены для анализа уже реализованные модели. В этом случае главная задача — определить путем анализа их целесообразность. Естественно, при использовании каждого из перечисленных методов обучающиеся получают также пакет вопросов, на которые им необходимо найти ответы для понимания сути проблемы. Кроме того, кейс-технологии предполагают как индивидуальную работу над пакетом заданий, так и коллективную, что развивает умение воспринимать мнение других людей и умение работать в команде.  Содержание кейсов может быть самым разнообразным: художественные произведения, кинофильмы, кейсы могут затрагивать собственный жизненный опыт обучающихся и многое другое.

Таким образом, акцент переносится на выработку знаний, а не на овладение готовым знанием. Обучающиеся получают возможность соотносить теорию с реальной жизнью, проводить глубокий сопоставительный анализ произведений и явлений жизни, в которой будущим выпускникам школ пригодится умение делать выводы, отстаивать свою позицию.

По типу и направленности кейсы можно подразделить на тренировочные, обучающие, аналитические, исследовательские, систематизирующие и прогностические.

Наблюдение за решением каждого кейса дает преподавателю возможность увидеть, способен ли человек мыслить нестандартно, креативно. Если работа ведется в группе, то способен ли обучающийся подхватить чужую мысль и развить ее.
Различаются кейсы также и по объему. Полные кейсы (в среднем 20-25 страниц) предназначены для работы в группе в течение нескольких дней. Сжатые кейсы (3-5 страниц) – для разбора непосредственно на занятии и подразумевают общую дискуссию. Мини-кейсы (1-2 страницы), как и сжатые кейсы, предназначены для разбора в классе и зачастую используются в качестве иллюстрации к тому, о чем говорится на занятии.

Решение кейсов одинаково эффективно в групповой работе, в работе в парах, в индивидуальной работе. Результат решения кейсов может быть представлен в виде презентации, защиты проекта, сочинения-миниатюры, устного выступления и так далее. При умелом использовании такого рода деятельности на уроках происходит самопроизвольный переход обучающихся от внешней мотивации обучения к внутренней регуляции самообучения. Таким образом, появляется возможность максимально индивидуализировать процесс обучения. Задания не должны носить примитивный характер и причисляться к кейсметодам по формальным признакам. Каждый кейс – это серьезная методическая разработка, которая должна учитывать возрастные особенности и творческие способности обучающихся.  
Управляемость процесса обучения состоит в том, что право подбора информации (при допустимости участия обучающихся на стадии подготовки кейса) принадлежит учителю. Он может прогнозировать ход обсуждения, а также варианты предлагаемых решений. оригинальные нестандартные решения. Кейс — технологии сегодня противопоставляются таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста и т.п. Кейсы отличаются от обычных образовательных задач. Данный метод способствует развитию умений учеников самостоятельно принимать решения; кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к ним.

Не следует считать кейсы универсальным методом. Для школьной программы подобного рода методы – лишь дополнение к базовым знаниям, которые приобретаются традиционным путем. Никакая аналитическая работа не может быть интуитивной, никакие серьезные выводы не сделать, если нет глубоких знаний предмета.

Примеры кейсов на уроках русского языка и литературы.

Примеры кейсов на уроках русского языка.
Причастие – форма глагола или самостоятельная часть речи?

Ситуация: общение в социальной сети.

Погружение в ситуацию:
— Считаете ли вы важной затронутую проблему?
— Что зависит от решения этой проблемы, от той или иной точки зрения?

Задания:

— сформулировать проблему письменно;

— подобрать аргументы в пользу избранной точки зрения, исходя из характеристики причастия;

— подготовить контраргументы противоположной точке зрения;

Перспективное домашнее задание:

отыскать единомышленников среди ученых-лингвистов.

Примеры кейсов на уроке литературы:
Ситуация: Как вы относитесь к высказыванию А.С.Грибоедова о том, что в его комедии «Горе от ума» «25 глупцов на одного здравомыслящего человека»?

Погружение в ситуацию:

— Какое значение вкладывает автор в понятия «здравомыслящий», «глупец»?

— Кого из героев автор считает здравомыслящим?

Задания:

  1. Сформулируйте проблему, которую обозначил Грибоедов.

  2. Уточните значение понятий, употребленных в теме.

  3. Отберите материал по проблеме:

а) в тексте комедии;

б) в критике;

в) в воспоминаниях современников;

г) сформулируйте свою точку зрения по теме, аргументируйте её, используя собранный материал.

Пример урока с использованием кейс – метода.

Чтобы помочь ребёнку стать компетентным,  надо использовать активные методы обучения, например,  метод проектов, метод проблемного изложения, игры, которые являются частью кейс-технологий. Всё это присутствует в моей педагогической практике. Метод проблемного изложения я использую  на уроках русского языка и литературы. Информация добывается учениками в ходе самостоятельного решения теоретических и практических ситуаций или с помощью учителя. Школьники преодолевают определённую трудность, а их  активность и самостоятельность достигает высокого уровня, что способствует развитию положительной мотивации учения.  Полученная подобным образом информация  усваивается прочнее и  запоминается на более длительные сроки, результаты обучения улучшаются, учащиеся легче применяют полученные знания в новых ситуациях и одновременно развивают свои умения и творческие способности. Особенности  такого урока: создание проблемной ситуации, формулирование проблемы, её решение в группе или индивидуально, проверка полученных решений, а также систематизация, закрепление и применение вновь приобретённых знаний в теоретической и практической деятельности.

Результат решения кейс-заданий может быть представлен в виде отзыва, презентации, защиты проекта, критической справки, описательной работы, эссе.

 Предлагаю урок по литературе в 5 классе по теме « Стихотворение

К. Бальмонта « Снежинка» с использованием кейс — технологии (работа в группах).

Цели урока:

  • научить работать над словом, интерпретировать поэтический текст с точки зрения содержания, образных средств, формы;

Задачи урока:

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока повторение и закрепление литературоведческих понятий: строфа, виды рифмовки, эпитеты, олицетворения, сравнения;

  • сформировать умение работать по кейс технологии

Воспитательные:

Развивающие:

  • развивать эмоции, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности, используя яркие иллюстрации;

  • развитие интеллекта, духовности, эстетического видения действительности.

Форма урока: Урок открытых мыслей с применением кейс — технологии

Методы обучения: работа с кейсом, беседа, создание проблемной ситуации

Методическое оснащение урока:

Ход урока (фрагмент)

 Вступительная беседа.

-Зима. В представлении каждого человека зима – это искрящийся снег, переливание снежинок, приятный скрип снега под ногами и горы, горы пушистых сугробов. Издревле люди любовались этой красотой. Композиторы перекладывали звуки зимы на ноты. А поэты посвящали ей свои стихи. Одним из таких поэтов был К.Д. Бальмонт.

— Сегодня мы познакомимся с его стихотворением «Снежинка». Изучить подробно это стихотворение нам поможет вот такой кейс, в котором содержится определённая информация. Сейчас каждая группа получит по файлу для дальнейшей работы. (раздаются кейсы)

— Найдите файл со стихотворением К.Д. Бальмонта «Снежинка». Попробуем раскрыть образ снежинки на примере этого стихотворения.

  Чтение учителем под музыку П.И. Чайковского “Времена года. У камелька”.

Снежинка.

Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!

Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную —
На землю просится.

Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.

В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Под ветром веющим 
Дрожит, взметается.
На нем, лелеющем,
Светло качается

Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная

Лежит пушистая 
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!

 

— Вы прослушали стихотворение Константина Бальмонта. Давайте поработаем над ним. 1 группа изучает биографию поэта. 2 группа работает над осмыслением содержания стихотворения. 3 группа работает над изобразительно-выразительными средствами языка. 4 группа выполняет творческое задание. В файлах есть вопросы, которые помогут вам справиться с полученным заданием. На выполнение задания даётся не более 5 минут. (работа в группах)

-Ребята, время вышло. Слово предоставляется группе, которая нам расскажет об авторе этого стихотворения. (выступление 1 группы)

Константин Дмитриевич Бальмонт родился 15 июня 1867 года в деревне Гумнище Владимирской губернии. Мать Бальмонта, «высокообразованная, умная и редкостная женщина», ввела поэта в мир музыки, словесности, истории, языкознания. В пять лет Костя уже научился читать самостоятельно, подсматривая за старшим братом, которого учила мать. Отец был необыкновенно тихим, добрым, молчаливым человеком, любил природу и охоту. Гуляя с ним, маленький Костя еще в детстве глубоко проник в красоту лесов, полей, болот, лесных речек. Это радостное ощущение детства и родных мест «среди цветов и песнопений» отражено в поэзии Бальмонта.
Александр Блок назвал Бальмонта «поэтом с утренней душой». Когда слушаешь Бальмонта – всегда слушаешь весну. Никто не опутывает души таким светлым туманом, как Бальмонт. Его стихи очень певучи и музыкальны

-Спасибо за интересный рассказ. А теперь послушаем вторую группу ребят. Они работали над тем, о чём же это стихотворение, какое содержание вложил поэт?

— С каким настроением написано стихотворение? (настроение спокойствия, размышления, умиротворения)

— Куда стремится снежинка?  (Не ввысь лазурную, на землю просится).

— Как автор относится к снежинке?  (Он любуется ею, восхищается её смелостью, красотой, чистотой)

— Какие слова на это указывают?  (« Скользит, умелая, звезда кристальная. Какая чистая! Какая смелая!)

— Спасибо за сообщение. Садитесь. 3 группа работала над вопросом  изобразительно-выразительногых средств.

— Найдите эпитеты, которые помогают представить снежинку. (Светло-пушистая, белая, чистая, смелая. Умелая, сохранно белая, пушистая)

— О ком можно сказать “смелый”?

— Что у человека может быть белым, чистым?

— Почему она смелая, узнаем дальше

— Какая появилась часть речи? (Глаголы)

— Как вы понимаете глагол “просится”? (Она стремится по собственной воле)

— Подберите синоним к слову “дорога” (Путь: жизненный путь, жизненная дорога)

— Какой эпитет относится к “дороге”? (Бурная дорога. “Бурная” – лучше сочетается со словом жизнь. Бурная жизнь – сложный, жизненный путь, проходящий ярко, насыщенно, в борьбе и стремлениях).

— Откуда и куда проносится? (Из выси лазурной (в прямом значении – голубое небо, в переносном – прекрасное, тихое, безмятежное) в безвестную страну-землю, что подтверждает смелость снежинки. Она не боится “бурной дороги”, стремительности движения.)

— Что покинула? (Лазурь, т.е. небо – родной дом)

— Куда низринула? (В безвестную страну, т.е. на землю)

— Покинула и низринула – волевой характер движения.

— А человек сознательно стремится в неизвестное будущее.

— Найдите эпитеты.

— В чем ее умение? (Умение сохранить белизну и чистоту, когда другие тают).

— Человек сохраняет чистоту души.

— Какой персонаж появился? (Ветер).

— Как ведет себя ветер по отношению к снежинке? (Дрожит, взметает, лелеет, что показывает непостоянство ветра)

— Ветер для человека – это превратности судьбы, резкие повороты, изменения.

— Какова тема? (Конец пути).

— Как называет снежинку поэт? (Звезда кристальная)

— Чем отличается снежинка от звезды? (“Звезда” ассоциируется с “ небом”, имеет четкие очертания, символ чистого, высокого)

8 строфа.

— Сравним с 1-ой строфой. (Возвращает к началу, но не является повторением).

— С какой целью поэт поменял местами слова “смелая” и “белая”? (Чтобы показать, что смелая снежинка, пройдя все препятствия, осталась чистой, белой).

— Спасибо большое. А теперь посмотрим, что получилось у 4 группы ребят. Творческая работа «Образ снежинки в стихотворении К. Бальмонта».

-Молодцы. Какова же тема стихотворения?  (Тема жизненного пути). Снежинка, пройдя все препятствия, осталась чистой, белой. Также и человек, преодолевая трудности жизни, должен оставаться добрым, сохранив чистоту души.

— А закончим мы наш урок изготовлением вот такой снежинки.

 

 

 

Заключение.

   Кейс — технологии, с одной стороны,  противопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста, а с другой – совмещают в себе такие методы, как игровое проектирование, ролевая игра, ситуативный анализ, разбора деловой корреспонденции. Будучи интерактивным методом обучения, кейс-метод позволяет повысить интерес учащихся к предмету и сформировать ключевые образовательные компетенции.

Практически любой преподаватель, который пожелает внедрять кейс — технологии, имея на руках руководство и набор ситуаций, сможет это сделать вполне профессионально. Однако следует отметить, что выбор в пользу применения интерактивных технологий обучения не должен стать самоцелью преподавателя в образовательном процессе. Ведь каждая из названных технологий ситуационного анализа должна быть внедрена с учетом учебных целей и задач, особенностей группы обучаемых, их интересов и потребностей, уровня компетентности, регламента многих других факторов, обусловливающих возможности внедрения кейс — технологий, их подготовки и проведения.

Наибольшего эффекта в образовательной деятельности можно достичь при системном подходе к выбору традиционных и инновационных технологий обучения, при их разумном сочетании, дополнении друг друга.

 

  

 


Список литературы

  1. Рейнгольд, Л.В. За пределами CASE — технологий / Л.В.Рейнгольд //Компьютерра.- , 2000. — №13-15. 

  2. Смолянинова, О.Г. Информационные технологии и методика Сase Study в профессиональном обучении студентов педагогического вуза: Труды II Всероссийской научно-методической конференции «Образование XXI века: инновационные технологии диагностика и управление в целях информатизации и гуманизации», Красноярск, май 2000 г. / О.Г.Смолянинова. — Красноярск, 2000. 

  3. Смолянинова, О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study // Инновации в российском образовании: сб.- М.: ВПО, 2000. 

  4. Ситуационный анализ, или анатомия Кейс-метода / под ред . Ю.П. Сурмина – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. 

  5. Дзатцеева Т.С. Кейс-технологии и их применение в современной школе на уроках литературы http://festival.1september.ru/articles/605044/ 

  6. Завгородняя Е.Г. Кейс-метод на уроках литературы как средство формирования метапредметных компетенций http://festival.1september.ru/articles/623682/

Case Study: Ваши задачи в данный момент и место, когда вам это нужно | by Martina Pérez

Обычно мы пишем и систематизируем наши задачи, создаем будильники и напоминания, но, чтобы избежать когнитивной нагрузки и стресса , нам нужен способ быстро получать наши задачи, именно в тот момент и в том месте, где нам это нужно .

Я разработал Я сделал это! , приложение для iOS, которое позволяет вам подключать все приложения, которые вы используете, для создания задач, событий и напоминаний и получения списка дел в одном месте. Затем вам могут предложить выполнить любую задачу в зависимости от вашего настроения и реальной энергии.

Product features
  • Collect all tasks, events and reminders you have created on other apps like Gmail Calendar , Calendar , WhatsApp , Wunderlist , Evernote , Facebook
  • Предложите вам несколько задач, исходя из вашего настроения и энергии. Система спрашивает пользователя, каково его настоящее настроение, и измеряет его энергию через внешнее устройство, такое как iWatch или подобное.
  • Выберите, какие приложения вы хотите подключить, и это позволит вам редактировать их позже.
  • Отправить напоминание в нужный момент, исходя из вашего местоположения, времени суток…

Ну, а как я понял концепцию и возможности приложения?

Чтобы прийти к дизайнерским идеям и выяснить разбивку и возможности, я решил понаблюдать за 3 людьми задач планирования . Меня интересовали инструменты, которые они использовали в своей повседневной жизни, и то, как они взаимодействуют с этими инструментами.

Реакция участников на мою просьбу спланировать свои задачи

Я обнаружил, что они, как и я, перегружены количеством приложений, которые им приходится открывать, чтобы найти свои задачи, и потерянным временем. Кроме того, напоминания никогда не приходят в тот момент, когда они нужны, поэтому они не выполняют задачи и расстраиваются.

Я создал 2 разных концепции приложения на основе 2 возможных сценариев.

Сценарий 1

Представьте, что вы лежите на диване и думаете обо всех задачах, которые вам предстоит выполнить. Вы не можете вспомнить, в каком приложении или на листе бумаги вы отметили задачи на сегодня… поэтому вы решаете остаться на диване = не выполнять задачи = разочароваться на следующий день.

Сценарий 2

Представьте, что вы возвращаетесь домой по улице и проходите мимо пекарни, но не помните, что в этот момент вам нужно купить хлеб. Когда вы приходите домой, вы понимаете, что забыли купить хлеба, поэтому вам нужно снова обуться и бла-бла-бла. Это совершенно раздражает, не так ли?

Раскадровки

Слева: Раскадровка 1, приложение, предлагающее пользователю задания в зависимости от его настроения и энергии. Справа: Storyboard 2, приложение, которое собирает все задачи, созданные в других приложениях, и отправляет напоминания пользователю в тот момент, когда ему это нужно.

Бумажные прототипы

Я набросал эти 2 подхода на 2 грубых бумажных прототипах.

Прототип на черновой бумаге 1. Раскадровка 1 Прототип на черновой бумаге 2. Раскадровка 2

Я сделал бумажные прототипы быстро, только для того, чтобы показать концепцию приложения, поэтому, прежде чем переводить эти бумажные прототипы в цифровые прототипы, я провел эвристическую оценку. Эта оценка была основана на наблюдении за двумя пользователями, моем собственном взаимодействии и отзывах коллег.

Эвристическая оценка — очень полезный метод быстрого и легкого поиска проблем с удобством использования. Я классифицировал полученные отзывы в соответствии с 10 эвристиками Якоба Нильсена и отдавал приоритет каждой обнаруженной проблеме. Основные проблемы были связаны с Пользовательский контроль и свобода, Согласованность и стандарты и Видимость состояния системы .

Чтобы иметь возможность собирать все задачи в одном месте и предлагать задачи в зависимости от настроения и энергии пользователя, я решил продолжить концептуализацию сочетания обеих идей. Я создал интерактивный цифровой прототип для тестирования с помощью Marvelapp. См. ниже образец первого цифрового прототипа.

Первый интерактивный цифровой прототип, созданный с помощью Marvelapp

После разработки основных экранов приложения я протестировал прототип с двумя потенциальными пользователями продукта. Я использовал Lookback, записывая их лица, голоса и экран мобильного телефона, а также фиксируя все взаимодействия в интерфейсе. Я подготовил протокол тестирования, выполнив следующие шаги:

  1. Информированное согласие.
  2. Разбор полетов и инструктаж участнику.
  3. Предварительная анкета: Чтобы узнать больше об их привычках и проблемах, с которыми они обычно сталкивались.
  4. Задачи: Мне было интересно проверить, смогут ли пользователи справиться со всем процессом приложения без когнитивной нагрузки или путаницы, поэтому я протестировал приложение от начала до конца процесса. Участникам я поставил 9 заданий.
  5. Пост-анкета: Каково было их удовлетворение и ощущения от приложения? Будут ли они его использовать?

Анализ результатов и обновление прототипа

Я получил много отзывов от участников, поэтому составил список изменений и обновил прототип. Вот некоторые из изменений, которые я сделал:

Участники считают важным знать дату задания. Участники нажимают каждую из иконок для создания всех напоминаний вместо кнопки вверху страницы.

Я запланировал A/B-тестирование навигации по приложению с помощью пользовательского тестирования. Дистанционное тестирование проводили 4 участника. Мне было интересно узнать, понимают ли пользователи концепцию и цель приложения, чтобы обновить то, что они считают важным, и удалить то, что не нужно. Я предоставил участникам задания, основанные на основных возможностях приложения.

  1. Версия A: Пользователи видят панель вкладок в нижней части страницы с основными разделами приложения, первый экран — это задачи, а раздел задач «Готово» виден.
  2. Версия B: Разделы находятся на панели навигации. Первый экран — это прогресс пользователя, а задачи «Готово» скрыты на странице профиля.

Измерение и анализ результатов

Я измерил успехи, ошибки и время и нашел преимущества и недостатки каждой из протестированных версий.

  1. Версия A имеет более высокий коэффициент успеха, чем версия B.
  2. Пользователям потребовалось больше времени для выполнения задач и поиска опций интерфейса в версии A.
  3. У них возникли трудности с проверкой выполненных задач в версии B.

Я обновил прототип с учетом этих выводов и сделал первый подход к визуальному оформлению.

  1. Новое A/B-тестирование, чтобы убедиться, что обновленный прототип лучше работает с изменениями, внесенными по результатам предыдущего теста.
  2. Проверка с помощью наблюдения, чтобы выяснить, какие функции понадобятся пользователям, а какие можно удалить.
  3. Улучшить визуальный дизайн.
  4. Повторять, повторять и повторять!

Спасибо за внимание!

Пример задачи простого поиска — документация TheHive DXL Python Service 0.1.0

В этом образце выполняется поиск обращения на сервере TheHive с помощью TheHive Case API. Затем образец ищет все задачи, связанные с делом, через TheHive. Задача API. Образец отображает результаты звонков на

Поиск API.

Дополнительные сведения о методах API, используемых в этом примере, см. API-интерфейс TheHive REST Case и API задач TheHive REST документация.

Предварительные условия

  • Этап настройки образцов завершен (см. раздел Настройка образцов).
  • Служба Hive DXL запущена с использованием конфигурации Sample . (см. Бег).
  • Выполните действия, описанные в примере базовой задачи создания дела, чтобы сохранить случай и связанный наблюдаемый сервер TheHive. Этот пример найдет задачи для последнего случая, сохраненные при запуске Пример простого создания дела.

Выполняется

Чтобы запустить этот пример, выполните sample/basic/basic_search_case_task_example.py сценарий следующим образом:

 образец python/basic/basic_search_case_task_example.py
 

Вывод должен выглядеть следующим образом:

 Ответ на запрос поиска: '[
    {
        "_id": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B",
        "_parent": ноль,
        "_routing": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B",
        "_type": "кейс",
        "_версия": 1,
        "кейд": 91,
        "создано в": 1524003064979,
        "createdBy": "админ",
        "Настраиваемые поля": {},
        "description": "Создано на примере задачи OpenDXL Case Task",
        "флаг": ложь,
        "id": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B",
        "показатели": {},
        "владелец": "админ",
        «тяжесть»: 3,
        "дата начала": 1524003065953,
        "статус": "Открыто",
        "title": "Пример кейс-задачи OpenDXL",
        "тлп": 2
    }
]'
Ответ на запрос задачи поиска: '[
    {
        "_id": "AWLVqVSlEL_PtpkToK_D",
        "_parent": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B",
        "_routing": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B",
        "_type": "дело_задача",
        "_версия": 1,
        "создано в": 1524003067041,
        "createdBy": "админ",
        "description": "Создано на примере задачи OpenDXL Case Task",
        "флаг": ложь,
        "id": "AWLVqVSlEL_PtpkToK_D",
        "заказ": 0,
        "статус": "В процессе",
        "title": "Пример задачи OpenDXL"
    }
]'
 

Детали

Для того чтобы включить использование search_case и search_case_task API, оба имени API перечислены в параметре apiNames в [Общие] раздел в образце файл «dxlthehiveservice. config», который служба использует:

 [Общие]
apiNames=...,search_case,search_case_task,...
 

Для получения дополнительной информации о конфигурации см. Раздел файла конфигурации службы.

Большая часть примера кода показана ниже:

 # Создать клиент
с DxlClient(config) в качестве клиента:
    # Соединить с тканью
    клиент.connect()
    logger.info("Подключено к сети DXL."
    # Создаем поисковый запрос
    request_topic = "/opendxl-thehive/service/thehive-api/case/search"
    req = Запрос (запрос_тема)
    # Установите полезную нагрузку для запроса поиска. Заявка включает два
    # критерии:
    # - запрос: Соответствует только случаям со значением поля «название», которое
    # включает слова «OpenDXL» и «Задача». Это должно соответствовать
    # обращения, созданные при запуске
    # Пример 'basic_create_case_task_example.py'.
    # - диапазон: значение "0-1" приводит к тому, что только одна запись из результирующего набора
    # вернуть. 
    # Ответ на этот запрос должен включать только самый последний случай
    # создается путем запуска примера 'basic_create_case_task_example.py'.
    MessageUtils.dict_to_json_payload(
        запрос,
        {
            "запрос": {"_string": "название: (OpenDXL И задача)"},
            "диапазон": "0-1"
        })
    # Задаем полезную нагрузку для запроса кейса поиска
    case_search_response = client.sync_request (запрос, время ожидания = 30)
    если case_search_response.message_type не Message.MESSAGE_TYPE_ERROR:
        # Отображение результатов для запроса кейса поиска
        case_search_response_dict = MessageUtils.json_payload_to_dict(
            case_search_response)
        print("Ответ на поисковый запрос: '{0}'".format(
            MessageUtils.dict_to_json(case_search_response_dict,
                                      pretty_print=Правда)))
    еще:
        print("Ошибка вызова службы с темой '{0}': {1} ({2})".format(
            request_topic, case_search_response.
error_message, case_search_response.error_code)) выход(1)

После подключения к фабрике DXL создается сообщение запроса с темой который нацелен на метод «search_case» службы TheHive API DXL.

Следующим шагом является установка полезной нагрузки сообщения запроса. Содержание полезная нагрузка включает критерии для использования при поиске случаев из TheHive сервер. В возвращаемом случае должны быть слова «OpenDXL» и «Задача». «заголовок», что верно для случая, сохраненного при запуске Пример простого создания дела.

Следующим шагом является выполнение синхронного запроса через структуру DXL. Если ответное сообщение не является ошибкой, отображается его содержимое.

, если case_search_response_dict:
 # Извлечь id дела из результатов запроса поиска дела
 case_id = case_search_response_dict[0]["id"]
 # Создать запрос задачи поискового кейса
 request_topic = "/opendxl-thehive/service/thehive-api/case/task/search"
 req = Запрос (запрос_тема)
 # Установите полезную нагрузку для запроса задачи поиска.
Запрос должен # вернуть все задачи, связанные с идентификатором дела из предыдущего поиска # запрос дела. MessageUtils.dict_to_json_payload( запрос, { "запрос": {"_parent": {"_type": "кейс", "_query": {"_id": case_id}}} }) # Задаем полезную нагрузку для запроса задачи поискового кейса get_case_task_response = client.sync_request (требование, время ожидания = 30) если get_case_task_response.message_type не является Message.MESSAGE_TYPE_ERROR: # Отображение результатов для запроса задачи поискового кейса get_case_response_dict = MessageUtils.json_payload_to_dict( get_case_task_response) print("Ответ на запрос задачи поиска: '{0}'".format( MessageUtils.dict_to_json(get_case_response_dict, pretty_print=Правда))) еще: print("Ошибка вызова службы с темой '{0}': {1} ({2})".format( request_topic, get_case_task_response.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *