Профессия художник в картинках: Детские картинки профессии художника для срисовки

Рисунок на тему моя профессия

Рисунок на тему мама


Рисование на тему профессии


Рисунок профессия моих родителей


Рисунок на тему профессия


Рисунок на тему профессия


Рисунки на тему профессии для детей


Рисование профессии


Рисование профессии


Конкурс моя будущая профессия



Профессии рисунки


Моя будущая профессия рисунок


Рисование профессии


Профессия будущего рисунок


Рисование профессии


Рисунок на тему моя будущая профессия


Рисунок моя профессия


Конкурс профессия моей мамы


Рисунок на тему профессия


Профессии глазами детей


Профессия доктор


Профессия дизайнер раскраска


Моя будущая профессия рисунок


Конкурс рисунков самая интересная профессия


Конкурс рисунков профессии моих родителей


Профессии рисунки


Радуга профессий конкурс


Рисунок на тему профессия


Моя будущая профессия рисунок


Конкурс рисунков моя будущая профессия


Детские рисунки про врачей


Рисование профессии



Моя будущая профессия рисования


Рисование на тему профессии


Учитель раскраска для детей


Конкурс рисунков моя будущая профессия


Профессия парикмахер


Художник раскраска для детей


Рисование милиционер


Конкурс рисунка доктор глазами ребенка


Конкурс рисунков моя будущая профессия


Легкий рисунок на тему моя будущая профессия


Художник раскраска для детей


Конкурс рисунков профессии


Профессии глазами детей


Моя будущая профессия рисунок


Конкурс рисунков моя профессия педагог


Профессии рисунки карандашом


Рисунок на тему профессия


Детские рисунки на тему профессии


Рисование на тему профессии


Профессия стюардесса


Рисование профессии


Радуга профессий


Рисование профессии


Конкурс рисунков профессии моих родителей


Врач для срисовки


Профессия мамы рисунок


Раскраска модельер


Рисование на тему профессии


Рисунок на тему моя будущая профессия


Конкурс рисунков кем я хочу стать



Учитель рисунок


Моя будущая профессия рисунки детей


Конкурс рисунков профессии


Рисунок на тему профессия


Иллюстрации по химии


Моя будущая профессия летчик рисунок


Рисунок на тему профессия


Конкурс рисунков я художник


Модельер раскраска для детей


Рисунок моя профессия учитель


Конкурс рисунков профессии моих родителей


Конкурс детских рисунков моя будущая профессия


Конкурс рисунков моя профессия


Рисунок на тему профессия моих родителей


Конкурс рисунков профессии


Конкурс профессия будущего


Профессия моей семьи рисунки


Детские рисунки на тему ветеринар


Мой папа белазист


Профессия художник


Раскраска парикмахер


Технология и наука глазами детей


Профессия моей мечты


Рисование профессии


Конкурс рисунков профессии моих родителей


Портрет учителя рисунок


Раскраска Строитель


Рисунки про семейные профессии

Же Васильева о профессии художника-иллюстратора

Же Васильева (Евгения Васильева) точно знает, что полностью отдаться вдохновению, полету фантазии и нарисовать целый волшебный мир, может и журналист-телевизионщик. Если сильно хочет. А также ей известно, что самообразование может сыграть намного большую роль в выборе сфере деятельности, чем долгие годы профильной учебы. WoMo продолжает проект «Профориентиры» и знакомит вас с представителями разных профессий и видов деятельности. Сегодня в главных ролях художник-иллюстратор.

Чем занимается художник-иллюстратор

Художник-иллюстратор – это человек, который мыслит картинками. То, что писатель выражает словами, а музыкант – нотами, то у иллюстратора принимает форму рисунков. Думаю, это самое простое определение, которое можно придумать. Отличие простого художника от художника-иллюстратора, на мой взгляд, состоит в том, что первый стремится с помощью красок/карандашей/фотошопа выразить, прежде всего, то, что творится внутри него самого, тогда как задача последнего – «перевести» в картинки какой-то заданный текст или идею. Это, конечно, совсем не мешает иллюстратору вносить в работу свое «я» и свой особенный стиль восприятия действительности – просто есть некоторые ограничения по сюжету и настроению работы.

Я очень люблю детскую иллюстрацию: и рассматривать, и рисовать, и коллекционировать. Для меня ее ценность в том, что там возможно что угодно – вот буквально все! Зеленые хомячки, домики из сладкой ваты, миниатюрные коровки размером с тараканчика, поедающие траву из вазона на подоконнике – все, что взбредет в голову. Очень люблю населять обыденные пейзажи и натюрморты какими-то сказочными персонажами и деталями! В рисовании для взрослых у меня меньше опыта, хотя в целом, если говорить о детской и взрослой иллюстрации, то, думаю, разница между ними не настолько велика, как может показаться на первый взгляд. Просто иногда в рисунках для взрослых делается больший упор на какие-то абстрактные образы и идеи, тогда как в иллюстрациях для детей приоритетную роль играют персонажи и их эмоции. В любом случае, все зависит от сюжета и задумки – некоторые взрослые ведь тоже любят сказки и верят в зеленых хомячков.

Какими навыками должен обладать художник-иллюстратор

Как бы банально это не звучало, но, во-первых, нужно иметь богатое воображение – ну или хотя бы желание его развивать. Без воображения «оживить» картинку не получится. Кроме того, как и в любой профессии, в которой важна постоянная практика, в работе иллюстраттора очень полезны терпение и усидчивость, а еще –  желание совершенствоваться и узнавать что-то новое. Я гордо именую себя художником-иллюстратором, но по диплому я вообще-то журналист-телевизионщик – даже на художественные курсы не ходила никогда. Так что по поводу профильного образования ничего посоветовать не могу – кроме того, что не нужно бросать мечту стать иллюстратором просто потому, что у вас этого образования нет. Но это, конечно, не отменяет важности самообразования. В Киеве сейчас существует целая куча курсов по иллюстрации, хотя я лично предпочитаю старый-добрый YouTube: по запросу «illustration tutorial» можно найти что угодно от мини-подборок советов по созданию мультяшных монстриков до подробных уроков по трехточечной перспективе и анатомии. Ну и, конечно, без практики никуда: нужно рисовать, рисовать – обязательно размять ноги – и снова рисовать.

Плюсы и минусы профессии

Главный плюс работы иллюстратором для меня в том, что это очень творческая профессия: можно отпустить фантазию в свободный полет и выдумать целый фантастический мир – и, самое главное, не нужно плестись в офис на 9 утра. Минус этой работы, как ни странно, в том же, в чем и плюс: поскольку работа творческая, она отнимает много нервов и моральных сил, а приблизить то, что ты хочешь изобразить, к тому, что нарисовал в голове заказчик, иногда бывает очень сложно.

Насчет заработков – к сожалению, гонорары украинских художников  далеки от тех сумм, которые получают иллюстраторы за границей. Но спрос на профессионалов в этой сфере есть, и это радует: люди читают, покупают детям качественные иллюстрированные книги, а значит, без работы мы не останемся. Кроме иллюстрирования журналов и книг я еще беру различные рекламные заказы и рисую на стоки – выходит неплохой бонус к основному заработку. Совмещать работу и семью получается довольно просто хотя бы потому, что семья находится в том же помещении, что и работа. Но это, опять же, палка о двух концах: не всегда удается дать понять домашним, что вот сейчас ты как раз «в офисе» и очень хотела бы сконцентрироваться на работе, а пижама – это просто прикрытие.

Типичный день художника-иллюстратора

Встаю я в разное время: поскольку сейчас живу на два города, то в одном приходится просыпаться в 7-8 утра, тогда как в другом могу поспать и до 10-11. Из-за этого выработать какой-то единый стабильный график не получается. Хотя я и не могу работать по часам – мне комфортнее расположить все задания на день по приоритетности и выполнять по порядку, независимо от времени. По крайней мере, иногда это срабатывает.  Вообще же я знатный прокрастинатор, поэтому временами могу потратить целый день на планирование дня, а сесть за работу уже, собственно, ночью. Тем не менее, утренний ритуал в целом у меня одинаковый: ленивое пробуждение, вкусный завтрак с овсяночкой, проверка почты и соц сетей. Стараюсь не растягивать последний пункт на целый день, хотя иногда это бывает сложно, учитывая, что большая часть заказчиков «поджидают» меня как раз на почте или в фейсбуке. Но я работаю над этим.

Что почитать/посмотреть для вдохновения

В интернете можно найти массу полезной информации на любой вкус: книги, лекции, speed painting видео. Есть несколько YouTube-блогеров, которые довольно регулярно публикуют полезные видео для художников. Из них первыми приходят в голову Josiah Brooks из Draw with Jazza, на канале которого просто уйма толковой информации по композиции, перспективе, рисованию персонажей, а также Will Terry – детский иллюстратор, в своих видео подробно и откровенно рассказывающий о премудростях работы художником-иллюстратором. Также бывает очень интересно заглядывать за кулисы рабочего процесса к крутым иллюстраторам через их страницы в соц сетях: например, инстаграм Marta Altes для меня – неисчерпаемый источник вдохновения. Я лично еще увлекаюсь комиксами, так что, если кому интересна эта тема, то очень советую 2 книги Скота МакКлауда – «Making comics» и «Understanding comics». А еще, ничто не заменит живого общения с коллегами иллюстраторами: встречи в рамках Behance Portfolio Review, «слеты» фейсбук-сообщества Иллюстрактор и тому подобные мероприятия – а, может, просто дружные посиделки за рюмкой чая. Общаясь с коллегами, можно рассчитывать не только на обмен опытом и полезными художественными лайфхаками, но и на гарантированный прилив вдохновения. И тогда – да здравствуют зеленые хомячки.

-Читайте также: Светлана Алексиевич о профессии писателя-документалиста

Artist Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 1.

309.446 художник Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach künstler oder zirkus, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. акробатов, выступающих на трапеции — стоковые фото художника и бильярдного цирка, сидящего на скамейке — стоковые фото художника и бильдерного цирка und bildercircus Performer Hoop — художник стоковые фото и фотографии две женщины занимаются акройогой на вершине скалы во время драматического заката du soleil’s saltimbanco репетирует в лондоне — стоковые фото художника и бильдермужской акробат, раздувающий огонь, стоя перед цирковым шатром офисный этаж — стоковые фотографии художника и двумерный вид блондинки, висящей на оранжевых качелях, практикующих воздушную йогу. — стоковые фотографии художника и бильярдный танец — стоковые фотографии художника и бильярдная антенна, сейл künstlerpaar durchführen in der luft am zirkus — художник стоковые фотографии и бильдерцирк перформер обруч — художник стоковые фотографии и бильдерфейрлих танц — художник стоковые фотографии и бильдертернер-мэдхен , isoliert auf weiss — художник стоковые фото и бильдеракройога им бесплатно — художник стоковые фото и бильдерженщина делает расщепление в воздухе — художник стоковые фото и бильдерные жесты акробат — художник стоковые фото и бильде афро-американская девушка прыгает и выполняет гимнастические движения — художник stock-fotos und bilderacrobats and contortionists — artist stock-fotos und bilderteamwork ist ein erfolg gleich wie akrobaten mit stärke und balance — artist стоковые фото и изображениятри женщины подвешены к потолку, взявшись за руки, вид снизу — художник стоковые фото и изображения зрелый мужчина делает Стойка на руках на полу в пустой комнате, глядя на планшет nn auf seinem kopf elefanten-kostüm — стоковые фотографии художника и бильдерхед над каблуками — художник стоковые фотографии и бильдернидерланды, пара акробатов, выступающая рука об руку стоит — художник стоковые фотографии и бильдеракробат силуэт коллекция — художник стоковая графика, -клипарт, — мультфильмы и символы — человеческая пирамида — художник стоковые фотографии и изображения женщина-воздушная гимнастка, выступающая на подвешенном шелке — художник стоковые фотографии и изображения бизнес-акробатика — художник стоковые фотографии и изображения человеческая пирамида — художник стоковые фотографии и изображения женщин наклоняясь назад, подметая и вытирая пыль — художник сток- фотографии и изображения — художник стоковые фотографии и изображения полной длины женщины, стоящей на освещенной сцене — художник стоковые фотографии и изображения полной длины женщины, занимающейся йогой на розовом фоне — художник стоковые фотографии и изображения счастливой молодой девушки во время прыжков во время гимнастики или танцы на пирсе у моря на рассвете — художник стоковые фото и рисунки граффити и брейкдансер al dance beauty — художник стоковые фото и бильдерцирковые артисты, формирующие человеческую пирамиду в большой вершине (композит) — художник стоковые фото и бильдерциркус дарстеллер акробат, жонглер, леопард, клингелинг — художник стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы хулахуп девушка в ярком костюме танцует с 7 обручами -фотографии и фотографии борца сумо с тихоокеанских островов, тянущиеся к артисту на воздушном шаре — Художественные стоковые фотографии и изображения двух акробатов-мужчин, исполняющих -фотографии и фотографиикавказские акробаты, висящие на веревках в студии -художник стоковые фотографии и изображениякавказские акробаты, выступающие с шелковыми веревками -художник стоковые фотографии и изображенияженский акробатический дуэт выступают -художники стоковые фотографии и изображениягимнастки смотрят, как товарищи по команде выполняют упражнения на полу -художник стоковые фотографии и фон 100

Создание художественных фотографий.

Часть 8: Профессия: художник — PhotoPXL

9 марта 2020 г. По Ален Брио

Для меня «художник» — это профессия со всеми вытекающими отсюда последствиями: подготовка, цель, деятельность, обязанности и, что имеет непосредственное отношение к этому разговору, звание. Артист — это титул на моей визитной карточке. Так было, когда я рисовал, сейчас я занимаюсь фотографией. В этом отношении я не вижу различий между живописью и фотографией. Я был не просто художником и не просто фотографом. Артист — это более либеральный термин, который больше охватывает разные виды деятельности, которыми я занимаюсь. Художники рисуют, а фотографы фотографируют. Однако художники создают искусство, не ограничиваясь средствами, которые они используют в любой момент времени. Я рисовал и рисовал. Сейчас я создаю фотоизображения. Тем не менее, я также пишу, преподаю, размышляю, собираю произведения искусства, занимаюсь хобби и веду образ жизни, сосредоточенный на искусстве.

Artiste гораздо лучше подходит для меня как профессиональный титул. Я также использую французское написание Artiste. Почему? Потому что мне это нравится.

Я регулярно встречаю людей, многие из которых студенты, которым трудно назвать себя «артистами». При этом они чувствуют, что совершают акт самопосвящения, присваивая себе титул, который они не заслужили и не заслужили. Это чувство может быть истинным или ложным, все зависит от конкретной ситуации, в которой находится человек. Однако это чувство упускает важный аспект принятия титула. Этот аспект связан с обязанностями, связанными с этим званием, в данном конкретном случае с обязанностями артиста. Артист – это не просто звание, не просто имя, которое мне дали или я себе дал. Это набор обязанностей, «вещей» за неимением лучшего названия, которые я должен был выполнить после того, как получил этот титул. Тут задействована гордость, даже необходимая, должен сказать. Серьезность цели также требуется. Я бы не назвал себя юристом, если бы не занимался изучением и практикой права.

Я бы не назвал себя врачом, посвятившим себя практике и изучению медицины. Я бы не назвал себя инженером, шеф-поваром, механиком или любым другим профессиональным званием, если бы не посвятил себя изучению и практике этих профессий, а также не принял на себя ответственность и обязанности, которые они влекут за собой.

 

В то время, когда, если верить общественному реву, «каждый является фотографом, потому что у каждого есть камера мобильного телефона», готовность принять и выполнить обязанности, которые приходят с принятием профессионального звания, выходит на передний план. мое внимание. На самом деле, эти обязанности могут быть более важными, чем когда-либо, потому что они являются аспектом фотографии, которого не хватает многим практикам. Просто фотографировать недостаточно, чтобы называть себя фотографом и уж тем более артистом. Я должен сделать больше, чем это. Я должен взять на себя больше обязанностей, чем просто нажать кнопку, разместить свои фотографии в Интернете и ждать лайков, сердечек, больших пальцев, смайликов и других ответов в социальных сетях.

Я вижу свои творческие обязанности многогранными. Именно по этой причине я много пишу, сосредотачиваясь на проблемах, с которыми я сталкивался и продолжаю сталкиваться как артист. Именно по этой причине я создаю фотографии, которые отражают мои чувства к предмету, а не предмет в буквальном смысле. Именно по этой причине я преподаю, уделяя особое внимание как художественным, так и техническим аспектам с акцентом на человека, на развитие уникального личного стиля, на выражение истинной личности артиста. Именно по этой причине я делаю все остальные вещи, которые я делаю. Я чувствую себя обязанным сделать это, потому что для меня это серьезное дело, которому я полностью посвятил себя.

Меня часто спрашивают, опять же обычно студенты, важно ли формальное обучение искусству. В связи с этим учащиеся часто сожалеют о том, что не посещали формальную художественную школу и не получили формального художественного образования в аккредитованном учебном заведении. Конечно, при рассмотрении профессии, любой профессии необходимо учитывать и вопрос обучения. Важно, как человек учится. Однако теперь, когда Интернет стал вездесущим, количество вариантов обучения увеличилось. Раньше считалось, что посещение школы, готовившей вас к профессии, которой вы хотели заниматься позже, было почти единственным способом учиться. Уже не так. Сеть принесла с собой расширение возможностей обучения. В сети информация вездесуща. В конце концов, это было основной целью Интернета: делиться информацией. Но информация без структуры очень похожа на еду без диеты. Эффективное использование может быть сложной задачей. К счастью, Интернет предоставляет не только массовую информацию, но и информацию в формате структурированных семинаров по всем предметам.

Я хочу, чтобы формальное обучение больше не было необходимостью. Формальное школьное обучение — это один из способов учиться, один из способов приобрести знания, необходимые для профессиональной деятельности. Однако сегодня существует множество других способов обучения, многие из которых столь же эффективны. Кроме того, эти новые способы обучения предлагают то преимущество, что они доступны в любое время, когда мы хотим или должны изучить предмет. В любое время нашей жизни и в любое время дня и ночи.

Однако важным остается одно: интенсивность обучения. Чтобы быть эффективной, подготовка к профессиональной жизни должна быть интенсивной. Он должен быть захватывающим, чтобы изученный материал стал второй натурой. Инстинктивно. Я изучал живопись в Beaux Arts в Париже в традиционной формальной школьной обстановке. Я не делал ничего, кроме рисования и рисования весь день, с понедельника по пятницу, в течение нескольких лет. Позже я изучал фотографию в Американском центре в Париже, на этот раз в мастерской. Вместо того, чтобы сидеть в школе с девяти до пяти, я мог свободно записываться на семинары по своему выбору. Однако, поскольку я посещал семинары в течение нескольких лет, интенсивность моих занятий фотографией была сравнима с интенсивностью моих занятий живописью. Разница заключалась в соотношении обучения и практики. В Beaux Arts и обучение, и практика происходили в школьной обстановке, в классе. У нас были формальные лекции, обычно относительно короткие, за которыми следовали длительные практические занятия, во время которых мы рисовали или рисовали маслом, акварелью или карандашами, в зависимости от материала, используемого на каждом конкретном занятии. Нам дали задания и дату завершения, и в это время мы посетили сеанс критического анализа, проводимый учителем.

В Американском центре мы получали инструкции во время семинара, однако практика была самостоятельной. Нам дали инструкции относительно того, из чего состоит каждый фотопроект, мы выезжали сами, чтобы создать фотографии, и мы возвращались для фотокритики, принося либо отпечатки, либо слайды. Это были дни кино. Сегодня мы вернемся либо с распечатками, либо с цифровыми файлами для просмотра на экране.

Эти две учебные среды были сопоставимы, главное отличие заключалось в том, что в то время как Beaux Arts включала как обучение, так и практику в школе, Американский центр предлагал обучение только оставляя нам возможность практиковать то, что мы узнали самостоятельно. Традиционно в этом главное отличие школы от мастерской. Школа — это живая среда, а мастерская — возможность учиться.

 

Fall Colors # 1, Eastern Sierra Nevada, 2019

Десять тысяч часов совместного обучения и практики — это число, которое часто упоминается в отношении обучения, потому что это число, данное Малкольмом Гладуэллом в его книге Outliers . Десять тысяч — удобное число, если разбить его на три с половиной года по восемь часов в день. Если исключить выходные и праздничные дни, получается примерно четыре года обучения и практики, количество лет обучения, необходимое для получения степени бакалавра или, если уж на то пошло, степени изящных искусств. Это удобно, но ни в коем случае не является исключительным: можно быть хорошо обученным, если потратить на обучение немного больше или меньше часов, чем десять тысяч. Тем не менее, это релевантная цифра, если рассматривать ее как окольное число. Те, кто устанавливал 4-летние степени, знали это либо интуитивно, либо формально, потому что такие программы можно найти по всему миру в самых разных учебных заведениях, будь то американские университеты или французские академии изящных искусств, если упомянуть только примеры, которые я здесь привел.

Эта интенсивность важна, потому что она остается с нами в том, что я люблю называть нашей «мышечной памятью». Эта мышечная память присутствует в каждой профессии и состоит из повторяющихся действий, которые, поскольку они повторяются снова и снова, стали автоматическими или второй натурой. Они специфичны для каждой профессии. В Beaux Arts они связаны с рисунком и живописью. Как держать кисть или карандаш, как набрасывать картину, как структурировать рисунок, как визуализировать конечный результат, как располагать цвета или оттенки на холсте, как соразмерять фигуру. В фотографии также играют роль многие из тех же вещей, однако к ним добавляются технические соображения, такие как установка правильного фокуса, диафрагмы, выдержки, ISO, баланса белого и другие технические соображения.

Все эти соображения, независимо от того, рисую ли я, рисую или фотографирую, должны быть второй натурой для моего творчества. Если бы не эти вещи, которые являются не чем иным, как отправной точкой, не чем иным, как ингредиентами, которые мне нужны для создания финальной части, они станут камнем для рубки, который либо сдержит меня, либо остановит на моем пути.

Интенсивность обучения позаботится о том, чтобы все эти соображения превратились в автоматические действия. Годы учебы и практики играют в моей голове лейтмотивом, бессознательным перечнем информации, часто произносимой со мной тоном голоса учителей, которые обучали меня. Когда я что-то делаю в состоянии потока, не осознавая, что меня окружает, я слышу их голоса в своем сознании, говорящие мне сегодня то, чему они научили меня много лет назад. Какой цвет вы собираетесь использовать здесь? Держите кисть вверх. Жестикулируйте своими мазками, вы создаете искусство, а не план. Измените контур вашего рисунка. Линии не должны быть закрытыми, законченными или даже. Фигура не потечет, если линия карандаша не будет обходить ее со всех сторон. Можно оставить некоторые области и подчеркнуть другие области. Качество света решает все. Тени темные, блики яркие. Экспонируйте для бликов, но помните о тенях.

Снова и снова. На самом деле, я слышу, как учителя, которые у меня были в прошлом, сегодня говорят со мной о предметах, отличных от искусства. Я многому научился в своей жизни, среди прочего, я провел год в школе деревообработки, учась делать деревянную мебель и шкафы с помощью ручных инструментов. Джордж был моим учителем, и его голос до сих пор со мной, если я работаю с деревом, что я регулярно делаю для домашних проектов. Не будь грязным. Тщательно измерьте. Фокус. Уважайте древесину. Позаботьтесь о своих инструментах. Заострите их. Используйте правильные. Не теряйте времени.

Я думаю об этом, когда пишу. В конце концов, я провел девять лет в академии, обучаясь на степень бакалавра, магистра и, наконец, доктора философии. градусов. Девять лет обучения на гуманитарных факультетах оставили след. Писать — это переписывать. Редактировать безжалостно. Используйте с. Обратите внимание на слова, оканчивающиеся на ly. Не злоупотребляйте наречиями и прилагательными. Не разделяйте инфинитивы. Используйте первоисточники. Сделать точку.

Там есть все, по многим предметам, готовые к отзыву и помогающие мне делать хорошую работу. Что самое интересное, когда этих голосов нет, когда их нет из-за того, что я не тратил нужное время на изучение того или иного предмета, я плохо справляюсь. Я теряюсь или путаюсь. Я забываю важные шаги. Я делаю ошибки новичков. Я не знаю, как продолжить после определенного момента. У меня нет полного представления о шагах, которые мне нужно сделать от начала до завершения проекта. Интенсивности не было, когда я учился, и сегодня голоса отсутствуют, когда я занимаюсь. Контроля и мастерства нет. Мне нужно дальнейшее изучение и, что более важно, дальнейшее обучение.

Интенсивность учебы является для меня одним из факторов, отличающих хобби от профессии. Хобби не требует такой же интенсивности обучения, потому что занятие хобби не предполагает такого же уровня ответственности. Хобби — это занятие, которому можно научиться, пока оно практикуется. Профессия – это деятельность, которую необходимо изучить, прежде чем ею заниматься. Конечно, опыт нарабатывается со временем, независимо от того, хобби это или профессия. Но опыт — это нечто иное, чем изучение. Это то, что мы получаем благодаря нашим собственным действиям, благодаря нашему личному взаимодействию. Этому нельзя научить, потому что этому можно научиться, только подвергая себя реальности мира и всему, что с ним связано, как положительному, так и отрицательному.

Хобби позволяют нам совершать ошибки. На самом деле от любителя ожидаются ошибки. Ведь это деятельность, проводимая как способ отдохнуть от своего основного занятия и источника дохода, от своей профессии. Это то, чем можно наслаждаться, а не то, о чем нужно беспокоиться. К своей профессии нужно относиться серьезно и ответственно. Хобби не несет такого же уровня ответственности. Хотя к этому можно относиться так же серьезно и ответственно, как к своей профессии, это случается редко. Этого не должно быть. В отличие от профессии, результаты которой контролируются внешними силами, хобби оставляет контроль в наших руках. Мы вольны делать их настолько сложными или поверхностными, насколько нам нравится. Хотя некоторые из нас хотели бы достичь того же уровня достижений в хобби, что и в профессии, это случается редко. Хобби дают слишком много возможностей «расслабиться» и избежать профессионального контроля. В этом нет ничего плохого. В конце концов, их цель — дать передышку от требований нашей профессиональной жизни. Подходить к ним с той же интенсивностью, что и наша профессия, значит нарушать их цель и излишне усложнять жизнь.

Хобби также предлагают кое-что еще, что чрезвычайно важно, когда дело доходит до создания искусства: способность, а точнее свобода, сосредоточиться на чувственных аспектах деятельности, которой мы занимаемся, в данном случае используя наши пять чувств для создания искусства с помощью фотография как медиум. Профессии, если мы не будем внимательно следить за собой на каждом этапе пути, вовлекают нас в процесс поиска достижений, достижения конкретных целей и восхождения по пресловутой корпоративной лестнице, чтобы достичь желаемого уровня иерархии. Профессии – это путь к безопасности, как социальной, так и финансовой. Они также могут стать путем к знаменитости, известности и другим профессиональным уровням признания. Не так с хобби, по крайней мере, если мы позволим им быть хобби, потому что всегда есть риск превратить их в профессии. Опять же, ничего плохого в этом нет, если это то, что нужно. Нам просто нужно осознавать риск, осознавать обстоятельства, о которых я только что упомянул. Профилактика играет ключевую роль в этом отношении.

Если его не остановить, профессия по умственному планированию может отдалить нас от переживаний, которые мы совершаем с помощью наших органов чувств. Чувственность означает обращение к нашим физическим чувствам, а не к нашим ментальным построениям. Чувственность — это чувство, а не мышление. Это означает использование осязания, обоняния, слуха, зрения, вкуса и интуиции в качестве источников информации вместо мышления и планирования.

 

Fall Colors #2, Eastern Sierra Nevada, 2019

Профессии требуют от нас тщательного обдумывания и планирования карьерных целей. Хобби дают возможность прочувствовать наш путь, проявить творческий подход, остановить критическую часть нашего разума. Искусство особенно. Создание искусства заключается в выражении наших эмоций, в демонстрации того, что мы чувствуем, что мы переживаем через наши чувства, через что мы проходим с чувственной точки зрения, когда сталкиваемся с нашим предметом, будь то пейзаж, объект или что-то еще, что мы решили разместить. перед нашим объективом.

Профессии требуют от нас самого высокого уровня приверженности: получения дохода от страсти. Это обязательство достигается ценой потенциального захвата всей нашей жизни, оставляя нам мало или вообще не имея времени думать или делать что-либо еще. Это вызов профессии. Это также его мера успеха. Оставляет ли профессия — будь то моя профессия артиста или ваша профессия, какая бы она ни была — достаточно свободного времени, чтобы наслаждаться другими аспектами жизни? Этот вопрос важен, потому что, в конце концов, я делаю то, что делаю, я артист, потому что я хочу создать образ жизни, который я хочу, и у меня есть время, чтобы жить этим стилем жизни в полной мере. Этот образ жизни включает в себя множество вещей, которые не носят профессионального характера. Вещи или действия, которые можно квалифицировать как хобби. Это нормально, даже необходимо, потому что я не хочу просто заниматься профессией. Я не хочу просто заниматься бизнесом.

Хобби не несет в себе обязанностей профессии. Однако хобби учит нас важным урокам о профессии. Например, что мы не хотим слишком серьезно относиться к своей профессии. Что мы хотим иметь возможность рисковать, пробуя разные вещи, потому что эксперименты важны. Что путешествие и опыт важнее пункта назначения и конечного результата.

Практика профессии несет в себе некоторые черты увлечений, которые ей предшествовали. Я превратил свое хобби в профессию артиста, и некоторые из этих увлечений до сих пор со мной, они все еще присутствуют в том, что стало моей профессиональной деятельностью. Я благодарен за это, потому что это доказывает, что новаторский дух, который воодушевлял меня, когда я начинал, продолжает мотивировать меня и сегодня, поддерживая мою страсть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *