Примеры кейсов (открытых вопросов)
Создать резюме
Войти
Войти
- Посетитель пришел на переговоры к одному из руководителей на 15 мин. раньше назначенного времени. Ваши действия. Обоснуйте.
- Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 мин. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 мин. Ваши действия.
- Представьте себе, что Вам нужно выбрать оптимального поставщика канцелярских товаров для компании. Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение.
- Одна из Ваших задач — фильтрация звонков, поступающих Вашему руководителю, как Вы будете это делать?
- Одновременно Вас просят о каких-то действиях (которые входят в Ваши обязанности) два разных сотрудника. Параллельно делать это невозможно, а оба просят сделать это как можно быстрее. Ваши действия (дайте ответ, исходя из разных ситуаций: равные / не равные по иерархии в компании, действительно срочная задача / пожелание сотрудника).
- Ваша задача — выбрать компанию-провайдера и организовать обеды в офисе, Ваши действия.
- Вам необходимо сообщить руководителю о том, что заказанные для клиента подарки будут на 2 дня позже (это не Ваша вина). Как Вы это сделаете?
- Телефонные звонки звучат одновременно. Ваши действия?
- Вы офис-менеджер и набираете персонал в секретариат. Ваши действия. Каковы будут 3-4 требования к будущим сотрудникам?
- Вам необходимо осуществить подбор кандидатов на несколько открытых вакансий. Какие пути поиска Вы выберите и почему?
- Два кандидата в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом Вашего коллектива?
- Вы знаете, что в одном из отделов компании, где Вы работаете, имеет место вялотекущий конфликт между руководителем и одним из сотрудников. Ваши действия.
- Один из кандидатов на вакантную позицию является слишком квалифицированным. Каковы плюсы и минусы данной ситуации? Ваши действия.
- Вы понимаете, что очень интересный кандидат для Вашей компании, на самом деле заинтересован в другого рода работе (компании, корпоративной культуре). Однако, у Вас есть все возможности убедить его прийти к Вам. Как Вы поступите в данной ситуации?
- Каким образом Вы сможете определить основные факторы, мотивирующие кандидата?
- Определите ключевые компетенции профиля должности менеджера по продажам терминалов.
- В Вашей компании принято решение о введении новой дополнительной отчетности для торговых представителей. Предложите шаги по ее внедрению с тем, чтобы добиться максимально позитивного восприятия.
- Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
- Клиент предъявляет претензию по срокам поставок в ситуации, когда они действительно были нарушены, но Вы за эти сроки ответственности не несете. Ваши действия.
- Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
- Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации продукта для клиента?
- Что важнее при общении: вербальное или невербальное восприятие?
- Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
- Назовите как можно больше способов завершения продажи.
- Что важнее при продаже: говорить или слушать?
- В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
- Клиент говорит: «Это дорого!». Почему он это говорит? Назовите как можно больше вариантов.
- Назовите этапы продажи.
- Назовите методы работы с возражениями.
- Продайте мне…
- В какой компании для Вас было бы комфортно работать?
- Как Вы думаете, что такое идеальный работодатель?
- Как Вы думаете, что важнее материальная или нематериальная стимуляция?
- Каким должен быть идеальный работник?
- Почему некоторые сотрудники перестают качественно выполнять свою работу?
- За что необходимо поощрять сотрудника?
- Опишите идеальный для Вас коллектив.
- Как Вы думаете, у менеджера по продажам заработная плата должна состоять из: а) оклада, б)оклада и %, в) %
- Что для Вас самое главное в работе?
- Расскажите об идеальном рабочем дне.
Подпишитесь на push-уведомления hh.ru
Мастер-класс «Кейс-метод на уроках русского языка и литературы»
Использование кейс-метода на уроках
русского языка и литературы
АВТОР: учитель русского языка и
литературы МБОУ «ООШ п.Анисовский»
Ребро Л.В.
Содержание.
1. Введение.
2. Кейс-метод как форма обучения.
3. Классификация кейс — методов.
4. Примеры кейсов на уроках русского языка и литературы.
5. Пример урока с использованием кейс – метода.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.
Введение.
Чтобы повысить интерес к русскому языку и литературе, активизировать детей на уроке я использую на своих уроках кейс- метод. Кейс-метод как форма обучения – это не изобретение нашего времени, он возник еще в начале прошлого века на базе школы бизнеса Гарвардского университета.
Цели кейс–метода:
активизация познавательной деятельности обучающихся, что повышает эффективность обучения;
повышение мотивации к учебному процессу;
отработка умений работы с информацией, в том числе умения затребовать дополнительную информацию, необходимую для уточнения ситуации;
умение делать правильный вывод на основе группового анализа ситуации;
приобретение навыков четкого и точного изложения собственной точки зрения в устной и письменной форме, убедительно отстаивать и защищать свою точку зрения;
выработке навыков критического оценивания различных точек зрения, осуществлении самоанализа, самоконтроля и самооценки.
Суть метода состоит в том, что обучающиеся получают пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения. Соответственно от обучающегося требуется или определить проблему и пути ее решения, или выработать варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.
В России кейс — технологии называют еще методом анализа конкретных ситуаций, ситуационными задачами. В последние годы кейс — технологии нашли широкое применение в медицине, юриспруденции, экономике, политологии, в школах бизнеса. Данный метод в настоящее время является одним из самых эффективных способов обучения.
Кейс-метод как форма обучения.
Итак, как уже упоминалось, особенность этого метода заключается в том, что учебно-методические материалы комплектуются в специальный набор (кейс) и пересылаются учащемуся для самостоятельного изучения или выдаются в начале урока, затем на уроке дети предлагают свои решения основных вопросов кейса, учитель корректирует выводы. Кейс может быть создан самими детьми или создаваться в процессе урока. Задания могут не иметь точного решения, тогда выявляется проблема, и учащиеся ищут пути ее решения, опираясь на объективную точку зрения лингвистов, писателей, поэтов. Во время занятия педагог выступает в роли проводника идей. В этом случае педагог может использовать групповые формы работы и индивидуальные консультации в сети Интернет, ресурсы библиотеки и компьютерного класса.
Кейс – метод совмещает в себе такие методы как метод проектов, ролевая игра, ситуативный анализ и многое другое. При решении общей проблемы на уроках литературы полезной оказывается совместная деятельность, которая позволяет всем обучающимся полностью осмыслить и усвоить учебный материал, дополнительную информацию, а главное – научиться работать совместно и самостоятельно. Процесс обучения с использованием кейс–метода позволяет формировать метапредметные компетенции обучающихся, индивидуализировать учебный процесс. Использование кейс–метода позволяет вызвать потребность в знаниях, познавательный интерес к изучаемому материалу, обеспечивает возможность применения методов научного исследования, развивает познавательную самостоятельность и мыслительные творческие способности, развивает эмоционально – волевые качества и формирует познавательную мотивацию. Кейс — технологии – один из механизмов, позволяющих максимально задействовать коммуникативные и творческие способности учеников. Они могут быть успешно построены как на материале художественной, так и публицистической литературы. В целом же художественные произведения русской литературы полностью подходят для изучения их с помощью кейс — технологий, так как их идейным содержанием является не внешняя составляющая, а глубокий внутренний мир героев, их искания, морально-этическая подоплека поступков. Все это – сфера жизни человека, не поддающаяся однозначной оценке, то есть подразумевается различная трактовка одного и того же характера или поступка, есть противоречия, проблемность. Это и дает базу для создания кейса.
Структура и содержание кейса:
предъявление темы урока, проблемы, вопросы, задания;
подробное описание спорных ситуаций;
сопутствующие факты, положения, варианты, альтернативы;
учебно-методическое обеспечение: наглядный, раздаточный или другой иллюстративный материал; литература основная и дополнительная;
режим работы с кейсом;
критерии оценки работы по этапам.
Классификация кейс — методов.
Кейс — методы можно классифицировать в зависимости от того, какой именно творческой работы они требуют. В частности, выделяются методы инцидента, разбора деловой корреспонденции и ситуационного анализа.
Самым распространенным на сегодняшний день является метод ситуационного анализа, позволяющий глубоко и детально исследовать проблему. Обучающемуся предлагается текст с подробным описанием возникшей ситуации и ставится задача, требующая решения. Могут быть также предложены для анализа уже реализованные модели. В этом случае главная задача — определить путем анализа их целесообразность. Естественно, при использовании каждого из перечисленных методов обучающиеся получают также пакет вопросов, на которые им необходимо найти ответы для понимания сути проблемы. Кроме того, кейс-технологии предполагают как индивидуальную работу над пакетом заданий, так и коллективную, что развивает умение воспринимать мнение других людей и умение работать в команде. Содержание кейсов может быть самым разнообразным: художественные произведения, кинофильмы, кейсы могут затрагивать собственный жизненный опыт обучающихся и многое другое.
Таким образом, акцент переносится на выработку знаний, а не на овладение готовым знанием. Обучающиеся получают возможность соотносить теорию с реальной жизнью, проводить глубокий сопоставительный анализ произведений и явлений жизни, в которой будущим выпускникам школ пригодится умение делать выводы, отстаивать свою позицию.
По типу и направленности кейсы можно подразделить на тренировочные, обучающие, аналитические, исследовательские, систематизирующие и прогностические.
Наблюдение за решением каждого кейса дает преподавателю возможность увидеть, способен ли человек мыслить нестандартно, креативно. Если работа ведется в группе, то способен ли обучающийся подхватить чужую мысль и развить ее.
Различаются кейсы также и по объему. Полные кейсы (в среднем 20-25 страниц) предназначены для работы в группе в течение нескольких дней. Сжатые кейсы (3-5 страниц) – для разбора непосредственно на занятии и подразумевают общую дискуссию. Мини-кейсы (1-2 страницы), как и сжатые кейсы, предназначены для разбора в классе и зачастую используются в качестве иллюстрации к тому, о чем говорится на занятии.
Решение кейсов одинаково эффективно в групповой работе, в работе в парах, в индивидуальной работе. Результат решения кейсов может быть представлен в виде презентации, защиты проекта, сочинения-миниатюры, устного выступления и так далее. При умелом использовании такого рода деятельности на уроках происходит самопроизвольный переход обучающихся от внешней мотивации обучения к внутренней регуляции самообучения. Таким образом, появляется возможность максимально индивидуализировать процесс обучения. Задания не должны носить примитивный характер и причисляться к кейс—методам по формальным признакам. Каждый кейс – это серьезная методическая разработка, которая должна учитывать возрастные особенности и творческие способности обучающихся.
Управляемость процесса обучения состоит в том, что право подбора информации (при допустимости участия обучающихся на стадии подготовки кейса) принадлежит учителю. Он может прогнозировать ход обсуждения, а также варианты предлагаемых решений. оригинальные нестандартные решения. Кейс — технологии сегодня противопоставляются таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста и т.п. Кейсы отличаются от обычных образовательных задач. Данный метод способствует развитию умений учеников самостоятельно принимать решения; кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к ним.
Не следует считать кейсы универсальным методом. Для школьной программы подобного рода методы – лишь дополнение к базовым знаниям, которые приобретаются традиционным путем. Никакая аналитическая работа не может быть интуитивной, никакие серьезные выводы не сделать, если нет глубоких знаний предмета.
Примеры кейсов на уроках русского языка и литературы.
Примеры кейсов на уроках русского языка.
Причастие – форма глагола или самостоятельная часть речи?
Ситуация: общение в социальной сети.
Погружение в ситуацию:
— Считаете ли вы важной затронутую проблему?
— Что зависит от решения этой проблемы, от той или иной точки зрения?
Задания:
— сформулировать проблему письменно;
— подобрать аргументы в пользу избранной точки зрения, исходя из характеристики причастия;
— подготовить контраргументы противоположной точке зрения;
Перспективное домашнее задание:
отыскать единомышленников среди ученых-лингвистов.
Примеры кейсов на уроке литературы:
Ситуация: Как вы относитесь к высказыванию А.С.Грибоедова о том, что в его комедии «Горе от ума» «25 глупцов на одного здравомыслящего человека»?
Погружение в ситуацию:
— Какое значение вкладывает автор в понятия «здравомыслящий», «глупец»?
— Кого из героев автор считает здравомыслящим?
Задания:
Сформулируйте проблему, которую обозначил Грибоедов.
Уточните значение понятий, употребленных в теме.
Отберите материал по проблеме:
а) в тексте комедии;
б) в критике;
в) в воспоминаниях современников;
г) сформулируйте свою точку зрения по теме, аргументируйте её, используя собранный материал.
Пример урока с использованием кейс – метода.
Чтобы помочь ребёнку стать компетентным, надо использовать активные методы обучения, например, метод проектов, метод проблемного изложения, игры, которые являются частью кейс-технологий. Всё это присутствует в моей педагогической практике. Метод проблемного изложения я использую на уроках русского языка и литературы. Информация добывается учениками в ходе самостоятельного решения теоретических и практических ситуаций или с помощью учителя. Школьники преодолевают определённую трудность, а их активность и самостоятельность достигает высокого уровня, что способствует развитию положительной мотивации учения. Полученная подобным образом информация усваивается прочнее и запоминается на более длительные сроки, результаты обучения улучшаются, учащиеся легче применяют полученные знания в новых ситуациях и одновременно развивают свои умения и творческие способности. Особенности такого урока: создание проблемной ситуации, формулирование проблемы, её решение в группе или индивидуально, проверка полученных решений, а также систематизация, закрепление и применение вновь приобретённых знаний в теоретической и практической деятельности.
Результат решения кейс-заданий может быть представлен в виде отзыва, презентации, защиты проекта, критической справки, описательной работы, эссе.
Предлагаю урок по литературе в 5 классе по теме « Стихотворение
К. Бальмонта « Снежинка» с использованием кейс — технологии (работа в группах).
Цели урока:
научить работать над словом, интерпретировать поэтический текст с точки зрения содержания, образных средств, формы;
Задачи урока:
Образовательные:
обеспечить в ходе урока повторение и закрепление литературоведческих понятий: строфа, виды рифмовки, эпитеты, олицетворения, сравнения;
сформировать умение работать по кейс технологии
Воспитательные:
Развивающие:
развивать эмоции, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности, используя яркие иллюстрации;
развитие интеллекта, духовности, эстетического видения действительности.
Форма урока: Урок открытых мыслей с применением кейс — технологии
Методы обучения: работа с кейсом, беседа, создание проблемной ситуации
Методическое оснащение урока:
Ход урока (фрагмент)
Вступительная беседа.
-Зима. В представлении каждого человека зима – это искрящийся снег, переливание снежинок, приятный скрип снега под ногами и горы, горы пушистых сугробов. Издревле люди любовались этой красотой. Композиторы перекладывали звуки зимы на ноты. А поэты посвящали ей свои стихи. Одним из таких поэтов был К.Д. Бальмонт.
— Сегодня мы познакомимся с его стихотворением «Снежинка». Изучить подробно это стихотворение нам поможет вот такой кейс, в котором содержится определённая информация. Сейчас каждая группа получит по файлу для дальнейшей работы. (раздаются кейсы)
— Найдите файл со стихотворением К.Д. Бальмонта «Снежинка». Попробуем раскрыть образ снежинки на примере этого стихотворения.
Чтение учителем под музыку П.И. Чайковского “Времена года. У камелька”.
Снежинка.
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную —
На землю просится.
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.
Под ветром веющим
Дрожит, взметается.
На нем, лелеющем,
Светло качается
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная
Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
— Вы прослушали стихотворение Константина Бальмонта. Давайте поработаем над ним. 1 группа изучает биографию поэта. 2 группа работает над осмыслением содержания стихотворения. 3 группа работает над изобразительно-выразительными средствами языка. 4 группа выполняет творческое задание. В файлах есть вопросы, которые помогут вам справиться с полученным заданием. На выполнение задания даётся не более 5 минут. (работа в группах)
-Ребята, время вышло. Слово предоставляется группе, которая нам расскажет об авторе этого стихотворения. (выступление 1 группы)
Константин Дмитриевич Бальмонт родился 15 июня 1867 года в деревне Гумнище Владимирской губернии. Мать Бальмонта, «высокообразованная, умная и редкостная женщина», ввела поэта в мир музыки, словесности, истории, языкознания. В пять лет Костя уже научился читать самостоятельно, подсматривая за старшим братом, которого учила мать. Отец был необыкновенно тихим, добрым, молчаливым человеком, любил природу и охоту. Гуляя с ним, маленький Костя еще в детстве глубоко проник в красоту лесов, полей, болот, лесных речек. Это радостное ощущение детства и родных мест «среди цветов и песнопений» отражено в поэзии Бальмонта.
Александр Блок назвал Бальмонта «поэтом с утренней душой». Когда слушаешь Бальмонта – всегда слушаешь весну. Никто не опутывает души таким светлым туманом, как Бальмонт. Его стихи очень певучи и музыкальны
-Спасибо за интересный рассказ. А теперь послушаем вторую группу ребят. Они работали над тем, о чём же это стихотворение, какое содержание вложил поэт?
— С каким настроением написано стихотворение? (настроение спокойствия, размышления, умиротворения)
— Куда стремится снежинка? (Не ввысь лазурную, на землю просится).
— Как автор относится к снежинке? (Он любуется ею, восхищается её смелостью, красотой, чистотой)
— Какие слова на это указывают? (« Скользит, умелая, звезда кристальная. Какая чистая! Какая смелая!)
— Спасибо за сообщение. Садитесь. 3 группа работала над вопросом изобразительно-выразительногых средств.
— Найдите эпитеты, которые помогают представить снежинку. (Светло-пушистая, белая, чистая, смелая. Умелая, сохранно белая, пушистая)
— О ком можно сказать “смелый”?
— Что у человека может быть белым, чистым?
— Почему она смелая, узнаем дальше
— Какая появилась часть речи? (Глаголы)
— Как вы понимаете глагол “просится”? (Она стремится по собственной воле)
— Подберите синоним к слову “дорога” (Путь: жизненный путь, жизненная дорога)
— Какой эпитет относится к “дороге”? (Бурная дорога. “Бурная” – лучше сочетается со словом жизнь. Бурная жизнь – сложный, жизненный путь, проходящий ярко, насыщенно, в борьбе и стремлениях).
— Откуда и куда проносится? (Из выси лазурной (в прямом значении – голубое небо, в переносном – прекрасное, тихое, безмятежное) в безвестную страну-землю, что подтверждает смелость снежинки. Она не боится “бурной дороги”, стремительности движения.)
— Что покинула? (Лазурь, т.е. небо – родной дом)
— Куда низринула? (В безвестную страну, т.е. на землю)
— Покинула и низринула – волевой характер движения.
— А человек сознательно стремится в неизвестное будущее.
— Найдите эпитеты.
— В чем ее умение? (Умение сохранить белизну и чистоту, когда другие тают).
— Человек сохраняет чистоту души.
— Какой персонаж появился? (Ветер).
— Как ведет себя ветер по отношению к снежинке? (Дрожит, взметает, лелеет, что показывает непостоянство ветра)
— Ветер для человека – это превратности судьбы, резкие повороты, изменения.
— Какова тема? (Конец пути).
— Как называет снежинку поэт? (Звезда кристальная)
— Чем отличается снежинка от звезды? (“Звезда” ассоциируется с “ небом”, имеет четкие очертания, символ чистого, высокого)
8 строфа.
— Сравним с 1-ой строфой. (Возвращает к началу, но не является повторением).
— С какой целью поэт поменял местами слова “смелая” и “белая”? (Чтобы показать, что смелая снежинка, пройдя все препятствия, осталась чистой, белой).
— Спасибо большое. А теперь посмотрим, что получилось у 4 группы ребят. Творческая работа «Образ снежинки в стихотворении К. Бальмонта».
-Молодцы. Какова же тема стихотворения? (Тема жизненного пути). Снежинка, пройдя все препятствия, осталась чистой, белой. Также и человек, преодолевая трудности жизни, должен оставаться добрым, сохранив чистоту души.
— А закончим мы наш урок изготовлением вот такой снежинки.
Заключение.
Кейс — технологии, с одной стороны, противопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста, а с другой – совмещают в себе такие методы, как игровое проектирование, ролевая игра, ситуативный анализ, разбора деловой корреспонденции. Будучи интерактивным методом обучения, кейс-метод позволяет повысить интерес учащихся к предмету и сформировать ключевые образовательные компетенции.
Практически любой преподаватель, который пожелает внедрять кейс — технологии, имея на руках руководство и набор ситуаций, сможет это сделать вполне профессионально. Однако следует отметить, что выбор в пользу применения интерактивных технологий обучения не должен стать самоцелью преподавателя в образовательном процессе. Ведь каждая из названных технологий ситуационного анализа должна быть внедрена с учетом учебных целей и задач, особенностей группы обучаемых, их интересов и потребностей, уровня компетентности, регламента многих других факторов, обусловливающих возможности внедрения кейс — технологий, их подготовки и проведения.
Наибольшего эффекта в образовательной деятельности можно достичь при системном подходе к выбору традиционных и инновационных технологий обучения, при их разумном сочетании, дополнении друг друга.
Список литературы.
Рейнгольд, Л.В. За пределами CASE — технологий / Л.В.Рейнгольд //Компьютерра.- , 2000. — №13-15.
Смолянинова, О.Г. Информационные технологии и методика Сase Study в профессиональном обучении студентов педагогического вуза: Труды II Всероссийской научно-методической конференции «Образование XXI века: инновационные технологии диагностика и управление в целях информатизации и гуманизации», Красноярск, май 2000 г. / О.Г.Смолянинова. — Красноярск, 2000.
Смолянинова, О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study // Инновации в российском образовании: сб.- М.: ВПО, 2000.
Ситуационный анализ, или анатомия Кейс-метода / под ред . Ю.П. Сурмина – Киев: Центр инноваций и развития, 2002.
Дзатцеева Т.С. Кейс-технологии и их применение в современной школе на уроках литературы http://festival.1september.ru/articles/605044/
Завгородняя Е.Г. Кейс-метод на уроках литературы как средство формирования метапредметных компетенций http://festival.1september.ru/articles/623682/
Case Study: Ваши задачи в данный момент и место, когда вам это нужно | by Martina Pérez
Обычно мы пишем и систематизируем наши задачи, создаем будильники и напоминания, но, чтобы избежать когнитивной нагрузки и стресса , нам нужен способ быстро получать наши задачи, именно в тот момент и в том месте, где нам это нужно .
Я разработал Я сделал это! , приложение для iOS, которое позволяет вам подключать все приложения, которые вы используете, для создания задач, событий и напоминаний и получения списка дел в одном месте. Затем вам могут предложить выполнить любую задачу в зависимости от вашего настроения и реальной энергии.
Product features- Collect all tasks, events and reminders you have created on other apps like Gmail Calendar , Calendar , WhatsApp , Wunderlist , Evernote , Facebook …
- Предложите вам несколько задач, исходя из вашего настроения и энергии. Система спрашивает пользователя, каково его настоящее настроение, и измеряет его энергию через внешнее устройство, такое как iWatch или подобное.
- Выберите, какие приложения вы хотите подключить, и это позволит вам редактировать их позже.
- Отправить напоминание в нужный момент, исходя из вашего местоположения, времени суток…
Ну, а как я понял концепцию и возможности приложения?
Чтобы прийти к дизайнерским идеям и выяснить разбивку и возможности, я решил понаблюдать за 3 людьми задач планирования . Меня интересовали инструменты, которые они использовали в своей повседневной жизни, и то, как они взаимодействуют с этими инструментами.
Реакция участников на мою просьбу спланировать свои задачиЯ обнаружил, что они, как и я, перегружены количеством приложений, которые им приходится открывать, чтобы найти свои задачи, и потерянным временем. Кроме того, напоминания никогда не приходят в тот момент, когда они нужны, поэтому они не выполняют задачи и расстраиваются.
Я создал 2 разных концепции приложения на основе 2 возможных сценариев.
Сценарий 1
Представьте, что вы лежите на диване и думаете обо всех задачах, которые вам предстоит выполнить. Вы не можете вспомнить, в каком приложении или на листе бумаги вы отметили задачи на сегодня… поэтому вы решаете остаться на диване = не выполнять задачи = разочароваться на следующий день.
Сценарий 2
Представьте, что вы возвращаетесь домой по улице и проходите мимо пекарни, но не помните, что в этот момент вам нужно купить хлеб. Когда вы приходите домой, вы понимаете, что забыли купить хлеба, поэтому вам нужно снова обуться и бла-бла-бла. Это совершенно раздражает, не так ли?
Раскадровки
Слева: Раскадровка 1, приложение, предлагающее пользователю задания в зависимости от его настроения и энергии. Справа: Storyboard 2, приложение, которое собирает все задачи, созданные в других приложениях, и отправляет напоминания пользователю в тот момент, когда ему это нужно.Бумажные прототипы
Я набросал эти 2 подхода на 2 грубых бумажных прототипах.
Прототип на черновой бумаге 1. Раскадровка 1 Прототип на черновой бумаге 2. Раскадровка 2Я сделал бумажные прототипы быстро, только для того, чтобы показать концепцию приложения, поэтому, прежде чем переводить эти бумажные прототипы в цифровые прототипы, я провел эвристическую оценку. Эта оценка была основана на наблюдении за двумя пользователями, моем собственном взаимодействии и отзывах коллег.
Эвристическая оценка — очень полезный метод быстрого и легкого поиска проблем с удобством использования. Я классифицировал полученные отзывы в соответствии с 10 эвристиками Якоба Нильсена и отдавал приоритет каждой обнаруженной проблеме. Основные проблемы были связаны с Пользовательский контроль и свобода, Согласованность и стандарты и Видимость состояния системы .
Чтобы иметь возможность собирать все задачи в одном месте и предлагать задачи в зависимости от настроения и энергии пользователя, я решил продолжить концептуализацию сочетания обеих идей. Я создал интерактивный цифровой прототип для тестирования с помощью Marvelapp. См. ниже образец первого цифрового прототипа.
Первый интерактивный цифровой прототип, созданный с помощью MarvelappПосле разработки основных экранов приложения я протестировал прототип с двумя потенциальными пользователями продукта. Я использовал Lookback, записывая их лица, голоса и экран мобильного телефона, а также фиксируя все взаимодействия в интерфейсе. Я подготовил протокол тестирования, выполнив следующие шаги:
- Информированное согласие.
- Разбор полетов и инструктаж участнику.
- Предварительная анкета: Чтобы узнать больше об их привычках и проблемах, с которыми они обычно сталкивались.
- Задачи: Мне было интересно проверить, смогут ли пользователи справиться со всем процессом приложения без когнитивной нагрузки или путаницы, поэтому я протестировал приложение от начала до конца процесса. Участникам я поставил 9 заданий.
- Пост-анкета: Каково было их удовлетворение и ощущения от приложения? Будут ли они его использовать?
Анализ результатов и обновление прототипа
Я получил много отзывов от участников, поэтому составил список изменений и обновил прототип. Вот некоторые из изменений, которые я сделал:
Участники считают важным знать дату задания. Участники нажимают каждую из иконок для создания всех напоминаний вместо кнопки вверху страницы.Я запланировал A/B-тестирование навигации по приложению с помощью пользовательского тестирования. Дистанционное тестирование проводили 4 участника. Мне было интересно узнать, понимают ли пользователи концепцию и цель приложения, чтобы обновить то, что они считают важным, и удалить то, что не нужно. Я предоставил участникам задания, основанные на основных возможностях приложения.
- Версия A: Пользователи видят панель вкладок в нижней части страницы с основными разделами приложения, первый экран — это задачи, а раздел задач «Готово» виден.
- Версия B: Разделы находятся на панели навигации. Первый экран — это прогресс пользователя, а задачи «Готово» скрыты на странице профиля.
Измерение и анализ результатов
Я измерил успехи, ошибки и время и нашел преимущества и недостатки каждой из протестированных версий.
- Версия A имеет более высокий коэффициент успеха, чем версия B.
- Пользователям потребовалось больше времени для выполнения задач и поиска опций интерфейса в версии A.
- У них возникли трудности с проверкой выполненных задач в версии B.
Я обновил прототип с учетом этих выводов и сделал первый подход к визуальному оформлению.
- Новое A/B-тестирование, чтобы убедиться, что обновленный прототип лучше работает с изменениями, внесенными по результатам предыдущего теста.
- Проверка с помощью наблюдения, чтобы выяснить, какие функции понадобятся пользователям, а какие можно удалить.
- Улучшить визуальный дизайн.
- Повторять, повторять и повторять!
Спасибо за внимание!
Пример задачи простого поиска — документация TheHive DXL Python Service 0.1.0
В этом образце выполняется поиск обращения на сервере TheHive с помощью TheHive Case
API.
Затем образец ищет все задачи, связанные с делом, через TheHive. Задача
API. Образец отображает результаты звонков на
API.
Дополнительные сведения о методах API, используемых в этом примере, см. API-интерфейс TheHive REST Case и API задач TheHive REST документация.
Предварительные условия
- Этап настройки образцов завершен (см. раздел Настройка образцов).
- Служба Hive DXL запущена с использованием конфигурации
Sample
. (см. Бег). - Выполните действия, описанные в примере базовой задачи создания дела, чтобы сохранить случай и связанный наблюдаемый сервер TheHive. Этот пример найдет задачи для последнего случая, сохраненные при запуске Пример простого создания дела.
Выполняется
Чтобы запустить этот пример, выполните sample/basic/basic_search_case_task_example.py
сценарий следующим образом:
образец python/basic/basic_search_case_task_example.py
Вывод должен выглядеть следующим образом:
Ответ на запрос поиска: '[ { "_id": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B", "_parent": ноль, "_routing": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B", "_type": "кейс", "_версия": 1, "кейд": 91, "создано в": 1524003064979, "createdBy": "админ", "Настраиваемые поля": {}, "description": "Создано на примере задачи OpenDXL Case Task", "флаг": ложь, "id": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B", "показатели": {}, "владелец": "админ", «тяжесть»: 3, "дата начала": 1524003065953, "статус": "Открыто", "title": "Пример кейс-задачи OpenDXL", "тлп": 2 } ]' Ответ на запрос задачи поиска: '[ { "_id": "AWLVqVSlEL_PtpkToK_D", "_parent": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B", "_routing": "AWLVqVBjEL_PtpkToK_B", "_type": "дело_задача", "_версия": 1, "создано в": 1524003067041, "createdBy": "админ", "description": "Создано на примере задачи OpenDXL Case Task", "флаг": ложь, "id": "AWLVqVSlEL_PtpkToK_D", "заказ": 0, "статус": "В процессе", "title": "Пример задачи OpenDXL" } ]'
Детали
Для того чтобы включить использование search_case
и search_case_task
API, оба имени API перечислены в параметре apiNames
в [Общие]
раздел в образце
файл «dxlthehiveservice. config», который
служба использует:
[Общие] apiNames=...,search_case,search_case_task,...
Для получения дополнительной информации о конфигурации см. Раздел файла конфигурации службы.
Большая часть примера кода показана ниже:
# Создать клиент с DxlClient(config) в качестве клиента: # Соединить с тканью клиент.connect() logger.info("Подключено к сети DXL." # Создаем поисковый запрос request_topic = "/opendxl-thehive/service/thehive-api/case/search" req = Запрос (запрос_тема) # Установите полезную нагрузку для запроса поиска. Заявка включает два # критерии: # - запрос: Соответствует только случаям со значением поля «название», которое # включает слова «OpenDXL» и «Задача». Это должно соответствовать # обращения, созданные при запуске # Пример 'basic_create_case_task_example.py'. # - диапазон: значение "0-1" приводит к тому, что только одна запись из результирующего набора # вернуть. # Ответ на этот запрос должен включать только самый последний случай # создается путем запуска примера 'basic_create_case_task_example.py'. MessageUtils.dict_to_json_payload( запрос, { "запрос": {"_string": "название: (OpenDXL И задача)"}, "диапазон": "0-1" }) # Задаем полезную нагрузку для запроса кейса поиска case_search_response = client.sync_request (запрос, время ожидания = 30) если case_search_response.message_type не Message.MESSAGE_TYPE_ERROR: # Отображение результатов для запроса кейса поиска case_search_response_dict = MessageUtils.json_payload_to_dict( case_search_response) print("Ответ на поисковый запрос: '{0}'".format( MessageUtils.dict_to_json(case_search_response_dict, pretty_print=Правда))) еще: print("Ошибка вызова службы с темой '{0}': {1} ({2})".format( request_topic, case_search_response.error_message, case_search_response.error_code)) выход(1)
После подключения к фабрике DXL создается сообщение запроса с темой который нацелен на метод «search_case» службы TheHive API DXL.
Следующим шагом является установка полезной нагрузки
сообщения запроса. Содержание
полезная нагрузка включает критерии для использования при поиске случаев из TheHive
сервер. В возвращаемом случае должны быть слова «OpenDXL» и «Задача».
«заголовок», что верно для случая, сохраненного при запуске
Пример простого создания дела.
Следующим шагом является выполнение синхронного запроса через структуру DXL. Если ответное сообщение не является ошибкой, отображается его содержимое.
, если case_search_response_dict: # Извлечь id дела из результатов запроса поиска дела case_id = case_search_response_dict[0]["id"] # Создать запрос задачи поискового кейса request_topic = "/opendxl-thehive/service/thehive-api/case/task/search" req = Запрос (запрос_тема) # Установите полезную нагрузку для запроса задачи поиска.Запрос должен # вернуть все задачи, связанные с идентификатором дела из предыдущего поиска # запрос дела. MessageUtils.dict_to_json_payload( запрос, { "запрос": {"_parent": {"_type": "кейс", "_query": {"_id": case_id}}} }) # Задаем полезную нагрузку для запроса задачи поискового кейса get_case_task_response = client.sync_request (требование, время ожидания = 30) если get_case_task_response.message_type не является Message.MESSAGE_TYPE_ERROR: # Отображение результатов для запроса задачи поискового кейса get_case_response_dict = MessageUtils.json_payload_to_dict( get_case_task_response) print("Ответ на запрос задачи поиска: '{0}'".format( MessageUtils.dict_to_json(get_case_response_dict, pretty_print=Правда))) еще: print("Ошибка вызова службы с темой '{0}': {1} ({2})".format( request_topic, get_case_task_response.